Воины 2072 года / Новые гладиаторы / I guerrieri dell'anno 2072 / The new gladiators / Fighting centurions / Rome 2072 A.D. Страна: Италия, Regency Productions, Corridori G & A Cinematografica S.r.l. Жанр: Фантастика,постапокалипсис,боевик Год выпуска: 1984 Продолжительность: 01:30:40 Перевод: Авторский (одноголосый) В.Котов Перевод 2: Авторский (одноголосый) с VHS Режиссер: Lucio Fulci / Лучио Фульчи В ролях:
Jared Martin ... Drake
Fred Williamson ... Abdul
Howard Ross ... Raven
Eleonora Brigliadori ... Sarah (as Eleonor Gold)
Cosimo Cinieri ... Professor Towman
Claudio Cassinelli ... Cortez
Valeria Cavalli ... Susan (as Valerie Jones)
Donald O'Brien ... Monk (as Donal O'Brian)
Penny Brown ... Sybil
Al Cliver ... Kirk
Mario Novelli ... Tango (as Tony Sanders)
Hal Yamanouchi ... Akira (as Haruiko Yamanouchi) Описание: #1. Гладиатор Блэйк — участник популярного телешоу Thrillkill, представляющего собой смертельные бои без правил. Когда Блэйк решил уйти из Thrillkill, продюсерам это не понравилось, и они обвинили его в преступлении, которого он не совершал. Бежать Блэйку некуда, и единственный оставшийся для него способ доказать свою невиновность — это вернуться в шоу и выжить в нём. #2. В середине 21-го столетия произошло нечто кошмарное, и Рим стал центром империи, управление которой осуществляется исключительно с помощью спутникового телевидения. Диктатор Кортес, озабоченный нежелательной возможностью возникновения бунта, придумывает грандиозное развлечение. На арене Нового Колизея сходятся новые гладиаторы-моторизованные воины, которые дерутся не на жизнь, а на смерть. Вербуют драчунов по всему миру. И однажды начинают подготовку к решающему сражению чернокожий Абдул и чемпион по мотоболу Дрэйк, житель Нью-Йорка, у которого специально убивают жену, чтобы заставить его принять предложение Кортеса. Дрейка возвращают на Землю из далекой галактики, чтобы он принял участие в финальном сражении… Качество:DVDRip-AVC Формат:MKV Видео:x264, 1900 кбит/с, 712x558@1012x558, 25 к/с, crf=16.28 Аудио 1:Русский АО (В.Котов)(AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 2:Русский АО (С VHS)(AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 3:Итальянский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 4:Английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Работа над релизом: Рип с итал. ДВД9 и синхр. русских дорожек - kosmoaelita
Дорожка с VHS найдена El Capitain
Перевод В.Котова -
Итальянская версия на несколько минут длиннеее.
Недостающие фрагменты в русской дорожке с VHS заменены переводом Котова С русским переводом от В.Котова: [vkontakte]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=106449085&id=456239427&hash=9b23962e463230eb" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen="1" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture"></iframe>[/vkontakte]
Дополнительно
слоган «Will you survive the show?»
возраст зрителям, достигшим 18 лет Съёмки: 2 апреля 1983 — 29 апреля 1983
Формат изображения: 1.85 : 1
Формат копии: 35 mm
Формат съёмок: 35 mm
Изображение: цветное
Язык: итальянский Also Known As (AKA) Fighting Centurions
Rome, 2072 A.D.
The New Gladiators
Warriors of the Year 2072
Argentina Año 2072: La última batalla
Belgium (video title) (English title) Rome 2033: The Fighter Centurions
Canada (video title) (French title) Les centurions an 2001
Spain Roma, año 2072 D.C.: los gladiadores
France 2072, les mercenaires du futur
Mexico El Torneo de la Muerte
Norway Fighting Centurions
Poland Wojownicy roku 2072
Portugal Os Gladiadores do Futuro
Turkey (Turkish title) Uzay silahsörleri
West Germany Die Schlacht der Centurions ================================================ Для Украины: рип и оригинальный ДВД дополнительно залиты в файлохранилище Для удаления,добавления и извлечения дорожек в mkv используйте бесплатную портативную mkvmerge GUI 7.1.0
Для присоединения потом дорожек к avi воспользуйтесь VirtualDubMod
Знаете ли вы, что...
Отзывы
Рецензия
Антиутопии: в тени «Роллерболла» и «Бегущего человека»
В середине 80-х в Европе стала более чем популярна тема постапокалиптических антиутопий. Энцо Кастеллари, Серджо Мартино, Люк Бессон — в одночасье стали законодателями новой моды, сформировав, в сущности, собственный жанр. В эти же годы, свой вклад в «дело», решил сделать и итальянский мастер Лючио Фульчи. Фульчи сделал стильное, красивое кино, акцентировав основное внимание вовсе не на многочисленных перестрелках (как это произошло у Кастеллари и Мартино). Фульчи показал нам жестокий спорт будушего — сражения на мотоциклах, находясь в подчинении у суперкомпьютера. Но дело тут совсем не в сюжете. Фульчи показал весьма красивую картинку будущего — это не скорбные «мусорники» Кастеллари, а реальная проработка вопроса. Начинается фильм показом ночного Рима — небоскребы, подсветка и Коллизей. Вместе со стильной электронной музыкой, сам по себе вид произвел на меня серьезное впечатление. Одну из главных ролей сыграл великолепный Фред Уильямсон. Этот брутальный актер играл в середине 80-х так, что я всерьез сомневаюсь в уместности приглашения весьма солидно сыгравшего Билли Ди Уильямса в «Звездные войны». Но вернемся к фильму. Я увидел три основных пересечения. Прежде всего, тоталитарный мир будущего, руководимый волей весьма странных людей здорово напомнил мне (как по художественному оформлению, таки по сути), реальность представленную в фильме «Бегство Логана». Сражения на мотоциклах не могли не вызвать ассоциаций с «Бегущим человеком» (который был снят позднее) и «Роллерболлом». В итоге: Фульчи снял красивое, почти эстетское кино — историю про апокалипсис и тоталитарное общество будущего. Но, несмотря на эстетический вкус режиссера, наделившего фильм истинным психологизмом, картина совсем недалеко ушла от картин Кастеллари и Мартино 5 из 10 ============================================
Фульчи и «Бегущий человек»
1984-й год. Лючио Фульчи. Позади — классика еврокульта: «Седьмые врата ада», «Город живых мертвецов» и «Нью-Йоркский потрошитель». Впереди — более десятка бездарных лент. Быть может, середина 80-х и стала тем переломным моментом, когда гений хоррора превратился в жалкую тень самого себя? «Новые гладиаторы» — фильм вовсе не Z-класса, но даже на фоне «Демонии» он плох. Нет, не так. Не плох. Скорее, он серый как старая бетонная стена заброшенного пансионата в Тверской области — не нужного абсолютно никому. Аналогий с «Бегущим человеком» — не избежать. Только здесь меньше политики, морали и экшена; но больше мерзостей (сцен со вскрытием женской глотки и появлением тренера гладиаторов — вполне достаточно). Глупые костюмы, плохо поставленные бои, примитивная музыка, типичные для восьмидесятых спецэффекты, сомнительный уровень зрелищности — и на выходе получаем дешевый, откровенно трэшовый гибрид из «Вспомнить все» с Арни и мартиновских «Стальных рук» (тот факт, что «Вспомнить все», как и «Бегущий человек», были сняты гораздо позднее «Гладиаторов», не имеет никакого значения). «I Guerrieri dell’anno 2072» — никоим образом не gorefest, нет в этой работе в очарования восьмидесятнического sci-fi, постядера… whatever. 100-процентная халтура, судьба которой — просмотр на ускоренной перемотке. Да и она не помогает. Не в этот раз, Лючио. 1 из 10
=============================================
Шедевр жанра треш.
Великий фильм Фульчи, вне всяких сомнений. Поклонники его кинематографического творчества привыкли получать от него жестокие и кровавые шедевры. Они пугали, шокировали и конечно же восхищали. Приготовтесь узнать Лючио Фульчи с другой стороны, а точнее как создателя антиутопической фантастики. Талант Лючио Фульчи вовсе не иссяк в 1981 году, как считают многие, после выхода его якобы последнего великого фильма — «Дом на краю кладбища» и поэтому «Войны 2072 года» можно смело приписать к его шедеврам. Фильм снят за гроши, в убогих декорациях и с малоизвестными актёрами, но благодаря таланту и старанию вложенному в фильм режиссёром получилось великолепное зрелище. Фильм начинается с боя на мотоциклах, на восстановленой арене римского колизея. Хочется отметить, несмотря на дешевизну постановки, отличные экшн — сцены. Организаторы этих гладиаторских боёв будущего предлагают бой в обмен на свободу группе преступников, но в течение фильма выесняется что это обман и свободы не будет. Среди преступников также оказывается предатель — киборг, фиксируя все их действия на камеру в глазном яблоке. Конец счастливый, но не без потерь. Зрителя в конце фильма ждёт длительный, визуально красивый мотоциклетный бой. В сюжете «Войн 2072 года» есть большие сходства с фильмом «Бегущий человек», который был снят на три года позже. Поклонники высокобюджетных компьютерных спецэффектов будут разочарованы, да и не все поклонники Фульчи поймут этот фильм. Любителям треша и старых дешёвых фантастических фильмов очень советую. 10 из 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!