Конец Вечности / Konets vechnosti (Андрей Ермаш / Andrei Yermash) [1987 г., фантастика, SATRip] СССР

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  1.5 GB   |    Зарегистрирован:  10 года   |    Скачано:  288 раза
Список скачавших: Нет

Полного источника не было: 1 год 2 месяца

   
 
Автор Сообщение

admin ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 12 года

Сообщений: 4692

Создавать темы 22-Апр-2014 16:09 | #1 · Автор

[Цитировать]

Конец Вечности / Konets vechnosti
Год выпуска: 1987
Страна: СССР,Мосфильм
Жанр: фантастика
Продолжительность: 02:09:31
Перевод: Не требуется
Режиссер: Андрей Ермаш / Andrei Yermash
В ролях: Олег Вавилов, Вера Сотникова, Георгий Жжёнов, Сергей Юрский, Гедиминас Гирдвайнис, Борис Иванов, Борис Клюев, Микк Микивер
Описание: По мотивам одноименного романа Айзека Азимова. Достигнув определенного уровня развития, наука разрешает задачу путешествия во времени с помощью использования колоссальной энергии взрыва сверхновой. Человечество создает структуру, назвав ее «Вечностью», в состав которой входят специально обученные и отобранные люди из разных столетий, давшие обет безбрачия. Задачей «Вечности», во главе которой стоит Совет Времен, является корректировка судьбы человечества, которое на своем пути все время скатывается к самоуничтожению. Суровые и аскетические законы «Вечности» отлажены и никогда не дают сбоев. Но однажды молодой и гениальный Техник Харлан, совершив одно из перемещений во времени, влюбляется в красивую девушку Нойс из другого столетия, Любовь кружит ему голову, колеблет его устои. Харлан становится перед выбором — долг и подчинение закону или личное счастье? Его решение может привести к парадоксам времени и даже исчезновению самой «Вечности».Читать книгу http://lib.ru/FOUNDATION/wechnost.txtКачество: SATRip
Формат: MKV
Видео: x264, 1384 кбит/с, 720x540, 25 к/с, crf=16
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Работа над релизом:
Запись потока *.ts со спутника EUTELSAT, ремукс в *.mpg программой VideoReDo - Cheef mate
Рип - sasha20072007 (kosmoaelita)
Логотип канала "Дом кино" замазан фильтром DeLogo
Сравнение с оригиналом DVB



Трейлер

Дополнительно

возраст зрителям, достигшим 16 лет
================================================
Для Украины: рип дополнительно залит в файлохранилище
Рип дополнительно залит на mail.ru
Для удаления,добавления и извлечения дорожек в mkv используйте бесплатную портативную mkvmerge GUI 6.6.0
Для присоединения потом дорожек к avi воспользуйтесь VirtualDubMod

Знаете ли вы, что...

Отзывы

Глубокий фильм в отличие от современной примитивной "фантастики", где только и умеют махать руками. Советское кино этим и отличалось. Да, это кино не для всех...
Спасибо за раздачу!
--------------------------------------------
Очень жаль потерянного времени.Замечателен только актерский состав, но все остальное:сценарий,режиссура, съемки- оставляет желать много лучшего. Еще раз, очень жаль.Явная неудача советского кинематографа (или уже, наверно,российского.Хотя в данном случае, разницы практически нет).
----------------------------------
Даже не знал что такой фильм есть.
Скачал зная предварительно что по этой книге сделать хороший фильм очень трудно.
Посмотрел и поначалу казалось что не так плохо но конец ....надо было такое придумать.
Действительно капец вечности.
Соцреализм в натуре.
----------------------------
Фильм снят настолько убого, что говорить не о чём. Качающиеся фанерные стены, жуткий видео ряд... Тут и мотивов от Азимова не осталось. Насколько великолепна книга, настолько плох этот фильм.
Ну зачем так категорично. Посмотрите на год. За такое нужно спасибо говорить! А вообще-то я до сих пор не могу понять почему Азимова экранизируют очень редко. Вроде и технологии сейчас позволяют снять все, что угодно. Одно "Основание" чего бы стоило. Эх, мечты ...
------------------------------------
В детсве в кинотеатре крутили этот фильм но сьемка с другими актерами, возможно даже зарубежное издание, дубляж был правда полный. Кто-нибуть располагает по той версии? Реально ли его скачать?
----------------------------------------
В советские годы фильм мимо прошел. Сейчас просто прибалдел. Понимал, что съемки убогие. Силовые поля в Энергетических столетиях пленка изображает. Это ладно. Не было комп. графики в 87 году.
Но от азимовской идеи вообще ничего не осталось.
Никогда не мог понять, почему сценаристы (в нашем случае Метальников с Ермашом) считают себя умнее писателя, по книге которого пишут сценарий?
Зачем перевирать великую книгу?
----------------------------------
Зачем перевирать великую книгу?
Довольно распространенная практика в кинематографе - сценаристы "адаптируют" под кинопленку литературный первоисточник, за что получают, иногда, "Оскара" ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%E5%EC%E8%FF_%AB...5%ED%E0%F0%E8%E9 ), а режиссеры, если экранизация удалась, говорят, что это "режиссерский взгляд на...", за что то же получают призы и награды.
----------------------------------
Вряд-ли выход этого фильма вызвал тогда сколь-нибудь заметный резонанс, что-то я не помню такого. Если уж совграждане не помнят и не смотрели, то уж сам Азимов и подавно этого безобразия не видел, так что никто не в обиде. Тем более, что до "Соляриса" или "Через тернии к звездам" этому шедевру ой как далеко
------------------------------------
Книга отличная. Лучшая у Азимова по моему мнению. Фильм очень слабый. И дело тут не в спецэффектах. Реально только четверть экранного времени что-то происходит. Остальное время -- тягомотина. Многозначительно журчит вода несколько минут. Или поименно перечисляют имена курсантов, которые ничего не значат по сюжету и т.д. Скорее всего был очень скудный бюджет -- на короткометражку бы с трудом хватило. Уныло получилось.
Но Вера Сотникова потрясающе красива.
И Андрею Ермашу огромное спасибо, что такой фильм появился.
-------------------------------------------
впервые видел этот фильм. сколько еще подобных хранится в архиве? )
работа над декорациями для 80х была сделана большая.
сюжет интересен более менее, удобно вместо чтения книги просмотреть.
p.s. слово "вечность" подходит больше не для путешествий во времени и их базы. Вечность - это то место обитания после смерти о котором говорят большинство религий.
-------------------------------
Я тока не понял, это они сами концовку додумали или это советский перевод книги неправильный.
В книге все хэппи эндом заканчивается с верой в счастливое будущее, а тут сплошная депрессия.
Фильм конечно не впечатлил, но вспомнить перипетии сюжета было интересно. Девчонка симпатичная, как и должна быть, но сыграла не очень... не тянет на даму из 111314-го столетия.
----------------------------------
Понимание фильма пришло со временем. Конечно было бы неплохо вырезать некоторые бессмысленные сцены.
-----------------------------------
бегали с пацанами на этот фильм несколько раз потому что там были СИСЬКИ!Верки Сотниковой?
---------------------------------
Не знаю как книга , к сожалению не читал, но фильм скучный и и не заставляет особо думать, хотя консультант фильма, известный Капица. Вот деяния героя заставляют задуматься, все ли с его разумом в порядке. Променять на бабу всё и затем уничтожить, ведь там тоже люди и не все плохие , и даже есть такие как и он, все на бабу променявши.
----------------------------------------------
возможность человечества выйти за пределы солнечной системы,
О да!
Именно "вечные" несли ответственность за невозможность выхода человечества за пределы солнечной системы!
После уничтожения Вечности, человечество смогло взять тот курс описанный в цикл: Роботы - Империя - Основание.
Всем читать роман "Конец Вечности"!
----------------------------------------------
Смотрел еще в совковых кинотеатрах...тогда понравилось... да и сейчас с удовольствием посмотрел! Конец конечно мутноватый (надо почитать оригинал), но насчет декораций, то если сравнить "ОО" Бондарчука (2007 по-моему) и "КВ" 1987 то за двадцать лет декораторы деградировали. Так что респект и режисссеру и оператуору (хотя виды воды и пены проносящейся похоже стянули ( ну и правильно) у Тарковсого), да и актеры вполне! Про сюжет вообще ничего плохого не скажу (Айзек!). Так что советую!
-------------------------------------------
По Азимову снимать фильмы труднее, чем ему самому писать свои романы. Азимов слабый художник, но большой фантазер в самом хорошем значении слова. Режиссеру приходиться создавать художественное впечатление за Азимова. Отсюда все проблемы с восприятием результата у зрителя, который прочел книгу. Картинка на экране не сходиться с картинкой в уме.
Сначала фильм показался слишком большим искажением книги, но все оказалось не так страшно. Юрский совершенно выпал - что делать Бендеру в Вечности. Остальные вполне на месте. И вообще, Азимовские интересные и умные сюжеты всегда компенсируют любые неудачи режиссера. В целом фильм вышел хорошим.
---------------------------
Весьма плохая экранизация и дело совсем не в декорациях.
Я с ужасом думаю, что мог посмотреть вот это, ДО того как прочел роман.
Вместе с "Посредником" и "Лунной радугой" фильм доформировал мою тройку самых худших отечественных экранизаций фантастики.
----------------------------------
Заметили , что в конце показана гидроэлектростанция из "Сталкера" Тарковского...
-------------------------------
Да еще реализовано это Советским кинематографом - самым совершенным и прекрасным кинематографом 20го века.Несомненно, несомненно: "советское - значит отличное" (С)
У фильма 2 финала: первый - логично закрывающий повествование, второй с виду "ни к селу ни к городу", но имел крайне важное значение, ибо был сделан сделан в угоду идеологическому отделу для легкости прохождения фильма по инстанциям. Теперь же, для сохранения гармонии и художественной ценности, эпизод с лимузином нужно просто вырезать, дабы не портить впечатление смотрящим, тем более если они не читали книги.
Что же касается реального финала, то здесь высказали 2 противоположные точки зрения, которые обе верны. Оригинальный финал "лучше", поскольку приятнее, вызывает подъем положительных эмоций в конце. Финал же Ермаша психологически достовернее, особенно учитывая личность главгероя. Я совершенно уверен, что написать типичный хэппиэнд Азимову "настоятельно порекомендовал" издатель, поднаторевший в книжном гешефте.
Вообще, учитывая, что этот роман передать средствами кино затруднительно, создатели картины заслуживают похвалы. Фильм проигрывает только в сравнении с книгой. Но как тут уже замечали, это 2 совсем разных жанра. А поскольку сравнивать более не с чем, то фильм неплох. Голливуд 5 лет назад купил права на экранизацию, а воз и ныне там. Официально прошу Голливуд сообщить мне электронным письмом когда (если) фильм выйдет на экраны.
----------------------------------

Рецензия

Это действительно Конец… вечноти
Вот самый наглядный пример того, как плохой экранизацией можно испортить впечатление от хорошего литературного произведения. В данном случае от замечательного, ведь Конец Вечности это не просто роман, это целая вселенная, наравне со звёздными войнами, аватарами и другими мирами придуманными западом. Азимов написал этот роман в середине 50х, но эта история интересна и нашему поколению и более молодому.
Конец Вечности не был до сих пор экранизирован Голливудом, а ведь 5 лет назад ходили слухи о том, что несколько именитых режиссёров присматриваются к этой книге. На западе более серьёзно относятся к экранизации фантастики. Для них такие идеи на вес золота и не имея хорошего и добротного сценария они не будут запускать съёмочный процесс. Вообще сложно представить как такую монументальную историю можно рассказать в 2-3 часах экранного времени. На это может быть способен кто-нибудь вроде Кристофера Нолана.
А наши «деятели» не парились. Они в то время сидели на окладах и их особо не интересовало сколько зрителей посмотрит фильм, какие там у него будут кассовые сборы. Конкуренции нет, всё равно наши рабочие и крестьяне пойдёт смотреть, т. к. больше смотреть нечего. Вот и решили по быстрому снять.
А что получилось? Да как всегда ничего хорошего, потому что «ну не умеют наши снимать фантастику», а когда не умеют + ещё и не особо стараются, то получится сами знаете что.
В итоге, уже 3 года снят терминатор, 10 лет как Лукас снял Звёздные войны с масштабными космическими баталиями, а мы видим у себя на экране как Эндрю Харлан идёт чуть ли не с факелом по Вечности, да да, той вечности, которая черпает энергию от сверхновой, которая контролирует десятки-сотни столетий. Похоже авторы не вникали ни в сюжет ни в логику! В сцене где Харлан заключён в камеру мы отчётливо слышим как капает вода — «кап -кап», отдаваясь гулким эхом в каменных коридорах. Это что? Прохудилось темпоральное поле? Нееет, это гениальная режиссёрская находка, где он сравнивает главного героя с узником какого-нибудь средневекового замка. Или люди озвучивающие фильм просто не читали сценарий. Такое в 80-е на мосфильме тоже бывало частенько.
Далее, сцена где Нойс ведёт Харлана на бал. Сцена в книге подразумевает под собой размах и красочность, показывает вольные нравы жителей этого столетия, которые купаются в роскоши, постепенно теряя понятия о морали и т. п. Видимо тут наша съёмочная группа запуталась и не знала как показать всё это, а ведь в книге там ещё были… О боже! — Роботы-слуги. У советского кино есть на такой случай беспроигрышный режиссёрский ход, который они используют во многих фильмах того времени. Если не знают, что показать, они загоняют какой-то танцевальный коллектив в плохоосвещённые днекорации, и заставляют их минут 5 танцевать. Причём опять же с факелами!!! А вместо роботов они зовут какого-то бородатого карлика-вуайериста, который в следующей же сцене, подглядывает за тем как Нойс совращает несчастного техника. Откуда карлик взялся — непонятно, но режиссёр явно нашёл в этом какой-то подтекст.
Вообще сложилось ощущение, что режиссёр снимал не фантастический фильм, а артхаус, заставляя зрителя искать какой-то глубокий и потаённый смысл во всём фильме. А зачем?! Ведь внятно рассказанная история + добротные спецэффекты, хорошая музыка и фильм бы получился. Но похоже главный спецэффект картины это голая женская грудь. Понимаю, ведь началась перестройка и фильмы без обнажённой груди видимо снимать запретили и практически во всех фильмах того времени без неё не обошлось. Но зачем так всё опошлять? Нойс создание вообще из практически другого мира и опускать всё до практически бытовой сцены тут совершенно не уместно.
В общем о недостатках можно говорить бесконечно, но самое обидное заключается в том, что ни один бедолага, который случайно нарвётся на этот Конец вечности, потом ни за что не откроет одноименный роман, который лично я читал и перечитывал не один раз.
Не смотрите этот фильм или хотя бы сначала прочтите книгу
======================================================================
Пример того, как отечественная кинофантастика может испортить хорошую книгу. Откуда взялся такой стереотип, что если действие происходит в будущем, то музыка должна быть неестествееной, а декорации как из фильма «Кин-Дза-Дза»? И неужели там у них не хватает электричества, чтобы нормально осветить помещение?
Ужасная музыка, ужасные декорации, нелепые танцы, да и сюжет тоже пострадал. Читайте лучше книгу!
========================================================
Всегда был в недоумении, почему некоторые совковые фильмы сняты нормально и красочно в 60-ых годах, а некоторые снятые словно на туалетную бумагу, где все темное и мертвое. Этот фильм — второй случай.
Для меня фильм был интересен прежде всего тем, как же совок экранизирует такой роман и как это будет выглядеть.
Фильм оказался как-то странно пропитан цензурой. Вечность вышла очень схожа с СССР. Члены совета очень схожи с членами партии родной. Выражения лиц и манеры — всё совковое. Очень интересно было посмотреть, как Нойс будет совращать Харлана и на что будет похоже ее роскошная вилла. Вилла была все тусклая и серая, видимо денег на освещение и декорации у создателей фильма не было. Или просто не было фантазии. Поцелуй героев показывался только с таких ракурсов, что невозможно было увидеть ничего. Увидев как они целуются, закрались мысли… Неужели советская цензура вырежет постельную сцену?!! Ведь это один с ключевых эпизодов!!
И тут случается ЭТО. Смотря на обнаженку — я не поверил своим глазам. На экране голая женщина(совок!!!)!!!! Удивительная логика цензоров и моралистов, поцелуй не показывается почти, зато грудь показать можно.
Отдельно стоит сказать два слова про игру актеров. Это ужос. Для Харлана — абсолютно всё равно, что он делает: общается с Вычислителем или занимается сексом с Нойс — лицо каменное и невыражающее абсолютно ничего.
Музыка, декорации, операторская работа — всё на двойку. Как такие фильмы можно снимать в 1987 году??? Такое впечатление, что он снят сразу после войны.
Авторы абсолютно не позаботились что-то объяснить зрителю. С первой минуты мы окунаемся в мир Техников, Вычислителей, Столетий и прочего. Не читая книги вряд-ли можно понять что происходит на экране. Неужто было так трудно хоть пару слов сказать за кадром? Или как в Звездных войнах написать небольшой текст перед началом фильма???
Но все равно, смотреть местами весьма интересно и забавно, поэтому отзыв — нейтральный.
============================================================================================
Рецензия на фильм «Конец вечности» 1987г.
Я, всегда удивлялся тому, что роман Айзека Азимова «Конец вечности» экранизирован всего лишь один единственный раз. А ведь более кинематографичный сюжет представить сложно. Там есть буквально все составляющие успешного кинопроекта. Моё удивление подкрепляется, ещё тем что, роман считается лучшей работой Азимова, признанного классиком жанра научной-фантастики. Здесь вам и детективная линия, элементы триллера, интереснейшая идея путешествия во времени вперемешку с изменением реальности, сложнейшие психологические портреты персонажей позволяющие проявить весь актерский арсенал, ну и конечно любовная линия, куда без нее. То есть гипотетический фильм был бы интересен самому широкому кругу зрителей, а не только поклонникам жанра НФЛ. А так что имеем то и обсуждаем.
«Конец вечности» является наиважнейшей из прочитанных мной книг. Четыре раза я буквально поглощал его, последний раз за два дня до просмотра фильма. И раз такое дело то не посмотреть единственную экранизацию было бы очень странно. Я был на девяносто девять процентов уверен, что фильм мне не понравиться, хотя у меня не было никакой информации о нем, я не читал ни одной статьи, ни одного отзыва, не видел трейлеров или фотографий. Я, входил в тёмный лес не зная дороги. Мое отторжение исходило из следующего. Раз действие происходит в очень далеком будущем, то и фильм должен поразить воображение, чтобы зритель сказал «моя жизнь поделена на «до просмотра и после». Картинка должна поражать не слабее Аватара. Я, сомневаюсь, что этот фильм с технологической точки зрения можно создать сейчас, а тут речь идет о далеких 80-х, да еще и советских восьмидесятых.
Советская кинофантастика, всегда склонялась не визуальному, а идейному выражению (Кин-Дза-Дза, Солярис). Даже в те годы советские фильмы смотрелись немного наивно. Вывозили эту телегу, актеры и философствование режиссера. Поэтому, несмотря на визуальную слабость, советские фильмы были интересны, и к числу пустышек не относились, в отличие от многих голливудских подделок. Единственный кто мог бы справиться с такой задачей ныне, Джеймс Кэмерон. Десять лет подготовки, миллиарды сборов, восторженные отзывы зрителей. Но даже волшебник Кэмерон не вытянул бы вечность в восьмидесятые.
И вот включая фильм, я решил полностью абстрагироваться от спецэффектов, визуального ряда и прочих комбинированных съемок. Все внимание идейному соответствию с книгой и актерам.
Эндрю Харлан (Олег Вавилов) внешне подходит неплохо. Но есть существенная загвоздка. Если подходить издалека. В мировой литературе существуют несколько ключевых образов: Гамлет, Король Лир, Онегин, Печорин, Базаров, Анна Каренина, исполнить их стремиться любой уважающий себя артист. Так вот если бы я был султан, ну, то есть актер, моей профессиональной мечтой была бы роль Эндрю Харлана.
Харлан очень сложный персонаж, все формирование его личности пришлось под негласным давлением. Отказ от любых привязанностей, никакого выражения чувств. Он не заметен, сер. Но, не смотря на знание догматов вечности и твердая вера в них, он слабый, неуравновешенный человек. Харлан ведомая личность, его смогли подчинить себе, Твиссел, Финжи, Нойс и даже скрытые столетия. Каждый раз, когда Харлан что либо решает и начинает с яростью этого требовать, его оппонент умудряется переубедить Харлана и подчинить себе. У Харлана нет характерного фундамента, начиная действовать он, не понимает к чему это приведет, и приходит как бы к внутреннему отчаянию. Живи он в наше время, быть ему серийным маньяком или домашним тираном. Весь интерес персонажа заключен в выражение чувств. Техники не умеют улыбаться, они словно монумент.. Внутренняя борьба, что выбрать служение Вечности или жизнь с Нойс, раздирает его. Он как Горлум из Властелина колец, в нем рождается и начинает бушевать внутренний демон, постепенно сводя с ума. И даже уничтожив Вечность, Харлан не находит покоя. Харлан проявляется через слегка искривленные губы, подергивание уголков глаз, мимолетного изменения голоса Олегу Вавилову не удалось стать техником Харланом. После первого прочтения я видел Харланом только Евгения Цыганова, актера умеющего одними глазами выразить происходящее в душе.
Нойс Ламбент (Вера Сотникова). И здесь режиссер будто залез мне в голову, внешне идеально. Нойс не так проста, как кажется с первого взгляда. Она красива, нежна, и как бы парит над происходящим, но главной её чертой является, если так можно выразиться, мягкая сила. Она ни разу не потерялась даже в самой сложной ситуации, донося до Харлана свои желания, путем введения его в некий транс, своей льющейся бальзамом речью. Без давления или повышения голоса, Нойс направляет Харлана, она доминирует в отношениях. Вера Сотникова была Нойс лишь в мимолетных эпизодах. С первого прочтения, единственная в ком я видел Нойс, Анна Ковальчук.
Лабан Твиссел (Георгий Жжёнов). Здесь фантастически мимо кассы. Это ни добродушный Твиссел, действительно тепло относящийся к Харлану, это просто диктатор маленькой тоталитарной подпольной ячейки. Трактовка Жжёнова, не соответствует книге, ни внешне, ни по характеру, мотивация его высосана из пальца, и убрали характерную для Твиссела деталь, постоянное курение.
Гобби Финжи (Сергей Юрский). Образ вышел половинчатый. Внешне все так, но манера поведения больше соответствует мелкому клерку. А ведь Финжи чиновник высокого ранга, фактически губернатор целого столетия. К тому же очень умный и хитрый. Финжи вышел победителем из каждого противостояния с Харланом, заставляя того играть в свою игру. А здесь постоянно орет, зачем то оправдывается перед Харланом и к тому же ходит в халате, будто только проснулся.
Весь фильм это череда нестыковок и несоответствий с книгой. Практически не отражается эпоха Нойс. Приборная панель у них с ПРОВОДАМИ (читайте книгу авторы), Куперу за сорок, приборы будущего больше похожи на инструменты из гаража, музыка не запоминаема. Некоторые сцены тянуться, будто оператор забыл выключить камеру, при этом ключевые сцены сняты настолько быстро, что даже я читавший книгу не раз, с трудом понимал происходящее. Диалог Харлана с Нойс и финальный монолог Нойс (ключевая сцена романа, актерский олимп для исполнительницы роли Нойс) снята так словно актеры договорились отстреляться за полминуты. Тараторят быстрее автоматной очереди, отпуская моё внимание от происходящего.
Не понимаю, зачем надудукивать что то своё? Ведь есть книга, бери её и снимай. Так нет, автор своё видение пихает. Андрей Ермаш, вот ты напиши свой роман и делай с ним что угодно. В фильме перевернута идея с ног на голову. Мало того что я против такого подхода, я ещё категорически не согласен с трактовкой романа. Чего они хотели сказать, что партийные бонзы, смогут устроиться и при изменившемся политическом устройстве, ну так снимай детектив, роман, зачем озарять своим мозговым порывом.
Я не рекомендую смотреть фильм людям решившим занять свободный вечер, не рекомендую смотреть любителям НФ, и тем более не рекомендую поклонникам романа.
Оценка
4 из 10

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 175142257710846606337017527174122746933 (0x83C32BFF5D1A5496817A179F52E4B435)
Полное имя : N:\Конец Вечности 1987.x264.SATRip.kosmoaelita.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 1,45 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 9 м.
Общий поток : 1605 Кбит/сек
Название фильма : Конец вечности / 1987 / rip from SATDVB by sasha20072007 (kosmoaelita) (2014-04-22, crf=16
Дата кодирования : UTC 2014-04-22 12:52:54
Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 7 2013 13:21:48
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Attachment : Yes / Yes
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [email protected]
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 10 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 ч. 9 м.
Битрейт : 1384 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 540 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.142
Размер потока : 1,25 Гбайт (86%)
Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6
Настройки программы : cabac=1 / ref=10 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=0.99:0.14 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1384 / ratetol=1.0 / qcomp=0.63 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.25 / aq=1:0.90
Default : Да
Forced : Нет
Основные цвета : BT.601 PAL
Характеристики трансфера : BT.470 System B, BT.470 System G
Коэффициенты матрицы : BT.601
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 9 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 178 Мбайт (12%)
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
01:05:52.185 : en:01:05:52.185

Скриншоты






















cd Рип дополнительно залит на mail.ru cd2
Конец Вечности / Konets vechnosti (Андрей Ермаш / Andrei Yermash) [1987 г., фантастика, SATRip] СССР [cinemaniacs.club-1182].torrent
Золото  ЗОЛОТАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! Золото 
Торрент: Зарегистрирован [ 2014-04-22 16:09 ]

info_hash: 4FA0481B810607E79F065260B415A3CA15C47F38

Скачать .torrent

Скачать

58 KB

Статус: проверено · Гость · 10 года назад
Скачано: 288 раза
Размер: 1.45 GB


Последний раз редактировалось: admin (2014-04-24 10:17), всего редактировалось 3 раз(а)
[Профиль] [ЛС]

admin ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 12 года

Сообщений: 4692

Создавать темы 22-Апр-2014 16:11 | #2 · Автор (спустя 2 минуты)

[Цитировать]

Примеры рипов в сети


Сравнение с оригиналом DVB
Венгерская экранизация
[Профиль] [ЛС]

Гость

Создавать темы 24-Апр-2014 18:51 | #3 (спустя 2 дня 2 часа)

[Цитировать]

Посмотрел советскую и венгерскую экранизацию. Насколько разные получились фильмы! Мне намного больше понравилась работа Мосфильма. Интересно а какой больше фильм понравится, к примеру, словакам или австрийцам. Украсила наш фильм и актриса Вера Сотникова.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 24-Ноя 01:14

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы