Кровавая королева / Queen Of Blood / Planet of Blood (Кертис Хэррингтон) [1966 г., Фантастика, Ужасы, BDRip-AVC] ПД (ТВ3)

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  1.5 GB   |    Зарегистрирован:  8 года 5 месяца   |    Скачано:  6 раза

Полного источника не было: 6 года 9 месяца

   
 
Автор Сообщение

admin ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 11 года

Сообщений: 4692

Создавать темы 07-Ноя-2012 04:37 | #1 · Автор

[Цитировать]

Кровавая королева / Queen Of Blood
Год выпуска: 1966
Страна: США, CCCP
Жанр: Фантастика, Ужасы
Продолжительность: 01:18:11
Перевод: Профессиональный (двухголосый)ТВ3
Режиссер: Кертис Хэррингтон
В ролях: Джон Сэксон, Бейзил Рэтбоун, Джуди Мередит, Деннис Хоппер, Флоренс Марли, Роберт Бун, Дон Эйтнер, Вёрджил Фрай, Терри Ли, Форрест Дж Экерман
Описание:
Войдя в контакт с пришельцами, группа ученых узнает об их скором прибытии на Землю. Однако в пути инопланетный корабль терпит крушение, и на место аварии отправляется спасательная экспедиция. Обнаружив выжившую инопланетянку, астронавты забирают ее на борт, где вскоре находят обескровленное тело одного из членов команды…
Роджер Корман, известный продюсер и, как видно на примере данного фильма, совершенно беспринципный тип. В целях сокращения расходов он взял советский фильм "Мечте навстречу" и отдал на растерзание Кертису Хэррингтону, который дополнил советскую картину несколькими сценами на космолёте "Океан" и в лунном городе, снятыми в крайне бедных декорациях, а также несколькими крупными планами, врезанными в массовые сцены, так что физиономии американских актёров возникают посреди откровенно социалистических "пейзажей".
Воображаю, как бесили Хэррингтона красные звёзды на ракетах. Но приходилось терпеть, потому что больше ракет взять было негде - в смысле, за них пришлось бы платить.
Так получилась одна из самых дешёвых постановок в истории Голливуда.
Что любопытно, Хэррингтон не сумел отвязаться от советского сценария - "Кровавая королева" на две трети копирует фабулу "Мечте навстречу". Не сумел, а может, и не собирался - судя по слабости мотивации и бессмысленности диалогов в "американской" части ленты, платить кому-то деньги за сценарий тут никто и в мыслях не держал. Связь с инопланетной цивилизацией, экспедиция, капсула с видеозаписью, схема полётов (включая даже названия ракетных кораблей), приключения на Марсе и Фобосе, вплоть до оставшегося на спутнике космонавта, линия которого банально повисает в пустоте, потому что о нём в американской версии благополучно забыли – Харрингтон пёр всё.

Качество: BDRip-AVC
Формат: MKV
Видео: x264, 2265 кбит/с, 1024x554, 23,976, crf=18
Аудио 1: Русский ПД ТВ-3(AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 2: Английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Работа над релизом:
Рип с Bit.HQ - kosmoaelita



Трейлер

Дополнительно

слоган «HIDEOUS BEYOND BELIEF... with an INHUMAN CRAVING»
Also Known As (AKA)
Blodets drottning Sweden
Flight to a Far Planet USA (working title)
Planet of Blood (undefined)
Planet of Terror (undefined)
Planet of Vampires (undefined)
Planeta sangriento Spain (imdb display title)
Space Vampires USA (working title)
The Green Woman (undefined)

Рецензия

От же ж янки, от ворюги мерзкие
Наверное, любой, кто смотрел этот фильм, в курсе истории его создания, но всё-таки вкратце напомню.
Снять фантастический фильм с космическими кораблями, марсианскими пейзажами и инопланетными интерьерами, заплатив только за работу актёров и аренду съёмочного оборудования (хлам, выступающий в качестве декораций, очень похоже, был принесён с ближайшей свалки, так что платить за него вряд ли пришлось) - это ж главная американская мечта всех голливудских продюсеров! Вот навстречу этой мечте и устремился Роджер Корман, известный продюсер и, как видно на примере данного фильма, совершенно беспринципный тип. В целях сокращения расходов он взял советский фильм "Мечте навстречу" и отдал на растерзание Кертису Хэррингтону, который дополнил советскую картину несколькими сценами на космолёте "Океан" и в лунном городе, снятыми в крайне бедных декорациях, а также несколькими крупными планами, врезанными в массовые сцены, так что физиономии американских актёров возникают посреди откровенно социалистических "пейзажей".
Воображаю, как бесили Хэррингтона красные звёзды на ракетах. Но приходилось терпеть, потому что больше ракет взять было негде - в смысле, за них пришлось бы платить.
Так получилась одна из самых дешёвых постановок в истории Голливуда.
Что любопытно, Хэррингтон не сумел отвязаться от советского сценария - "Кровавая королева" на две трети копирует фабулу "Мечте навстречу". Не сумел, а может, и не собирался - судя по слабости мотивации и бессмысленности диалогов в "американской" части ленты, платить кому-то деньги за сценарий тут никто и в мыслях не держал. Связь с инопланетной цивилизацией, экспедиция, капсула с видеозаписью, схема полётов (включая даже названия ракетных кораблей), приключения на Марсе и Фобосе, вплоть до оставшегося на спутнике космонавта, линия которого банально повисает в пустоте, потому что о нём в американской версии благополучно забыли – Харрингтон пёр всё.
Последняя треть фильма - яркий пример голливудской дебилизации заимстоваванных сюжетов. Инопланетная одиссея опять сводится к проблеме "кого бы сожрать". Главный герой в исполнении Джона Саксона с мужественными бровками после первого трупа встаёт в позу и озвучивает вшитую на уровне инстинкта позицию любого нормального американского космонавта (если верить Голливуду): «Всё, что я здесь не понимаю, - немедленно уничтожить!» Впрочем, эту позицию он отстаивает как-то вяло, кажется, на самом деле ему начхать, лишь бы самому уцелеть, а так он даже об угрозе для человечества сказать забывает.
Удивляет позиция капитана корабля в исполнении не помню кого – этот тип, с лицом которого только осведомителей и вымогателей в детективах играть, рассуждает неожиданно здраво: неприятно, конечно, что нас кушают, но эту зелёную жутеньку всё-таки нужно исследовать, а для этого доставить на Землю. Любой ценой.
Главная героиня в исполнении актрисы, у которой то ли от природы внешность отталкивающая, то ли она настолько плохо умеет пользоваться косметикой, выражается на уровне «тык-мык» - роль у неё хоть и со словами, но абсолютно бессмысленная, поэтому собственного мнения она не имеет. Да её и не спрашивает никто.
Четвёртый космонавт мнением обзавестись не успевает по причине ночной трапезы с жутенькой пришелицей, на котором он присутствует в качестве главного блюда. И это хорошо. Он оставляет оборванную на полуслове аудиозапись («Я заметил в ней то, чего не заметили другие...»), которая должна была заинтриговать других членов экипажа. Судя по тому, что эту запись никто так и не прослушал, авторы фильма сами не знали, что там можно было «заметить», а значит, заговори этот персонаж, было бы ещё одно «тык-мык».
Сожрав запасы плазмы крови, жутенька снова выходит мышковать и подъедает капитана. Главгерой, оставшись практически в одиночестве (галвгероиню я в расчёт не беру, потому что ей по-прежнему нечего сказать, и она, фактически, исполняет роль предмета мебели, к которому иногда обращаются с речами), хмурит свои бондовские бровки и начинает дедуктировать, на очень шатких ассоциациях с ходу выстраивая дикую, но, видимо, единственно правильную версию происходящего, которую я не стану озвучивать, чтобы не портить впечатления тем, кто всё-таки решит посмотреть эту ленту. Из тех же соображений не буду рассказывать, как был побеждён монстр (намекну только, что поединок получился чуть менее впечатляющим, нежели схватка Рипли с Чужим). В общем, наши немцев победили, но немцы успели отложить яйца; и вот на борт приземлившегося «Океана» врывается Главный Учёный фильма, хлопает Героя по плечу в том смысле, что, мол, молодец, а теперь прочь с дороги, сопляк, и принимается собирать яйца (я не совсем понял, он ведь руководитель полётов, т.е. сугубый технарь, так что, ещё по совместительству биолог? Или просто смотрел на космические яйца как на личный трофей?).
-------------------------------------------------------------------------------------
Коротко говоря, американская часть ленты даёт немало поводов похихикать. После просмотра остаётся недоумение: ради чего вообще было затевать сыр-бор? Тут два варианта: либо Корман с самого начала мечтал снять историю об инопланетных вампирах, и ему всё равно было, откуда воровать дорогостоящие эпизоды. Но, учитывая рабскую зависимость от оригинальной истории Карюкова и Каберидзе, это маловероятно. Значит, правилен второй вариант: Корман был убеждён, что американский зритель не пойдёт в кинотеатр, если на экране никого не сожрут. А иначе и в космос лететь незачем
Этот фильм сущий шедевр трэша, вернее направления «horror/science fiction». При этом он всецело знаковый для всех тех людей, которые впоследствии подарили миру и зрителям сущие признанные шедевры, например «Чужой». Именитые режиссеры с конца 70-х и до наших дней, не нуждающиеся в представлении, в детские годы питали свою эстетику на заданную тему именно с подобных творений. Тут будет и космические путешествия в чёрные дали пугающего космоса, и встреченная необъяснимая загадка, да и ужасная подоплёка в финале. И всё благодаря неоднозначной личности Роджеру Корману. Безусловно, только упоминание сего человека в процессе производства фильма обязано вызывать определённые догадки на завершённый продукт, и всем, кто не знаком с сей многогранной персоной — мной невероятно всецело уважаемой за вклад в фантастику и поддержку талантливых людей — тому надлежит углубиться в энциклопедические статьи о кино, так как в один отзыв громадный «айсберг» находок не уместить. Я ограничусь лишь только кинокартиной «Кровавая королева».
Фильм привлекает любопытство не только многими удачными аспектами для своих лет, но и даже тем фактом, что в его создании обязаны советские деятели. Как? Очень просто, постараюсь объяснить или же напомнить и так известное многим. Никому не секрет, а твёрдая обоснованная константа былого, что в 60-е советские кинематографы выдавали значимые шедевры на космические темы, как в художественных произведениях, так и в документальных. В те года, в Союзе рождались полноправные лидеры космического кино, по своим меркам куда более превосходящие западные образцы проката. Вот режиссёр «Кровавая королева» Кёртис Харрингтон умело воспользовался упущением, что труды советских творцов почти не доходят до экспорта за океан, и ловко без зазрения совести детально «вынимал» масштабные сценки, вставляя их в фильм своего производства. На деле это отразилось тем, что огромная часть бюджетных вливаний экономилась и панорамные сцены с футуристическими кадрами ракет и построек просто принадлежали паре советских опусов «Мечте навстречу» и «Небо зовёт», а непосредственно происходящее в космическом корабле с американским составом актёров — оригинальный труд мистера Харрингтона. Вот так снимался и другой определённый трэш в своё время. Это уже часть истории.
Теперь немного проведя экскурс с подходами к съёмке, желал бы рассмотреть непосредственно саму сюжетную суть. Безусловно, даже ныне фильм вызывает интерес; невольно близко привлекает поднятая тема с принятием загадочной инопланетной особи на космический корабль группой учёных-астронавтов, и их дальнейшие ужасные будни в замкнутом пространстве. Это будет первооснова ещё негласного «наивного» разрушительного эротизма, в последующем более развитого в кино «Особь», и откровенный трепет и негодование от инопланетного убийцы, как в «Чужой», где пределы побега так же отрезаны металлическими стенами ракеты единственно возможной к жизни в космосе площадки. Актёры подобраны именитые, но тогда только на своей заре: Джон Сэксон и Дэннис Хоппер. Второй вообще по праву ставший в дальнейшем Человеком Кино за многие десятки работ перед камерой, и даже созданием эпохального «Беспечный ездок». Посему любопытно взирать их первые шаги в киноискусстве.
Тема вампиризма передана прекрасно. Она по-настоящему пугает своей манящей холодной тягой, исходящей от загадочной аристократичной инопланетянки с зелёной кожей, скользко улыбающейся и мерцающей очками. Падкий магнетизм к очевидной смерти выражен достойно, несмотря на годы выхода на экраны. Подводя итог актёрским данным в сыгранной истории можно поставить высший балл.
Визуальная составляющая клаустрофобии космического корабля с ретро мигающими лампочками на панелях управления — наслаждения для эстета подобного раритета кино. А последние кадры с пугающим наследием фатума встречи с кровожадным существом в виде отложенных яиц, смелая находка. Кстати, по заверениям учёных, высказывающих своё мнение на данный фильм, показанные яйца без скорлупы не безграмотный кич, это, отнюдь, продуманный факт, ведь если б подобная особь размножалась именно показанным способом и проживала в невесомых космических пространствах ракет, то так всё и было бы. Видимо создателям кино было не чуждо грамотное рассмотрение неких нюансов, хоть они и снимали заведомый трэш.
Посему из всего выше описанного всячески рекомендую к просмотру замечательный пугающий и интересный классический опус на извечную тему с людской тягой к бездонным пугающим границам космических просторов и их зловещих обитателей — «Кровавая королева». Кинокартина достойна внимания зрителей.

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 200817496482103101323268579273607415086 (0x97140B00F20786078C4CEEB8C4B3052E)
Полное имя : F:\Queen Of Blood 1966.x264.BDRip.AVC.Rus.kosmoaelita.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 1,45 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 18 м.
Общий поток : 2651 Кбит/сек
Название фильма : Queen Of Blood 1966 / rip from BD25 by sasha20072007 (kosmoaelita) (2015-12-04), crf=18.47
Дата кодирования : UTC 2015-12-08 08:38:25
Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Attachements : 00002.mkv.encoding.log
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [email protected]
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 8 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 18 м.
Битрейт : 2265 Кбит/сек
Ширина : 1024 пикселя
Высота : 554 пикселя
Соотношение сторон : 1,85:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.167
Размер потока : 1,21 Гбайт (84%)
Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=0.99:0.14 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=210 / keyint_min=21 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=80 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2265 / ratetol=1.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.25 / aq=1:0.90
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709
colour_range : Limited
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 18 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 108 Мбайт (7%)
Заголовок : Русский ПД (ТВ-3)
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 18 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 108 Мбайт (7%)
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:10:18.660 : en:00:10:18.660
00:20:10.000 : en:00:20:10.000
00:29:10.457 : en:00:29:10.457
00:40:14.245 : en:00:40:14.245
00:49:17.329 : en:00:49:17.329
01:00:08.772 : en:01:00:08.772
01:10:26.013 : en:01:10:26.013
01:18:25.743 : en:01:18:25.743

Скриншоты














Скринлист

cd Рип дополнительно залит на mail.ru cd2
Кровавая королева / Queen Of Blood / Planet of Blood (Кертис Хэррингтон) [1966 г., Фантастика, Ужасы, BDRip-AVC] ПД (ТВ3) [cinemaniacs.club-320].torrent
Торрент: Зарегистрирован [ 2015-12-08 11:48 ]

info_hash: 843E92948640D62A2CA886912148DE29BF956251

Скачать .torrent

Скачать

58 KB

Статус: проверено · admin · 8 года 5 месяца назад
Скачано: 6 раза
Размер: 1.45 GB
[Профиль] [ЛС]

Гость

Создавать темы 15-Окт-2015 21:40 | #2 (спустя 2 года 11 месяца)

[Цитировать]

http://www.amazon.com/Queen-Blood-Blu-ray-John-Saxo...160_SR129%2C160_
 

Трамвай-фильм

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 9 года 9 месяца

Сообщений: 1901

Откуда: Россия

Создавать темы 15-Окт-2015 21:49 | #3 (спустя 8 минуты)

[Цитировать]

Видел на ТВ-3, году этак в 2009.
[Профиль] [ЛС]

Гость

Создавать темы 16-Окт-2015 08:33 | #4 (спустя 10 часа)

[Цитировать]

я начинал смотреть,но фильм не пошел
 

Гость

Создавать темы 16-Окт-2015 17:12 | #5 (спустя 8 часа)

[Цитировать]

Там Деннис Хоппер в эпизоде есть. Неплохой актёр был, недавно умер.
 

Трамвай-фильм

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 9 года 9 месяца

Сообщений: 1901

Откуда: Россия

Создавать темы 16-Окт-2015 20:14 | #6 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

12212я начинал смотреть,но фильм не пошел
До середины муторно. Часть сцен украдеан из советского фильма, вроде бы "Мечте на встречу", особенно монументальные памятники.


Последний раз редактировалось: Трамвай-фильм (2015-12-08 21:54), всего редактировалось 1 раз
[Профиль] [ЛС]

admin ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 11 года

Сообщений: 4692

Создавать темы 08-Дек-2015 11:49 | #7 · Автор (спустя 1 месяц 22 дня)

[Цитировать]

Замена на BDRip
[Профиль] [ЛС]

Гость

Создавать темы 10-Дек-2015 15:08 | #8 (спустя 2 дня 3 часа)

[Цитировать]

С этим фильмом случилось то же самое, что и с "Планетой бурь". Перемонтировали "Мечте навстречу", вставили пару своих сцен - и вперед. И аллах с ними. Лучшее они придумали через десять лет. Лукас, опираясь на работы Клушанцева... Дальше известно.
 

Трамвай-фильм

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 9 года 9 месяца

Сообщений: 1901

Откуда: Россия

Создавать темы 10-Дек-2015 18:41 | #9 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

12516С этим фильмом случилось то же самое, что и с "Планетой бурь". Перемонтировали "Мечте навстречу", вставили пару своих сцен - и вперед. И аллах с ними. Лучшее они придумали через десять лет. Лукас, опираясь на работы Клушанцева... Дальше известно.
Не согласен, туда скорее вставили "пару сцен" из "Мечте на встречу"
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Май 05:06

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы