Главная| Трекер| Поиск| Правила| Группы| Пользователи| Инвайты| |
Путешествие в машине времени / Эпоха за эпохой / Time After Time (Николас Мейер / Nicholas Meyer) [1979, США, фантастика, триллер, драма, мелодрама, приключения,
|
Главная » Архив трекера kosmoaelita.com » Архив трекера kosmoaelita.com » Фильмы 1970-1979 г. Расцвет научной фантастики и появление Звездных войн (архив kosmoaelita.com) |
Статистика раздачи | |
Размер: 9.1 GB | Зарегистрирован: 8 года 2 месяца | Скачано: 11 раза | |
Полного источника не было: 5 года 3 месяца |
|
|
Автор | Сообщение | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
kosmoaelita ® Пол: Зарегистрированный: 12 года Сообщений: 1926 |
16-Ноя-2016 00:05 | #1 · Автор
Путешествие в машине времени / Эпоха за эпохой / Time After Time
Страна: США, Orion Pictures Corporation, Warner Bros. Pictures Жанр: фантастика, триллер, драма, мелодрама, приключения Год выпуска: 1979 Продолжительность: 01:52:00 Перевод: Профессиональный (многоголосый) ТВ3 Перевод 2: Профессиональный (двухголосый) НТВ Перевод 3: Авторский (одноголосый) Л. Володарский Перевод 4: Профессиональный (двухголосый) Українська Интер Субтитрі: Русские (Herbst) Режиссер: Николас Мейер / Nicholas Meyer В ролях: Malcolm McDowell ...H.G. Wells David Warner ...Stevenson Mary Steenburgen ...Amy Charles Cioffi ...Lt. Mitchell Kent Williams ...Assistant Andonia Katsaros ...Mrs. Turner Patti D'Arbanville ...Shirley James Garrett ...Edwards Keith McConnell ...Harding Leo Lewis ...Richardson Byron Webster ...McKay Karin de la Penha ...Jenny (as Karin Mary Shea) Geraldine Baron ...Carol Laurie Main ...Inspector Gregson Joseph Maher ...Adams Описание: #1 В викторианской Англии Джек-Потрошитель убивает очередную проститутку. Полиция следует за ним и приходит в дом писателя Герберта Уэллса, который собрал друзей, чтобы представить им свое изобретение — машину времени. Он еще не успел ее испытать, но за него это сделал Джек-Потрошитель, который, скрываясь от полиции, отправился в 1979 год. Герберт Уэллс, убежденный, что в будущем наступит утопия, не будет войн и преступности, решает отправиться вслед за ним, ибо этот кровавый маньяк может посеять хаос в Утопии. #2 В конце XIX века писатель и ученый Герберт Уэллс изобретает машину времени и демонстрирует ее своим гостям. Среди последних оказывается хирург Джон Стивенсон, известный полиции как Джек Потрошитель. Когда его пытаются арестовать, он сбегает на машине времени в 1979 год. Уэллс следует за ним - сперва в Лондон, а затем в Сан-Франциско. По пути он знакомится с девушкой по имени Эми Роббинс. Качество: BDRip-1080p Формат: MKV Видео: x264, 1278 кбит/с, 1920x800, 23.976 к/с, crf=17.50 Аудио 1: Русский ПМ (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 2: Русский ПД (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 3: Русский АО (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 4: Українська ПД (Интер) (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 5: Английский (AC3, 2 ch, 640 Кбит/с) Аудио 6: Английский Commentary by Malcolm McDowell & Nicholas Meyer|(AC3, 2 ch, 448 Кбит/с) Субтитры : Русские (Herbst), английские Работа над релизом: Рип с BD50 - kosmoaelita, crf=17.50 Пример русских субтитров [youtube][/youtube] Дополнительнослоган «The Wildest Chase of the Century!»Also Known As (AKA) (original title) Time After Time Argentina Escape al futuro Bulgaria (Bulgarian title) Отново и отново Brazil Um Século em 43 Minutos Germany Flucht in die Zukunft Denmark Kapløb med tiden Spain Los pasajeros del tiempo Finland Aikakone eli mitä Jack Viiltäjälle kuuluu tänään Finland (Swedish title) Tidsjakten France C'était demain Greece (video title) Anametrisi me ton hrono Greece (transliterated ISO-LATIN-1 title) O taxidiotis pou gyrise apo to avrio Greece Μάχη με το Χρόνο Hungary Időről időre Italy L'uomo venuto dall'impossibile Mexico Escape al futuro Poland Czas po czasie Portugal Os Passageiros do Tempo Sweden Tidsjakten Soviet Union (Russian title) Путешествие в машине времени Turkey (Turkish title) Zamanin Içinde West Germany Flucht in die Zukunft Формат изображения: 2.35 : 1 Формат копии: 35 mm Формат съёмок: 35 mm (Eastman 100T 5247) Изображение: цветное Язык: английский Сатурн, 1980 год Победитель (3): Лучшая актриса ( Мэри Стинберген ) Лучший сценарий Лучшая музыка Номинации (5): Лучший научно-фантастический фильм Лучший режиссер (Николас Мейер) Лучший актер (Малкольм МакДауэлл) Лучший актер второго плана (Дэвид Уорнер) Лучшие костюмы Знаете ли вы, что...*начальное время и место – 1893 год, Лондон (большая часть действия происходит в Сан-Франциско в 1979 году);*нетрудно заметить влияние классического романа Герберта Уэллса на второй эпизод фильма (изобретатель представляет своим друзьям- коллегам машину времени); *немало параллелей можно провести между этой картиной и трилогией 'Назад в будущее': это касается как мелких деталей (машина времени после временных путешествий сильно нагревается, похожая панель приборов с дисплеем, изобретатель узнает о текущем времени из газеты на улице), так и целых сюжетных линий (любовная перипетия между персонажами вплоть до монологов напоминает роман между героями К.Ллойда и той же самой М.Стинберген в третьей части трилогии); *к чести фильма надо сказать, что в нем довольно много захватывающих моментов, связанных с перемещениями во времени (кстати, здесь показан сам процесс перехода), начиная от первой ознакомительной прогулки по городу и заканчивая новостью о грядущем убийстве Эми; *одним из заметных мотивов сюжета стал факт деморализации современного общества (в данном случае – Америки 1970-х гг.), в которое хорошо вписался главный британский злодей XIX века (учиняющий расправы, в основном, над 'падшими' женщинами). ОтзывыРецензияБританский подданный Герберт Джордж Уэллс прославился, в первую очередь, тем, что подарил миру несколько поистине полезных идей. Это он выдвинул гипотезу о четырех измерениях, предсказал химическое и лазерное оружие, а также ввел в обиход понятия «антигравитации», «невидимости» и прочие до сих пор фантастические и до конца нереализованные штуковины. Не будучи изобретателем или ученым, Уэллс лишь делал первую подачу, предоставляя другим, куда более продвинутым в научных познаниях, персонам копаться в деталях.Два графомана, некто Карл Александр и Стив Хэйес, не обладая даром предвидения и силой мысли, решили, что из Уэллса получится неплохой персонаж для их фантастического романа. Эта книга и стала основой для сценария, написанного американским режиссером Николасом Мейером. После того как его работа над текстом Артура Конан Дойля в ленте «Критическое решение» (1976) была номинирована на Оскара, Мейер воодушевился и вновь обратился к событиям, происходившим на его исторической родине. В результате в 1979-м на экраны вышла фантастическая мелодрама «Эпоха за эпохой» (Time After Time), у нас в России локализованная под названием «Путешествие в машине времени». … Еще до публикации своего первого романа «Машина времени» публицист Герберт Уэллс собрал своих великосветских друзей, чтобы похвастаться очередным изобретением — машиной для перемещения в пространственно-временном континууме. Его товарищи отнеслись к затее с известным скепсисом, как и ко всем бредовым идеям социалиста Уэллса, постоянно рассуждавшего о светлом будущем человечества. И только один из присутствующих, хирург Джон Лесли Стивенсон, давний приятель хозяина дома и его бессменный партнер по шахматам, взял изобретение друга на заметку. И не преминул им вскоре воспользоваться, когда в дом Уэллса нагрянула полиция. Все дело в том, что Стивенсон вел двойной образ жизни. Днем он был преуспевающим врачом и джентльменом, а ночью проводил полосные операции на улицах Лондона. И прозвище ему было «Джек Потрошитель». Не дожидаясь, пока представители Скотланд-Ярда предъявят ему обвинения в очередном жестоком убийстве проститутки, Стивенсон махнул на необкатанной машине времени в будущее, а именно в 1979 год. Обнаружив пропажу приятеля и своего девайса, Уэллс сразу понял, что произошло. Будучи идеалистом, Герберт ужаснулся от одной мысли, что может натворить черная душа Потрошителя в будущем, где уже давно нет войн и насилия, а все люди пахнут исключительно фиалками. Он собирает наличность и прыгает в «седло», чтобы разыскать Стивенсона и водворить на место, то бишь в руки закона конца XIX века… А что, замечательная задумка скрестить писательский гений Уэллса с легендарным серийным маньяком (личность которого, напомню, так и не была установлена) и залепенить обоих в конец XX века, дабы первый на собственной шкуре прочувствовал всю утопичность своих социалистических воззрений, а второй — знатно оттянулся на прогнившем Западе. Увы, задумкой все преимущества картины Николаса Мейера и ограничиваются, ибо потенциал идеи не использован и в половину. Винегрет из жанров фантастики, детектива и мелодрамы изобилует множественными ляпами, а история перемещений героев во времени зачастую отрицает все законы логики. Моя мама любит говорить: «Если бы в кино все руководствовались здравым смыслом, то многие фильмы заканчивались бы, толком не начавшись». Но значит ли это, что вымысел обязан быть дурацким? Согласитесь, имея под пятой точкой функционирующую машину времени, глупо на своих двоих бегать по малоизвестному городу на другом конце мира в надежде отыскать своего противника. Спрашивается, что мешало Уэллсу спокойно отправиться на пару-тройку минут в прошлое до прибытия своего «товарища» Потрошителя и спокойно тюкнуть его по головке по выходу из аппарата? Всё, занавес. Никаких тебе приключений, столкновений с цивилизацией 70-х и любовных романов. Получается, чтобы заставить персонажей делать то, что хочется авторам, а не следует из логичных умозаключений, надо максимально лишить их возможности анализировать ситуацию. К слову, создатели аналогичного по фабуле фильма «Назад в будущее» сумели обыграть ситуацию таким образом, что у зрителя не возникает сомнений. Николас Мейер пошел по пути наименьшего сопротивления: его, как и Уэллса, не волновали детали, а лишь общее направление замысла. Но если знаменитый англичанин, опуская технические нюансы, все же был глашатаем будущего, то Мейер просто халтурщик. С другой стороны, за что мы так накинулись на развлекательное чтиво, созданное лишь с целью позабавить аудиторию? Может потому, что с развлечениями вышло тоже не очень гладко? Картина уверенно распадается на две части. Первая, в которой герои попадают в будущее, интересна столкновением разных эпох. Импозантный и исключительно вежливый англичанин, коего блестяще сыграл соотечественник Уэллса актер Малькольм МакДауэлл, бродит по Сан-Франциско конца семидесятых (благодаря тому, что прототип машины времени, им изобретенный, базируется на выставке в этом городе) и с удивлением обнаруживает новые для себя вещи. Увы, кратко ознакомив Уэллса с достижениями цивилизации (в том числе, сомнительными), авторы резко крутанули сюжет влево, решив, что самое время перевести полозья в жанр мелодрамы. И вплоть до финала, где Мейеру удалось немного оправдаться за монотонность первого часа, с этих рельс лента уже не слезла. Вполне возможно, что тому виной был и всамделишный бурный роман главных исполнителей — МакДауэлла и американки Мэри Стинберген, которые после премьеры фильма даже расписались, прожив в браке целых десять лет. Забавно, что сразу после развода с англичанином, Стинберген снялась практически в такой же роли у Земекиса, в ленте «Назад в будущее 3», где также влюбила в себя «путешественника во времени» дока Брауна. Работа же над «Эпохой за эпохой» для Стинберген стала, фактически, дебютом, и, если честно, менее удачным, чем хотелось бы. Романтическая составляющая задушила всю интригу на корню, потому как теперь стало ясно — остаток фильма писатель из прошлого будет защищать свою новую знакомую от притязаний Потрошителя (в его роли занят другой британец — Дэвид Уорнер, известный массовому зрителю по «Титанику»). То есть получается, погоня за серийным убийцей, которая должна была, по идее, стать стержнем сюжета, сначала уступила место знакомству мистера Уэллса с фаст-фудами, автомобилями и электрическими зубными щетками, а затем скатилась к банальной развязке. Уорнеру авторы вообще отвели в кадре немного времени, поэтому Потрошитель получился немного картонным персонажем, и только благодаря таланту актера этот образ оставляет в памяти хоть какой-то след. И вот они, неутешительные выводы. Создается ощущение, что как раз включение Потрошителя в сюжет было лишним. Ну, съездил бы Герберт Уэллс в будущее, ознакомился с реалиями мира, охмурил бы симпатичную девушку и увез бы ее к себе в 1895-й. Но так как авторы намеревались снять триллер, мы вынуждены следовать за неумелой рукой Мейера и компании, возомнивших себя последователями Хичкока. 5 из 10 ================================= Фантасмагория На первый взгляд сюжет этого фильма покажется бредовым. Джек Потрошитель угоняет машину времени, созданную Гербертом Уэллсом и отправляется в 1979 год, а тот бросается вслед за ним. Но не спешите его клеймить. Из Малькольма Макдауэла получился весьма неплохой викторианский джентельмен. В общем, глядя на его роль тут понимаешь, почему этот актер, так уважаем. Девид Уорнер всегда отлично умел играть злодеев. Кроме того, есть еще пока молодая и красивая Мари Стинберген (между прочим, много лет спустя, сыгравшая Клару Клейтон в «Назад в будущее 3»). Фильм, конечно, не выдающийся и полный шаблонов, но за ним вполне можно скоротать вечер. Сцены с машиной времени вышли красивыми, сюжет достаточно увлекателен, смотрится легко… а большего, пожалуй, от этого фильма и не требуется. Главное не воспринимать его слишком серьезно. 6 из 10 Лог кодированияPLATFORM------------------------------ OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 4 OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 4 (x32) Framework: 2.0.50727.3082 (v4.0) AviSynth: AviSynth 2.60, build:Sep 28 2013 [15:09:12] CPU Info: AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor (~3149), 4 core(s) RAM Total: 3325Mb Language: RUS (1251, ",") SystemDrive: C: XviD4PSP ------------------------------ Version: 5.10.331.0 Created: 05.10.2014 11:44:56 AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5 TempPath: H:\TEMP FILES ------------------------------ 00000.m2ts > 00000 1080.mkv TASK ------------------------------ Format: MKV Duration: 01:52:00:183 (161123) VideoDecoder: DirectShowSource2 Resolution: 1920x1080 > 1920x800 Aspect: 2.4000 VCodecPreset: Custom VEncodingMode: TwoPass VideoCodec: h264 > x264 VideoBitrate: 40438 > 10000 Quality: 0.813 > 0.272 Framerate: 23.976 SourceType: PROGRESSIVE FieldOrder: UNKNOWN SCRIPT ------------------------------ Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs") Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs") LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll") LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll") DirectShowSource2("N:\BD-DISC\TIME_AFTER_TIME_1979_REMUX_HDCLUB\BDMV\STREAM\00000.m2ts", fps=23.976, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3") ConvertToYV12() Tweak(hue=0, sat=1.0, bright=1, cont=1.00, coring=true, dither=false) ###[FILTERING]### ###[FILTERING]### Crop(0, 140, -0, -140) Spline64Resize(1920, 800) VIDEO ENCODING ------------------------------ Encoding video to: N:\BD-DISC\TIME_AFTER_TIME_1979_REMUX_HDCLUB\00000 1080.mkv x264 10000kbps 1920x800 23.976fps (161123 frames) ...first pass... x264.exe: --pass 1 --bitrate 10000 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 5 --aq-strength 0.9 --merange 32 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "N:\BD-DISC\TIME_AFTER_TIME_1979_REMUX_HDCLUB\00000 1080.log" --output NUL "H:\TEMP\3872.avs" avs [info]: 1920x800p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr) x264 [info]: using SAR=1/1 x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT x264 [info]: profile Main, level 4.1 Failed to open N:\BD-DISC\TIME_AFTER_TIME_1979_REMUX_HDCLUB\BDMV\CLIPINF\00000.clpi Failed to open N:\BD-DISC\TIME_AFTER_TIME_1979_REMUX_HDCLUB\BDMV\BACKUP/CLIPINF\00000.clpi x264 [info]: frame I:1110 Avg QP:15.90 size:193935 x264 [info]: frame P:30550 Avg QP:17.82 size: 81718 x264 [info]: frame B:129463 Avg QP:19.16 size: 44084 x264 [info]: consecutive B-frames: 1.4% 1.4% 5.5% 5.7% 10.5% 64.2% 6.5% 2.1% 2.7% x264 [info]: mb I I16..4: 35.2% 0.0% 64.8% x264 [info]: mb P I16..4: 43.9% 0.0% 0.0% P16..4: 54.5% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip: 1.6% x264 [info]: mb B I16..4: 19.9% 0.0% 0.0% B16..8: 33.8% 0.0% 0.0% direct:31.4% skip:14.9% L0:30.1% L1:34.1% BI:35.8% x264 [info]: final ratefactor: 17.50 x264 [info]: direct mvs spatial:100.0% temporal:0.0% x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 91.5% 76.7% 52.9% inter: 43.8% 37.0% 5.7% x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 18% 12% 57% 13% x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 19% 19% 20% 4% 10% 6% 7% 6% 9% x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 57% 18% 20% 4% x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:3.2% UV:1.3% x264 [info]: kb/s:10022.27 x264 [total]: encoded 161123 frames, 18.29 fps, 10022.27 kb/s ...last pass... x264.exe: --pass 2 --bitrate 10000 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 5 --aq-strength 0.9 --merange 32 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "N:\BD-DISC\TIME_AFTER_TIME_1979_REMUX_HDCLUB\00000 1080.log" --output "N:\BD-DISC\TIME_AFTER_TIME_1979_REMUX_HDCLUB\00000 1080.mkv" "H:\TEMP\3872.avs" avs [info]: 1920x800p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr) x264 [info]: using SAR=1/1 x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT x264 [info]: profile High, level 4.1 Failed to open N:\BD-DISC\TIME_AFTER_TIME_1979_REMUX_HDCLUB\BDMV\CLIPINF\00000.clpi Failed to open N:\BD-DISC\TIME_AFTER_TIME_1979_REMUX_HDCLUB\BDMV\BACKUP/CLIPINF\00000.clpi x264 [info]: frame I:1110 Avg QP:17.87 size:185010 x264 [info]: frame P:30550 Avg QP:19.42 size: 76858 x264 [info]: frame B:129463 Avg QP:20.57 size: 45161 x264 [info]: consecutive B-frames: 1.4% 1.4% 5.5% 5.7% 10.5% 64.2% 6.5% 2.1% 2.7% x264 [info]: mb I I16..4: 4.2% 87.4% 8.4% x264 [info]: mb P I16..4: 0.8% 13.7% 0.6% P16..4: 44.5% 25.7% 12.8% 0.2% 0.1% skip: 1.6% x264 [info]: mb B I16..4: 0.1% 3.0% 0.0% B16..8: 47.9% 13.1% 2.9% direct:11.1% skip:22.0% L0:48.2% L1:44.9% BI: 6.9% x264 [info]: 8x8 transform intra:92.7% inter:64.9% x264 [info]: direct mvs spatial:98.9% temporal:1.1% x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 96.3% 90.2% 71.3% inter: 49.5% 43.9% 12.9% x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 26% 16% 16% 42% x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 7% 8% 10% 9% 14% 11% 14% 11% 15% x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 8% 11% 2% 8% 14% 13% 17% 11% 16% x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 50% 19% 16% 15% x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:3.2% UV:1.3% x264 [info]: ref P L0: 40.0% 10.2% 26.3% 11.1% 11.6% 0.8% 0.0% x264 [info]: ref B L0: 63.7% 24.8% 9.0% 2.4% x264 [info]: ref B L1: 87.3% 12.7% x264 [info]: kb/s:9999.87 x264 [total]: encoded 161123 frames, 2.75 fps, 9999.87 kb/s TIME ------------------------------ Общее время кодирования: 18 hour 42 min 21 sec Файл получился на: 8012.30 mb MediaInfoОбщееУникальный идентификатор : 253811838096910610443346471532336930906 (0xBEF261C5B604679C9B921839D306605A) Полное имя : N:\Time After Time 1979.x264.BDRip.1080p.3xRus.Ukr.kosmoaelita.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 / Version 2 Размер файла : 9,11 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 52 м. Общий поток : 11,6 Мбит/сек Название фильма : Путешествие в машине времени / Эпоха за эпохой / Time After Time / 1979 / rip from BD50 by sasha20072007 (kosmoaelita) (2016-11-14), crf=17.50 Дата кодирования : UTC 2016-11-15 21:56:14 Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00 Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1 Attachments : 00000 1080.mkv.encoding.log / Poster.jpg Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [email protected] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 5 кадров Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 1 ч. 52 м. Битрейт : 10000 Кбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 800 пикселей Соотношение сторон : 2,40:1 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 23,976 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.272 Размер потока : 7,65 Гбайт (84%) Заголовок : kosmoaelita Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6 Настройки программы : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=0.99:0.14 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=210 / keyint_min=21 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=10000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.25 / aq=1:0.90 Язык : English Default : Да Forced : Нет Цветовой диапазон : Limited Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709 Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 52 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 154 Мбайт (2%) Заголовок : Русский ПМ (ТВ3) Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 52 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 154 Мбайт (2%) Заголовок : Русский ПД (НТВ) Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Аудио #3 Идентификатор : 4 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 52 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 154 Мбайт (2%) Заголовок : Русский АО (Л. Володарский) Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Аудио #4 Идентификатор : 5 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 52 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 154 Мбайт (2%) Заголовок : Українська ПД (канал Интер) Язык : Ukrainian Default : Нет Forced : Нет Аудио #5 Идентификатор : 6 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 52 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 640 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 513 Мбайт (5%) Язык : English Default : Нет Forced : Нет Аудио #6 Идентификатор : 7 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 52 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 224 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 179 Мбайт (2%) Заголовок : Eng Commentary by Malcolm McDowell & Nicholas Meyer Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #1 Идентификатор : 8 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Русский (Herbst) Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Текст #2 Идентификатор : 9 Формат : VobSub Режим смешивания : zlib Идентификатор кодека : S_VOBSUB Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on DVDs Язык : English Default : Нет Forced : Нет Меню 00:00:00.000 : en:00:00:00.000 00:01:28.087 : en:00:01:28.087 00:06:04.613 : en:00:06:04.613 00:07:57.475 : en:00:07:57.475 00:10:55.403 : en:00:10:55.403 00:12:30.750 : en:00:12:30.750 00:14:49.889 : en:00:14:49.889 00:17:46.065 : en:00:17:46.065 00:20:19.343 : en:00:20:19.343 00:23:05.467 : en:00:23:05.467 00:26:08.441 : en:00:26:08.441 00:28:13.692 : en:00:28:13.692 00:33:25.169 : en:00:33:25.169 00:37:09.559 : en:00:37:09.559 00:43:38.072 : en:00:43:38.072 00:45:58.713 : en:00:45:58.713 00:47:38.396 : en:00:47:38.396 00:53:16.067 : en:00:53:16.067 00:56:37.643 : en:00:56:37.643 00:59:49.876 : en:00:59:49.876 01:03:08.576 : en:01:03:08.576 01:06:45.291 : en:01:06:45.291 01:11:36.207 : en:01:11:36.207 01:14:11.279 : en:01:14:11.279 01:17:23.639 : en:01:17:23.639 01:19:09.161 : en:01:19:09.161 01:23:11.277 : en:01:23:11.277 01:27:27.867 : en:01:27:27.867 01:31:15.720 : en:01:31:15.720 01:34:04.471 : en:01:34:04.471 01:38:39.287 : en:01:38:39.287 01:39:48.899 : en:01:39:48.899 01:42:19.216 : en:01:42:19.216 01:45:11.345 : en:01:45:11.345 01:47:41.328 : en:01:47:41.328 01:49:45.369 : en:01:49:45.369 01:51:59.128 : en:01:51:59.128 СкриншотыСкринлист
|
||||||||||||||
Главная » Архив трекера kosmoaelita.com » Архив трекера kosmoaelita.com » Фильмы 1970-1979 г. Расцвет научной фантастики и появление Звездных войн (архив kosmoaelita.com) |
Текущее время: 30-Янв 08:24
Часовой пояс: UTC + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы |