2019: После падения Нью-Йорка / 2019 год после падения Нью-Йорка / 2019 - Dopo la caduta di New York / 2019 After the Fall of New York Год выпуска: 1983 Страна: Италия, Франция, Les Films du Griffon Жанр: постапокалиптическая фантастика, боевик Продолжительность: 01:36:34 Перевод 1: Любительский одноголосый den904 по переводу на слух с англ. от koto2008 Перевод 2: Авторский одноголосый Режиссер: Серджо Мартино / Sergio Martino В ролях:
Michael Sopkiw ... Parsifal
Valentine Monnier ... Giara
Anna Kanakis ... Eurac Officer Ania
Romano Puppo ... Ratchet (as Roman Geer)
Paolo Maria Scalondro ... Bronx (as Vincent Scalondro)
Louis Ecclesia ... Shorty
Edmund Purdom ... President of the Pan American Confederacy
Serge Feuillard ... Eurac Commander
Tiziana Fibi
Hal Yamanouchi ... Rat Eater King (as Haruhiko Yamanouchi)
Alessandra Tani
Jacques Stany ... Eurac Officer
Siriana Hernandez ... Flower
Tony Askin ... Aschi - Mutant
Franco Mazzieri ... Nevada Race Announcer (as Frank Mezner) Описание:
#1
Идет двадцатый год после ядерной войны, развязанной могущественным афро-евро-азиатским союзом против США. Из-за радиоактивного заражения все женщины Земли потеряли репродуктивную функцию, а часть населения превратилась в мутантов. Войска союза, объявившего себя победителем, проводят регулярные рейды для забора генетического материала, а остатки штатовского командования, мечтают о реванше и знают о существовании единственной женщины, способной к оплодотворению.В Нью-Йорк, на ее поиски, отправляют самого крутого гладиатора современности, Парсифаля, с двумя помощниками. Их миссия — найти женщину, и вернуться с ней на базу, чтобы на космолете улететь на Альфа-Центавру для продолжения рода человеческого, но является ли данное задание выполнимым?… #2
'2019 после падения Нью-Йорка' - шедевр пост - апокалиптической фантастики, верх кинематографической карьеры Серджио Маттино, и конечно же наиболее удачный пост-апокалиптический боевик в истории кино.
Прежде всего, следует отметить велликолепную постановку экшн сцен. Действие начинается с первой мунуты фильма, держа в напряжении зрителя до самой развязки.Повествование начинается с панорамы живописных пост-апокалиптических руин Нью-Йорка. После ядерной войны, развязанной против США, мир фактически погиб, сделав всех женщин биологически чистыми и неспособными зачать. Остатки американцев, обосновавшихся на Аляске отправляют в разрушенный Нью-Йорк Персифаля - безжалосного убийцу и лучшего гладиатора будущего. Зачем? В Нью-Йорке есть женщина способная зачать и поэтому судьба человечества зависит от него.Дальше действие разворачивается с фантастической скоростью, не давая зрителю скучать: от драки на автобусной свалке, до прорыва через подземный туннель Нью-Йорка. Финальная сцена прорыва через подземку, напоненую Юраками, на бронерованном автомобиле поразит вас своей визуальной красотой и навсегда заставит вас полюбить этот фильм.Любители бешеного экшена, визуально красивого действия обязаны посмотреть этот фильм. А уж для любителей пост - апокалиптической фантастики, этот шедевр станет неподражаемым фаворитом в этом замечательном жанре. Особенно фильм понравится поклонникам игры Фаллаут Качество:BDRip-1080p Формат:MKV Видео:x264, 9162 кбит/с, 1920х1040, 23.976 к/с, Аудио 1:Русский ЛО (den904) (on english track) (AC3, 2 ch, 224 Кбит/с) Аудио 2:Русский ЛО (den904) (on italian track) (AC3, 2 ch, 224 Кбит/с) Аудио 3:Русский АО (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 4:Украинский ПД (1+1) (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 5:Итальянский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 6:Английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Субтитры :Русские (koto2008) Работа над релизом: Видеоряд найден в сети
Субтитры и перевод на слух с английского по заказу Susanin - koto2008
Русская озвучка по заказу kosmoaelita - den904 DVDRip vs. BDRip
Вся работа по синхрону русских дорожек - kosmoaelita Пример русской озвучки от den904 (on italian track): Пример украинской озвучки
Дополнительно
слоган «In The Year 2019, The Future Depends on One Man» рейтинг MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого Also Known As (AKA)
Spain 2019, tras la caída de Nueva York
Finland (alternative title) 2019 New Yorkin tuhon jälkeen
Finland New Yorkin tuhon jälkeen vuonna 2019
France 2019 après la chute de New York
Greece (video title) 2019: Nea Yorki
Greece (transliterated ISO-LATIN-1 title) Stin kolasi tis Neas Yorkis
Netherlands (informal literal title) Vlucht uit New York
Norway 2019: After the Fall of New York
Philippines (English title) The Fall of New York
Portugal 2019 - Depois da Queda de New York
Turkey (Turkish title) New york 2019
USA 2019: After the Fall of New York
USA After the Fall of New York
West Germany (video title) Fireflash - Der Tag nach dem Ende
Отзывы
А фильм действительно очень даже !!! Ностальгия по совку, видео-залам и т.д. Люблю старенькое. Может, у кого есть фильм "Кровавая луна" (BloodMoon) с Гэри Дэниэлсом и Чаком Джефри? Хотя бы в качестве DVD5. Рип скачал, качество не очень, а это пожалуй лучший фильм о восточных единоборствах,который я видел. Буду премного благодарен, господа...
----------------------------
Неужели одной женщины хватит для восстановления вида???
Следующее поколение будет братьями и сестрами, а инцест к хорошему не приводит.
Так что, сценарий - бред.
-------------------------------------
Друзья, по поводу продолжения рода человеческого от одной женщины - не надо горячиться - идея фильма от этого не страдает. Не стоит отказываться от просмотра по медико-генетическим соображениям. Как предполагается, все теперешнее население Земли пошло от небольшой группы особей - не более 100 штук, так что инцест не будет помехой. Да к тому же, они обладают технологиями полететь на Альфу-Центавра. Если сейчас уже клонируют овец, то что будет возможным тогда, когда мы сможем полететь к Звездам?
Приятного просмотра.
-------------------------------------
а чё может и правда скачать....ради прикола
соскучился по этим фильмам.в детстве их смотрел много.
Вспомнить Всё со Арнольдом Шварцнеггером это безусловно венец этого жанра
Эххх......ностальгия блин
-----------------------------------
Рецензия
В 2019 году, будущее зависит от одного человека
«2019 после падения Нью-Йорка» — шедевр пост — апокалиптической фантастики, верх кинематографической карьеры Серджио Маттино, и конечно же наиболее удачный пост-апокалиптический боевик в истории кино. Прежде всего, следует отметить велликолепную постановку экшн сцен. Действие начинается с первой мунуты фильма, держа в напряжении зрителя до самой развязки. Повествование начинается с панорамы живописных пост-апокалиптических руин Нью-Йорка. После ядерной войны, развязанной против США, мир фактически погиб, сделав всех женщин биологически чистыми и неспособными зачать. Остатки американцев, обосновавшихся на Аляске отправляют в разрушенный Нью-Йорк Персифаля — безжалосного убийцу и лучшего гладиатора будущего. Зачем? В Нью-Йорке есть женщина способная зачать и поэтому судьба человечества зависит от него. Дальше действие разворачивается с фантастической скоростью, не давая зрителю скучать: от драки на автобусной свалке, до прорыва через подземный туннель Нью-Йорка. Финальная сцена прорыва через подземку, напоненую Юраками, на бронерованном автомобиле поразит вас своей визуальной красотой и навсегда заставит вас полюбить этот фильм. Любители бешеного экшена, визуально красивого действия обязаны посмотреть этот фильм. А уж для любителей пост — апокалиптической фантастики, этот шедевр станет неподражаемым фаворитом в этом замечательном жанре. 10 из 10 ===============================================================
Антиутопии: 2019 год после падения NY
На волне успеха трилогии о воинах Бронкса от Энцо Кастеллари, свое слово в постапокалиптическом жанре сказал и Серджио Мартино. У Мартино получилось весьма своеобразное и странное роад-шоу по погибшему миру. Уроды, карлики, мутанты и на фоне их — странный роман мужчины и женщины. Возможно они последние оставшиеся в живых. Очевидно, что женщина — единственная в своем роде, а это значит, что ее жизнь повышает шансы человечества на выживание. Ведь новый мир несет в себе и угрозу мутации — мутантом может оказаться даже самый близкий друг. В отличие от фильмов Кастеллари, Мартино добавил линию космической фантастики. Вообще, фильмы Кастеллари и Мартино отличает особая, странная эстетика. С одной стороны — это малобюджетный трэш, с весьма слабыми сценариями. Но с другой стороны, постапокалиптика этих авторов несет в себе философский заряд. Спокойный и несколько размеренный стиль повествования не должен смущать — эти фильмы не что иное, как аналог спагетти-вестернов. В наши дни уже нет ничего странного в том, что звезды снимаются в постапокалиптическом кино. Но мне больше по душе странные и многозначительные фильмы итальянских режиссеров середины восьмидесятых. Они мне кажутся гораздо искренними и талантливыми. В итоге: еще один вариант социального устройства будущего. Опять постапокалиптический сценарий. Очевидно влияние Джона Карпентера и Энцо Кастеллари. Однако и у «2019 года» есть преимущества. У этого фильма Серджо Мартино просто потрясающая концовка. Холодная многозначительность усиленная электронной музыкой делают свое дело. 5 из 10 ===========================================================
Когда вырасту, то буду как Майкл Сопкив.
Довольно-таки унылый постапокалиптический боевичок, проявивший тягу итальянцев копировать американские фильмы, которая проявится в «Столкновении звёзд» (образец — «Звёздные войны»), «Взрывателе» (он же — «Бластфайтер», он же — «Опасный противник» — отличная, но всё-таки калька с «Рэмбо») и «Кровавая акула» ("Челюсти», что ж ещё). Примечательно, что в двух последних образцах был замечен харизматичный Майкл Сопкив, который с «2019» начал карьеру и вскоре её и закончил же, начав толкать марихуану. «2019: После падения Нью-йорка» сделан с оглядкой (если не сказать проще — стырен) на «Побег из Нью-йорка» с примесью «Смертельной гонки 2000», плюс внимательный глаз сможет выявить черты «Безумного Макса» и даже пресловутых «Звёздных войн». Сюжет этого винегрета такой — в будущем, где женщины не могут рожать, политиканы таки разузнали, что есть женщина, способная выносить ребёнка. На её поиски отправлен Снейк Плис… Персифаль — зек, участник смертельных гонок на драндулетах с бутафорскими щитами-шипами и т. д. Изначально ему в помощь будут даны двое типов, по ходу действия он так же надёргает себе помощников из числа местных бомжей. Главная проблема итальянцев в том, что копируют они неумело — зачастую вырывая из фильмов-прототипов целые куски и перенося их к себе. Спецэффекты очень неряшливы, но тут хотя бы есть вполне себе нормальная поездка на автомобиле в финале, хоть тут плюс. А так — рисованные (и очень плохо рисованные) лазеры, явные макеты, символизирующие разрушенный город, литры кетчупа, патошные декорации, собранные из какого-то мусора костюмы. Актёрский состав держится зачастую за счёт Сопкива, который, хмуря бровь и ударяя по зубам ногой, умудряется переигрывать почти всех. Это по той причине, что остальные играть то ли не могут, то ли не хотят. Да и Персифаль, по сути, самый харизматичный герой здесь, остальные либо скучны, либо (за редким исключением) просто неприятны. Ну разве что Одноглазый хорош. Довольно пресная попытка переснять то, что с успехом уже сняли американцы. Хотя, при нынешнем положении дел, когда американцы копируют сами себя (см. фильмы студии «Asylum», или нет, лучше не см.) и делают это отвратно, начинаешь даже ценить эти беззубые, но небезынтересные попытки итальянцев. 5 из 10 ====================================================
Спагетти-апокалиптика
Итальянская кавер-версия «Побега из Нью-Йорка» Джона Карпентера от создателя «Бога людоедов» Серджио Мартино. Угадайте с трех раз: челюсть как у Змея Плисскена, прическа как у Змея Плисскена, но не Курт Рассел? Правильный ответ — Майкл Сопкив, американский актер и модель, чья фильмография не насчитывает и десяти фильмов (в карьерных достижениях — отсидка за торговлю марихуаной и создание фирмы по импорту светонепроницаемого бутылочного стекла), герой потрясающего все каноны фильма «Апокалипсис в кровавом океане». У его Парсифаля (!) оба глаза на месте. Он, как водится, маргинал до самых трусов, бывший военный, промышляющий гонками на выживание (горячий привет «Воинам Бронкса» и «Смертельным гонкам 2000»). Изловленный бывшим начальством, направлен в лежащий в развалинах Нью-Йорк через «нехочу», чтобы достать… девушку, способную поделиться с умирающим, стерилизованным человечеством жизнеспособными яйцеклетками. Правда, теперь Нью-Йорк контролирует правительство Юраков, злобный азиатско-восточный союз, навалявший Штатам так, что остатки правительства скрылись в снегах то ли Аляски, то ли Антарктиды. Дальше — все по сценарию «Побега из Нью-Йорка», только пропущенному через мозговую мясорубку итальянских киноделов. Охота на крыс, карлики-повстанцы, люди с латексными ожогами и язвами на пол лица, канализации, банды с холодным оружием, мутанты человеко-обезьяны, прорыв за охранный периметр на раздолбанной таратайке. Комковатый коктейль, игра в угадайку «Я где-то это уже видел». Да, у героя этого цирка два напарника — одноглазый и безрукий. Умный да поймет насмешку режиссера. Всерьез воспринимать это действо сейчас нереально, а посмеяться — в самый раз. ======================================================
С миру по нитке
Серджо Мартино — известный рип-оффер, причём рип-оффы в своё время он снимал качественные. К примеру, «Река крокодила-убийцы», снятая на волне успеха «Челюстей» и использовавшая тамошние штампы, получилась довольно приятная, хоть и с малым экранным временем отведённым крокодилу, а «Остров людей рыб» вплоть до ряда сцен повторяет экранизацию «Острова доктора Моро» 1977 года, но тем не менее атмосферный и даже немного пугающий. «2019: После падения Нью-Йорка» впитал в себя понемногу от разных популярных тогда постапокалиптических фильмов. Фильм часто называют рип-оффом «Побега из Нью-Йорка» Карпентера благодаря тому, что и тут по сюжету герой должен пробраться в ставший опасным Нью-Йорк и успешно выбраться оттуда. Но одним лишь фильмом Карпентера здесь дело не ограничилось. Здесь и гонки и гладиаторские бои на обшитых железяками автомобилях, явно навеянные «Смертельными гонками 3000» со Сталлоне от Роджера Кормана, и племя обезьяноподобных людей, некоторые из которых напоминают обезьян из «Планеты обезьян». И тут же приходящие друг другу на смену брождения по канализациям, кучи крыс, разъезжающие на лошадях солдаты, немного мясца, поединок с киборгом и даже космический полёт в конце. Словом, получилась сборная солянка из самых разных постапокалиптических и футутристических фильмов. И это плюс — такое головокружительное разнообразие не даёт заскучать. Конечно, всё это наивно и предсказуемо — герои, крутые как яйца, варёные десять минут, лихо бьют легион вражеских солдат, в то время как те проявляют тупость, потряхивая оружием в руках и не стреляя, и не менее лихо объезжают расставленные на дороге шипы. Но эти штампы даже как-то придают шарм фильму как боевику «второго эшелона» времён 80-ых. Миниатюры на редкость нереалистичны, то же касается оружия и блестящих шипов на дороге, но стоит помнить, что средств у итальянцев и французов было куда меньше, чем у крупных американских студий. Тем не менее создатели выходили из положения, используя в качестве натуры склады и свалки, съёмки на которых не требуют особых затрат и которые как нельзя кстати подходят под постапокалиптичсекий антураж. За изобретательность и хорошее использование того, что было под рукой, создателям твёрдая пятёрка. Хорошие колоритные второстепенные персонажи дополняют приятное впечатление, а у американца Майкла Сопикова впереди были ещё три подобных фильма. «2019: После падения Нью-Йорка» — наивный, но динамичный и нескучный постапокалиптический боевик, вобравший всего понемногу от своих собратьев. Любителям кино такого рода должно понравиться. 8 из 10 ==================================================
а приятно!
Почти с первых кадров видна бутафория в изображении NY 2019 года. Если присмотреться, то в великих и ужасных «звёздных воинах» их не мало. Но создателям и за это спасибо. Спасибо за декорации и за локации призванные показать места действий аж в 3 штатах. Нью-Йорк, где собственно и происходит бОльшая часть событий, Техас — откуда начинается знакомство с главным героем, и (почему-то) Аляска, прямо посередь льдов и снегов. Почему сосредоточил внимание на этом моменте — потому что, многие подобные кинопродукты того времени не особо утруждали себя задействованием различных натурных съёмок, в основном снимали в павильонах и там где придётся. За что создателям спасибо и забегая вперёд «паровоза», отмечу, что фильм приятно удивил и даже в чём-то понравился. Задумка сюжета не плохая, но не нова и для своего времени, даже относит зрителя к временам более ранних литературных писаний фантастов о судьбе человечества, его предысходной агонии на планете. Человечество вымирает из-за недальновидных правителей, но есть надежда и самые «правильные» заставляют некого отщепенца и одиночку воспользоваться этим шансом. Многие зрители усматривают в обсуждаемой ленте схожесть и даже копирование с другими фильмами того времени. Есть такое, есть и сейчас, даже в самых кассовых блокбастерах. Что не понравилось: кони и а-ля рыцари на них, звуковое сопровождение при выстрелах, голоса «переозвучивальщиков», грим местами на некоторых актёрах, процесс умираний людей и не только, крысы-каннибалы. Что пришлось по душе глазу и прочим органам: автодерби в техасской пустыне (сразу вспоминается компьютерная игра Flatout2), подвижная и весьма достойная операторская работа вкупе с работой монтажёра. Актёры шевелятся, не стоят истуканами, работают мимикой, иногда даже чувствуется «прожитость» актёром того, что он изображает, чувствуется в диалогах, которые, тоже не назовёшь проходными. Есть декорации, а не только трущобы, свалки, сквоты. Повторюсь, но фильмец приятно удивил. Ещё один фильм по ПА в копилку памяти, чтобы внукам было о чём рассказать. 5 из 10
Общее
Уникальный идентификатор : 221088001920693196815531342692001627750 (0xA65400154233F52891808B1E299DBE66)
Полное имя : N:\2019 After the Fall of New York 1983.x264.BDRip.1080p.2xRus.Ukr.kosmoaelita.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 6,97 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Общий поток : 10,4 Мбит/сек
Название фильма : 2019 - After the Fall of New York / 2019 - Dopo la caduta di New York / 1983 / kosmoaelita
Дата кодирования : UTC 2017-04-29 19:26:11
Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Attachments : poster.jpg Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [email protected]
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Битрейт : 9162 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1040 пикселей
Соотношение сторон : 1,85:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.191
Размер потока : 6,00 Гбайт (86%)
Заголовок : kosmoaelita
Библиотека кодирования : x264 core 148 r2744 b97ae06
Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=8 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=9162 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=62500 / vbv_bufsize=78125 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default : Да
Forced : Нет Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 224 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 153 Мбайт (2%)
Заголовок : Русский ЛО (den904 для kosmoaelita.com) - on english track
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 224 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 153 Мбайт (2%)
Заголовок : Русский ЛО (den904 для kosmoaelita.com) - on italian track
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 132 Мбайт (2%)
Заголовок : Русский АО
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 132 Мбайт (2%)
Заголовок : Українська ПД (1+1)
Язык : Ukrainian
Default : Нет
Forced : Нет Аудио #5
Идентификатор : 6
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 224 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 153 Мбайт (2%)
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет Аудио #6
Идентификатор : 7
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 132 Мбайт (2%)
Язык : Italian
Default : Нет
Forced : Нет Текст #1
Идентификатор : 8
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on DVDs
Заголовок : Русский (kosmoaelita,koto2008) VobSub - перевод на слух с англ. - поддержка Susanin
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет Текст #2
Идентификатор : 9
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on DVDs
Заголовок : Русский (kosmoaelita,koto2008) VobSub - перевод на слух с англ. - поддержка Susanin
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет Текст #3
Идентификатор : 10
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Русский (kosmoaelita,koto2008) srt - перевод на слух с англ. - поддержка Susanin
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет Меню
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:07:01.379 : en:00:07:01.379
00:16:10.970 : en:00:16:10.970
00:24:51.990 : en:00:24:51.990
00:37:15.984 : en:00:37:15.984
00:47:03.320 : en:00:47:03.320
00:58:17.327 : en:00:58:17.327
01:11:28.284 : en:01:11:28.284
01:20:49.845 : en:01:20:49.845
01:30:25.170 : en:01:30:25.170
2019: После падения Нью-Йорка / 2019 год после падения Нью-Йорка / 2019 - Dopo la caduta di New York / 2019 After the Fall of New York / 2019: After the Fall of New York (Sergio Martino) [1983 г., постапокал, фантастика, боевик, BDRip-1080p] ЛО (den904), АО(), ПД (укр), СТ (koto2008) [cinemaniacs.club-1299].torrent
Если рабыня, "она" - то уже уже не гермафродит.
Гермафродит - это "оно", в крайнем случае "он". Но внешностью напоминает в фильме женщину, тоесть "раб-гермафродит" тоже не катит.
Поэтому или рабыня или гермафродит.
Переделать можно, если так уж принципиально, но и в украинском и в первом авторском оставили просто "рабыня"
Я вчера поздно скачал, устал, и смотреть уже не стал. И всю ночь мне снилось, что я смотрю расширенную режиссёрскую версию этого фильма, с ранее невиданными фрагментами. Просыпался 2 раза, и всё равно этот сон продолжался!
С удовольствием пересмотрел. Уаащщщщеее!!! Обалденное кино, и, наконец - отличное качество. Одно из лучших в этой нише. Обычно ПА-фильмы достаточно однотипны и однообразны - пустыни, гонки на автомобилях, помойки с крысами и бомжами - ну, вы понимаете. И здесь всё это есть тоже, но ещё и много чего другого. Динамично, зрелищно - конфетка!
Единственно, возник вопрос при сравнении ДВД и БД: ДВД очень пересветлён, но видны некоторые детали, которые как раз на БД теряются из-за общей сумрачности. Непонятно, оригинальная плёнка действительно такая тёмная, или издатели перемудрили?
И ещё не утерплю, насчёт гермафродита (которого Админ убрал из сабов и озвучки): то, что это гермафродит, ясно не только из слов в фильме, но и по голосу - низкому, хриплому, совершенно мужскому.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!