Главная| Трекер| Поиск| Правила| Группы| Пользователи| Инвайты| |
Бегущий в лабиринте / The Maze Runner (Wes Ball / Уэс Болл) [2014, США, Великобритан
|
Главная » Архив трекера kosmoaelita.com » Архив трекера kosmoaelita.com » Фильмы 2011-2020 (архив kosmoaelita.com) |
Статистика раздачи | |
Размер: 1.8 GB | Зарегистрирован: 9 года | Скачано: 42 раза | |
Список скачавших: Нет | |
Полного источника не было: 9 года 9 месяца |
|
|
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
admin ® Пол: Зарегистрированный: 12 года Сообщений: 4692 |
28-Ноя-2014 20:13 | #1 · Автор
Бегущий в лабиринте / The Maze Runner
Страна: США, Великобритания, Канада, 20th Century Fox, Gotham Group, Temple Hill Entertainment Жанр: фантастика, триллер, приключения Год выпуска: 2014 Продолжительность: 01:53:29 Перевод 1: Профессиональный (дублированный)Line Перевод 2: Любительский (одноголосый) _ Xixidok Режиссер: Wes Ball / Уэс Болл В ролях: Dylan O'Brien ... Thomas Aml Ameen ... Alby Ki Hong Lee ... Minho Blake Cooper ... Chuck Thomas Brodie-Sangster ... Newt Will Poulter ... Gally Dexter Darden ... Frypan Kaya Scodelario ... Teresa Chris Sheffield ... Ben Joe Adler ... Zart Alexander Flores ... Winston Jacob Latimore ... Jeff Randall D. Cunningham ... Clint Patricia Clarkson ... Ava Paige Don McManus ... Masked Man Описание:Фильм снят по мотивам романа Джеймса Дашнера «Бегущий в лабиринте» (The Maze Runner, 2009). Главный герой — подросток Томас, который просыпается в лифте, но ничего не помнит, кроме своего имени. Он оказывается среди 60 подростков, научившихся выживать в замкнутом пространстве. Раз в 30 дней прибывает новый мальчик. Группа ребят проживает в «Приюте» уже два года. Они кормятся тем, что удается вырастить на земле, и пытаются найти выход из лабиринта, окружающего их место жительства. Но однажды появляется девочка в состоянии комы… Качество: DVDRip Формат: MKV Видео: x264, 1398 кбит/с, 720x304, 23.976 к/с Аудио 1: Русский ДБ (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 2: Русский ЛО (Xixidok) (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 3: Английский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с) Работа над релизом: Озвучивание: Дублированное [Чистый звук] Официальный Озвучивание: Хихикающий доктор по субтитрам Krictik (любезно предоставлены сайтом ShockDeaf Трейлер Дополнительнослоган «Только не останавливайся»бюджет $34 000 000 релиз на Blu-Ray 18 декабря 2014, «Двадцатый Век Фокс СНГ рейтинг MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен Also Known As (AKA) (original title) The Maze Runner El corredor del laberinto Argentina Maze Runner - Correr o Morir Azerbaijan Labirint Atleti Bulgaria (Bulgarian title) Лабиринтът: Невъзможно бягство Brazil Maze Runner: Correr ou Morrer Canada (French title) L'épreuve: Le labyrinthe Chile Maze Runner: Correr o morir Germany Maze Runner - Die Auserwählten im Labyrinth Spain El corredor del laberinto Finland Labyrintti France Le labyrinthe Greece Ο λαβύρινθος Hungary Az útvesztő Israel (Hebrew title) Ha'ratz ba'mavokh Italy Maze Runner - Il labirinto Lithuania Begantis labirintu Mexico Maze Runner - Correr o Morir Peru Maze Runner: Correr o morir Poland Wiezien labiryntu Portugal Maze Runner - Correr ou Morrer Serbia Lavirint - Nemoguće bekstvo Russia Бегущий в лабиринте Singapore (English title) Maze Runner Slovenia Labirint Turkey (Turkish title) Labirent: Ölümcül Kaçis Ukraine Той, що бiжить лабiринтом ================================================ Для Украины: рип и оригинальный ДВД дополнительно залиты в файлохранилище Для удаления,добавления и извлечения дорожек в mkv используйте бесплатную портативную mkvmerge GUI 7.1.0 Для присоединения потом дорожек к avi воспользуйтесь VirtualDubMod Знаете ли вы, что...Названия книг в трилогии:Дашнер Джеймс 01. Бегущий по лабиринту 02. Испытание огнем 03. Лекарство от смерти 04. Тотальная угроза Фильм снят по мотивам романа Джеймса Дашнера «Бегущий в лабиринте» (The Maze Runner, 2009). Для подготовки к съемкам режиссер Уэс Болл обязал актеров провести ночь в лагере, разбитом на месте проведения съемок. Съемки фильма начались в мае 2013 года и продолжались 42 дня. Брентон Туэйтес и Коннор Паоло пробовались на роль Томаса, доставшуюся в итоге Дилану О’Брайену. Изначально Уэс Болл общался с представителями студии 20th Century Fox о том, чтобы снять полнометражную версию его фильма — «Руины» (2012). В итоге ему предложили стать режиссером «Бегущего в лабиринте» (2014), и он согласился. В апреле 2014 года стартовала вирусная рекламная кампания с запуском в интернете сайта об организации П. О. Р. О. К. (W.C.K.D.) — wckdisgood.com. Изначально планировалось, что режиссером фильма станет Кэтрин Хардвик. 25 июля 2014 года на конвенте Comic-Con в Сан-Диего в рамках презентации студии 20th Century Fox состоялось представление фильма, на котором присутствовали автор книги Джеймс Дашнер, режиссер фильма Уэс Болл и исполнители главных ролей Дилан О’Брайен, Кая Скоделарио и Уилл Поултер. Прическа Дилана О’Брайена едва не стоила ему роли Томаса. Режиссеру Уэсу Боллу не понравился его «MTV»-стиль. Болл пересмотрел свое мнение, когда ему прислали фото О’Брайена, где его волосы не были уложены гелем. Из всех британских актеров только Томас Сэнгстер, который играет Ньюта, говорит в фильме с британским акцентом. Лес и луг Глейда снимались на природе в штате Луизиана. Там водилось столько ядовитых змей, что каждый день перед началом работы по съемочной площадке проходил серпентолог и собирал заползших «в гости» гадов, чтобы обезопасить членов группы. Всего было найдено 25 ядовитых змей. Самая большая из них была полутораметровая гремучая змея. Чтобы получить роль Чака актер Блейк Купер добивался прослушивания через Твиттер. Он долгое время засыпал режиссера Уэса Болла твиттами, в которых говорил, что просто создан для этой роли. В итоге Уэс Болл смилостивился над Купером и сказал ему отправить свою запись начальнику актерского отдела, который заявил, что Купер – идеальный Чак. Трое детей Вика Годфри, прочитавшие книгу, по которой снят фильм, помогали ему советами во время отбора актеров. Он показывал им записи прослушиваний, а затем выслушивал их отзывы. Стены и двери декораций Лабиринта были 6 метров в высоту. Создатели фильма использовали оптические трюки и компьютерную графику, чтобы декорации показались 30-метровыми Отзывыда вы о чем? Прочтите книгу. Это - хорошая иллюстрация к ней. Какое фуфло? Великолепная книга. Первая в трилогии. И фильм хороший. Что касается юнцов, так фильмы и ориентированы на различные возрастные категории. Мой племянник с открытым ртом его смотрел. А я с большим удовольствием)))------------------------------------------------ По моему мнению - это ремейк "Повелитель мух", только в современной "фантастической" обработке со спецэффектами и возможными "продолжениями". Первоисточник ( разумеется по роману Голдинга) производства Великобритании 1963 года выпуска мне понравился больше (хотя есть и 1990 г. США). В целом снято очень прилично, хорошую идею погубить достаточно сложно. Рип смотрибельный. 8. P.S. А вообще, эти очередные "шаги" ремейков каждые 20-25 лет для очередного поколения немного напрягают. Больше снимать нечего что ли? Большинство сюжетов исчерпаны? Может поэтому и смотрю раздачи xixidok, там довольно часто "не стандарт". --------------------------------------------- тем каму ненравится Фентези темболе всё описано и к тамуже всегда есть трейлер НЕСРИТЕ НА ФИЛМЫ без повода . Для вас есть и Другие отделы. А фантазия у Сценаристов хоть както но отлечается по своему. Попробуйте сами придумать сценарий в размере книги на 1000 листов примерно а потом Обливайте чем хатите. -------------------------------------------------- Нужно ждать 2ой части, но уже 1ая, если честно, совсем не впечатлила... кино для молодежи до 20 лет... как-то так --------------------------------------------- Такой лабиринт отгрохать чтоб за пару лет кучку подростков испытать - а может не подохнут!?. Лучше бы потратили те же усилия на отчистку города от песка, восстановлением города и сооружения стены вокруг него... Эхх глупо там все было - однако!.. Но посмотреть хоть есть на что. 7/10 спс. ----------------------------------------------- c 12 до 18 может и прокатит, этот фильм очередное амеровское дер.о, про их клоунов подростков!!! куда смотрит цензура??? ------------------------------------------- Джеймс Дэшнер в молодости наверное не читал Сергея Лукьяненко, но параллели есть. Что не удивительно - придумать что-то совсем новое становиться всё сложнее и сложнее. ---------------------------------------------- Вот это появление ,из ниоткуда ,героя,страдающего потерей помяти,уже не ново..Даже у Лукьяненко есть такая повесть..Рыцари сорока островов.. Смотрел в ускоренном варианте..Неинтересно...Проходной фидьм.Вернее перемотанный и...забытый. ------------------------------------------------- Не знаю, чего классного нашли в этом фильме, но сценаристы и режиссёры просто испортили книгу, а могли очень хорошую экранизацию сделать! Сюжет интересный,но вот в фильме много чего искажено и недосказано --------------------------------------------- подскажи названия книг в трилогии Дашнер Джеймс 01. Бегущий по лабиринту 02. Испытание огнем 03. Лекарство от смерти 04. Тотальная угроза ------------------------------------------- Фильм хороший, но ожидал большего, если честно. Очень много различий с книгой, что тоже слегка покоробило. Нет, я понимаю, что нельзя все сделать точь в точь, но все же некоторые моменты хотелось как и в книге)) будем надеяться, что вторая часть выйдет куда более интересной и по книге. -------------------------------------------- Меня, конечно, радуют комментарии о том, что концовка непонятная, о том, что "набрали детей" и прочие вопросы касательно устройства Лабиринта, гриверов и уникальности Томаса. Товарищи, прочитайте книгу, будьте любезны, а потом уже высказывайтесь в подобном ключе. Сомневаюсь, что хотя бы половина из авторов подобных комментариев вообще знают о существовании данной серии книг. Это трилогия, в книге все понятно расписано. Нечего возмущаться и из-за этого ставить фильму отрицательную оценку. Сначала с первоисточником ознакомьтесь. Фильм понравился, хотя были значительные расхождения с книгой. Жаль, что совершенно убрали Глэйдовский жаргон. Остался, кажется, только "шенк". Гэлли разочаровал, потому что он куда более отрицательный. Минхо тут не лидер, как в книге. Сам Глэйд я представляла иначе, больше как-то. О Превращении тоже ничего не сказано. Однако фильм достойный. Зрелищный, динамичный. А меня радуют комментарии таких как вы, что-то я не заметил в начале фильма фразы - "для понятия смысла и оценки данного кино шедевра, для начала прочитайте трилогию." Вы читали? Вам понравилось? Я за вас рад, но никто другой "не обязан" перед просмотром читать первоисточник, который как оказывается существует. Не все состоят в клубе -" я читал, играл, видел". Фильм сам по себе средний. Да ,есть интрига...да, держит местами в напряжении..но концовка убивает все впечатление. Захочется ли посмотреть вторую часть после пары лет? Сомневаюсь, если только случайно. Захочется ли прочесть книгу? Возможно да, возможно и нет. Фильм по большей части для тех , кто "в теме" и или для тех, кому хватит самого факта напряжения по ходу развития сюжета. ------------------------------------------------------ Совершенно не понравился выбор актрисы на роль Терезы, Минхо и Ареса. Фильм... как это ни странно говорить, получше первой книги. ПО МОЕМУ МНЕНИЮ. Ждем продолжения. --------------------------------------------- ...просто по просмотренному. Наравне с фильмами безжалостно эксплуатирующими мифы древней греции в области имён героев и богов, появились фильмы берущие оттуда-же и идеи для сюжета. И если в «голодных играх» это та часть мифа о Тезее, где как жертву царю Миносу, победившему в воине, афиняне каждые девять лет отправляли по семь юношей и девушек. Что сюжетно весьма перекликается с идеей фильма. То в «лабиринте» взята та ее часть, где Тезей ищет путь из лабиринта назад, есть лабиринт, есть обитающие в нем чудовища и даже, в какой-то мере, есть своя Ариадна. Сюжет набирает обороты после появления в лабиринте девушки... Итог: Да, у фильма есть динамика, но чего-то большего чем просто зрелище-развлекашка, я в нем не увидел. ---------------------------------------------------------- Читала всю трилогию. Для подростков? да, конечно! можно подумать тут ценители Достоевского собрались))) Книга про "бежать-выживать" вполне стандартная фантастика, незамысловатая. Спойлерить не буду, ибо еще два фильма. Гриверы немного разочаровали, а вот лабиринт хорош! Экранизация очень качественная, хороши актеры второго плана, вообще молодцы, собственно на них фильм и держится. Особенно Уилл Поултер, кажется растет сильный и очень своеобразный актер. Фильм развлекательного жанра, на дождливый вечерок. Будьте справедливы))) РецензияЛюбопытство не П. О. Р. О. К.Глэйд — клочок плодородной земли, со всех сторон окруженный непроходимым лабиринтом. На нём обустроили свой быт несколько десятков разномастных подростков мужского пола, страдающих перманентной амнезией. Всех их в разное время доставили сюда на лифте, перевозящем человеческие тушки только в одну сторону вместе с необходимыми для жизни на поверхности припасами. По ночам вход в каменную ловушку закрывается, и в её извилистых проходах начинают своё бдение гриверы — биомеханические свинопауки, жалящие ядом, способным не только убивать, но и возвращать утраченную память. Ну а днём ворота открываются и наречённая бегунами каста тинейджеров начинает прочёсывать однообразные проходы в поисках возможного выхода во внешний мир. Время течёт по установленному порядку, замкнутый мирок находится в видимом равновесии, никто блаженно не помнит, какого чёрта тут оказался, но всё меняется, когда в Глэйд подымают Томаса — излишне любопытного парня, не собирающегося мириться с жизнью в каменном мешке. Ну а дальше только хуже — ведь спустя некоторое время лифт привозит на поверхность первую в местных краях девушку, в руке которой зажата записка, гласящая, что доставка тел на этом закончена. Режиссёр с неприятной для киноманского уха фамилией попал в поле зрения голливудских киностудий в 2012-м вместе со своим бессюжетным, но зрелищным коротким метром «Руины». Пропихнуть идею развития собственного детища до полноценного кина у Уэса Болла не вышло, и он подписался на постановку экранизации очередного стопятьсоттысячного подросткового бестселлера средней руки, которому явно не светит войти в вечность как чему-то с чем-то. Дебютант большого кино скромно не стал тревожить собственную фантазию, ограничившись тщедушными потугами троицы сценаристов, которые визуализировал в малопривлекательный фильм. Его вариацию «Бегущего в лабиринте» в содержательном плане можно воспринимать как угодно — от лайт-версии затёртого в узких искусственных рамках «Повелителя мух» до футуристической хардкорной пародии на «Смурфиков», в которой толпа разнокалиберных парней и однокалиберная девушка пытаются выжить в «волшебном» каменном лесу. Шутки шутками, а ведь это на самом деле так по причине тотальной серости постановочных решений Болла, у которого повседневный быт глэйдеров или регулярный экшн в равной степени невыразительны и малоинтересны, а любой эмоциональный всплеск или сюжетный твист можно встретить разве что равнодушным зевком. «Бегущему в лабиринте» чудовищно не хватает какого-нибудь сильного внутреннего противостояния, единственный мелькающий в поле зрения слабенький конфликт между «живём, как жили» и «надо что-то менять» выделяется лишь слабенькими подёргиваниями споров, исход которых с самого начала очевиден, а потому только усиливает общую унылость. Не хватает здесь и какого-нибудь харизматичного героя, за которого можно было бы зацепиться вниманием — все персонажи в их экранном воплощении получились в равной степени плоскими и однобокими. Дилан О’Брайен излишне типичен (хотя может быть это и плюс, в таких храбрых и благородных персонажах нынче дефицит), и не может наполнить собственного героя внутренней силой, чтобы можно было поверить в его лидерские качества. Возможность наконец-то увидеть в крупном проекте самую интересную в средненьком касте Каю Скаделарио и вовсе оборачивается редким лицезрением её недоумённой мордашки, ну а Патришию Кларксон вообще мало кто заметит. В конце концов, исповедуя стремление «бежать вперёд без оглядки» фильм Болла воплощает его разве что в скоротечности событий, а не в выразительном экшене, как этого хотелось бы на самом деле. Кажется, что всё происходит в считанные дни, и от этого и без того низкий градус доверия доходит практически до нуля, в то время как по умолчанию адреналиновые сцены размазываются неудачным монтажом. Ну а в финале роковое стремление создать задел для сиквела и вовсе приводит к уже поднадоевшей сюжетной незавершённости, этаком синдрому «Лоста», когда вместо одной единственной разгадки на стол вываливается с десяток новых тайн. И действительно, зачем нужны ответы о смысле истории, не способной зародить при просмотре хотя бы толику интереса. ================================ Захватывающе! Я долго хотел посмотреть этот фильм, и он полностью оправдал мои ожидания. Некоторые люди говорят, что это абсолютная пародия на «Голодные игры». Это все ложь. Фильм только чуть-чуть схож сюжетом с великолепным фильмом «Голодные игры». Но главная суть фильма абсолютно другая. Здесь показаны и ложь и обман, и подстава. И что человек может сойти с ума если долго находится в окружении одних и тех же людей, и с мыслью о том что тебе никогда не выбраться от сюда. Что ж, сюжет фильма меня очень порадовал. Это один из немногих фильмов, в которых тебе нетерпется узнать что произойдет далее. Фильм доставил мне массу удовольствия. И если четно, мне просто нетерпится прочитать книгу. Этот фильм порой был страшный и слегка неприятный, это предавало ему экшена и крутости. Так же меня сильно порадовал актрёский состав. Здесь видно и героя «Моей ужасной няни» Томас Сэнгстер, звезду «Мы Миллеры» Уилла Поултера и так далее. И хотя я привык видеть Уилла как глупого, он сумел доказать, что умеет вжиться в роль. Все люди сыграли свою роль великолепно. Этот фильм показывает, что каким бы хорошим не был человек на первый взгляд, он может предать, струсить и убежать. И если вы хотите настоящих друзей, то все требует проверки. И в таких условиях с тобой останется только настоящий друг. И в фильме отображаются трудности жизни в страхе, перед смертью или просто перед неизвестностью. Многие считают этот фильм плохим из-за схожести с «Голодными играми» но я могу заверить вас, что это не так, и фильм порадует вас так же, как и меня. 10 из 10 ================================================== Спорный вопрос Как мир людей, именуемый Землёй, разделён на Северное и Южное полушария, так и планета под названием Кинематограф состоит из разных частей. Только здесь по одну сторону экватора находятся фильмы развлекающие, а по другую — фильмы глубокие, меняющие взгляд на определённые жизненные аспекты. «Бегущий в лабиринте» относится скорее к первому типу. Хотя есть в нём немножко и от второго. Разберём всё по пунктам и начнём с того, чем этот фильм хорош. Итак, к радости зрителя в нём есть: 1. Интересная идея в сочетании с интригующим началом, которое вроде бы и настраивает на определённый лад, объясняет зрителю, чего следует ждать от фильма, но в то же время не ограничивает его фантазию. 2. Динамичный сюжет и атмосферность, благодаря которым ты находишься в напряжении на протяжении всего просмотра. За наблюдением отношений между героями, их попытками понять, кто они и почему находятся в окружении лабиринта, скучать не приходится. Боясь, и в то же время, желая узнать, что же там, за очередным поворотом, не замечаешь, как пролетают почти два часа. 3. Качественное графическое и звуковое оформление. Ничего из этого не напрягает и не вызывает ощущений приторной красивости. А напротив — гармонично вписывается в сюжетный алгоритм. 4. Смысловая наполненность. «Вы здесь уже три года, а толку? Может быть, пора уже начать что-то менять»- говорит с экрана главный герой, понимающий всю нелепость жизни на «ферме» и боязни остальных рискнуть. На определённые выводы фильм наводит, и за это спасибо. Но ведь и в самом «дубовом» произведении можно найти смысл, если хорошенько поискать. Теперь поговорим о том, что есть, к сожалению: 1. Непроработанные характеры персонажей. Всё достаточно поверхностно и потому неинтересно. Нет тех нюансов, которые бы могли их отличать от общей массы киногероев, накопившейся за всю историю литературы и кино. 2. В продолжение предыдущего пункта, неправдоподобность главного героя. Я, конечно, понимаю, что искусство создано в том числе и для того, чтобы восполнять людям то, чего в их жизни не хватает. В том числе и возможности видеть идеал, коим в кино является Томас. Но меру-то знать нужно. Если недостатки делают персонажей более правдоподобными и живыми, то их отсутствие не даёт зрителю забыть, что перед ним всего лишь выдумка, обман, верить, которому просто смешно. 3. В противовес многообещающему началу — портящая впечатление концовка, опять же приравнивающая «Бегущего в лабиринте» к всеобщей кинокаше. Можно подумать, что перед создателями этого фильма стояла задача просто придумать подвязку к следующей части, а на оригинальность и возможность показаться хоть сколь-нибудь интересной было, простите за выражение, пофиг. Теперь, когда основные пункты рассмотрены, перейду к тому, что я не могу чётко отнести ни к тому, ни к другому лагерю. Поговорим об актёрской игре. Учитывая, что говорить здесь особо не о чем, буду краткой. Ни Дилан О’Брайен, ни Томас Сэнгстер или Кая Скоделарио и Уилл Поултер (собственно, как и другие) не выделяются особо талантливой игрой, хотя и справляются со своей задачей на ура. В чём тут деле? Да дело всё в том, что изображать им особо нечего. Нелепо поверхностные характеры персонажей, ограничивают творческие навыки этих отнюдь не бездарных актёров. Всё, что даёт им возможность показать своё мастерство — напряжённые моменты, которых однако хватает. Эмоции отыграны качественно, а остальное…за это актёров упрекать не стоит. Ибо проблематично играть то, чего по сценарию, видимо, не предусмотрено. Подводя черту: Помимо всего прочего, кино делится ещё и на качественное и кино-дешёвку. И прежде, чем отнести этот фильм к какой-то категории, стоит си-и-ильно подумать. Если у вас есть уйма свободного времени, то можете потратить его на «Бегущего в лабиринте». Если же дело обстоит иначе, но хочется увидеть насыщенный фантастический триллер, то лучше посмотрите «Голодные игры». Там всё не так плоско и гибло в плане проработки персонажей… Оценка же — 5,5 из 10, ибо это тот случай, когда недостатки отвлекают от достоинств. PS: Как говорится, начали за здравие…а дальше сами знаете ============================================================ Миссия выполнима Цель: выжить и выбраться из заточения Условия: огромный лабиринт с чудовищными обитателями, двери в который открываются каждым утром и закрываются ночью Для осуществления поставленной цели главному герою понадобится разгадать не одну загадку, из которых и состоит весь фильм. Загадка N1: лабиринт Казалось бы, что сложного в том, чтобы зарисовать все пути, которые исследуют бегуны в заточении, и найти подходящий, ведущий к выходу? Не так-то все просто, ведь каждую ночь все меняется, трансформируется, а, главное, охраняется непонятными существами. Единственной зацепкой, которая была у ребят, оказались секции и их порядок. Да и макет у них был, правда, совсем бесполезный. Загадка N2: гриверы В ХХ веке наибольшей популярности достигли насекомоподобные монстры, ростом с двухэтажный дом, крушащие все на своем пути и не обладающие достаточным интеллектом для решения элементарных задач. Бич XXI века — монстры-роботы, созданные людьми для преодаления многообразных барьеров, не подсильных нам. Если говорить о монстрах из данного фильма, гриверах, то они являются и теми, и другими одновременно. Даже и определиться точно не могу, хорошо это или плохо, скажу только, что пауков с металлическими лапами, управляемых кем-то извне, мне еще никогда не приходилось видеть. Загадка N3: герои Наш герой за три дня сумел совершить переворот, а почему же другие не могли достичь каких-либо результатов в течение трех лет? Довольно популярный прием в кинокартинах, «герой одного дня» приходит и меняет все на свой лад. Ладно-ладно, он просто любопытный мальчишка, сующий нос не в свои дела, ему ведь повезло, не так ли? Большинство вопросов у меня остается к Терезе, единственной девушке в данном фильме. Как по мне, лучше бы так и оставались одни парни, она была совершенно лишней: сказала пару фраз за все время, назвала имя главного героя, лежала в коме, кидалась камнями, а смысла во всем этом никакого не было. Загадка N4: прошлое Наверное, главный вопрос «Бегущего в лабиринте» — зачем их послали туда? Здесь вы можете сказать о причастности Терезы, но нет, если бы ее не было, смысл не изменился. Глобальная катастрофа, вступительные испытания, нужные препараты? Ответы на свои вопросы в итоге, конечно, вы получите, правда, не на все. Загадка N5: продолжение Или «Бегущий вне лабиринта». Не думаю, что фильм окажется настолько кассовым, что запланированное продолжение будет оправдано. Хотя кто знает. Будем ждать. Итог: размеренное классическое действие, которое расскажет вам историю о мальчике, за несколько дней изменившем судьбы других. 7 из 10 ================================================== избранный в лабиринте Что первично? Фильм по книге? Или книга по фильму? Загадка над которой ломают головы мудрейшие умы человечества, со времён голодных игр. Ломала голову и я с ними. И теперь, обматав голову бинтом, который, одновременно, придаёт мне неповторимый стиль (как во внешности, так и в письме) и не даёт забрызгать клавиатуру кровью (время ещё не пришло), я могу с гордость встать в ряды людей, которые пишут рецензии на кинопоиск (кинопоиск рулет!). Начну с признания: я девушка. И я пишу рецензии и мне, как правило, нравятся подобные фильмы. Героические подростки, избранные, антиутопия, экшн — это же классно. Приятно провести пару часов в выдуманном мире, сопереживая героям на экране, у которых проблемы покруче, чем прожить от зарплаты до зарплаты тратя зарплату. С удовольствием отправившись в кино, я с удовольствием надеялась, что фильм доставит мне удовольствие, которое мне позволит с удовольствием написать рецензию, которую вы с удовольствием прочтете. Впрочем, ни на что особо не рассчитывая. И скажу сразу, что фильм мне понравился. Конечно, все это мы уже где-то видели. В жизни каждого парня наступает день, когда он просыпается в каком то тёмном бункере, который везёт его неизвестно куда, встречает его незвестно кто, а сам он даже не помнит как его зовут. Под такой вот осенний призыв попадает главный герой — типичный смазливый парень, который сразу становится крутым вожаком и строит всех направо и налево. Да, второстепенных персонажей авторы просто используют как пушечное мясо. Да, единственная (и загадочная, как нам обещали) девушка в фильме оказывается просто еще одним не раскрытым персонажем. Да, прическа того азиатского парня настолько идеальна в любых условиях, что начинаешь задумываться какая версия китайского андроида на нём стот?. При всем этом в фильме есть тот самый экшн и драйв, который держит до конца, есть некая Тайна, которую хочется разгадать, и есть концовка, после которой хочется посмотреть продолжение. Так что, вышла я вполне довольная, и, решив ознакомиться с оригиналом — трилогией Дешнера, прочитала на досуге все три книжки. И вот тут мы снова возвращаемся к вопросу «А что первично?» Лично для меня оказался первичным фильм. Я всегда считала, что нет ничего лучше, чем первоисточник. Так вот, учитывая все недостатки, фильм опережает книгу на сто очков вперед! Столько бреда я еще не читала. Мешанина из соплей и крутости главного героя, не обдуманные и ничем не обоснованные поступки и мотивы, не внятные и не отличающиеся разнообразием характеры персонажей и пафосные реплики. Лучше смотрите кино. Тут хотя бы актеры смазливые. ================================================== Двупланность сюжета В фантастическом триллере «Бегущий по лабиринту» (в ином и неточном переводе с английского — «Бегущий в лабиринте») мы видим два содержательных плана. Первый составляет всё то, что мы видим на экране (заметим при этом, что сюжет фильма отличается в деталях от сюжета книги). Второй — и главный — содержательный план кинофильма становится очевидным из скрытого смысла ключевых образов сюжета. Назовём эти образы и определим их подтекст. 1. Молодые люди, оказывающиеся в некоем замкнутом пространстве и теряющиеся при этом память о прошлом, являются аллегорическим аналогом прибытия в земной мир человеческих душ, не помнящих о том, кем и где они были до этого. 2. Само замкнутое пространство, огороженное со всех сторон высокими стенами, воспринимается как иносказательный образ плотного физического мира Земли, прямой выход из которого невозможен. 3. Специфика организация жизни в замкнутом пространстве — мини-образ человеческого социума. 4. Лабиринт есть не что иное, как хитросплетения жизни, которые нужно пройти, чтобы набраться опыта, приобрети необходимые умения и навыки, прежде чем откроется единственный выход в иную реальность. 5. Блуждания и бег в лабиринте — сама жизнь и жизненная суета, поиски смысла жизни. 6. Бегуны — искатели и открыватели тайн мироздания. 7. Ночные чудовища в лабиринте — силы Тёмного мира, олицетворения человеческих грехов и страхов. 8. Искусственная природа чудовищ — подчёркивание того, что страхи, предрассудки и господствующие стереотипы сознания иллюзорны, поскольку придуманы самими людьми. 9. Борьба с чудовищами — преодоление преград на пути развития человека и человечества. 10. Выход из лабиринта и попадание в некий экспериментальный зал — начало нового этапа жизнедеятельности в иной реальности. Заметим, что фильм «Бегущий по лабиринту» как раз и завершается многозначительной репликой руководителя проекта — впереди новые испытания. В созданной же писателем Джеймсом Дэшнером серии под общим названием «Бегущий по лабиринту» два следующих произведения носят весьма красноречивые названия «Испытание огнём» (2010 год) и «Лекарство от смерти» (2011 год). © А. Ф. Рогалев. =================================================== моя пятая рецензия На этот фильм я пошла в кинотеатр по строгой рекомендации своей подруги. Она так эмоционально рассказывала об этой картине, что я не смогла удержаться. Последние ее слова были: «Лиза, ты будешь рыдать, такой вот фильм!» Идея фильма не нова, но по-прежнему интересна: взаимоотношения людей в закрытой группе в экстримальных условиях. В такой ситуации все характеры проявляются наиболее остро: лидеры открыто конфликтуют, слабаки просто теряются, энтузиасты строго в авангарде. Так получается, что похожие фильмы я всегда смотрю примерно в одно и то же время, сначала цикл советских, потом женские мелодрамы или зомби-апокалипсисы, вот и теперь я почти подряд посмотрела свежие фильмы о возможном развитии истории человечества: Бегущий в лабиринте, Дивергент и немного раньше их всех Голодные игры. В сценариях прослеживаются похожие линии. Фаворитом для меня оказались обе части Голодных игр, там сюжет гораздо интереснее, Дивергент не понравился вовсе, а Бегущий оказался нечто средним. Вроде бы и лица приятные, и развязка интересная, и интрига даже в конце осталась, но чего-то не хватает. Не хватает переживаний за судьбу героев, даже с основными лицами прощаешься легко, и с их смертью просто смириться, они не успели стать близкими за два часа фильма. Что в фильме понравилось, так это графика, динамика картинок на экране — приятно смотреть. Одна из эпизодических, но далеко не самых последних, ролей, приглянулась — это коварная женщина-ученая. В последнее время злодеев почему-то изображают именно в таком образе. Главный герой зацепил своей решительностью и самоотверженностью. Вроде еще совсем мальчишка, но такой отважный! Таким и должен быть идеальный мужчина — немного сумасшедшим. Лента интересная, за ней приятно скоротать время, но пересматривать, по крайней мере в ближайшем будущем, я не собираюсь. Рыдать я не рыдала, как обещала моя подруга, но время хорошо провела. И особых спецэффектов там нет, этот фильм можно посмотреть дома — ничего не потеряете. 5 из 10 =============================================== Беги, Томас, беги Антиутопии в последние годы стали невероятно популярным жанром. Каждый месяц в кинотеатрах выходят картины про новый порядок мира и подростков, которые бросают вызов системе, чтобы спасти родных и близких. Удивить зрителей в данном жанре становится практически невозможным, поэтому Уэсс Болл сделал ставку на раскрученный бестселлер, книга «Бегущий в лабиинте» сразу после выхода стала хитом продаж. Но это сюжет — лишь половина успеха фильма. Итак, главный герой Томас очнулся в лифте, который привез его в какое-то странное место, где живут 60 подростков-парней. Главный герой ничего не помнит, кроме своего имени. Жизнь в Глейде, как мальчики сами называют свое пристанище, построена по определенным правилам: есть врачи, мясники, повара, подсобные рабочие и бегуны. По ходу пребывания, Тоас узнает, что вокруг них лабиринт, который каждый день изучают бегуны и все свои сведения записывают. Конечно же, герой сразу хочет присоединиться к команде бегунов и найти выход из лабиринта. Все меняется, когда в лабиринт попадает девушка, да которая еще и помнит Томаса. Тут и начинается все самое интересное. Этот фильм я ждала полгода, как только увидела трейлер, книга является одной из любимой в данном жанре, поэтому ожидания у меня были самые многообещающие. И как ни странно, Уэс Болл сделал очень достойное кино. Зная сюжет, я все равно переживала за героев, как будто не знала чем закончится эпизод. Лабиринт оказался устрашающим и завораживающим одновременно. Повествование ведется по нарастающей, под финал фильма на зрителя обрушивается просто лавина экшена и открывается вся интрига. Отдельное спасибо музыкальному ряду, не дающему расслабиться ни на минуту. Актерский состав также очень порадовал. Уже известные многим зрителям Томас Сэнгстер ("Моя ужасная няня», «Реальная любовь») подрос и очень хорошо вписался в роль друга и наставника главного героя. Уилл Поултер ("Хроники Нарнии. Покоритель Зари», «Мы — Миллеры») выглядел очень убедительно в роли главного антагониста картины. Женская половина зрителей наверняка не останется равнодушной при виде главного героя в исполнении Дилана О`Брайена, который неплохо справился со своей ролью. Фильм оказался очень достойным и для меня стоит в одном ряду в жанре с «Голодными играми» и «Дивергентом». Ждем продолжения. 10 из 10 ============================================= Книга заслуживала лучшего Вкои веки аж вчетвером выбрались вчера на премьеру двое читавших и двое не читавших оригинал ценителей классической литературы и качественного кино. Результатом стало разочарование у всех, включая меня. Поясним-с. Идея Nosce te ipsum (познай себя), красной нитью проходившая через страницы книги, превратилась в «Беги, Форест, беги!». Переживания, размышления, внутренние искания главного героя и окружающих были просто скомканы. Таким образом, кроме немногочисленных намёков на «сам погибай, а друга выручай», этот фильм не несёт никакой социально или философски значимой идеи. Сюжет Казалось бы, что можно испортить в сюжете Дэшнера? Бери и экранизируй, вроде бы… но нет! «Мы лёгких путей не ищем» — стало девизом сценаристов и адаптаторов и без того кинематографичного сценария. В итоге на выходе получилось что-то вроде выборочной экранизации каждой двадцатой страницы. Напряжение в конце каждой главы книги в фильме сменилось унылой затянутостью каждой законченной сцены. Совершенно не раскрыт процесс Метаморфозы (в фильме — Изменения), искажены законы сообщества глэйдеров, выброшена телепатическая связь между Томасом и Терезой, процесс расшифровки кода Лабиринта упрощён донельзя… можно продолжать и продолжать перечислять откровенно неразумные решения сценаристов. Игра актёров Самая провальная часть фильма. До просмотра этой многообещающей организации мне казалось, что переигрывание — национальная черта индийского, японского и современного российского кинематографа. Настолько неестественного поведения персонажей ещё поискать. Чего стоит хоть постоянные крики Минхо вроде «давай-Томас-бегизамной-необорачивайся-быстрее», и это при том, что в книге специально подчёркивалось, что исследование Лабиринта — дело тяжёлое, а потому бегуны не разговаривают на бегу, чтобы не сбить дыхание. Вроде мелочь, но когда такие мелочи горстями рассыпаны по всей ткани повествования, становится просто скучно созерцать напряжённые лица персонажей, тоскливо глядящие вдаль чуть ли не четверть от всего экранного времени. Спецэффекты Ну хоть тут не подкачали, сказать нечего. Вся компьютерная графика смотрелась вполне естественно и убедительно. Единственная сторона фильма, не вызвавшая практически никаких нареканий. Работа оператора Поговорка «начали за здравие — кончили за упокой» здесь подходит как нельзя кстати. Все дизайны Лабиринта выдержаны в едином индустриальном стиле постапокалипсиса, неторопливые планы Глэйда вполне симпатичны. А вот динамичные сцены просто ужасны — камера дёргается так, словно до неё дорвался любитель «мокьюментари», совершая невообразимые кульбиты, кувырки и перевороты. Будь то драка двоих глэйдеров или сражение с гриверами — сплошная мешанина рук, ног, механических конечностей и испуганных лиц на экране не оставляют ни малейшего шанса разобраться в том, что же в действительности просиходит. Музыкальное сопровождение И да, и нет. То есть, оно-то красивое, да вот не к месту. Слишком эпичное. Не хватало тоски, саспенса, безысходности и на фоне всего этого — пробуждающейся решимости. Впрочем, после сценаристов-экспериментаторов и неестественно напряжённых лиц актёров работа композитора ничего уже не решала. Резюме: скучнейшая экранизация вполне достойного фантастического романа. Должен был получиться Повелитель мух (это книга, если что) Голдинга в декорациях фильма Куб, а получилось незнамо что. При всей любви к серии книг, продолжение франшизы (которой лично я предрекаю остаться незаконченной из-за низких кассовых сборов) стоит смотреть разве что на планшете в троллейбусе от нечего делать. 5 из 10 ===================================================== Беги и живи Молодежные романы-антиутопии, ставящие во главу повествования подростков, наделяющие своих героев невиданной силой духа, стальным характером и такой нелегкой судьбой с каждым годом приобретают всю большую популярность. Вслед за «Голодными играми», именно с которых начался этот своеобразный бум, сыплются разномастные экранизации подобного чтива. И если ведьмы, вампиры и прочая нечисть терпят полное фиаско [привет от «Академии вампиров» и «Прекрасных созданий»], то антиутопии о мире будущего актуальны как никогда [здесь пальма первенства отдана уже упомянутым «Голодным играм», но не на много по качеству отстает от них «Дивергент»]. И, надо признать, что экранизации молодежных романов антиутопий очень и очень недурны. «Бегущий в лабиринте», в основе которого лежит книга Джеймса Дэшнера, смело можно назвать одной из лучших молодежных антиутопий из ныне существующих. Само собой, я говорю сугубо о современной беллетристике, классику тревожить не стоит — она слишком могуча, архаична и беспредельно талантлива. Уйду от традиций и не стану сравнивать «Бегущего в лабиринте» с «Голодными играми», хотя общие черты у них есть. Первые несколько минут фильма и стойкое, яркое ощущение того, что все происходящее в закрытом и огороженном высокими стенами четырехугольном пространстве напоминает нетленный роман Уильяма Голдинга «Повелитель мух». Если Джеймс Дэшнер и взял что-то из этой книги, то, бесспорно, самое лучшее. Да и сравнение с такой книгой идет лишь в плюс фильму и самому литературному первоисточнику. В конце концов, если уж равняться, то на лучших. Жаль, конечно, что оригинальных и самобытных вещей в наше время снимается и пишется крайне мало, но все же главное — как сделано. А «Бегущий в лабиринте» сделан отменно. Фильм Уэса Болла [автор рецензии упорно несколько раз читал Уве Болл, а потом перекрещивался, дабы не накликать беду на этот добротный молодежный литературный цикл] вышел целостным, интересным и отнюдь не глупым. Нам демонстрируют всю нелицеприятную сторону технического прогресса, оборотную медаль социума, агрессию и жестокость людей, поставленных в критические условия, зверя в человеке. Особенно сильно выпирает последний аспект. И дело даже не в том социуме, образованном на просторах Глэйда, а в том мире, что творится вне стен лабиринта. Есть что-то животное, скотское в том равнодушии, которое сквозит в голосе сухопарой женщины в финале. И это пугает больше всего — насколько люди стали бесчувственными, черствыми, фанатичными, раз не понимают, что абсолютно каждый человек жив и дышит. Страшно становиться разменным материалом. Еще страшнее быть тем, кто руководит поставками этого материала и с бездушным выражением лица натравляет монстров. К слову, о монстрах. В фильме их зовут гриверами — органика и металл смешались в их телах. Странные, отвратительные, жуткие существа, своего рода жертвы какого-то неудачного эксперимента. Их было бы даже жаль, если бы они не стремились так пожрать героев. Но эти самые гриверы создают должный саспенс. Первая встреча Томаса — главного героя — и этой твари щекочет нервы. Надо отдать должное создателям, атмосферность ленты на высоте. Высоченные стены лабиринта, сдвигающиеся и раздвигающиеся с глухим звуком скрежещущих гигантских шестеренок и стука камень о камень, мрачный, таинственный лабиринт, пестрящий поворотами и плющом на серых плитах, жуткие звуки в ночи, доносящиеся все из того же лабиринта. Лабиринт — таинственный мир, ловушка, карта и самый что ни на есть полноценный герой. Идея лабиринта может не так нова и оригинальна, но фильму она, бесспорно, придает изюминку. Персонажи прописаны достаточно неплохо. Томас — парень необычный. Его необычность в силе его характера и духа, в абсолютном бесстрашии и стремлении выжить. Когда он оказывается в Глэйде, то сеет семена раздора, потому что стремится жить, стремится уйти с насиженного места, не прятаться за высокими стенами, а что-то делать. Томас — это архетип героя, но все же далеко не во всех выпирает такое ярое желание жить, самому творить свою судьбу. Дилан О’Брайен, возможно, сыграл свою самую лучшую роль на данный момент. Сила, отсутствие страха, желание биться, рваться к свободе — Томас просто сгусток живительных эмоций и чувств. Когда он пришел в Глэйд, то встряхнул это патриархально-деревенское царство. И такая встряска нужна всем время от времени. Нельзя не отметить еще Ньюта и Гилли. Персонажи интересные, яркие и сыгранные так, что веришь. Томас Сэнгстер и Уилл Поултер постарались. Особенно хорош первый. На мой вкус, выдал самую лучшую актерскую игру в фильме. Хотя все парни хороши, а сравнивать — дело заведомо проигрышное и такое неблагодарное. Стоит упомянуть Каю Скоделарио. Она оживила сугубо мужской коллектив своим женским присутствием. И еще отдельного упоминания заслуживает Блейк Купер. Парень настолько непосредственен и естественен в кадре, что невольно восхищаешься. Ведь такая любовь камеры дана не всем. «Бегущий в лабиринте» вобрал в себя все самые лучшие аспекты романа-антиутопии и преподнес их максимально доступным способом. Все же не стоит забывать, что сия картина ориентирована, в первую очередь, на подростков, но это автоматически не делает ее некачественной или плохой. О нет. На сегодняшний день «Бегущий в лабиринте» — один из лучших фильмов в жанре молодежной антиутопии. Думается мне, что очередной франшизе быть. Автор рецензии лишь «за», потому что понравилось. И очень даже. Пусть для меня, как для читателя, лучшей антиутопией остается роман Е. И. Замятина «Мы», но после ознакомления с лентой пробудилось страстное желание сжать пальцами томик одного из изданий романа Джеймса Дэшнера или впиться глазами в цифровые буквы на экране монитора. В любом случае, достойное кино, достойная идея, достойное исполнение. MediaInfoОбщееУникальный идентификатор : 241461805675568929182257342315812682276 (0xB5A7DA299FDD3DC2B3DE62C11B68FA24) Полное имя : H:\1111\The Maze Runner 2014.XviD.DVDRip.2xRus.Line.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 / Version 2 Размер файла : 1,76 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 53 м. Общий поток : 2214 Кбит/сек Название фильма : The Maze Runner 2014 Дата кодирования : UTC 2014-11-28 17:59:10 Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00 Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1 Видео Идентификатор : 1 Формат : MPEG-4 Visual Профиль формата : Advanced Simple@L5 Параметр BVOP формата : Да Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Default (MPEG) Идентификатор кодека : V_MS/VFW/FOURCC / XVID Идентификатор кодека/Подсказка : XviD Продолжительность : 1 ч. 53 м. Битрейт : 1402 Кбит/сек Ширина : 720 пикселей Высота : 304 пикселя Соотношение сторон : 2,35:1 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 23,976 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.267 Размер потока : 1,11 Гбайт (63%) Библиотека кодирования : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04) Default : Да Forced : Нет Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 53 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 156 Мбайт (9%) Заголовок : Русский (Дубляж) Line Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 53 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 156 Мбайт (9%) Заголовок : Русский ЛО (Xixidok) Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Аудио #3 Идентификатор : 4 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 53 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 312 Мбайт (17%) Язык : English Default : Нет Forced : Нет СкриншотыСкринлист
|
|||||||||||||||||
Главная » Архив трекера kosmoaelita.com » Архив трекера kosmoaelita.com » Фильмы 2011-2020 (архив kosmoaelita.com) |
Текущее время: 24-Ноя 03:21
Часовой пояс: UTC + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы |