Сверхновая / Supernova (Walter Hill (as Thomas Lee), Francis Ford Coppola) [2000, США, Швейцария, фантастика, триллер, боевик, BDRip-AVC] [WideScreen] ПД (НТВ+), ПД (укр)

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  2 GB   |    Зарегистрирован:  9 года   |    Скачано:  13 раза

Полного источника не было: 6 года 7 месяца

   
 
Автор Сообщение

admin ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 11 года

Сообщений: 4692

Создавать темы 28-Мар-2015 03:52 | #1 · Автор

[Цитировать]

Сверхновая / Supernova (WideScreen version)
Страна: США, Швейцария, Hammerhead Productions, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), Screenland Pictures, United Artists
Жанр: фантастика, триллер, боевик
Год выпуска: 2000
Продолжительность: 01:30:39
Перевод: Профессиональный (двухголосый) _ НТВ+
Режиссер: Walter Hill (as Thomas Lee) , Francis Ford Coppola
В ролях: James Spader ... Nick Vanzant
Angela Bassett ... Dr. Kaela Evers
Robert Forster ... A.J. Marley
Lou Diamond Phillips ... Yerzy Penalosa
Peter Facinelli ... Karl Larson
Robin Tunney ... Danika Lund
Wilson Cruz ... Benj Sotomejor
Eddy Rice Jr. ... Flyboy
Knox White ... Troy Larson (as Knox Grantham White)
Kerrigan Mahan ... Troy Larson (voice)
Vanessa Marshall ... Sweetie (voice)
Описание: Спасательный звездолет «Найтингейл» в одиночестве несет свое бессменное дежурство, готовый в любой момент прийти на помощь терпящим бедствие в самых труднодостижимых глубинах космоса. Когда отчаянный зов о помощи пронизывает пустоту, спасатели отвечают на него смертельно рискованным гиперпространственным прыжком в неизвестность.
Попавший в гравитационное поле умирающей звезды, корабль принимает на борт космический челнок с чудом выжившим астронавтом и странным артефактом внеземного происхождения. Теперь команде предстоит не только проникнуть в пугающую тайну артефакта, но и вырваться из гравитационного плена прежде, чем взрыв сверхновой звезды расщепит их на элементарные частицы вместе со всей окружающей Галактикой.

Качество: BDR-AVC
Формат: MKV
Видео: x264, 2100 кбит/с, 1024x434, 23.976 к/с, crf=17.73
Аудио 1: Русский ПД (НТВ+) (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 1: Украинский ПД (К1, НТН, ICTV) (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 2: Английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Субтитры : Английские
Работа над релизом:
Рип с BD50 и работа с дорожками - sasha20072007 (kosmoaelita)
Сравнение: OpenMatte version vs. WideScreen



Трейлер:

Supernova 2000 deleted scene

Supernova 2000 alternate ending

Дополнительно

слоган «All hell is about to break loose»
бюджет $90 000 000
рейтинг MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен
Also Known As (AKA)
Argentina Supernova: El fin del universo
Bulgaria (Bulgarian title) Супернова
Germany Supernova
Denmark Supernova
Spain Supernova (El fin del universo)
France Supernova
Greece Supernova
Hungary Szupernova
Russia Сверхновая
Съёмки: 13 апреля 1998 — Июнь 1998
Формат изображения: 2.35 : 1
Камера: Panavision Cameras and Lenses
Формат копии: 35 mm (anamorphic)
Формат съёмок: 35 mm
Изображение: цветное
Язык: английский
================================================
Для Украины: рип и оригинальный ДВД дополнительно залиты в файлохранилище
Для удаления,добавления и извлечения дорожек в mkv используйте бесплатную портативную mkvmerge GUI 7.1.0
Для присоединения потом дорожек к avi воспользуйтесь VirtualDubMod

Знаете ли вы, что...

Режиссером фильма числится Томас Ли. Это вымышленный псевдоним, аналогичный более известному Алан Смити. Долгие годы режиссер, который по различным причинам не желал упоминания своего имени в титрах, заменял свое настоящее имя псевдонимом Алан Смити. После картины «Гори, Голливуд, гори» (1997) псевдоним стал широко известен рядовому зрителю, поэтому «Американская гильдия режиссеров» решила заменить псевдоним Алан Смити Томасом Ли.
спойлерошибкаСцена секса в невесомости между Анджелой Бассетт и Джеймсом Спэйдером была сделана из рабочих материалов сцен с участием Робин Танни и Питера Фасинелли с цифровой коррекцией кожи Танни на темный цвет.
Премьера фильма многократно переносилась. Студия была недовольна версией фильма, которую сделал Уолтер Хилл, поэтому было решено пригласить Френсиса Форда Копполу, чтобы перемонтировать картину и снять необходимые дополнительные сцены.
Производство фильма началось еще в 1988 году. Проект был известен под названием «Dead Star». Уильям Мэлоун должен был стать режиссером фильма.
Джеффри Райт мог поставить фильм, однако он покинул проект всего лишь за пять недель до начала съёмок из-за разногласий по поводу сценария.

Отзывы

Фильм великолепный. Настолько захватывающий, что сам себе не веришь, что это с тобой происходит. Актеры играют так, что всматриваешься в них, как в пророков. Но есть один вопрос не к фильму, а к описанию. Посмотрев фильм, обратил внимание на режиссера, хотелось посмотреть другие его работы. В титрах написано: Thomas Lee, а в описании к фильму совсем другое имя: Уолтер Хилл. Тот же фильм, но другой величины имеет уже трех режиссеров (Уолтер Хилл, Френсис Форд Коппола, Джек Шолдер) не указанных в титрах. В чем тут дело? Простая небрежность при оформлении или что-то иное?
--------------------------------------------------
очень стильный .хорошая игра Спендера,очень хорошие спецэффекты...есть небольшие нестыковки в фильме,но это можно объяснить тем,что над фильмом работало несколько режиссеров-один из нихФ.Ф.Коппола,второго забыл.один ушел недоделав,второй,третий закончил.на ДВД есть 2 варианта конца фильма
----------------------------------------------------------------
прежде, чем взрыв сверхновой звезды расщепит их на элементарные частицы вместе со всей окружающей Галактикой" конечно взрыв сверхновой это самый мощный взрыв во Вселенной но не настолько чтобы разнести целую галактику
----------------------------------------------------
Красивая космическая фантастика. Красивые люди, характеры. Очень достойный фильм во всех отношениях. Разве что, только, идея артефакта немного примитивна. Фильм не для гоблинов.
----------------------------------
чушь полная! 80% фильма трахаются и летят на помощ. 20% летят обратно.
------------------------------------------
Идея фильма нормальная. Бывает и намного хуже. Например Пекло, или За горизонтом, когда фантастику, к концу фильма, превращают в банальный зубастик-ужастик. Просто Хилл недоделок по жизни (наверное поэтому и не подписывается своим именем). А Коппола, по просьбе студии, доснял на что деньги остались после того придурка, поправил в мотнажной что смог.
----------------------------------------
Так и не понял - то ли порнуху сняли, то ли фантастику...
Зачем все это...?
Ни сюжета, ни идеи...
Актеры противные, неубедительные...
Смотреть в их лица неприятно...
Переживать за них не хочется...
В глазах мужиков одна похоть... один вообще тянет на диджея в рэп-клубе, но не на космонавта...
Декорации не убеждают. Все стерильно и без пыли, как в студии. Дальним космосом тут не пахнет.
Фильм уровня середины 80-х.
Куча спецэффектов, но толку никакого... Станиславский сказал бы "Не верю"...
И все - то голые, то совокупляются....
В добавок музыка как из фильма "Освобождение".
Автору спасибо.
Для себя окончательно понял: Стенли Кубрики и Ридли Скотты с Девидами Финчерами и Джонами Карпентерами рождаются один раз в 100 световых лет.
Данного режисера сего опуса вычеркиваю из списков своих друзей.
------------------------------------------------------------

Рецензия

Ну что сказать… Как в поговорке «поздно, Маша, пить Боржоми, когда почки отвалились», поздно было приглашать Копполу спасать проект, когда на него уже угрохали много десятков миллионов долларов, а снята была такая мурня, что режиссёр даже постеснялся выставлять своё имя в титрах. Как можно было выделить столь огромный бюджет (от 60 до 90 млн по данным из разных источников) на столь непроработанный проект с таким невразумительным сценарием? Пусть бы сперва назначили группу сценаристов, чтобы подтянуть изрядно провисающий сюжет и довести до ума диалоги.
А что насчёт актёров, воплотивших этот откровенно сырой и недоработанный сценарий на экране? Создаётся впечатление, что актёры были тщательно подобраны с явным расчётом, с одной стороны, привлечь максимальную аудиторию, а с другой — сэкономить на гонорарах. Тускло мерцающая звезда постаревшего и погрустневшего Роберта Форстера была призвана привлечь старшее поколение (хотя он появляется всего в паре сцен), звезда боевиков В-класса Лу Даймонд Филлипс — аудиторию этих фильмов, Анджела Бассетт — темнокожих зрителей (она засветилась в нескольких признанных афроамериканских кинохитах вроде «Вампира в Бруклине»), Джеймс Спэйдер — фанатов жанра (он сыграл заметную роль в одном из самых знаковых sci-fi фильмов, «Звёздных вратах» Роланда Эммериха), а Робин Танни — обратить большее внимание на фильм в целом (как раз в то время она блистала в главной женской роли в боевике «Конец света» со Шварценеггером и те годы были пиком её карьеры). Сами по себе не являясь большими знаменитостями, они, как говорится, «широко известны в узких кругах», и понятно желание кастинг-директора эти узкие круги приплюсовать, но всё равно это не обеспечило фильму кассу. Да и все актёры, как на мой взгляд, сыграли здесь не очень убедительно… за исключением парня в роли главного злодея: он был на высоте, бесспорно!
Положительные моменты? Красиво придумали дизайн корабля, да и хорошая идея о корабле-спасателе (по-моему, в кино ещё такого не было, хотя это вполне логично), интересны эпизоды с кулаками главного злодея и средним пальцем робота (впрочем, сам робот выглядит жалкой пародией на C-3PO из «Звёздных войн»). Но это всё частности, а в целом картина удручающая.
Начало и первая половина скучнейшие, сцены логически непоследовательны и часто бессмысленны. Но чем ближе к кульминации, тем интереснее, а сами кульминационные сцены — сделаны на отлично. Однако полтора десятка минут занимательных сцен в конце не перевешивают полтора часа скукоты по ходу фильма и не способны вытянуть общее впечатление от него. Тем более, общее впечатление испортила и чересчур слащавая концовка а-ля «мама-Рипли, папа-Хикс, дочка-Ньют» и явное желание оставить лазейку для сиквела — типа через 51 год придётся спасать Землю от 9-мерного (?!) вещества, которое попало в поле гравитационного коллапса сверхновой и многократно его усилило.
Не стану никому советовать смотреть этот фильм, но и отговаривать фанатов жанра не стоит, ведь это достаточно яркий его представитель. Но если вы не фанат жанра, то реально можно смотреть и пересматривать последнюю треть картины, а если будете смотреть с начала, то рискуете не выдержать и нескольких минут, потому что начало фильма и его первый час — совершенно неудачны, и не зря режиссёр пожелал остаться неизвестным. А в общем, решать вам. Моя оценка -
5 из 10
================================================================
- Папа, а в Свехновой Чужие есть? — Нет, сынок, это Фантастика!
Кино о том, что не стоит хватать руками всё что плохо лежит (или хорошо припрятано) на чужих планетах.
Спасательное космическое судно несет дежурство «где-то в далекой, далекой…» Члены вахтового экипажа ведут непримиримую борьбу с повседневной рутиной в меру своих способностей и фантазий — кто безудержным сексом, кто написанием научной диссертации, а кто и легким флиртом с искусственным интеллектом. Но вот сигнал SOS из весьма удаленной звездной системы в обход диспетчерской службы достигает месторасположения нашего корабля. После некоторых раздумий, во исполнение долга, капитан принимает решение — посредством гипердвигателя сигануть в дальние дали навстречу неизвестности. С этого момента, как можно догадаться, всё и завертелось…
Надо признать, что нечто новое в сюжете фильма найти получится навряд ли. Но и забвению сей фильм подвергать всё-таки не стоит. Фильм, на мой взгляд, снят очень добротно и предъявлять какие-либо претензии к игре актеров, спецэффектам, дизайну, режиссуре и монтажу лично у меня рука точно не поднимется. В рамках сюжета элементы визуализации, музыкального сопровождения и актерской игры отрабатывают на все 100. Да, конечно, можно было придумать более интригующую историю и несколько усилить драматургию, но
после того как основной материал отснят, даже монтаж Копполы не был способен вывести уже реализованный сюжет на новый качественный уровень.
Также следует заметить, что в фильме достаточно много диалогов от правильности понимания (перевода) которых зависит общее восприятие фильма неанглоговорящим зрителем. Поэтому, если Вы не можете смотреть данное произведение на языке оригинала, то на поиск экземпляра с качественным переводом следует обратить самое пристальное внимание.
7 из 10
====================================================
Сборная по sci-fi
Если коротко, «Сверхновая» — крепкий середнячок от мира научной фантастики. Это как аппликация из мелких кусочков других фильмов, склеенных воедино. Здесь есть всего понемногу — и психологические моменты, и love story, и проблема выбора — равно как сюда же приплетены и иноземные цивилизации с искусственным интеллектом заодно. Вроде бы всё есть, но как-то неглубоко проработано.
Актёры — не самые известные, впрочем, роли исполняют неплохо. Не переигрывают, но и откровениями не блещут. Спецэффекты — на уровне, но тоже не сильно поражают разнообразием. Саундтрек не цепляет абсолютно, но и не отвлекает. И так тут везде — даже режиссёром указан вымышленный «Томас Ли». Видимо, даже он хотел откреститься от этого фильма.
Впрочем — это всё ещё неплохое кино, которое не хочется выключать после 10 минут просмотра. Тем более, если вы любитель данного жанра — тогда его можно было бы даже порекомендовать. Есть ведь тут и интересные, хоть и не доработанные задумки.
В целом — смотрибельно.
6 из 10
======================================================
Январь. Мертвый месяц для более или менее крупнобюджетных картин. Но именно в это время года в 2000 году MGM наконец-таки выпустила в свет «Сверхновую», которая, не успев вспыхнуть на небосклоне, навсегда утонула в дебрях кинопроката — мизерные $14 миллионов при бюджете в 90 — получив вдобавок ужасающие рецензии критиков и более чем прохладный прием у зрителей. Сейчас сложно поверить, что за этим проектом, который все благополучно забыли, скрывается двенадцать лет производственного ада; как минимум, пять сценаристов (в фильме в графе «сценарий» значится три имени); по меньшей мере, три режиссера (никто из них не решился на упоминание в титрах); и бюджет, выросший более чем в четыре раза по сравнению с первоначальными замыслами…
«Сверхновая» возникла на киногоризонте в 1988 году, когда Уильям Мэлоун завершил сценарий, тогда проходивший под именем «Dead Star», охарактеризованный, как «Восставший из ада в космосе». На первый взгляд, сюжет представлял собой стандартное кино о космической экспедиции, натыкающейся на неизведанное и необъяснимое, что приводит к трагическим последствиям для всех членов экипажа. Но внимание приковывали детали. Находкой служил древний инопланетный артефакт под названием «Портал смерти», переносящий людей, им воспользовавшихся, в мир Даверос, где находится специальная машина «Танатрон», способная воскрешать мертвых и открывающая ворота в ад. Члены экипажа активируют машину, в результате чего сам дьявол перебирается на космический корабль…
В 1990 году началась работа над созданием концепт-набросков будущих моделей космических кораблей, различных локаций и машин инопланетного мира. Х. Р. Гигер занялся разработкой рисунков и набросков. Но дальше дело не пошло, и проект лег на полку, где и находился до 1995 года, чтобы вновь возникнуть на горизонте, но уже под названием «Сверхновая». Приглашение в проект еще двух сценаристов и множества сценарных докторов привело к многочисленному переписыванию сценария, в результате чего от первоначальной идеи практически ничего не осталось. Задуманный как среднебюджетный фильм ужасов в космосе, полагающийся на довольно оригинальную концепцию, атмосферу, кровавые и страшные сцены, проект мутировал в картину с большим бюджетом и куда более традиционным сюжетом. Небольшой корабль получает сигнал бедствия с космического крейсера, совершает гиперпрыжок, обнаруживает разрушенный крейсер, который неминуемо приближается к черной дыре, подбирает на борт выжившего члена экипажа, рассказывающего жуткую историю случившегося, и вызывающего немало сомнений о том, можно ли ему доверять.
Сменивший Джеффри Райта на посту режиссера Уолтер Хилл взял управление проектом в свои руки в начале 1998 года. Известный миру не только своими качественными экшнами, но и как продюсер саги о ксеноморфах Хилл не хотел делать фильм, схожий с «Чужим», решив увести проект с территории monster-movie и повернуть его в сторону психологического триллера с атмосферой страха, паранойи, недоверия к окружающим, и хитрым, мудрым и умным антагонистом. Хилл ратовал за более дружелюбный рейтинг PG-13, что не могло не радовать студию из-за постоянно растущего бюджета. Однако довольно скоро стало ясно, что Уолтер пытается переделать сценарий под себя, и его предложения по улучшению были настолько серьезны и масштабны, что привили к новой версии сценария. Во-первых, Хилл предложил переписать сценарий таким образом, чтобы события, произошедшие в прошлом на космическом крейсере, должны были случиться с членами экипажа корабля, принявшего сигнал SOS. Во-вторых, он потребовал перестроить уже готовые декорации, создать с нуля дизайн будущих спецэффектов и макетов различной техники.
Съёмки фильма завершились в 1998 году, а в монтажной осталась масса материала, так и не вошедшего в фильм: полноценный взрыв главного монстра, мутирование героя Питера Фасинелли в жуткого монстра, превращение персонажа Лу Даймонда Филипса в гигантский эмбрион. Публика на тест-просмотрах, мягко говоря, не одобрила картину, что вынудило студию пригласить Джека Шолдера для нового монтажа. Но и данное решение не увенчалось успехом: результаты новых тест-просмотров мало чем отличались от предыдущих. В конце концов, финальную версию фильма собирал Фрэнсис Форд Коппола, вновь основательно изменив повествование.
Прибыв на экраны 14 января 2000 года практически без рекламной поддержки, фильм предсказуемо провалился в прокате, в очередной раз продемонстрировав, что бывает когда у студии и режиссера отличное друг от друга видение картины. Хилл рассматривал «Суперновую», как суровую фантастическую драму с привнесенным в сюжет нестандартным видением монстра и масштабными спецэффектами. В то же время студия видела фильм, чуть ли не как секси-сай-фай-приключение.
Получившийся продукт был настолько странным и непонятно как склеенным воедино зрелищем, что картина больше вызывала вопросов, что могло бы быть, нежели интересовала происходящим на экране. Многократный перемонтаж привел к занимательным последствиям: за сценами по спасению экипажа, сопровождаемые немалой дозой пафосных слов и действиями, следовали секс-сцены, лишь одна из которых представляла из себя хоть какой-то интерес, так как происходила в невесомости.
Несмотря на свой небольшой хронометраж, кино слишком долго запрягает, предоставляя зрителям множество мелких деталей, абсолютно ненужных для сюжета. В какой-то степени многочисленные режиссеры попытались привнести в картину драматический элемент и создать многогранных персонажей с проработанными характерами. Однако первые полчаса фильма пролетают довольно быстро, но создателям так и не удается хотя бы на минуту заставить зрителей переживать за кого-либо из героев. Вина лежит не только на лихорадочном поиске правильной версии картины, но и на актерах, которые даже не стараются играть. А большинство из них и вовсе не подходит на свои роли: здесь только Джеймс Спэйдер чувствует себя в своей тарелке.
Противостояние антагониста и экипажа корабля настолько не зрелищно, что нужно приложить немало усилий, чтобы высидеть вторую половину картины. При этом кино вымышленного Томаса Ли предлагает неплохой визуальный ряд (приглушенные холодные синие цвета) и несколько запоминающихся сцен, как например, гиперпрыжок. Однако в целом «Сверхновая» — это яркий проект упущенных возможностей и нереализованных идей, навсегда почивших в производственном аду.
====================================================================================
Детка, ты просто космос!
В последние годы фильмы действие которых разворачивается в открытом космосе выходят хорошо если штуки четыре в год, а то и того меньше, но к счастью так было не всегда и на рубеже веков вышло множество картин посвященных данной тематике, и которые любимы многими. На память тут же приходят «Космические дальнобойщики», «Звездный десант» и «Чужие». Эх, что не говори, а чудесное было времечко. И сегодня я поговорю о фильме, который вышел четырнадцать лет назад и который повествует о космонавтах, что столкнулись с неизведанным. Итак, это — «Сверхновая».
Далекое будущее. Медицинский корабль бороздит больной театр… эээ я хотел сказать открытый космос. При этом какой-то конкретной цели экипаж медицинского корабля не преследует и они плывут по бескрайнему океану звезд просто потому что им так хочется. Какая классная работка! Я тоже хочу целыми днями плевать в потолок и получать за это солидный куш. Но как говориться хотеть не вредно, вредно не хотеть. Так вот на борту космического корабля находиться шестеро бездельников, пятеро людей имеющих медицинское образование и один нелюдимый военный, который страдает от наркозависимости. О! Быть может он и есть тот самый пациент, которого надо доставить… на Ганимед? Неа, военный несмотря на свою любовь к тяжелым наркотикам (В фильме правда не показывается как герой Джеймса Спэйдера принимает «волшебные таблетки», но зритель человек доверчивый, так что давайте поверим ему на слово) является заместителем капитана сего чудесного судна. Что? Простите, что? Заместителем капитана на медицинском корабле является дуболом-военный, не умеющий сходиться с людьми и страдающий от наркозависимости? Какую еще сказку расскажут мне сценаристы этого фильма? Быть может где-то тут есть небольшой артефакт, который оказавшись на обитаемой планете способен уничтожить эту самую планету, а на ее месте воздвигнуть что-то новое?.. Эй! Я ведь только предположил!
И да, данный фильм с самого начала напомнил мне карточный домик готовый рухнуть при малейшем дуновение ветра. И я бы еще мог многое списать на то что режиссером данной картины являлся бы человек малоопытный или это и вовсе был бы его дебют в большое кино, но дело в том, что у данной картины было целых три режиссера, два из которых по праву считаются мастерами своего дела. А раз фильм снимали профессионалы, то и спрос с него должен быть соответствующий.
Ну так вот начнем издалека, а именно с двигателя корабля. Во-первых, зрителю даже приблизительно не пытаются объяснить, как эта штука работает, и каким образом люди смогли перемещаться со скоростью света. И нет, я не прошу чтобы в фильме герои полтора часа рассуждали о двигатели и как он работает. Мне это не нужно. Мне просто хочется услышать, как герои с уверенностью скажут — эти двигатели были построены на основе технологий что предоставили нам дружески настроенные пришельцы. Все. Потому что когда в художественных произведениях, не важно книга это или фильм люди уверенны в технологиях которые они используют то в них уверен и сам зритель, а если нет никакого, даже мало-мальски внятного объяснения происходящему, то как можно проникнуться атмосферой картины? Во-вторых, этот двигатель опасен и используя его экипаж космического корабля играет в русскую рулетку. Иными словами все может пройти благополучно, а может случиться так что всех членов экипажа впечатает в стену… *пытается сдержать смех* Господа и дамы, вот представьте себе такую картину — космический корабль с пятнадцатью тысячами колонистов на борту входит в гиперпрыжок и по прибытию на место назначение выясняется что половина пассажиров была впечатана в стены или друг в друга. А знаете, ведь таким вот хитрым способом можно решить проблему перенаселения, да.
Следующей проблемой этого фильма является то обстоятельство, что я не смог определить жанр картины. Это не драма, потому что все что волнует героев картины это с кем бы перепихнуться и гибель членов команды наши герои воспринимают как должное. Это не фильм ужасов, так как тут нет сцен томительного ожидания да и сами герои картины лишены как характеров, так и каких то отличительных черт, а потому за их судьбу не переживаешь. Это не фантастический боевик, так как экшена в картине фактически нет, а тот что есть поставлен донельзя примитивно. Это не черная комедия, потому что все происходящее в картине подается с деланной серьезностью и ни один из героев даже не попытается пошутить по ходу дела. Это фильм вне жанров и категорий. Фильм, в котором сама идея отдает откровенным бредом, а актеры даже не пытаются играть. Это фильм, в котором у ИИ корабля присутствуют эмоции в голосе и это единственное что о нем можно сказать. Это фильм который способен лишь отнять ваше время и оставить чувство глубокого недоумения, посему я настоятельно советую посмотреть другое, хорошее кино.
3 из 10
===============================================================
Что лучше Star Trek или Supernova
Посмотрел в один день два фильма: Star Trek (новый, 2009) и этот, т. е. Supernova. Сверхновая смотрится с намного большим интересом. Да, это довольно классический для конца 90-х фантастика-триллер, но в сюжет заложены очень интересные концепции, и есть очень неглупые ходы (от отличии от Star Trek).
Картина создает более объемное впечатление о мире, в котором живут герои, хотя действие практически не выходит за пределы космического корабля. Большая редкость, даже излишество. Но это если слушать что говорят актеры и думать, а не только жаловаться, что взрывы недостаточно красивые и сюжет прямолинейный.
Интересной космической фантастики сейчас не найти. Поэтому рекомендую. Если жанровые каноны (как предсказуемость кто победит) вас не пугает и вы считаете, что в кино главное нюансы — то вам понравится.
Не надо никого сравнивать и судить.
Фильмы делятся на те, которые стоит смотреть и те, которые не стоит.
ЗЫ. А еще посмотрите «Луна 2112»
===========================================
«Звезды умирают, чтобы дать жизнь людям. Теперь люди должны умереть, чтобы родились звезды»
Некто создает из 9-мерной материи мегабомбы и закладывает их возле нестабильных гигантов. В какое-то время эта бомба подрывается и устраивает из гиганта сверхновую. Звездное вещество разбрасывается по галактике и дает строительный материал для много чего, включая жизнь и разум.
По-моему, отличнейший зачин! Такой умный сплав известных научных гипотез о вселенской панспермии и звездной инженерии. И когда один из персонажей произносит фразу, вынесенную в заголовок рецензии, проникаешься этой мудрой и наверняка бесконечно древней истиной. Увы, веришь и в то, что человек — такое подленькое и эгоистичное существо, что способно все изгадить. Так и здесь, спасая свои душонки, люди стараются помешать взрыву мегабомбы.
Сюжетно фильм напомнил более позднее «Пекло». Так же немногочисленная команда огромного корабля, так же к ним проникает некий получеловек-супермен, преследующий цели космического масштаба, такие же прекрасные и масштабные съемки и эффекты. Возможно, «Сверхновая» покажется чуть попроще и пошаблоннее, но и здесь есть отличная тема с гиперпрыжками, которые оказываются весьма опасной затеей; вот только чуть портит впечатление неуместный финал. Зато как великолепно показано перетекание звездного вещества с голубого гиганта на белый карлик, так называемая аккреция, в ходе которой превышается предел Чандрасекара и происходит взрыв сверхновой типа Ia! Я бы поставил эти кадры в один ряд с визуализацией тройной солнечной системы в «Кромешной тьме» из саги о Риддике.
В целом, весьма неплохой жанровый фильм. Любителям научной фантастики строго к просмотру.
===================================================
«Солярис» очень super light
Люблю фантастику. Реально, мне понравилось это медлительное, скучноватое и не блистающее раскрученными актёрами кино. Понравилось прежде всего сюжетом. Я принимаю и понимаю всю критику которую мне доводилось слышать в адрес этого фильма, со многим согласен, но всё-таки работа сценаристов меня тронула.
Может я и ошибаюсь, но терзают смутные подозрения что хотя бы кто-то из творцов литературной основы картины читал «Солярис» Лема или смотрел фильм Тарковского. Ибо при всей разнице у этих двух произведений есть кое-что их роднящее друг с другом. Этот элемент — ЗАГАДКА, причём слишком великая для того чтобы её смог разгадать обычный, ограниченный, обуреваемый страстями человек. И загадка эта, не являясь добром или злом по сути, всё же начинает пробуждать в окружающих людях агрессию, страх, злобу и недоверие. И как итог к смертям, в том числе и насильственным.
Но как и у Лема находятся те кто остаётся людьми, те побеждают свои страхи и сохраняют человеческое лицо в самых немыслимых обстоятельствах. Кстати, хоть я и упомянул о том, что актёры не из «первой десятки», но играют хорошо, эмоции передают живо, не как в сериалах на некоторых телеканалах.
Визуально космос смотрится эффектно, натурально и даже местами красиво. Спецэффекты не подкачали. Операторская работа на высоте. В режиссуре даже засветился Ф. Ф. Коппола, человек который ерунду никогда не снимал.
Может сравнение с детищем Станислава Лема выглядит слишком смелым, но я их не приравниваю, это всё равно что ставить Валуева против 50-килограммового боксёра. «Солярис» это один из столпов жанра научно-фантастического триллера, он один и неповторимый. «Сверхновая» это американское упрощённое подражание, но не плохое. Ну мало хорошей фантастики снято за последнее время, а на фоне кошмара под названием «Апокалипсис пришельцев» «Сверхновая» смотрится отлично.
=====================================================
Боссы студии MGM однозначно подхватили вирус неконтролируемого альтруизма, когда выделили аж 90 (!) миллионов долларов на постановку очередной вариации на тему «Чужого», у которой изначально дела пошли из рук вон. Сначала кино снимали Уолтер Хилл и Джек Шолдер, но их вариант не понравился продюсерам, и они позвали самого Фрэнсиса Форда Копполу, дабы перемонтировать и переснять ряд сцен фильма. В итоге получившееся детище все равно осталось бестолковым зрелищем, под завязку набитым спецэффектами (а также сворованной из «Бездны» (1989) Джеймса Камерона сине-лиловой флуоресцентной цветовой гаммой), режиссеры которого предпочли спрятаться за псевдонимом Томас Ли.
Судя по всему, создатели планировали снять потенциально успешный космический хит и поразить зрителя экшном и спецэффектами, но при астрономическом (особенно для конца 90-х) бюджете картина собрала всего лишь чуть больше 24 миллионов долларов в мире. И это весьма неудивительно, поскольку экшн отчаянно бестолков, все куда-то бегают и носятся каждые пять минут, создавая ощущение хаоса, не позволяющее внятно понять что в данный момент происходит на экране, а количество спецэффектов (пусть и неплохого качества) превышает всякое чувство меры. Погнавшись за динамикой и богатой визуальной стороной, авторы совершенно забыли, что зрителю прежде всего нужна внятно и интересно рассказанная история, которую как раз совсем не получилось рассказать.
4 из 10
=============================================================
Ну что сказать… Как в поговорке «поздно, Маша, пить Боржоми, когда почки отвалились», поздно было приглашать Копполу спасать проект, когда на него уже угрохали много десятков миллионов долларов, а снята была такая мурня, что режиссёр даже постеснялся выставлять своё имя в титрах. Как можно было выделить столь огромный бюджет (от 60 до 90 млн по данным из разных источников) на столь непроработанный проект с таким невразумительным сценарием? Пусть бы сперва назначили группу сценаристов, чтобы подтянуть изрядно провисающий сюжет и довести до ума диалоги.
А что насчёт актёров, воплотивших этот откровенно сырой и недоработанный сценарий на экране? Создаётся впечатление, что актёры были тщательно подобраны с явным расчётом, с одной стороны, привлечь максимальную аудиторию, а с другой — сэкономить на гонорарах. Тускло мерцающая звезда постаревшего и погрустневшего Роберта Форстера была призвана привлечь старшее поколение (хотя он появляется всего в паре сцен), звезда боевиков В-класса Лу Даймонд Филлипс — аудиторию этих фильмов, Анджела Бассетт — темнокожих зрителей (она засветилась в нескольких признанных афроамериканских кинохитах вроде «Вампира в Бруклине»), Джеймс Спэйдер — фанатов жанра (он сыграл заметную роль в одном из самых знаковых sci-fi фильмов, «Звёздных вратах» Роланда Эммериха), а Робин Танни — обратить большее внимание на фильм в целом (как раз в то время она блистала в главной женской роли в боевике «Конец света» со Шварценеггером и те годы были пиком её карьеры). Сами по себе не являясь большими знаменитостями, они, как говорится, «широко известны в узких кругах», и понятно желание кастинг-директора эти узкие круги приплюсовать, но всё равно это не обеспечило фильму кассу. Да и все актёры, как на мой взгляд, сыграли здесь не очень убедительно… за исключением парня в роли главного злодея: он был на высоте, бесспорно!
Положительные моменты? Красиво придумали дизайн корабля, да и хорошая идея о корабле-спасателе (по-моему, в кино ещё такого не было, хотя это вполне логично), интересны эпизоды с кулаками главного злодея и средним пальцем робота (впрочем, сам робот выглядит жалкой пародией на C-3PO из «Звёздных войн»). Но это всё частности, а в целом картина удручающая.
Начало и первая половина скучнейшие, сцены логически непоследовательны и часто бессмысленны. Но чем ближе к кульминации, тем интереснее, а сами кульминационные сцены — сделаны на отлично. Однако полтора десятка минут занимательных сцен в конце не перевешивают полтора часа скукоты по ходу фильма и не способны вытянуть общее впечатление от него. Тем более, общее впечатление испортила и чересчур слащавая концовка а-ля «мама-Рипли, папа-Хикс, дочка-Ньют» и явное желание оставить лазейку для сиквела — типа через 51 год придётся спасать Землю от 9-мерного (?!) вещества, которое попало в поле гравитационного коллапса сверхновой и многократно его усилило.
Не стану никому советовать смотреть этот фильм, но и отговаривать фанатов жанра не стоит, ведь это достаточно яркий его представитель. Но если вы не фанат жанра, то реально можно смотреть и пересматривать последнюю треть картины, а если будете смотреть с начала, то рискуете не выдержать и нескольких минут, потому что начало фильма и его первый час — совершенно неудачны, и не зря режиссёр пожелал остаться неизвестным. А в общем, решать вам. Моя оценка -
5 из 10
=================================================
Глоток свежего воздуха
Данный фильм я смотрел как часть серии — «Prometheus» (2012), «Event Horizon» (1997), «Sunshine» (2007), «Pandorum» (2007). Из всех названных «Supernova» оказался самым приятным.
Нам не показывают команду идиотов и истеричек, которая прилетела непонятно куда и совершает какие-то случайные действия. Напротив, у персонажей присутствует логика — что редко для голливудских фильмов. Одно это приподнимает картину над другими подобными фильмами.
Далее следует отметить очень приятную игру актёров. И твёрдый, не теряющий присутствия духа капитан, и обаятельная сволочь-мародёр, и девушка-доктор с тёмным прошлым — все удались, на персонажей приятно смотреть. Особенно удался образ Sweetie — программы корабля, чей голос добавляет изрядную долю атмосферы (вероятно, в переводе испортили — не знаю).
Третье — обстановка. Здесь нет никаких выпрыгивающих из-за угла тварей, бесконечной темноты, неуместных спецэффектов. Корабль получился на редкость эстетичным, то же самое касается космоса, боевых сцен, эротических элементов.
«Supernova» — однозначно не шедевр и не must see, но оставляет приятное послевкусие и «держит» на протяжении просмотра.
6 из 10
=========================================================

Лог кодирования

PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 4
OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 4 (x32)
Framework: 2.0.50727.3082 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Sep 28 2013 [15:09:12]
CPU Info: AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor (~3149), 4 core(s)
RAM Total: 3325Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.331.0
Created: 05.10.2014 11:44:56
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: H:\TEMP
FILES
------------------------------
00001.m2ts >
00001.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 01:30:39:439 (130416)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 1920x1080 > 1024x434
Aspect: 2.3596 > 2.3594
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: h264 > x264
VideoBitrate: 46439 > 2100
Quality: 0.934 > 0.197
Framerate: 23.976
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ColorMatrix.dll")
DirectShowSource2("H:\1111\FullDisc\BD_VOLUME\BDMV\STREAM\00001.m2ts", fps=23.976, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
ConvertToYV12()
ColorMatrix()
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
Crop(2, 134, -2, -134)
Spline64Resize(1024, 434)
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: H:\1111\FullDisc\BD_VOLUME\BDMV\STREAM\00001.mkv
x264 2100kbps 1024x434 23.976fps (130416 frames)
...first pass...
x264.exe: --pass 1 --bitrate 2100 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 10 --aq-strength 0.9 --deblock -2:-2 --bframes 10 --psy-rd 1.00:0.14 --subme 11 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "H:\1111\FullDisc\BD_VOLUME\BDMV\STREAM\00001.log" --output NUL "H:\TEMP\2535.avs"
avs [info]: 1024x434p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT
x264 [info]: profile Main, level 4.1
Failed to open H:\1111\FullDisc\BD_VOLUME\BDMV\CLIPINF\00001.clpi
Failed to open H:\1111\FullDisc\BD_VOLUME\BDMV\BACKUP/CLIPINF\00001.clpi
x264 [info]: frame I:858 Avg QP:16.03 size: 51446
x264 [info]: frame P:33277 Avg QP:18.31 size: 19695
x264 [info]: frame B:96281 Avg QP:19.73 size: 7430
x264 [info]: consecutive B-frames: 4.9% 5.1% 10.8% 19.1% 17.3% 35.7% 3.7% 1.3% 0.6% 0.7% 0.7%
x264 [info]: mb I I16..4: 46.8% 0.0% 53.2%
x264 [info]: mb P I16..4: 45.3% 0.0% 0.0% P16..4: 44.6% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip:10.0%
x264 [info]: mb B I16..4: 7.7% 0.0% 0.0% B16..8: 30.6% 0.0% 0.0% direct:23.1% skip:38.6% L0:34.3% L1:42.0% BI:23.7%
x264 [info]: final ratefactor: 17.73
x264 [info]: direct mvs spatial:99.7% temporal:0.3%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 42.4% 77.0% 48.4% inter: 19.2% 36.3% 8.6%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 36% 21% 25% 18%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 21% 16% 23% 4% 10% 7% 6% 6% 7%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 52% 18% 20% 9%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:4.7% UV:3.4%
x264 [info]: kb/s:2080.93
x264 [total]: encoded 130416 frames, 24.16 fps, 2080.93 kb/s
...last pass...
x264.exe: --pass 2 --bitrate 2100 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 10 --aq-strength 0.9 --deblock -2:-2 --bframes 10 --psy-rd 1.00:0.14 --subme 11 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "H:\1111\FullDisc\BD_VOLUME\BDMV\STREAM\00001.log" --output "H:\1111\FullDisc\BD_VOLUME\BDMV\STREAM\00001.mkv" "H:\TEMP\2535.avs"
avs [info]: 1024x434p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT
x264 [info]: profile High, level 4.1
Failed to open H:\1111\FullDisc\BD_VOLUME\BDMV\CLIPINF\00001.clpi
Failed to open H:\1111\FullDisc\BD_VOLUME\BDMV\BACKUP/CLIPINF\00001.clpi
x264 [info]: frame I:858 Avg QP:18.12 size: 50320
x264 [info]: frame P:33277 Avg QP:20.46 size: 19392
x264 [info]: frame B:96281 Avg QP:22.98 size: 7669
x264 [info]: consecutive B-frames: 4.9% 5.1% 10.8% 19.1% 17.3% 35.7% 3.7% 1.3% 0.6% 0.7% 0.7%
x264 [info]: mb I I16..4: 17.3% 66.7% 16.0%
x264 [info]: mb P I16..4: 2.4% 11.4% 1.5% P16..4: 33.7% 33.8% 7.1% 1.1% 0.2% skip: 8.8%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.2% 1.5% 0.2% B16..8: 38.1% 16.5% 1.8% direct: 5.6% skip:35.9% L0:43.9% L1:48.1% BI: 7.9%
x264 [info]: 8x8 transform intra:74.0% inter:69.9%
x264 [info]: direct mvs spatial:97.4% temporal:2.6%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 76.0% 87.1% 61.4% inter: 18.8% 33.2% 13.5%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 22% 11% 4% 63%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10% 4% 5% 11% 16% 14% 14% 12% 12%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 24% 6% 5% 9% 13% 12% 11% 10% 11%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 34% 21% 17% 27%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:4.7% UV:3.4%
x264 [info]: ref P L0: 45.4% 7.5% 19.5% 7.4% 5.9% 4.1% 3.6% 2.1% 2.0% 1.8% 0.7% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 75.2% 11.9% 4.9% 2.6% 2.0% 1.5% 1.2% 0.5% 0.2%
x264 [info]: ref B L1: 93.4% 6.6%
x264 [info]: kb/s:2098.60
x264 [total]: encoded 130416 frames, 6.66 fps, 2098.60 kb/s
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 6 hour 56 min 23 sec
Файл получился на: 1361.73 mb

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 249178531560037967603702424599346228572 (0xBB760A1F7D50250C8361E70551732D5C)
Полное имя : H:\1111\FullDisc\BD_VOLUME\BDMV\STREAM\Supernova 2000.x264.BDRip.AVC.WideScreen.Rus.Ukr.Eng.kosmoaelita.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 1,98 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 30 м.
Общий поток : 3125 Кбит/сек
Название фильма : Supernova (2000) / BDRip-AVC / rip from BD25 by sasha20072007 (kosmoaelita) (2015-03-22), crf=17.73
Дата кодирования : UTC 2015-03-27 22:57:05
Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [email protected]
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 10 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 30 м.
Битрейт : 2100 Кбит/сек
Ширина : 1024 пикселя
Высота : 434 пикселя
Соотношение сторон : 2,35:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.197
Размер потока : 1,29 Гбайт (65%)
Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6
Настройки программы : cabac=1 / ref=10 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.14 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=210 / keyint_min=21 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2100 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.25 / aq=1:0.90
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 30 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 249 Мбайт (12%)
Заголовок : Русский ПД
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 30 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 125 Мбайт (6%)
Заголовок : Українська ПД (K1, НТН, ICTV)
Язык : Ukrainian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 30 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 291 Мбайт (14%)
Заголовок : Eng 5.1 448
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Default : Да
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : en:Unscheduled Test
00:07:38.624 : en:Happy Pills
00:14:21.277 : en:Hazen
00:22:16.877 : en:Distress Signal
00:27:39.616 : en:Dimension Jump
00:34:58.471 : en:Bumpy Arrival
00:42:58.033 : en:Spirit of Friendship
00:48:57.684 : en:Approaching Ship
00:55:01.423 : en:"Healthy as a Horse"
01:01:43.991 : en:Carl's Legacy
01:12:22.254 : en:Glowing Discovery
01:18:16.024 : en:The Options

Скриншоты


















Скринлист

cd Рип дополнительно залит на mail.ru cd2
Сверхновая / Supernova (Walter Hill (as Thomas Lee), Francis Ford Coppola) [2000, США, Швейцария, фантастика, триллер, боевик, BDRip-AVC] [WideScreen] ПД (НТВ+), ПД (укр) [cinemaniacs.club-1817].torrent
Торрент: Зарегистрирован [ 2015-03-28 04:24 ]

info_hash: E8B8C063E3181A7F9FFDF68D19752F5DB9DC480F

Скачать .torrent

Скачать

79 KB

Статус: проверено · admin · 9 года назад
Скачано: 13 раза
Размер: 1.98 GB


Последний раз редактировалось: admin (2015-03-28 04:37), всего редактировалось 6 раз(а)
[Профиль] [ЛС]

admin ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 11 года

Сообщений: 4692

Создавать темы 28-Мар-2015 04:11 | #2 · Автор (спустя 18 минуты)

[Цитировать]

Сравнение: OpenMatte version vs. WideScreen

Supernova 2000.x264.DVDRip.OpenMatte.2xRus.Ukr.Eng.mkv
Supernova.2000.x264.BDRip.1080p.4xRus.Ukr.Eng.kosmoaelita.mkv
https://cloud.mail.ru/public/a84ebff60e5c/Supernova%202000
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 28-Мар 23:52

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы