Аэлита (3 в 1) / Aelita (Яков Протазанов) [1924 г., DVDRip-AVC]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  4.2 GB   |    Зарегистрирован:  11 года   |    Скачано:  66 раза

Полного источника не было: 1 год 2 месяца

   
 
Автор Сообщение

admin ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 11 года

Сообщений: 4692

Создавать темы 16-Окт-2012 00:56 | #1 · Автор

[Цитировать]

Аэлита / Aelita
Год выпуска: 1924
Страна: СССР, Межрабпом-Русь
Продолжительность: 01:20:38, 01:52:03
Жанр: Фантастика, драма, немое кино
Перевод: Не требуется
Режиссер: Яков Протазанов
В ролях: Юлия Солнцева (Пересветова), Николай Баталов, Игорь Ильинский, Николай Церетели, Вера Орлова, Валентина Куинджи, Константин Эггерт, Павел Поль, Юрий Завадский, Александра Перегонец, Иосиф Толчанов, Наум Рогожин, Владимир Уральский, Софья Левитина, Г. Волконская, Варвара Массалитинова, Михаил Жаров, Тамара Адельгейм, Галина Кравченко, Николай Гладков, Николай Вишняк
Описание: Инженер Лось создает космический корабль для полета на Марс. В полете его сопровождает красноармеец Гусев, мечтающий немедленно организовать на Марсе революцию, и детектив Кравцов, подозревающий Лося в убийстве жены. Революции на Марсе препятствуют козни первого министра Эвора и противодействие красавицы Аэлиты - властительницы планеты...
Действие фильма начинается в декабре 1921 года, вскоре после окончания Гражданской войны и начала НЭПа. Страна лежит в разрухе, города полны голодающих людей. Инженеры Лось и Спиридонов (обоих играет Николай Церетелли) получают таинственный радиосигнал «АНТА… ОДЭЛИ… УТА…» и пытаются разгадать его смысл. Разыгравшееся воображение Лося рисует ему картины марсианской цивилизации. «Управляющий энергией» Марса Гор (Юрий Завадский) изобретает машину, позволяющую наблюдать за жизнью землян. Правитель Тускуб (Константин Эггерт) запрещает ему кому бы то ни было сообщать об этом. Но королева Марса Аэлита (Юлия Солнцева) узнаёт о машине и просит Гора показать ей Землю. В числе прочих картин она видит Лося, который целуется со своей женой Наташей. Аэлита хочет больше узнать о жизни землян, а главное — лучше её почувствовать. Хотя Аэлита — королева, но она лишь «царствует», а на самом деле правит Марсом совет «Старших» во главе с Тускубом. Рабочие Марса находятся на положении рабов, ненужную рабочую силу складируют в холодильниках и при необходимости размораживают. Жена Лося Наташа (Валентина Куинджи) работает в эвакопункте на одном из вокзалов Москвы. Через её эвакопункт проходит раненый на фронте красноармеец Гусев (Николай Баталов) и приехавшие из провинции жулик Эрлих (Павел Поль) с женой Еленой, которую он выдаёт за свою сестру. Гусев отправляется в госпиталь, а Эрлихи останавливаются у Спиридонова, первого мужа Елены Эрлих. Елена кокетничает со Спиридоновым, выманивая его сбережения, а Эрлих быстро получает работу товароведа на складе. Его подселяют в квартиру к инженеру Лосю и Эрлих сразу начинает заигрывать с Наташей. Лось замечает это и начинает ревновать, всё больше и больше. Ему кажется, что Наташа отвечает Эрлиху взаимностью. Одновременно он продолжает работать над «интерпланетонефом» — космическим кораблём для межпланетных путешествий — и грезить об Аэлите, которая наблюдает за ним с Марса. Эрлиха начинают подозревать в растрате, но ему удаётся отвести от себя подозрения. Тем не менее, кража остаётся нераскрытой и расследование самовольно берёт на себя сыщик-любитель Кравцов (дебютная роль в кино Игоря Ильинского). Всё больше ревнуя Наташу к Эрлиху, Лось уезжает в длительную командировку на Волховстрой. Там он получает сообщение от Спиридонова — тот решил эмигрировать из СССР. Вернувшись в Москву, Лось становится свидетелем вольностей, которые позволяет Наташа Эрлиху, в ярости стреляет в неё и убегает. Он гримируется под уехавшего Спиридонова и начинает на окраине Москвы постройку интерпланетонефа. Сыщик Кравцов замечает подозрительного лже-Спиридонова и начинает следить за ним. Он подозревает, что Спиридонов незаконно вернулся в СССР из эмиграции и убил Наталью Лось. Кравцов попадает на строительную площадку интерпланетонефа незадолго до старта и пытается арестовать Лося-Спиридонова, но у него нет ордера. В это время к Лосю присоединяется вылечившийся и соскучившийся «на гражданке» красноармеец Гусев. Перед самым стартом на корабль с ордером на арест тайно пробирается Кравцов. Когда корабль взлетает и направляется к Марсу, он предъявляет Спиридонову ордер на его арест. Однако Спиридонов снимает накладную бороду и оказывается инженером Лосем. На Марсе замечают, что с Земли стартовал космический снаряд, направляющийся в сторону их планеты. Тускуб приказывает рассчитать место его посадки и уничтожить землян. Но Аэлита ломает его планы — по её приказу астронома (Иосиф Толчанов), рассчитавшего место посадки интерпланетонефа, убивают до того, как он сообщит эти данные Тускубу. Аэлита и её служанка Ихошка (Александра Перегонец) сами встречают прибывших на Марс землян. Лось увлечён Аэлитой, о которой он так долго грезил. Внезапно она представляется ему убитой им Натальей и он впадает в отчаяние. Кравцов пытается получить содействие местных блюстителей порядка, но вместо этого его арестовывают. Тускуб требует, чтобы земляне были найдены и уничтожены. Гусев пробирается в рабочий квартал и устраивает там беспорядки, которые перерастают в восстание. Восстание заканчивается успешно, однако Аэлита, вопреки надеждам землян, вместо освобождения рабочего класса приказывает войскам стрелять в празднующих победу рабочих. Лось пытается её остановить… и просыпается. Оказывается, полёт на Марс ему только приснился. Он видит рекламный плакат со словами «АНТА… ОДЭЛИ… УТА…» и понимает, что таинственный радиосигнал — это всего-навсего рекламный ход компании по производству автомобильных шин. Лось отправляется домой и находит свою жену живой и здоровой. Эрлиха, который пытается скрыться с краденными ценностями, арестовывают сотрудники угрозыска. Лось достаёт чертежи своего интерпланетонефа и сжигает их со словами, что незачем мечтать о Марсе, когда так много настоящих дел на Земле.
В раздаче представлен 80-минутный рип от RUSCICO, 111-минутная англ. версия,
а также аудиоспектакль по произведению А.Толстого
Больше о фильме
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%8D%D0%BB%D0%...%BB%D1%8C%D0%BC)
Качество: DVDRip-AVC
Формат: MKV
Видео: x264, 3142 кбит/с, 720x572@768x572, 25 к/с, crf=19
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Субтитры : Русские, Французские, Испанские, Португальские, Японские, Украинские, Английские, Немецкие, Итальянские, Китайские
--------------------------------------
Качество:
Формат: MPEG2
Видео: mpeg2, 1150 кбит/с, 352х240, 29.97 к/с
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Субтитры : Русские


Обычная версия с первоначальными русскими титрами

Длинная англ. версия

Релиз

Рип с ДВД9 - sasha20072007
Украинская лицензия, источник - диск от RUSCICO.
Производство "Межрабпомфильм"
Звуковая дорожка: Алексей Борисов, Лана Аксёнова (терменвокс), «Госплан».
НЕМОЙ фильм, аудиотреки - просто музыкальное сопровождение.
Все текстовые экраны сделаны в виде субтитров, что позволяет смотреть фильм на МНОГИХ языках.
Субтитры: Русские, Французские, Испанские, Португальские, Японские, Украинские, Английские, Немецкие, Итальянские, Китайские
Телеспектакль читают: Мария Кошинская, Сергей Терехов, Александр Россошанский.
Издательство: Элитайл. 2005 год.
Доп. информация: Инсценировка. Общее время звучания - 4 часа 37 минут.
Для Украины: рип и оригинальный ДВД дополнительно залиты в файлохранилище
Для удаления и добавления дорожек в mkv используйте бесплатную mkvmerge GUI 5.80

Дополнительно

«Аэлита» была первым фильмом Якова Протазанова после возвращения из эмиграции.
Марсианские декорации были выполнены Виктором Симовым в духе конструктивизма, а дизайн костюмов разработан художниками по костюмам МХАТа Исааком Рабиновичем и Александрой Экстер при участии Надежды Ламановой. Организаторы первой в СССР экспериментальной мастерской по мультипликации при Государственном техникуме кинематографии Николай Ходатаев, Зенон Комиссаренко и Юрий Меркулов предлагали Протазанову ввести в фильм мультипликационные эпизоды, но режиссёр на такой эксперимент не пошёл. В итоге подготовленные эскизы были использованы для создания научно-фантастического мультфильма «Межпланетная революция» (1924)
Also Known As (AKA)
Aelita Greece / Hungary (imdb display title) / Poland / Portugal
Аэлита Soviet Union (Russian title)
Aelita - A Rainha de Marte Brazil
Aelita - Der Flug zum Mars Germany
Aelita: Queen of Mars International (English title)
Aelita: Reina de Marte Argentina (imdb display title)
Revolt of the Robots USA (subtitle)

Рецензия

Иногда не жалко и целой жизни, чтобы понять это.
Фильмы неразрывно связаны с людьми, для которых они снимаются и тех, кто их снимает. Но настоящая игра определяется даже не талантом, а истинностью актеров и душой режиссеров и сценаристов. Может это и кино далекого прошлого, но иногда стоит посмотреть и такие фильмы, в которых играют, может быть и не очень настоящие актеры, но иногда и настоящие люди. Ведь не всегда сразу можно определить, например, что героический инженер Лось умрет от голода в блокадном Ленинграде, до потери сил служа на сцене, а веселая, симпатичная и влюбчивая Ихошка, станет героем подполья и гестапо будет зверски пытать ее, сжигая в печке ее ноги, но она ничего не скажет и будет расстреляна.
Подлинность фильмов в подлинности актеров, по этому критерию «Аэлита», в чем-то очень настоящий фильм, проверенный войной.
Иногда не жалко и целой жизни, чтобы понять это
-----------------------------------------------------------
Феликс Зилич: особенности национального туризма
Много лет Феликс Зилич лелеет розовую мечту о том, что когда-нибудь он снимет фильм про Аэлиту. Большю розовую мечту с Брэдоп Питтом в роли инженера Лося и Хавьером Бардемом в роли Гусева. Такую розовую-розовую, в которой Брэд Питт носил бы стрижку пол Есенина, кожаный пиджак и белый свитер грубой вязки со стоячим воротником, а Хавьер доставал бы навскидку из под пальто “ремингтон” и, криво ухмыляясь, хватал за жопу прохожих марсианок. Марсианки у нас тоже были бы самые офигенные в мире — полный набор перуанских финалисток конкурса “Мисс Вселенная” за последние десять лет. Еще можно было бы Клинта Иствуда на роль Феликса Дзержинского. Я понимаю, что в книге его нет, но если бы он позвонил среди ночи и сказал “Феликс! Хаудуюду! Мэй ай плей Дже-дзе-рженски?”, то я ему бы сказал “А на баяне ты играть умеешь?” Он сказал бы, что умеет, и все было заебись. А еще бы у нас в фильме играла бы песня “Луч солнца золотого вновь скрыла пелена и между нами снова вдруг выросла стена”. Иногда эта песня снится мне по ночам. Иногда я ее просто ненавижу. Иногда…
… потому что фильм Якова Протазанова я ненавижу постоянно. Это словно придти и насрать на мою мечту. Заменить Питта Тимом Алленом, Бардема Уиллом Феррелом, а на роль Аэлиты взять Дженнифер Лопес. При этом пригласить на роль марсиан группу “Рамштейн”, а заодно Гигера в дизайнеры. Я бы тогда сидел в зале и тихо ахуевал, скрипя зубами. Хотя если подумать, то…
…причина подобной моей ненависти вполне очевидна. Это банальная зависть. Просто для меня Марс и фильм о нем — это всего лишь несбытояная розовая мечта, то для моих соотечественников времен Протазанова — это такая же реальносить как для моих современников египетская Хургада. Место, куда можно сбежать от надоевшей жены. Место, где можно нефигово затусить. Место, где есть шведский стол, русские бляди, турецкие аниматоры и full free на весь алкоголь. Как говорилось в одном уебищкном советском фильме — “Аэлита, не приставай к мужчинам!”.
(15.04.2007)
--------------------------------------------------
Дмитрий Савочкин: Протазанов, вперёд!
Каждый раз предложение разделать какой-нибудь шедевр одна тысяча семьсот тридцать второго года воспринимаешь с опаской. И не потому, что фильм чёрно-белый, или даже немой — а значит действие в нём уже не может разворачиваться в привычном зрителю двадцать первого века темпе. Не это главное. Опасения вызывает в первую очередь то, что ты никогда заранее не знаешь, совпадают ли лично твои представления об искусстве, как таковом, с аналогичными представлениями некоего человека (условно говоря — классика), жившего за сто лет до тебя.
Аэлита — без сомнений, из тех картин, что прошли испытание временем. Признаюсь честно, я не только раньше не видел ни одного фильма Протазанова, я толком ничего и не слышал о нём. Поэтому для меня стало большим открытием наличие в ранне-советском кино совершенно немецко-экспрессионистского авангарда.
Сюжет вроде бы должен повторять перипетии романа Алексея Толстого. Хотя самого романа я не читал (снова-таки, к стыду своему), насколько я помню, там инженер Лось и красноармеец Гусев вроде бы с первых страниц отправляются на Марс, где сталкиваются с цивилизацией переселенцев из Атлантиды, предваряемых Верховным Советом Инженеров; Лось заводит роман с прекрасной Аэлитой, а Гусев пытается совершить на Марсе революцию. Короче, что-то в этом духе.
Так вот: сюжет фильма Протазанова достаточно от этой простоты далёк. Основное действие фильма разворачивается на Земле, где экспрессионистски сочно показан быт советских двадцатых годов. Инженер Лось, бьющийся над загадкой загадочной фразы "Анта Одели Ута" (которая в конце окажется слоганом рекламной кампании шин), начинает ревновать свою жену к приезжему буржуину, благо злой случай подбрасывает ему всё больше и больше поводов для этого. Буржуин этот (разорившийся, но всё ещё злой и воровитый) со своей женой поселяется у бывшего ухажёра жены инженера Спиридонова, говоря ему, что он брат его бывшей любви (которая его жена). Этот буржуин, тем временем, ворует социалистическую собственность, и развращает жену Лося, которую тот, как я уже сказал, ревнует. Вместе с тем, по пятам буржуина следует Кравцов — сыщик-любитель, которого не берут в уголовный розыск, и поэтому он весь фильм проводит собственные расследования всего подряд — впрочем, без особенного успеха. Параллельно идёт другая, совсем простенькая сюжетная линия — красноармеец Гусев приходит с фронта, и лежит в больнице, где находит себе самую симпатичную медсестру (по имени, дай бог памяти, сложное какое-то имя… а, вот, вспомнил! Маша!), и через какое-то время женится на ней, чтоб зажить тихо и счастливо. Но счастливо ему в этой тишине быть не может, ибо принеся советскую власть в 4 (!!!) социалистических республики, но теперь не мыслит своей жизни без боёв с проклятой контрой (ну, вьетнамский синдром, все дела…). Лось тем временем на три месяца уезжает куда-то в Сибирь убирать снег, а когда возвращается, и собирается было броситься в объятья своей любимой, обнаруживает её (опять по какому-то недоразумению) в объятиях буржуина. И так далее.
Концентрация сюра в фильме Протазанова невероятна. Всё вышеописанное, как не сложно догадаться, никакого отношения к роману Толстого не имеет — да и никакой Аэлиты, не говоря уже о Марсе, там нет. Но в фильме Марс и Аэлита всё же присутствуют… как игра воображения Лося! То есть, ближе к концу фильма он-таки решится полететь на Марс в ракете, которую он построит по чертежам пропавшего инженера Спиридонова, написавшего ему записку, что он уезжает в эмиграцию и прячет чертежи в доме Лося в камине. Чтоб забрать эти чертежи, застреливший свою жену Лось переодевается Спиридоновым, и за ним начинает следить Кравцов, который тоже попадёт на ракету — и третьим к ним присоединится Гусев, пришедший, как и в романе (та-да! первое совпадение с книгой!) по объявлению, наклеенному на столбе. И прилетев на Марс, они-таки обнаружат там цивилизацию каких-то морлоков угнетаемых какими-то феодалами с принцессой Аэлитой во главе, и даже сделают революцию, но всё это всё равно останется сном Инженера Лося, который, как выяснится в самом финале, в жену свою стрелял, но не попал, и вообще вернётся в семью, в работу и в нормальное ментальное состояние.А буржуина арестуют за убийство Спиридонова.
Последовательность событий, манера их подачи, явная издёвка, с которой Протазанов подаёт детали, и пародирует целый пласт советской культуры — всё это заставляет зрителя самого с какого-то момента начать сомневаться в собственной адекватности. Фильм оказался слишком сложен не только для публики, или советской критики, но даже для интеллигенции, которая, в основной своей массе высказывалась о фильме, как и о романе Толстого, прохладно. А меж тем "Аэлита" — без сомнений, памятник, настолько экспрессивной и мощной получилась картина. В фильме есть несколько просто восхитительных сцен. Например, когда буржуин и ещё несколько старпёров собираются вместе, повспоминать, как хорошо было при батюшке царе — "тогда порядок был!", говорит отставной военный, и вспоминает, как он бил в морду приказчика, который ему плохо сапоги чистил. Или когда Аэлита подглядывает за землянами в телескоп какого-то молодого марсианского инженера, и просит его потом "прикоснуться губами к её губам, как делают земляне".
Удивление вызывает только — как этот фильм вообще пропустила советская цензура, и не уничтожила всё до последней копии? С другой стороны, точно такой же вопрос вызывает у меня половина классических советских произведений. Ведь советское искусство в любом виде одновременно является пародией само на себя.
(15.04.2007)
------------------------------------------------
А.Р.: Рецензия на фильм "Аэлита"
Все-таки полезно смотреть классические фильмы уже после того, как основательно подзарядился всем тем, что на их основе наросло на протяжении десятилетий. Нифига нового, оказывается, так и не наросло, все идет по спирали, причем, мельчая в драматической и визуальной части. Фильм хоть и не фантастический, но антураж воображаемого Лосем Марса — лучший инопланетный антураж в мировой кинофантастике. Потому что никогда не устареет. Потому что "неземное" подано не при помощи так называемых "спецэффектов", каковые каждые пять лет устаревают и вызывают лишь улыбку, а при помощи инсталляций художников-авангардистов. Искусство, в отличие от технологий — вечно. Фантазия создателей фильма удивляет и восхищает и по прошествии восьмидесяти с лишним лет. Когда меня последний раз удивлял фантазией создателей и вниманием к деталям в создании непохожего на наш мира какой-то фильм фантастического жанра? Наверно это был "Вспомнить все". Но мне тогда было 16 и я плотно увлекался фантастикой. И скорей всего повлияла непривычная жесткость фильма, в котором люди вели себя как люди, а не как невнятные персонажи доступной тогда, при совке, "гуманистической фантастики".
Да, кстати, там в том фильме Верховена еще, помнится, была шлюха с тремя сиськами. Так вот, Аэлита в фильме Протазанова носит лифчик с тремя чашечками. И это, конечно же, не единственная цитата из фильма в современном кино. Посмотрите Аэлиту, а потом фанфик в стиле ретро "Зов Ктулху". Как там выкарабкиваются снизу на скалы-кубы острова матросы; в точности, как в Аэлите марсианские полицаи с кубами-шлемами на головах. Про вышедший тремя годами позднее "Аэлиты" "Метрополис" Ланга я уж вообще молчу. Вторяк.
В фильме есть все, какие только можно представить, киножанры, киностили и кинофишки, причем в этом замесе ничего не лишне — все точно пригнанно, все работает: расследование горе-сыщика-любителя, мелодрама, сатира, комедия, пародия, фантастика, триллер плюс то, что редко увидишь в западном кино — всякие прелести соцреализма, "производственного фильма" и откровенная коммунистическая пропаганда.
Причем поданная так, что разве что рабочие-крестьяне тех лет, не уловили бы насмешки... Впрочем, в 24-ом году в эсэсэре и впрямь уже мало кто оставался из тех, кто мог бы уловить иронию, а кто мог, предпочитал помалкивать. Я уж не говорю про сцену с воротами во время революции на Марсе а-ля штурм Зимнего. Короче, грёзофарс. Если какой фильм и можно безошибочно назвать шедевром кинематографа, то именно этот.
Да, и фильм-то, кстати, не фантастический. Фильм просто по мотивам романа Толстого, который я смутно помню, ибо читал его в семилетнем возрасте. Зато помню, что именно на него написал первую в жизни рецензию. Она была не такая длинная, нескладная и эмоциональная как эта. Писал я ее не как пишу сюда, из альтруистических просветительских побуждений, а профессионально, по заказу — для школьного читательского дневника. Настолько лаконичной и исчерпывающей была рецензия, что примерно помню ее и сейчас. Что-то вроде: "Красноармеец Гусев летит на Марс и совершает там Революцию". Просто и ясно.
Кстати, в фильме небольшая камео-роль у маршала Буденного. Он виден на военном параде, через который так и не смог проехать горе-сыщик с ордером на арест переодетого в Спиридонова Лося. Хотя, скорее всего, сцены парада — документальные кадры. Вот вам и жанр "мокументаристики" вдобавок.
(16.04.2007)

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 249048378117865165293519939447893164052 (0xBB5CF9101819C2D3A5E86D68EBF68014)
Полное имя : F:\Downloads\Аэлита 1924 (3 в 1)\Аэлита 1924.x264.DVDRip.(AVC).RUSCICO.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 2,06 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 20 м.
Общий поток : 3663 Кбит/сек
Название фильма : Аэлита / 1924 / рип дискаот RUSCICO / rip by sasha20072007 (2012-10-15)
Дата кодирования : UTC 2010-02-22 21:41:31
Программа кодирования : mkvmerge v5.8.0 ('No Sleep / Pillow') built on Sep 30 2012 10:57:14
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0
Attachment : Yes / Yes / Yes / Yes / Yes
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [email protected]
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 8 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Битрейт : 3142 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 572 пикселя
Соотношение сторон : 4:3
Режим частоты кадров : Переменный
Частота кадров в оригинале : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Библиотека кодирования : x264 core 125 r2208 d9d2288
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:0 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=4 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=220 / keyint_min=22 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=1 / crf=19.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=17500 / vbv_bufsize=14000 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.29 / aq=1:0.80
Default : Да
Forced : Нет
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 20 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 400 мс.
Размер потока : 258 Мбайт (12%)
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 3
Формат : VobSub
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 4
Формат : VobSub
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #3
Идентификатор : 5
Формат : VobSub
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Ukrainian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #4
Идентификатор : 6
Формат : VobSub
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Spanish
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #5
Идентификатор : 7
Формат : VobSub
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Chinese
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #6
Идентификатор : 8
Формат : VobSub
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : German
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #7
Идентификатор : 9
Формат : VobSub
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Portuguese
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #8
Идентификатор : 10
Формат : VobSub
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Japanese
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #9
Идентификатор : 11
Формат : VobSub
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : French
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #10
Идентификатор : 12
Формат : VobSub
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Italian
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : :Chapter 01
00:09:14.560 : :Chapter 02
00:17:13.040 : :Chapter 03
00:24:19.240 : :Chapter 04
00:30:58.960 : :Chapter 05
00:38:14.520 : :Chapter 06
00:43:33.280 : :Chapter 07
00:48:32.360 : :Chapter 08
00:56:08.480 : :Chapter 09
01:04:24.360 : :Chapter 10
01:13:06.560 : :Chapter 11
01:16:52.920 : :Chapter 12
-------------------------------------------------------
Общее
Полное имя : F:\Аэлита 1924 (3 в 1)\Aelita - Queen of Mars 1924 long version\Aelita - Queen of Mars 1924 long version.mpg
Формат : MPEG-PS
Размер файла : 1,09 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 51 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 1398 Кбит/сек
Библиотека кодирования : encoded by TMPGEnc (ver. 2.55.38.142)
Видео
Идентификатор : 224 (0xE0)
Формат : MPEG Video
Версия формата : Version 1
Параметр BVOP формата : Да
Параметр матрицы формата : Выборочная
Продолжительность : 1 ч. 51 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 1150 Кбит/сек
Ширина : 352 пикселя
Высота : 240 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Частота кадров : 29,970 кадров/сек
Стандарт вещания : NTSC
Цветовое пространство : YUV
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.454
Размер потока : 915 Мбайт (82%)
Библиотека кодирования : TMPGEnc / 2.55.38.142 2.55.38.142
Аудио
Идентификатор : 192 (0xC0)
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 2
Продолжительность : 1 ч. 51 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 224 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 44,1 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 179 Мбайт (16%)

Скриншоты




Аэлита (3 в 1) / Aelita (Яков Протазанов) [1924 г., DVDRip-AVC] [cinemaniacs.club-267].torrent
Золото  ЗОЛОТАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! Золото 
Торрент: Зарегистрирован [ 2012-10-16 02:48 ]

info_hash: B9EFE6D247FD76C2520BFCC3BAC491E15EF992D6

Скачать .torrent

Скачать

88 KB

Статус: проверено · admin · 11 года назад
Скачано: 66 раза
Размер: 4.21 GB
[Профиль] [ЛС]

maks_lev

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 2 года 4 месяца

Сообщений: 424

Откуда: Тверь

Создавать темы 16-Авг-2022 04:41 | #2 (спустя 9 года 10 месяца)

[Цитировать]

Занялся изучением вопроса чем отличаются разные версии этого фильма. В частности наша и американская. И выяснил, что для немых фильмов не существует понятия "каталожного хронометража". Есть метраж (то есть длина пленки), а продолжительность фильма зависит от скорости проекции (жестко это тогда не регламентировалось). Иными словами, 81-минутная версия "Аэлиты" - не порезанная, а просто "ускоренная", по сравнению со 100- и 111-минутными, версия!
У меня кстати есть ещё одна не представленная здесь версия. В 2006 году вышло интереснейшее двухдисковое издание из трех образчиков довоенной советской кинофантастики от «Кармен Видео» из серии «Другое Кино» видео на котором наилучшего на сегодняшний день качества. DVD №1 содержит немой блокбастер «Космический рейс» 1935 года где звуковая дорожка сыграна группой Мумий Тролль в рамках проекта "Великий Немой" на фестивале "Космический рейс". На втором DVD «Аэлита», где оригинальная звуковая дорожка отсутствовала и была заменена на современную, сыгранную Алексеем Борисовым, Ланой Аксёновой (Терменвокс), «Госплан» и "LAZYFISH" (Александр Потехин). Изображение понравилось больше, чем у "RUSCICO". Там завышен контраст и отсутствуют оригинальные субтитры. В релизе «Кармен Видео» идут оригинальные субтитры. Кроме того есть 8-минутный мультфильм "Межпланетная революция" первоначально задумывалась как эффектная анимационная вставка в "Аэлиту" в виде пролога к ней, которая снималась в то же самое время в 1924 году. Он также в ремуксе с того жэ диска от «Кармен Видео». С двумя звуковыми дорогами: первая в исполнении группы "Won James Won" при участии Сергея Кагадеева, вторая от группы "Sience Kit".
Подробнее об исполнителях:
Алексей Борисов - музыкант, продюсер, саунд-артист, куратор, диджей -родился в Москве в 1960 г. В 1983 окончил исторический факультет Московского государственного университета им. Ломоносова. Музыкальную карьеру начал в 1980 году в качестве гитариста московской new-wave группы "Центр", в 1981 году вместе с гитаристом Дмитрием Маценовым создал бит-группу "Проспект", затем в 1985 году организовал с клавишником Иваном Соколовским первый в России техно-индустриальный дует "Ночной проспект". За время своего существования "НП" выпустил шесть альбомов в России и за рубежом, принял участие в многочисленных сборниках, фестивалях, дал сотни концертов в разных городах. В 90-e и 00-е гг. продолжает активные занятия музыкой, сольно и в разных проектах, много работает на радио (SNC, "Ракурс", "Станция" (106,8 FM), "Субстанция", "Юность", "Россия"), играет как ди-джей в московских клубах и кафе ("Птюч", "Акватория", "Моби Дик", "Куклы", "Ротонда", "Стерео", "Look in" и др.), а так же и в других городах, среди которых Красноярск, Новосибирск, Саратов, Смоленск, Киев, Минск, Прага, Хельсинки, Париж, Чикаго и т.д.). Среди проектов с его участием особую известность приобрел электронный дует F.R.U.I.T.S. (совместно с Павлом Жагуном), этно-электронный проект "Волга" (при участии Анжелы Манукян, Романа Лебедева и Юрия Балашова) и экспериментальный дует с финским электронщиком Антоном Никкиля, вместе с которым в 2000 году он создает лейбл "N&B Research Digest", а в 2004 выпускает совместный альбом "Typical Human Beings". Борисов также сотрудничает с московским саксофонистом Сергеем Летовым (Gosplan Trio), литовским композитором Ричардасом Норвила, виолончелистом из Смоленска Владиславом Макаровым, американским электронщиком Джефри Сураком (Jeffry Surak), с композитором Таней Стене (Tania Stene) из Норвегии, шведским саунд-артистом Лифом Эллгреном (Leif Ellgren), японским нойз-музыкантом KK Null, пионерами индастриала из Англии The New Blockaders, австрийским электронщиком и продюсером Францем Помасслом (Franz Pomassl), австралийским электронщиком Адамом Эбрингером (Adam Ebringer) и многими другими музыкантами из разных стран. Среди его постоянных партнеров московский кинематографист и VJ Роман Аникушин, мультимедийные художники Аристарх Чернышев и Владислав Ефимов, парижский художник и видео-артист Олег Корнев, виджейский дуэт INN (Никита Цымбал и Наталья Полока). Борисов является автором саундтрека к немому фильму Фридриха Мурнау "Фауст" (Германия, 1926), который неоднократно исполнялся при поддержке таких музыкантов, как Сергей Летов, Ричардас Норвила и Олег Липатов (гитара). В последнее время он часто выступает сольно, принимая участие в таких известных международных фестивалях как Avanto (Хельсинки 2000, 2001), 4020 mehr als Musik (Linz 2002), Prototype (Вена 2002), Sonar (Барселона 2003), ClubTransmediale (Берлин 2004), HUH Festival (Таллин 2003), "Будуарт" (Томск 2004), Being The Future (Berlin 2004), East-West (Die, France 2004), Unsound (Краков 2004), Mutek (Montreal 2005), Garage (Stralsund, Germany 2005), Urban Soundscape (Moscow, 2005) и др. Дискография насчитывает более 50 альбомов и сборников.
"Госплан" - импровизационный проект, основанный на синтезе различных музыкальных стилей и направлений. В рамках проекта успешно скрещиваются фри-джаз с танцевальной электроникой, пост-рок с нео-классикой, индастриал с фолком и т.д. В "Госплане" периодически задействованы известные московские музыканты - электронщик Алексей Борисов и саксофонист Сергей Летов, гитаристы Олег Липатов и Петр Соколовский, композитор Ричардас Норвила, клавишник Иван Соколовский и другие.
Московский музыкант Александр Потехин в мире электронной музыки больше известен как Lazyfish. В свое время он стоял у истоков российской IDM-сцены, издавался на престижных зарубежных лейблах (Kompakt) и гастролировал по Европе в компании со специалистами в области экстремально-интеллектуальной электроники. После некоторого перерыва, в 2013 году, Lazyfish вновь возвращается на столичную сцену с музыкой, которую он сам называет «brainstorming». Александр также известен как разработчик музыкального софта для компании Native Instruments.
Группа "Sience Kit" была образована в апреле 2002 года. Группа выпустила два альбома - одноименный дебютный в 2002 году (в составе тогда были барабанщик Григорий Алексанян и клавишник Андрей Гаврилов) и "Pieonear" в 2004 году (с барабанщиком Сергеем Ледовским и виолончелистом Ярославом Ковалёвым, трагически погибшим 5 сентября 2005 года). Нынешний состав: Борис Белов - гитара; Федор Дмитриев - гитара, вокал; Сергей Богатов - бас; Наири Симонян - ударные. "Как-то мы решили, что пора обозвать свой стиль каким-то выражением и не оставлять его на откуп критикам и прочим. Долго думали, выбирали, какие грани объединить в этом выражении. В итоге сочинили такую конструкцию - heavy-ambient-space-rock. Если идти в обратном порядке, то мы всё-таки рок-группа, мы все чувствуем связь музыки с космосом, и наша музыка местами бесформенна, а местами тяжела". Концерты - совместный тур по трём городам России вместе с Hood в рамках фестиваля AVANT, выступление с Piano Magic, на "Пикнике "Афиши" и др. Главное достижение - сохранение независимости и полной самостоятельности в принятии решений как в творческом, так и в прочих аспектах. "И нам не стыдно перед людьми, которые нас любят и в нас верят".
Группа "Won James Won" (Выиграл Джеймс Выиграл) взошла на ниве лабораторных посевов творческого объединения ZveZdaZ, ряды которого с 2003 года держат участники небезызвестных московских и питерских рок-группировок I.F.K., JAZZLOBSTER, КИРПИЧИ, ПРАВДА и пр. Вдохновение артисты жадно черпают из сокровищницы мировой музыкальной культуры, а также из окружающего быта, придавая приобретенному опыту замысловатые формы "попурри из абсурдистского хаоса". Заимствований и цитат не чураются, стимулируя пытливого слушателя к самостоятельному распутыванию хитроумных шарад. Любят петь, причем на всех языках - как глобально распространенных, так и, увы, мертвых. Жанровую принадлежность музыки определяют как HC-нойз-рок, или арт-кор, или психо-фрик, или пост-экспериментал - но часто оставляют это на усмотрение эстетов и критиков. Дебютный альбом с многообещающим названием "Tol's Toy" вышел в 2004 году (R007) на независимом лейбле R.A.I.G. и немедленно завоевал симпатии привередливых европоидов. Оказалось, что опыты коллектива отнюдь не ограничены возможностями студий. Сценическая площадка - вот родная стихия артистов, вот место, где кипят страсти футуристических хореографий и булькают эмоции отравленных видео-артов. Увы, в силу исторического проживания участников в разных городах - их совместные выступления редки. Формат музицирования - то ли квартет, то ли квинтет, иногда секстет, но всегда около трио - Тихон "Хи-Хоу" Кубов, Данила "Мускуляр" Смирнов и Иван "Мандвиль" Людевиг. Апофеоз концертных крайностей запечатлен на самиздатовской пластинке 2005 года "The Drisneyland Chronicles Vol.1".
[Профиль] [ЛС]

spacedust

Пол: Не указан

Зарегистрированный: 7 месяца 2 дня

Сообщений: 38

Создавать темы 22-Дек-2023 00:09 | #3 (спустя 1 год 4 месяца)

[Цитировать]

немцы выпустили Blu-Ray с полной версией и пачкой бонусов
https://www.amazon.de/-/en/Igor-Iljinski/dp/B0CKMMTSJY/
Audiokommentar von Dr. Christoph Seelinger, Clemens Williges und Marco Koch; - "The Analog Music Project" Exklusives Musikvideo "Aelita – Queen of Mars" in Farbe; - Kolorierte Szenen Mars (16 Minuten); - Bildergalerie (ca. 4 Minuten); - Animationsfilm "Die interplanetare Revolution" (ca. 7 Minuten mit optionalen deutschen und englischen Untertiteln); - Hörbuch "Der Marsspion" (ca. 22 Minuten); - Hörspiel "Ein Marsroman" (ca. 44 Minuten); - Booklet;
фильм также был презентован ГФФ
https://youtu.be/kS0FLzaQReU
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Апр 12:12

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы