Заражение / Чужой на земле / Contamination / Toxic Spawn / Contamination: Alien on Earth Год выпуска: 1980 Страна: Италия, Германия (ФРГ), Alex Cinematografica, Barthonia Film, Lisa-Film GmbH Жанр: фантастика, ужасы Продолжительность: 01:35:20 Перевод: АО В.Котов Режиссер: Луиджи Коцци / Luigi Cozzi В ролях:
Ian McCulloch ... Cmdr. Ian Hubbard
Louise Marleau Louise Marleau ... Col. Stella Holmes
Marino Masé Marino Masé ... NYPD Lt. Tony Aris
Siegfried Rauch Siegfried Rauch ... Hamilton
Gisela Hahn Gisela Hahn ... Perla de la Cruz
Carlo De Mejo Carlo De Mejo ... Agent Young
Carlo Monni Carlo Monni ... Dr. Turner Описание: Чужой 1 на итальянский манер. Береговая полиция Нью-Йорка обнаруживает идущее в гавань на всех парах грузовое судно без каких-либо признаков жизни на борту. Полицейские спускаются на борт судна и приводят его к берегу, после чего небольшая команда врачей и полицейских приступают к детальному осмотру корабля. Вскоре команда судна находится, правда в виде обезображенных человеческих тел с разорванными грудными клетками и свисающими ошметками мяса. В трюме же корабля, в коробках из-под кофе, медики обнаруживают странные зеленые яйца небольшого размера, и одно похожее яйцо, только полупрозрачное, с пульсирующим внутри светом и намного больше остальных. Один из медиков опрометчиво берет это яйцо себе на руки. Качество:BDRip-AVC Формат:MKV Видео:x264, 2050 кбит/с, 1024x554, 23.976 к/с, crf=20 Аудио 1:Русский АО (В.Котов)(AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 2:Английский (AC3, 1 ch, 192 Кбит/с) Аудио 3:Итальянский (AC3, 1 ch, 192 Кбит/с) Аудио 4:Английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Субтитры :Английские Работа над релизом: Рип с BD50 с bitHQ и синхрон. русской дорожки - sasha20072007 (kosmoaelita) Сравнение: DVDRip vs. BDRip Пример русской озвучки [vkontakte]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=106449085&id=171021977&hash=cf86ab832ea08a39&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>[/vkontakte]
слоган «They Invade Your Body ... Control Your Mind ... Blow You Apart!» рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого Формат изображения: 1.85 : 1
Формат копии: 35 mm
Формат съёмок: 35 mm
Изображение: цветное
Язык: итальянский Also Known As (AKA)
Contamination: Alien on Earth
Brazil Alien - O Monstro Assassino
Spain Contaminación: Alien invade la Tierra
Finland Kuoleman koura
France Contamination
Greece (transliterated ISO-LATIN-1 title) S.O.S. I Gi kindynevei
Greece (video title) To ploio tou thanatou
Hungary A rémület ivadékai
Italy Contamination - Alien arriva sulla terra
Japan (video title) (English title) Aliendrome
Poland Skazenie
Portugal Uma Aventura Fascinante
USA (cut version) Alien Contamination
USA (video title) (cut version) Toxic Spawn
West Germany Astaron - Brut des Schreckens
West Germany (bootleg title) Die Brut des Grauens (The Astaron)
Знаете ли вы, что...
Отзывы
судя по сюжету слизано с чужого 1
----------------------------------------
Конечно, итальянцы косят под "Чужого", но сделано интересно, с выдумкой, получше многих американских фантастических фильмов тех лет.
-----------------------------------------
Кстати, мне почему-то понравилась эта киноха...
Начало так и вовсе обнадеживающее, я уж было грешным делом решил, что весь фильм будет таким брутальным...
----------------------------------------------
Хорошее кино. До конца не понятно в чем собственно дело то и вообще качественный фант.детектив, и я советую всем любителям неновых НФ кинофильмов ознакомиться! Вчера в кино "Район №9" посмотрел-это СУПЕР, но ничего бы этого не было, без этих фильмов! И еще-кто пишет "Аля Чужой" или слизанно- ребят, вы(Вы),не хочу правда обижать никого,только описание с постером посмотрели??? ничего ни общего ни подобного и вообще ненадо если не смотрел писать ремарки-Марс,не LB-57,шатл не"Ностромо",ледяная пещера с зубами не корабль "Хищьников"или других инопланетян,яйца-не носители "носителей"чужих,разрывы внутренностей людей-не проросший эмбрион, и вообще не сравнивайте разные фильмы и разные истории-каждая хороша по своему.
---------------------------------------
28-Авг-09 20:46
Как-то я совсем пропустил этот релиз...
Небольшое вступление - переводчиком тут выступил именно я, так что все помидоры можно смело швырять в мою картавую физию...
Что до самого фильма - то мне очень понравилось его переводить. Действительно интересно было. Немного удивляют постоянные сравнения с Чужим. Что ж теперь, если из космоса брякнулись яйца - так это сразу же клон Чужого? Не спорю, Луиджи Коцци вдохновлялся фильмо Ридли Скотта, но не более.
-----------------------------------------------------------------
в 80-х снимали получше чем в конце 90-х.
-------------------------------------------------
ядерного герцога напомнило.
-------------------------------------------------
Что-то типа "День триффидов" Интересный фильм, качественный. Актёры порадовали непосредственностью. Перевод хороший. Идея очень занимательная. Поставлю десяточку
Рецензия
Луиджи Коцци — один из породы «молодых да ранних» итальянских режиссеров, которые в семидесятых — начале восьмидесятых годов прошлого века пытались продвигать научную фантастику на экраны итальянских кинотеатров, на которых в то время безраздельно властвовали многочисленные giallo, слэшеры и хорроры. В 1979-м году Луиджи (под псевдонимом Льюис Коатес (Lewis Coates), который он использовал и для этого фильма) поставил фантастическую сагу «Starcrash», которая была куплена для американского проката Роджером Корманом и стала в Америке неожиданным кассовым хитом, собрав очень приличные по меркам независимого кино деньги — 16 миллионов долларов. И в этом же (1979) году на экраны всего мира выходит фильм Ридли Скотта «Alien» («Чужой»), который стал одним из главных кинохитов того года, и который сильно запал в душу молодому Луиджи. Причем особенно «проперся» господин Коцци от концепции инопланетных яиц, взрывающихся грудных клеток людей и конечно же, самого «чужого». Решив во что бы то ни стало поставить свой собственный фильм, где присутствовали бы все вышеперечисленные элементы, Луиджи быстренько засел за сценарий и в кратчайшие сроки сварганил свою версию фантастической эпопеи, которую он без зазрения совести назвал «Чужой прибывает на Землю» (Alien Arrives On Earth). Радостно подхватив под мышку свежеиспеченный сценарий, энергичный Луиджи побежал обивать пороги продюсеров, но те его энтузиазм не особенно разделили, первым делом предложив сменить название на более, по их мнению, «благозвучное» — Contamination. (Самое забавное, что «Contamination» впоследствии купил для американского проката известный трэш-продюсер Менахем Голан (Menahem Golan) из уже почившей в бозе Cannon Group, и прокатывал он этот фильм под названием «Alien Contamination», ибо разделил идею Луиджи, что можно «серьезно наварить» на присутствии в названии картины слова «Alien» и на параллелях с фильмом Скотта, которое оно вызовет. Денег на постановку «большие дяди» тоже дали немного, а времени на «principal photography» (то есть, собственно, сами съемки) и того меньше — всего пять недель (что для проекта с такими амбициями просто смехотворно), хотя за это время съемочная группа умудрилась не только отснять практически весь материал в римской студии, но и «смотаться» для натурных съемок в Колумбию (большая часть действия, по сценарию, происходит в Южной Америке) и Нью-Йорк! Из-за временных и бюджетных ограничений пришлось и так и эдак на ходу перекраивать сценарий, чтобы влезть в прокрустово ложе предоставленных продюсерами (весьма скромных) возможностей, в результате чего от многих «масштабных» задумок и декораций Луиджи пришлось отказаться в угоду самой возможности реализации проекта. В конечном счете это вылилось вот во что...
Береговая полиция Нью-Йорка обнаруживает идущее в гавань на всех парах грузовое судно без каких-либо признаков жизни на борту (ничего не напоминает? . Полицейские спускаются на борт оного судна и приводят его к берегу, после чего небольшая команда врачей и полицейских приступают к детальному осмотру корабля. Вскоре команда судна находится, правда в виде обезображенных человеческих тел с разорванными грудными клетками и свисающими ошметками мяса. В трюме же корабля, в коробках из-под кофе, медики обнаруживают странные зеленые яйца небольшого размера, и одно похожее яйцо, только полупрозрачное, с пульсирующим внутри светом и намного больше остальных. Один из медиков опрометчиво берет это яйцо себе на руки, где оно благополучно и взрывается, разбрызгивая вокруг себя зеленую слизь, от которой люди моментально начинают кровоточить, после чего их грудные клетки взрываются изнутри (взрывы, естественно, смачно показаны в «slow motion» и со всеми мыслимыми и немыслимыми кровавыми подробностями. После таких событий, разумеется, полиция вместе с национальной службой безопасности начинают расследование инцидента, и постепенно выясняется, что данное событие самым непосредственным образом связано с двухгодичной давности пилотируемой миссией на Марс, где астронавты якобы нашли странную пещеру...
============================================================== James Bond meets Alien!!!
Странно, что на постерах не печатали такой заголовок. Ибо этот теглайн отражал бы суть всей ленты в целом — помесь шпионского триллера и фантастического фильма ужасов. Как показали нам «Рыба-убийца» и «Барракуда», такой подход к фильмам ужасов оказывался весьма паршивеньким, ибо во второй половине шпионская линия (как полагается, откровенно гнилая) затмевала все потуги на хоррор, вследствие чего эти два фильма не удались.
А вот «Заражение» — этот экспонат чувствует себя получше. Как минимум потому, что несмотря на злодейский план захвата мира при помощи взрывающихся яиц и главного антагониста, носящего точь-в-точь такой же костюм, что и Доктор Ноу, авторы не скрывают, собственно, фантастику. А она получилась довольно интересной и визуально насыщенной, несмотря на откровенно небольшой бюджет (итальянцы же).
Актёров набрали на удивление неплохих — пусть и неизвестных — да и их персонажи вышли неклишированными настолько, насколько позволял сценарий. Холодная и рассчётливая сучка-агентша, коп-лоботряс, изредка пытающийся за ней приударить и бывший космонавт, знающий секрет яиц и потерявший когда-то службу именно по вине агентши. Они хорошо сыграны и не напрягают, не вызывают ненависти. Техническая сторона получилась довольно добротной, пусть и без изысков. Зелёные яйца, правда, ну уж очень сильно напоминают о том же «Чужом», зато злобный инопланетянин-циклоп, заведующий яйцами, вышел довольно сносным. При этом тот факт, что он же яйца и откладывает, не может отослать нас к «Чужим», ибо вышли они на шесть лет позже (неужели Кэмерон цитировал Коцци, прикрывшегося здесь псевдонимом Льюис Коутс?). Кислота из яиц, попав на человека, не расплавляет его, а буквально взрывает, и эти сцены получились яркими и кровавыми. Чуть-чуть портит действие монтаж — в паре сцен действие меняется слишком резко и неожиданно — но происходит сие нечасто, плюс негативные впечатления скрашивает музыка группы «Гоблин». Вообще, фильм получился выше того уровня, что я ожидал. Безусловно, сцены с расследованием здесь откровенно не нужны, но эта криминальная катавасия не загораживает основного действия, снятого на крепкую четвёрку. 7 из 10
============================================================ Интересно, но не эффектно. Фильм хороший. Как для своего времени. Смотреть интересно, но с каждой минутой понимаешь что происходящее настолько нереально, а точнее объяснение происходящего, что смотришь с нескрываемым интересом. Тем более актеры играют очень серьезно и не халтурят. Сюжет пересказывать не имеет смысла, все завязано и крутится вокруг зеленых яиц. Из эффектов следует отметить довольно таки качественную работы гримеров и пиротехников (персонажи взрывались очень качественно). Сказать, что это ужас чистой воды, я бы не стал. Есть жесткие моменты, но «мясо» в нем практически нет. Небольшой бюджет расходовался экономно, много фанерных декораций, но они не раздражают. Оценка 4 из 10
Заражение / Чужой на земле / Contamination / Toxic Spawn / Contamination: Alien on Earth (Луиджи Коцци / Luigi Cozzi) [1980 г., фантастика, ужасы, BDRip-AVC] АО (В.Котов) [cinemaniacs.club-431].torrent
Начало фильма заинтриговало,но затем сюжет скатился до шпионской истории, в которой злодей
хочет уничтожить весь мир при помощи инопланетных яиц, взрывающих людей изнутри.
А смелые герои препятствуют осуществлению этого коварного замысла.
Только пересмотрев множество фантастических фильмов 70-х,80-х годов ,я начал понимать, как гениален "Чужой" (1-ая часть).
А если посмотреть фильмы 50ых, то становится понятно, что и в "Чужом" нет ничего гениального, поскольку основа взята из It! The Terror from Beyond Space. ) Вообще, мне интересно было бы посмотреть того изначального "Чужого", который мог бы быть, если бы его снимал сам Дэн О'Бэннон.
У Котова столько иронии в голосе, что она вытягивает даже середнячок. А небольшая картавость (не мешающая восприятию) как бы перебрасывает мостик к временам видеосалонов и неизвестных переводчиков "с прищепкой на носу".
У Котова словарь богатый. Его переводы чем-то один фильм напоминают:
Два деятеля через толмача говорят. Деятель пару слов ляпнет, толмач целую историю расскажет.
Писал обзор когда-то на него: ЗАРАЖЕНИЕ (1980) http://www.imdb.com/title/tt0082000/ Следующий фильм, эксплуатирующий тематику и атрибутику "Чужого", тоже был итальянским, но на экраны вышел на несколько месяцев позже "Чужого 2". Премьера "Заражения" (Contamination) состоялась в августе 1980го, а его режиссёр Луиджи Коцци, в отличие от Чиро Ипполито, уже был известен в мире литературной и кино-фантастики (писал рассказы, статьи, снимал научно-фантастические фильмы). Сценарий к фильму написал сам режиссёр, а в проекте фильм назывался "Чужие попадают на Землю" (Alien Arrives On Earth), однако по требованию продюсера и против желания Коцци рабочее название было заменено на "Заражение". Забавно, что оба режиссёра решили спустить "чужих" с небес на Землю (поскольку это обходилось дешевле), но в отличие от медитативного триллера Ипполито фильм Коцци получился более динамичным, хотя именно по этой причине его сложно отнести к полноценным фильмам ужасов. Сюжет готового фильма в итоге оказался несколько сумбурным и разножанровым. Как позже признался сам режиссёр, это произошло потому, что дистрибьютор хотел, чтобы получился “Чужой”, продюсер желал фильма в стиле "Джеймса Бонда", а сам Коцци — чтобы это была научная фантастика.[1] В итоге, первая половина фильма смотрится как напряжённый фантастический триллер/хоррор, а вторая – как типичные околошпионские приключения в стиле Джемса Бонда с преследованиями, драками, перестрелками и так далее. Правда, в самом финале Коцци снова направляет фильм в русло научно-фантастических ужасов, но гигантский инопланетный монстр с паранормальными способностями, словно явившийся из рассказов Лавкрафта, К.Э. Смита и Ф.Б. Лонга, смотрится уже несколько комично после "бондовских" разборок. Действие фильма происходит в недалёком будущем, но визуально на это не намекает ничего. Упомянутая в начале экспедиция на Марс, благодаря которой на Землю и попали "семена" инопланетян, в середине фильма недолго показывается лишь в виде воспоминаний. Зато этот момент очень показателен в плане "рип-офф"-атрибутики: два космонавта идут по пещере, пол которой уставлен сотнями яиц или коконов. Начинается же фильм с того, что в американский порт прибывает неуправляемый корабль, все члены экипажа которого мертвы, а в трюме и каютах обнаруживается много странных яиц и трупов людей, словно взорвавшихся изнутри. Яйца пульсируют и дышат, издавая крайне болезненные вздохи. Когда одно яйцо лопается и жидкость попадает на человека, у того сразу же (!) взрывается грудная клетка. Дальше начинается расследование, и это, по сути, уже бондиана. Сам Коцци, как и Ипполито, отрицал наличие прямого плагиата, но признавал развитие той же идеи и влияние других фантастических фильмов. И действительно, несмотря на внешние атрибуты, взятые из оригинала, работают эти атрибуты здесь совершенно по-иному. Инопланетные яйца — не носители "чужих", а какие-то непонятные объекты растительного (?) происхождения, при помощи которых планируется уничтожить жизнь на Земле. Грудные клетки у людей взрываются не от того, что сквозь них прорываются созревшие инопланетяне, а всего лишь от контакта с соком (или это споры?), который содержится в яйцах. Инопланетный одноглазый монстр (в фильме его называют "циклопом") — то ли матка, то ли не матка, непонятно. Такое впечатление, что Коцци мало задумывался о логике сюжета, делая упор на противоречащие друг другу образы и сюжетные схемы, которых требовали от него продюсеры и дистрибьюторы. Из забавных фактов стоит упомянуть, что в некоторых странах фильм прокатывали под названием "Contamination: Alien on Earth", из-за чего его путали с почти одноимённым фильмом Чиро Ипполито. 1 — в интервью французскому сайту "DeVil Dead" http://www.devildead.com/luigicozzi/luigicozzi-uk-3..
в одной из сцен, когда у трех мужчин одновременно разрывает грудную клетку и они падают на спину, свет поставлен так, что на заднем фоне видны их тени, но не только тени падающих фигур, но также и тень от технических шнуров, которыми снизу нагонялся сжатый воздух для «взрыва» Или, к примеру, в эпизоде финальной битвы с картонным «монстром» (который сам по себе весьма забавен и сделан, что называется, весьма «халтурно») на некоторых планах отчетливо видны лески, с помощью которых ассистенты двигали резиновые «щупальца»
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!