Главная| Трекер| Поиск| Правила| Группы| Пользователи| Инвайты| |
Хроники Риддика (Реж. версия) / The Chronicles of Riddick (Дэвид Туи / David Twohy) [2004 г., Фантастика, боевик, триллер, приключения,
|
Главная » Архив трекера kosmoaelita.com » Архив трекера kosmoaelita.com » Фильмы 2000-2005 г. Эпоха зрелищности, бесконечных сиквелов и трэша (архив kosmoaelita.com) |
Статистика раздачи | |
Скачал | |
Размер: 15.3 GB | Зарегистрирован: 10 года | Скачано: 20 раза | |
Полного источника не было: 5 месяца 5 дня -> Гость |
|
|
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
admin ® Пол: Зарегистрированный: 12 года Сообщений: 4692 |
01-Дек-2013 21:19 | #1 · Автор
Хроники Риддика (Реж. версия) / The Chronicles of Riddick
Год выпуска: 2004 Страна: США, Universal Pictures, Radar Pictures, One Race Productions, Primal Foe Productions Жанр: Фантастика, боевик, триллер, приключения Продолжительность: 02:14:06 Перевод: Дубляж, 3хПМ (CP Digitall, ПМ, Tycoon), 3хАО (Пучков, Гаврилов, Живов), СТ Режиссер: Дэвид Туи / David Twohy В ролях: Vin Diesel ... Riddick Colm Feore ... Lord Marshal Thandie Newton ... Dame Vaako Judi Dench ... Aereon Karl Urban ... Vaako Alexa Davalos ... Kyra Linus Roache ... Purifier Yorick van Wageningen ... The Guv Nick Chinlund ... Toombs Keith David ... Imam Mark Gibbon ... Irgun Roger R. Cross ... Toal Terry Chen ... Merc Pilot Christina Cox ... Eve Logan Nigel Vonas ... Merc Описание: Риддик провел последние пять лет в бегах среди забытых миров на задворках галактики, прячась от наемников, назначивших цену за его голову. Теперь беглец оказался на планете Гелион, где живет прогрессивное многонациональное общество, завоеванное лордом Маршалом, фанатиком, решившим поработить человечество армадой своих воинов, некромонгеров. Совершив побег из подземной тюрьмы, где температура колебалась от арктических ночей до вулканических дней, Риддик встречает Кайру, последнюю оставшуюся в живых женщину из раннего периода его жизни. Его попытки освободить себя и Кайру приводят их на борт главного корабля некромонгеров, где ему предстоит столкнуться с лордом Маршалом в апокалипсической битве не на жизнь, а на смерть Второй фильм из серии о Риддике: 1 часть - Черная дыра - Pitch Black(2000 г.) 2 часть - Хроники Риддика - The Chronicles of Riddick (2004 г.) 3 часть - Риддик / Riddick (2013г) Качество: BDRip-1080p Формат: MKV Видео: x264, 9047 Kбит/с, 1920x800, 23.976 к/с, crf=19.5 Аудио 1: Русский ДБ (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с) Аудио 2: Русский ПМ CP Digitall (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с) Аудио 3: Русский ПМ (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с) Аудио 4: Русский ПМ Tycoon (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) Аудио 5: Русский АО Д.Пучков aka Goblin (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с) Аудио 6: Русский АО А.Гаврилов (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) Аудио 7: Русский АО Ю.Живов (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с) Аудио 8: Английский (DTS, 2 ch, 1536 Кбит/с) Субтитры : Russian (Tycoon), Russian (CP Digital), English, Danish, German, Norwegian, Swedish, Finnish, Dutch, Italian, Spanish, Portuguese трейлер Дополнительнослоган «There is no future until you settle the past»бюджет $105 000 000 Also Known As (AKA) Argentina La batalla de Riddick Austria Riddick - Chroniken eines Kriegers Brazil A Batalha de Riddick Chile La batalla de Riddick Czech Republic Riddick: Kronika temna Germany Riddick - Chroniken eines Kriegers Estonia Riddicki kroonika Spain Las crónicas de Riddick Finland Riddickin aikakirja France Les Chroniques de Riddick Greece (transliterated ISO-LATIN-1 title) Ta hronika tou Skotous Croatia Riddickove kronike Hungary Riddick - A sötétség krónikája Lithuania Rydiko kronikos Poland Kroniki Riddicka Portugal As Crónicas de Riddick Serbia Ridikove hronike Russia Хроники Риддика Turkey (Turkish title) Riddick günlükleri USA (working title) Pitch Black 2 USA (working title) Riddick USA (director's cut) The Chronicles of Riddick: The Director's Cut =============================================== Для Украины: рип и оригинальный ДВД дополнительно залиты в файлохранилище Для удаления,добавления и извлечения дорожек в mkv используйте бесплатную портативную mkvmerge GUI 6.2.0 Для присоединения потом дорожек к avi воспользуйтесь VirtualDubMod Знаете ли вы, что...Съемки картины начались 9 июня 2003 года в Ванкувере, а закончились в конце октября того же года.спойлерошибкаРабочими названиями картины были «Риддик» (Riddick), «Черная дыра 2: Хроники Риддика» (Pitch Black 2: The Chronicles of Riddick) и «Черная дыра 2» (Pitch Black 2). Картина снималась в городах Барнбари и Ванкувер (Канада, провинция Британская Колумбия). Первоначально сценарий к картине должен был писать лауреат премии «Оскар» за фильм «Игры разума» Акива Голдсман. Продюсер Вин Дизель, желая видеть в роли Эреон обязательно Джуди Денч, чтобы добиться ее согласия на роль, заполнял ее гримерную цветами и постоянно утверждал, что съемки фильма не начнутся, пока Джуди не даст свое согласие. Стиль боевого искусства, используемого Риддиком, напоминает «стиль Кали», характеризующимся прямыми, мощными ударами с частым использованием палок. Официальное подписание контракта с Вином Дизелем состоялось в сентябре 2001 года. Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны. В сцене со спуском Риддика в тюрьму на планете Крематория дисплей вагонетки, показывающий расстояние, выполнен полностью на русском языке. ОтзывыРецензияФурианец.Незначительное появление на экранах всех кинотеатров мира мистического проекта «Глубина» 2002-ого года выпуска режиссера Дэвида Туи — после ослепительного выхода фантастического фильма «Черная дыра» — осталось незамеченным для многих киноманов различного рода. Столь мелкие кассовые сборы не порадовали создателя — картина про подводную лодку плавно «завалилась» за кулисы мирового кинематографа. И поэтому — не ради корысти, а для насыщенного и интересного продолжения — талантливый постановщик решился снять свое очередное яркое и красочное творение — «Хроники Риддика». Выдуманный персонаж беглого опасного и хитрого зэка Ричарда Б. Риддика создатель снова отдал брутальному и одаренному актеру — Вину Дизелю. Данная картина увидела свет в 2004-ом году. «Ты совершил три ошибки. Первая — зря взялся за эту работу. Вторая — плохо подготовился. Четыре человека против меня? Это почти оскорбление. Но твоя самая главная ошибка…верно — пустой арсенал», — Риддик. Режиссер создает необычайно красочного стиля и поразительного характера киноленту. По меркам того времени (пока весьма недалекого) — он с помощью этого фильма пытается сказать очень многое — практически ту часть мысли или какого-либо творческого монолога, который не смог реализовать в оригинале. Здесь (обладая большим количеством выделенного бюджета) автор силится дотронуться не только до темы некой черствости человека, или же наоборот, добродушия (милосердия). Тут — на радость некоторым фанатам — он создает невероятную иллюзорную картинку космоса. Точнее будущего времени жизни в глубинах его. Когда люди смогут быть способны перелетать на звездолетах на далекие планеты или же совершать какие-то определенные действия насчет других обывателей космического пространства. Ему — как всецело воплотителю не очень легкой задачи — предстоит показать нам свое видение чего-то нового и пока еще неосмысленного. Показать реалистично и правдоподобно. Конечно, постановщик не делает резких взмахов руки по отношению к землянам. В его картине они — простые существа. Просто люди. Но вот на их фоне и разворачиваются активные, порою боевые и кровопролитные столкновения. Некромонгеры — вот основные поработители человека. Именно эти многочисленные твари хотят захватить и стереть с лица всего безграничного галактического пространства все человечество. Таким образом, видится неоптимистичная панорама. Её зритель осознает почти каждый день. Вроде бы эта стезя кино давно избита (теми же «Star Wars» Дж. Лукаса). Вроде бы…. И все-таки — если не брать во внимание подобные культовые работы — можно твердо утверждать о том, что «Хроники Риддика» — это вполне самостоятельная работа. Ведь здесь показаны не такие уж и шаблонные драки. Здесь этому посвящено ограниченное экранное время. Кто-то может сказать: «Красиво. Зрелищно. Только вот смысла никакого». Это скептичное утверждение не убедительно. Более того, оно не к месту. Ибо смысл проекта Дэвида Туи (режиссера вполне рассудительного) становится понятным практически с первых минут киноленты. Конечно, кое-какое количество мрачноватой атмосферы той планеты с монстрами ушло. И слов, точнее кадров про самого человека и его ценность в обществе стало поменьше. Тут режиссер это заменяет другими моментами и эпизодами. На этот раз — спасение всего живого в мире. Разве ради этого не стоит снимать фильмы? Я думаю, что обязательно стоит. «Обычно добро борется со злом. Но в смутные времена безысходности злу может противостоять только другое зло». И Р. Б. Риддик выглядит весьма естественно на фоне происходящих событий. Некий маршал рвется к власти, толпы его солдат надругаются над более слабыми индивидуумами. Короче, всё сводится к тому, что народам и расам нужен спаситель. Герой. Им и становится странный преступник в бегах. И кстати, здесь ассоциация со словом «герой» не должна быть столь резкой к главному персонажу. Режиссер специально не делает его сильно накачанным и беспощадным. Он создает его именно с определенными слабостями (в данном случае это девушка Кира) и идеалами в голове. Сначала этот человек — блестяще сыгранный Вином Дизелем, который своим появлением только закрепил свои позиции в Голливуде — отказывается от подвигов. Но потом. Все злоключения и схватки падают на него, словно снежный ком. Собственно, этот образ волевого и вольного парня — наряду с нарастающими в такт мелодиями композитора и внушительными компьютерными спецэффектами — дают нам точное представление о сложном преодолении мрака и несправедливости. По крайней мере, мне так кажется. «Хроники Риддика» является неплохим сиквелом к своему «старшему брату». Его цель также актуальна, как и предыдущая. Его помыслы — как ни крутить — абсолютно благородны. На мой взгляд, так снимать может не каждый режиссер. P.S. «Нет будущего, пока мы не разберемся в нашем прошлом». 8 из 10 ================================================================== Невозможно сбежать, они сказали. Они ошибались. «На вашем месте я бы…» — Риддик Мало кто знает, что в 2004 году после неочевидного провала «Хроник Риддика» Дэвид Туи (автор идеи и режиссер) выпустил на ДВД режиссерскую версию фильма. Туи с самого начала задумал аж три продолжения «Черной дыры» (дальше и правильнее — «Кромешная Тьма») — приквела «Хроник Риддика», и провал фильма в прокате был для него, да и для Вин Дизеля большим разочарованием и чуть не послужил краху к карьерам обоих. Для тех, кто еще не знаком с этим миром будущего, краткий экскурс. О Риддике. Вин Дизель играет преступника галактического масштаба. Его знают, его боятся, за ним постоянно гоняются охотники за головами. Некоторые считают его чуть ли не мифом. Имя его — Ричард Б. Риддик или просто Риддик. Данные о нем весьма скудные. Он сирота и нашли его с обмотанной пуповиной вокруг горла на планете Фьюрия. Доподлинно известно, что он единственный, кто сбежал из тюрьмы Butcher Bay, и эти события прекрасно интерпретированы в игре Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. По мнениям некоторых игровых издательств эта игра была лучшей в 2004 году наравне с Half-life 2. Риддик жесток, циничен и предпочитает подлый подход к убийству. Для него ничего не стоит свернуть шею обычному наемнику, пока тот небрежно плюет в потолок, антигерой Дизеля всегда идет путем наименьшего риска. Немногословен, но каждое выцеженное слово представляет собой просто фонтан крутизны, а шутки в лоб и харизма самого Вина никого не оставляют равнодушными. О Вселенной. Это мир будущего. Звездолеты, дальние экзотические планеты, но в этом мире нет лазерного оружия и нет инопланетных, разумных существ. Все расы представляют собой разновидность людей. Дэвид Туи постепенно стал создавать новый мир, который явно требует продолжения. О фильме. В Хрониках рассказывается история выживших на планете трех солнц в «Кромешной тьме». Риддик работает на два фронта — все так же воюет и издевается над грязными, неинтеллигентными наемниками, которые в свою очередь упорно продолжают его ловить за награду какой-нибудь тюрьмы, а попутно узнает, что должен покончить с главнокомандующим расы некромонгеров, которые очень напоминают своим внешним стилем Харкененнов из Дюны. В общем, скучать не приходиться, хотя история расы душевных мертвецов как-то не вписывается в общий ход вещей. Многие ругают фильм за невыразительные драки и спецэффекты, за карикатурных персонажей и общую сказочность повествования, вроде пробежек по огненной планете. Но за последнюю декаду кроме новых Звездных войн достойных космических приключений и не было, не считая «Sunshine» Бойла и «Миссия Серенити». Очень приятно, что основным саундтреком, да и уже понятно, заглавной темой Риддика стал ремикс на мелодию «Кромешной тьмы». О режиссерской версии. Добавлены новые сцены, а некоторые перекроены. Рассказывается, что случилось с Риддиком на Фьюрии, история Джеки на планете Крематория и интриги при дворе самих некромонгеров. В общей сложности продолжительность увеличена на 15 минут чистого времени, и благодаря лучшему рассказу истории фильм воспринимается гораздо бодрее, логичнее и по-прежнему на одном дыхании. Вердикт: очередные приключения «лысого дьявола» — это такой крепкий приключенческий фильм старого покроя, основным стержнем которого является замечательный образ Вина Дизеля в роли закоренелого бывшего зэка со своими взглядами на жизнь и своей философией. Дэвид Туи взялся за сложное дело — создание новой Вселенной и потерпел небольшое поражение в самом разгаре работы. А меж тем режиссерская версия на лицензионных ДВД за первую неделю продалась около 1,6 млн. копий, и уже вовсю ходят слухи о возможном продолжении. Тем более этой весной выходит продолжение игры, и если со второго раза у Туи получится, то первый блин комом будет даже к месту. За режиссерскую версию, крепкие… 8,5 из 10 «Да я тут проездом» — Риддик ======================================================= Даже волосы не опалила Фильм понравился имеено благодаря харизме главного героя. Сыграй его кто-нибудь другой, а не Дизель, картина бы вряд ли заинтересовала. Сюжет стандартный: злодей, решивший покорить всю вселенную, боится пророчества о ребенке, который должен убить его, когда вырастет. Естественно ребенком является Риддик, и в общем-то с самого начала никакой интриги в фильме нет, впрочем, как и в Черной дыре. Но в Черной дыре хотя бы до конца не было ясно, кто спасется, как, и хороший Риддик или плохой. Здесь же все, как на ладони. Кстати, чем они дышали, когда бежали по вызженной пустнной поверхности планеты, преследуемые лучами гигантского раскаленного светила? Кира даже волосы не опалила, когда горная порода рядом с ней плавилась и дымилась. Ну, оставим эти придирки. В общем и целом — хорошо! ========================================================= Я во время просмотра ни о чем не задумывался: ни на счет реальности мира, ни на счет нагромождения нелепостей, ни тем более на счет сексуальности Риддика. Простой, красивый фантастический фильм, с красивыми спецэффектами и звуковым сопровождением. После просмотра оставил только положительные эмоции, поэтому поставлю 7 из 10. Может если задуматься, то стоит несколько занизить оценку, но не буду. «Черная дыра» понравилась больше, но сравнивать фильм не буду, слишком разные жанры. =================================================== Paranoik-kinofan рецензии (238)оценкидрузьяфильмызвёзды «Развлечёмся?» Несмотря на то, что «Хроники Риддика» являются сиквелом киноленты «Чёрная дыра», они являются представителями совершенно другого жанра. Первая часть похождений Риддика была тёмным фантастическим триллером, действие которого разворачивалось на всеми забытой планетке и заключалось в попытке выжить небольшой группки людей. Сиквел же стал крупномасштабным космическим блокбастеров с в разы возросшим бюджетом и, соответственно, сюжетными амбициями. Беглому заключённому предстоит теперь спасти не несколько человеческих жизней, а целую Вселенную от воинственной и во многом мистической расы некромонгеров, которой руководит таинственный Лорд Маршалл. В принципе же на самом то деле со времён «Чёрной дыры» ничего не изменилось. Риддик всё так же неимоверно крут, по прежнему в розыске, разве что противники у него теперь не жуткие существа, а злобные захватчики и уничтожители планет. Конечно шаг создателей киноленты, направленный на увеличение размаха действия с одной стороны пошёл ленте на пользу — «Хроники Риддика» безусловно зрелищны и в меру масштабны, вот только с другой стороны всё это фильму порой вредит. Почему? Да всё просто — дело в урезании довольно значительных деталей, полностью отсутствующих в той версии. которую порой крутят вечерами по нашему любимому тв-ящику. В ней присутствует мистичность Лорда Маршалла и ведомой им расы, а вот аспекты, касаемые самого Риддика и фурианцев упоминаются лишь вскольз. И из-за этого «Хроники» воспринимаются по сути как ничего не значащее зрелище, направленное на то, чтобы показать крутизну главного героя, харизма которого во многом и является главной составляющей киноленты, и старания мастеров по спецэффектам. Однако достаточно посмотреть режиссёрскую версию сего боевика, чтобы впечатление от него поменялись. История становится более или менее полной, появляются видения Риддика, связанные с его происхождением да и самоубийство блондинистого некромонгера не смотрится уже как-то нелепо и практически незаметно для значимости финала фильма. Да и с визуальной стороны видения придают хоть немного больше красочности. Хотя «Хроники» в принципе и так не разочаровывают в плане графики, но вот только смотрится она как-то неравномерно. Масштабный прилёт некромонгеров на Гелион Прайм и бегание по улицам города, в котором нет ничего зрелищного, сидение Риддика в каменном мешке тюрьмы на Крематории, захватывающее изучение её поверхности со скоростью бега главного героя и после не слишком зрелищная схватка на корабле с главным антагонистом, которому по моему недостаёт харизматичности (хотя перед Риддиком меркнет большинство героев боевиков). Кстати на счёт персонажей «Хроник». Думаю и так ясно, что Риддик в исполнении Вина Дизеля в этой киноленте главный столп, в честь которого и решено было учредить этот эффектный кино-аттракцион. Не знаю, может из-за того, что слишком много внимания уделяется именно этому уголовнику, а может просто другие актёры как-то решили не стараться, но практически все остальные персонажы этой картины не производят никакого особого впечатления. «Практически», потому что в «Хрониках Риддика» как и в «Чёрной дыре» присутствует хороший женский образ, оттеняющий главного героя и сам по себе привлекающий зрительское внимание. В данном случае это Кира в исполнении Алексы Давалос. Есть в этой героине некая искра, благодаря которой наблюдаешь за этим персонажем ничуть не меньше, чем за Риддиком, да и переживаешь за её судьбу, ведь переживать за Риддика смысла нет. Он настолько крут, что по-любому выберется из всех передряг, или погибнет, замочив перед этим практически всех, кто ему должен. В итоге «Хроники Риддика» — неплохой фантастический боевик с замашками космооперы, сочетающий в себе крутого героя, хорошие спецэффекты и нехилые амбиции для дальнейшего развития эпопеи. Вот только одно «но» — не травмируйте своё впечатлении просмотром глупой телевизионной версии, как это одно время делал я, воспринимая эту киноленту как нечто среднее из разряда «тупо скоротать вечерок». У режиссёрской версии гораздо гармоничнее сюжет, да и финал хоть практически и не отличается, но тем не менее не настолько пафосен и вполне даёт сценаристам возможность особо не мучиться и создать третью часть похождений Риддика, если до неё всё же дойдёт. «Трофеи достаются победителям.» 8 из 10 ========================================================= Почти идеально Вторая часть истории о Риддике поражает. Харизматичный герой-одиночка, Лорд Маршал с несметной армией, тюрьма Крематория, ледяная планета — все это составляет фантастический мир, о котором хочется узнавать все больше и больше. Отличный сюжет, хорошие спецэффекты, специфичный юмор не дают оторваться от экрана. Фильм в моей личной коллекции. 9 из 10 =================================================== Последний фурианец Вот и вышло продолжение такой нашумевшей «Чёрной дыры», но зрители получили не совсем то, что ожидали, а критики просто «разнесли в хлам» этот фильм. В его оправдание могу сказать, что, по-моему, фильм получился не таким уж и ужасным. Хороший боевичок, хуже, чем первая часть, но всё-таки не так уж плох. Итак, для сиквела «Чёрной дыры» выбилась приличненькая сумма — 105 млн. долларов. Плюс 15 млн. на маркетинг. Но картина собрала всего 115 млн! Хотя, как мне кажется, она заслуживает немного большего. Дэвид Туи выпустил фильм немного хуже предыдущего и это нужно признать. Графика довольно приличная, особенно по сравнению с первой частью. Надолго запомнится мне планета Крематорий, да уж, сцена восхода солнца просто потрясает. А в целом фильм довольно мрачный, ведь культура некромонгеров довольно унылая, неяркая, угрюмая, хотя она внушает страх. Итак, сюжет. Действие картины происходит спустя 5 лет после «Чёрной дыры». Всё это время Риддик провёл где-то на самом конце света, чтобы девочку по имени Джек не нашли. За это время многое изменилось, Появилась очень могучая сила — некромонгеры. И пока они не знали поражения, уничтожая целые миры. Когда Риддик отправляется на поиски Джека, остаётся открытым вопрос: что же движет им? Но что бы там ни было я уверена, что это отнюдь не романтические чувства. Ведь как сказал в начале фильма проповедник Имам он ей как старший брат. Как мне кажется, им движет или братская любовь или же дружеская, но никак не иначе. Сюжет вообще-то довольно неплохой, но не без изъянов. В «Хрониках Риддика» мы можем намного больше узнать о главном герое, нежели в предыдущей части. Можно даже сказать, что мы видим его развитие личности. Здесь он предстаёт перед нами последним из народа фурианцев, если не считать Чистильщика душ (я до сих пор не пойму как Лорд Марщалл не знал что его Чистильщик тоже фурианец). Лорд Маршалл является в картине главгадом, который хоть и проповедует Вселенную Смерти, но сам смерти ужасно боится. Особенно ярким персонажем была Леди Ваако. Она умна, хитра, находчива и умудряется плести интриги в самом сердце дворца Маршалла. Актёрский состав средненький. Вин Дизель конечно же просто блещет своим мастерством, хотя в сцене смерти Киры он немного не дотянул, но потом сразу же это его восседание на троне — это что-то!!! Колм Фиор не создавал впечатление такого уж злодея, даже Лайнас Роуч, сыгравший Чистильщика, более зловещий. И конечно же Тэнди Ньютон, без которой картина лишилась шарма и красоты. Она сыграла очень хорошо. Если честно, не могу не сказать о Карле Урбане. Его Лорд Ваако стал очень запоминающимся героем, хотелось бы побольше его на экране. Музыкальное сопровождение не из лучших. Нельзя сказать что оно ужасно, местами попадалось очень хорошее звучание. Музыка, в целом, намного лучше чем в «Чёрной дыре», но всё ещё не на «отлично». Продолжение получилось самую малость хуже, чем «Чёрная дыра». Но всё-таки это довольно неплохой фантастический боевик, однозначно достойный просмотра. Но за мрачность, некоторых актёров и другие изъяны, я немного снижаю оценку: 7 из 10 ========================================================== Hitman47 рецензии (242)оценкидрузьяфильмызвёзды Зверь с человеческим лицом После просмотра «Хроник Риддика» единственное, что остается в памяти так это работа художников, декораторов, гримеров и специалистов по компьютерным эффектам. То есть всех тех, кто создает на экране иллюзию, атмосферу фильму. Их работа «второго плана» поистине удивляет, видно, что люди действительно работали и трудились. А вот все те, кто должен был эту иллюзию воплотить и передать ее зрителю так, что тот им поверил, со своей работой не справились, потому что их работа после просмотра совершенно не запоминается. Это касается не только актеров, но и сценаристов, но и режиссера. Единственное, что сделал верно, Дэвид Туи при запуске в производство сиквела «Черной дыры» — это «выбил» у продюсеров 100 миллионный бюджет на постановку, но при этом автоматически сразу же превратился марионетку в руках продюсеров. Они, требовали привлечения большей аудитории, чтобы вернуть вложенные средства в производство. В результате, чего пришлось снизить возрастной порог при входе в зал до унизительного для Риддика PG-13, увеличить количество экшена в кадре, чтобы подросткам не было скучно в креслах, и придумать не замысловатую историю, чтобы легче наблюдать за всеми перемещениями Риддика на экране. В результате от первого фильма во втором остался лишь сам Риддик в исполнение все такого же лысого Вина Дизеля, во всем остальном же «Хроники Риддика» больше походят на трилогию Питера Джексона «Властелин колец», только вместо хоббитов, да эльфов здесь какая-то могущественная межгалактическая армия Никромонгеров с их предводителем Лордом Маршалом. Сказка с космическим оттенком, не более того, вот во что превратили вторую часть про самого опасного зека во вселенной. И они ещё надеялись при таком раскладе поживиться прибылью от проката, да провал «Хроник…» это же ясная закономерность, которую продюсеры не рассмотрели за фоном хрустящих зеленых бумажек, но которую легко можно было предвидеть ещё на стадии написания сценария. Единственное, что после декорации и костюмов, ещё запоминается в фильме, и что собственно заставляет весь этот детский балаган до смотреть до финала — это Вин Дизель и герой Риддик. Которого в сиквеле превратили в непобедимого супергероя, расправляющегося одной левой с десятком Никромонгеров сразу. Но при этом оставили все таким же зверем с человеческим лицом и телом. Вин Дизель практически в одиночку вытягивает весь этот бред на придуманный сценаристом Дэвидом Туи. «Хроники Риддика» — больше напоминают продолжение какой-то компьютерной игры, нежили на продолжение малобюджетного второсортного космического хоррор-триллера, каким оно на самом деле является. Сказка для детишек с галактическим оттенком, где зверь с человеческим лицом намного страшнее и опаснее армий могущественных межгалактических захватчиков планет. 6 из 10 ================================================================ Любимый фантастический боевик История неординарной личности в переломный момент истории. Героическая сага на фоне космической оперы. Плюс невероятный в своих сюжетных поворотах боевик. Фильм из разряда тех, над которыми невольно продолжаешь размышлять после просмотра, и которые хочется посмотреть ещё раз. Очень хорошо продуманный сценарий не позволяет расслабиться и со скукой ожидать по-настоящему интересного развития. В начальном эпизоде на дикой планете Риддик (невероятно подходящий на эту роль неповторимый Вин Дизель) предстаёт во всей необузданной красе. Затем другая планета, цивилизованный мир — мы слышим о фатальной примете — комете, с появлением которой гибнут цивилизации и планеты, и почти сразу же видим какую то комету на ночном небосклоне — это держит в предчувствии фатальной развязки. Казалось бы всё кончено, о чём ещё может идти речь. Но развитие событий покажет, что может сделать один решительно настроенный человек против непобедимого зла. Отсутствие предсказуемости сюжета — понятно, что Риддик не может не победить, но как он это сделает, не угадать — держит в напряжённом интересе до последних минут. Своеобразные и по-своему неповторимые в кинематографе отрицательные герои — никромонгеры — армада непобедимых, со своей странной организационной структурой и предводителем тираном-полупризраком Лордом-маршалом (Колм Фиор). Главный герой использует самоуверенность своих врагов — охотников за головами, чтобы осуществить свои планы. И они лишь хищно ухмыляются до тех пор, пока не начинают понимать, что их использовали. Сильный и умный — интеллект с мускулами, казалось бы, действует сам по себе в своих интересах. Но всё поворачивается так, что благодаря ему главный злодей побеждён. Есть в фильме и романтическая линия, куда же без неё — невероятно симпатичная Кира (Алекса Давалос), непобедимая в единоборстве, изящная и ловкая, должна бы найти своё счастье с главным героем. Несмотря на маленькие постановочные неточности, общее положительное впечатление от Хроник Риддика просто зашкаливает. Хотелось бы обратиться к сценаристам Дэвиду Туи, Джиму Уиту, Кену Уиту и режиссёру Дэвиду Туи с просьбой снять продолжение Хроник Риддика. 3D-вариант того же фильма — это хорошо, но герой полюбился и хочется не менее захватывающей новой истории ================================================================= Вспомни прошлое и спаси будущее Несмотря на то, что первая часть данной картины, которая называлась «Черная дыра», получилась весьма простой и с небольшим бюджетом, она все же смогла окупиться и стать популярной. Наверное, именно поэтому режиссер проэкта Дэвид Туи решил расширить Вселенную этой истории и начал снимать продолжение, которое назвал «Хроники Риддика». На это у него ушло гораздо больше денег, но, к сожалению, окупиться фильм так и не смог. Да и оценки от кинокритиков были далеко не самыми лучшими. Благодаря всему этому, можно было бы считать, что «Хроники Риддика» получились полнейшим провалом, но именно я так не считаю. Мне этот фильм понравился и я считаю эту картину достойным продолжением «Черной дыры». Этот фильм совсем не похож на предыдущую картину. В «Хрониках Риддика» все обстоит совершенно по-другому. Если в «Черной дыре» все основные действия разворачивались на одной планете, а борьба шла против ночных монстров, то в «Хрониках Риддика» вся история происходит на нескольких планетах по всей Вселенной и борьба идет против неких Некромангеров, во главе которых стоит лорд Маршалл. Этот фильм можно по праву считать отдельной историей. Несмотря ни на что, его было смотреть довольно интересно и в целом он оказался вполне захватывающим. В этот раз в роли Ричарда Б. Риддика снова оказался один из самых харизматичных героев боевиков — Вин Дизель. Крутой лысый парень Дизель снова очень хорошо исполнил свою роль. Понравилось то, что он почти не отличался от персонажа из «Черной дыры». Карлу Урбану в данном фильме досталась роль плохого парня. Ее он исполнил очень достойно. Итак! Мой вердикт этому фильму такой: «Хроники Риддика» явно далеко не самый идеальный фильм, но лично мне он понравился и мне этого было уже достаточно, чтобы считать данную картину хорошим продолжением «Черной дыры». MediaInfoОбщееУникальный идентификатор : 188761147627018652725017790505890834210 (0x8E02131C9A09C68582F4BEF947B36722) Полное имя : N:\Hroniki.Riddika.(rezhisorskaja.versija).2004.x264.BDRip(1080p).mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 1 Размер файла : 15,3 Гбайт Продолжительность : 2 ч. 14 м. Общий поток : 16,3 Мбит/сек Название фильма : The Chronicles of Riddick Dir Cut (2004) - Release for HDCLUB Дата кодирования : UTC 2009-06-14 15:01:33 Программа кодирования : mkvmerge v2.1.0 ('Another Place To Fall') built on Aug 19 2007 13:40:07 Библиотека кодирования : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [email protected] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 5 кадров Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 2 ч. 14 м. Битрейт : 9037 Кбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 800 пикселей Соотношение сторон : 2,40:1 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 23,976 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.245 Размер потока : 8,46 Гбайт (55%) Заголовок : Release for HDCLUB Библиотека кодирования : x264 core 65 r1077M e46f648 Настройки программы : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=esa / subme=9 / psy_rd=1.0:0.0 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / bframes=5 / b_pyramid=1 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / wpredb=1 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40(pre) / rc=crf / crf=19.5 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:0.90 Язык : English Default : Да Forced : Нет Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Режим : 16 Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 2 ч. 14 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 1510 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 24 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 1,41 Гбайт (9%) Заголовок : DTS 5.1 1536k Dublyazh+Mnogogoloska Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Режим : 16 Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 2 ч. 14 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 1510 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 24 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 1,41 Гбайт (9%) Заголовок : DTS 5.1 1536k Mnogogoloska CP Digital Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Аудио #3 Идентификатор : 4 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 14 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 368 Мбайт (2%) Заголовок : AC3 5.1 384k Mnogogoloska #2 Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Аудио #4 Идентификатор : 5 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 14 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 430 Мбайт (3%) Заголовок : AC3 5.1 448k Mnogogoloska #3 (Tycoon) Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Аудио #5 Идентификатор : 6 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 14 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 368 Мбайт (2%) Заголовок : AC3 5.1 384k Goblin Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Аудио #6 Идентификатор : 7 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 14 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 430 Мбайт (3%) Заголовок : AC3 5.1 448k Gavrilov Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Аудио #7 Идентификатор : 8 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Режим : 16 Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 2 ч. 14 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 755 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 24 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 724 Мбайт (5%) Заголовок : DTS 5.1 768k Givov Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Аудио #8 Идентификатор : 9 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Режим : 16 Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 2 ч. 14 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 1509 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 24 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 1,41 Гбайт (9%) Заголовок : DTS 5.1 1536k Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #1 Идентификатор : 10 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Russian Tycoon Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Текст #2 Идентификатор : 11 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Russian CP Digital Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Текст #3 Идентификатор : 12 Формат : ASS Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha Метод сжатия : Без потерь Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #4 Идентификатор : 13 Формат : ASS Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha Метод сжатия : Без потерь Язык : Danish Default : Нет Forced : Нет Текст #5 Идентификатор : 14 Формат : ASS Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha Метод сжатия : Без потерь Язык : Dutch Default : Нет Forced : Нет Текст #6 Идентификатор : 15 Формат : ASS Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha Метод сжатия : Без потерь Язык : Finnish Default : Нет Forced : Нет Текст #7 Идентификатор : 16 Формат : ASS Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha Метод сжатия : Без потерь Язык : German Default : Нет Forced : Нет Текст #8 Идентификатор : 17 Формат : ASS Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha Метод сжатия : Без потерь Язык : Norwegian Default : Нет Forced : Нет Текст #9 Идентификатор : 18 Формат : ASS Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha Метод сжатия : Без потерь Язык : Swedish Default : Нет Forced : Нет Текст #10 Идентификатор : 19 Формат : ASS Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha Метод сжатия : Без потерь Язык : Italian Default : Нет Forced : Нет Текст #11 Идентификатор : 20 Формат : ASS Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha Метод сжатия : Без потерь Язык : Czech Default : Нет Forced : Нет Текст #12 Идентификатор : 21 Формат : ASS Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha Метод сжатия : Без потерь Язык : Portuguese Default : Нет Forced : Нет Текст #13 Идентификатор : 22 Формат : ASS Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha Метод сжатия : Без потерь Язык : Romanian Default : Нет Forced : Нет Текст #14 Идентификатор : 23 Формат : ASS Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha Метод сжатия : Без потерь Язык : Spanish Default : Нет Forced : Нет
Последний раз редактировалось: admin (2013-12-02 00:46), всего редактировалось 5 раз(а) |
|||||||||||||||||
admin ® Пол: Зарегистрированный: 12 года Сообщений: 4692 |
01-Дек-2013 21:20 | #2 · Автор (спустя 49 секунды)
Сетевой торрент
|
|||||||||||||||||
Главная » Архив трекера kosmoaelita.com » Архив трекера kosmoaelita.com » Фильмы 2000-2005 г. Эпоха зрелищности, бесконечных сиквелов и трэша (архив kosmoaelita.com) |
Текущее время: 23-Ноя 12:54
Часовой пояс: UTC + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы |