Главная| Трекер| Поиск| Правила| Группы| Пользователи| Инвайты| |
На серебряной планете / Na srebrnym globie / On the Silver Globe (Анджей Жулавски / Andrzej Zulawski) [1988, Польша, Сюрреал. фантастика, экранизация,
|
Главная » Архив трекера kosmoaelita.com » Архив трекера kosmoaelita.com » Фильмы 1980-1989 г. Начало упадка, последние шедевры (архив kosmoaelita.com) |
Статистика раздачи | |
Размер: 11.1 GB | Зарегистрирован: 6 года 3 месяца | Скачано: 196 раза | |
Полного источника не было: 5 года 7 месяца |
|
|
Автор | Сообщение | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Anonymous Забаненные Пол: Зарегистрированный: 0 года |
На серебряной планете / Na srebrnym globie / On the Silver Globe
Страна: Польша, Zespol Filmowy "Kadr" Жанр: Сюрреалистическая фантастика, экранизация, приключения Год выпуска: 1988 Продолжительность: 02:44:57 Перевод 1: Субтитры Перевод 2: Любительский (одноголосый) Артвидео, женский Режиссер: Анджей Жулавски / Andrzej Zulawski В ролях: Andrzej Seweryn - Marek; rola dubbingowana przezMichała Bajora Jerzy Trela - Jerzy Grażyna Dyląg - Ihezal; rola dubbingowana przez Marię Pakulnis Waldemar Kownacki - Jacek Iwona Bielska - Marta Jerzy Grałek - Piotr Elżbieta Karkoszka - Ada, córka Marty Krystyna Janda - Aza Maciej Góraj - wojownik Jeret Henryk Talar - przewodnik Marka Leszek Długosz - Tomasz Jan Frycz - Tomasz II, syn Marty i Tomasza; w napisach imię: Andrzej Henryk Bista - arcykapłan Malahuda Wiesław Komasa - Aktor Jerzy Goliński - astronauta Tadeusz Zięba - Erwin Nowiaszak - Aktor II Wojciech Tomasz Biernawski - Inez Fichna - Roman Frankl - Tomasz III Janusz Zerbst - Andrzej Lubicz-Piotrowski - Awij; nie występuje w napisach Czesław Magnowski - wojak; nie występuje w napisach Jerzy Rogowski - wojak; nie występuje w napisach Krzysztof Stachowski Roda II; - nie występuje w napisach Andrzej Żuławski - pojawia się w ostatniej scenie filmu, w odbiciu szyby; nie występuje w napisach Описание: Три астронавта, двое мужчин и одна женщина, решают покинуть Землю, чтобы начать новую цивилизацию. Посадив звездолет на пустынной планете, они начинают работу по ее заселению, рожая детей, и заканчивают группой отпрысков, которые выросли в банду язычников-огнепоклонников. Фильм настолько не понравился Министерству культуры Польши, что отснятый материал был частично уничтожен, а съемки картины — запрещены. Оставив видимость сюжета трилогии, Анджей Жулавский заполнил картину параноидальными монологами и безумием отвратительных поз, красотой нездешних женщин и беспросветным мраком духовных заблуждений. Довольно тяжелое для восприятия за счет нескончаемых и сумасшедших монологов и шизового видеоряда кино, имеющее странное, черное обаяние, присущее большинству фильмов Жулавского. Не для слабонервных и нетерпеливых. Читать книгу on-line Качество видео: BDRip-1080p Формат: MKV Видео: x264, 9000 кбит/с, 1796x1080, 24 к/с, crf=19.55 Аудио 1: Польский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с) Аудио 2: Русский ЛО (артвидео, женский) (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Субтитры : Русские (), английские, японские Работа над релизом: Рип с японского BD50 с синематика - kosmoaelita Синхронизация русской дорожки, тайминг и редакция субтитров - kosmoaelita http://www.blu-ray.com/movies/On-the-Silver-Globe-Blu-ray/194250/ [On the Silver Globe Blu-ray Japan シルバー・グローブ/銀の惑星 / Na srebrnym globie TC Entertainment | 1988 | 166 min | Not rated | Apr 04, 2018] Пример русских субтитров [vkontakte]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=469281356&id=456239082&hash=923a26e1cd23ca33" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vkontakte] ДополнительноAlso Known As (AKA)(original title) Na srebrnym globie Brazil Globo de Prata France Le globe d'argent France (DVD title) Sur le globe d'argent Hungary A fehér bolygó Italy Sul globo d'argento Lithuania Ant sidabrinio gaublio Soviet Union (Russian title) На серебряной планете USA (DVD title) On the Silver Globe USA On the Silver Globe USA (review title) The Silver Globe West Germany Der silberne Planet Формат изображения: 1.66 : 1 Формат копии: 35 mm Формат съёмок: 35 mm Язык: польский Знаете ли вы, что...-В 1977 году, когда фильм был сделан примерно на 80%, заместитель министра культуры Польши Януш Вильхельми внезапно приказал уничтожить декорации и костюмы и свернуть съёмки. Два года судьба проекта оставалась неизвестной. Но и после гибели Вильхельми в авиакатастрофе в 1979 году, возобновить работу над картиной не разрешили. Жулавский, представив фальшивое приглашение из Голливуда, получает разрешение уехать из Польши. Фильм «На серебряной планете» всё же вышел в прокат: в конце 1980-х, когда режиссёру удалось вернуться в Польшу, он смонтировал сохранившиеся фрагменты фильма, добавив вместо недостающих эпизодов их пересказ. Даже в этом кастрированном виде фильм кажется совершенным и намного опередившим свое время.- Фильм упрекали в излишней жестокости. ============================================================= Historia realizacji filmu, kulisy definitywnego przerwania produkcji były tematem licznych artykułów prasowych. Produkcję filmu, która trwała w rzeczywistości 12 lat przejmowały kolejno trzy Zespoły Filmowe. Pierwszy etap powstawania filmu obejmował lata 1976 - 1978. Po zatrzymaniu produkcji szansa dokończenia dzieła pojawiła się w 1981 roku, kiedy jego losy przekazano Zespołowi "X", ale Żuławski nie przyjechał do Polski. Dopiero na początku 1986 roku Żuławski rozpoczął montaż i udźwiękowienie ocalałych 48 aktów filmu. Dokręcił także "obraz" do brakujących fragmentów pierwotnego scenariusza - sceny ulic Warszawy, na tle których opowiada z offu o brakujących sekwencjach. W sumie prace nad filmem prowadzone były w latach: 1976 - 1978 (I etap produkcji), i 1986 - 1987 (ukończenie filmu). Na jakiejś planecie... Jeździec przywozi kosmonautom tajemniczy przedmiot, który spadł z nieba. Rozpoznają oni system przekaźnikowy sprzed kilkudziesięciu lat. Schodzą do starej hali komputerów, gdzie odczytują wideopamiętnik rozpoczynający się lotem kabiny kosmicznej i rozbiciem się w górach jakiejś planety. Kosmonauci: Marta, Jerzy, Piotr i ranny Tomasz wydostają się z pojazdu, pozostawiając zabitego dowódcę. Planeta przypomina Ziemię, dlatego została wybrana przez ludzi, by założyć na niej nowe życie. Pojazdami wyruszają w głąb pustyni. Tomasz, kochanek Marty umiera. Rozbitkowie docierają do morza. Rodzi się syn Marty i Tomasza - Tomasz II. Kosmiczni rozbitkowie zakładają osadę nad morzem. Przybywa potomstwa. Jerzy - autor wideopamiętnika - rejestruje swą kamerą codzienne życie. Marta spodziewa sie dziecka z Jerzym; rodzi się dziewczynka, Marta umiera. Rozwija się nowa społeczność, w której Jerzy nazwany jest Starym Człowiekiem. Ada - ostatnia córka Marty tworzy kult Jerzego. Nowe pokolenie. Tomasz III ma już zapędy wojownicze. Pragnie przepłynąć morze, by zbadać, co jest po drugiej stronie. Z wyprawy powraca sam, i opowiada o mieście skrzydlatych potworów Szernów, którymi włada Awij. Są to rodowici mieszkańcy planety, o wyższym poziomie rozwoju. Jerzy wyrusza w powrotną drogę do rozbitego statku kosmicznego. Pojemnik z zarejestrowanym pamiętnikiem filmowym wysyła w przestrzeń kosmiczną i umiera. Kosmonauci w podziemnym schronie zaskoczeni są obrazami, które obejrzeli. Po latach na miejsce katastrofy statku Marty, Tomasza, Jerzego i Piotra dociera nowoczesna ekspedycja Marka Zwycięzcy. Przy pojeździe odnajdują skamieniałego Jerzego. Potomkowie pierwszych śmiałków wyczekują młodego Boga - Zwycięzcy, który wyzwoli ich spod przemocy Szernów. Wybucha powstanie. Marek odnosi zwycięstwo. Marek usiłuje nawiązać kontakt z Awijem, który jak inne Szerny, wypowiada się impulsami świetlnymi z jednego oka na czole. Sygnały te, mimo że niezrozumiałe przez ludzi, mają siłę zniewalającą. Ihezal, córka arcykapłana Malahuda, w której kocha się też Awij, zostaje kochanką Marka. W świątyniach Szernów Marek odkrywa magazyny ich lamp - mózgów, przy pomocy których porozumiewają się. Pragnie wojną zaprowadzić sprawiedliwość, ale kapłani ciskają w niego kamieniami. Ihezal wbija mu nóż w plecy. Marek zostaje ukrzyżowany. Dwaj przedstawiciele ludzkiej społeczności - Roda i Aktor dostają się do rakiety Marka, skąd nawiązują kontakt z bazą, która wysyła ich na Srebrny Glob. Ich decyzją dwójka uciekinierów zostaje wysłana na Starą Ziemię. [Jan Słodowski; ; Filmowy Serwis Prasowy 1988/16-17] ----- На какой-то планете всадник привозит космонавтам таинственный предмет, который упал с неба. В нем они распознают устройство видеосвязи, которому уже несколько десятков лет. Они спускаются в старый компьютерный зал, где просматривают видеодневник с того устройства, который начинается с полета космического корабля и катастрофой его в горах какой-то планеты. Космонавты: Марта, Пётр и раненый Томаш вылезают из кабины. оставив погибшего командира. Планета напоминает Землю, поэтому и была выбрана людьми, чтобы основать на ней новую жизнь. На транспорте они двигаются в глубь пустыни. Томаш - любовник Марты, умирает. Потерпевшие катастрофу достигают моря. Рождается сын Марты и Томаша - Томаш Второй. Выжившие основали поселение у моря. Появляется потомство. Ежи - автор видеодневника - снимает на камеру каждодневную жизнь. Марта ждет ребенка от Ежи - рождается девочка. Марта умирает. Развивается новое сообщество, в котором Ежи назван Старым Человеком. Ада - последняя дочь Марты, создает культ Ежи. Новое поколение. У Томаша Третьего уже задатки завоевателя. Он хочет переплыть море, чтобы узнать, что на той его стороне. Из путешествия возвращается лишь он один. И рассказывает о городе крылатых чудовищ - Шернов, которыми управляет Авий. Они выходцы из планеты с более высоким уровнем развития. Ежи отправляется в обратный путь к разбитому космическому кораблю. Контейнер с видеодневником он высылает с космос и умирает. Космонавты в подземном убежище поражены увиденным видео. Через годы, к месту катастрофы корабля Марты, Томаша. Ежи и Пётра прибывает новая экспедиция Марта Победителя. Возле корабля они находят окаменевшего Ежи. Потомки первых смельчаков ждут молодого Бога - Победителя, который вызволит их от гнета Шернов. Вспыхивает восстание. Марек побеждает. Марек пытается наладить контакт с Авием. который как и другие Шерны, общается посредством светловых импульсов из единого глаза на лбу. Эти сигналы, хоть и непонятные людям, обладают непреодолимой силой. Ихезаль, дочь первосвященника Малахуда, в которую влюблен и Авий, становится любовницей Марка. В святилищах Шернов Марк находит хранилище их ламп-мозгов, с помощью которых они общаются. Он хочет посредством войны добиться справедливости, но священники забрасывают его канями. Ихезаль вонзает ему нож в спину. Марека распинают. Два представителя человеческого сообщества - Рода и Актор добираются до ракеты, откуда связываются с базой, с помощью которой они попадают на Серебряную Планету. Окончательное решение - двоих беглецов высылают на Старую Землю. [Jan Słodowski; ; Filmowy Serwis Prasowy 1988/16-17] ОтзывыОценить эту картину по достоинству можно только с английскими субтитрами, а не с таким дистрофичным переводом, что уши вянут и просто жалко чела, который взялся переводить то, в чем он ни капли не шарит. Так что, посылая на юг убогого дистрофика, я говорю Спасибо за такой выдающийся шедевр метафизического нонконформизма!------------------------------------ Очень сильный, глубокий фильм... Для себя ставлю его в один ряд с творчеством Тарковского и Лопушанского. Советовать к просмотру не буду т.к. к таким фильмам приходят сами. ----------------------------------- Фильм, правда, не понравился. Кажется, что все эмигрировавшие во Францию польские режиссеры - Боровчик, Сколимовский, Жулавский (а отчасти и эмигрант-космополит Роман Поланский) просто амбициозные безумцы. Ничего кроме понятия СВОБОДА (в этой картине) и формы МАНИФЕСТА-КРИКА Жулавский не знает. Трудно сказать как польская цензура пыталась спасти фильм ножницами. Его надо было или вовсе класть на полку или позволить особенно безумным поклонникам Жулавского и СВОБОДЫ смотреть это кино на видео. Но его в 1977 не было. Хороший пример того какой бред может создать художник если ему дать полную СВОБОДУ. Свобода, наверное, и должна быть полной, цензура не выход, но есть некая внутренняя ответственность художника, которая эту свободу ограничивает. Не обязательно в плане политическом или в плане идей вообще. Это может быть ограничение как форма. То есть некие законы сюжетной композиции, построения сюжета. Возможно какие-то оригинальные методы построения этого сюжета, такое нередко бывает в "авторском кино". Но должна быть работа, труд, а не просто – выбил у бедного социалистического государства или богатых французов бюджет, взял камеру и пошел снимать, что в голову на ходу придет. ------------------------- фильмец, конечно, любопытный, с глубокими смыслами, но, пожалуй, не под все головы заточен, зачем же так усложнять и без того сложное, хотя на любителя, в любом случае, с первого захода проглотить этот кусок торта сложновато, а в плане философского наследия - ничего нового из тех идей, которые я смог осилить, не увидил- вопросы о жизни и смерти, о смысле жизни, нашего существования и посмертного бытия-небытия, - этими вопросами всегда задавались и задаваться будут, здесь уместно в этом плане говорить не столько о содержании, сколько о форме -------------------------- Даааа. Посмотрел. Это что-то с чем-то... Библейская фантастика. Форма гениальная, а содержание на столько глубоко, что превращается в фарс. Не потянул режиссер, замахнулся, но по разным причинам не вышло. Мало того, что исказил идею своего деда фантаста, так и добавил своих безумств. Дед писал, как быстро человек может потеряет все человеческое, все культурное, что дает цивилизация. Деградация молниеносна, одичание неминуемо. А внук ( по его собственным словам) сделал фильм, о зле. И зло то - Актерство.(не даром фильм очень театральный). Все беды от вранья и притворства. Вторая тема его фильма это невозможность постичь истину, от сюда все заумные монологи, в которых только глупцы могут найти ее. В обще конечно, сильный фильм, создает настроение. Очень много кино находок. Как написано в википедии фильм на много опередил свое время, это точно. --------------------------- Обращенная логика становления цивилизации... Характерный симптом головожопия. Вот, именно так примерно и мыслят зомби, думая, что сообщают нечто важное своим тухломозглым собратьям, попросту перевертывая все сверх на голову, лишний раз тем самым доказывая, что слово в устах зомби тоже превращается в зомби, а потом другое зомби подхватывает это зомбислово и заражает всех своим головожопием. Нормальный человек такой понос не воспримет, а старина Шпенглер вообще в гробу перевернется от всепроникающего зловония подобных зомбомыслей, давно уже, как и их создатели, влачаших свое собственное зомбисуществование в океане банальностей! А еще зомби жаждут истины! Поэтому им типа нужны только свежие мозги, которые они немедленно превратят в свежий понос по причине собственного головожопия, и еще начнут удивляться, где, мол, свежие мозги: ------------------------------------ Эта трилогия - одна из любимых мною в детстве. Не знал, что была экранизация. Посмотрел. Вот моё мнение. Сугубо личное и с чужим может не совпадать! Именно такие чувства вызывала трилогия при прочтении. На мой взгляд именно об этом Ежи и писал. Да, то была философская фантастика, ни боевик, ни экшн. А именно о зле в человеке. (деградация проявляет это зло очень быстро) Анжей передал смысл и дух трилогии в визуальных, сильно театрализированных, монологах. Смотреть не прочитав трилогию довольно бесполезно. Фильм является отличным дополнением к книге (правда я не знаю, были ли книги переведены на русский язык). Смотреть лучше на польском, поскольку перевод на русский очень частичный и условный. Речь в фильме не второстепенна. Повествовательная часть значит не мало. Жалко что уничтожили часть картины, но даже то, что осталось очень даже... Негативные отзывы появляются оттого, что многие ожидали увидеть совсем иное. (зрелищную экшн-фантастику, пиф-паф, ой-ой, ух ты). Этого здесь нет. Читайте книгу. Если понравиться, смотрите, а нет, так и нет (нервы будут целее) --------------------------------- Нет,нет, и ещё раз НЕТ.... Книга несла совсем другую идею..... Совсем. А фильм- это какое-то злобное безумие. Даже отдалённо НЕ ТО.... Я читал книгу несколько раз. А фильм еле осилил и один раз... Настрой не тот, идея не та... И очень много злобного негатива и агрессивного бреда. А в книге тихая печаль, одиночество, грусть... Книга более добрая что-ли.. Библейская тема.... Ну да... Но только отчасти. А так. Вечные ценности. А не бред сумасшедшего. ------------------------------------- Я нашел эту книгу, валяющуюся в куче сваленных учебников, методической литературы и другой художественной летературы в заброшенной деревенской школе. Ее название и обложка меня заинтересовали, так как я увлекаюсь астрономией и астрофизикой. Так вот взял ее с собой. До этого уже как год ничего художественного не читал. А тут летом у меня появилось уйма свободного времени, я остался один в квартире, все родственники уехали на дачу. И вот я целыми вечерами проводил за чтением этой книги, там два рассказа: "Первый человек на луне " и "На серебряной планете". Первый рассказ мне показался совсем никаким и отдаленным от реальности, просто бредовые галлюцинации, человека, который не разбирается в астрономии и астрофизике. Полная чушь. А вот второй рассказ произвел на меня неизгладимое впечатление, читая этот рассказ я словно проживал все события вместе с их героями. Посмотрев экранизацию этого фильма я пришел в ужас, это какой то шизофренический бред. Плюс к тому режиссер замахнулся на то ,чтобы добавить свое бредовое развития сюжета. Фильм был бы качественней , если бы в нем не был изуродован сюжет и снимать его нужно не где то там в Польше , а в Голливуде, описывая все сюжеты в картине в точности как они описаны в рассказе. Фильм ужасный. --------------------------------------- Фильм сложный, запоминающийся и оставляющий после просмотра вопросы. Чтобы его понять, нужно смотреть его вновь. Я вырос на фантастике во всех её проявлениях, но фильмов подобного уровня видел очень мало. Раздражают неестественные, неуместные, пространные монологи главных героев, однако их нужно принимать, как одно из условий этой игры, в которую ты входишь, согласившись смотреть данный фильм. Общее впечатление: сохранилось отнюдь не 80% от исходника , а много- много меньше и реставрацию фильма режиссёр делал как-попало в ужасной спешке. -------------------------- книга, несмотря на свою древность, впечатляет - перед тобой в настоящем лунном свете открывается ни на что не похожий мир. Иногда, правда, перехлестывает патетика. Но при чтении все-таки лучше ограничиться 1-й книгой - дальше, увы, автор выдыхается. А вот фильм будем посмотреть. -------------------------------------- РецензияТрудно быть БогомЭкранизация «Лунной трилогии» польского писателя Ежи Жулавского (двоюродного деда режиссёра). Трое польских астронавтов — Марта, Пётр и Ежи — терпят аварию на некоей планете. Они решают поселиться на берегу моря и дать начало новому человеческому роду. Спустя несколько десятков лет новое человечество похоже на племя из первобытно-общинного строя. Они воспринимают престарелого Ежи, как полубога. Тот перед смертью отправляет на Землю видеодневник. Спустя несколько веков на той же планете оказывается другой астронавт Марек. Новое человечество переживает т. н. раннее средневековье и объявляет Марека Мессией. Согласно пророчеству, он должен освободить народ от власти шернов, коренных жителей планеты, похожих на гигантских птиц… Разобраться во всех хитросплетениях сюжета весьма и весьма сложно. Однако, будь у Жулавского возможность завершить свой многострадальный проект, эту ленту можно бы даже назвать лучшей в его очень неровном творчестве, поскольку она полностью отвечает его программной теме о том, сколь «трудно быть богом» в мире, одержимом бесами, независимо от эпохи, среды обитания и окружения. Именно в этом фильме Жулавский достиг подлинного совершенства режиссёрского стиля. Он не только добился абсолютной самоотверженности всего актёрского ансамбля (и в первую очередь, Анджея Северина), но и до предела наполнил фильм масштабными массовыми сценами, отнюдь не отталкивающим натурализмом, что, вкупе с нервным синкопическим монтажом и невероятными операторскими ракурсами (особенно впечатляет сцена с т. н. «метеоритным дождём») создаёт предельно реалистичную атмосферу вселенского безумия. Однако весь этот шокирующий хаос парадоксальным, непостижимым образом взывает к торжеству жизни, жажде бытия, благодатному свету после затянувшегося мрака, что практически не осуществимо, пока представители рода человеческого не начнут борьбу с собственными бесами, таящимися в закоулках своих мятущихся, изуверившихся душ… Фильм напоминает грандиозный пластический спектакль на берегу Балтийского моря (именно там проходила часть съёмок), наполненный экспрессией и чувственностью. Запрет на завершение съёмок, вплоть до уничтожения костюмов и реквизита, можно объяснить тем, что польское руководство по кино расценило картину Жулавского как языческую, едва ли не богохульную, от чего сам режиссёр в прямом смысле слова открещивался (в финальной сцене он сам появляется в кадре и осеняет себя крёстным знамением). Правда, ряд его дальнейших фильмов вполне можно расценить, как некое глумление над христианскими ценностями. На самом деле то были явные свидетельства борьбы режиссёра с собственными бесами в «истерически-фантастическом» преломлении, что, впрочем, не опровергает того факта, что Жулавский часто вводит в свои работы макабрические мотивы и смакует их. 8 из 10 ======================== О человеке В первую очередь необходимо восхититься волей создателей картины, которые несли свой крест больше десяти лет. В этом смысле «На серебряной планете» перекликается с «Фицкарральдо» Вернера Херцога, когда идея автора, на первый взгляд, вовсе не осуществимая, всё же реализуется путём объединения усилий всей съёмочной группы. Судя по всему, именно этот фильм для Жулавского был проектом мечты, ведь работал он с материалом, созданным его двоюродным дедом, и не бросил картину незавершённой спустя много лет. Сам же фильм, в основе которого лежит некое переосмысление Священного Писания, призывает разобраться в человеческой природе. Анджей Жулавски, видимо, действительно в какой-то мере одержимый внутренними бесами и обладающий достаточно мрачным мировоззрением, изображает весь человеческий вид слабым и слепым, беспрестанно нуждающимся во вмешательстве провидения. При этом новой цивилизации на безжизненной доселе планете отнюдь не чужды порок, жестокость, властолюбие, которым, казалось бы, неоткуда взяться. Значит, их появление вызвано неизменной человеческой природой. Новому народу так и не удаётся совладать с агрессией и по отношению к непознанному, и по отношению друг к другу. Любовь и милосердие, предложенные пророком в качестве искомой истины и основы бытия, людьми серебряной планеты отвергаются. Их изматывающий поход за правдой, проливающей свет на смысл их жизни, похоже, будет вечен, и лишь они сами тому виной. Эмоциональный накал, граничащий с безумием и характерный для творчества Жулавского, достигается им и в этом фильме, превращая просмотр в отчаянное путешествие в бездну человеческой психики. Безусловно, Жулавски, дарующий зрителю действительно уникальный кинематографический опыт в каждой своей работе, достоин рукоплескания публики. Нельзя не отметить «На серебряной планете» и с технической точки зрения. Команда киноделов провела, несомненно, титаническую работу, плоды которой невозможно не оценить по достоинству. Изящно подобранные места натурных съёмок, переливающиеся серебром в объективе камеры, органичные костюмы и грим, блестящая операторская работа — всё это позволяет зрителю стать частью зарождающейся цивилизации и на собственной коже ощутить пыль чужой планеты. Несмотря на незаконченность фильма, в нём просматриваются масштабность идеи автора и его творческая сила. Вероятно, стоит благодарить судьбу, что картину мы всё же можем видеть, пусть и не в полном варианте. 7 из 10 ======================= Силы небесные — О, Земля! Фильм — своего рода утопическая трактовка о зарождении жизни, в искаженном религиозном эквиваленте. Стоит заменить объекты поклонения, и мы увидим земной мир, в некоем гиперболизированном искаженном виде. «Здесь все, как на Земле — то же хаос, та же ложь, та же ненависть, а ведь мы для того сюда и летели, чтобы избавиться от ненависти!» — так это видит Ежи, один из первых прибывших астронавтов на серебряную планету. Не случайно фильм снят в иссиня-черном цвете, ведь это цвет хаоса. Это цвет Кроноса (Сатурна). Его число 8- бесконечность вселенной. В алхимии означает отсутствие красок, растворение, первую стадию Великого Опыта, ферментацию, нечто зловещее, нисхождение в ад. У христиан — преисподняя, смерть, печаль, траур, унижение, духовная тьма, отчаяние, испорченность, злые чары. Томаш — один из членов экипажа, который сильно контужен, перед смертью произносит обширную философскую речь о том, что свобода возможна на еще не изгаженном предыдущими людьми месте. Т. е. свободу в фильме стоит интерпретировать как свободу от себя самих. Своего рода попытку бегства от своего начала/ попытку осмысления своего начала. Однако стремление придать значение своему существованию приводит к мифическому, трансцендентному. Не случайно в фильме по мере развития сюжета проскальзывает теория некоего ученого Рода, что в реальности никаких шернов нет, а это только проекция человеческой жажды смысла, который кто-то другой людям должен дать. «И явится новый бог (землянин Марек) и освободит людей от поработивших их жестоких шернов!». Оказавшись на серебряной планете, Человек остается наедине с собой, в своей пустоте, которая заполняется лжерелигией (сначала напоминающее язычество, а затем и христианство). Все действия отсылают к религии, вере, идолопоклонству. Фильм — своего рода высмеивание теизма, по крайней мере, в существующих его вариациях. Здесь стирается значение человеческой единицы в стадности, племени. И не смотря на то, что на этой планете есть все как на Земле, — трава, море, рыбы, птицы, человек и община заполняют все пространство фильма. Нет единства человека с природой, самим собой. Здесь человек — это лишь фантомная боль. Боль несуществующего органа души. Высказывание «Актер — это победа уродства над красотой мироздания», которое звучит в картине, я бы смело заменила на другое: «Человек — это победа иллюзорного, мнимого над естественным. 10 из 10 ====================== знаковое кино? Извините, но я эту картину не понял. Очевидно не мешало бы прочитать книгу, написанную дедушкой режиссёра. Тогда может быть мнение было несколько иным. Возможно эта картина знаковая для своей эпохи и повлияла на киноискусство. В целом то конечно идея слабости человека и некого абстрактного непознаваемого зла, коренящегося в людях понятна. Высказывание что мир театр и все люди — актёры, низводится до квинтэссенции всех бед, которые преследуют человечество. Но мне кажется, что это кино, может в конце восьмидесятых и опередила своё время, но сейчас как то устарела что ли. Больше уже похожа не арт-хауз, а на арт-треш. Пространные длиннющие монологи и диалоги на абстрактные темы о человеческих ценностях. Постоянный надрыв на грани истерики. Пафосная театральность актёров. Очень путанный сюжет, который улавливается в целом, но теряется в деталях. Наверняка, что кинотворцы находят в этом фильме, что то ценное от режиссуры, а актёры примеры яркой экспрессии. Не знаю можно ли использовать эти знания в киносъёмке, но актёрское мастерство перешло этот этап не то только в кино, но и в театре. Там мне кажется, по большей части. Но могу и ошибаться, естественно. Что мне действительно очень понравилось, так это декорации и костюмы. Очень реалистично и необычно. Иногда фильм трогал. Иногда, что то касалось, как крыло бабочки. Но потом рёв толпы и хрипы героев сдували это ощущение, оставляя лишь утомление и желание скорейшего приближения финала. Не могу это кино рассматривать, как именно фильм. Это скорее театрализованный киноперформенс. Философская притча изложенная наименее приятным для телезрителя языком. Поэтому никак не могу рекомендовать это кино для просмотра. Лишь киноманам и мазохистам кинолюбителям арт-хаузного треша. Для информации. Анджей Жулавски довольно таки известный в мире режиссёр. Номинировался в 1981 году на Золотую пальмовую ветвь за фильм Одержимая, а в 1985 на премию Сезар за лучший адаптированный сценарий для фильма Публичная женщина. В 1989 году снял известный фильм Мои ночи прекрснее ваших дней, а в 1989 году экранизировал оперу Борис Годунов. В фильме Жулавского снялись лучшие польские актёры тех времён. Анджей Северин снимавшийся в фильме, получил в 1980 году Серебренного медведя за лучшую мужскую роль в фильме Дирижёр, снимался в таких известных фильмах, как Список Шиндлера, Огнем и мечом, Индокитай, Полное затмение. Ежи Треля снимался в таких фильмах, как Знахарь, Три цвета: Белый, Кво Вадис, Старое предание. Когда солнце было богом. Вальдемар Ковнацкий снимался в Кво Вадис и сериале Ведьмак. ==================================== Операторы звероЭго, или Час Быка 2. Возможно это субъективный опыт, но не кажется ли тебе, о зритель, что в фильме есть явные ссылки на платоническую идиому о людях в Пещере? А еще отсюда перенесены мотивы в «Трудно быть богом» Германа, Люком Бессоном в «Последняя битва» (эти перегонки артистов с камерой в урбанистических развалинах, сопровождающиеся индастриалом) и Соловьёвым в «АССА» (Таня Друбич в шляпке и макияже, ну очень похожа на героиню, пытающуюся переехать космонавта). Учитывая историю создания фильма можно предположить что эти режиссёры могли увидеть отрывки на каких-нибудь фестивалях, а потом их более удачно сплагиатить, хотя опять же это лишь мое имхо. Учитывая стиль съёмки, можно сказать что POV все же хорош в короткой форме, злоупотреблять им не стоит (вот например «Внезапное обогащение бедняков из Комбаха» Шлёндорфа). Философское желание примерить человека с его животной сущностью, достойно уважения, если это сделано как у Кундеры, но не как у Кинга. Манера подачи ясна: такой себе языческий-театр, через завеси которого умный зритель разглядит идею, но в таком свете мне всё же ближе Бергман с его «Персоной» и «Стыдом». Хотя не стоит забывать про «Сталкер» и «Солярис», про «Дни затмения», но та же «Сфера» или «Прометей», согласись читатель, — лучше, при том что философия есть и там и там. Я понимаю, здесь борьба с внутренним потребителем (да и отсутствие финансирования), но форма все же должно быть интересна, а не безразлична. Основная же мысль похоже в том, что причина всех войн и расовых гонений в ничтожестве и самонепереносимости самих агрессоров. Шерны (очень похожие на халозиан и «Тех, чьё имя не называем»), очевидно были изобретены самими землянами, они давали реципиентам заглянуть в самих себя, что было для последних невыносимей всего, в результате чего аборигены их уничтожали. Тут отображён механизм придумывания Врага, который суть защита от невыносимости, ведь чем тебе страшнее, тем больше ты его ищешь. =================== Садясь смотреть любой фильм Анджея Жулавского, желательно быть неподготовленным зрителем. Именно тогда реакция будет максимально непосредственной, хотя есть вероятность того, что фильм потеряет зрителя минут через двадцать. Но риск — это ведь не всегда плохо, не так ли? В любом случае, если вы хотите острых ощущений и готовы рискнуть, то последующие абзацы можете не читать. А синопсис-то у фильма действительно интригующий. А историю съемок вполне можно назвать трагедией для режиссера авторского кино. Казалось бы — добротный профессионал режиссерского дела сможет быстро и качественно воплотить сюжетную линию на экране, но у Жулавского все по-другому. Имеющий канву научной фантастики, фильм быстро уходит далеко в сторону — он превращается в настоящий клубок оголенных нервов и порочных страстей. Фантастика, которая словно заманивает зрителя в пучины Ветхого завета — для полной аутентичности не хватает только Великого Потопа, жаждущего смыть человеческие грехи. Сюжет быстро перестает иметь значение, ведь для режиссера куда важнее охватить образ трусливого и зомбированного человечества на основе ярких примеров, нежели рассказать очередную историю, которых в кинематографе и так немало. Охватить и удержать в голове безумные монологи практически всех персонажей (отдаю должное — нужно обладать не хилой фантазией, что бы прописать ТАКОЕ) просто невозможно, а не менее безумные операторские выпады могут вообще вызвать чувство недоумения. Хотя работа оператора превосходно работает на атмосферу фильма и при всей своей хаотичности умудряется уловить самую суть кадра. Фильм красив. Он выдержан в синеватой гамме, вы редко встретите там красный или зеленый цвет. Даже цвет крови кажется намеренно затемненным. Антураж и костюмы тоже впечатляют — сразу видно, что режиссер подошел к делу как настоящий перфекционист. Кстати, о перфекционистах. Фильм может вызвать ассоциации с последним долгостроем Алексея Германа старшего, экранизацией братьев Стругацких. Речь идет о картине «Трудно быть Богом», где перед нами тоже предстает совершенно другая планета, погрязшая в совершенно другой эпохе, и где буквально в воздухе висит атмосфера духовного и физического насилия. Даже подход у режиссеров схож — для обоих образность фильма гораздо важнее сюжета. Но если Герман акцентирует внимание на грязи и безысходности, то Жулавский правит хаосом и безумием. У Германа — дотошная стилизация, у Жулавского — бешеная энергетика. Выбирайте сами, что вам ближе. Этот фильм — весомая причина для того, что бы возненавидеть цензуру в искусстве. В самый ответственный момент правительство Польши запретило съемки, уничтожило декорации и вынудило режиссера покинуть границы родной страны. Лишь спустя десять лет Жулавский вернулся с остатками фильма, смонтировал их, комментируя при этом недостающие сцены. И только потом фильм был наконец показан (премьера состоялась на 41-м Каннском кинофестивале), хоть и в столь обрезанном варианте. Кто знает, может при лучших обстоятельствах у Жулавского получился бы шедевр. Быть может, фильм был бы более цельным и еще более воздействующим. В любом случае, такое отмороженное кино скучным точно не назовешь. Возможно, оно даже слишком отмороженное ===================== Евангелие от Ежа Нашпиговав картину, снятую по мотивам «Лунной трилогии» Ежи Жулавски, вопросами без ответов, словно добрый кусок окорока чесноком, внучатый племянник писателя Анджей Жулавски вызвал весьма неоднозначную реакцию и польского официоза, и поклонников его режиссёрского таланта во всём мире. Благодаря вмешательству цензоров, картина так и осталась незавершённой. Её нынешняя версия с заполнением вырезанных мест беглым закадровым текстом выглядит столь же грубо, как новый костюм, порванный бесшабашным мужем в пьяной драке и заштопанный его же трясущимися руками суровой нитью, да ещё и не того цвета. Как ни странно, находятся снобы от кино, призывающие не обращать внимания на такие «мелочи», заявляя, что «этот фильм гениален и обогнал своё время лет на тридцать». Ну что же, у скептиков есть ещё целых пять лет на осознание своей отсталости. «Лунная трилогия» была написана в 20-х годах прошлого века. Ко времени её экранизации уже имелись убедительные доказательства невозможности наличия жизни на Луне, а также отсутствие на ней «лесов, полей и рек», оттого Анджей Жулавски нигде не называет Серебряную планету Луной. Действие фильма происходит на некой пригодной для жизни планете, где терпит крушение космический корабль землян. В результате аварии в живых остаются трое космо- или астронавтов, бог их знает, как они у этих поляков называются? Вернуться на Землю нет никакой возможности, связь утеряна, да, похоже, и не нужны они никому на родной планете. О них вспомнили лишь через 700 лет, а потому, оставалось им лишь одно — плодиться и размножаться, благо инкубационный период у женщин здесь гораздо короче и вскоре человеческое племя значительно приросло. Казалось бы, блестящая возможность построить новый идеальный мир. Человечество получило второй шанс, но, видимо, пороки являются неотъемлемой частью человеческой сущности. Уж такими нас создал Господь. Шанс был в очередной раз упущен. Новая община обречена на одичание и вынуждена пройти путь от языческого огнепоклонничества до нового мессии и распятия. Открывая новые планеты и земли, человек всегда ведёт себя одинаково, истребляя аборигенов, будь-то индейцы или шерпы. В фильме очень много словоблудия, как в закадровом тексте, так и в откровенно театрализованных, истеричных монологах с заламыванием рук. Создаётся ощущение, что говорящий персонаж вот-вот рухнет оземь и забьётся в эпилептическом припадке. В этих монологах, да и действиях героев сложно уловить хоть какую-то осмысленность. Несмотря на довольно длительный хронометраж, персонажи носятся по съёмочной площадке с явно земными пейзажами, как угорелые, тексты проговариваются скороговоркой, чтобы никто не успел уловить их суть, глядишь и сойдут за умные мысли. Съёмки дрожащей камерой когда-то казались новаторским приёмом, но с тех пор много воды утекло и в таком количестве они вызывают лишь раздражение. В довершение ко всему, весь фильм звучит совершенно апокалиптическая музыка, никакого просвета. Автор снял не просто фильм, а фактически приговор всему человечеству, диагностируя его неизлечимую болезнь. Ну что же, есть и такая особенность заложенной в некоторых из нас программы — переносить свои комплексы и фобии на всё общество. Соглашаться или нет с такой небесспорной точкой зрения — личный выбор каждого. Честно говоря, ничего нового по содержанию эта картина не открыла, хотя, конечно же, по стилю она не похожа ни на один из ранее виденных фильмов. Сложно судить о незаконченном произведении, но и особого сожаления по поводу его незавершённости нет. Уж слишком специфический и пессимистический взгляд у автора. 5 из 10 ==================== Адам и Ева… и ещё Адам. Польский режиссёр Анджей Жулавский мне напомнил гангстера из Коза-Ностра, которому задолжали денег; а сама картина — должника, не сумевшего во время отдать тот самый долг. Чаще всего выбивание денег производится путём насилия над должником; в случае же не повиновения — убийство… Режиссёр всё сделал для того, чтобы картина была избита на столько, что при просмотре на эту субстанцию у зрителя отбивало любое желание смотреть её дальше; смесь из крови, органов, грязи и человеческих грехов, и всё это выполнено в близком у нуару стилю… С картиной произошло иначе — попытка убийства с помощью польского правительства была, но, к счастью, картина хоть и стала инвалидом — всё же получила право на жизнь. Многое хотел показать режиссёр, многое хотел сказать, многое передать и донести… и в конечном итоге ему это удалось, а может и нет; нет, потому что по обыкновению к монологам психов серьёзно относиться нельзя (если, конечно, не воспринимать информацию как художественный способ донесения истины до зрителя). Поэтому — на данную картину можно повесить ярлык «неоднозначная». С одной стороны чувствуется рука мастеровитого философа, сумевшего, по крайней мере для себя, понять в чём же всё таки состоит смысл жизни, но с другой — маразматическое словоблудие, в стиле Ю. Тимошенко — вроде суть ясна, но чувствуется запах неадекватности в словах. Автор довольно таки много внимания акцентирует на человечестве в целом, как трусливой либо слабой особи. «Выход есть, но идти не кому», «жизнь есть, но некому жить» и т. д. в подобном духе. Во времена свободного демократичного кино в США — Польша всё ещё находилась под тяжёлой рукой руководства, что в итого повлияло на столь обидную ампутацию некоторого количества идеи фильма. Что не говорите, а поговорка «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» — подходит идеально. В моменты отсутствия визуального ряда (на ряду с закадровым голосов режиссёра, перечитывающего сценарий) ловил себя на мысли, что в данный момент времени «это» назвать «кино» нельзя; однако, такова се ля ви, поэтому терпел и старался не сбиваться с сюжетной линии (что было сделать довольно таки не просто). Как-то давно услышал, от совсем не знакомого человека, пословицу «без говна — говно не создашь», которая поставила меня в ступор, — «чего? — подумал я» — и вот только лишь сейчас начинаю понимать её смысл. Не смотря ни на что — человек сумел перенести весь негатив с одного места в другой, хоть в этом «другом» месте он и начинал всё с нуля. Зависть, злость, глупость — всё это пришло с новым поколением, которое, по идее, должно было стать утопическим. Что касается визуального составляющего фильма — то тут всё идеально (в том смысле, что после отсутствия, на столь длительный период, обработки картины — получилось очень даже классно), а толком ещё не знакомая на то время «дрожащая камера» — создавала гениальный эффект присутствия (а от этого — привязанности), псевдодокументалистику я всегда очень высоко ценю. Очень понравилась фишка с автомобилем, откуда звучала музыка 70-х — как лучик света среди грозных туч, так и мелодия, олицетворявшая небольшой проблеск счастья, меня улыбнула. Не всё так плохо, оказывается… а то все эти тёмные, депрессивные звуки уже поднадоели. Да, были моменты, когда хотелось перемотать фильм, но я сдерживался; о чём не жалею, так как пропустить хоть слово было бы преступлением. В итоге — я увидел столь точное подобие греха человека, что удивляться нынешнему состоянию вещей я могу уже в меньшей степени Лог кодированияhttp://www.blu-ray.com/movies/On-the-Silver-Globe-Blu-ray/194250/On the Silver Globe Blu-ray Japan シルバー・グローブ/銀の惑星 / Na srebrnym globie TC Entertainment | 1988 | 166 min | Not rated | Apr 04, 2018 PLATFORM ------------------------------ OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 4 OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 4 (x32) Framework: 2.0.50727.3082 (v4.0) AviSynth: AviSynth 2.60, build:Sep 28 2013 [15:09:12] CPU Info: AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor (~3149), 4 core(s) RAM Total: 3325Mb Language: RUS (1251, ",") SystemDrive: C: XviD4PSP ------------------------------ Version: 5.10.331.0 Created: 05.10.2014 11:44:56 AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5 TempPath: H:\TEMP FILES ------------------------------ ыввв.m2ts > ыввв.mkv TASK ------------------------------ Format: MKV Duration: 02:44:57:958 (237551) VideoDecoder: DirectShowSource2 Resolution: 1920x1080 > 1796x1080 Aspect: 1.6630 VCodecPreset: Custom VEncodingMode: TwoPass VideoCodec: h264 > x264 VideoBitrate: 28029 > 9000 Quality: 0.563 > 0.193 Framerate: 24.000 SourceType: PROGRESSIVE FieldOrder: UNKNOWN SCRIPT ------------------------------ Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs") Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs") LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll") DirectShowSource2("H:\НА ПЕРЕЗАПИСЬ В АРХИВ\ыввв.m2ts", fps=24.000, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3") ConvertToYV12() Tweak(hue=0, sat=1.0, bright=4, cont=0.92, coring=true, dither=false) ###[FILTERING]### ###[FILTERING]### Crop(62, 0, -62, -0) Spline64Resize(1796, 1080) VIDEO ENCODING ------------------------------ Encoding video to: N:\BD-DISC\On the Silver Globe 1988 1080p JPN-CrsS_sub\ыввв.mkv x264 9000kbps 1796x1080 24.000fps (237551 frames) ...first pass... x264.exe: --pass 1 --bitrate 9000 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 4 --aq-strength 0.9 --merange 32 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "N:\BD-DISC\On the Silver Globe 1988 1080p JPN-CrsS_sub\ыввв.log" --output NUL "H:\TEMP\4659.avs" avs [info]: 1796x1080p 1:1 @ 10000000/416667 fps (cfr) x264 [info]: using SAR=1/1 x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT x264 [info]: profile Main, level 4.1 x264 [info]: frame I:1259 Avg QP:17.11 size:135437 x264 [info]: frame P:55233 Avg QP:19.43 size: 69757 x264 [info]: frame B:181059 Avg QP:20.63 size: 38166 x264 [info]: consecutive B-frames: 2.6% 4.3% 11.4% 17.5% 15.3% 36.7% 8.4% 2.2% 1.5% x264 [info]: mb I I16..4: 43.0% 0.0% 57.0% x264 [info]: mb P I16..4: 49.6% 0.0% 0.0% P16..4: 43.3% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip: 7.0% x264 [info]: mb B I16..4: 15.5% 0.0% 0.0% B16..8: 34.3% 0.0% 0.0% direct:26.7% skip:23.5% L0:36.5% L1:41.3% BI:22.1% x264 [info]: final ratefactor: 19.55 x264 [info]: direct mvs spatial:99.9% temporal:0.1% x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 56.6% 54.1% 7.8% inter: 32.9% 28.2% 0.4% x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 28% 26% 36% 11% x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 21% 24% 19% 3% 8% 5% 7% 5% 8% x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 53% 24% 20% 3% x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:1.6% UV:0.9% x264 [info]: kb/s:8837.18 x264 [total]: encoded 237551 frames, 11.36 fps, 8837.18 kb/s ...last pass... x264.exe: --pass 2 --bitrate 9000 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 4 --aq-strength 0.9 --merange 32 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "N:\BD-DISC\On the Silver Globe 1988 1080p JPN-CrsS_sub\ыввв.log" --output "N:\BD-DISC\On the Silver Globe 1988 1080p JPN-CrsS_sub\ыввв.mkv" "H:\TEMP\4659.avs" avs [info]: 1796x1080p 1:1 @ 10000000/416667 fps (cfr) x264 [info]: using SAR=1/1 x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT x264 [info]: profile High, level 4.1 x264 [info]: frame P:55233 Avg QP:21.35 size: 68971 x264 [info]: frame B:181059 Avg QP:22.81 size: 39624 x264 [info]: consecutive B-frames: 2.6% 4.3% 11.4% 17.5% 15.3% 36.7% 8.4% 2.2% 1.5% x264 [info]: mb I I16..4: 14.9% 77.5% 7.6% x264 [info]: mb P I16..4: 6.5% 34.2% 2.0% P16..4: 35.3% 9.7% 4.8% 0.1% 0.0% skip: 7.5% x264 [info]: mb B I16..4: 1.1% 5.4% 0.2% B16..8: 38.4% 8.8% 1.7% direct:15.6% skip:28.8% L0:44.5% L1:46.4% BI: 9.1% x264 [info]: 8x8 transform intra:80.1% inter:76.8% x264 [info]: direct mvs spatial:99.0% temporal:1.0% x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 72.0% 67.4% 14.2% inter: 36.5% 35.8% 0.7% x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 40% 20% 15% 25% x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 9% 10% 11% 8% 11% 10% 13% 10% 18% x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 11% 12% 4% 7% 12% 11% 15% 10% 19% x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 40% 30% 20% 10% x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:1.6% UV:0.9% x264 [info]: ref P L0: 50.9% 9.3% 25.5% 12.7% 1.6% 0.0% x264 [info]: ref B L0: 85.3% 11.8% 2.9% x264 [info]: ref B L1: 91.0% 9.0% x264 [info]: kb/s:8998.52 encoded 237551 frames, 3.10 fps, 8998.52 kb/s TIME ------------------------------ Общее время кодирования: 1 day 3 hour 4 min 56 sec Файл получился на: 10619.53 mb MediaInfoОбщееУникальный идентификатор : 176479624474616848265179829849849440596 (0x84C4BD450EC9DC0190A0CBF860CDA954) Полное имя : N:\BD-DISC\On the Silver Globe 1988 1080p JPN-CrsS_sub\Na srebrnym globie 1988.x264.BDRip.1080p.Rus.kosmoaelita.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 / Version 2 Размер файла : 11,1 Гбайт Продолжительность : 2 ч. 44 м. Общий поток : 9601 Кбит/сек Название фильма : Na srebrnym globie / On the Silver Globe / НА СЕРЕБРЯНОЙ ПЛАНЕТЕ / 1988 / rip from BD50 by kosmoaelita (2018-04-20), crf=19.55 http://www.blu-ray.com/movies/On-the-Silver-Globe-Blu-ray/194250/ Дата кодирования : UTC 2018-08-20 21:17:26 Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00 Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1 Attachments : poster1.jpg / Жулавский_-_На_серебряной_планете._Рукопись_Луны_(С_иллюстрациями).fb2.zip / Жулавский_-_На_серебряной_планете._Рукопись_Луны_(С_иллюстрациями).txt / ыввв.mkv.encoding.log Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [email protected] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 4 кадра Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 2 ч. 44 м. Битрейт : 9000 Кбит/сек Ширина : 1796 пикселей Высота : 1080 пикселей Соотношение сторон : 5:3 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 24,000 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.193 Размер потока : 10,2 Гбайт (92%) Заголовок : kosmoaelita Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6 Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=0.99:0.14 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=210 / keyint_min=21 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=9000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.25 / aq=1:0.90 Язык : Polish Default : Да Forced : Нет Цветовой диапазон : Limited Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709 Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 44 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 453 Мбайт (4%) Язык : Polish Default : Да Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 44 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 227 Мбайт (2%) Заголовок : Русский ЛО (артвидео) Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Текст #1 Идентификатор : 4 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Русский srt Язык : Russian Default : Да Forced : Да Текст #2 Идентификатор : 5 Формат : PGS Режим смешивания : zlib Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on BDs/HD-DVDs Заголовок : Русский PGS Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Текст #3 Идентификатор : 6 Формат : VobSub Режим смешивания : zlib Идентификатор кодека : S_VOBSUB Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on DVDs Заголовок : Русский VobSub Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Текст #4 Идентификатор : 7 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #5 Идентификатор : 8 Формат : VobSub Режим смешивания : zlib Идентификатор кодека : S_VOBSUB Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on DVDs Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #6 Идентификатор : 9 Формат : VobSub Режим смешивания : zlib Идентификатор кодека : S_VOBSUB Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on DVDs Язык : Japanese Default : Нет Forced : Нет Меню 00:00:00.000 : en:00:00:00.000 00:09:50.047 : en:00:09:50.047 00:19:14.111 : en:00:19:14.111 00:29:54.167 : en:00:29:54.167 00:40:09.991 : en:00:40:09.991 00:49:52.740 : en:00:49:52.740 01:00:48.144 : en:01:00:48.144 01:11:36.959 : en:01:11:36.959 01:20:02.130 : en:01:20:02.130 01:30:23.251 : en:01:30:23.251 01:40:08.252 : en:01:40:08.252 01:50:16.360 : en:01:50:16.360 02:00:16.835 : en:02:00:16.835 02:09:11.910 : en:02:09:11.910 02:27:25.252 : en:02:27:25.252 02:41:09.326 : en:02:41:09.326 02:44:57.888 : en:02:44:57.888 Пример субтитров200:00:27,160 --> 00:00:32,080 "НА СЕРЕБРЯНОЙ ПЛАНЕТЕ" (Na srebrnym globie, 1987г) 3 00:00:32,190 --> 00:00:37,050 по мотивам "Лунной Трилогии" Ежи ЖУЛАВСКИ 4 00:00:52,230 --> 00:00:55,080 Перед вами фильм, снятый 10 лет назад. 5 00:00:55,260 --> 00:00:56,660 То, что от него осталось... 6 00:00:56,720 --> 00:01:00,990 ...история длиною в два с половиной часа, пятая часть которой отсутствует. 7 00:01:01,130 --> 00:01:05,370 Эта одна пятая, съёмки которой относятся к 1977 году, 8 00:01:05,500 --> 00:01:09,580 ...была тогда же уничтожена и никогда уже не будет восстановлена. 9 00:01:10,250 --> 00:01:12,820 Вместо отсутствующих сцен вы услышите комментарии, 10 00:01:12,830 --> 00:01:16,340 ...вкратце объясняющие основную идею картины. 11 00:01:16,580 --> 00:01:22,030 Проект фильма "На серебряной планете" был свёрнут в 1987 году. -------------------- 1449 02:42:17,670 --> 02:42:20,700 композитор Анджей КОЖИНЬСКИ 1450 02:42:25,000 --> 02:42:27,870 звукооператор Михал ЖАРНЕЦКИ 1451 02:42:32,130 --> 02:42:35,040 монтаж Кшиштоф ОСИЕЦКИ 1452 02:42:57,000 --> 02:43:00,030 оператор Анджей ЯРОШЕВИЧ 1453 02:43:46,880 --> 02:43:49,910 автор сценария и режиссёр Анджей ЖУЛАВСКИ 1454 02:43:50,810 --> 02:43:53,720 Тайминг BD-версии и редакция: kosmoaelita, август 2018г СкриншотыСкринлист
Последний раз редактировалось: Anonymous (2018-08-21 22:23), всего редактировалось 6 раз(а) |
||||||||||||||
Anonymous Забаненные Пол: Зарегистрированный: 0 года |
21-Авг-2018 01:38 | #2 (спустя 4 минуты)
Фильм не для "средних умов"
Голосовой переВОд от артвидео никуда не годится - треть фраз не переведена, женщина-диктор несет какую-то околесицу, не понимая сути происходящего. Поэтому первой поставил польскую дорожку. Русские субтитры делались не по самому фильму. а по русскому переводу книжки. Поэтому тоже хватает околесицы. Самые "кричущие" моменты в сабах исправил. Последний раз редактировалось: Anonymous (2018-08-21 21:34), всего редактировалось 1 раз |
||||||||||||||
Anonymous Забаненные Пол: Зарегистрированный: 0 года |
21-Авг-2018 01:44 | #3 (спустя 6 минуты) |
||||||||||||||
Трамвай-фильм Пол: Зарегистрированный: 10 года Сообщений: 1941 Откуда: Россия |
21-Авг-2018 16:40 | #4 (спустя 14 часа)
Вот это раритетище!
|
||||||||||||||
Anonymous Забаненные Пол: Зарегистрированный: 0 года |
21-Авг-2018 22:22 | #5 (спустя 5 часа)
Мой перевод аннотации с польского:
На какой-то планете всадник привозит космонавтам таинственный предмет, который упал с неба. В нем они распознают устройство видеосвязи, которому уже несколько десятков лет. Они спускаются в старый компьютерный зал, где просматривают видеодневник с того устройства, который начинается с полета космического корабля и катастрофой его в горах какой-то планеты. Космонавты: Марта, Пётр и раненый Томаш вылезают из кабины. оставив погибшего командира. Планета напоминает Землю, поэтому и была выбрана людьми, чтобы основать на ней новую жизнь. На транспорте они двигаются в глубь пустыни. Томаш - любовник Марты, умирает. Потерпевшие катастрофу достигают моря. Рождается сын Марты и Томаша - Томаш Второй. Выжившие основали поселение у моря. Появляется потомство. Ежи - автор видеодневника - снимает на камеру каждодневную жизнь. Марта ждет ребенка от Ежи - рождается девочка. Марта умирает. Развивается новое сообщество, в котором Ежи назван Старым Человеком. Ада - последняя дочь Марты, создает культ Ежи. Новое поколение. У Томаша Третьего уже задатки завоевателя. Он хочет переплыть море, чтобы узнать, что на той его стороне. Из путешествия возвращается лишь он один. И рассказывает о городе крылатых чудовищ - Шернов, которыми управляет Авий. Они выходцы из планеты с более высоким уровнем развития. Ежи отправляется в обратный путь к разбитому космическому кораблю. Контейнер с видеодневником он высылает с космос и умирает. Космонавты в подземном убежище поражены увиденным видео. Через годы, к месту катастрофы корабля Марты, Томаша. Ежи и Пётра прибывает новая экспедиция Марта Победителя. Возле корабля они находят окаменевшего Ежи. Потомки первых смельчаков ждут молодого Бога - Победителя, который вызволит их от гнета Шернов. Вспыхивает восстание. Марек побеждает. Марек пытается наладить контакт с Авием. который как и другие Шерны, общается посредством светловых импульсов из единого глаза на лбу. Эти сигналы, хоть и непонятные людям, обладают непреодолимой силой. Ихезаль, дочь первосвященника Малахуда, в которую влюблен и Авий, становится любовницей Марка. В святилищах Шернов Марк находит хранилище их ламп-мозгов, с помощью которых они общаются. Он хочет посредством войны добиться справедливости, но священники забрасывают его канями. Ихезаль вонзает ему нож в спину. Марека распинают. Два представителя человеческого сообщества - Рода и Актор добираются до ракеты, откуда связываются с базой, с помощью которой они попадают на Серебряную Планету. Окончательное решение - двоих беглецов высылают на Старую Землю. [Jan Słodowski; ; Filmowy Serwis Prasowy 1988/16-17] |
||||||||||||||
Трамвай-фильм Пол: Зарегистрированный: 10 года Сообщений: 1941 Откуда: Россия |
22-Авг-2018 16:46 | #6 (спустя 18 часа)
Честно говоря - по описанию сумбур какой-то. Явно прослеживаются аллюзии на библейские сюжеты.
|
||||||||||||||
Главная » Архив трекера kosmoaelita.com » Архив трекера kosmoaelita.com » Фильмы 1980-1989 г. Начало упадка, последние шедевры (архив kosmoaelita.com) |
Текущее время: 23-Ноя 12:33
Часовой пояс: UTC + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы |