Главная| Трекер| Поиск| Правила| Группы| Пользователи| Инвайты| |
Инопланетное
|
Главная » Архив трекера kosmoaelita.com » Архив трекера kosmoaelita.com » Фильмы 1980-1989 г. Начало упадка, последние шедевры (архив kosmoaelita.com) |
Статистика раздачи | |
Размер: 7.7 GB | Зарегистрирован: 6 года 1 месяц | Скачано: 63 раза | |
Список скачавших: Нет | |
Полного источника не было: 6 года 1 месяц |
|
|
Автор | Сообщение | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Anonymous Забаненные Пол: Зарегистрированный: 0 года |
Инопланетное рагу / В плохом вкусе / В дурном вкусе / Плохой вкус / Bad Taste
Страна: Новая Зеландия, New Zealand Film Commission, WingNut Films Жанр: ужасы, фантастика, чёрная комедия Год выпуска: 1987 Продолжительность: 01:31:23 Перевод 1: Любительский (одноголосый) Константин Филонов Перевод 2: Авторский (одноголосый) Диктор D.F.V. Перевод 3: Авторский (одноголосый) Л.Володарский с VHS Перевод 4: Субтитры Е.Клавдиенко Режиссер: Питер Джексон / Peter Jackson В ролях: Terry Potter ... Ozzy / 3rd Class Alien Pete O'Herne ... Barry / 3rd Class Alien Craig Smith ... Giles / 3rd Class Alien Mike Minett ... Frank / 3rd Class Alien Peter Jackson ... Derek / Robert / Minister Doug Wren ... Lord Crumb Dean Lawrie ... Lord Crumb SPFX Double / 3rd Class Alien Peter Vere-Jones ... Lord Crumb (voice) Ken Hammon ... 3rd Class Alien Robin Griggs ... 3rd Class Alien Michael Gooch ... 3rd Class Alien Peter Gooch ... 3rd Class Alien Laurie Yarrall ... 3rd Class Alien Philip Lamey ... 3rd Class Alien Описание: #1 Инопланетный лидер — Лорд Крамб со своей армией приземлился в маленьком прибрежном городке Каихоро, разделав, и упаковав всех жителей в коробки, готовые для отправки в качестве нового деликатеса в галактическую империю ресторанов быстрого питания. Правительство получило сигнал бедствия и направила туда спец. команду, которая расправляется с пришельцами наиболее кровавыми из всех доступных им способов. #2 Гипертрофированный фильм-пародия на популярные фантастические ужасы. Победитель 17-го фестиваля фантастического кино в Париже. Этот фильм воистину оправдывает свое название. По жанру это смесь черной комедии и ужасов. Сюжет состоит в том, что несколько человек ведут войну против вторжения пришельцев, прибывших на Землю за продовольствием. А самый изысканный деликатес для них - это человечина. Жестокость хлещет кровью и мозгами через край, убийством насыщена каждая минута картины, но сделано это с черным юмором и абсурдизмом. Качество видео: BDRip-1080p Формат: MKV Видео: x264, 10000 кбит/с, 1920x1080, 24 к/с, crf=22.32 Аудио 1: Русский ЛО (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 2: Русский АО (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 3: Русский АО (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 4: Английский (AC3, 2 ch, 640 Кбит/с) Аудио 5: Английский Comment (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 6: Немецкий (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с) Субтитры : Русские (). английские Работа над релизом: Рип с немецкого блюра с myspleen.org - kosmoaelita Синхронизация всех русских дорожек и тайминг субтитров - kosmoaelita https://www.blu-ray.com/movies/Bad-Taste-Blu-ray/188804/ [Bad Taste Blu-rayGermany DigiBook / Blu-ray + DVD + CD 1987 | 1 Movie, 2 Cuts | 91 min | No Release Date] Пример русского перевода от Диктор D.F.V. и субтитров от Клавдиенко [vkontakte]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=469281356&id=456239147&hash=ea2d972e1c35b2b5" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vkontakte] Дополнительнослоган «Human meat for intergalactic hamburgers»бюджет $150 000 Also Known As (AKA) (original title) Bad Taste Argentina Mal gusto Bulgaria (Bulgarian title) Лош вкус Brazil Trash - Náusea Total Canada (French title) Dans l'cul Spain (DVD title) Bad Taste (Mal gusto) Spain (Catalan title) Mal gust Spain Mal gusto Spain Mal gusto (Bad Taste) Finland Bad Taste France Bad Taste Greece Τρομερή γεύση Hungary Izlésficam Italy Fuori di testa Mexico Picadillo Norway Bad Taste New Zealand (working title) (English title) Roast of the Day Poland Zly smak Portugal Carne Humana Precisa-se Serbia Loš ukus Serbia Neukus Soviet Union (Russian title) Инопланетное рагу Ukraine Поганий смак West Germany Bad Taste Производство 1983 — 1987 Формат изображения: 1.66 : 1 Камера: Bolex H16 Формат копии: 35 mm (blow-up) Формат съёмок: 16 mm Изображение: цветное Язык: английский Знаете ли вы, что...Фильм снимался на студенческую стипендию в течение нескольких лет.Питер Джексон, режиссёр фильма, снимается сразу в двух ролях: в роли очкарика (Дэрек) и в роли одного из бородатых инопланетян (Роберт). Всё оружие в фильме сделано из алюминиевых труб, а маски инопланетян выпечены в духовке мамой Питера Джексона. Идея выстрелить в овцу из гранатомёта пришла из компьютерной игры. Аналог эпизода на утесе, когда Дерек проткнул убитого им пришельца автоматом насквозь и затем стрелял из его спины, был использован в фильме Роберта Родригеса «От Заката до Рассвета». Смесь, использовавшаяся в картине, состояла из йогурта, мюслей и зеленого пищевого красителя. Сценария этого фильма никогда не существовало на бумаге, а все сцены придумывались прямо по ходу съёмок. Перевод оригинального названия — «Плохой вкус». ОтзывыГипертрофированный фильм-пародия на популярные фантастические ужасы. Победитель 17-го фестиваля фантастического кино в Париже. Этот фильм воистину оправдывает свое название. По жанру это смесь черной комедии и ужасов. Сюжет состоит в том, что несколько человек ведут войну против вторжения пришельцев, прибывших на Землю за продовольствием. А самый изысканный деликатес для них - это человечина. Жестокость хлещет кровью и мозгами через край, убийством насыщена каждая минута картины, но сделано это с черным юмором и абсурдизмом. В автомобиле, например, вдруг можно увидеть четырех битлов с обложки "Seargent Pepper s Lonely Hearts Club Band". Человек с раскроенным черепом аккуратно запихивает себе в голову разбросанные мозги и воюет дальше. Потерял свои, вставляет чужие.Джексон обладает двумя необходимыми для «независимого» кинорежиссера качествами — изощренным чувством юмора и поразительным упорством. Над своей дебютной полнометражкой с красноречивым названием «В дурном вкусе» (1987) он упрямо работал в течение четырех лет, снимая ее на свои деньги. Ирония этой ситуации в том, что сразу после выхода картины в европейский прокат Джексон мгновенно превратился из независимого кинолюбителя в ведущего новозеландского режиссера — до него новозеландские фильмы вообще в течение десяти лет не продавались в Европе и Америке.Новозеландская государственная комиссия по кино отправила картину прямиком в Канн, и несколько фестивальных сеансов окупили все расходы Джексона — «целых» 150 тыс. долларов. Потом фильм пошел в европейский прокат и вскоре сделался культовым. Победа!Снимая «В дурном вкусе», Джексон зарабатывал на хлеб и пленку в веллингтонской The Evening Post, из-за чего пребывал в дурном расположении духа. Настроение режиссера в полной мере передалось и фильму — жанр «Дурного вкуса» часто определяют как «трэш» и «тошнилово», хотя формально это пущенный на половинной скорости «сплэттер». Герои фильма (в исполнении сотрудников The Evening Post) спасают Землю от уродливых пришельцев, питающихся мозгами homo sapiens. Орудием возмездия, как водится в «сплэттерах», служит бензопила, но в отличие от «правильного» фильма ужасов, резня тут проходит вяло и размеренно, словно персонажи наглотались транквилизаторов. К тому же герои, зажимая раны и разделывая противников, то и дело мрачно и тупо шутят, что смотрится совсем абсурдно.----------------------------------------------------- Вполне неплохо,чтоб скоротать вечер.Питер Джексон всегда был гением,даже в те времена. ------------------------------------------------ Еще в те времена, когда Джексон снимал трэш... Вот такое мне чертовски нравиться, его трэш это нечто - веселый, а точнее мега-гипер ржачный, импровизированный, бескомпромиссный, мега-крутой, и настолько новозеландский, насколько только может быть. Кстати, инопланетяне в "Дурном вкусе" одни из моих любимых, а антиинопланетная полиция вообще лучшая из всех, что приходилось видеть на экране. Режиссер в роли сразу двух героев смотрится просто супер. Музыка, декорации, операторская работа(самого Джексона) и общее исполнение заряжены аурой позитива. Если честно, то мне немного жаль Питера Джексона - сегодня он снимает фильмы, которым аплодирует чуть ли не вся планета, которые собирают миллиарды долларов в прокатах и которые гребут "Оскары" лопатой, но по нему видно, что он хотел бы снять еще что-нибудь трэшовое, анти-цензурное, безбашенное и ультра-кровавое, только вот никто не поймет. Остается только надеяться, что ему надоест снимать великие фильмы и он вернется с еще одни забойным и веселым "рагу" ------------------------------------ Кто бы мог подумать, что этот режиссер потом снимет знаменитого Властелина кольца... наверное никто. =) В целом кино - жесткач. Мне больше понравилась Живая мертвечина, но и этот нельзя обделить вниманием. Очень своеобразное, нетипичное кино. ---------------------------------- "В плохом вкусе" - это действительно хороший фильм для начинающего. 1991ом кажется впервые увидел и с тех пор стал фанатом Питера Джексона. По моему, единственный фильм без участия слабых полей, даже в эпизодах. Только фото в начале. ----------------------------- В 1983 году молодой человек по имени Питер Джексон, только-только получивший возможность приобрести себе 16-миллиметровую камеру и снимавший до этого любительские короткометражки на старую 8-миллиметровку отца, немедленно решил приступить к съемкам своего нового, пятнадцатиминутного фильма (впоследствии вылившегося в 90 минут «Плохого Вкуса»). Без какого-либо бюджета (если не считать средств, потраченных самим Джексоном из своей зарплаты) и сценария (кроме огромного количества идей, роившихся в голове у Питера), лишь на чистом голом энтузиазме, Джексон и его друзья приступили к работе..., которая продлилась 4 года, ибо фильм снимался с перерывами, только по выходным и праздникам. В 1987 году, когда большая часть фильма уже была выполнена, Джексон отправился с готовым материалом в Новозеландскую Кино-комиссию, которая, под впечатлением от увиденного, дала ему денег для завершения работы, после чего фильм вышел на большие экраны, и был продан более чем в 30 стран мира. И с бешеным успехом пронесся по ним, в одночасье сделав режиссера знаменитым, а его работу обожаемой и моментально возведенной в культовый статус. Весь фильм является чистой импровизацией (сценария никогда не существовало на бумаге), снят практически без бюджета, в нем не задействовано ни одного «профессионала» (все роли, трюки, съемки, грим и спецэффекты исполняют сам Джексон и его команда).Качество грима и эффектов поражает (даже не учитывая того, что сделано это все было кустарно) воображение, а операторская работа выше всяких похвал (и это притом, что никакого специального оборудования не было и в помине, кроме, собственно, камеры, и самодельного крана). Все актеры исполняют в фильме огромное количество ролей (в основном, помимо своих основных — роли «рядовых пришельцев», косяками гибнущих от пуль, ножей, молотков и кулаков наших бравых парней). Как сказал в интервью исполнитель роли Барри — Пит О'Хирн: «Меня в фильме убили 87 раз...» по материалам в сети -------------------------------------- Это лучший треш, который я когда-либо смотрел! У меня есть этот фильм на компе но качество там не очень так что спасибо раздающему! -------------------------------------- Этот фильм воистину оправдывает свое название. По жанру это смесь черной комедии и ужасов. Сюжет состоит в том, что несколько человек ведут войну против вторжения пришельцев, прибывших на Землю за продовольствием. А самый изысканный деликатес для них - это человечина. Жестокость хлещет кровью и мозгами через край, убийством насыщена каждая минута картины, но сделано это с черным юмором и абсурдизмом. Прямая сюжетная линия картины преподносится гротескно на грани отталкивания, можно сказать, рвотного рефлекса. Эдакий стихийно материалистический, словно приготовленный съёмочной группой из средневековья научно-фантастический трэш. ---------------------------------------- Однажды, в далёком 1984-ом году, будущему создателю эпопеи о 'властелине колец ' и мега - трэша 'Живая мертвечина ', новозеландскому режиссёру-самоучке Питеру Джексону, как-то в компании с друзьями, приходит в голову мысль снять кино про инопланетян. Всем, без исключения, эта идея пришлась по вкусу, и вот, в один прекрасный вечер, работа началась. Сюжет будущей картины сводился к тому, что в одном тихом городке Новой Зеландии неожиданно появляются кровожадные инопланетяне, задумавшие открыть на Млечном пути серию закусочных, где, в качестве fast food, подают полупереваренных представителей нашего славного человечества. Но земляне тоже не дремлют - на расправу с зарвавшимися пришельцами отправляется группа весьма странноватых бойцов, которые грудью встанут на защиту родной планеты... В съёмках были задействованы все жители окрестных домов (т. е. не было ни одного профессионального актёра!), подержанную полупрофессиональную камеру купили всего за 250 баксов, грим делали из подручных средств и пластилина. Никакого сценария никогда не существовало на бумаге, а все сцены придумывались прямо по ходу съёмок. Весь процесс растянулся на долгие четыре года (снимали только по праздникам и выходным дням), а сам фильм, в конечном итоге, обошёлся в сумму порядка 100 тысяч (Джексон и его команда вкладывали в общий бюджет практически каждый 'лишний ' цент). Когда же Питер показал одному из своих давних знакомых отснятый материал (около 20 минут), тот, имея связи в Новозеландском комитете по кинопроизводству, пообещал помочь с дальнейшим продвижением картины - и не обманул! Джексона быстренько свели с нужными людьми, которые, так же отсмотрев ленту, попросили до снять её до настоящего полнометражного фильма, после чего, спустя несколько месяцев, на суд зрителей предстала 92-минутная картина под оригинальным названием 'Плохой вкус ' (в Европу и Северную Америку лента попадает лишь в 1987-ом), которая, практически сразу же, стала просто культовой - невероятный успех ждал её по обе стороны Атлантики (при этом фильм Джексона никогда не шёл в новозеландских кинотеатрах и был даже запрещён к демонстрации на ТВ). --------------------------------------------------------- Был приятно удивлён, когда прочитал в титрах, что Дерика играл сам Джексон ) ---------------------------------------------------------- вечный фильм ,тупой но впамять врезается на годы, особенно момент когда герой мозги собирает и кладет обратно в отваливающуюся часть черепушки ,а на сладкое перевязывает голову ремнем что бы не выпали могзи снова!!! ----------------------------------- На мой взгляд это одна из лучших черных комедий, если не лучшая. Этот фильм вообще должен стать эталоном жанра. 1987 год - а какой юмор, пересматривал несколько раз, в том числе с девушкой, крутое кино!!! Вот это и есть действительно черная комедия, а также эталон треш жанра! ------------------------------------------ Давно знаком с этим творением Питера Джексона, пересматривал фильм раз 10. Именно по таким старым фильмам как Dead Alive или Bad Taste, а не по относительно новым Властелинам Колец, можно сложить впечатление о творчестве великого режиссера. Во Властелине Колец, конечно, есть своя ценность, но именно после просмотра Bad Taste можно сказать, что Джексон - это именно Джексон, единственный и неповторимый, а не Лукас или Спилберг. Какой перевод или оригинал - не важно. Собственно, сюжет у фильма достаточно примитивный, рискну сказать, что фильм ни о чем, но в нем очень своеобразно построены сцены. Например, чего стоит убийство первого зомби в белом парике, или лицо мужика в очках, когда он заподозрил нечто неладное, медленно шел по земле, а в кадр попадали то его перепуганные (очень натурально сыгранно) глаза за большими очками, то медленные шаги. А чего стоит финальное появление Дерека с бензопилой возле дома, кишащего пришельцами... Тем, кто желает ознакомиться с ранним творчеством Джексона, я бы не советовал начинать знакомство с именно этого фильма. Лучше посмотрите для начала что-нибудь попроще, например тот же Dead Alive. --------------------------- ухахатывался до обморока, до галюников!!! такого не чёрного - чёрного юмора я не встречал! СПАСИБО!! ----------------------------- Фильм - супер! Ни одной женской роли, никакого сюсюканья. Чисто пацанские разборки. Офигенно смотрится с большого бодуна. --------------------------------- РецензияНевкусное? Но изысканное…По одной только этой работе мы видим, что имеем дело с весьма тонким настройщиком наших душ. Практически в каждой сцене, он тихонечко посмеивается над нами мол — смотрите и запоминайте, а потом бросайтесь в бесконечные обсуждения моего творения! Мало того, что половину работы Джэксон выполнил сам (сценарий, камера, спецэффекты, костюмы и грим, актёрская игра, режиссура, продюсирование), он включил в работу всю свою семью. Даже Мама с Папой поучаствовали. А сколько интереснейших идей прозвучало в этом фильме, в дальнейшем использованных другими режиссёрами… Здесь и льющаяся без конца кровь и Дерек, потерявший часть своих мозгов, а потом заменивший их на мозг чаек. А война «Калашей» и Шмайсеров против Узи и Базуки… Я уже не говорю про четвёрку Сержанта Пеппера, раздавившую надвое гуманоида и вытирающую дворниками кровь с лица… На то оно и кино… Кому надо, тот найдёт в этом фильме что-то своё. Ну а остальные будут рыгать «зелёной кашей»! И потом, её же есть!… Вот такой он — Питер Джексон из Новой Зеландии… ====================== «Вторжение-по-Джексону» Удивительно все-таки, на что способны великие режиссеры этой планеты! Причем их величие распространяется на самые разные жанры. Самый простой пример, пожалуй, кино Питера Джексона. Многие ли люди знали о его творчестве до выхода в прокат «Властелина Колец»? Вряд ли, потому как его первые работы — это образцы жанра трэша вперемешку с пародией и черным юмором. «Живая мертвечина» стала уникальным фильмом благодаря немыслимому количеству кровищи и своеобразному гриму. А до этого, новозеландский режиссер поставил «Плохой вкус», который еще интереснее в плане подхода к созданию окончательного варианта. Ни для кого не секрет, что голливудское кино всегда страдало штампованностью и продолжает в том же духе. Даже если все составляющие фильма на высочайшем уровне, это не гарантирует достойного зрелища. А все потому, что авторы чаще всего зажаты в рамках жанров. Но попадаются и такие, кто умудряются не то что менять сценарии, актеров и картинку в процессе работы, а вообще не задумываться о том, что снимать на следующий день. С первой, еще студенческой, работой Джексон явно работал именно по таком принципу. Фантастическая трэш-комедия про вторжение пришельцев способна удивить даже тех, кто наизусть знает фильмографию студии «Трома» и ей же подобных. Такого количества безумного грима, убойнейших шуток над шаблонами жанра и сумасшествия еще поискать! Жуткого вида инопланетные уродцы использую людишек в качестве «рагу», упаковывая их в коробки для отсылки в некую межзвездную сеть фаст-фуда. Это безобразие никогда бы не прекратилось, если бы не бравые военные, снарядившие спец отряд для зачистки маленького городка Каихоро. Ну, и разумеется, никуда без главных героев, обыкновенных жителей, которым не по душе незваные гости, которым еще и вздумалось перерабатывать людей. Помимо того, что Питер Джексон мастерски обыграл весь этот цирк с поистине мизерными затратами, так еще и исполнил две роли. Тут постоянно используются крупные планы, безумная мимика, и не всегда приятные сценки с пробитыми головами, простреленными конечностями, оторванными челюстями и т д. Крови не пожалели, и пуль, кстати, тоже. Вторая половина фильма уже напоминает комедийный боевик, ибо стрельбы завезли неслабое количество. Отвратительные рожи как пришельцев, так и некоторых персонажей не только забавляют, но и говорят о том, что автор изначально задумывал по-черному посмеяться над жанром фантастики про вторженцев из других миров. Такое, несмотря на огромное количество всяческих бяк, неадекватного поведения героев и насилия, стоит порекомендовать каждому, кто интересуется фильмами, в которые гораздо больше вложено души, чем денег. Кино всегда должно быть разное, и когда устаешь от одних и тех же коммерческих подделок, самое то посмотреть «Плохой вкус». На мой взгляд — чрезвычайно веселая, безумная трэш-фантастика Питера Джексона. В 21 веке на такое уже мало кто способен. ====================== Устали! Устали мы от этих пришельцев! Что ни день, то нападение инопланетян. Ну кто просил всякие «Дни независимости 2» или «Пятые волны»? Почему у плохих инопланетных захватчиков есть только одна цель — захватить? Неужели они не могут стать друзьями маленького мальчика или курить траву с Пеггом и Фростом, выдавая британские шутки голосом Павла Воли? Кинематограф доказал, что могут. Но мир кино доказал еще две вещи. Маленькие человечки: а) Могут быть не такими уж и маленькими б) Могут прилетать на землю, чтоб набрать мяска для своих забегаловок… Ну… Нашего… Людского, знаете ли… История создания этой ленты не может не восхищать: еще худой Питер Джексон снимал «Плохой вкус» на стипендию во время выходных, позвав своих друзей на съемки фильма. Ранний Джексон вообще мастер на все руки: и продюсер, и режиссер, и даже монтажер иногда. И хотя скромный бюджет картины дает о себе знать с самого начала, предоставив за двадцать минут лишь 5-6 интересных и захватывающих моментов, далее лента выплескивает литры крови на неподготовленного и заскучавшего зрителя. Называть «Дурной вкус» фильмом средней руки язык не поднимется, но и золотом, найденном на самом дне, тоже недопустимо, если учитывать некоторые детали, которые смутят современного созерцателя шедевров. Критиковать странный сценарий, конечно, можно, но что это даст? Это подобно критике неровного и достаточно нелогичного, хотя и увлекательного экспромта, для создания которого автор приложил все силы, мысли и свободное время — допустимо, но незаслуженно. Никто ведь даже не подозревал поначалу, что «Плохой вкус» станет не короткометражкой, а полуторачасовым зрелищем отвратительных и жестоких вещей. В отличие от «Знакомьтесь с Фиблами», «Инопланетное рагу» всеми ногами твердо упирается в почву угара и расчлененки, а для смысловой нагрузки в таких случаях редко находится достаточное количество времени. Но Джексон большего получить и не хочет: он дурачится, использует свои любимые крупные планы, заставляет героев есть кашу из срыгнутых инопланетянами органов людей, а также дает себе сразу две важные роли. Однако современные реалии таковы, что ни история создания фильма, ни изощренные убийства, ни даже два Джексона на экране не смогут удержать требовательную публику. И проблема не в каких-то отдельных аспектах ленты, а в том, что она смотрится не так круто, как смотрелась бы в далеком 87. Харизма актеров забавно выглядящих и играющих актеров, к сожалению, не может дотащить всю задумку и планы до финишной черты хорошего фильма, динамичный саундтрек быстро вылетает из головы после финальных титров, ну а атмосфера банально не цепляет своей простотой. Но вот вторая половина, на которую уже выделяли достаточно большие деньги, действует как громкий звук дрели в 8 утра и дает больше мяса, жестокости и кусочков мозга, падающих из головы одного из героев. Вы довольны, господинЫ и мадамЫ? Хотели настоящего Джексона? Забирайте. «Плохой вкус» и не может угодить одновременно всем и по каждому аспекту. Есть четкое ограничение: кино предлагает части тела, разбросанные по локациям, веселых актеров-друзей и отвратных инопланетян, маски которым Джексон делал в печи мамы. Подобное предложение сравнимо с продажей проводницей поезда всякой всячины о по высокой цене: рискованно купить кислые и невкусные орешки и опасно зря потратить деньги (в данном случае время), но жуть как хочется покушать чего-нибудь в душном плацкарте. Так же и тут: жуть как хочется посмотреть что-то новое, но «Дурной вкус» — ужасный риск. И если вы не любитель подобного, то пытаться — очень сомнительное и опасное дело. Но все-таки попытайтесь, вдруг проводница дала вам очень вкусные орешки, на которые и 100 рублей потратить не жаль? А орешки и правда вкусные… 7 из 10 ========================= «Плохой вкус» О переводе и названии: Поражаюсь нашим переводчикам, а точнее тем, кто переводит названия фильмам. Как умудрились «Плохой вкус» превратить в «Инопланетное рагу»?! Хотя и второй вариант более смешной и дурацкий, а таким и должно быть настоящее трэш-муви. И самое интересное, что фильм даже официально у нас не вышел, а название исковеркать умудрились. В странной стране мы живем господа, наверное, наши мозги захватили инопланетяне. О Питере Джексоне и субъективном мышлении: Я очень сильно жду выхода фильма «Милые кости» режиссером, которого является Питер Джексон. В преддверии этого, я сжал зубы и решил просмотреть самые интересные для меня фильмы, из его фильмографии. Наверное, вы удивились, прочитав то, что я сжал зубы перед просмотром этого фильма. И дело не в том, что это жуткий трэш (о жанре поговорю чуть позже), а то, что это снимал Питер Джексон. Можете закидывать меня минусами, обвинять в непонимании кинематографа и необъективности, но я сильно недолюбливаю пафосные и перехваленные всеми «Властелин колец» и «Кинг Конг». Наверное, у меня очень плохой вкус, или просто субъективное мышление сильно развито. О трэше: Я очень люблю энциклопедии, и использовать определения из них в отзывы (мой личный понт), но к данному роду фильмов даже нет нормального и точного определения. Что же это за жанр, все пишут и говорят по-разному: для одних это дешевые фильмы, для других плохие и глупые фильмы (зачастую с очень высоким бюджетом), для кого-то вид искусства. Но я все же думаю, что это отдельный вид фильмов, понятный немногим людям. Удивительно, но трэшом рано или поздно, начинают увлекаться многие киноманы. Причем, большинство из них вполне умные и серьезные люди, отлично разбирающиеся в кино. Раньше я их совершенно не понимал, но теперь начинаю, ведь это весьма прикольный вид кино. О микробюджетном и авторском кине: Я давно понял одну умную вещь: бюджет — не знак качества. Так вот, для гениальных фильмов огромные бюджеты не нужны, нужны идея и энтузиазм. Я обожаю фильмы типа «Клерки» «Полночный поцелуй» «Музыкант» их всех объединяет одно: мизерный бюджет, отличная идея и великолепное исполнение задумки. Смысла здесь конечно нет и в помине, но лично мне эта любительская съемка безумно понравилось. Несмотря на то, что ляпов море, актеры играют ужасно (особенно главный герой), но все выглядит довольно мило и как-то по-домашнему. Ведь у многих людей возникает желание снять свое собственное кино, но денег и возможностей на это у них нет. А Джексон взял и показал, что это вполне реально и выбился в люди. Об ужасах и жестокости: Я не особо люблю ужастики, так как они очень одинаковые и совершенно не пугают, а обычно смешат. Видимо Питер Джексон также и думал, и поэтому снял комедийный ужастик. Настолько комедийный, что даже всерьез воспринимать его не хочется. Многие тут упрекают фильм в излишней жестокости и противности, но не я. Лично я думал, что будет покровавее. А оказалось вполне в меру. Ну, люблю я «кровяку» на весь экран. Жестокий я человек, наверное, надо мне мозги вправить ложкой. О смотребительности: Смотребительность — главная проблема фильмов этого режиссера. Его картины невероятно скучные и совершенно не заинтересовывающие зрителя (по крайней мере, меня). И это притом что я смотрел того же Копполу, Вендерса, Тарковского и сильно не жаловался. Ведь там была настоящая красота и смысл, а не спецэффекты и пафос. Начало ту весьма интересное и любопытное. Первые минут 40 просмотрел на одном дыхании. А потом началось тупое «мочилово», и так все оставшееся время. Местами, конечно, становилось смешно (особенно момент с поеданием мозгов), а так, сплошная скука. Последние минут 10 смотрел на перемотке. А самая концовка порадовала, ужасно смешно стало. Вывод: странноватый у меня отзыв получился, о фильме почти ничего не сказал, а размер огромный. Питер Джексон хороший режиссер, но любит маяться фигней, но здесь фигней он маялся хорошо. Фильм мне понравился, хотя он плохой. Оценка: 8,5 из 10 ==================== Питер Джексон: Начало. Режиссёр Питер Джексон — безусловно, великий человек. Он снимает достойные, зрелищные и оставляющие много мыслей после просмотра картины, которые ко всему прочему любят и зрители, и кинокритики. Но как и все уважаемые киноманами режиссёры, Джексон начинал с нуля и постепенно достигал своей цели, учась на малобюджетных фильмах. «Инопланетное рагу» или, как многие правильно размышляют, в правильном переводе «Плохой вкус» — самая первая полнометражная работа, помогшая Питеру существенно продвинуться на следующий уровень. Воспринимать ленту можно по-разному: кто-то относится к ней с серьёзностью и уважением, кто-то считает её дешёвеньким фильмецом начинающего режиссёра. Скажу сразу, что целое представление о картине при просмотре её трейлера составить невозможно, фильм надо просто видеть. Ожидая глупую, неинтересную своей «начинкой» картину, я получил удивительно интригующий по своему сюжету и любопытный в плане спецэффектов фильм. Естественно, это своеобразный «трэш», приправленный остренькой щепоткой «чёрного» юмора. И вы знаете, мне понравилось! Фильм затрагивает уже затёртую до дыр, но тем не менее до сих пор актуальную тему: вторжение инопланетян. Но лента не показывает нам схватку между группой молодых парней и расой придурковатых пришельцев на полном серьёзе, в картине ярко проявляется удивительно необычная и смешная ирония, высмеивающая всё подряд: от банальных боевиков до стереотипных хоррор-моментов. Всё это, конечно, смотрится очень глупо и смехотворно, но временами остроумно и очень весело. События развиваются постепенно, но довольно уверенно, с каждым эпизодом лента становится всё интереснее и интереснее, что, в конце-концов, приводит к фееричной и удивительно хорошо поставленной битве. Фильм снят не очень профессионально, да и музыкальное сопровождение, честно говоря, раздрожало своей невероятной старомодностью и неритмичностью, но плюсы картины всё-равно чуть перевешивают минусы, и это, безусловно, радует. В чём действительно удивил Джексон, так это в спецэффектах. С ними у режиссёра, видно, с самого начала не было никаких проблем. Практически весь фильм — это резиновые мозги, кишки, трупы, а также литры искусственной крови, которые в некоторых эпизодах буквально выплёскиваются на экран. Такое зрелище не для слабонервных, а для любителей качественного хоррора и ценителей жанра. Интересно были изображены инопланетяне, которые выглядят здесь по-настоящему коварно и уродливо, хоть и глупо. Их выпуклые животы, выпирающие суставы и странные по форме головы очень запамянаются. В фильме даже присутствует небольшая интрига, которая держит зрителя в жадном любопытстве до первого же появления образа пришельца. И хотя его можно увидеть на постаре ленты, интрига всё-равно сохраняется. Все актёры не имеют не единого опыта, и поэтому играют смехотворно и достаточно безобразно, хотя некоторые всё-таки хорошо вживаются в свои сумасшедшие образы. Но вот сам Питер Джексон меня просто удивил своим присутствием в фильме! Здесь он исполняет сразу двух персонажей, и каждый из них является небывалым придурком. В таких образах Питера видеть очень непривычно, но забавно и временами просто уморительно смешно. 8,5 из 10 «Плохой вкус» уверенно доказывает киноманам, что такие культовые режиссёры, как Питер Джексон, в самом начале своей карьеры уже снимают занимательные и любопытные картины. Безусловно, это не шедевр, а всего лишь начало пути талантливого режиссёра. Но фильм всё-равно многим отличается от других трэш-хорроров, он снят с хорошим вкусом и оставляет после просмотра никогда раньше не испытываемое послевкусие крови, мозгов и инопланетной рвоты. ======================= Кушать подано Если бы в 1987 году кто-то нибудь сказал, что этот чертов фрик Пи Джей сядет когда-то за руль эпичнейшей фэнтезийной саги всех времен, ему бы рассмеялись в лицо. Дебют режиссера, актера, сценариста, оператора и монтажера Питера Джексона (в дальнейшем, впрочем, сосредоточившегося исключительно на режиссуре) предвещал рождение сверхновой в галактиках чернейших мясных комедий, где отрубленные головы и поедаемые мозги вызывают не отвращение, а смех, ибо абсурдность ситуаций просто не позволяет относиться к происходящему на экране сколь-нибудь серьезно. Дешевенькая 16-миллиметровая камера, четыре года съемок по выходным и праздникам, вопиющая самодеятельность и безграничная любовь к кино — вот рецепт создания, возможно, самого лучшего любительского комедийного хоррора в истории. Сюжет фильма никогда не существовал в написанном варианте, выстраиваясь исключительно в голове режиссера по ходу съемок. Соответственно, описать его можно одним лишь предложением: злобные инопланетяне напали на Землю, намереваясь превратить всех ее жителей в гамбургеры для космической забегаловки, а несколько героев из секретных спецслужб противостоят этому, в высшей степени злодейскому плану. Говоря еще короче: алиены брутально разделывают людей, люди не менее брутально уничтожают инопланетян. Все реплики представляют собой исключительную импровизацию, а потому лаконичны и афористичны до крайности. Так мог бы острить Брюс Уиллис, если бы вместо «Ореха» снимался в дешевом и невзыскательном треше — словом, занимался тем, что он делает сейчас, только с инопланетянами и кровищей. Мамочки кинематографистов денно и нощно выпекали в духовках грим для инопланетных захватчиков, Джексон и его друзья с помощью детской коляски и самодельного крана демонстрировали чудеса операторского искусства, а самодельные спецэффекты при всей своей очевидной кустарности выглядели вполне реалистично и в меру отталкивающе (в таком проекте они просто обязаны выглядеть отталкивающе). Инопланетная нечисть не будет топтать родной землицы, отступать некуда, позади Веллингтон. Красоты Новой Зеландии не захватывают дух, оказывается, когда надо, они могут служить вполне бытовым пейзажем, обыденной ареной войны за будущее человечества. А мы то думали, там каждый квадратный метр пространства дышит красотой и эпичностью. Актерская игра в фильме, конечно, весьма условна. Никакой школы, так сказать, и близко не прослеживается. Герои старательно переигрывают, напоминая кучку идиотов (впрочем, кто сказал, что для абсурдной черной комедии это плохо?), и более-менее адекватно выглядят разве что в гриме инопланетян. Очевидно, с точки зрения высокобюджетного (да и любого другого) кино «Инопланетное рагу» — смешная поделка, аматорское хоум-видео, как бы двусмысленно это не звучало. Однако именно это хоум-видео было закуплено тремя десятками стран для проката. Пусть и не в вип-кинозалах, но все же. В чем причина такого успеха? Почему именно Питер Джексон? Да все просто — этот парень любит кино и умеет его снимать. Плевать, что бюджет приходится изымать из свиньи-копилки, экономя на обедах в колледже, плевать, что актеры понятия не имеют, что им делать перед камерой, плевать, что сценария нет и не было. Зато с абсолютно ненатужным весельем истребляется чужеродная нечисть, зато кровавые спецэффекты смотрятся предельно брутально, зато неподдельный азарт создателей помимо воли подкупает. Здесь нет большого искусства, но есть то, что не измеряется деньгами — талант, фантазия и чувство юмора Питера Джексона. Те самые качества, которые много лет спустя оживят для нас Средиземье. Хотя мы, конечно, любим режиссера не только за «Властелин колец». Кстати, через пять лет после «Инопланетного рагу» Пи Джей создаст еще более безбашенный, кровавый и черноюморной фильм, разнящийся с его дебютом примерно так же, как второй «Терминатор» Кэмерона отличается от первого — с поправкой на жанр, и на то, что на смену инопланетянам пришли зомби, конечно. Но даже несмотря на то, что «Живая мертвечина» получилась раза в два фееричнее, «Инопланетное рагу» безусловно сохраняет очарование талантливо поставленной отвязной самодеятельности, в процессе которой удовольствие получают как авторы, так и зрители. ========================= Bad taste in my mouth -«Дерек, просто беги!» -«Я не могу это сделать, я Дерек, а Дереки не убегают.» Для того, чтобы снять гениальный фильм надо 5% таланта, 5% труда, а в остальном всё зависит от даты съёмок. Успели закончить работу до 1992-го — фильм на все времена, а если нет, то шансы на успех невелики. Вот и Питер Джексон снял свой лучший фильм в конце 80х, который ничуть не устарел и смотрится на одном дыхании, чего не скажешь о его попытках работать с книгами Толкиена. Кино о настоящих героях, готовых к любым испытаниям, и не останавливающихся ни перед чем, сражаются с инопланетной угрозой отчаянно и до конца, разрывая на части охотников за людьми. Сегодня таких нет, и это одна из главных проблем общества, не на кого равняться, навязывается апатия и уход в виртуальность, когда люди могли бы объединяться и мочить ублюдков, захвативших власть на планете. У нас есть причины верить, У нас есть силы победить, Но в ту минуту, когда ты предашь, Останется лишь горечь у меня во рту. 10 из 10 ============================= Интересный фильм Питер Джексон еще в детстве любил снимать любительское кино. Даже принял участие в конкурсе любительских короткометражных лент. А в 1983 году он вместе со своими друзьями начал снимать свой первый фильм. А ведь изначально делать полнометражный фильм он не собирался. Лишь потом в процессе долгой работы — 4 года — он понял что процесс зашел слишком круто для любительского кино. Что получилось… получилось хорошо Актерская игра не очень. Но играли не профессионалы. Операторская работа тоже неплоха. Камера стоит в нужных ракурсах. Спецэффекты просто идеальны для такого жанра Итак я считаю что этот фильм является образцом для любительского кино. 8 из 10 =============================== - Им не нужна база. Они высадились со своего корабля по лучу. — А вдруг они не смотрели «Звёздный путь», Оззи? Новозеландец Питер Джексон говорил, что современного зрителя испугать сложно, гораздо проще его рассмешить или вызвать у него отвращение. Сейчас в это верится с трудом, но в начале своей карьеры создатель нравоучительной саги «Властелин колец» именно это и делал, причём весьма удачно. Над своим полнометражным дебютом Джексон работал в течение четырёх лет, снимая по выходным на студенческую стипендию. Изначально фильм был задуман, как 10-минутная короткометражка, но позже перерос в настоящее 90-минутное кино. Помимо того, что Питер был продюсером, режиссёром, сценаристом, оператором, монтажёром и создателем спецэффектов, новозеландец в данной ленте ещё и сыграл одну главную и одну второстепенную роль. В одной сцене ему даже удалось подраться с самим собой. Здорово, не правда ли? Но, как известно, самые удачные картины получаются тогда, когда всей работой заправляет один человек. Не могу сказать, что дебют Питера получился очень уж впечатляющим, однако ему удалось создать в каком-то плане культовое кино в лучших традициях «Зловещих мертвецов». Например, тот эпизод, в котором один из персонажей Джексона насквозь протыкает автоматом убитого пришельца и начинает отстреливаться от остальных, позднее использовал Роберт Родригес в своём фильме «От заката до рассвета». Уже тогда Питер славился тем, что мог добиться нужного эффекта минимальными средствами. Например, для того, чтобы продемонстрировать вспышку от выстрела автомата, он просто протыкал плёнку в нужном месте. И фильм «В плохом вкусе», также известный под названием «Инопланетное рагу», тому подтверждение — автоматы, сделанные из алюминиевых труб, маски пришельцев, выпеченные в духовке из латекса, резиновая голова, извергающая зелёную массу, ленту вовсе не портят, а наоборот придают ей особый шарм и смотрятся очень реалистично. Кроме того, музыка подобрана очень удачно, и именно она делает атмосферу фильма ещё более завораживающей. Исполнителями ролей стали коллеги по работе и школьные друзья Питера Джексона, готовые работать по выходным в течение четырёх лет почти даром, поэтому понятно, что выдающейся игры от них ждать не стоит, да она в данном случае и не требуется. Насколько мне известно, сценария на бумаге не существовало вообще, он дополнялся по ходу съёмок. Могу заключить вывод, что дополнялся он довольно удачно. Конечно, для меня так и осталось загадкой то, как кучка тупоголовых пришельцев, не сразу отличающая настоящие выстрелы от изображаемых, могла упаковать в несколько коробок целый городок (а это как минимум 75 человек), но в данном случае это не так уж и важно. А вот то, что у Джексона на первых порах удавалось создавать фильмы, в которых чёрный юмор присутствовал в изобилии, действительно важно. А ещё важно то, что этим ребятам всё-таки удалось закончить фильм, во что они сами верили с трудом. В награду за потрясающее терпение начинающего режиссёра картина не провалилась, а даже наоборот была довольно высоко оценена и куплена ещё десятью странами и представлена на Каннском кинофестивале в 1988 году. Это ещё не «Живая мертвечина», которая впоследствии станет визитной карточкой Питера Джексона, но вполне подойдёт для того, чтобы приятно скоротать полтора часа. Этот фильм строго противопоказан людям со слабым желудком и с отсутствием чувства юмора. Зрелищность 4+ Актёры 3+ Режиссёр 4 Сценарий 4- 6,5 из 10 ============================== То, с какой легкостью во «Властелине колец» летали разнообразные составляющие орков, всегда наводило меня на мысль, что режиссер трилогии имеет определенное отношение к фильмам ужасов. Признаться, никогда не была поклонницей кино, где всё действие разворачивается вокруг летящих направо и налево кусков плоти. Подобное зрелище всегда казалось мне бессмысленным. Но дебютный полнометражный фильм Питера Джексона заставил меня быть более благосклонной к фильмам «с чрезмерным кровопролитием». Вопреки убогим реквизитам, сделанным из подручных материалов, и игре «актеров» на уровне студенческой самодеятельности (хотя я бы выделила исполнителя роли Лорда Крамба и самого Джексона в роли Дерека), фильм «Плохой вкус» (в русском переводе «Инопланетное рагу») приковывает к себе внимание на все 90 с небольшим минут. В нем есть сюжет, поэтому фокус любителей кровавых баталий — включить фильм в любом месте и спокойно смотреть «кино» без потери смысла — не прокатит. Заслуга в построенной композиции фильма, конечно же, принадлежит режиссёру, автору сценария, оператору, монтажёру и продюсеру — Питеру Джексону. Его трудолюбию и целеустремленности. А главная причина обратить внимание на эту картину, пожалуй, состоит в том, что создатель кино, несмотря на молодой возраст и сложный жанр комедийного фильма ужасов, сумел выработать и привнести в «Плохой вкус» свой стиль. Поэтому все «промахи» данного кино выглядят не недостатками, а милыми шалостями. Чего только стоят выпеченные в духовке попы пришельцев! Не могу сказать, что мне близок разгулявшийся по всей картине своеобразный юмор: жёсткий и немного топорный. Но благодаря наличию у режиссёра таких качеств, как чувство меры и способность вовремя остановиться, фильм не становится пошлым из-за перегруженности «тошнотворными» шутками. - Собери все кусочки мозга в пластиковый пакет, Барри. - Зачем? Ты можешь взять образцы с моих ботинок, он мне их все обделал. И пусть псевдорежиссёры кричат, что им не дают достаточно денег на съёмку достойных фильмов. «Плохой вкус» — это пример того, как талантливый человек, не имеющий кинематографического образования, но любящий кино и желающий миру рассказать свою историю, за «копейки» и с помощью посредственных «инструментов» снимает фильм, близкий к шедевру. Короче говоря, не кусочки человеческих и инопланетянских тел сделали картину «Плохой вкус» запоминающейся, а другой, неосязаемый «кусочек», подаренный зрителям лично Питером Джексоном от своего собственного сердца. 8 из 10 У Питера Джексона хороший вкус! Лог кодированияhttps://www.blu-ray.com/movies/Bad-Taste-Blu-ray/188804/[Bad Taste Blu-rayGermany DigiBook / Blu-ray + DVD + CD 1987 | 1 Movie, 2 Cuts | 91 min | No Release Date] ------------------------------------------------------- PLATFORM ------------------------------ OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 4 OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 4 (x32) Framework: 2.0.50727.3082 (v4.0) AviSynth: AviSynth 2.60, build:Sep 28 2013 [15:09:12] CPU Info: AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor (~3149), 4 core(s) RAM Total: 3325Mb Language: RUS (1251, ",") SystemDrive: C: XviD4PSP ------------------------------ Version: 5.10.331.0 Created: 05.10.2014 11:44:56 AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5 TempPath: H:\TEMP FILES ------------------------------ 00001.m2ts > 00001.mkv TASK ------------------------------ Format: MKV Duration: 01:31:22:750 (131586) VideoDecoder: DirectShowSource2 Resolution: 1920x1080 Aspect: 1.7778 VCodecPreset: Custom VEncodingMode: TwoPass VideoCodec: h264 > x264 VideoBitrate: 40375 > 10000 Quality: 0.811 > 0.201 Framerate: 24.000 SourceType: PROGRESSIVE FieldOrder: UNKNOWN SCRIPT ------------------------------ Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs") Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs") LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll") LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll") DirectShowSource2("N:\BD-DISC\Bad Taste - German Bootleg BD50\Bad Taste - German Bootleg BD50\BDMV\STREAM\00001.m2ts", fps=24.000, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3") ConvertToYV12() ###[FILTERING]### ###[FILTERING]### VIDEO ENCODING ------------------------------ Encoding video to: N:\BD-DISC\Bad Taste - German Bootleg BD50\00001.mkv x264 10000kbps 1920x1080 24.000fps (131586 frames) ...first pass... x264.exe: --pass 1 --bitrate 10000 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 4 --aq-strength 0.9 --merange 32 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --rc-lookahead 80 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "N:\BD-DISC\Bad Taste - German Bootleg BD50\00001.log" --output NUL "H:\TEMP\4853.avs" avs [info]: 1920x1080p 1:1 @ 10000000/416667 fps (cfr) x264 [info]: using SAR=1/1 x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT x264 [info]: profile Main, level 4.1 Failed to open N:\BD-DISC\Bad Taste - German Bootleg BD50\Bad Taste - German Bootleg BD50\BDMV\CLIPINF\00001.clpi Failed to open N:\BD-DISC\Bad Taste - German Bootleg BD50\Bad Taste - German Bootleg BD50\BDMV\BACKUP/CLIPINF\00001.clpi x264 [info]: frame I:855 Avg QP:22.34 size:140867 x264 [info]: frame P:35708 Avg QP:24.00 size: 62555 x264 [info]: frame B:95023 Avg QP:24.92 size: 46900 x264 [info]: consecutive B-frames: 3.0% 10.4% 7.6% 47.1% 11.3% 8.3% 5.6% 5.7% 0.9% x264 [info]: mb I I16..4: 40.0% 0.0% 60.0% x264 [info]: mb P I16..4: 57.7% 0.0% 0.0% P16..4: 40.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip: 2.3% x264 [info]: mb B I16..4: 20.9% 0.0% 0.0% B16..8: 41.9% 0.0% 0.0% direct:27.0% skip:10.3% L0:41.5% L1:44.8% BI:13.8% x264 [info]: final ratefactor: 22.32 x264 [info]: direct mvs spatial:100.0% temporal:0.0% x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 63.0% 55.3% 6.7% inter: 40.6% 37.1% 0.3% x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 25% 20% 42% 12% x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 20% 21% 17% 4% 11% 7% 8% 6% 7% x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 52% 22% 22% 4% x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:2.4% UV:1.5% x264 [info]: kb/s:9937.69 x264 [total]: encoded 131586 frames, 13.41 fps, 9937.69 kb/s ...last pass... x264.exe: --pass 2 --bitrate 10000 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 4 --aq-strength 0.9 --merange 32 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --rc-lookahead 80 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "N:\BD-DISC\Bad Taste - German Bootleg BD50\00001.log" --output "N:\BD-DISC\Bad Taste - German Bootleg BD50\00001.mkv" "H:\TEMP\4853.avs" avs [info]: 1920x1080p 1:1 @ 10000000/416667 fps (cfr) x264 [info]: using SAR=1/1 x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT x264 [info]: profile High, level 4.1 Failed to open N:\BD-DISC\Bad Taste - German Bootleg BD50\Bad Taste - German Bootleg BD50\BDMV\CLIPINF\00001.clpi Failed to open N:\BD-DISC\Bad Taste - German Bootleg BD50\Bad Taste - German Bootleg BD50\BDMV\BACKUP/CLIPINF\00001.clpi x264 [info]: frame I:855 Avg QP:24.95 size:118028 x264 [info]: frame P:35708 Avg QP:26.29 size: 60518 x264 [info]: frame B:95023 Avg QP:27.36 size: 48314 x264 [info]: consecutive B-frames: 3.0% 10.4% 7.6% 47.1% 11.3% 8.3% 5.6% 5.7% 0.9% x264 [info]: mb I I16..4: 10.5% 82.3% 7.2% x264 [info]: mb P I16..4: 6.4% 38.4% 1.0% P16..4: 37.8% 8.9% 4.6% 0.0% 0.0% skip: 2.9% x264 [info]: mb B I16..4: 2.0% 11.4% 0.1% B16..8: 39.5% 11.3% 1.9% direct:17.6% skip:16.2% L0:47.6% L1:48.4% BI: 4.1% x264 [info]: 8x8 transform intra:83.9% inter:88.6% x264 [info]: direct mvs spatial:98.5% temporal:1.5% x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 80.4% 69.4% 8.3% inter: 47.9% 45.1% 0.4% x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 15% 15% 35% 34% x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 8% 6% 5% 10% 15% 14% 15% 12% 14% x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10% 7% 2% 8% 15% 16% 16% 11% 15% x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 39% 30% 18% 12% x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:2.4% UV:1.5% x264 [info]: ref P L0: 49.0% 11.4% 24.7% 13.5% 1.3% 0.0% x264 [info]: ref B L0: 81.9% 14.2% 3.9% x264 [info]: ref B L1: 90.5% 9.5% x264 [info]: kb/s:9999.14 x264 [total]: encoded 131586 frames, 2.44 fps, 9999.14 kb/s TIME ------------------------------ Общее время кодирования: 17 hour 41 min 44 sec Файл получился на: 6536.47 mb MediaInfoОбщееУникальный идентификатор : 181752875308702765556067228012224090395 (0x88BC549BE176D004B6B43E3E8AE2911B) Полное имя : N:\BD-DISC\Bad Taste - German Bootleg BD50\Bad Taste 1987.x264.BDRip.1080p.3xRus.kosmoaelita.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 / Version 2 Размер файла : 7,71 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 31 м. Общий поток : 12,1 Мбит/сек Название фильма : Bad Taste / 1987 / rip from German BD25 by kosmoaelita (2018-10-14), crf=22.32 Дата кодирования : UTC 2018-10-14 06:40:11 Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00 Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1 Attachments : 00001.mkv.encoding.log / poster.jpg Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [email protected] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 4 кадра Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 1 ч. 31 м. Битрейт : 10000 Кбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 1080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 24,000 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.201 Размер потока : 6,23 Гбайт (81%) Заголовок : http://kosmoaelita.com/viewtopic.php?t=2567 Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6 Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=0.99:0.14 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=210 / keyint_min=21 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=80 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=10000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.25 / aq=1:0.90 Язык : English Default : Да Forced : Нет Цветовой диапазон : Limited Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709 Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 31 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 125 Мбайт (2%) Заголовок : Русский ЛО (Константин Филонов) Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 31 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 125 Мбайт (2%) Заголовок : Русский АО (Диктор D.F.V.) Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Аудио #3 Идентификатор : 4 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 31 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 125 Мбайт (2%) Заголовок : Русский АО (Л.Володарский) с VHS Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Аудио #4 Идентификатор : 5 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 31 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 640 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 418 Мбайт (5%) Заголовок : AC3 2.0 Язык : English Default : Нет Forced : Нет Аудио #5 Идентификатор : 6 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 31 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 224 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 146 Мбайт (2%) Заголовок : Comment Язык : English Default : Нет Forced : Нет Аудио #6 Идентификатор : 7 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 31 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 640 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 418 Мбайт (5%) Заголовок : AC3 5.1 Язык : German Default : Нет Forced : Нет Текст #1 Идентификатор : 8 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Русский (Е.Клавдиенко) .srt Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Текст #2 Идентификатор : 9 Формат : PGS Режим смешивания : zlib Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on BDs/HD-DVDs Заголовок : Русский (Е.Клавдиенко) .PGS Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Текст #3 Идентификатор : 10 Формат : VobSub Режим смешивания : zlib Идентификатор кодека : S_VOBSUB Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on DVDs Заголовок : Русский (Е.Клавдиенко) .VobSub Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Текст #4 Идентификатор : 11 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Язык : English Default : Нет Forced : Нет Меню 00:00:00.000 : en:00:00:00.000 00:12:53.458 : en:00:12:53.458 00:23:36.583 : en:00:23:36.583 00:34:22.500 : en:00:34:22.500 00:44:42.083 : en:00:44:42.083 00:56:31.208 : en:00:56:31.208 01:08:08.833 : en:01:08:08.833 01:18:54.125 : en:01:18:54.125 01:31:21.750 : en:01:31:21.750 Пример субтитров200:00:15,130 --> 00:00:17,670 Скорая помощь, слушаю вас. Какая помощь вам нужна? 3 00:00:17,810 --> 00:00:20,460 Алло, скорее, кто-нибудь, помогите! 4 00:00:20,590 --> 00:00:24,370 - Откуда вы звоните? - Из Кайхоро, из телефонной будки. 5 00:00:24,490 --> 00:00:27,930 Тут был оглушительный шум и вспышка яркого света в небе... 6 00:00:28,070 --> 00:00:32,090 ...а потом... эти... пришельцы начали нас убивать! ------------------ 445 01:26:44,530 --> 01:26:47,740 Попробуй-ка моей стальной пилы, дерьмоголовый! 446 01:27:39,920 --> 01:27:41,950 Я заново родился! 447 01:27:54,740 --> 01:27:57,810 Я лечу к вам, ублюдки! 448 01:28:07,260 --> 01:28:11,390 Перевод Е.Клавдиенко [email protected] 449 01:28:12,050 --> 01:28:15,350 Тайминг BD версии: kosmoaelita октябрь, 2018г СкриншотыСкринлист
Последний раз редактировалось: Anonymous (2018-12-08 11:14), всего редактировалось 4 раз(а) |
||||||||||||||
Anonymous Забаненные Пол: Зарегистрированный: 0 года |
19-Окт-2018 00:27 | #2 (спустя 4 дня)
На германском блюре, картинка похоже, без реставрации и немного обрезана.
От 16мм пленки много ждать не приходится. DVDRip vs. BDRip |
||||||||||||||
Главная » Архив трекера kosmoaelita.com » Архив трекера kosmoaelita.com » Фильмы 1980-1989 г. Начало упадка, последние шедевры (архив kosmoaelita.com) |
Текущее время: 04-Дек 21:39
Часовой пояс: UTC + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы |