Пражский студент / Der Student von Prag / The Man Who Cheated Life (Henrik Galeen / Хенрик Галеен) [1926, Германия, драма, мистика, ужасы, немое кино, DVDRip] ЛО (den904), СТ (garibal22)

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  822.9 MB   |    Зарегистрирован:  9 года   |    Скачано:  25 раза

Полного источника не было: 4 дня -> Вадербуль

   
 
Автор Сообщение

admin ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 11 года

Сообщений: 4692

Создавать темы 26-Мар-2015 22:35 | #1 · Автор

[Цитировать]

Пражский студент / Der Student von Prag / The Man Who Cheated Life
Страна: Германия, Sokal-Film GmbH
Жанр: драма, мистика, ужасы, немое кино
Год выпуска: 1926
Продолжительность: 01:31:23
Перевод: Профессиональный (одноголосый) den904 по субтитрам от garibal22
Режиссер: Henrik Galeen / Хенрик Галеен
В ролях: Conrad Veidt ... Balduin, ein Student
Elizza La Porta ... Liduschka, Blumenmädchen (as Elizza la Porta)
Fritz Alberti ... Graf Schwarzenberg
Agnes Esterhazy ... Comtesse Margit, seine Tochter
Ferdinand von Alten ... Baron Waldis-Schwarzenberg, Margits Vetter und Verlobter
Werner Krauss ... Scapinelli, Wucherer
Erich Kober ... Student
Max Maximilian ... Student
Rest of cast listed alphabetically:
Marian Alma ... (uncredited)
Adolf Peter Hoffmann ... (uncredited)
Sylvia Torf ... (uncredited)
Описание: Студент Балдуин, изнывающий от безденежья блестящий фехтовальщик, принимает предложение от таинственного итальянца Скапинелли подписать с ним подозрительный договор, по которому Балдуин получит кучу денег. Взамен же Скапинелли сможет взять что захочет из комнаты студента. Скапинелли забирает с собой отражение студента в зеркале. Затем с помощью таинственной магии он знакомит Балдуина с Маргит, дочерью графа — студент спасает её, когда та падает со взбесившейся лошади во время охоты. Между ними возникает чувство, однако влюбленная в Балдуина цветочница Лидушка рассказывает о нём и Маргит её жениху, барону Валдису.
Барон оскорбляет Балдуина и тот вызывает его на дуэль. Отец Маргит, который знает об успехах Балдуина в фехтовании, приходит к студенту и просит его не убивать барона. Балдуин великодушно соглашается. Однако по дороге к месту поединка его коляска ломается, и когда студент наконец подходит к месту дуэли, то встречает своего двойника с окровавленной саблей в руках — барон уже убит. Двойник начинает всюду следовать за Балдуином, делая его жизнь невыносимой и совершая бесчестные поступки, которые, естественно, приписываются Балдуину. Увидев своего двойника в зеркале, отчаявшийся студет стреляет в него и разбивает стекло. Но двойник — это его неотъемлемая часть, и он умирает, вглядываясь в осколки зеркала.
"В этой прекрасной, местами спорной редакции довоенного фильма Вегенера поединок Болдуина с двойником нарочито истолковывался как "борьба со своим вторым "я". В Германии картина имела большой успех; фильм словно заставлял немцев осознать свою душевную раздвоенность, которая за годы стабилизации окрепла благодаря скрытому конфликту между республиканскими преобразованиями и авторитарными устремлениями. Фильм Галеена, изобиловавший реминисценциями из Э.-Т.-А, Гофмана, запечатлел эти устремления, а также связанные с ними безотчетные порывы и томления. Вероятно, сам сюжет располагал такими возможностями - не случайно нацисты выпустили еще одного "Пражского студента" в 1935 году."

Качество: DVDRip
Формат: MKV
Видео: x264, 978 кбит/с, 512x384, 23.976 к/с, crf=18
Аудио 1: Русский ЛО (den904)(AC3, 1 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 2: Английский (МР3, 1 ch, 64 Кбит/с)
Субтитры : Русские (garibal22)
Работа над релизом:
Видеоряд найден в сети.
Перевод по англ. интертитрам - garibal22.
Русская озвучка по заказу kosmoaelita - den904
Спонсор русской озвучки - Андрей Берг



Пример русской озвучки

Дополнительно

Also Known As (AKA)
Brazil O Estudante de Praga
Spain El estudiante de Praga
Finland Pragilaisylioppilas
Finland Prahan ylioppilas
UK The Student of Prague
Greece (transliterated ISO-LATIN-1 title) O foititis tis Pragas
Hungary A prágai diák
Portugal O Estudante de Praga
USA The Man Who Cheated Life
Производство Июль 1926 — Сентябрь 1926
Формат изображения: 1.33 : 1
Формат копии: 35 mm
Формат съёмок: 35 mm
Изображение: чёрно-белое
Язык: немецкий
================================================
Для Украины: рип и оригинальный ДВД дополнительно залиты в файлохранилище
Для удаления,добавления и извлечения дорожек в mkv используйте бесплатную портативную mkvmerge GUI 7.1.0
Для присоединения потом дорожек к avi воспользуйтесь VirtualDubMod

Знаете ли вы, что...

Пять копеек от Кракауэра
"В 1926 году Генрик Галеен выпустил вторую редакцию "Пражского студента", которая тематически отличалась от первого варианта только тем, что еще больше подчеркивала психологический смысл сюжета."

Отзывы

Этот фильм ничуть не хуже, чем оригинальная версия 1913 года.

Рецензия

Дубликат
Кадр прокручивается снова и снова — как наваждение: усмехающийся старик подводит внезапно побледневшего юношу в студенческом картузе к старинному зеркалу. Всего лишь стекло, покрытое тонким слоем амальгамы и чего-то еще — нематериального, эфемерного, но имеющего дьявольски соблазнительную цену в шестьсот тысяч золотых. В последний раз — глаза в глаза, соблюдая диаметральную симметрию, все еще судорожно пытаясь задержать — хотя бы в памяти. Послушное теперь уже чужой воле отражение лучшего фехтовальщика Праги на секунду застывает, а потом вдруг делает движение вперед, перешагнув сквозь плоскость зеркальной иллюзии. Галлюцинация, обретающая собственную плоть, пульс и душу! Неповторимость продублирована и теперь уже ничего не исправить…Существует ли тот, кто уже не отражается в зеркале?
История немого кино — хроника открытий, написанная первопроходцами. Здесь все впервые: кинопленка, монтаж, эксперименты с камерой, успех у зрителя. Когда в 1913 году на основе рассказа Эдгара Аллана По и поэмы Альфреда де Мюссе был написан сценарий к первому в истории фильму ужасов, его создатели вряд ли могли предположить, что у «Пражского студента» впоследствии появится целых три кинодубликата. Позже у истории о несчастном фехтовальщике без гроша за душой, продавшем дьяволу собственное отражение в зеркале, появится звук, а спустя еще три четверти века — цвет. Но первому ремейку «Пражского студента», пожалуй, повезло больше остальных: согласие на съемки в нем дал сам «демон немого кинематографа» Конрад Фейдт.
Казалось, что звезда театра и немых фильмов ужасов шагнул в немецкий киноэкспрессионизм прямо со страниц книг эпохи романтизма. Высокий изможденный красавец с аристократическими манерами и задумчивым взглядом огромных выразительных глаз на точеном скуластом лице. Улыбка редко касалась его губ, но ее появление ужасало жутким «компрачикосским» оскалом Гуимплена в первой экранизации романа Гюго и предсмертной усмешкой скрипача Кернера в первой в истории кино гей-драме. Все персонажи Фейдта были «не такими как все» — существа из кошмаров, готических сказок и мрачных легенд. В одном интервью он очень точно обозначил типаж сыгранных им ролей — «Люцифер в смокинге». Как правило, натуры чувствительные, с эстетической жилкой, носящие в себе признаки болезненного расщепления личности, роковой предопределенности и замкнутого круга мучений. Присутствие некой потусторонней силы вынуждало их совершать насилие и становиться жертвой собственных страстей. Сыгранный актером в 1926 году пражский студент Балдуин не стал исключением.
Великолепный актерский дуэт — Вернер Краусс и Конрад Фейдт — уже работали раньше вместе в «Кабинете доктора Калигари», создав незабываемые образы директора психиатрической клиники и подчинявшегося его гипнотическим приказам сомнамбулы. Характер отношений их героев в «Пражском студенте» (дьявол Скапинелли и студент Балдуин) остался прежним: «инфернальный злодей — жертва его коварства». Но сейчас перед актерами не стояла задача вписаться в безумие фантасмагорических декораций. Режиссер картины Хенрик Галеен, специализировавшийся на сценариях к фильмам ужасов («Голем», «Носферату-симфония ужаса» и «Музей восковых фигур»), взял за основу сценарий фильма Поля Вегенера 1913 года как эскиз и с истинно немецкой педантичностью нарисовал собственное выверенное в художественном отношении кинополотно. Отказавшись от схематичной поверхностности оригинала, режиссер скрупулезно переработал историю о пражском студенте и его допельгангере в полноценный кинороман. Нюансы освещения, детали одежды, продуманность интерьеров, причесок, оружия — каждая мелочь фильма могла бы работать гиперссылкой, вызывая безошибочные ассоциации с тем или иным произведением литературы и живописи.
Даже по самым строгим современным меркам фильм стилистически безупречен. Аутентика мрачного романтизма во всей красе: герой традиционно печален и бледен; дама сердца «уж другому отдана»; влюбленность и взаимность происходит под диктовку дьявольских сил; свидание канонически назначается при лунном свете на кладбище; светские развлечения — роскошные балы и псовые охоты — плавно переходят в кураж студенческих пирушек и дуэлей «на удар и укол»; проигрыш фамильных состояний в карточную игру соседствует с продажей собственного «альтер-эго» проходимцам-ростовщикам мефистофельской наружности. Фильм последовательно, тщательно и неуклонно воссоздает атмосферу пропитанного мистицизмом девятнадцатого века, одновременно ненавязчиво намекая на связь с событиями в современной режиссеру Германии. Экспрессионизм завуалирован и затейливо спрятан внутрь, в глубину и ощущается скорее подсознательно — через сопереживание героям. Напряженность моментов и болезненность внутренней борьбы обыгрываются особыми монтажными вклейками: камера разбивает в осколки неподвижную отстраненность съемки, выхватывая изображение резким диагональным ракурсом. Имитация хаотичности встревоженного взгляда: излом ног лошади перед лицом, прыжок через забор в охотничьем азарте, нервно сжатый в пальцах цветок, уклонение от острия шпаги во время дуэльного поединка, подпрыгивающий перед глазами в пьяном угаре кабак.
Главное требование Галеена к актерскому составу, в том числе и второплановому — психологизм. Актеры-полиморфы должны были вжиться в своих кинодвойников как в собственную кожу, избегая подчеркнуто ломаной пластики тела, гипертрофированных эмоций и подведенных до черноты расширенного зрачка глаз. Режиссеру было важно создать живую портретную инсталляцию, а не музей восковых фигур. А потому — упор на естественность и органичность существования актеров в изображаемой эпохе, атмосфере фильма, а самое главное — в характере персонажа. Изумительно переданные в мелочах типажи — вот влюбленная в Балдуина цветочница Лидушка нежно прижимает к щеке лезвие его шпаги. Вот меланхоличная баронесса Маргит в ожидании нелюбимого жениха обреченно сидит у пруда с лебедями. Вот ростовщик человеческих душ Скапинелли висит над обрывом и наматывает на свою невидимую колдовскую нить целую кавалькаду всадников…Детали, детали, детали! Именно благодаря им Галеен добивается того же эффекта филигранной игры на потаенных струнах зрительской души, которым мастерски владел Эдгар По, придумавший в свое время литературного прототипа Пражского студента — Вильяма Вильсона.
Извечная двойственность, страх потери контроля над тщательно скрываемой перед другими невидимой частью натуры, борьба с темными желаниями, помноженные на неискоренимый людской нарциссизм…Благодатная тема двойников впоследствии получит свое развитие и переживет целое киностолетие, естественным образом переродившись в идею виртуальных персонажей и человеческих клонов. Но одним из самых первых киномифов о допельгангерах навсегда останется история о Пражском студенте, сыгранная актерской легендой немых фильмов ужасов. Перешагнув через плоскость реализма, экранный двойник Конрада Фейдта до сих пор обретает собственную плоть, дыхание и пульс — но только теперь уже в зеркале зрительской фантазии. Дублируя движение, имитируя чувства, замирая в покадровой развертке и обретая витальность в призрачном повороте ручки воображаемого кинопроектора. Морок, самообман, галлюцинация? Возможно. Но не дает покоя упрямая мысль: а что если поцарапанной временем кинопленке все же удалось невероятное — скопировать уникальное мерцание души актера? Ведь согласно одному из древнейших поверий: тот, кто все еще отражается в зеркале — существует.
Пражскому фехтовальщику
======================================================
Пражский студент: оттиск немецкого экспрессионизма
В отличие от своего прототипа 1913 года, этот фильм получился стилистически куда более мрачным. Видов Праги тут практически не будет. Их заменят несколько рисованных декораций aka «калигари». Большая часть повествования пройдет на пленэре — поля и деревья вполне достойно передадут экспрессионистский посыл фильма. Местами мне это напомнило о «Проклятом поле» 1922 года (реж. Мурнау).
История, здорово напоминающая трагедию Уильяма Уилсона Эдгара По, рассказана в полном соответствии со всеми техническими достижениями Мурнау. Режиссер фильма Хенрик Галеен постарался сделать ставку на психологизм. Тут будет много диалогов и крупных планов. Благо главные роли исполняли Конрад Фейдт и Вернер Краусс. Напряжение создается буквально на пустом месте. И ничего, что большая часть фильма оказывается скомканной — все движется к нервному и напряженному финалу. До сих пор вспоминаю как стильно смотрелось отражение Конрада Фейдта в разбитом зеркале финала фильма. Тут рулить будут последние минут двадцать.
Если же немного отвлечься от впечатлений, то «Пражский студент» 1926 года неразрывно связан с персоной Хенрика Галеена. Этот сценарист написал сценарии для целого ряда культовых фильмов, составивших основу немецкого экспрессионизма. Посудите сами: «Голем», «Пражский студент», «Носферату. Симфония ужаса», «Восковые фигуры», «Альрауне» — все эти фильмы стали уже давно архетипическими не только для хоррора, но и для всего кинематографа. А в нашем случае, Галеен сам снял кино по своему сценарию.
Так что, фильм стоит особняком, но и не кажется лидером в условной галерее шедевров немецкого экспрессионизма. История пражского Уильяма Уилсона, рассказанная в эстетике Носферату. Весьма своеобразное лакомство. Совсем не новое по стилистике, но со своеобразными кинематографическими специями. Высокую оценку этой картине я поставил лишь благодаря двум составляющим — фееричной игре Фейдта и крутому финалу.
И еще… Если стилистически к первому фильму про студента из Праги гармонично подходили стихи Альфреда де Мюссе, то на рецензируемый фильм идеально накладывается «Черный человек» Есенина. Не могу удержаться и не вспомнить несколько строчек Сергея:
Черный человек
Глядит на меня в упор.
И глаза покрываются
Голубой блевотой.
Словно хочет сказать мне,
Что я жулик и вор,
Так бесстыдно и нагло
Обокравший кого-то.
7 из 10

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 203487192218820722956391864645592273588 (0x9916352A7953CFF3B1D9EC2FE53FD2B4)
Полное имя : N:\Der Student von Prag 1926.XviD.DVDRip.Rus.kosmoaelita.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 823 Мбайт
Продолжительность : 1 ч. 31 м.
Общий поток : 1259 Кбит/сек
Название фильма : Der Student von Prag 1926 / kosmoaelita
Дата кодирования : UTC 2015-03-26 20:08:10
Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Видео
Идентификатор : 1
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : Да
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (H.263)
Идентификатор кодека : V_MS/VFW/FOURCC / XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 31 м.
Битрейт : 978 Кбит/сек
Ширина : 512 пикселей
Высота : 384 пикселя
Соотношение сторон : 4:3
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.207
Размер потока : 639 Мбайт (78%)
Заголовок : kosmoaelita.com
Библиотека кодирования : XviD 1.2.0SMP (UTC 2006-01-08)
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 31 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 1 канал
Расположение каналов : Front: C
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 125 Мбайт (15%)
Заголовок : Русский ЛО (den904 для kosmoaelita.com) - поддержка А.Берг
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 3
Идентификатор кодека : A_MPEG/L3
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3
Продолжительность : 1 ч. 31 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 64,0 Кбит/сек
Каналы : 1 канал
Частота : 44,1 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 41,8 Мбайт (5%)
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 4
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Заголовок : Русский (garibal22) VobSub - перевод с англ. интертитров
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Русский (garibal22) srt - перевод с англ. интертитров
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Скриншоты









Скринлист

cd Рип дополнительно залит на mail.ru cd2
Пражский студент / Der Student von Prag / The Man Who Cheated Life (Henrik Galeen / Хенрик Галеен) [1926, Германия, драма, мистика, ужасы, немое кино, DVDRip] ЛО (den904), СТ (garibal22) [cinemaniacs.club-1816].torrent
Торрент: Зарегистрирован [ 2015-03-26 23:11 ]

info_hash: 5B7485A3477F17D7D33A1412C7F5D378CEB5C4EF

Скачать .torrent

Скачать

32 KB

Статус: проверено · admin · 9 года назад
Скачано: 25 раза
Размер: 822.9 MB


Последний раз редактировалось: admin (2015-03-26 23:15), всего редактировалось 7 раз(а)
[Профиль] [ЛС]

admin ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 11 года

Сообщений: 4692

Создавать темы 26-Мар-2015 22:35 | #2 · Автор (спустя 24 секунды)

[Цитировать]

Добавлена русская озвучка
[Профиль] [ЛС]

Гость

Создавать темы 27-Мар-2015 00:50 | #3 (спустя 2 часа 14 минуты)

[Цитировать]

Второй фильм более трагичен и мистики больше, музыка тоже более гнетущая. Однако мне больше нравится третий фильм 1935 года, где мало того, что поют отличные песни, так и сюжет сделан наиболее романтичным, хоть и изменённым по отношению к двум первым фильмам.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Апр 13:14

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы