Крипозоиды / Ползуны / Creepozoids Страна: США, Beyond Infinity, Empire Pictures, Titan Productions, Urban Classics Жанр: ужасы, фантастика, трэш Год выпуска: 1987 Продолжительность: 01:12:11 Перевод 1: Любительский (одноголосый) Перевод 2: Субтитры Режиссер: Дэвид ДеКото / David DeCoteau В ролях:
Linnea Quigley ... Blanca
Ken Abraham ... Butch
Michael Aranda ... Jesse
Richard L. Hawkins ... Jake (as Richard Hawkins)
Ashlyn Gere ... Kate (as Kim McKamy)
Joi Wilson ... Woman Описание: Через шесть лет после мировой ядерной войны то, что раньше было городами, представляет собой обгоревшие развалины. В поисках укрытия от смертоносных кислотных дождей группа молодых людей попадает в заброшенную биологическую лабораторию, где их ожидают ужасные приключения. В здании обитают мутанты-крипозоиды, несущие смерть... Качество:BDRip-1080p Формат:MKV Видео:x264, 10000 кбит/с, 1920x1080, 23.976 к/с, crf=20 Аудио 1:Русский ЛО (AC3, 2 ch, 224 Кбит/с) Аудио 2:Английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) Аудио 3:Английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 4:Английский Comment (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Субтитры :Русские () Работа над релизом: Рип с BD25 с BitHQ - kosmoaelita
Синхр. русской дорожки и тайминг субтитров - kosmoaelita DVDRip vs. BDRip Пример русского перевода [vkontakte]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=106449085&id=456239160&hash=1636b639eec501d5" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vkontakte]
Дополнительно
Also Known As (AKA)
(original title) Creepozoids
Argentina Creepozoids
Bulgaria (Bulgarian title) Лаборатория на ужаса
Spain Creepozoides
Spain (DVD title) Crepozoides
France Creepozoids
Greece (video title) Aliens, epidromi sti Gi
Soviet Union (Russian title) Крипозоиды
West Germany (video title) Creepozoids - Angriff der Mutanten
West Germany Creepzone Съёмки: 13 сентября 1986 — 1 декабря 1986
Формат копии: 35 mm
Формат съёмок: 35 mm
Изображение: цветное
Язык: английский
Отзывы
Эпическое полотно, крыса понравилась больше всего.
---------------------------------
вчера смотрел...чето я не нашел в фильме целых 2-х грудастых телок...
было понятно, что трэш...но уж совсем без бюджета - все снято в 4 комнатах и постоянно из одной в другую бегают.
-------------------------------------------------
Eazin
Привет! Скажи, а озвучка с кассет старых? У меня есть этот фильм на кассете. Если старый перевод, то наверняка тот же. перевод с лицензии. (мерзкий голос)
---------------------------------------------------------
Почему Крипозоиды? Это слово даже не упоминается в переводе. Да и ползуны, только в названии. Кто здесь ползуны? Может актёры, попеременно ползающие по каким-то подобиям вентиляционных шахт.
Да, прикол, когда "крипозоиду" в конце фильма что-то вкололи, он упал и у него что-то отвалилось от башки (видимо от костюма), и даже поленились переснять этот дубль.
Да, и ещё "крысы" прикольные.
---------------------------------------------------------
Рецензия
- Это же неправильно! Мы не знаем, что там происходит! Может там что-нибудь взрывоопасное? Вдруг что-то взорвется? Надо взять оружие и идти туда! Альтернативное будущее. В 1998 году произошла ядерная война, и человечество практически прекратило свое существование. Тем же, кому посчастливилось остаться в живых вынуждены влачить жалкое существование в попытках найти себе место, которое они смогут назвать домом. Группа из пяти человекотел спасаясь от кислотного дождя натыкается на заброшенное здание, в котором по всей видимости проводились какие-то правительственные эксперименты. В здание наличествует электричество, вода, еда, но нет ни одной живой души. Наших героев такой расклад не то что не смущает, а даже устраивает, и они решают поселиться тут насовсем. Звучит, как сюжет для плохого фильма ужасов и кто бы мог подумать — так и есть! Фильм — нелепый, глупый, но в то же время он смешной и в меру увлекательный. Я не уверен в том, что создатели отдавали себе отчет о том, что они снимают лютый треш, но именно он у них и получился. Но давайте по порядку: Диалоги. Я редко когда останавливаюсь на подобном пункте, так как в большинстве подобных картин они достаточно стереотипны и можно заранее знать о чем пойдет разговор у героев. В этом же фильме невозможно предугадать о чем будет диалог, зато можно с уверенностью сказать, что закончится он несусветной глупостью. Вот пара примеров для наглядности: - Как думаешь что это? — Полагаю это еда и припасы. Очевидно, люди находились здесь достаточный период времени. — Я так не думаю. — Тогда, что это, по-твоему? — Не уверена. — Ладно, пошли дальше. - Где Буч? — Не сейчас Ланда. — Где он? — Я не знаю! На нас напал монстр, а потом он исчез! — Ты его оставил. — А как бы я убил этого монстра? Он силен и не глуп. И спешу вас заверить абсолютно все диалоги в фильме такого плана. Создается впечатление, что диалоги писали за день до окончания съемок, при этом каждый человек из съемочной команды предлагал свои варианты, а сценарист выбирал самые удачные, на его взгляд фразы, и вписывал в сценарии. Халтура? Халтура. Но забавная халтура. Сюжет. Все происходящее в данном фильме объясняется одним лишь словом — наука. Пищевые добавки, превращающие людей в кучку полуразложившейся плоти? Наука! Научная лаборатория, расположившаяся в складском помещении и мало того, что она пережила ядерный удар, так в лаборатории все еще есть вода, еда и электричество? Это тоже наука! Укороченные пистолеты-пулеметы узи стреляющие лазерами? Опять наука! Монстр, способный пережить эти самые лазеры? И снова наука! Предположу, что даже актерскую игру, которая представляет собой кривляние перед камерой так же можно было бы объяснить с помощью науки, но вдаваться в детали мне как-то не хочется. Операторская работа. Я начинаю подозревать, что существует такая специальная школа, в которой учат как держать камеру, чтобы происходящее в фильме можно было бы разглядеть, только ставя кино на паузу. Другие версии и того хуже. Постоянные подергивания камеры, демонстрирования задников в то время, как герои пытаются совладать с чудовищем и постоянно повторяющиеся кадры лишь усугубляют впечатления от картины. Музыка. Я часто говорю, что лучше никакого музыкального сопровождения, нежели то что есть в данном фильме, и это как раз один из тех случаев. Музыка здесь навязчивая, давящая, а что самое главное совершенно не к месту. Она появляется, когда в фильме ничего, абсолютно ничего не происходит и удаляется аккурат в тот момент, когда герои картины попадают в переплет. Фильм, ты ведь даже не пытаешься быть хорошим, да? Концовка. Я не люблю, спойлеры и стараюсь их по возможности избегать, но здесь сам бог велел подробно остановится на последних пятнадцати минутах фильма, которые можно было бы уложить в пять. И дело не столько в том, что к концу фильма в живых остается только один человек и убойных диалогов больше не будет… ну ладно, частично проблема в этом, но не вся. Тут у нас и неповоротливый монстр, который занимается тем, что бросает героя об мягкие коробки, не пытаясь нанести последнему мало-мальски серьезных повреждений. Тут и собственно сам герой картины, который не закрывает свой рот ни на минуту и все время орет. Тут и постоянно повторяющиеся кадры от которых начинает мутить. Ну и конечно тут младенец-монстр, который мало того что выглядит нелепо и неправдоподобно, но так же и то что главный герой не может с ним долгое время справится. Здоровый мужик не может спра… а ну, нафиг! Что можно сказать с уверенностью об этом фильме? Это очередной трешовый фильм с отвратительным музыкальным сопровождением. Никакой актерской игрой. Не считать же за таковую кривляния перед камерой и постоянные крики. Диалоги, которые сценаристы писали, находясь под воздействием сильных наркотических веществ, могут вызвать разве что смех. И сюжетом, в котором больше дыр, чем в сыре «Чеддер». Стоит ли этот фильм хоть крупицы вашего внимания? Только в том случае если вы хотите поднять себе настроение, а хорошей комедии поблизости нет. 3 из 10
========================================
Дэвида ДеКото не любят многие хоррорманы за его поздние гомоэротические фильмы. Однако на заре своего творчества, в 1980-е гг., ДеКото снимал совершенно по-другому. «Крипозоиды» — это второй фильм в режиссёрской фильмографии ДеКото, который он снял в 25-летнем возрасте (если, конечно, не считать гомопорно, которое он снимал до своего дебюта «Маньяк снов»). В «Крипозоидах» заметно влияние «Чужого», а также «Нечто», однако этот постапокалиптический хоррор всё же не копирует их дословно. Например, смерть первого из героев во время ужина, навевающая ассоциации с похожей сценой из «Чужого», объясняется генетическими мутациями, происходящими с заражёнными, которым уже не требуется еда. Похожесть же самого чудовища на чужого явно вполне компенсируется его ребятёнком, вылезшим из него в финале. К тому же в фильме ДеКото есть моменты, где искусно нагнетается напряжение, во многом благодаря удачной музыке Гая Муна, одного из постоянных композиторов ДеКото. Вот если бы немного подрезать вторую половину ленты, где чересчур много беготни и лазаний по воздуховодам, то можно было бы смело добавлять ещё полбалла. А так временами закрадывается мысль, что герои сами бегут в лапы к монстру, а то и вовсе играют с ним в прятки. Не обошлось здесь, конечно, и без Линни Куигли, игравшей во многих фильмах ДеКото в 1980 — 1990 — е гг. (то есть тогда, когда он ещё и не думал снимать гомоэротические хорроры), а также без звезды взрослого кино Ким МакКами, перекочевавшей сюда прямиком из «Маньяка снов», чья душевая сцена была так некстати прервана здоровой крысой-мутантом. Возможно, в этом трэше не хватает юмора, но зато его с избытком в следующей, более удачной, трэш-работе ДеКото — «Студентки в кегельбане беса». 6 из 10
===================================
«Надо уходить отсюда!» «Крипозоиды» — это такая неслабая трэш-фантастика от режиссера ДеКото, у которого в послужном списке почти сотня фильмов, балансирующих на грани трэша и откровенного бреда сумасшедшего. Все они так или иначе заимствуют идеи популярных и успешных боевиков да ужастиков 80-х, не предлагая ничего нового. В данном случае все совсем просто — без всяческих объяснений зрителей бросают в скудные декорации постядерного будущего. Достаточно взглянуть на мизерный бюджет, чтобы понять — такое кино лучше смотреть, например, на канале «ТВ-3», когда совершенно нечем заняться, и вес остальное уже давным давно пересмотрено. Кстати, именно так я случайно и наткнулся на «Крипозоидов». Заинтриговало название и ассоциации с всевозможными фантастическими ужастиками 80-х. В центре событий несколько человек, которые набрели на очередную био-лабораторию. Напоминает она больше бетонный непроницаемый бункер, или развалины зданий на окраине какого-нибудь заброшенного городка. Персонажи абсолютно картонные, говорят и делают такие вещи, которые мы видели в этом жанре миллион раз. «Что тут случилось?» и «Надо выбираться отсюда!» — вот и вся фантазия создателей этого творения. Правда, как и положено по жанру, есть симпатичная актриса Линни Куигли, которую тут непременно покажут обнаженной. А чем еще привлечь в подобном ужасе? Тем более, что во всем фильме задействовано всего лишь шесть человек, из которых в итоге выживет лишь один, да и то для того, чтобы на свет родилось еще более дурацкое продолжение. Единственное, что удержало у экрана до финала — наличие забавных мутантов. Особенно насмешили огромные игрушечные крысы, которые якобы умеют кусаться. Правда, в самом конце, в кадре показался жутковатый младенец-мутант, пытающийся придушить единственного выжившего, который одолел неизвестного монстра в резиновом, а то и бумажном костюме. Снято все очень слабенько, актеры никаких эмоций не вызывают, разве что декорации местами неплохи. Музыка очень заунывная, но никакой атмосферы не добавляет. Одним словом, фантастический мусор. На мой взгляд — дешевый и скучный фантастический ужастик с интригующим названием и нулевой зрелищностью.
===================================== Мои фильмы из помойки! У этого фильма есть ремейк?
О, Боже… Крипозоиды Какое замечательное название! Можно на этом поставить точку, потому что сам фильм практически невозможно смотреть. В самом начале нам показывают тетеньку в белом халате. Малышка работает (или делает вид) в какой-то лаборатории. Колбочки переставляет с одного места на другое, но вдруг неожиданно кто-то начинает дергать ручку двери и издавать странные звуки. Чи-чи-чи-чи-а-а-а-а, хотелось бы конечно, но это не Джейсон Вурхиз. Гражданочка орет во все горло и показывает при этом свою бездарную актерскую игру. Название в углу экрана переводчик переводит как «Ползуны», а у меня уже ком в горле стоит. В этот момент я понял, что попал по полной программе. Сюжет у фильма на самом деле предсказуемый для треша. Совершенно недавно смотрел фильм Бруно Маттеи под названием «Терминатор 2». Вот там примерно такая же была белиберда. После начальной завязки голос за кадром рассказывает нам о том, что произошла ядерная война. Ну, конечно, кругом одна радиация. Даже дожди идут радиоактивные. Пятеро ребят залезают в одно здание, чтобы кислота не обожгла их волосики. Угадайте в какое? Правильно, в то самое, где до этого ученая возилась с колбочками, а дальше все по стандарту — резиновые крысы, монстры-малыши, Петросян, сняли «Фантазм 5», понеслась вода по трубам… Дэвид ДеКото, ты втираешь мне какую-то дичь! «Ползуны» или «Крипозоиды» — это всего лишь второй фильм (если не считать его скитаний в порнографии) легендарного треш-режиссера. Данное кино он снял при поддержке великого Чарльза Бэнда. Кстати, Бэнд потом можно сказать пропишет его у себя на студии. Неудивительно, что именно ДеКото снимет несколько частей франшизы «Повелитель кукол». А данное кино он снял (примерно) за две недели. Ребята, это безумный треш. Даже можно сказать, что это уже классика треша. Тут есть отсылка к фильму «Чужой», когда они сидят за столом. Да, кино очень плохое и дешевое, но было пару моментов, которые заставили меня рассмеяться до слез, поэтому единицу ставить не буду. И еще в этом фильме снялась великолепная Линни Куигли. Эта дамочка в свое время творила такие вещи с моим неокрепшим разумом, что просто караул. Бывает такое, когда смотришь кино в глубоком детстве и запоминаешь персонажа на всю жизнь. Я некогда не забуду ее в картине «Возвращение живых мертвецом». Особенно когда она там голая идет по улице и виляет бедрами. Да и тут Куигли успеет показать свою грудь. Кино идет всего один час, если убрать длинные начальные титры и финальные, но под конец я и правда устал его смотреть. Кстати, был очень удивлен тем фактом, что у этого фильма есть несколько рецензий, а на сайте IMDB у него больше тысячи оценок. Многие говорят про концовку фильма. Никаких вообще спойлеров, но это такая бездарность. У меня такое ощущение, что даже сам режиссер решил забить на все происходящее на экране и пустить титры по быстрому. Походу он просто не ожидал, что будут те, кто досмотрит его кино до конца. Короче, всем нормальным товарищам смотреть не рекомендую, но если вы ненормальные киноманы (а нормальные не будут интересоваться творчеством ДеКото) и любите старый треш, то ознакомьтесь. Резиновый малыш вас ждет… P.S.
Понравилась музыкальная тема в самом начале фильма. 80-ые такие 80-ые… 2,5 из 10
============================================= Даже если Вы убиваете их, они все еще смертельны. Очень впечатляющий и хороший фильм ужасов. Один из лучших ужасов в жанре монстр-муви, из всех какие я видел. Сюжет Через шесть лет после мировой ядерной войны, от городов остаются одни руины. Несколько молодых людей, прячась от кислотных дождей, попадают в заброшенную биологическую лабораторию. Но здесь они сталкиваются с жуткими и кровожадными существами — мутантами-крипозоидами. Персонаж Персонаж фильма очень впечатляющий, не хуже чем Чужой. Он представлен монстроподобным существом, имеющим острые зубы и разбвижную челюсть. На вид, он напоминает ксеноморфическое существо, очень тесно похожее на монстра из фильма «Что-то не отсюда». Еще следует подметить, что монстр очень живучий. Даже если его убить, опасность все еще остается опасностью. Атмосфера По атмосфере у меня никак жалоб не имеется. Атмосфера напряженная от начала до конца. Как дальше фильм смотришь, так интереснее он становится. Убийства, жестокость, ужасные разложения человеческих тел, все это имеется в фильме. Но и появление самого персонажа, тоже не оставляет без впечатлений. Игра актеров В фильме нет известных актеров, и сама актерская игра выглядит слабоватой. Однако с моей точки зрения, каждый из них понемногу показал себя более и менее неплохо. Режиссерская работа Режиссерскую работу почти что можно было бы назвать отличной. Фильм с динамичным сюжетом, хорошими спецэффектами, напряженной атмосферой, высоким саспенсом, но больше всего что впечатляет — это конечно же сам персонаж. Заключение В заключении хочется сказать, что фильм хороший. Среди ужасов с монстрами, он является одним из лучших. Единственный минус фильма — мало жестокости. Если бы с жестокостью немного подтянули, то мог выйти шедевр ничем не уступающий «Чужому». Но поскольку жестокости в фильме недостаточно, я не могу дать фильму самую высокую оценку. Однако такой фильм, с моей точки зрения, можно и пересматривать. 9 из 10
====================================== Фильм специфичный донельзя, а именно он очень дешёвый трэш на тему выживания людей в мире после некой глобальной мощнейшей катастрофы, породившей опасность в связи с нарушением климата. И раз фильм не имеет достойного бюджета, то пред режиссёром непростая задача поставить фантастическую историю при мизере средств, декораций и актёров. Дэвид ДеКото справился на средний бал, однако, как я упоминал в самом начале — достаточно самобытно для поджанра. Именно сам мир во всём своём упадке после ядерной войны естественно не показан из финансовых соображений, выданы для зрителя только малые крупицы кадров, где группа действующих персонажей в завязке повествования продвигается по заброшенным бетонным захламлённым улицам, вдоль кирпичных стен и проволочных заборов. Собственно о сложившейся незавидной ситуации мы узнаём лишь из сопроводительного текста на экране пред началом. Далее же абсолютно весь хронометраж укроется в пустой лаборатории, видимо арендованной из обыденного склада на время съёмок. Нельзя сказать, что складывается отторжение навязанного, как раз дешевизна и серость обстановки помогает зрителю вникать в рассказ, углубляясь в его суть, ведь именно изначально и позиционировался тотальный коллапс былого привычного общества. На экранный ужас режиссёр станет воздействовать большим счётом недосказанностью, клаустрофобией угрюмых коридоров, а так же малыми вставками из врагов-мутантов, а на финальном аккорде выдаст немалую по протяжённости откровенную схватку. Сами монстры получились неплохими для минимального трэша, к тому же они имеют разнообразие: это и гигантские крысы; и заражённый изменением генов безумный человек; и габаритный мутант, очень напоминающий значительно приземлённый в исполнении образ Чужого из одноимённого фильма; да и в финале объявится любопытное мелкое новорождённое чудище-гибрид. Вместе с тем, они не слишком подвижны, порой являя жалкую бутафорию. Кое-где сглаживает углы и шероховатости в их облике частый помощник — темень пространства. Актёрский состав очень мал, всего лишь полдюжины, но каждый задействован и прописан с претензией на небольшую оригинальность: лидер, импульсивный солдат, компьютерщик, биолог, и блондинка для сцены в душе, играемая достаточно узнаваемой личностью для любителей трэша и ужастиков 80-х — Линни Куигли, когда-то названная «королевой крика». По хронометражу они неплохо расставлены, чтоб не погибать слишком рано, да и что привлекает в сценарии по поводу смертности героев, так некоторая неожиданность вплоть до финала. Большого актёрского мастерства здесь не найти, оно в принципе и не нужно, эмоции просты для стараний изящного исполнения: радость, растерянность, страх, паника. То есть, перечисленные составляющие фильма на среднем уровне для маломальского научно-фантастического хоррора. Правда есть один очень притягательный аспект, им является музыкальное сопровождение; оно не виртуозно и не мелодично, а как раз топорно схематичное электронное и повторяющее один и тот же мотив, точно звук исходит из мелодии старой компьютерной игры. Угрюмая картинка загнанных людей в лабиринтах заброшенной лаборатории и ужас, заложенный в ней, удачно роднится с отбивающей механический такт музыкой, символизируя экранный трепет страха, как ничто лучше. Конечно, без неудачных моментов не обойтись. В первую очередь, это провисание истории в её середине. Вначале следишь, как люди решают укрыться от кислотного дождя в лаборатории, наблюдаешь их радость отыскать пищу, кров, одежду и горячий душ, а далее ничего не происходит, большим счётом лишь встречаются отрывистые текстовые данные из базы данных компьютера. Ещё не только монстр напоминает образ из культовой картины Ридли Скотта, так одна сцена чуть ли ни прямиком вышла идентичной, имеется в виду копирование момента в столовой за завтраком. Пожалуй, более всего нелепыми кажутся нередкие самоповторения одних и тех же ракурсов в одинаковых декорациях, где действующие лица зачистят в логово монстра туда и обратно по несколько раз. Сам драйв поединков с чудищами-мутантами, то уместный, а иногда крайне нелогичный: порой разумно используются лазеры, порой попросту люди откровенно кидаются в лапы-клешни, дабы быть беспомощными в таких объятьях. Вообще в самом сюжете после первых зачатков происходящего, персонажи не выдают понимаемой адекватной логики, их невозможно уличить в рассудительных мотивациях, что иногда смешит, или же у иного зрителя вызовет раздражение. Судите сами, две девушки остаются ждать остальных в комнате, и одна прекрасно зная о наличии опасных зверей где-то рядом, вдруг решает… принять душ!? Собственно схожих сцен можно отыскать ещё несколько. На деле, кино «Крипозоиды» далеко не оригинальная история (однако и вышедшая раньше схожего более известного постапокалиптического фильма ужаса в две части «Внутренний страх»), с мизером задействованной площади и героев, со скудными визуальными эффектами, и с массой нелогических моментов, однако в завершённом виде представляет из себя «середнячок» для трэша на базе научно-фантастической платформы с выживанием в мире мутантов, после глобальной катастрофы. Лично для ценителей подобных малобюджетных опусов фильм достоин внимания, но для широкого спектра зрителей его явно не стоит рекомендовать к просмотру. Для своего поджанра он заслуживает среднюю оценку не более и не менее, благодаря частым колебаниям от удач и неудач в плане трэша. 5 из 10
=============================== Старые добрые американские 80-е Да, трэш. Неумелый и ужасный, почти как русский бунт…. что-то из классики вроде. Часто в подобных фильмах про или о мире после Большой Ж., встречаются нюансы, противоречия организационного плана — откуда водоснабжение, электроснабжение там, где царят дезорганизация, разрушение, и даже смерть? Что за такой железобетон, что не разрушается под «губительными кислотными дождями»? Кто стрижёт героев, носят бритвенные принадлежности в мешке заплечном? Дух картинки 80-х, начала 90-х — интересный период исторический. Нахимичили с генэкспериментами — одна из главных тем по ПА. И частое представление этих экспериментов на уровне детского телеканала: смешаем содержимое пробирки «А» с жидкостью красненького цвета из другой колбочки и получим что-то вроде чего угодно. По персонажам: изначально было ясно, что группка обречена — с таким-то лидером, в ком лидерского ничего и нет. Ещё как-то где-то уверенно «играет» роль брюнетка — всё. Естественная концовка сего действа — претензия на претензию к продолжению. Есть и то, за что можно порадоваться, не в пример нынешнему кинцу аналогичному. Монстрики, крики, сиське, слизи — тогда всё это делалось натурально на коленке, без силиконов, программистов клипартов, грубо говоря, люди тогда сами себе ужасы создавали, а сейчас… сейчас кто-то другие.
============================= Ни то, ни сё Хороший трэш, как известно, можно сделать идя двумя путями — либо сделать его с претензией на серьёзность, либо сделать из него комедию. Этот фильм является типичным примером «невменяемого» фантастического трэша из категории «ни туда, ни сюда». Начало с учёным в кабинете интригует и даже пугает. Но затем нам демонстрируют то, что мы должны принять за постапокалипсис — группу людей, странствующих по заброшенному заводу. При этом не ощущается масштабности произошедшей ядерной войны, так как на всё время демонстрируют крупные планы. Гораздо лучше в этом отношении будет «Внутренний страх» — тоже трэш на схожую тематику, но в разы лучше. Наши герои в поисках убежища натыкаются на подвал, в котором они решают на время укрыться. Не смотря на то, что при ядерной войне электростанции и другие источники энергии наверняка пострадали, один из персонажей смог включить компьютер и узнать об экспериментах, которые проводились в лаборатории, находящейся в подвале. Также ему удаётся обнаружить странное место, где обитает результат экспериментов — жуткий мутант крипозоид, который начинает терроризировать героев. Крипозоид то и дело нападает на ребят, либо расправляясь с ними, либо заражая и превращая их самих в крипозоидов, при этом оплодотваряя женщин, как это случилось с одной из героинь. Помимо крипозоидов из других обитателей подвала, желающих отведать человечины, нам демонстрируют огромных крыс. Крысы крайне нереалистичны. Их плюшевость даже не скрывается. К этому минусу стоит добавить откровенное отсутствие актёрской игры. Помимо этого фильм крайне страдает из-за затянутости и нулевой динамики. Как известно, скука — первый и главный враг трэша. Я люблю малобюджетные фильмы категории В и у меня не вызывают отвращения монстры из папье-маше и дешёвая графика, но излишняя занудность порой выводит и заставляет лишь выборочно смотреть определённые моменты. Сюжетная динамика и экшен способны спасти даже самый провальный трэш. Например, в фильмах культового трэшмейкера Дона Долера, таких как «Чужеродный фактор» и «Ночной зверь», сюжет (даже по сравнению с «Крипозоидами») бывает довольно бредовый, но из-за того, что на экране всё время что-то происходит, его фильмы смотрятся очень легко и не могут не доставить удовольствие искушённым трэшманам. Здесь же всё с точностью наоборот. Теперь о плюсах. Крипозоиды сделаны действительно хорошо и даже пугающе, хоть экранного времени им отведено совсем мало. Впечатляюще выглядят сцена мутации одного из персонажей. Также присутствует жуткая атмосфера, подкреплённая неплохой музыкой. Но откровенно фальшивые крысы-мутанты «сгрызают» всю атмосферу. Пожалуй, можно было обойтись и без них. Крысы буквально загубили фильм. На их фоне и сцена с неплохо выполненным малышом-мутантом в конце уже не выглядит такой впечатляющей. Также стоит отметить, что это второй фильм режиссёра Дэвида ДеКото, позже снявшего культовый и заслуживающий внимания трэш «Доктор Чужой» и недохорроры, такие как «Пиявки», «Возрождённый Франкенштейн» и «Крик: Последняя глава». Итог: посредственная кинофантастика на один раз. Стоит смотреть лишь бывалым фанатам жанра трэш, да и вряд ли он даже многим любителям эксполтэйшена придётся по вкусу. Остальным просмотр не рекомендую. 4 из 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!