Главная| Трекер| Поиск| Правила| Группы| Пользователи| Инвайты| |
Невероятный Варан / Гигантский монстр Варан / Великий монстр Варан / Varan the Unbelievable
|
Главная » Архив трекера kosmoaelita.com » Архив трекера kosmoaelita.com » Фильмы 1950-1959 г. В ожидании настоящих полетов в космос (архив kosmoaelita.com) |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Anonymous Забаненные Пол: Зарегистрированный: 0 года |
Невероятный Варан / Varan the Unbelievable [USA version]
Страна: США , Япония, Cory Film Corporation, Dallas Productions Inc., Toho Company Жанр: ужасы, фантастика Год выпуска: 1962 Продолжительность: 01:07:51 Перевод: Авторский (одноголосый) Horror Maker Режиссер: Джерри А. Баэрвитц, Исиро Хонда / Jerry A. Baerwitz, Ishirô Honda В ролях: Myron Healey ... Cmdr. James Bradley Tsuruko Kobayashi ... Anna Clifford Kawada ... Capt,. Kishi Derick Shimatsu ... Matsu, the boy Kôzô Nomura ... Paul Isoh Ayumi Sonoda ... Shidori Isoh Fumindo Matsuo ... Paul's Friend Hiroshi Hisasume ... Pvt. Seki Yoneo Iguchi ... Radio Operator Hideo Inamura ... Doomed Soldier Roy K. Ogata ... Extra George Sasaki ... Extra Michael Sung ... Extra Yoshio Tsuchiya ... Soldier Akio Kusama ... Soldier Описание: Американская версия японского фильма Японо-американское подразделение высаживается на небольшом островке. Цель миссии — сделать пресной воду имеющегося на острове большого солёного озера. Однако эксперименты по очистке выводят из состояния спячки гигантского древнего ящера, которому издревле поклонялись местные аборигены. Качество видео: DVDRip Формат: MKV Видео: x264, 2540 кбит/с, 720x536, 23.976 к/с, crf=18, STAB Аудио 1: Русский АО () (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 2: Английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Работа над релизом: Релиз: videodemons За финансирование релиза - Pakin666, ironviking, bvedargh, semetr, killer snowman, Фирсов Рип с DVD5 - с синемагеддона - kosmoaelita При кодировании картинка частично стабилизирована Пример русского перевода [vkontakte]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=469281356&id=456239024&hash=8e9aac5c36f702b1" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vkontakte] ДополнительноAlso Known As (AKA)Mexico Varan el increible слоган «From a world below, it came to terrorize, to destroy, to revenge!» Знаете ли вы, что...По сути, американская версия японского фильма, представляющего собой скорее коллекционную, нежели художественную ценность.Более полная японская, американская не просто обрезана, а перемонтирована/переснята (т.е. фильм слегка другой), типа, как Годзилла король монстров по сравнению с Годзиллой. РецензияВаран НевероятныйПеремонтированный Джерри А. Баэрвитцом фильм «Варан» Иширо Хонды 1958 года. Говорят, что «Варана» японцы снимали не для себя, а по заказу продюсеров США, причём сразу для теле-эфира. Видимо, отсюда и чёрно-белая плёнка. После цветных «Радона» и «Мистерианцев», Тохо отчего-то выпустила чёрно-белый кайдзю-муви. Американцы вскоре вышли из финансирования проекта и студии пришлось доделывать фильм для себя — взяв ряд сцен из культового «Годзиллы» 1954 (благо у монстров был почти идентичный хвост). Но, много лет спустя, в 1962 году Crown International Pictures в США таки весомо перемонтировали картину и выпустили под названием «Varan the Unbelievable». В американской версии из фильма вырезали довольно много, а также, как обычно, ряд сцен вообще поменяли местами. Зато, что удивительно, добавили монстру мотивации и ориджина. Как ни странно — в японском оригинале на этот раз не поднимается никакой серьёзной проблематики. Ни атомных испытаний, ни радиации, ни глобального потепления, ничего. В версии США в фильме фигурирует тема экологического загрязнения и вмешательства людей в природу — там пытаются из солёной воды сделать пресную, чем и пробуждают чудовище. В оригинальной версии Варан словно и не дремал особо вовсе. Монстр является божеством одной небольшой деревушки, где обнаруживается крайне редкий вид бабочек. Полагалось, что живут они исключительно в России — в землях Сибири, открыть их в Японии было невероятным событием, однако двое исследователей погибли при невыясненных обстоятельствах — их джип был словно чем-то или кем-то расплющен, а оползней а районе не замечалось. Сестра одного из погибших вместе с ещё одним своим довольно трусоватым братом отправляется выяснить, что же произошло. В этом им помогает главный герой фильма — молодой учёный Кенжи (Козо Номура, который потом ещё не раз будет появляться в кайдзю-фильмах), отпросившийся у своего наставника. Чудовище появится из озера уже на двадцать первой минуте, Варан, как и Годзилла в своём сольнике, не заставит себя долго ждать. Более того — они оба представляют собой гигантских ящеров, и в целом рёв Варана — это слегка обработанный рёв Годзиллы. Тохо явно начали эксплуатировать первый фильм, чтобы как-то закончить этот, сэкономив на разных вещах. Зато Варан преподносится монстром четырёхногим, хоть и встающим в нужный момент на задние лапы. Никаким атомным дыханием он не обладает, зато умеет парить и летать, впрочем это особо не раскрывается, хотя водной из сцен намекается открыто через рёв в воздухе, с небес. У монстра отличный костюм, который позволяет ему запоминаться на фоне многих других чудовищ. Он одновременно и в чём-то похож и не похож на классического Годзиллу, зато очень сильно напоминает Годзи из «Годзиллы против Кинг Конга» — словно там переделанный костюм Варана и использовался. В сцене с деревней кажется, что он не столько крушт всё вокруг, сколько кружится в кадре, позволяя рассмотреть себя со всехсторон. Чудовище покрыто своеобразным панцирем и рядом острых шипов, а его шкуру пробить, конечно же, не в силах всяческое современное вооружение. «Варан» — это просто кайдзю-фильм без особых подтекстов. По началу это фильм-приключение — экспедиция к озеру, деревня со своим старостой и верованиями, стелящийся зловещий туман, пропавшее мальчик и собака, местные легенды и жуткое проснувшееся чудище-божество. Под конец это скорее фантастический боевик о сражении всей армейской мощи и гигантского монстра. Собрав вновь прекрасный актёрский состав, где эксперта по бомбам играет, к примеру, сам Акихико Хирата (Серидзава из «Годзиллы», участник не малого количества кайдзю-проектов Тохо), да и многие участники фильма в фильмографии имеют ряд представителей жанра о гигантских монстрах, режиссёр даже при раннем и частом появлении чудовища демонстрирует нам интересных персонажей. Отличительной чертой этого фильма от предыдущих — является наличие юмора. «Годзилла» и «Радон» были по сути вообще фильмами ужасов, «Годзилла снова нападает» и «Мистериане» — серьёзными фантастическими боевиками без толики самоиронии. «Варан» же, хоть и не комедия, но этой иронией обладает. Диалоги фильма и сами по себе редко, но метко, выдают отличные шутки, а уж некоторые сцены, как эпизод с рыбаками, говорящими «мы неудачники» в отсутствии продуктивной ловли прям незадолго до появления рядом с ними ещё и монстра — ну, просто не могут не вызвал одобряющей улыбки. Иширо Хонда заодно подаёт на экране большое количество эффектных и запоминающихся сцен. «Варан» остаётся в сердце после просмотра, ты вспоминаешь и первое пробуждение в озере, и эпизод в самолётом, и момент с военным кораблём, подводную бомбардировку, а также то немногое, чем был хорош «Годзилла снова нападает» — видом пролётов вокруг чудовища от 1 лица воздушной военной техники — самолётов-истребителей. Здесь немало эпизодов взаимодействия Варана с самыми разными объектами. В том числе даже глотания сверкающих ракет по не совсем понятным причинам. Это, по сути, и становится его ахиллесовой пятой. Изобретённая сильная бомба детонирует успешно, находясь только внутри — для испытания её, например, зарывали в скалы. Так что, поняв, что внешне кожу чудовища нынешним вооружением не пробить, японцы решают заставить монстра проглотить бомбы и взорваться изнутри. Финальный взрыв нам покажут из-под воды — авторы фильма явно не хотели портить костюм, заставляя его разлетаться вдребезги, но традицию убивать монстров в каждом их сольном фильме Тохо всё ещё упорно соблюдает. Пусть здесь и нет той атмосферы хаоса, ужаса, неизбежности, которая царила в «Годзилле», нет ощущений той опасности и напряжения из «Радона», в «Варане» всё равно есть вложенная авторами душа — фильм живой, качественный и интересный. В плане сюжетного развития он даже превосходит концепцию «Годзиллы», где финальный акт проходил уже под водой после кульминации с нашествием на город. У фильма нет проблем ни со сценарием, ни с персонажами, ни с их общением. Каждый герой украшен рядом эффектных ярких черт, где особенно выделяется трусоватый охотник на бабочек или депрессивный отчаявшийся профессор. Однако драматизма, как такового, фильм практически лишён. Это скорее блокбастер-развлечение, кушаешь попкорн под то, как очередная «громадзилла» собирается превратить Токио в руины. Но это вовсе не играет фильму в минус, он блистательно хорош именно как простой кайдзю-мувик, который можно с удовольствием пересматривать вновь и вновь. 8 из 10 Лог кодированияPLATFORM------------------------------ OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 4 OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 4 (x32) Framework: 2.0.50727.3082 (v4.0) AviSynth: AviSynth 2.60, build:Sep 28 2013 [15:09:12] CPU Info: AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor (~3149), 4 core(s) RAM Total: 3325Mb Language: RUS (1251, ",") SystemDrive: C: XviD4PSP ------------------------------ Version: 5.10.331.0 Created: 05.10.2014 11:44:56 AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5 TempPath: H:\TEMP FILES ------------------------------ VTS_01_1_001.VOB > VTS_01_1_001.mkv TASK ------------------------------ Format: MKV Duration: 01:07:50:821 (97602) VideoDecoder: MPEG2Source Resolution: 720x480 > 720x536 Aspect: 1.3315 > 1.3433 VCodecPreset: Custom VEncodingMode: TwoPass VideoCodec: MPEG2 > x264 VideoBitrate: 5400 > 2490 Quality: 0.521 > 0.269 Framerate: 29.970 > 23.976 FramerateModifier: ChangeFPS SourceType: FILM FieldOrder: BFF Deinterlacer: TIVTC_TDeintEDI AEncodingPreset: Copy AudioCodec: AC3 AudioBitrate: 192 Samplerate: 48000 Channels: 2 SCRIPT ------------------------------ Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs") Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs") LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll") LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll") LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll") LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TDeint.dll") LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll") LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TMM.dll") video = MPEG2Source("H:\TEMP\VTS_01_1_001.index\VTS_01_1_001.d2v", cpu=0, info=3) audio = NicAC3Source("H:\TEMP\VTS_01_1_001.index\VTS_01_1_001 T80 2_0ch 192Kbps DELAY 0ms.ac3") AudioDub(video, audio) greyscale() interlaced = true interp = nnedi3(field=0, qual=2) tmmask = TMM(order=0, field=0) deint = TDeint(order=0, field=0, edeint=interp, slow=2, emask=tmmask) TFM(order=0, mode=3, clip2=deint, slow=2).TDecimate(hybrid=1) ###[FILTERING]### XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins" LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Depan.dll") LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "DepanEstimate.dll") LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll") Import(XviD4PSPPluginsPath + "stab.avs") # Частичная стабилизация изображения Stab() # Stab simple - Простой стабилизатор изображения ###[FILTERING]### Crop(2, 2, -2, -0) Spline64Resize(720, 536) Используем готовый файл: H:\TEMP\VTS_01_1_001.index\VTS_01_1_001 T80 2_0ch 192Kbps DELAY 0ms.ac3 VIDEO ENCODING ------------------------------ Encoding video to: H:\TEMP\4495.264 x264 2490kbps 720x536 23.976fps (97602 frames) ...first pass... x264.exe: --pass 1 --bitrate 2490 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 8 --aq-strength 0.9 --deblock -2:-2 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --subme 11 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim smpte170m --transfer smpte170m --colormatrix smpte170m --sar 1:1 --stats "H:\TEMP\4495.log" --output NUL "H:\TEMP\4495.avs" avs [info]: 720x536p 1:1 @ 24000/1001 fps (cfr) x264 [info]: using SAR=1/1 x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT x264 [info]: profile Main, level 4.1 x264 [info]: frame I:666 Avg QP:16.76 size: 37091 x264 [info]: frame P:20596 Avg QP:18.90 size: 21084 x264 [info]: frame B:76340 Avg QP:20.60 size: 10571 x264 [info]: consecutive B-frames: 1.9% 2.6% 5.6% 21.3% 23.6% 21.5% 11.7% 7.3% 4.5% x264 [info]: mb I I16..4: 25.2% 0.0% 74.8% x264 [info]: mb P I16..4: 44.5% 0.0% 0.0% P16..4: 54.6% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip: 0.9% x264 [info]: mb B I16..4: 16.8% 0.0% 0.0% B16..8: 44.7% 0.0% 0.0% direct:30.5% skip: 8.0% L0:29.1% L1:33.3% BI:37.5% x264 [info]: final ratefactor: 18.05 x264 [info]: direct mvs spatial:100.0% temporal:0.0% x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 74.2% 0.1% 0.0% inter: 54.0% 9.5% 0.0% x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 25% 23% 37% 15% x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 21% 21% 16% 3% 9% 6% 7% 7% 9% x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 99% 0% 0% 0% x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:32.1% UV:0.0% x264 [info]: kb/s:2487.80 x264 [total]: encoded 97602 frames, 9.84 fps, 2487.80 kb/s ...last pass... x264.exe: --pass 2 --bitrate 2490 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 8 --aq-strength 0.9 --deblock -2:-2 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --subme 11 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim smpte170m --transfer smpte170m --colormatrix smpte170m --sar 1:1 --stats "H:\TEMP\4495.log" --output "H:\TEMP\4495.264" "H:\TEMP\4495.avs" avs [info]: 720x536p 1:1 @ 24000/1001 fps (cfr) x264 [info]: using SAR=1/1 x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT x264 [info]: profile High, level 4.1 x264 [info]: frame I:666 Avg QP:18.26 size: 33854 x264 [info]: frame P:20596 Avg QP:20.19 size: 19695 x264 [info]: frame B:76340 Avg QP:22.10 size: 10989 x264 [info]: consecutive B-frames: 1.9% 2.6% 5.6% 21.3% 23.6% 21.5% 11.7% 7.3% 4.5% x264 [info]: mb I I16..4: 3.2% 90.4% 6.4% x264 [info]: mb P I16..4: 0.8% 23.4% 1.2% P16..4: 29.1% 34.8% 9.3% 0.8% 0.0% skip: 0.7% x264 [info]: mb B I16..4: 0.1% 5.8% 0.1% B16..8: 43.1% 24.1% 3.3% direct:14.6% skip: 8.8% L0:46.1% L1:41.8% BI:12.1% x264 [info]: 8x8 transform intra:93.4% inter:76.2% x264 [info]: direct mvs spatial:96.4% temporal:3.6% x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 94.1% 0.0% 0.0% inter: 57.6% 8.9% 0.0% x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 24% 14% 7% 55% x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10% 9% 4% 9% 12% 12% 14% 12% 17% x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 9% 10% 2% 7% 14% 14% 17% 11% 16% x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 67% 33% 0% 0% x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:32.1% UV:0.0% x264 [info]: ref P L0: 35.5% 10.3% 17.2% 10.7% 8.1% 6.8% 5.8% 4.0% 1.5% 0.1% x264 [info]: ref B L0: 62.7% 16.1% 9.1% 5.2% 4.0% 2.1% 0.8% x264 [info]: ref B L1: 88.4% 11.6% x264 [info]: kb/s:2490.09 x264 [total]: encoded 97602 frames, 7.23 fps, 2490.09 kb/s MUXING ------------------------------ Video file: H:\TEMP\4495.264 Audio file: H:\TEMP\VTS_01_1_001.index\VTS_01_1_001 T80 2_0ch 192Kbps DELAY 0ms.ac3 Muxing to: N:\BD-DISC\Варан невероятный\Варан америк\VTS_01_1_001.mkv mkvmerge.exe: -o "N:\BD-DISC\Варан невероятный\Варан америк\VTS_01_1_001.mkv" --engage no_cue_duration --engage no_cue_relative_position --default-duration 0:23.976fps -d 0 -A -S "H:\TEMP\4495.264" -a 0 --sync 0:0 -D -S --no-chapters "H:\TEMP\VTS_01_1_001.index\VTS_01_1_001 T80 2_0ch 192Kbps DELAY 0ms.ac3" --output-charset UTF-8 TIME ------------------------------ Общее время кодирования: 6 hour 31 min 27 sec Файл получился на: 1302.39 mb MediaInfoОбщееУникальный идентификатор : 205348082827815603864682712687686612827 (0x9A7C9A2814465FE6ABB56EB05C96775B) Полное имя : N:\BD-DISC\Варан невероятный\Варан америк\Varan the Unbelievable [USA] 1962.x264.DVDRip.Rus.kosmoaelita.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 / Version 2 Размер файла : 1,36 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 7 м. Общий поток : 2877 Кбит/сек Название фильма : Varan the Unbelievable [USA] 1962 / rip from NTSC DVD9 by kosmoaelita (2018-02-07), crf=18.0 Дата кодирования : UTC 2018-02-07 17:58:56 Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00 Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1 Attachments : Poster Varan-the-Unbelievable.jpg / VTS_01_1_001.mkv.encoding.log Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [email protected] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 8 кадров Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 1 ч. 7 м. Битрейт : 2490 Кбит/сек Ширина : 720 пикселей Высота : 536 пикселей Соотношение сторон : 4:3 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.269 Размер потока : 1,15 Гбайт (85%) Заголовок : kosmoaelita Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6 Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=0.99:0.14 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=210 / keyint_min=21 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2490 / ratetol=1.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.25 / aq=1:0.90 Default : Да Forced : Нет Цветовой диапазон : Limited Основные цвета : BT.601 NTSC Характеристики трансфера : BT.601 Коэффициенты матрицы : BT.601 Statistics Tags Issue : mkvmerge v7.8.0 ('River Man') 32bit built on Mar 27 2015 16:18:02 2018-02-06 05:41:10 / mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00 2018-02-07 17:58:56 FromStats_BitRate : 2490088 FromStats_Duration : 01:07:50.817000000 FromStats_FrameCount : 97602 FromStats_StreamSize : 1267086579 Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 7 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 93,2 Мбайт (7%) Заголовок : Русский АО (Horror Maker) Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 7 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 93,2 Мбайт (7%) Язык : English Default : Нет Forced : Нет СкриншотыСкринлистГигантский монстр Варан / Великий монстр Варан / Daikaijû Baran / [JP version] Страна: Япония, Toho Company Жанр: ужасы, фантастика Год выпуска: 1958 Продолжительность: 01:26:39 Перевод : Субтитры Режиссер: Исиро Хонда / Ishirô Honda В ролях: Kôzô Nomura ... Kenji Uozaki Ayumi Sonoda ... Yuriko Shinjô Koreya Senda ... Dr. Sugimoto Akihiko Hirata ... Dr. Fujimora, bomb expert Fuyuki Murakami ... Dr. Majima, Sugimoto's aide Yoshio Tsuchiya ... Military Officer Katsumoto Minosuke Yamada ... Secretary of Defense Hisaya Itô ... Ichiro, Yuriko's brother Yoshifumi Tajima ... Captain of Uranami Nadao Kirino ... Yutaka Wada Akira Sera ... Village High Priest Akio Kusama ... Military Officer Kusama Noriko Honma ... Ken's Mom Akira Yamada ... Issaku Fumindo Matsuo ... Horiguchi Описание: Оригинальная японская версия фильма. Когда в отдалённом регионе Японии находят редкий вид бабочки, туда отправляется пара энтомологов и пропадает без вести. Сестра одного из пропавших учёных в компании с коллегами отправляется вслед за братом. Добравшись до деревни, где первую парочку видели последний раз, путешественники узнают историю о живущем в здешней долине гигантском монстре.. Качество видео: DVDRip Формат: MKV Видео: x264, 1724 кбит/с, 720x334, 23.976 к/с, crf=16 Аудио 1: Японский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 2: Японский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 3: Японский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Субтитры : Русские (), английские Работа над релизом: Рип с японского ДВД9 - kosmoaelita Пример русских субтитров [vkontakte]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=469281356&id=456239025&hash=e0f1cb20cf3d3e85" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vkontakte] ДополнительноAlso Known As (AKA)Baran: Monster from the East (informal English title) The Great Monster Baran Brazil Varan - O Monstro do Oriente Germany Varan - Das Monster aus der Urzeit USA (DVD box title) Varan the Unbelievable Формат изображения: 2.35 : 1 Формат копии: 35 mm Формат съёмок: 35 mm Изображение: чёрно-белое Язык: японский Знаете ли вы, что...РецензияЛучше, чем «Годзилла».«Великий монстр Варан» (1958) теперь у меня попал в число фильмов, которые мне понравились не с первого раза. Когда я смотрел его в первый раз, он показался мне каким-то скучным и неинтересным. Впечатления от него были примерно как от фильма «Горас» (1962). Всё-таки большое значение имеет, с каким изначально настроением ты смотришь фильм. «Великий монстр Варан» неплох сам по себе. Новый кайдзю Варан получился очень качественным (наверное это был вообще самый качественный киномонстр на момент выхода фильма в прокат). И пусть его рычание похоже на рык Годзиллы, а в самом фильме есть несколько сцен из первых двух фильмов о Короле монстров, всё равно всё смотрится довольно гармонично. Игра некоторых актёров оставляет желать лучшего, но главные персонажи по-моему получились довольно убедительными. Запомнилось имя журналистки — Юрико. Точно также звали репортёршу в фильме «Годзилла: Монстры атакуют», который сняли уже в новом тысячелетии. Вобщем, однозначно советую посмотреть фильм всем любителям монстр-муви. 8 из 10 ======================= Вторично и пусто «Гигантский монстр Варан» — очередной фильм в кайдзю-конвейере японской студии Toho, которая после успеха «Годзиллы» 54-го начала строгать настолько много лент про монстров, насколько это вообще возможно. И даже на этом они не остановились, они даже в «Мистериан», которые не про это и вообще научная фантастика, умудрились засунуть одно чудище. Я бы даже не удивился, если бы они засунули монстра и в «Семь Самураев» Акиры Куросавы, только вот этот фильм вышел в свет в тот же год, что и «Годзилла». Самая главная проблема «Варана» — вторичность. Явная, до одури ленивая и немного даже наглая вторичность. Почти во всем. Ну, например, сама схема сюжета: встретили монстра, сообщили в Токио, там создали «коммисию по противостоянию Варану» (ровно такие же комиссии были и в «Годзилле» с «Роданом», даже название то же, только имя монстра, разве что, поменяли), в то время как само чудище двинулось на столицу Японии, чтобы сеять хаос, однако там его встречает… ладно, смысла рассказывать дальше нет никакого. Если вы смотрели хоть один кайдзю-фильм от Toho, то и так знаете весь сюжет — он тут точно такой же. Но это на самом деле ещё цветочки. «Родан» тоже копировал старшего брата Годзи во всем, кроме, разве что, монстра — само чудище там было крылатое и вообще его там был не единственный экземпляр, хоть какие-то нововведения. Варан же — это ещё одна Годзилла. Столь же огромен, такой же внешности, роста, те же колючки на спине, разве что атомными лучами не пыхает. В фильме про монстра авторам было лень даже выдумать, собственно, монстра! Они просто пересадили сюда Годзиллу и наделили его новым именем. Любой зритель вполне мог подумать, что это очередная часть «Годзи», если бы только все подряд не называли чудище Вараном. И, самое главное, зачем отдельный фильм? Я абсолютно ничего не знаю о процессе разработки ленты, но сейчас, с высоты лет, решительно не понимаю, почему этот сценарий не мог лечь в основу новой части франшизы про персонажа, которого народ уже знает и уже любит. Но нет, решили изобрести велосипед. Кстати, копирует Варан не только Годзи, но ещё и Кинг-Конга. Первые минут 40 просто один в один: люди пребывают на остров, где туземцы поклоняются монстру словно богу, потом все идёт наперекосяк и… ну, вы поняли. Разве что чудище не усыпляли и не отвозили в большой город дабы показать как зрелище. Персонажи все такие же плоские, блеклые, неинтересные и вообще никакие, как то было в «Родане» и «Мистерианах». В первых двух Годзиллах они, пускай, могли не запомниться, но во время просмотра зритель за них хоть немного да переживал, потому что они хоть немного да заслуживали этого. Здесь такого нет и в помине. Атмосфера ужаса и безнадёжности тоже канула в лету. Никаких тебе серьёзных щей, просто приключенческий фильм с сюжетом по схеме «пришёл, увидел, победил и немного пошутил». И все бы ничего, если бы мораль из довольно простенькой «берегите природу, дебилы, и зачем вам вообще сдалось все это оружие?» умудрилась стать ещё проще и превратилась в «японская армия рулит!». Серьёзно, никакой вам проблематики оружия, науки, которая порою может приносить вред, даже никакого «берегите природу, дурачки», есть лишь «человечество вновь на коне» и вся мощь японской армии в виде крутых танков, зениток и водородных бомб (которые здесь никак не осуждаются сценарием, в отличие от того, что было раньше), которые так круто растрелливают бездушного и пластмассового монстрика. Фильмы Исиро Хонды всегда были патриотичными, но с хорошей стороны. Теперь же Хонда буквально изменил сам себе и выдал фильм, который выворачивают наизнанку всю смысловую часть «Годзиллы» и иже с ним. Даже не верится, что снимал он. Музыка хорошая. Не запомнится, но во время просмотра кайфануть можно. Ну это я так, к слову. Вообще от картины можно получить удовольствие и я его получил. В те самые 40 минут, копирующие Конга. Да, вторично, но персонажи забавненькие, шутят там что-то, атмосфера лёгкая, что в новинку после предыдущих кайдзюшек, смотреть даже интересно. Но потом фильм выдаёт мораль и начинает показывать всю мощь японской армии, все эти крутые зенитки и танки, и тогда уже начинаешь зевать с привычной Хондовской схемы «монстр-разрушения монстра-зенитки и так по-новой 33 раза». Посмотреть можно, но не рекомендую. Только если вы посмотрели все существующие в мире кайдзю-ленты помимо «Варана» и хотите ради приличия добить до конца. Либо если вы, как я, решили, помимо тридцатки с лишним «Годзилл», посмотреть «если и не все, то хотя бы как можно больше кайдзю-фильмов Toho». Хотя последнее делать лучше все-таки не стоит, есть фильмы подостойнее, среди кинематографа тех лет в том числе, если уж вы решили угареть по «старью». ===================== Неплохой фильм о монстре Однажды в Японии неизвестным образом погибает двое подростков и хотят исследовать их гибель. Они знакомятся с каким-то племенем и узнают об их боге-злом монстре Варане. Сценарий написан неплохо, но хуже того же «Годзиллы» (1954). Монстры. Он у нас один — Варан. Он похож на ящерицу, только размером около 50 метров. Бесит то, что его рев практически полностью скопирован с рева Годзиллы, а его музыкальная тема — чуть-чуть измененная музыкальная тема Родана. Сам по себе он мне понравился и в воде, и на суше, и в воздухе. Забыл, он еще летать умеет. Разрушает города он, в отличии от Годзиллы, не убивая, то есть уничтожая здания без умышленных убийств жителей. Жаль, что у Варана нет особых способностей, кроме полета. Спецэффекты. Для своего года они хороши, но сейчас смотрятся смешно. Актерская игра. Сыграли актеры хорошо, претензий мало, но лучше всех сыграл не исполнитель главной роли, а Акихико Хирата. Режиссерская работа. В фильме мало ляпов, Исиро Хонда работал хорошо. Музыка. Она вяжется с действием и запоминается, но она фактически скопирована с музыки из фильмов «Годзилла» (1954) и «Радон» (1956), только немного измененная. Написал ее тот же Акира Ифукубэ. Реалистичность. В 1958 году о Реалистичность не может быть речи. «Варан» — неплохой японский кайдзю-фильм, который я советую обязательно посмотреть всем любителям гигантских монстров 6,1 из 10 =========================== Кайдзю Варан Сам по себе монстр является божеством одной небольшой деревушки, где обнаруживается крайне редкий вид бабочек. Полагалось, что живут они исключительно в России — в землях Сибири, открыть их в Японии было невероятным событием, однако двое исследователей погибли при невыясненных обстоятельствах — их джип был словно чем-то или кем-то расплющен, а оползней а районе не замечалось. Сестра одного из погибших вместе с ещё одним своим довольно трусоватым братом отправляется выяснить, что же произошло. В этом им помогает главный герой фильма — молодой учёный Кенжи (Козо Номура, который потом ещё не раз будет появляться в кайдзю-фильмах), отпросившийся у своего наставника. Чудовище появится из озера уже на двадцать первой минуте, Варан, как и Годзилла в своём сольнике, не заставит себя долго ждать. Более того — они оба представляют собой гигантских ящеров, и в целом рёв Варана — это слегка обработанный рёв Годзиллы. Тохо явно начали эксплуатировать первый фильм, чтобы как-то закончить этот, сэкономив на разных вещах. Зато Варан преподносится монстром четырёхногим, хоть и встающим в нужный момент на задние лапы. Никаким атомным дыханием он не обладает, зато умеет парить и летать, впрочем это особо не раскрывается, хотя водной из сцен намекается открыто через рёв в воздухе, с небес. У монстра отличный костюм, который позволяет ему запоминаться на фоне многих других чудовищ. Он одновременно и в чём-то похож и не похож на классического Годзиллу, зато очень сильно напоминает Годзи из «Годзиллы против Кинг Конга» — словно там переделанный костюм Варана и использовался. В сцене с деревней кажется, что он не столько крушат всё вокруг, сколько кружится в кадре, позволяя рассмотреть себя со всех сторон. Чудовище покрыто своеобразным панцирем и рядом острых шипов, а его шкуру пробить, конечно же, не в силах всяческое современное вооружение. Хонда верен себе и снимает много настоящей военной техники. Более того — здесь даже миниатюры танков, снятые в невероятно удачных нижних ракурсах, выглядели бы реалистично, если б из них не торчали игрушечные макеты солдатиков. В остальном же всё сделано отлично — хижины уничтоженной деревни и городские здания в концовке — всё выполнено детально и по высшему разряду. Но Хонда снимает не просто о монстре, но и о людях. Собрав вновь прекрасный актёрский состав, где эксперта по бомбам играет, к примеру, сам Акихико Хирата (Серидзава из «Годзиллы», участник не малого количества кайдзю-проектов Тохо), да и многие участники фильма в фильмографии имеют ряд представителей жанра о гигантских монстрах, режиссёр даже при раннем и частом появлении чудовища демонстрирует нам интересных персонажей. Отличительной чертой этого фильма от предыдущих — является наличие юмора. «Годзилла» и «Радон» были по сути вообще фильмами ужасов, «Годзилла снова нападает» и «Мистериане» — серьёзными фантастическими боевиками без толики самоиронии. «Варан» же, хоть и не комедия, но этой иронией обладает. Диалоги фильма и сами по себе редко, но метко, выдают отличные шутки, а уж некоторые сцены, как эпизод с рыбаками, говорящими «мы неудачники» в отсутствии продуктивной ловли прям незадолго до появления рядом с ними ещё и монстра — ну, просто не могут не вызвал одобряющей улыбки. У фильма нет проблем ни со сценарием, ни с персонажами, ни с их общением. Каждый герой украшен рядом эффектных ярких черт, где особенно выделяется трусоватый охотник на бабочек или депрессивный отчаявшийся профессор. Однако драматизма, как такового, фильм практически лишён. Это скорее блокбастер-развлечение, кушаешь попкорн под то, как очередная «громадзилла» собирается превратить Токио в руины. Но это вовсе не играет фильму в минус, он блистательно хорош именно как простой кайдзю-мувик, который можно с удовольствием пересматривать вновь и вновь. Иширо Хонда заодно подаёт на экране большое количество эффектных и запоминающихся сцен. «Варан» остаётся в сердце после просмотра, ты вспоминаешь и первое пробуждение в озере, и эпизод в самолётом, и момент с военным кораблём, подводную бомбардировку, а также то немногое, чем был хорош «Годзилла снова нападает» — видом пролётов вокруг чудовища от 1 лица воздушной военной техники — самолётов-истребителей. Правда, при всём обилии военной техники и даже кадров, где люди стреляют из пушек, фильму недостаёт именно мэшапов с монстром и людьми в едином масштабе. В большинстве случаев монстр сравнивается с размерами зданий или автомобилей, а вот никаких убегающих толп на фоне чудовища и чего-то подобного — здесь попросту нет. Но по крайней мере, не мало эпизодов взаимодействия Варана с самыми разными объектами. В том числе даже глотания сверкающих ракет по не совсем понятным причинам. Это, по сути, и становится его ахиллесовой пятой. Изобретённая сильная бомба детонирует успешно, находясь только внутри — для испытания её, например, зарывали в скалы. Пусть здесь и нет той атмосферы хаоса, ужаса, неизбежности, которая царила в «Годзилле», нет ощущений той опасности и напряжения из «Радона», в «Варане» всё равно есть вложенная авторами душа — фильм живой, качественный и интересный. В плане сюжетного развития он даже превосходит концепцию «Годзиллы», где финальный акт проходил уже под водой после кульминации с нашествием на город. Акира Ифукубе написал замечательную музыку, придающую фильму должное настроение во всех сценах. Именно благодаря лиричным нотам можно проникнуться жалостью к побеждённому чудовищу, у которого сначала в озере отобрали весь корм, уничтожив рыбу, а следом, когда он пришёл отомстить человечеству, убили и его. Может быть, этот фильм Иширо Хонды всё же не такой уж и поверхностный, в отличие от предыдущих? Может, он, пусть и не поднимает темы войны, гонки вооружений, экологических катастроф и водородной бомбы, но всё же является высказыванием о самой жестокости человеческой природы? Исследовательская мирная миссия за бабочками обращается отравой озера, уничтожением деревни коренного населения и уничтожением доисторического ящера, которого, как говорил палеонтолог ещё в культовом «Годзилле» стоило бы не убивать, а изучать. Жил себе Варан, был чьим-то богом, никого особо не трогал (иначе б жители деревни давно бы сами свалили с тех мест). Пришли какие-то учёные, погибли, пришло ещё больше — разрушили всю экологическую среду вокруг, разозлили монстра, которого сам же гордо и триумфально взорвали. Фильм ведь явно не, в кои-то веки, о моще и потенциале японского вооружения. Стоит призадуматься над этим, если уж очень захочется. В любом случае, «Варан» — это невероятно классное кино и яркий представитель кайдзю-жанра! Тандем Танака-Хонда-Ифукубе на основе творчества талантливых сценаристов вновь сделали отличный фильм! 8 из 10 ================== Варан не баран. После ошеломляющего успеха картины «Годзилла» 1954 года, клонировать фильм стали все, кому не лень, начиная британцами с их знаменитым фильмом «Бегемот, морской монстр» и американцами с «Долиной Гваги», заканчивая непосредственно создателями самого Годзиллы — японцами. В том числе и его «отцом» — режиссёром и сценаристом Исирой Хондой, придумавшим образ этого легендарного чудовища. Понимая, насколько прибыльным и выгодным может быть подобный жанр, студия ТОХО, прогремевшая на всю планету своим хитом, тут же дала Хонде полный карт-бланш, в огромной надежде на ещё одно знаменитое чудовище. Именно так на свет и появился… Великий монстр Варан. Создавая образ нового чудовища, Хонда и компания, к большому несчастью, особо сильно замарачиваться не стали. Надо сказать, они даже схалтурили, причём довольно сильно. Дело в том, что Варан стал самой натуральной копией знаменитого монстра Годзиллы. У них даже история происхождения практически идентична: их обоих от древнего сна к жизни вернули человеческие эксперименты над природой. Разница лишь в том, что опыты, воскресившие Годзиллу проходили в военных целях, а опыты воскресившие Варана, в вполне даже мирных. Однако, и здесь и там поднята тема мести природы за саму себя, её неукротимость и дикость. Опять же, если сравнивать данную картину с шедевром 1954-го года, она, не смотря на гораздо более совершенные спецэффекты, проигрывает практически по всем остальным статьям. Нет той мрачной, безысходной атмосферы, нет жестокости и издевательства существа над человечеством. Варан показан куда менее агрессивным и опасным, ежели великий Король Монстров, цель которого было уничтожением всего живого. Тут же монстр, наоборот, озлоблен не столько на самих людей, сколько на их технику и сооружения, уничтожениями которых он по большей части и занимается, что в некоторых моментах выглядит весьма бутафорно и театрально, чего только стоит эпизод с судном! В целом, средненькое кино, как и большинство продукции студии ТОХО, пытающееся выехать на феноменальном в то время успехе фильмов о Годзилле. 6 из 10 Лог кодированияPLATFORM------------------------------ OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 4 OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 4 (x32) Framework: 2.0.50727.3082 (v4.0) AviSynth: AviSynth 2.60, build:Sep 28 2013 [15:09:12] CPU Info: AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor (~3149), 4 core(s) RAM Total: 3325Mb Language: RUS (1251, ",") SystemDrive: C: XviD4PSP ------------------------------ Version: 5.10.331.0 Created: 05.10.2014 11:44:56 AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5 TempPath: H:\TEMP FILES ------------------------------ VTS_01_1_001.VOB > VTS_01_1_001.mkv TASK ------------------------------ Format: MKV Duration: 01:26:39:324 (124659) VideoDecoder: MPEG2Source Resolution: 720x480 > 720x334 Aspect: 2.1555 > 2.1557 VCodecPreset: Custom VEncodingMode: TwoPass VideoCodec: MPEG2 > x264 VideoBitrate: 6900 > 1725 Quality: 0.666 > 0.299 Framerate: 29.970 > 23.976 FramerateModifier: AssumeFPS SourceType: FILM FieldOrder: TFF Deinterlacer: TIVTC_TDeintEDI AEncodingPreset: Copy AudioCodec: AC3 AudioBitrate: 192 Samplerate: 48000 Channels: 4 SCRIPT ------------------------------ Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs") Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs") LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll") LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll") LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll") LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TDeint.dll") LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll") LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TMM.dll") video = MPEG2Source("H:\TEMP\VTS_01_1_001.index\VTS_01_1_001.d2v", cpu=0, info=3) audio = NicAC3Source("H:\TEMP\VTS_01_1_001.index\VTS_01_1_001 T81 3_0ch 192Kbps DELAY 0ms.ac3") AudioDub(video, audio) greyscale() interp = nnedi3(field=1, qual=2) tmmask = TMM(order=1, field=1) deint = TDeint(order=1, field=1, edeint=interp, slow=2, emask=tmmask) TFM(order=1, mode=3, clip2=deint, slow=2).TDecimate(hybrid=1) ###[FILTERING]### ###[FILTERING]### Crop(30, 58, -28, -58) Spline64Resize(720, 334) Используем готовый файл: H:\TEMP\VTS_01_1_001.index\VTS_01_1_001 T81 3_0ch 192Kbps DELAY 0ms.ac3 VIDEO ENCODING ------------------------------ Encoding video to: H:\TEMP\4491.264 x264 1725kbps 720x334 23.976fps (124659 frames) ...first pass... x264.exe: --pass 1 --bitrate 1725 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 8 --aq-strength 0.9 --deblock -3:-3 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --subme 11 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim smpte170m --transfer smpte170m --colormatrix smpte170m --sar 1:1 --stats "H:\TEMP\4491.log" --output NUL "H:\TEMP\4491.avs" avs [info]: 720x334p 1:1 @ 24000/1001 fps (cfr) x264 [info]: using SAR=1/1 x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT x264 [info]: profile Main, level 4.1 x264 [info]: frame I:930 Avg QP:13.87 size: 35127 x264 [info]: frame P:28981 Avg QP:16.14 size: 17370 x264 [info]: frame B:94748 Avg QP:18.56 size: 6153 x264 [info]: consecutive B-frames: 1.8% 2.2% 8.6% 38.0% 22.1% 19.7% 4.1% 2.8% 0.7% x264 [info]: mb I I16..4: 16.8% 0.0% 83.2% x264 [info]: mb P I16..4: 30.9% 0.0% 0.0% P16..4: 67.8% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip: 1.3% x264 [info]: mb B I16..4: 9.3% 0.0% 0.0% B16..8: 42.6% 0.0% 0.0% direct:26.5% skip:21.6% L0:25.2% L1:31.8% BI:43.0% x264 [info]: final ratefactor: 15.90 x264 [info]: direct mvs spatial:100.0% temporal:0.0% x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 85.5% 0.0% 0.0% inter: 48.1% 0.0% 0.0% x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 21% 23% 42% 14% x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 17% 20% 16% 4% 10% 7% 8% 7% 10% x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 100% 0% 0% 0% x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:30.6% UV:0.0% x264 [info]: kb/s:1721.89 x264 [total]: encoded 124659 frames, 90.93 fps, 1721.89 kb/s ...last pass... x264.exe: --pass 2 --bitrate 1725 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 8 --aq-strength 0.9 --deblock -3:-3 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --subme 11 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim smpte170m --transfer smpte170m --colormatrix smpte170m --sar 1:1 --stats "H:\TEMP\4491.log" --output "H:\TEMP\4491.264" "H:\TEMP\4491.avs" avs [info]: 720x334p 1:1 @ 24000/1001 fps (cfr) x264 [info]: using SAR=1/1 x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT x264 [info]: profile High, level 4.1 x264 [info]: frame I:930 Avg QP:14.89 size: 34364 x264 [info]: frame P:28981 Avg QP:16.63 size: 16797 x264 [info]: frame B:94748 Avg QP:19.36 size: 6357 x264 [info]: consecutive B-frames: 1.8% 2.2% 8.6% 38.0% 22.1% 19.7% 4.1% 2.8% 0.7% x264 [info]: mb I I16..4: 3.9% 74.7% 21.4% x264 [info]: mb P I16..4: 0.3% 17.2% 1.9% P16..4: 24.2% 33.3% 17.2% 4.5% 0.7% skip: 0.6% x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 3.3% 0.2% B16..8: 36.2% 25.8% 4.3% direct:11.0% skip:19.1% L0:39.3% L1:38.0% BI:22.7% x264 [info]: 8x8 transform intra:89.1% inter:56.2% x264 [info]: direct mvs spatial:96.4% temporal:3.6% x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 97.6% 0.0% 0.0% inter: 46.9% 0.0% 0.0% x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 10% 12% 14% 64% x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 9% 12% 7% 9% 12% 11% 13% 12% 16% x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 9% 10% 3% 8% 15% 13% 15% 11% 15% x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 34% 66% 0% 0% x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:30.6% UV:0.0% x264 [info]: ref P L0: 39.1% 12.5% 16.7% 8.9% 7.0% 5.6% 5.1% 3.6% 1.4% 0.1% x264 [info]: ref B L0: 75.1% 11.7% 5.5% 3.2% 2.4% 1.4% 0.7% x264 [info]: ref B L1: 93.6% 6.4% x264 [info]: kb/s:1724.97 x264 [total]: encoded 124659 frames, 13.73 fps, 1724.97 kb/s MUXING ------------------------------ Video file: H:\TEMP\4491.264 Audio file: H:\TEMP\VTS_01_1_001.index\VTS_01_1_001 T81 3_0ch 192Kbps DELAY 0ms.ac3 Muxing to: N:\BD-DISC\Варан невероятный\VTS_01_1_001.mkv mkvmerge.exe: -o "N:\BD-DISC\Варан невероятный\VTS_01_1_001.mkv" --engage no_cue_duration --engage no_cue_relative_position --default-duration 0:23.976fps -d 0 -A -S "H:\TEMP\4491.264" -a 0 --sync 0:0 -D -S --no-chapters "H:\TEMP\VTS_01_1_001.index\VTS_01_1_001 T81 3_0ch 192Kbps DELAY 0ms.ac3" --output-charset UTF-8 TIME ------------------------------ Общее время кодирования: 2 hour 55 min 11 sec Файл получился на: 1189.18 mb MediaInfoОбщееУникальный идентификатор : 181607707866700346929824201973388131991 (0x88A05F4D2A587EEDAF218F77191DBE97) Полное имя : N:\BD-DISC\Варан невероятный\Varan the Unbelievable [JP] 1958.x264.DVDRip.kosmoaelita.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 / Version 2 Размер файла : 1,34 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 26 м. Общий поток : 2211 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2018-02-03 09:41:55 Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00 Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1 Attachments : VTS_01_1_001.mkv.encoding.log Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [email protected] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 8 кадров Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 1 ч. 26 м. Битрейт : 1725 Кбит/сек Ширина : 720 пикселей Высота : 334 пикселя Соотношение сторон : 2,2:1 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.299 Размер потока : 1,02 Гбайт (76%) Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6 Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=0.99:0.14 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=210 / keyint_min=21 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1725 / ratetol=1.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.25 / aq=1:0.90 Default : Да Forced : Нет Цветовой диапазон : Limited Основные цвета : BT.601 NTSC Характеристики трансфера : BT.601 Коэффициенты матрицы : BT.601 Statistics Tags Issue : mkvmerge v7.8.0 ('River Man') 32bit built on Mar 27 2015 16:18:02 2018-02-01 02:32:44 / mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00 2018-02-03 09:41:55 FromStats_BitRate : 1724970 FromStats_Duration : 01:26:39.319000000 FromStats_FrameCount : 124659 FromStats_StreamSize : 1121083961 Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 26 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 4 канала Расположение каналов : Front: L C R, LFE Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 119 Мбайт (9%) Default : Да Forced : Нет Statistics Tags Issue : mkvmerge v7.8.0 ('River Man') 32bit built on Mar 27 2015 16:18:02 2018-02-01 02:32:44 / mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00 2018-02-03 09:41:55 FromStats_BitRate : 192000 FromStats_Duration : 01:26:38.528000000 FromStats_FrameCount : 162454 FromStats_StreamSize : 124764672 Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 26 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 119 Мбайт (9%) Default : Нет Forced : Нет Аудио #3 Идентификатор : 4 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 26 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 96,0 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 59,5 Мбайт (4%) Default : Нет Forced : Нет Текст #1 Идентификатор : 5 Формат : VobSub Режим смешивания : zlib Идентификатор кодека : S_VOBSUB Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on DVDs Язык : Afar Default : Да Forced : Нет Текст #2 Идентификатор : 6 Формат : VobSub Режим смешивания : zlib Идентификатор кодека : S_VOBSUB Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on DVDs Язык : Afar Default : Нет Forced : Нет Меню 00:01:46.706 : en:00:01:46.706 00:07:06.393 : en:00:07:06.393 00:10:35.468 : en:00:10:35.468 00:15:56.022 : en:00:15:56.022 00:22:38.123 : en:00:22:38.123 00:27:33.518 : en:00:27:33.518 00:33:18.363 : en:00:33:18.363 00:39:42.680 : en:00:39:42.680 00:46:14.372 : en:00:46:14.372 00:51:40.564 : en:00:51:40.564 00:55:47.811 : en:00:55:47.811 01:02:25.575 : en:01:02:25.575 01:09:06.375 : en:01:09:06.375 01:17:14.363 : en:01:17:14.363 01:21:22.044 : en:01:21:22.044 01:26:38.293 : en:01:26:38.293 01:26:39.327 : en:01:26:39.327 СкриншотыСкринлист |
Трамвай-фильм Пол: Зарегистрированный: 10 года Сообщений: 1941 Откуда: Россия |
08-Фев-2018 17:08 | #2 (спустя 19 часа)
Японцы так и застряли в том времени, с гигантскими монстрами
|
Главная » Архив трекера kosmoaelita.com » Архив трекера kosmoaelita.com » Фильмы 1950-1959 г. В ожидании настоящих полетов в космос (архив kosmoaelita.com) |
Текущее время: 21-Ноя 14:04
Часовой пояс: UTC + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы |