На следующий день / Послезавтра / The Day After (Николас Мейер / Nicholas Meyer) [1983, США, фантастика, драма, BDRip-1080p] [Theatrical Cut] ЛД (DeadSno & den904), ПМ (ЦТ СССР), АО (), СТ (dsa69)

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  10.6 GB   |    Зарегистрирован:  6 года 2 месяца   |    Скачано:  47 раза
Список скачавших: Нет

Полного источника не было: 5 года 5 месяца

   
 
Автор Сообщение

Anonymous

Забаненные

Пол: Не указан

Зарегистрированный: 0 года

Создавать темы 05-Сен-2018 22:46 | #1

[Цитировать]

На следующий день / Послезавтра / The Day After [Theatrical Cut]
Страна: США, ABC Motion Pictures
Жанр: фантастика, драма, постапокалипсис
Год выпуска: 1983
Продолжительность: 02:06:51
Перевод 1: Любительский (двухголосый) DeadSno & den904 по субтитрам от dsa69
Перевод 2: Профессиональный (многоголосый) ЦТ СССР
Перевод 3: Авторский (одноголосый)
Режиссер: Николас Мейер / Nicholas Meyer
В ролях:
Jason Robards ... Dr. Russell Oakes
JoBeth Williams ... Nurse Nancy Bauer
Steve Guttenberg ... Stephen Klein (as Steven Guttenberg)
John Cullum ... Jim Dahlberg
John Lithgow ... Joe Huxley
Bibi Besch ... Eve Dahlberg
Lori Lethin ... Denise Dahlberg
Amy Madigan ... Alison Ransom
Jeff East ... Bruce Gallatin
Georgann Johnson ... Helen Oakes
William Allen Young ... Airman Billy McCoy
Calvin Jung ... Dr. Sam Hachiya
Lin McCarthy ... Dr. Austin
Dennis Lipscomb ... Reverend Walker
Clayton Day ... Dennis Hendry
Описание: Человечество оказалось на пороге ядерной войны, - и она свершилась. Все произошло очень быстро, гораздо быстрее, чем ожидалось. Действие фильма происходит в небольшом городке Лоренс в Канзасе, вблизи которого находятся шахты с ракетами “Минитмэн”. Фильм был снят в США в начале 80-х годов, в эпоху гонки вооружений. В нем описывается ситуация наподобие Берлинского кризиса 1961 г., которая приводит к третьей мировой войне.
Качество видео: BDRip-1080p
Формат: MKV
Видео: x264, 10500 кбит/с, 1920x1080, 23.976 к/с, crf=19
Аудио 1: Русский ЛД (DeadSno & den904) (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 2: Русский ПМ (ЦТ СССР) (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 3: Русский АО ()(AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 4: Английский (AC3, 2 ch, 640 Кбит/с)
Аудио 4: Английский Comment(AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Субтитры : Русские (dsa69). английские
Работа над релизом:
Рип и работа с дорожками - kosmoaelita
http://www.blu-ray.com/movies/The-Day-After-Blu-ray/66291/
[The Day After Blu-rayUnited States
Kino Lorber | 1983 | 1 Movie, 2 Cuts | 127 min | Not rated | Aug 07, 2018]
https://www.cinematik.net/details.php?id=72416



Пример перевода ЦТ СССР
[vkontakte]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=469281356&id=456239105&hash=44e232fb3bfc7886" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vkontakte]

Дополнительно

слоган «Beyond Imagining...»
Also Known As (AKA)
(original title) The Day After
Bulgaria (Bulgarian title) На другия ден
Brazil (DVD title) O Dia Seguinte
Brazil O Dia Seguinte
Germany Der Tag danach
Denmark Dagen efter
Spain El día después
Finland (Swedish title) Dagen efter
Finland Seuraava päivä
France Le jour d'après
Greece (transliterated ISO-LATIN-1 title) I epomeni mera
Hungary Másnap
Italy The Day After - Il giorno dopo
Mexico Un día despues
Norway Dagen etter
Peru Al día siguiente
Poland Nazajutrz
Portugal O Dia Seguinte
Romania Ziua de dupa
Sweden Dagen efter
Slovenia Dan potem
Soviet Union (Russian title) На следующий день
Ukraine Наступного дня
West Germany Der Tag danach
Премия "Эмми", 1984 год
Победитель (2):
Лучшие звуковые эффекты
Лучшие спецэффекты
Номинации (10):
лучшая драма/комедия (Роберт Папазян)
лучшая режиссура в мини-сериале или специальном проекте (Николас Мейер)
лучший сценарий в мини-сериале или специальном проекте (Эдвард Хьюм)
лучшая операторская работа в мини-сериале или специальном проекте (Гэйн Решер)
лучший актер второго плана в мини-сериале или специальном проекте (Джон Литгоу)
лучший монтаж в мини-сериале или специальном проекте (Уильям Пол Дорниш, Роберт Флорио)
лучшие прически (Доротея Лонг, Джуди Кроун)
лучший грим (Майкл Уэстмор, Золтан Элек)
лучшая работа художников в мини-сериале или специальном проекте (Питер Вули, Мэри Энн Гуд)
лучший звук в мини-сериале или специальном проекте
Премия "Гильдии сценаристов США", 1985 год
Победитель (1):
оригинальноя драма (Эдвард Хьюм)
Премия "Молодой актер", 1985 год
Победитель (1):
лучший молодой актер в семейном фильме для ТВ (Дуг Скотт)
Формат изображения: 1.33 : 1
Камера: Lenses and Panaflex Camera by Panavision
Формат копии: 35 mm
Формат съёмок: 35 mm
Язык: английский

Знаете ли вы, что...

Во время «разрядки» между СССР и США (май-июнь 1987 года) на ЦТВ СССР фильм «На следующий день» был показан в одном тематическом блоке с советским «Письма мёртвого человека». Оба фильма демонстрировались после программы «Время» (в первый день — американский фильм, во второй — «Письма…»), то есть в самый «прайм-тайм».
Фильм довольно реалистичен, но масштабы и последствия катастрофы всё-таки преуменьшены, о чём сообщает текст в финальных титрах.
На канале National Geographic в 2013 г. в цикле передач «80-е» при описании фильма, как одно из значимых событий 80-х годов, было упомянуто, что до Николаса Мейера, минимум три режиссёра отказались участвовать в реализации съёмок фильма по готовому сценарию. В качестве оснований они заявили, что не готовы снимать столь ужасный фильм.
В США существует документальный фильм под названием «First strike» (первый удар), повествующий о возможном начале третьей мировой войны, в котором активно используются кадры с американскими военными из фильма «На следующий день».
===============================
Сразу после выхода в фильма в телеэфир, был показан специальный новостной выпуск, в ходе которого, в прямом эфире, состоялась дискуссия между доктором Карлом Саганом (критиковавшим использование ядерного оружия) и писателем-консерватором Уильямом Фрэнком Бакли (продвигавшим концепцию "ядерного сдерживания"). Именно во время этого оживленного обсуждения, в прямом телеэфире, доктор Саган познакомил людей с концепцией "ядерной зимы" и озвучил свою знаменитую аналогию: "Представьте комнату полную паров бензина. И внутри нее находится два непримеримых противника. У одного из них девять тысяч спичек, а у второго - семь тысяч. И каждый из них беспокоится о том, у кого их больше, кто из них сильнее."
Премьера этого телефильма стала крупным событием в СМИ. Никто из спонсоров не решился купить рекламное время в фильме, после того как там случилась атомная война, поэтому вторая его половина шла не прерываясь на рекламные вставки.
Канал "ABC" организовал специальную горячую линию 1-800, дабы успокаивать людей во время и после выхода фильма в эфир.
Еще до выхода фильма на телеэкраны (и даже во время его показа), бушевали жаркие споры о том, кто там нападет первым: СССР или США. Николас Мейер не хотел акцентировать внимания на этом вопросе, стараясь показать больше ужасы ядерной катастрофы, нежели создать картину противостояние "добра и зла", единственным злом в фильме должно было стать само ядерное оружие, а не противостояние одного государства - другому.
Николас Мейер утверждает, что он страдал от чего-то похожего на грипп, во время съемок фильма. Врачи не смогли обнаружить истинных причин его болезненного состояния. В итоге, они сошлись во мнении, что на самом деле причиной ухудшения самочувствия Мейера стала клиническая депрессия, так как режиссеру пришлось настолько глубоко погрузиться в визуализацию ужасов ядерной войны.
В СССР фильм был показан весной 1987 года (во время самой первой оттепели в советско-американских отношениях, с момента начала Холодной Войны). Фильм был показан во время пика просмотра телепередач, в информационном блоке вместе с "Письмами мертвого человека" (1986), в котором так же освещаются последствия ядерной войны.
Впервые, телефильм был показан на канале "ABC", 20 ноября 1983 года. По примерным оценкам, его посмотрели более 100 миллионов американцев. И он до сих считается телефильмом собравшим наибольшее количество просмотров за всю историю американского телевидения. Актуальные данные на декабрь 2012 года, не считая мини-сериалов - 38 миллионов 550 тысяч семей.
Чтобы придать фильму ощущение большей документальности, режиссер Николас Мейер хотел собрать слвершенно незнакомых зрителям актеров, его единственной "звездой" был только Джейсон Робард. Многие другие, включая Джобет Уильямс, Джона Литгоу, Эми Мадиган и Стива Гуттенберга - начали свои "звездные" карьеры именно с этого телефильма.
При горячей поддержке со стороны жителей города Лоренс (штат Канзас), съемочная группа канала "ABC" успешно, на несколько недель, превратила Лоренс в настоящую ядерную пустошь. Были выбиты стекла в фасадах домов, в деловом центре, повсюду размещены сожженые и перевернутые машины, по улицам прошлись черной краской, покрыв ею асфальт улиц и тратуары, а так же забросав их щебнем и битым кирпичом. На берегу реки Канзас были установлены гигантские палаточные городки, в которых нашли приют оставшиеся без крова (после ядерного удара) жители города. Более 2000 жителей Лоренса, включая многих студентов Канзасского Университета, были задействованы в массовке, и им платили по 50 долларов за то, что они соглашались обрить головы и вести себя как люди умирающие от лучевой болезни. Их всех попросили не мыться во время съемок "послевоенных" сцен, дабы придать фильму большую достоверность.
Не сумев добиться у военного министерства США права на использование записей "ядерного гриба" (хотя, все же удалось достать киносъемку пробного пуска ракет "Минитмен"), авторы телефильма были вынуждены воссоздать изображение "ядерного гриба" при помощи спец.эффектов.
Военное министерство США согласилось сотрудничать со съемочной группой только в том случае, если по сюжету будет предельно ясно, что именно СССР, а не США - первыми нанесли ракетный удар.

Отзывы

Данный фильм очень хорош, хотя и начисто лишен зрелищных спец.эффектов.
А хорош он своей правдивостью, наглядно показав, что в ядерной войне не может быть победителей.
Смотрел я его оч.давно еще по ТВ. Кстати, это был едва ли не первый фильм, прошедший "железный занавес".
---------------------------
Да, фильм стоит посмотреть. Его снимали еще тогда, когда ориентировались не на спецэффекты, а на сюжет. Простые и не очень простые люди, каждый по своему реагирует на внезапную катастрофу и ее последствия.
Особенно удивили два момента фильма:
- банальная глупая речь собственного президента, которая всех только разозлила (а не выдавила слезы гордости за свою страну, как это принято в современных американских фильмах);
- ответственность за начало войны не была переложена на СССР:-)
----------------------------
если не ошибаюсь, на похожую тему у них был снят сериал "Аmerika" , именно так, с буквой "k" вместо "с", президента играл Крис Кристоферсон. кажется, там наши десант высадили у них и всё такое, к нас не показывали, про него то ли в кинопанораме, то ли ещё где-то рассказывали, говорили, в техническом отношении этого фильма.
----------------------------
Шикарный фильм.
А в следующем 1984 году англичане про себя похожий фильм сняли "нити" называется.
В каких-то аспектах - даже более реалистичный и страшный, будничностью и реалистичностью происходящего в кадре. Тоже могу порекомендовать)
----------------------------------
Совершенно верно. Упомянутая вами "фильма" когда снималась ? В период "развода лохов" ... Это я о пропагандистских приемах и их направленности. А по сути - те , кто правит бардаком по имени Земля , тоже не боги. И умирать не хотят. Но вбить в сознание "лохов" , что "Хрущев был прав , альтернативы обсирансу не было " просто необходимо...)
Dimka12345 сказал(а):
Надо пологать по такой логике что аналогичный советский фильм "письма мертвого человека" тоже был призван для того что бы посеять панику в мозгах у глупых советских граждан. Я все правильно понял?
---------------------------------
фильм в СССР подавался как работа прогрессивных американских кинематографистов которые так борются за мир. Фильм на самом деле был телевизионным достаточно низкого бюджета. Минстерство обороны США пошло на сотрудничество с авторами фильма только в том случа, если в филмье будет четко и недвусмысленно сказано, что русские запустили ракеты первыми. Именно поэтому этот "прогрессивный антивоенный фильм" был упомянут мельком в кинопанораме и не был показан в СССР до начала перестройки.
---------------------------------------------
Вот это класс. Правда начало фильма слабовато и просмотрел я фильм из за этого со 2-го раза.
Перевод очень слабый, мало того что переводчика еле слышно, так он ещё и переводил через раз. Хотя общий смысл всё равно остался понятен.
Тем не менее этот фильм заслуживает внимания.
О просмотре не жалею.
Всем советую.
-----------------------------
Очень сильный фильм. По-сути, это размышление вслух - о хрупкости нашего мира. Если задуматься, в нём никто не хочет войны, никто не верит, что война действительно может начаться, ведь мы все свято верим в здравомыслие наших политиков! И именно эта слепая вера и может подвести нас, в один непрекрасный день, сделав термоядерный кошмар реальностью. Здесь каждый выполняет свой долг, но у каждой из противоборствующих сторон - своё видение, что есть Правда. Советские военные и их американские коллеги на самом деле лишь защищили свои страны, свои семьи, свои миры и искринне верили, что другая сторона только о том и мечтает, чтобы уничтожить всё то, что им дорого. Позднее историки назовут это колоритным словом "ПАРАНОЙА". Да, напротяжении десятилетий лучшие умы обеих противостоящих блоков были заняты придумываение, как-бы поэффективнее убить как можно больше людей в другом полушарии ... И весьма в этом преуспели, сделав Апокалипсис вполне реальной перспективой для всех нас. Воистину, дорога в ад вымощена исключительно благими намерениями ...
При всей своей жёсткости, фильм весьма оптимистичен - он снят до того, как учёные предсказали, что термоядерная война станет толчком к ещё большему кошмару - тому, что климатологи окрестили "ядерной зимой". Тогда ещё многим политикам и военным казалось, что термоядерную войну можно выиграть -надо лишь обзавестись более мощным, более эффективным "чудо-оружием": АПЛ, межконтинентальные ракеты с разделяющимися головными частями, "обезоруживающий" первый ядерный удар, ПРО, спутниковая система раннего предупреждения о пусках ракет ... Они искринне старались защитить свой мир, свою страну, но на деле делали возможность ядерной войны всё более и более реальной! Авторы данного фильма показали, во что выльется для всех нас реализация этих планов.
С тех пор мир наш вроде бы изменился: не стало СССР, а многие его союзники перекочевали в категорию вероятного противника России. Снова звучат воинственные заявления, возобновлено патрулирование стратегических ракетоносцев в небе и на просторах Мирового Океана. Похоже, политики и военные снова погрузились в мир своих иллюзий. А мы снова свято верим в их здравомыслие, хотя реальность свидетельствует о прямо-противоположном.
Термоядерная война - по-прежнему остаётся совершенно реальной угрозой. Однажды утром мы можем проснуться, не подозревая, что пришёл наш последний день. Об этом и фильм.
-----------------------------------
Правильный перевод названия - "Послезавтра". Под этим названием фильм и был известен в свое время. Что можно сказать? Он главным образом отвечает на вопрос, хотят ли американцы войны, и получается, что не очень: слишком много теряют. Там есть сцена, когда эвакуируется не то НЙ, не то Вашингтон - не помню уже - народ едет бампер в бампер на хайвее, а тут начинают ракеты рваться, движки глохнут, радио дохнет - полный букет. Когда я его первый раз увидел, то был то ли в Детройте, то ли в Чикаго, но далековато от дома, и мгновенно подумалось, что вот так едешь, а тут шарахнут всеми мегатоннами, и все встанет. Какое уж там Торонто. Посмотреть советую очень. Впечатляют сцены "послевоенной" жизни: фермер, засевший с семьей в бейсменте, лысеющий и умирающий от лучевки, но, тем не менее, с оружием в руках защищающий свой дом от таких же лысеющих и умирающих бандитов, попытки организовать народ с помощью армии, что выливается практически в расстрелы. В общем, эдакий размышлительный кин. Рекомендую.
----------------------------
Да, славный фильмик. Вполне передает дух времени. И США образца 80х так ностальгически наивно выглядит. В общем, всем рекомендую всем, кто пропустил его в эфире Гостелерадио.
----------------------------------

Рецензия

Этот телефильм вызвал в своё время большой резонанс и в США (аудитория составила свыше 100 миллионов зрителей), и в других странах (был показан даже по советскому телевидению!), назван американскими критиками «одним из самых противоречивых и спорных». Хотя рисуемые авторами постапокалиптические кошмары после случившегося взрыва ядерной бомбы в Канзасе, то есть в самом центре Соединённых Штатов, всё-таки являются щадящими и даже дают надежду на возможность выживания обычных американцев в этом кромешном аду, что, в принципе, можно принять уже за утопию, а вовсе не за тревожное предостережение.
Например, британская лента «Нити», которая была выпущена на следующий год (между прочим, в «оруэлловском 1984-м»), более точна и беспощадна, вообще не оставляя никаких иллюзий. И если сейчас пересмот
============================
Вспомните Хиросиму
Этот фильм действительно редко показывают по телевидению. И напрасно. Он не может устареть. Хотя бы потому, что угроза ядерной войны все еще существует. Не важно, откуда она исходит или будет исходить. Важно понять, что только доброта и любовь помогут нам всем выжить, если произойдет страшное.
Персонажей в фильме много, таким образом авторы создают максимально широкий срез общества. Из главных, это, прежде всего, фермерская семья: муж, жена и две дочери, старшая из которых собирается выйти замуж. Типичный горожанин — доктор Рассел (Джейсон Робардс), работающий в клинике студенческого городка. Еще одна сюжетная линия — сотрудник технической службы военной базы, где на боевом посту находятся ядерные ракеты. Стив Гуттенберг играет студента, решившего в предверие конфликта попасть домой к родителям. Кроме того есть масса второстепенных персонажей, так или иначе связанных с главными действующими лицами.
В фильме нет политиков — они где-то «за кадром» теле и радио новостей. И пока нагнетается политическая обстановка, нам показывают подробности жизни обыкновенных людей, для которых вспыхнувший в Европе международный конфликт поначалу — нечто далекое. Но в итоге все оборачивается ситуацией, когда одна из сторон (причем, неизвестно, кто первый — «они» или «мы») применяет ядерное оружие. И начавшаяся бомбардировка — не финал, а лишь самая завязка трагедии. Каждому из тех, кто останется жив, придется бороться за свое существование и при этом остаться человеком.
Не согласен насчет неправдоподобности фильма. На мой взгляд физиологические последствия лучевой болезни показаны довольно верно. Да и авторам не нужна была излишняя натуралистичность. Собственно, фильм больше о людях. А если вспомнить о Хиросиме и Нагасаки, то в те годы и представления не имели о последствиях радиации. Многие из тех, кто выжил, именно так и страдали, как показано в фильме и умирали, если болезнь оказывалась сильнее.
«Считаю, что его нужно хотя бы раз посмотреть каждому»
Присоединяюсь к этим словам.
10 из 10
=====================
Отличный фильм-предупреждение. Не столь жесткий, как вышедшие на следующий год «Нити». В плане реализма он значительно проигрывает последним, но всё же является сугубо художественным фильмом, и в его задачу не входит довести зрителя до предынфарктного состояния.
Основной упор делается на демонстрацию личного драматизма основных персонажей. Если, по версии фильма, цивилизация понесла значительный урон, но в принципе не погибла, то для главных персонажей смысла в жизни практически не осталось. Чересчур много они потеряли. В основном благодаря этому художественному драматизму он остается вполне смотрибельным и в наше время. Потому что визуальная составляющая выглядит чересчур уж устарело
8 из 10
================
Сильный фильм!
Как сейчас помню, лето 1987 года, первая серия после программы «Время», затем перерыв на передачу «Сегодня в мире», в конце которой, журналист сообщает зрителям, что им предстоит просмотр второй серии фильма.
Впечатление он производит и сегодня, причем очень сильное впечатление. Наверное потому, что знали тогда в 80-х, что ядерная война будет. Были прямо таки уверены, что начнется, кто-то задавал вопрос: зачем мы все же строим дома, работаем — если начнется война и все обратится в пар?
Я очень часто пересматриваю вновь «На следующий день», каждый раз вновь и вновь пытаюсь представить отрезок времени, в котором проходит Первая серия: вот блокада Западного Берлина, вот ультиматум снять ее — иначе война, вот танковые армии НАТО прорываются в ГДР, терпят поражение от восточных немцев, одиночные бомбрардировки с советских самолетов обычными ракетами, ответное вторжение войск ОВД в ФРГ, ядерная атака сов. войск, ответный ядерный удар по штабу НАТО во Франкфурте и… финальный запуск ракет.
А для людей в Канзасе и Лоренсе, прошло что-то около суток, даже меньше, т. к. жена фермера накрывала стол к завтраку незадолго до пуска ракет.
Вторая серия очень трудна в просмотре — слишком уж яркий контраст, по сравнению с 1-й серией. Очень гнетущее впечатление.
Вряд ли режиссер показал последствия войны в режиме «лайтс». На мой взгляд, он наоборот показал неотвратимость гибели даже в том случае, если люди пережили ЯВ без физического ущерба для себя. Все равно, за считанные дни, у них выпадут волосы, кожа покроется язвами и все умрут в мучениях от лейкемии.
Да, нам показали драму, в которой люди строят планы, обсуждаю проекты, планируют путешествия, свадьбы, а в конце первой серии, вылезает черт из табакерки и говорит: А вот и не угадали, ха-ха-ха…
Жених главной героини испарился на трассе вместе с мотоциклом. Врач больше не увидит ни жены, ни дочери. У других дети пошли в поход, а тут по радио предлагают спуститься в бомбоубежища.
Нам показали крушение всех планов главных героев, причем из разных слоев общества. У зрителя есть понимание, что этим показано крушение планов у других, точно таких же миллионов врачей-фермеров-невест-отцов…
Думаю, что в этой ситуации, из всех героев фильма, счастливчиками оказались фермер с женой и двумя маленькими детьми, живущими рядом с пусковой шахтой, и которые испарились при взрыве — у них тоже произошло крушение всех планов, только оно для них длилось самое большее 30 минут. Счастливый билет позволил им не иметь «счастье» видеть смерть своих детей и друг друга от радиации.
В этом и есть весь ужас — для нас счастливчики те, кто умер моментально и не был свидетелем дальнейшего кошмара и безнадежности.
===================
Сегодня угроз куда меньше
В 1980-1986 гг. люди боялись новой войны куда больше чем в 1960-е. Появились ядерный ракеты, которые способны долететь от Сибири до Нью-Йорка за считанные минуты в любом направлении, на Запад или Восток. Так вот здесь описывается ситуация что может быть. Безусловно люди далекие от Холодной войны или мировой политики вряд ли поймут или испугаются этого фильма, но поколение того времени очень сильно боялось таких фильмов.
Фильм о ядерной войне, о том как обычные люди из центрального Штата Канзас живут да поживают, а злобные русские пытаются захватить Европу. Люди не очень обращают внимание на новости, и за это они все поплатились. Кто то из лидеров сверхдержав начал ядерную войну с другой и и с ее союзниками, другая ответила «взаимностью». Итог: мир в аду, люди гибнут от радиации, нет электричества, правительства стран ОВД и НАТО почти полностью уничтожены в общем всем плохо.
Вердикт: Фильмы о рукотворном конце света всегда были гораздо страшнее всех ужасов, триллеров и т. д. Но этот фильм не оставит равнодушным никого.
Актерская игра: A
Сюжет: A
Атмосфера: A-.
Общий бал: AAA
========================
И мир уснет вечным сном
На следующий день — один из лучших фильмов про III мировую войну.
Очень вдохновляющий фильм, действительно заставляет вас задуматься куда может нас привести финальная война. Девиз у него явно такой: посмотрите, оцените и бойтесь!
Фильм очень поучительный, здесь будет показано, что в случае ядерной войны — вам не поможет ничего. Бомбоубежища, подвалы, другие укрытия — забудьте об этом! Лучи радиационные достанут всех и все на своем пути.
Во время просмотра осознаешь как ужасна и отвратительна война, а в особенности дальнейшие ее последствия. Боевых действия тут не будет — все просто: бац и мучительная смерть. Мне кажется что никакие действия тут и не нужны, идея была не в этом. Тут еще кому повезло больше: те кто умер сразу от ядерного удара или те что выжил и продолжил свою жизнь в мучениях?
Играют все очень натурально, жизненно. Хочется выделить режиссера и гримера у данного фильма.
Режиссер: мастерски показал взрывы и людскую психологию в подобной ситуации, отнюдь не многим удается показать и изобразить все это в грамотном виде, есть много фильмов где это было показано просто неправдоподобно и сказочно. Главное что он сделал — донес идею миру.
Гример: отличная работа, явно постарался — вот что можно сказать. Люди умирающие от радиации, облезающая кожа, выпадающие волосы — кошмар одним словом, а главное реалистично очень все смотрится и становится страшно от увиденного.
Советую посмотреть, чтобы дошло до каждого к чему мы идем и что все это далеко не кино.
10 из 10
====================
Не верьте новостям…
Один из фильмов так называемой «ядерной» серии, снимавшихся в эпоху противостояния США-СССР, отголосок того ужаса, который подсознательно испытывали американцы перед возможной войной. Снятый даже для того времени не ахти как зрелищно, он тем не менее к просмотру обязателен. Почему? Хотя бы потому, что он — про нас с вами.
Обычный мирный город в Техасе, где жизнь течет своим чередом. Кто-то женится, кто-то делает сложные операции, кто-то пасет скот, кто-то учится. И все без исключения смотрят телевизор и слушают радио. А вы смотрите телевизор? Новости, к примеру? И как, сильно реагируете на сообщения о начавшейся «где-то там» войне между другими странами? Вряд ли, ведь война — это так далеко и нереально. Вот и герои фильма думали так же, слушая сообщения о конфликтах на границе «зон влияния» НАТО и СССР. Ну мало ли, вошли там куда-то советские танки, что с того? Ведь не станут же коммунисты нападать на Америку (про себя я мысленно добавил: нафиг она нам сдалась!) — мир есть мир. Жизнь куда лучше смерти, а ведь ядерный конфликт — это смерть для всех. Но понимают это, увы, не все. Поэтому самые умные из горожан углубляют свои подвалы, засыпают окна песком и запасают воду и еду.
И вот внезапно земля рядом с городом разверзлась. Ракеты, о наличии которых многие и не подозревали, взмыли в небо и взяли курс на СССР. Немногие поняли, что это означает. «Учения? Испытания?» — спрашивали друг у друга люди, а тем временем из-за облаков уже падали другие ракеты. Несколько боеголовок разорвались неподалеку от города. И наступил ад…
Создатели фильма использовали кадры хроники ядерных испытаний, так что взрывы вышли вполне реальными. А вот с последствиями — здорово промахнулись. Даже не промахнулись — просто сильно их смягчили, дабы не шокировать зрителя. Слишком много выжило там, где выжить было невозможно, и слишком слабым разрушениям подвергся город. В реальности никого не спасли бы подвалы и укрытия, а оказавшиеся на улице просто испарились бы. Но тогда фильм вышел бы коротким и слишком реалистичным.
События фильма четко делятся на две части: до и после войны. Войны, которая заняла всего несколько минут, но полностью все перевернула. Нет ничего: еды, воды, энергии. Скромные запасы, укрытые в подвалах и бункерах — все что осталось у выживших. Требуются лекарства, но их тоже нет. И тем не менее, жизнь предстоит налаживать заново. О том, как это будет после последней в истории человечества войны, как раз и рассказывает вторая часть фильма.
В СССР таких фильмов не снимали, хотя «ядерная истерия» была и у нас. Многочисленные плакаты ГО (в каждой школе, на каждом заводе), бомбоубежища, планы эвакуации напоминали о ней постоянно. Любой школьник знал механизм действия атомной бомбы: световое излучение, ударная волна, электромагнитный импульс. Знал, как укрываться от вспышки, как оберегать себя от радиации. Но и в СССР, и в США одинаково ясно понимали: в случае чего не помогут ни бункеры, ни плакаты, ни заготовленные планы. Наверное, поэтому и не состоялась она — Третья мировая. Хотя поводов было… То у нас, то у них «случайно» стартовали ракеты, срывались с подвесок бомбы, самолеты с ядерными зарядами нарушали границы. «Поведись» хоть одна из сторон на провокации — и был бы аллес. Сегодня нет СССР, а США предпочитает иные способы воздействия. Но есть и другие — Китай, Индия, Пакистан, которые не столь щепетильны. Пакистан, к примеру, вполне способен ударить по своему извечному врагу. Так как, вы все так же равнодушны к новостям из телевизора?
====================
На мой взгляд, лучший постапокалиптический фильм. И лучший благодаря не игре актеров, не спецэффектам, и не причудам сюжетного хода.
Фильм замечателен реалистичностью. Каждый человек, я думаю, в конце просмотра скажет «да, именно так я это себе и представлял», только здесь кошмары каждого воплотились в кино. В том числе и тех, кто вслух говорит «Абсурд! Это невозможно!»
И это несмотря на то, что на самом деле все будет быстрее и разрушительнее — ракета долетит за 15 минут, а воздушную тревогу включат не раньше чем за 10 минут, при этом сразу же закроются все убежища, и кратер от мегатонной боеголовки будет иметь 50 м. в глубину и 6 км. в радиусе, и при этом зона полного поражения будет около 350 км. в радиусе.
Но суть от этого не меняется — каждый ОБРЕЧЕН, когда это случится. И здесь нет ни исключений, ни малейших шансов. Это шокирует. И это правда.
И когда в следующий раз в новостях покажут военные сводки, вместо залихватской поддержки одной из сторон стоит задуматься, а стоит ли?…
==========================
За всю мою жизнь это был единственный фильм, который произвел на меня огромное шокирующее впечатление. Посмотрела его лет в 15-16 и две ночи после просмотра просто не могла уснуть. Закрывала глаза и видела перед собой ядерный гриб. Я помню хорошо это жуткое ощущение… Да, безусловно, по уровню спецэффектов и остальных наворотов фильм не на первом месте, но все эти технические недостатки перекрываются полной реалистичностью увиденного и пониманием хрупкости человеческой жизни.
Потрясающие фильм, и очень жаль, что его всего лишь раз показали по ТВ и просто забыли о его существовании. Считаю, что его нужно хотя бы раз посмотреть каждому.
10 из 10
==============================
Карибский кризис восьмидесятых
В те времена, когда мозги режиссеров-постановщиков и глаза зрителей еще не были затуманены погоней за обилием спецэффектов на экране, а сценаристы ели свой честно заработанный хлеб с маслом, на экранах полыхнул фильм-катастрофа эпохи позднего Рейгана и молодого Горбачева. СССР, накопив достаточно ядерных пик и водородных топоров, вдруг забеременел перестройкой, а бронепоезд американской демократии перевели с запасного пути на главную Транс-Евразийскую магистраль. Карибский кризис отшумел уже более 20 лет назад.. .
Субъективно-зрительски фильм поделен на До и После. «До» — это жить жизнью обывателя, сажая кукурузу впритык к заклёпкам «ядерного щита», неспешно колесить на своём джипе по округе, обслуживая ракетные шахты, рутинно торопиться на работу по учебной тревоге, заниматься сексом под новости об обострении противостояния двух ферзей на шахматной доске второй половины 20-го века, пить кофе в парикмахерской, обсуждая точное количество ракетных шахт в твоём штате.
«… Вспомни слова Кеннеди… брось, тогда не ударили и сейчас не решатся…» Жизнь людей в 1983 году той параллельной вселенной, нисколько не отличается ни от 83-го, ни от 2016-го в прямом пространственно-временном континууме. Ежедневно кто-то где-то выражает озабоченность, потрясая чем-то увесистым с критической урановой массой. С 1962-го, люди выработали устойчивый «не посмеют»-иммунитет к разного рода накоплению, модернизации и передислокации ядерного потенциала.
…Но какая палитра чувств и эмоций может захватить человека, наблюдающего одновременный залп из нескольких десятков ракет — на них можно смотреть вечно! Как на танец смерти. Как будто вся твоя жизнь, величественно сверкая соплами, пролетает у тебя перед глазами ввысь. На восток. Ты всё уже понял, но загипнотизирован собственным бессилием. Смерть в ДТП или от передозировки человеческому сознанию отчётливо отвратительна, но осилить глобальные последствия ядерного катаклизма разум не в силах.
…Кто-то бьётся в истерике. Кто-то убеждает себя, что это учения. Кто-то пытается вычислить время доставки заряда до территории вероятного противника и рассчитать время контрудара — при всём оптимизме около получаса на всё. Кто-то не хочет верить в происходящее, потому что… потому что этого просто не может быть и всё тут. Однако принятое кем-то за нас решение запустило адский счётчик. Кто же всё-таки ударил первым, а кто был вынужден ответить? Какая теперь разница. Вспышки. Много вспышек. Полчаса истекли. Наступило «После».
…Современный голливудский продакшн выдрессировал в нас инстинкты, сопутствующие постапокалиптической картине. Орды зомби, воинствующие группировки, борьба за ресурсы, чудовища-мутанты, эфемерный оазис и чудесное спасение в последний момент. Забудьте! Реальность страшнее. Паника, уныние, безысходность, усталость, ожоги, ожившие призраки голода и жажды, смрад и смерть. Смерть повсюду. Карнавал смерти. Хавайте реальность! Трупы становятся настолько неотделимы от фонового пейзажа, что к ним начинаешь привыкать. Вот чем вдохновлялся Кинг, рисуя декорации своего «Противостояния».
…И неуместным набатом во время похорон цивилизации звучит приторно бравурная речь президента США на фоне живых и мёртвых мертвецов: «… свобода и демократия… мы не отступили ни на шаг… не уронили знамя… примером для наших союзников… СССР понес не менее тяжелые потери…» Кто-то кивает головой, кто-то продолжает строить планы, кого-то всё ещё волнует вопрос «кто же ударил первым?». Тем, кто получил свои пять рентген в час уже ничего не интересно. И даже профилактические расстрелы выглядят бессмысленно, даже если это расстрелы мародёров.
…Фильм создаёт впечатление не только предупреждения о возможном грядущем, но и исповеди в недальновидно содеянном. Мысль авторов гораздо шире и глубже условных «До» и «После». Рубиконом не был ни воображаемый ядерный конфликт, описанный в фильме, ни даже Карибский кризис шестидесятых. Точка невозврата была пройдена в Хиросиме 6 сентября 1945 года.
- Откуда вы? — спросил, потерявший зрение мальчик.
- Из Канзас-сити — отрешённо ответил врач-японец.
…Всё что было потом — было одно сплошное «После».
------------------------------------------------------
Помню, нам еще в школе рассказывали, что американский летчик, сбросивший атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, лишился рассудка от увиденного. После этого фильма... кое-кто может и поседеть...
--------------------------------------------
Фильм одновременно и страшный и сильный
помню его еще в 1987 году по первому каналу показывали, писец потом спать боялся, а вдруг война вот так жахнет и все
----------------------
Таки дошли руки до этого фильма.
Но "Нити" бесспорно выше уровнем, более атмосферный и правдоподобный, но "На следующий день" тоже неплох.
------------------------------
Вот жеж страшное кино на тот момент было, да и сейчас кровь в жилах стынет. И не надо спецэффектов. Достаточно непрекращающегося воя сирен и вида паники на улицах. А картинка взлетающих ракет - это просто осознание конца...
А, да... на Стива Гутенберга было приятно посмотреть. А то все больше Полицейская Академия, да Кокон с Коротким Замыканием...
----------------------------
очень показательное кино ... весь мир летит к чертям, а пиндосы озабочены вопросом потрахаться ... бабуины, фигли
-----------------------------
Но насколько я смотрел первыми ядерное оружие применили в нём США в ходе жалкого локального конфликта (основа которого, видимо, крылась в столь рекламируемой у нас "загадочности русской души").
Везёт тем, кому только в детстве сны про ядерную снились, мне она до сих пор снится. Короче ещё ядерных фильмов!
--------------------------
Зона сплошных разрушений жилых массивов радиусом 20км требует взрыва мощностью 240Мт. Самый мощный испытанный заряд имел мощность в 50..67Мт (по разным оценкам). Типичные современные боевые заряды - 400..500кТ. Радиус зоны сплошных разрушений - 2.5км.
------------------------------------------------------
Хм. В фильме, как бы, совсем не указано кто виноват, кто нанёс первый удар. Сперва обрисована нарастающая напряжённость и ходы обеих сторон, а потом - БАЦ. И непонятно кто, как, зачем... Чем этот фильм и хорош. Вопрос правых и виноватых остаётся за кадром.
----------------------
В 83 мне было 9 лет. Помню, что боялся ядерной войны. После фильма стал бояться ещё больше. Ребята в классе просто были в шоке и долго говорили об этом.
аналогичная ситуация...после того,как мне приснилось,что моя школа была разрушена атомным взрывом,мой страх принял конкретно-рациональную форму : я натащил домой противогазов,респираторов и оранжевых индивидульных аптечек (правда,без шприц-тюбиков,хранившихся у военрука в сейфе) ...а вот рассказать о своём страхе родичам или одноклассникам я так и не решился : боялся,что сочтут либо патологическим трусом,либо параноиком...зато щас,читая комменты,я понимаю,что не я один жил с фобией ядерного гриба...кстати,АИ-1 мне потом "пригодились", а конкретно - тюбики малинового цвета с надписью "радиационное поражение" (или что-подобное) с таблетками "тарен"...до сих пор помню воистину непередаваемые ощущения после принятия этих таблеток ...а щас за них на зону можно отправиться
-----------------------------
Посмотрел только что.
Что я вам хочу сказать. Лучше сразу смотрите "Нити".
Очень всё сглаженно и политкорректно, реальность будет совершенно другой.
Ещё раз повторюсь. После "Нитей" - вообще никак.
-----------------------------
Тоже. Только 8 лет было. Жена не видела - вчера показал - прониклась. Сказала что нонешней молодежи заместо: "...вулканов и прочих катаклизмов такие фильмы побольше показывать надо..."(с). Думаю вряд ли в 1983 году с тем бюджетом (а в конце в титрах упоминается, что фильм не позиционировался как коммерческий блокбастер) можно было б вытянуть большее. В общем, заставляет задуматься. Спасибо сидерам - качал долго, но выкачал. Буду рекомендовать знакомым настоятельно. Вообще не ожидал, что найду этот фильм.
------------------------------------
Не будем изучать художественную ценность нитей, кои по своей сути от серьезного фильма очень быстро скатываются в треш, но есть один маленький и достаточно хорошо известный факт: именно после просмотра фильма "На следующий день" Рональд Рейган начал совместную с Советами программу разоружения и уменьшения ядерного боезапаса. Именно после этого фильма, впечатленный картиной ужаса и горя на экране, тогдашний президент США взял курс на прекращение холодной войны. Так что "Нити" могут смотреться хоть в миллион раз круче, но "На следующий день" по-настоящему легендарный для нашей планеты фильм.
---------------------------------------
Абсолютно согласен. Нити - фильм-пурген. И в прямом и в переносном смысле. Цель того фильма - напугать как можно больше народу до обосрачки. Почти хоррор-зомби. Тут-же показанно все относительно реалистично в смысле человеческого фактора. Такое общество каким была Америка тех лет вот так сразу не звереет - то лет пятдесят где-то нужно. Ну может тридцать...
-------------------------------------
Тревожное ощущение от просмотра остается надолго. Довольно реалистичные прогнозы развития ситуации после нанесения ядерных ударов. Фильм предназначен для учащенного просмотра всем высокопоставленным чинам в армиях и правительствах стран, имеющих на вооружении ядерное оружие. Именно эту картину я видел в середине восьмидесятых вместе со всем СССР. Насколько мне помнится, перед показом, было длиннющее вступительное слово какого-то киновед(а) или (ов). И тогда и сейчас - тронул.
-----------------------------
Забавно читать некоторые комменты на тему - фильм не впечатлил.
Специально для них - существует достоверная информация, что именно под впечатлением от просмотра этого фильма Рональд Рейган пошел на переговоры с СССР по сокращению ядерных вооружений. Так что не будь этого фильма, кто что было бы сейчас...
Кто такой был Рональд Рейган рассказывать не надо? Или уже сьехали до уровня среднего американца?;)
-----------------------------------
Слабенький фильм. Как и все американские фильмы - авторы не смогли удержаться от соблазна пожалеть зрителя, представив вместо реально прогнозируемых событий ядерной войны эдакий небольшой конфликтик, после которого недовольные выжившие люди (тысячи их!) как ни в чём не бывало гуляют себе по страшно фонящим руинам под ясным чистым небом (где, млять, ядерная зима?!). Конец вообще можно с точностью до погрешности назвать хэппиэндом.
Особенно раздражают фальшивые, неискренние, какие-то "книжные" фразы героев.
----------------------------
Помню ощущуение ужаса ожидания какой-то похожей катастрофы в 80-е
Мне сны снились, что в окне за соседними домами ядерные грибы выростают...
безотносительно данного фильма, кстати. Дело не в этом фильме, думаю его не раньше Чернобыля у нас показали, просто какая-то истерия присутстовала в воздухе -
самолет корейский сбили, в правительстве упыри менялись один за другим,
было ощущение, что все возможно.
У нас еще были "Записки мертвого человека"
--------------------------------------------------------------
Фильм классный. Вспомнил детство, когда был страх, что ядерная война возможна. Согласен, что Нити на много жестче и бескомпромиснее. Но это виновата коньюнктура американского теле-кинорынка. Если бы американцы сняли, что то вроде Нитей, то вряд ли бы фильм вообще был бы показан на экранах. Такие фильмы заставляют задуматься о том, насколько глупо человечество, которое с самого сотворение мира только и делает, что изобретает какие-то примочки, чтобы угробить само себя. Примерно 60 лет назад было изобретено ядерное оружие, а затем водородная бомба и нейтронная... и сколько бы не говороли, что победителя в ядерной войне не будет руки, так и чешутся у некоторых политиков устроить полный армагедец. Вот теперь Северная Корея имеет ядерное оружие, Иран с молчаливого согласия России и при полном попустительстве изобретает ядерную бомбу. Осталось только всем экстремистам раздать по ядерной хлопушке и все мы увидим фильмы На следующий день и Нити через окна наших домов.
----------------------------------------------
Раз снимали такие фильмы, значит боялись!
Те кто хоть раз стоял на защите безопасности страны знают, что неоднократно ситуация доходила до крайней точки накала.
Дай Бог, чтобы наши страны не оказались втянутыми в нечто подобное!
К сожалению наша страна превратилась в туалетную бумагу для США и стран Евросоюза, и напугать может только тем, что глубже, чем им бы хотелось, лизнет их задницы.
Хотя сюжеты обоих фильмов (Нити и На следующий день) схожи, но англичане слушали новости, анализировали накаляющуюся обстановку, правительство готовилось к возможной войне, а для американцев упавшие бомбы оказались полной неожиданностью, НУ ТУПЫЕ!!!
-----------------------------------------------
первая половина фильма - сплошные сопли, снятые в старом стиле, из-за чего их очень тяжко просмотреть, но вот вторая половина.... у меня два дня депрясника было! хоть съемки и локальны, специфекты на нуле, но показано весьма жизнено! вот как надо делать фильмы-катастрофы!
сделали бы ему ремейк, взяли бы хороших актеров без пафоса, талантливого режисера, кинули бы туда спецэффектов на пару сотен лимонов..... да это был бы ХИТ!
и что б никаких хепиэндов, все что б было жестко, цинично и безжалостно! что б была безысходность, ни каких надежд, никакого будущего. что б все по настоящему.
-------------------------------------------------------------
"В 1983 г. американский режиссер Николас Мейер (Nichalas Meyer) снял художественный фильм «На другой день» (The Day After). Сделанный исключительно талантливо фильм производил потрясающее впечатление. В нем с применением всех имевшихся достижений техники съемки впервые была показана анатомия ядерного взрыва, атомная катастрофа «изнутри», глазами его жертв, заживо сгоравших от ударов, которые, согласно сценарию, наносят советские ракеты по маленькому американскому городку близ Канзаса. Ядерный конфликт между СССР и США был смоделирован и проигран в мелких конкретных бытовых деталях и показан через трагедию любящей пары и ее близких. В Советском Союзе лента была показана только в самом конце 80-х годов.
Фильм произвел шок. Администрация рассчитывала разогреть патриотические чувства американцев, консолидировав их на основе антисоветизма. Вместо этого, как отмечали западные аналитики, она «на самом деле напугала Америку». Результатом был рост миролюбивых настроений американцев." (с)Богатуров А.Д. История международных отношений (1918-2003) / Под ред. А.Д. Богатурова.Т. ІІІ. – М.:Московский рабочий, 2003.
Действительно, что фильм, вошедший в историю.
-------------------------------------------------------------------
Фильм хорош, но до уровня книги все-же не дотягивает. Лично меня книга впечатлила намного сильнее. Но для любителей войнушек, стрелялок и т.п. такое кино, без сомнения, обязательно к просмотру ( как и "Письма мертвого человека"). Для отрезвления.

Лог кодирования

http://www.blu-ray.com/movies/The-Day-After-Blu-ray/66291/
[The Day After Blu-rayUnited States
Kino Lorber | 1983 | 1 Movie, 2 Cuts | 127 min | Not rated | Aug 07, 2018]
https://www.cinematik.net/details.php?id=72416
=====================
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 4
OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 4 (x32)
Framework: 2.0.50727.3082 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Sep 28 2013 [15:09:12]
CPU Info: AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor (~3149), 4 core(s)
RAM Total: 3325Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.331.0
Created: 05.10.2014 11:44:56
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: H:\TEMP
FILES
------------------------------
00004.m2ts >
00004.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 02:06:50:903 (182479)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 1920x1080
Aspect: 1.7778
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: h264 > x264
VideoBitrate: 24121 > 10500
Quality: 0.485 > 0.211
Framerate: 23.976
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
DirectShowSource2("F:\The.Day.After.1983.1080p.Theatrical.Cut.Blu-ray.AVC.DTS-HD.MA.2.0\BDMV\STREAM\00004.m2ts", fps=23.976, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
ConvertToYV12()
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: N:\BD-DISC\00004.mkv
x264 10500kbps 1920x1080 23.976fps (182479 frames)
...first pass...
x264.exe: --pass 1 --bitrate 10500 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 4 --aq-strength 0.9 --merange 32 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "N:\BD-DISC\00004.log" --output NUL "H:\TEMP\4784.avs"
avs [info]: 1920x1080p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT
x264 [info]: profile Main, level 4.1
Failed to open F:\The.Day.After.1983.1080p.Theatrical.Cut.Blu-ray.AVC.DTS-HD.MA.2.0\BDMV\CLIPINF\00004.clpi
Failed to open F:\The.Day.After.1983.1080p.Theatrical.Cut.Blu-ray.AVC.DTS-HD.MA.2.0\BDMV\BACKUP/CLIPINF\00004.clpi
x264 [info]: frame I:1055 Avg QP:18.20 size:149412
x264 [info]: frame P:35567 Avg QP:19.96 size: 74092
x264 [info]: frame B:145857 Avg QP:21.09 size: 48290
x264 [info]: consecutive B-frames: 1.2% 1.7% 6.4% 9.8% 12.4% 53.9% 8.9% 4.1% 1.6%
x264 [info]: mb I I16..4: 38.3% 0.0% 61.7%
x264 [info]: mb P I16..4: 51.0% 0.0% 0.0% P16..4: 45.9% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip: 3.1%
x264 [info]: mb B I16..4: 22.4% 0.0% 0.0% B16..8: 38.5% 0.0% 0.0% direct:30.1% skip: 9.0% L0:38.3% L1:40.8% BI:20.9%
x264 [info]: final ratefactor: 19.38
x264 [info]: direct mvs spatial:100.0% temporal:0.0%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 77.7% 69.1% 19.8% inter: 43.8% 41.4% 0.4%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 22% 18% 49% 11%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 21% 21% 18% 3% 10% 6% 7% 6% 8%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 54% 21% 23% 3%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:7.7% UV:3.7%
x264 [info]: kb/s:10339.25
x264 [total]: encoded 182479 frames, 12.31 fps, 10339.25 kb/s
...last pass...
x264.exe: --pass 2 --bitrate 10500 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 4 --aq-strength 0.9 --merange 32 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "N:\BD-DISC\00004.log" --output "N:\BD-DISC\00004.mkv" "H:\TEMP\4784.avs"
avs [info]: 1920x1080p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT
x264 [info]: profile High, level 4.1
Failed to open F:\The.Day.After.1983.1080p.Theatrical.Cut.Blu-ray.AVC.DTS-HD.MA.2.0\BDMV\CLIPINF\00004.clpi
Failed to open F:\The.Day.After.1983.1080p.Theatrical.Cut.Blu-ray.AVC.DTS-HD.MA.2.0\BDMV\BACKUP/CLIPINF\00004.clpi
x264 [info]: frame I:1055 Avg QP:21.09 size:124253
x264 [info]: frame P:35567 Avg QP:22.31 size: 70140
x264 [info]: frame B:145857 Avg QP:23.33 size: 50456
x264 [info]: consecutive B-frames: 1.2% 1.7% 6.4% 9.8% 12.4% 53.9% 8.9% 4.1% 1.6%
x264 [info]: mb I I16..4: 4.0% 93.3% 2.7%
x264 [info]: mb P I16..4: 1.1% 25.8% 0.4% P16..4: 50.9% 13.8% 4.7% 0.0% 0.0% skip: 3.3%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.1% 9.5% 0.0% B16..8: 45.4% 11.4% 1.7% direct:15.5% skip:16.3% L0:47.9% L1:46.8% BI: 5.3%
x264 [info]: 8x8 transform intra:97.0% inter:81.9%
x264 [info]: direct mvs spatial:97.5% temporal:2.5%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 90.9% 83.5% 33.1% inter: 50.0% 51.2% 0.8%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 35% 29% 7% 29%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 9% 8% 12% 9% 12% 12% 12% 12% 15%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 13% 11% 2% 8% 14% 15% 14% 11% 13%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 50% 23% 18% 9%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:7.7% UV:3.7%
x264 [info]: ref P L0: 44.9% 10.4% 27.7% 15.3% 1.6% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 79.3% 16.7% 4.1%
x264 [info]: ref B L1: 87.4% 12.6%
x264 [info]: kb/s:10495.60
x264 [total]: encoded 182479 frames, 2.77 fps, 10495.60 kb/s
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 22 hour 23 min 54 sec
Файл получился на: 9524.06 mb

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 208091955255706227543847664635842927857 (0x9C8D0D83135C4DD0BE9D266F13101CF1)
Полное имя : N:\BD-DISC\The Day After [Theatrical Cut] 1983.x264.BDRip.1080p.3xRus.kosmoaelita.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 10,6 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 6 м.
Общий поток : 11,9 Мбит/сек
Название фильма : The Day After / 1983 /
Дата кодирования : UTC 2018-09-05 19:19:30
Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Attachments : poster.jpg / 00004.mkv.encoding.log
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [email protected]
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 ч. 6 м.
Битрейт : 10,5 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.211
Размер потока : 9,10 Гбайт (86%)
Заголовок : [Theatrical Cut] http://kosmoaelita.com/viewtopic.php?t=2530
Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6
Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=0.99:0.14 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=210 / keyint_min=21 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=10500 / ratetol=1.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.25 / aq=1:0.90
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Цветовой диапазон : Limited
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 6 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 174 Мбайт (2%)
Заголовок : Русский ЛД (DeadSno & den904) по субтитрам от dsa69
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 6 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 174 Мбайт (2%)
Заголовок : Русский ПМ (ТВ СССР)
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 6 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 174 Мбайт (2%)
Заголовок : Русский АО ()
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 6 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 640 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 581 Мбайт (5%)
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #5
Идентификатор : 6
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 6 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 174 Мбайт (2%)
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 7
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Русский (dsa69) srt
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 8
Формат : PGS
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS
Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Заголовок : Русский (dsa69) PGS
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #3
Идентификатор : 9
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : srt
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #4
Идентификатор : 10
Формат : PGS
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS
Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Заголовок : PGS
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:14:14.396 : en:00:14:14.396
00:31:28.638 : en:00:31:28.638
00:46:40.090 : en:00:46:40.090
01:01:31.939 : en:01:01:31.939
01:15:01.373 : en:01:15:01.373
01:30:06.110 : en:01:30:06.110
01:49:56.132 : en:01:49:56.132

Пример субтитров

2
00:00:16,971 --> 00:00:21,371
Мы благодарим жителей города Лоренс,
штат Канзас,
3
00:00:21,398 --> 00:00:25,972
...за их содействие и помощь
в создании этого фильма.
4
00:00:27,615 --> 00:00:32,754
Воздушный командный пункт Стратегического
командования ВВС США, Омаха, штат Небраска.
5
00:00:32,786 --> 00:00:36,592
194 мили к северу
от Канзас-Сити, штат Миссури.
6
00:00:36,760 --> 00:00:38,461
Проверьте канал связи.
----------------
1338
02:05:09,096 --> 02:05:11,065
И мы надеемся, что наш фильм,
подтолкнет все народы Земли,
1339
02:05:11,092 --> 02:05:12,199
...всех людей
и их правителей...
1340
02:05:12,233 --> 02:05:16,705
...к поиску возможности
избегнуть сего рокового дня.
1341
02:05:22,233 --> 02:05:25,705
перевод by dsa69

Скриншоты




















Скринлист

Файл дополнительно залит на ОБЛАКО
На следующий день / Послезавтра / The Day After (Николас Мейер / Nicholas Meyer) [1983, США, фантастика, драма, BDRip-1080p] [Theatrical Cut] ЛД (DeadSno & den904), ПМ (ЦТ СССР), АО (), СТ (dsa69) [cinemaniacs.club-2530].torrent
Торрент: Зарегистрирован [ 2018-09-05 22:46 ]

info_hash: 7E712B7CA0596990282C4D89A3C801FA389CC339

Скачать .torrent

Скачать

27 KB

Статус: проверено · Гость · 6 года 2 месяца назад
Скачано: 47 раза
Размер: 10.56 GB


Последний раз редактировалось: Anonymous (2019-02-24 06:44), всего редактировалось 1 раз
[Профиль] [ЛС]

Трамвай-фильм

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 10 года

Сообщений: 1941

Откуда: Россия

Создавать темы 06-Сен-2018 16:46 | #2 (спустя 18 часа)

[Цитировать]

Хороший фильм.
[Профиль] [ЛС]

Susanin

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 10 года

Сообщений: 865

Создавать темы 06-Сен-2018 21:34 | #3 (спустя 4 часа)

[Цитировать]

Круче "Писем мёртвого человека" всё равно ничего нет.
[Профиль] [ЛС]

Гость

Создавать темы 06-Сен-2018 23:44 | #4 (спустя 2 часа 10 минуты)

[Цитировать]

Перевод 2: Профессиональный (многоголосый) ЦТ СССР
Или у меня другой перевод ЦТ или он все-таки одноголосый. Уточните, пжлста.
 

Гость

Создавать темы 07-Сен-2018 12:36 | #5 (спустя 12 часа)

[Цитировать]

Пример перевода ЦТ СССР
Все-таки одноголосый...
 

Anonymous

Забаненные

Пол: Не указан

Зарегистрированный: 0 года

Создавать темы 08-Сен-2018 03:48 | #6 (спустя 15 часа)

[Цитировать]

20913
Пример перевода ЦТ СССР
Все-таки одноголосый...
Да не совсем так.
На пятой минуте, например, радио и тв озвучивают два диктора - женский и мужской. А тот мужской, что героев озвучивает - это уже третий голос.
Почему не озвучили женщин отдельным женским голосом - если честно, мне непонятно
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Ноя 20:17

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы