Главная| Трекер| Поиск| Правила| Группы| Пользователи| Инвайты| |
Годзилла против Хедоры / Gojira tai Hedora / Godzilla vs. Hedora/ Godzilla vs. Hedorah / Godzilla vs. the Smog Monster (Ёсимицу Банно / Yoshimitsu Banno) [1971, Япония, Фантастика, ужасы, треш, "комедия
|
Главная » Архив трекера kosmoaelita.com » Архив трекера kosmoaelita.com » Фильмы 1970-1979 г. Расцвет научной фантастики и появление Звездных войн (архив kosmoaelita.com) |
Статистика раздачи | |
Размер: 7.2 GB | Зарегистрирован: 6 года 9 месяца | Скачано: 8 раза | |
Полного источника не было: 5 года 1 месяц |
|
|
Автор | Сообщение | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Anonymous Забаненные Пол: Зарегистрированный: 0 года |
Годзилла против Хедоры / Gojira tai Hedora / Godzilla vs. Hedora/ Godzilla vs. Hedorah / Godzilla vs. the Smog Monster
Страна: Япония, Toho Company Жанр: Фантастика, ужасы, треш, "комедия" Год выпуска: 1971 Продолжительность: 01:25:29 Перевод: Любительский (одноголосый) Режиссер: Ёсимицу Банно / Yoshimitsu Banno В ролях: Akira Yamauchi ...Dr. Toru Yano Toshie Kimura ...Toshie Yano Hiroyuki Kawase ...Ken Yano Toshio Shiba ...Yukio Keuchi Keiko Mari ...Miki Fujiyama Yoshio Yoshida ...Gohei - a fisherman Haruo Suzuki ...JSDF Officer Yoshio Katsube ...JSDF Engineer Susumu Okabe ...Announcer A Kentaro Watanabe ...Announcer B Wataru Ômae ...Police Officer Tadashi Okabe ...Scientist Shigeo Katô Takuya Yuki ... Correspondent Eisaburo Komatsu ... Non Commissioned Officer Описание: 11-й фильм про Годзиллу. И первій и последний. где Годзилла летает. Старый рыбак приносит профессору Яно странное существо напоминающее головастика и мимоходом жалуется что резко снизился улов. Скоро в теленовостях показывают, как что-то гиганских размеров переламывает напополам судно, и сын профессора Кен находит сходство с «головастиком» рыбака. Профессор вместе с сыном отправляются исследовать побережье. Они обнаруживают гиганского «головастика». Кен называет существо Хедора. При дальнейшее изучении выясняется что Хедоры питаются загрязнениями из залива, мелкие Хедоры-головастики могут сформироваться в огромную Хедору, котрая может принимать любые формы и даже умеет летать. Скоро гигантский Хедора появляется в заливе Сагами. Чудище забирается на трубы местной фабрики и словно завзятый курильщик затягивается из них дымком. Годзилла бросает вызов новому монстру. В схватке двух титанов начинают гибнуть люди. Кто же остановит чудовище? Качество видео: BDRip-1080p Формат: MKV Видео: x264, 10500 кбит/с, 1920x816, 23.976 к/с, crf=21 Аудио 1: Русский ЛО (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 2: Японский (AC3, 2 ch, 640 Кбит/с) Аудио 3: Английский (AC3, 2 ch, 640 Кбит/с) Субтитры : Английские Работа над релизом: Рип с BD25 c синематика и синхр. русской дорожки - kosmoaelita Пример русского перевода [vkontakte]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=469281356&id=456239027&hash=16e6700b65c58ae1" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vkontakte] ДополнительноAlso Known As (AKA)(original title) Gojira tai Hedora Bulgaria (Bulgarian title) Годзила срещу Хедора Germany Frankensteins Kampf gegen die Teufelsmonster Spain Hedora, la burbuja tóxica Greece (transliterated ISO-LATIN-1 title) Oi teleftaies stigmes tis Gis Greece Οι Τελευταίες Στιγμές της Γης Italy Godzilla - Furia di mostri Poland Godzilla kontra Hedora Soviet Union (Russian title) Годзилла против Хедоры USA (recut version) Godzilla vs. the Smog Monster West Germany Frankensteins Kampf gegen die Teufelsmonster World-wide (English title) (informal literal title) Godzilla vs. Hedora World-wide (English title) Godzilla vs. Hedorah бюджет $250 000 Производство 1970 — 1971 Съёмки: нет данных — Февраль 1971 Формат изображения: 2.35 : 1 Формат копии: 35 mm Формат съёмок: 35 mm Изображение: цветное Язык: японский Знаете ли вы, что...Это одиннадцатый фильм про Годзиллу и первый о Хэдоре.Бюджет фильма составил $250,000. После фильма «Атака Годзиллы» (1969) Хэдора стала вторым новым противником Годзиллы. В сущности Хэдора — это пришелец, но откуда и как она оказалась на Земле — неизвестно. Первая стадия Хэдоры похожа на головастика, за которого её сначала и приняли. Он плавает в воде, и не может жить на суше. На второй стадии Хэдора уже может передвигаться вне воды. Она даже может парить в воздухе, для чего, вероятно, и вдыхает газы. Следующая стадия уже только летает — у неё нет конечностей, но чётко различимы плоские крылья как у скатов. Может выпускать соляную кислоту в газовом состоянии. Взрослая особь передвигается по земле на толстых задних конечностях, в качестве оружия у неё появляется красный тепловой луч. На момент выхода фильма Хэдора была самым сильным врагом Годзиллы. В Японии в кинотеатрах фильм посмотрели 1 740 687 зрителей. В борьбе с Хэдорой Годзилла лишается левого глаза, однако в следующих фильмах он нормально смотрит обеими глазами. Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны. На всех стадиях для Хэдоры губителен электрический ток и тепловой луч Годзиллы, убить монстра удалось заманив её в гигантский конденсатор и пустив по ней электрические волны. Это единственный фильм, в котором Годзилла может летать, используя свой атомный луч как турбину. ОтзывыУ японцев в принципе фильмы ужасов похожи на комедию. Традиция продолжается и сейчас.В новых японских фильмах персонажем,который должен наводить на всех ужас,обычно выступает девочка или мальчик лет пяти,синюшного цвета заморыш,совершнно тщедушное существо,которого видимо все должны бояться,а лично мне хочется накормить,а то уж вид слишком болезненный... Так что лучше на картонных Годзилл посмотреть,это веселее--------------------------- Этот фильм правильнее было бы назвать "Годзилла против Креведко" глядя на тот скрин с Гедорой где он один стоит ... =))) А вообще в те времена, что не фильм про Годзиллу выходил, то комедия. По-моему только первый фильм получился в стиле ужасов и последние серии после Хейсея, а остальные ржач! =))) --------------------------------- Моё мнение - отличный фильм, один из лучших в Шове. Хэдору надо было полноценно перенести в Хейсей, я считаю. Замечательный монстр. Оценка - 5+ из 5 баллов. Это не комедия никоим образом: Хэдора людей положила побольше, чем любой другой противник Годзиллы, если учесть, из чего она состоит, то то, что дышит она серной кислотой - логично. Сам фильм по сюжету вышел такой экологический фильм-предупреждение. Последний кадр: плавающая гора мусора, из неё смотрят глаза Хэдоры и вопрос: ЕЩЁ ОДИН? Отдельно стоит сказать о музыке. Жаль, что не Ифукубэ, но я бы лично сделала так: скрестила его саундтрек с тем, что был. Танцы и песни прихиппованной молодёжи в клубе очень понравились. Главная песня называется вроде бы "Верните солнце". Исполняет сначала женский вокал, а в конце, где Годзилла долбает Хэдору, она опять звучит, уже в мужском исполнении. Он бьёт Хэдору, и повторяется рефрен песни. Вышло красиво. Но, пожалуй, самые живописные в фильме кадры - это где она залезла на завод и вдыхает гарь из заводских труб. Тут даже Хейсей позавидует, я скажу. Даже Разрушитель не был так эффектен, как Хэдора в эти минуты. ИМХО. ---------------------------------- Воистину первоклассный фильм! На нас напал ужасный монстр? Я знаю, что делать! Мы пойдем на гору Фудзи и... устроим хиппи-фестиваль! Похоже для производства этой серии про Годзиллу режиссер употребил больше всего веществ. Супер-вещь. ---------------------------------- Ну так в реальности настоящие хиппаки бы так и поступили Они же и полицейским, когда их разгоняли, не особо сопротивлялись И здесь подумали бы, что можно вразумить монстра Лучами Любви, и "уговорить" его, невзирая, что это биомасса, которой на всё и на всех наплевать, у неё нет мозгов, она уговорам не поддаётся. Её можно только искрошить, что и сделал в итоге Годзилла, под звуки хипповского гимна "Верните солнце". Но у хиппи своя логика. И Джордж Харрисон в своё время, повидав "детей цветов" в "лето любви", от шока сделал квадратные глаза, взял свой любимый ситар в одну руку, гитару в другую и удалился творить. Это не значит, что я к движению хиппи плохо отношусь. Просто... такие вот они были. В фильме показано не всё, что подразумевается. Конечно, вещества съёмочная группа не употребляла. Но возможно, что по сюжету молодёжь, прежде чем идти на фестиваль навстречу погибели, этих самых веществ употребила слоновью дозу. На них летит живая куча промышленных отходов, величиной с хороший самолёт - а они взяли гитары и давай петь и танцевать. Жалко, что так глупо все погибли. ---------------------------------------- Странное у них представление об ужасах, да. И вообще много чего странно, не по-нашему совсем, вообще то есть. Не как у всех. Например, когда Лукас показал свой первый "Звездные войны" в Японии, после фильма в зале была тишина: у белых людей (у нас, короче) это означает символ того, что кинцо не понравилось настолько, что, как говорится, без комментариев. А у японцев это символ одобрения и восторга - как если бы зал аплодировал в других странах. ------------------------------------- Хуже в этой годзилячей серии фильма наверное не было (хотя может после этого). Апофеозом всего этого бреда стал полет годзиллы.. РецензияГодзилла как авангардист-художник или типичный гринписовец.Сделав небольшой перерыв на волю к разрывам шаблонов и обращению к оригинальности (Атака Годзиллы), японцы наконец-то вернули франшизу в привычное и логичное русло развития. Дешевизна фильмов о Годзилле данного периода обязала создателей импровизировать и мыслить творчески. Если у тебя нет денег на хорошую и качественную постановку, но есть вкус и чувство стиля, то ты сможешь всех обвести вокруг пальца тем, что из подручных средств создашь атмосферу и стиль психодела. О да, психоделизм, этот набирающий обороты авангардизм, из фильма так и прет! И это, безусловно, очень хорошо! Ошибок, по сравнению с предыдущими частями, исправлено море. У фильма есть свой стиль и индивидуальные черты, смотреть очень интересно. Монстр интересный, необычный. Обладает весьма необыкновенными свойствами. К тому же, на удивление, в картине уничтожил много народу, почем зря! И ведь в данном случае речь идет не о косвенной гибели людей, а прямом изображении смерти! В подробностях (на сколько это позволяли технические средства того времени) были показаны разлагающиеся и превращающиеся в пыль тела уничтоженных Хедорой людей. И ведь многое из осуществленного было зря, я повторюсь. Не оправданная жестокость. Тогда уж гибель людей можно было сделать более логичной. С другой стороны, тут присутствует символизм случайной гибели людей, что хорошо. Неудивительно, что на этом фоне Годзиллу просто обязаны были сделать положительным персонажем. Пусть и не прямым текстом, но он тут полностью на стороне людей, хоть создатели не стали играть в дурочку и таки показали противоречивое отношение персонажей к данному вопросу, хоть и иллюзий люди в фильме не питали никаких и с радостью приняли помощь зеленого гиганта. Пусть оценка не высокая, но создателям за тонкости и серьезные темы (возврат к серьезным и актуальным темам, о которых все забыли после первого же фильма) ставлю зачет! Ps. Учитывая всю форсированность и важность темы защиты окружающей среды во франшизе, то на перезапуск (ну а теперь, в случае чего, можно позвать сиквелы ставить) можно было пригласить Даррена Аронофски, который обожает эту тему и даже решил разорвать очередной шаблон, подогнав образ библейского Ноя под защитника окружающей среды. 4 из 10 ================================= Страшно до смеха. Эта лента стала единственным полнометражным проектом Ёсимицу Банно, который выпустил в свет самый странный и уникальный фильм о Годзилле — «Годзилла против Хедоры». Фильм вызывает разногласия у поклонников ещё с 1971 года, когда вышел в прокат. И причин тому много. Тон всему фильму задаёт уже фон для вступительных титров — странная песня о сохранении окружающей среды, мерцающий разными оттенками клип которой чередуется с демонстрацией загрязнённого океана. Чем этот фильм запоминается в первую очередь, так это музыкальным сопровождением, отнюдь не подходящим, на первый взгляд, к сюжету, в котором фигурируют гигантские монстры. Впрочем, уже после вступления следует уяснить себе, что всё показанное в этом фильме будет казаться противоестественным. Забавная внешность Годзиллы здесь даже не скрывается — Король монстров, как и его новый враг, намеренно показаны нелепыми. Грязевой монстр Хедора питается отбросами, чем и можно объяснить всю его несуразность. Более смешными битвы Годзиллы были, наверное, только в «Кинг-Конге против Годзиллы»: ящер и токсичная масса, кажется, вот-вот заговорят, как люди, и станут друг друга оскорблять в промежутках между схватками. Однако этот фильм нельзя назвать глупым с лёгкой руки, ведь помимо кажущихся весёлыми сцен битв монстров тут есть эпизоды, нагоняющие самый настоящий страх. И вызывается это даже не столько обглоданными человеческими костями, не раз показываемыми после появления Хедоры, сколько анимационными вставками, в которых вызываемые токсичными выбросами гибель растений и заболевания людей выглядят до жуткого безумия забавно. По задумкам режиссёров разные фильмы предлагают нам представить себя в шкуре фигурирующих персонажей. «Годзилла против Хэдоры» заставляет нас почувствовать сумасшествие, которое ощущается не кем-то в отдельности, а целой живой природой. Вот кто стонет от настырного людского вмешательства, как котик, испачкавшийся в грязи после того, как кусок Хедоры «пошарил» в ночном клубе. Примечательной получилась сцена, в которой молодые люди устраивают ночную вечеринку в поле. Устами организатора этого праздника до зрителей доносится смысл одной из позиций, которую можно принять по отношению к складывающейся ситуации с загрязнением окружающей среды: природу уже не спасти, так что не стоит грустить, а лучше порадоваться тому, что ещё уцелело. Наблюдающие за гулянкой молчаливые старики не разделяют такого бесшабашного отношения, но не пытаются никого вразумить, ибо исправлять допущенные ошибки в самом деле уже поздно… Перед нами фильм, в котором основное внимание следует обращать не на Годзиллу, а на то, что происходит в мире, который сотрясают его шаги. Доведённый до предела экологический дисбаланс уже не печалит, а вызывает нервный смех. Разумные жители испортили мир, в котором существуют, результатом чего стало появление организма, который только и ждал такого сильного загрязнения. Вот что действительно выглядит странным. 9 из 10 ============================ Неплохой фильм. Если не считать первых двух картин «Годзилла» и «Годзилла снова нападает», то это единственный фильм эры Шова, который потянет на полноценный фильм ужасов. Начиная с ленты «Кинг Конг против Годзиллы» франшиза о мутировавшем ящере начала скатываться в откровенную самопародию, что было весьма прохладно вопринято не только фанатами, но и даже самыми непритязательными зрителями. Предыдущий фильм серии — пародийный «Месть Годзиллы», за авторством Исиры Хонды, в прокате провалился, а потому новую картину было решено сделать более суровой и уменьшить уровень комедийных моментов (хотя и не убирать их целиком). Открывается фильм своеобразной пародией на «Джеймса Бонда», пусть и не такой искромётной, как в, допустим, шестой «Пятнице-13», но, тем не менее, на необходимый лад настраивает. Режиссёрское кресло, также как и написание сценария, на сей раз доверили ученику самого Акиры Куросавы — некоему Ёшимицу Банно, который до этого успешно зарекомендовал себя в качестве ассистента режиссёра в огромном количестве лент мэтра. Теперь же боссы студии Toho решили дать возможность постановщику-новобранцу попрактиковаться в создании очередной, на сей раз двенадцатой серии респектабельной франшизы. Банно, получивший карт-бланш, видимо решил соригинальничать и вместо нового возвращения Годзиллы, сражающегося с очередным добрым чудищем-защитником, выступил его против абсолютного зла, не в качестве друга человечества, а в качестве защитника эколгии планеты. Фильм вышел достаточно приятным с визуальной точки зрения. Банно прекрасно владеет визуальными навыками режиссёра, даже жаль, что после этого дебюта он отметился всего одной картиной, и более в режиссёрское амплуа не забирался. Прекрасная операторская работа, отменная работа с овещением и тонами картины. Каждый кадр этого Годзиллы снят грамотно и продуманно. Сразу видно, что сотрудничество с Куросавой кое-чему научила режиссёра. Что несколько раздражает — так это абсолютно несбалансированный монтаж. Переход между сценами просто до неприличия резкий и скороспешный. Как буд-то бы монтажёр спешил на пожар. Вот мы видим как учённый со своим аквалангом спускается на дно океана, и там наблюдает за мельтешащим Хедорой, но вот — о чудо, этот же самый учённый уже лежит в кровати с перебинтованной физиономией. Ни нападение монстра на проффесора, ни его последующий побег нам вообще решили не показывать. Другая проблема — создатели будто сами не зали, какого именно жанра фильм они хотят преподнести зртелю. С одной стороны, здесь всё очень серьёзно и мрачновато. Гниют заживо люди, мерзкая кислотная слизь уничтожает целые городские районы, натуралистично убивая всё живое. Способы расправы Хедоры над hommo sapiens довольно таки сильно напоминают смертоубийства из картины Чака Рассела «Капля», очевидно именно здесь Рассел эту самую фишку и подсмотрел, есть кое что, позже использованное Карпентером в его «Нечто», а также Дином Кунцем в его «Фантомах» — в частности — способность одного огромного существа разделяться не несколько маленьких. Да и Дэвид Кроненберг, наверняка, чем-то отсюда вдохновлялся, работая над своими ранними кинополотнами. Казалось бы, что может помешать получить абсолютный шедевр жанра? И я отвечу — в фильм навставляли крайне нелепый юмор. В частности, это касается поведения обоих чудовищ, а особенно Годзиллы. Сцены, в которых повелитель ядерной энергии вызывает инопланетного мутанта на бой, выглядят намеренно нелепо, и пытаются выжать из зрителя натужные смешки. Ну а чего только стоит полёт Годзиллы при помощи изрыгаемого ядерного луча! Сам Хедора, опять же, вышел слишком комичным, хотя по сюжету он напротив должен нас пугать. Да вот только невозможно без смеха смотреть на этого потешного лупоглазого головастика, даже тогда, когда он превращает несчастных жителей Японии в обезображенные куски мяса. Во многом это произошло из-за откровенно идиотских, шарообразных глаз, напоминающих об аниме-персонажах. Сделай создатели монстра безглазым, или же изобразили бы они органы зрения как-то иначе, вышло бы уже гораздо лучше. В изначальном концепте глаза чудища были двумя маленькими ярко горящими огоньками, как у демона из фильма «Крепость», но потом эту идею зачем-то заменили потешными добрыми глазками. Ещё одна проблема — это весьма странные музыкальные номера, вставленные между несколькими сценами. Господи, товарищ Банно, вы же не индийскую мелодраму снимаете! Я понимаю желание авторов разнообразить действие, но зачем же превращать это в такой откровенный балаган, неужели предыдущего убогого фильма было мало? Финальная разборка монстров для своего времени сделана вполне неплохо. Она не съезжает в маразм, как в случае с более ранней битвой с Кинг-Конгом, но вот только немного подводит в техническом плане. Базовая форма Хедоры вышла совсем уж какой-то маловразумительной, неужели дизайнеры не могли его хотя бы мерзкой слизью покрыть, как более мелких существ? Впрочем, сама динамика и операторская работа не дадут нам заскучать, к тому же кульминация совсем не затянута и пролетает перед зрителем достаточно быстро (ровно, как и весь фильм). Вообще фильм несёт в себе достаточно любопытный подтекст: мы видим, как между собой сражаются два сверхъестественных монстра, порождённых человеческими экспериментами. Но если Годзилла — это порождение ядерного оружия, то Хедора — порождение химических загрязнений. Вот и выходит, что авторы ставили целью показать, какое же оружие всё-таки сильнее — ядерное или химическое. Результат поединка, думаю, сообщать было бы неуважительно. Вывод: Добротный, но серьёзно недоработанный кайдзю-хоррор. Лучше бы Банно изначально определился, что же он хочет нам показать, и лучше бы он показал нам в итоге серьёзный и мрачный фильм ужасов, нежели стёбную пародию. А уж если снимать пародию, то с гораздо большим количесвтом стёба и с меньшим количеством жестокости. Вышло же в итоге что-то странноватое, хотя и вполне смотрибельное. Из всей годзилльной Шова — серии это третий лучший фильм. 7 из 10 ================================= Годзилла против загрязнения окружающей среды… Насмотревшись на загрязнение окружающей среды, Йошимитсу Банно предложил идею фильма для Годзиллы, где бы атомный ящер сражался с тварью из грязи и отходов. Возможно, идею также позаимствовали из культового хоррора «Капля» 1958 года, где космическое создание, напоминающее желе, пожирало людей и увеличивалось в размерах, как биомасса. Отсюда же и приписанное Хедоре космическое происхождение. Продюсер Томоюки Танака был госпитализирован и руководить проектом не мог. Когда же он, наконец, увидел фильм, то был просто вне себя. Картину он посчитал худшей из возможных, а образ Годзиллы попросту уничтоженным. Самого же Банно уволили с поста режиссёров и особо близко к кино более не подпускали, дав побыть продюсером пары картин. Негодование продюсера понять можно, однако не он ли допустил «Атаку Годзиллы» — ещё более детский и нелепый фильм франчайза? Впрочем, и здесь очень много глупостей, хотя столь мощный смысловой посыл об окружающей среде способен перекрыть многие огрехи. Просто у фильма при ярких достоинствах минусы прямо-таки катастрофические. Режиссура Банно и вправду не блещет ничем выдающимся. Актёрский состав у картины очень слабый, играть в кадре напрочь все отказываются, да и прописаны людские персонажи не то, что плоско и поверхностно, а откровенно плохо и невзрачно, словно людей вмещали в сюжет уже после всей истории. Ярко выражено, как режиссёр увлекался непосредственно кайдзю-частью истории. Вот только битвы монстров тоже сняты из рук вон плохо, да к тому же картина страдает очень кривым монтажом — то повторяя одни и те же сцены, то отзеркаливая кадр, путая повреждённые части тел местами — очень много ляпов. Картину так и распирает от противоречий: многогранность и серьёзность против глупости и наивности, экологические проблемы и детсадовское поведение, монстр и куча трупов в серных испарениях при очеловечивании Годзиллы до одной из самых худших сцен в истории существования ящера на киноэкранах, да и фильм плох отнюдь не только реактивным полётом. А режиссёр не стесняется топить в грязевой жиже даже живых кошек и младенцев… в центре истории — учёный-исследователь, пытающийся понять, что же за странное создание появилось в море и нападает на нефтяные танкеры и нефтедобывающие вышки. Помимо него самого в кадре регулярно присутствует его семья: жена, маленький сын, помешанный на Годзилле (самый раздражающий персонаж) и брат-хиппи, который со своей новой подружкой устраивает у горы фестиваль… Фильм пронизан этим кислотным духом, открываясь вообще подобно музыкальным номерам «Бондианы» в кадре поют, играют на гитарах, хиппуют и раздражают буйством красок. Музыка Ричиро Манабе настолько отвратительна, что позволяет даже забыть весь джазовый ужас из «Годзиллы против морского монстра». Заглавная тема Годзиллы — кошмарна, а песня из титров повторяется аж несколько раз… Костюм у Атомного Ящера здесь, вроде как, мало изменился с «Уничтожить всех монстров» и «Атаки Годзиллы», в профиль выглядит даже прилично. Ну, и портить его режиссёр не стесняется. Лупящие друг друга монстры регулярно наносят какие-нибудь повреждения, ослепляют друг друга, а лапы Годзиллы то и дело пробивают туловище Хедоры или торчат из него наружу. Хедора — собственно, грязевая биомасса, поглощающая нефть, бензин, дым и всякие отходы. В атмосферу выделяет уйму серы и серной кислоты, так что нападения чудовища сопровождаются муками, ожогами и даже разложением человеческих тел до состояния скелетов. Пожалуй, самый жестокий и брутальный фильм Шова-эры, в принципе. Но при этом ещё и настолько наивно-детский… Годзилле зачем-то придумали клинически идиотский «фирменный жест», когда он сначала вытирает рот, а потом машет лапой по-кошачьи… Мальчишка-фанат пол фильма вообще видит Короля Монстров в своих снах, каким-то образом чувствует его приближение, ну, и в общем, всячески портит кино своим присутствием, переигрыванием и неуместной здесь «детскосктью». Зачем сочетать серьёзное и жёсткое кино с откровенными замашками на детскую аудиторию, а Годзиллу опять превращать в защитника Земли на страже экологии — откровенно непонятно. Люди на Годзиллу не реагируют вообще, мол мимо проходил, и молодец. Сам Годзи никак не реагирует на мощнейшие электрические разряды, словно является теперь их проводником. Но самый трэш-бред начинается тогда, когда атомный ящер пытается тогнать сбегающего с поля боя соперника. Годзилла решает, что он тоже не промах, и превращает себя в двигатель на атомной тяге — устраивая помпезный полёт клинической идиотии на своём луче-дыхании… Причём дважды! Вопрос, что курили авторы столь низкопробной идеи на отпускает фанатов Годзиллы по сей день. Как можно откровенно отравлять фильм кучей нелепых сцен, а потом набивать его отнюдь неглупыми посылами человечеству и разнообразным смыслом, делая кино по своей сути — глубоким, но в визуальном плане попросту детсадовским, но непригодным для своей юной аудитории из-за творящегося на экране беспредельного насилия. Фильм-противоречие, фильм-недоразумение. Из гигантского головастика, пьющего нефть, Хедора превращается в подобие земноводного, высасывающего дым из труб, следом обретет форму реактивного летательного аппарата похожего и на летающую тарелку и на доисторического трилобита, всасывает в себя автомобили в виде цельной грязевой капли, и под конец обращается двуногим и хвостатым монстром на манер Годзиллы, и оказывается вооружено ещё красным лучом. Атомный Луч Годзиллы сделан средненько, а в полёте вообще обращается в паровое дыхание, как в старых фильмах… Ни с кем у Годзиллы не было столько проблем, как с Хедорой, да и по сути фильм как раз о торжестве науки над чудовищем, одолевают монстра люди. Но это всё равно не прибавляет особой остроты поднятой экологической теме, режиссёру не хватает навыков и киноязыка, чтобы раскрыть свою мысль более грамотно и донести её куда более интересно. Более того, образ Хедоры напрочь испортили его инопланетным происхождением. Нет, чтобы монстр всерьёз был результатом выброса отходов и ядерных испытаний, надо было приписать, что он прилетел на метеорите… Японцам, похоже, только повод дай куда угодно вляпать этих своих пришельцев в сюжеты… У фильма не отнять его многообразия — чудовищ показывают регулярно, стычек между ними очень много, битвы относительно-зрелищные, но поставлены по большей части халтурно и не изобретательно. Спецэффекты делал Теруйоши Накано, сменивший умершего в семидесятом Эйдзи Цубурайю на посту кайдзю-создателя 70х годов. При том, что сам фильм откровенно слабый, у него есть несколько эффектных козырей в рукаве, чтобы впечатлить. Ну, и немногие фильмы о Годзилле всё-таки возвращались к изначальному своему смыслу о пагубном воздействии человека на мир вокруг. Можно понять и тех, кому фильм понравился, и праведный гнев продюсера, лишившего режиссёра шанса на карьеру в кино-бизнесе. Здесь яркие достоинства и смелые решения борются в кровавой схватке не на жизнь, а насмерть с не перевариваемыми минусами, недочётами и откровенной халтурой. Очень двойственное кино: глупое, но жестокое, осмысленное и бредовое одновременно. Хиппи, что с них взять… 5 из 10 ================================== Очень хороший фильм поля Годзиллу с экологической тематикой Сюжет В море начинают тонуть корабли и никто не понимает, что это такое. Однажды старый рыбак жалуется профессору Яно на плохой улов в заливе, а также высокую загрязненность. Вскоре выясняется, что эта тварь называется Хэдорой. Это чудовище представляет из себя инопланетного монстра с очень грязной далекой планеты и теперь только Годзилла может помочь его победить… Сюжет получился отличным, интересно развиваются события. Очень интересно смотреть на преобразования Хэдоры. 10 из 10 Монстры Годзилла, как почти всегда, отличный. Сейчас видно, что это самая настоящая кукла, но тогда это было просто класс!Годзилла здесь представлен не как защитник людей, а как защитник экологии планеты. Новый монстр Хэдора впечатлил, один из сложнейших врагов Годзиллы. Король Монстров победил его только с помощью людей. Ничего детского здесь нет, фильм серьезный, но есть одна сцена, которая меня взбесила-летающий с помощью своего атомного луча Годзилла. Зачем эту сцену вообще вставили?Не знаю, но тем не менее сцена очень веселит. А зачем Хэдоре сделали такие большие глаза. Даже когда гибнут и разлагаются люди или превращаются в уродов нельзя без смеха смотреть на этого лупоглазого головастика. Лучше бы сделали маленькие страшные глаза. 8,5 из 10 Музыка Музыка написана к фильму хорошая, но раздражают странные музыкальные номера между сценами. Товарищ Ёсимицу Банно, вы не индийскую мелодраму снимаете, а экологический кайдзю-хоррор. Взяли бы лучше Акиру Ифукубэ в композиторы, он бы лучше с этим справился. 7,5 из 10 Актерская игра В фильме хорошо играют актеры и у меня к ним претензий нет. Персонаж Акиры Ямагути очень запоминается. 10 из 10 Спецэффекты Лучи, взрывы и т. д. для 1971 года сделаны на ура. Только вот луч Годзиллы можно было немного лучше сделать. 7 из 10 Режиссерская работа Есть совсем небольшое количество ляпов. Видимо, сотрудничество с таким опытным режиссером, как Акира Куросава все-таки чему-то научило Банно. 9,5 из 10 Реалистичность 1971 год, нет компьютеров. Кроме кукол других вариантов не было. 1 из 10 Далеко не шедевр, но все таки очень хороший кайдзю-фильм. Сойдет на полноценно серьзный фильм. Это было просто необходимо снять серьезный фильм после предыдущего отвратительного фильма «Атака всех монстров» (1969). Плюсом является экологическая тематика, это и есть мораль фильма:не загрязняйте природу, или получите по заслугам. Этот фильм-тому доказательство. Третий лучший из периода Сёва о Годзилле. 7,6 из 10 8 из 10 Лог кодированияPLATFORM------------------------------ OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 4 OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 4 (x32) Framework: 2.0.50727.3082 (v4.0) AviSynth: AviSynth 2.60, build:Sep 28 2013 [15:09:12] CPU Info: AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor (~3149), 4 core(s) RAM Total: 3325Mb Language: RUS (1251, ",") SystemDrive: C: XviD4PSP ------------------------------ Version: 5.10.331.0 Created: 05.10.2014 11:44:56 AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5 TempPath: H:\TEMP FILES ------------------------------ 00006.m2ts > 00006.mkv TASK ------------------------------ Format: MKV Duration: 01:25:28:962 (122972) VideoDecoder: DirectShowSource2 Resolution: 1920x1080 > 1920x816 Aspect: 2.3529 VCodecPreset: Custom VEncodingMode: TwoPass VideoCodec: h264 > x264 VideoBitrate: 29893 > 10500 Quality: 0.601 > 0.280 Framerate: 23.976 SourceType: PROGRESSIVE FieldOrder: UNKNOWN SCRIPT ------------------------------ Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs") Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs") LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll") LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll") DirectShowSource2("N:\BD-DISC\GODZILLA VS HEDORAH\BDMV\STREAM\00006.m2ts", fps=23.976, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3") ConvertToYV12() ###[FILTERING]### ###[FILTERING]### Crop(0, 132, -0, -132) Spline64Resize(1920, 816) VIDEO ENCODING ------------------------------ Encoding video to: N:\BD-DISC\GODZILLA VS HEDORAH\00006.mkv x264 10500kbps 1920x816 23.976fps (122972 frames) ...first pass... x264.exe: --pass 1 --bitrate 10500 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 5 --aq-strength 0.9 --deblock -2:-2 --merange 32 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "N:\BD-DISC\GODZILLA VS HEDORAH\00006.log" --output NUL "H:\TEMP\4499.avs" avs [info]: 1920x816p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr) x264 [info]: using SAR=1/1 x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT x264 [info]: profile Main, level 4.1 Failed to open N:\BD-DISC\GODZILLA VS HEDORAH\BDMV\CLIPINF\00006.clpi Failed to open N:\BD-DISC\GODZILLA VS HEDORAH\BDMV\BACKUP/CLIPINF\00006.clpi x264 [info]: frame I:771 Avg QP:20.56 size:168409 x264 [info]: frame P:24723 Avg QP:22.69 size: 82856 x264 [info]: frame B:97478 Avg QP:23.59 size: 46549 x264 [info]: consecutive B-frames: 2.5% 1.7% 3.3% 12.4% 16.2% 43.5% 12.1% 5.7% 2.7% x264 [info]: mb I I16..4: 55.7% 0.0% 44.3% x264 [info]: mb P I16..4: 62.1% 0.0% 0.0% P16..4: 34.8% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip: 3.1% x264 [info]: mb B I16..4: 30.7% 0.0% 0.0% B16..8: 29.9% 0.0% 0.0% direct:20.3% skip:19.1% L0:29.9% L1:33.8% BI:36.3% x264 [info]: final ratefactor: 21.27 x264 [info]: direct mvs spatial:99.9% temporal:0.1% x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 88.9% 21.0% 2.3% inter: 36.6% 9.4% 0.2% x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 11% 10% 66% 12% x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 12% 19% 26% 4% 10% 6% 8% 6% 10% x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 68% 17% 14% 1% x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:13.0% UV:5.6% x264 [info]: kb/s:10475.16 x264 [total]: encoded 122972 frames, 16.87 fps, 10475.16 kb/s ...last pass... x264.exe: --pass 2 --bitrate 10500 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 5 --aq-strength 0.9 --deblock -2:-2 --merange 32 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "N:\BD-DISC\GODZILLA VS HEDORAH\00006.log" --output "N:\BD-DISC\GODZILLA VS HEDORAH\00006.mkv" "H:\TEMP\4499.avs" avs [info]: 1920x816p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr) x264 [info]: using SAR=1/1 x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT x264 [info]: profile High, level 4.1 Failed to open N:\BD-DISC\GODZILLA VS HEDORAH\BDMV\CLIPINF\00006.clpi Failed to open N:\BD-DISC\GODZILLA VS HEDORAH\BDMV\BACKUP/CLIPINF\00006.clpi x264 [info]: frame I:771 Avg QP:22.14 size:165358 x264 [info]: frame P:24723 Avg QP:23.95 size: 80711 x264 [info]: frame B:97478 Avg QP:25.01 size: 47279 x264 [info]: consecutive B-frames: 2.5% 1.7% 3.3% 12.4% 16.2% 43.5% 12.1% 5.7% 2.7% x264 [info]: mb I I16..4: 20.1% 63.3% 16.6% x264 [info]: mb P I16..4: 6.1% 13.1% 1.3% P16..4: 44.2% 21.0% 12.0% 0.1% 0.0% skip: 2.1% x264 [info]: mb B I16..4: 1.5% 2.1% 0.1% B16..8: 52.0% 11.8% 3.1% direct:14.2% skip:15.2% L0:48.1% L1:47.6% BI: 4.3% x264 [info]: 8x8 transform intra:61.6% inter:56.2% x264 [info]: direct mvs spatial:94.9% temporal:5.1% x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 96.0% 42.1% 7.5% inter: 52.8% 21.9% 0.3% x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 10% 11% 53% 26% x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 5% 6% 6% 13% 17% 14% 16% 11% 13% x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 5% 7% 8% 10% 14% 12% 16% 11% 17% x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 51% 27% 15% 7% x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:13.0% UV:5.6% x264 [info]: ref P L0: 40.6% 9.8% 22.5% 13.4% 11.6% 2.0% 0.1% x264 [info]: ref B L0: 69.8% 20.8% 7.5% 2.0% x264 [info]: ref B L1: 89.4% 10.6% x264 [info]: kb/s:10499.73 x264 [total]: encoded 122972 frames, 2.39 fps, 10499.73 kb/s TIME ------------------------------ Общее время кодирования: 16 hour 17 min 57 sec Файл получился на: 6420.76 mb MediaInfoОбщееУникальный идентификатор : 201058857636319291708524470837621645157 (0x9742870700C693E3BD5008A9F2ED5F65) Полное имя : N:\BD-DISC\GODZILLA VS HEDORAH\Gojira tai Hedora 1971.x264.BDRip.1080p.Rus.kosmoaelita.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 / Version 2 Размер файла : 7,15 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 25 м. Общий поток : 12,0 Мбит/сек Название фильма : Годзилла против Хедоры / Gojira tai Hedora / Godzilla vs. Hedora/ Godzilla vs. Hedorah / Godzilla vs. the Smog Monster / 1971 / rip from BD25 by kosmoaelita (2018-02-12), crf=21.27 Дата кодирования : UTC 2018-02-12 15:20:58 Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00 Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1 Attachments : 00006.mkv.encoding.log / poster.jpg Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [email protected] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 5 кадров Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 1 ч. 25 м. Битрейт : 10,5 Мбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 816 пикселей Соотношение сторон : 2,35:1 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 23,976 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.280 Размер потока : 6,13 Гбайт (86%) Заголовок : kosmoaelita Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6 Настройки программы : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=0.99:0.14 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=210 / keyint_min=21 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=10500 / ratetol=1.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.25 / aq=1:0.90 Язык : English Default : Да Forced : Нет Цветовой диапазон : Limited Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709 Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 25 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 117 Мбайт (2%) Заголовок : Русский ЛО Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 25 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 640 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 391 Мбайт (5%) Язык : Japanese Default : Нет Forced : Нет Аудио #3 Идентификатор : 4 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 25 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 640 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 391 Мбайт (5%) Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #1 Идентификатор : 5 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Default : Да Forced : Нет Текст #2 Идентификатор : 6 Формат : VobSub Режим смешивания : zlib Идентификатор кодека : S_VOBSUB Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on DVDs Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #3 Идентификатор : 7 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Язык : English Default : Нет Forced : Нет Меню 00:00:00.000 : en:00:00:00.000 00:02:52.881 : en:00:02:52.881 00:07:58.978 : en:00:07:58.978 00:27:12.840 : en:00:27:12.840 00:39:37.500 : en:00:39:37.500 00:45:31.145 : en:00:45:31.145 00:58:22.624 : en:00:58:22.624 01:12:38.771 : en:01:12:38.771 01:19:06.617 : en:01:19:06.617 01:21:20.125 : en:01:21:20.125 01:24:59.594 : en:01:24:59.594 01:25:28.081 : en:01:25:28.081 СкриншотыСкринлист
|
||||||||||||||
CROMAG Пол: Зарегистрированный: 9 года 2 месяца Сообщений: 4146 Откуда: Прибалтика |
13-Фев-2018 11:47 | #2 (спустя 14 часа)
Однако забавный противник у Годзиллы.
|
||||||||||||||
Трамвай-фильм Пол: Зарегистрированный: 10 года Сообщений: 1943 Откуда: Россия |
13-Фев-2018 15:12 | #3 (спустя 3 часа)
Один из лучших фильмов про зеленого монстра. Как рассказывали в документалке про историю Годжиры, это типа была экологическая агитация. Хэдора, он же Смог-монстр в американской версии был образом загрязнения окружающей среды
|
||||||||||||||
Трамвай-фильм Пол: Зарегистрированный: 10 года Сообщений: 1943 Откуда: Россия |
13-Фев-2018 15:14 | #4 (спустя 2 минуты)
Главгад в разрезе
|
||||||||||||||
Anonymous Забаненные Пол: Зарегистрированный: 0 года |
13-Фев-2018 18:56 | #5 (спустя 3 часа)
Монстр - хуйня. а вот полет Годзиллы с выдыханием позади себя реактивной струи...
|
||||||||||||||
Главная » Архив трекера kosmoaelita.com » Архив трекера kosmoaelita.com » Фильмы 1970-1979 г. Расцвет научной фантастики и появление Звездных войн (архив kosmoaelita.com) |
Текущее время: 03-Дек 20:20
Часовой пояс: UTC + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы |