Жук / Bug Страна: США, William Castle Productions Жанр: ужасы, фантастика, детектив, Год выпуска: 1975 Продолжительность: 01:39:46 Перевод 1: Авторский - Вячеслав Котов для Синемаскопа Перевод 2: Субтитры Режиссер: Жанно Шварц / Jeannot Szwarc В ролях:
Bradford Dillman ... James Parmiter
Joanna Miles ... Carrie Parmiter
Richard Gilliland ... Gerald Metbaum
Jamie Smith-Jackson ... Norma Tacker (as Jamie Smith Jackson)
Alan Fudge ... Mark Ross
Jesse Vint ... Tom Tacker
Patty McCormack ... Sylvia Ross
Brendan Dillon ... Charlie
Frederic Downs ... Henry Tacker (as Fred Downs)
James Greene ... Reverend Kern
Jim Poyner ... Kenny Tacker
Sam Jarvis ... Taxi Driver
Bard Stevens ... Security Guard Описание: В одно из воскресений, когда основная часть жителей провинциального американского городка находилась на церковной службе, на этот населённый пункт обрушивается стихия - мощное землетрясение. Церковь разрушена, несколько автомобилей едва не были погребены под рухнувшими щитами, а на поле местного фермера разверзается большая трещина. К счастью, обходится без человеческих жертв. Однако, на этом беды горожан не кончаются. После землетрясения в городе происходят странные события - самовозгорания домов, машин и даже людей. Талантливому учёному-биологу Джеймсу Пармитьеру и его бывшему студенту удаётся выяснить, что причиной спонтанного возгорания стали необычные жуки, которые воспользовались трещиной в земной коре для того, чтобы вырваться наружу из подземных глубин Качество:DVDRip-AVC Формат:MKV Видео:x264, 1692 кбит/с, 720x480@853x480, 23.976 к/с, crf=17.12 Аудио 1:Русский АО (В.Котов)(AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 2:Английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Субтитры :Русские () Работа над релизом: Рип с ДВД5 с CG - kosmoaelita
Авторская озвучка Котова - релиз "покойного" ныне Синемаскопа Трейлер
Дополнительно
слоган «They Look Like Rocks...Possess A High Intelligence...Have No Eyes...And Eat Ashes...They Travel In Your Car Exhaust...They Make Fire...They Kill» рейтинг MPAA рекомендуется присутствие родителей Сатурн, 1976 год
Номинации (1):
Лучший фильм ужасов Also Known As (AKA)
Argentina Invasion Infernal
Belgium (Flemish title) De vuurinsekten
Brazil Praga Infernal
Canada (French title) Les insectes de feu
Denmark Rædslen fra Jordens dyb
Spain El bicho
Finland (informal title) Nilviäiset
Finland (Swedish title) (informal title) Skalbaggarna
France Les insectes de feu
Greece (transliterated ISO-LATIN-1 title) Fterotos efialtis
Italy Bug insetto di fuoco
Poland Chrzaszcz
Portugal Os Invasores que Vieram do Centro da Terra
Serbia Buba
Sweden Det får inte vara sant
USA (working title) The Hephaestus Plague
West Germany Feuerkäfer ================================================ Для Украины: рип и оригинальный ДВД дополнительно залиты в файлохранилище Для удаления,добавления и извлечения дорожек в mkv используйте бесплатную портативную mkvmerge GUI 7.1.0
Для присоединения потом дорожек к avi воспользуйтесь VirtualDubMod
Знаете ли вы, что...
За историю кинематографа снято множество фильмов ужасов про насекомых-убийц. Особенно этим “грешат” небольшие студии, которых данная тема привлекает недороговизной воплощения. Но “дёшево и сердито” - не всегда означает качество картин. Как правило, фильмы про насекомых оказываются редкостной дрянью. На их фоне “Жук” 1975-го года - далеко не худший образец. Здесь нет каких-то поражающих воображения спецэффектов, нет талантливо сыгранных ролей, нет масштабных съёмок. Зато есть обаятельный учёный, одержимый своей работой, и довольно неожиданный сценарный “выверт”, припасённый авторами под финал. Режиссура Жанно Шварца гениальностью не отличается, но вполне мастеровитая. К созданию “Жука” также приложил руку легендарный хоррор-мейкер [2] Уильям Касл. Здесь он выступил как сценарист и продюсер
Отзывы
Еще один фильм про опасных существ принявших гигантские размеры. И вновь это хтонические существа, выползшие на поверхность из самых земных недр во время мощного землетрясения. Фильм начинается сценой в протестантской церкви, где местный пастор воодушевленно произносит проповедь, обличающую насилие, похоть и отступничество от веры, охватившие американские города. Речь его прерывается мощными подземными толчками, и местный люд уворачиваясь от рушащихся балок спешит наружу, презрев увещевания пастора. Земля успокаивается, но дело уже сделано: из глубоких разломов на поверхность вылезли полчища жуков напоминающих трилобитов. У этих существ есть одна отличительная черта, они обладают пирокинетическими способностями, поэтому вскоре все начнет гореть огнем. Создания из недр не могут долго жить при обычном давлении, но в кино всегда найдется ученый готовый проводить эксперименты, приводящие к смертельно опасным последствиям.
Фильм про жуков, нас не обманут. Жуки сделаны добротно и с любовью. Люди же наоборот всего лишь фон, на котором главные персонажи устраивают свое зажигательное представление. К созданию фильма приложил руку небезызвестный Уильям Кастл. Лента рассчитана в основном на тех, кто питает слабость к сюжетам об аномальных существах. Мне было скучновато, но жуки повторюсь хороши. Ручная работа, никакого компьютера, настоящее качество. Через десяток лет режиссер снимет неплохую ленту по мотивам Эдгара По с Джорджем Си.Скоттом и еще молодым Килмер
Рецензия
Таракан, таракан, таракашечка.
Довольно любопытный зоологический ужастик от режиссёра первого сиквела «Челюстей», по иронии судьбы вышедший в том же самом году, что и легендарный акулий фильм Стивина Спилберга. В этой картине, снятой по знаменитому фантастическому роману Томаса Пейджа, «Чума Гефеста», сценарий к которой написал легендарный Уильям Каст (он же и выступил продюсером) нам предложен достаточно необычный и в некотором роде даже уникальный сюжет, повествующий о выбравшихся из глубин, развернувшихся от землетрясения, тектонических пород, особого вида гигантских термоустойчивых тараканов, способных своим особым хитином воспламенить при прикосновении всё, что угодно. После появления из недр подземных пород, тараканы быстро вызывают хаос в округе, нападая на ни в чём не повинных местных жителей и жестоко сжигая их самих вместе с домами и машинами. Параллельно с этим в сюжет вливается некий преподаватель биологии, который начинает проводить над пойманными насекомыми своеобразные эксперименты по скрещиванию их с обыкновенными домашними тараканами. Поскольку плюсов здесь очевидно больше, чем минусов, то сперва поговорим именно о них. «Жук» начинается как фильм-катастрофа, который быстренько превращается в зоологический ужастик, чтобы в финальном акте эволюционировать в историю о безумном учёном, помешанном на создании генетически модифицированных монстров, где также будет местно натуральному психологизму и драме. Подобная на первый взгляд эклектика жанров, на самом деле выглядит достаточно интересной и оригинальной и что довольно удивительно: абсолютно не нарушает целостности повествования. В этом, как мне кажется, заслуга именно Шварца. Другой более чем очевидный плюс: создатели очень умело скрывают явно крошечный бюджет ленты при помощи отличной операторской работы, грамотного монтажа и очень красивого освещения: весь фильм снят в желтовато-багровых тонах (если не считать дневных сцен), а также не брезгует фокусами с камерой. Режиссёр очень хорошо чувствует кадры и ракурсы камеры: сцены, задуманные как масштабные (вроде разрушения церкви землетрясением или взрыва автомобиля) снимаются при помощи дальних и средних ракурсов, в то время как процесс вгрызания насекомых в человеческую плоть с её последующим воспламенением демонстрируется с крупными и подробными планами, что придаёт процессу умерщвления эффектности. В качестве изображения чудовищ на экране, авторы использовали настоящие аниматронные модели, а местами даже и живых тропических тараканов. В основном все убийства происходят вот так: тараканы незаметно подбираются к голове несчастной жертвы, затем мёртвой хваткой вгрызаются в кровоточащую плоть и принимаются насквозь прожигать кожу и мясо кричащей и дёргающейся в агонии жертвы. Причём, нам довольно доходчиво показывают, как жертва пытается содрать с себя мерзких насекомых, пусть и без особого успеха, что неудивительно, учитывая, что по сценарию тараканы обладают недюжей силой. Ещё один плюс режиссёру за это внимание к деталям. Вообще, наблюдая, с каким натуралистичным смаком Жанно Шварц пускает в расход персонажей своего фильма, сразу начинаешь понимать, какая же огромная разница в отношении цензоров к кинематографу была тогда и сейчас: у «Жука» имеется очень мягкий рейтинг PG, несмотря на массовые сцены сгорания заживо, где также просматривается кровопускание и мясо. Создатели также не брезгуют частой демонстрацией искрящих тараканов с очень близких ракурсов, а также демонстрацией подробных смертей насекомых с вылезанием из брюшек последних их серых, дымящихся кишков. Отлично, я бы даже сказал, великолепно выполнены каскадёрские трюки с горящими телами людей, никакого компьютера и комбинированных съёмок: жертв изображают каскадёры с заранее наложенным на них ожоговым гримом и прожженной одежде. Кроме того, грех было бы не упомянуть прекрасное музыкальное сопровождение: электронная, скрипучая музыка, завывающая в моменты нападения насекомых на людей как нельзя лучше передаёт саму сущность зла, показанного в фильме. Но конечно, лента не лишена и недостатков. Я не буду придираться к общей дешевизне постановки и её жанровой эклектичности, а пройдусь по чисто техническим моментам. Из наиболее явных минусов: Шварц слишком сильно растягивает сцены с саспенсом, очевидно не понимая, что их необходимо хотя бы немного, но разбавлять энергичным монтажом со спокойными кадрами. Яркий тому пример: нам показывают, как сатанинский таракан цепляется за телефонную трубку и при этом камера крупным планом снимает проказника практически две минуты, в то время как прописанная сценарием жертва вяло мельтешит на размытом заднем фоне. То есть нас слишком долго готовят к тому, когда происходит что-то страшное. Ещё мне не особо понравилась работа актёров, причём вина не на них, а именно на постановщике, который их режиссировал. Если моменты нападения на людей и сцены смертей лицедеи отыгрывают хорошо и убедительно (послушайте, КАК орёт Бредфорд Диллман, когда жуки вгрызаются в его пивное пузико), то вот потерю близких людей актёры совсем не знают, как изобразить: момент с обнаружением трупа в сарае поставлен отвратно. Ну и последний весомый недостаток: очень скомканный и во многом очевидно нелогичный финал, который попросту обрывает повествование на полуслове, будто бы у авторов закончились деньги на съёмки. Хотя полное отсутствие счастливого конца не может не перевесить эту корявость. В итоге: Довольно интересный и во многом оригинальный зоологический ужастик, способный привлечь современного зрителя своей грамотной ретро-постановкой, выгодно отличающейся от современных мейнстимовых попсовых поделок. Здесь хватает сюжетных дыр, причём таких, которые сможет рассмотреть даже наиболее непритязательный зритель, да и время техническую сторону «Жука» очевидно не пощадило, но вот в чём фильму действительно отказать нельзя, так это в его уникальной атмосфере и потрясающему духу кинематографа семидесятых. На шедевр здесь нет даже крошечных претензий, но неизбалованному современными стандартами кино, зрителю, лента Шварца наверняка понравится. 7 из 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!