Главная| Трекер| Поиск| Правила| Группы| Пользователи| Инвайты| |
Драйв (Режис. версия) / Непобедимый / Drive (Стив Вонг / Steve Wang) [1997 г., фантастика, боевик, комедия, приключения,
|
Главная » Архив трекера kosmoaelita.com » Архив трекера kosmoaelita.com » Фильмы 1990-1999 г. Эпоха новых технологий (архив kosmoaelita.com) |
Статистика раздачи | |
Размер: 2.5 GB | Зарегистрирован: 11 года | Скачано: 31 раз | |
Полного источника не было: 5 года 7 месяца |
|
|
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гость ® |
Драйв (Режис. версия) / Непобедимый / Drive
Год выпуска: 1997 Страна: США Жанр: фантастика, боевик, комедия, приключения Продолжительность: 01:52:45 (Реж. версия / Director's Cut) Перевод 1: Профессиональный (ПМ - Твистер) Перевод 2: Профессиональный (ПМ - ОРТ) Перевод 3: Авторский (одноголосый) Василий Горчаков Перевод 4: Авторский (одноголосый) Юрий Живов Перевод 5: Субтитры Режиссер: Стив Вонг / Steve Wang В ролях: Марк Дакаскос/Mark Dacascos, Кадим Хардисон/Kadeem Hardison, Джон Пайпер-Фергюсон/John Pyper-Ferguson, Бриттани Мерфи/Brittany Murphy, Трейси Уолтер/Tracey Walter, Джеймс Шигета/James Shigeta, Масая Като/Masaya Kato, Дом Магуили/Dom Magwili, Клайв Розенгрен/Clive Rosengren, Кристофер Майкл/Christopher Michael, Тед Смит/Ted Smith, СиСи Тсоу/CeCe Tsou, Нельсон Масита/Nelson Mashita, Санаа Лэтэн/Sanaa Lathan и другие Описание: Сан-Франциско. Недалекое будущее. Грузовое судно возвращается из Гонконга с загадочным пассажиром по имени Тоби Уонг. Он сбежал от подпольной корпорации Леунга в поисках свободы на Западе. Однако Тоби попадает в лапы банды хладнокровного Вика Мэдисона. Вырвавшись из банды Мэдисона, он берет в заложники пьяницу Малика Броунди и едет в Лос-Анджелес. В дороге они становятся приятелями, и Тоби даже обучает Малика боевым искусствам. Однажды Малик узнает, что у Тоби имплантирован биомодуль, дающий ему силу и скорость. Это сделал мистер Лау, глава корпорации Леунг, который хочет вернуть беглеца во что бы то ни стало. Сбежавшую парочку преследует и банда Вика Мэдисона и новая жертва мистер Лау с более совершенным биомодулем... Качество: DVDRip-AVC Формат: MKV Видео: х264, 1306 Кбит/с, 720x436@1028x436, 25 к/с Аудио 1: 48.0 kHz, AC3, 5.1ch, 448 kbps | Russian (Твистер) Аудио 2: 48.0 kHz, AC3, 2.0, 224 kbps | Russian (ОРТ) Аудио 3: 48.0 kHz, AC3, 5.1, 384 kbps | Russian (Горчаков) Аудио 4: 48.0 kHz, AC3, 5.1, 384 kbps | Russian (Живов) Аудио 5: 48.0 kHz, AC3, 5.1, 448 kbps | English Субтитры: Русские РелизРип - koska1Оцифровка с кассеты и передача перевода ОРТ - TommyBrown Синхронизация ОРТ - akchurin.a2011 Перевод был под обычную версию фильма, а на трекере есть только режиссерские версии (они длиннее обычной версии на 20 с лишним минут + в обычной версии другой саундтрек к фильму, чем в режиссерской). На непереведенных ОРТ диалогах вставлена многоголоска от Твистер Для Украины: рип дополнительно залит в файлохранилище Дополнительнорейтинг MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослогослоган «You can walk, you can run, you can limp, You've got to... Drive» бюджет $3 500 000 Also Known As (AKA) Fugue Canada (French title) / France (TV title) Aneleiti katadioxi Greece (video title) Drive - Keiner schlägt härter Germany Drive - Prendetelo vivo Italy (video title) (TV title) Fuerza máxima Spain Odjazd Poland (imdb display title) Paklena vožnja Serbia Száguldás életre-halálra Hungary (imdb display title) РецензияНАСТОЯЩИЙ ДРАЙВ!Отличный боевик от мастера восточных единоборств Марка Дакаскоса. Драйв это 90 минут убойного экшена, который не отпускает зрителя до самых титров. В этом фильме есть все что нужно для классного боевика драки, перестрелки отличный юмор. Марк хорошо справился со своей ролью и демонстрирует нам свои самые убойные приемы. В сюжете хоть и присутствует фантастика, но он хорош и не заставляет напрягаться. Эта картина не похожа на остальные боевики 90-х, может быть в этом то и есть ее плюс. Драйв, безусловно, один из лучших фильмов Марка Дакаскоса. Более того, я считаю драки, показанные в этом фильме одними из лучших в кинематографе. Советую смотреть его всем поклонникам Марка Дакаскоса и просто любителям качественных боевиков. 10 из 10 --------------------------------------------------------------------- «Драйв» — очень типичный представитель жанра комедийных боевиков. Причем в том виде, который был популярен в то время. За главного героя у нас шустро махающий ногами китаец, как положено молчаливый и наивный, а в партнерах у него говорливый черный американец, который постоянно говорит про то, что он черный и обильно острит. Герои, конечно же, связаны обстоятельствами, но обязательно подружатся, а черный в конце еще и драться будет немногим хуже товарища. Добавьте сюда злые корпорации, неуклюжих злодеев и сексуальную девушку в случайных попутчиках по сюжету и получите фабулу, доведенную до идеала в фильме «Час пик», вышедшем на год позже. Но если там был харизматичный Крис Такер и вполне себе комедийный Джеки Чан, то здесь никому не известный Кадим Хардисон и весьма посредственный актер Марк Дакаскос. Поэтому заявленная комедийность не очень-то и смешит, местами забавно, но быстро надоедает. Все шутки простые и незатейливые, на уровне клоунад. Разве что парочка плохих техасских парней удалась. При этом и на семейность фильм не претендует, крови и убийств хватает, а однажды даже отрубили руку. Но впрочем, собственно сам боевик славный. Дакаскос плохо лицедействует, но зато машет конечностями великолепно. Хоть фильм и скатывается к формуле «меньше логики — больше бьющихся стекол» и в конце по бару разъезжают мотоциклы, а китайцы машут непонятно откуда взявшимися мечами — зрелищность от этого не страдает. «Драйв» под завязку напичкан оригинальными и хорошо поставленными драками и осознавая свою роль, изредка прерывает их совершенно ненужными комедией, а местами и вовсе драмой. Быстрый и зрелищный боевик, умело вышибающий из головы мысли, а из жизни полтора часа. ---------------------------------------------------------- Виртуоз и недотепы Комедийный боевик «Драйв» выпущенный в 1997 году ставит ставку на дуэт азиата владеющего боевыми единоборствами и афроамериканца, который должен отпускать шутки на протяжении всего пути. Сюжет в таком кино прописан пунктиром и ему отведено последнее место. В итоге от просмотра складывается впечатление, что на съемочной площадке из всех кто был причастен к этому проекту, работал один только Марк Дакаскас. Дакаскас отработал на славу! С первых и до последних минут фильма он, виртуозно размахивая ногами и руками двигался, от одной сцены к другой. Пачками укладывал противников — недотеп во главе с их босом, которому в каждом бое доставалось больше всех ударов по лицу. Но учитывая, что Дакаскосу в каждом бое доставались слабые картонные противники, многочисленные экшен-сцены с виртуозными разворотами, ударами и поворотами смотрелись уныло и скучно, и было просто жаль Дакаскаса, что ему приходится сниматься в подобном слабом кино с его великолепными данными. Условный сюжет лишал драйва драйвов экшен-сцен, в великолепном выполнении М. Дакаскосом. Другое дело, как актер Дакаскас был неинтересен — скучен и молчалив со своим неизменным лицом на протяжении всего фильма. Что касается неизвестного афроамериканского актера Кадима Хардисона, который отвечал за юмор, то он откровенно халтурил — шутил просто без особого энтузиазма, в итоге не одна его шутка не запомнилась после просмотра. «Драйв» — откровенно посредственный бессмысленный боевик с виртуозными поединками Марка Дакаскоса, рассчитанный на подростковую аудиторию. P.S. В 1998 году Джеки Чан и Крис Такер в фильме «Час пик» со схожей задачей справились гораздо лучше т. к. там драйв, юмор и смысл были наравне друг с другом. 6 из 10 ---------------------------------------------------------------------- Не останавливайся! Я хорошо помню, как очень давно, лет пять назад, смотрел данное кино по телевизору. С тех пор прошло очень много времени, а его я больше не видел ни по телевизору, ни по диску, ни по компьютеру. Однако несмотря на то, что видел я фильм давно, я его очень хорошо помню, так как он мне запомнился, наверное, очень надолго. Перед тем, как писать этот отзыв, я не пересматривал его, потому что, как я говорил раньше, я его прекрасно помню. Хочется сказать сразу, что этот фильм меня впечатлил прежде всего трюками и драками, которые здесь выполняет главный герой. Лучше всего я помню начало. Вспомнил про это кино сегодня утром, и решил написать о нем свое мнение. Прежде всего это тот боевик, при просмотре котором мне не было скучно, даже в тот момент, когда экшна и боевых сцен не было. Просто здесь все умело построено, и когда нужен экшн, он здесь показывается. И к тому же достаточно оригинальны и интересны сюжет и идея, которые, к тому же, по ходу фильма постоянно дополняются новыми действиями и кажутся намного интереснее. По сюжету, действия происходят в Сан-Франциско, в недалеком будущем. Фильм начинается с того, что в порт приходит судно, которое шло из Гонконга. Его встречают, однако среди прочего груза находят нечто необычное — молодого человека, как потом выясняется, его зовут Тоби Уонг, и он сбежал из плена. В порту немедленно поднимается тревога, все хотят остановить и поймать сбежавшего, однако тот просто так в руки чужим не дастся. Он ловко начинает убегать от всех, кто пытается его остановить, а также очень даже неплохо дерется и уворачивается. Однако после того, как Тоби вырвался из порта и сумел на время укрыться, его поймала банда. Он и от них сбежал, однако пришлось взять в плен Малика Броди, человека, который очень много пьет и практически ничего не умеет. Теперь, за Тоби и Маликом идет погоня, и их могут настигнуть в любой момент в любом месте. Уонг решает обучить своего нового «друга» различным приемам, на всякий случай, вдруг пригодится. На мой взгляд, фильм получился не только интересным, но и к тому же действительно драйвовым. Не знаю, может кому-то сейчас покажется, что кино не интересное, да и трюки не убедительные, но зато можно посмотреть, в каком году он снимался. Для того года он был очень даже стоящим. Теперь, я перейду к плюсам и минусам. В плюсы занесу качественные трюки и драки, которые не выглядят однообразными, и каждая схватка выглядит по-разному. Также занесу неплохой актерский состав, нормальную актерскую игру. И сюда же идут оригинальные сюжет и идея. В минусы могу занести некоторые сцены, где было достаточно много диалогов, но это, если смотреть, незначительный минус, и его можно пропустить. И несмотря на то, что фильм идет час и сорок минут это время может пролететь незаметно, если вы любите боевые фильмы и фильмы с экшном. Данная картина определенно для вас. И если для вас год фильма имеет значение, все равно я уверен, что это кино вам понравится ------------------------------------------------------------------------- Тоби: «Не кури в машине.» Малик: «Э.. извини… Ты не хочешь, чтобы я здесь курил?» Тоби отрицательно качает головой) Малик: «В моей машине?» Тоби отрицательно качает головой) Малик: «И окно я открыть не могу?» Тоби отрицательно качает голо Один из самых лучших фильмов Марка. Может быть, особо хитроумного сюжета вы здесь и не увидете… но если вы поклонник фильмов с уклоном на восточные единоборства (экшна, в общем), то эта картина не оставит вас равнодушным. Постановка всех сцен просто потрясная. Почему фильм один из лучших Дакаскоса? Очень просто. Во-первых, очень удачное совмещение элементов комедии (не дурацкой, а весьма неплохой, даже с элементами черного юмора), боевика и чего-то еще непонятного (может… мелодраммы?. Есть тут что-то печальное, неплохой сценарий. Во-вторых, актерский состав полностью оправдал возложенные на него надежды. То есть здорово все исполнили свои роли. Несмотря на довольно большое количество крови и «смертоубийств» (как выражались в «Разрушителе „), здесь можно и посмеяться от души (правда, в этом случае советую найти старый перевод от компании «Союз“, которая и выпустила в 1997 году в России этот фильм. Переводчик один, но по прошествии 90-ых могу сказать следующее: раньше перевод был практически как в оригинале, то есть, к примеру, вся нецензурная речь, добавляющая колорит фильму, присутствовала в своём оригинальном виде). Все драки выглядят впечатляюще. Отличные съемки, надо сказать. Тут даже Ван Дамм позавидует/ Марк Дакаскос и Кадим Хардисон — отличный дуэт. В «Драйве» они великолепно сыграли. Почему они больше нигде не снимались напару? Особо хочу выделить двух бандюг, с которыми вы встречаетесь на протяжении всего фильма: Вик Мэдисон и его напарник Дикообраз. Несмотря на отрицательные роли эта парочка не оставляет у вас чувства гнева или ненависти к ним. Даже наоборот… Что очень было печально, так это то, что все-таки им пришлось «сыграть в ящик»… А жаль, хорошие мужики были. Особенно юморной Вик… И никого, кстати, они не грохнули (по крайней мере в том временном отрезке из жизни Тоби Уонга, который показан в фильме). Британи Мёрфи, сыгравшая юную смотрительницу мотеля, превосходно вжилась в образ немного «полоумной девчушки». Настоящая бестия. И еще одна изюминка фильма. То есть что я хочу сказать? Что вот вам наглядный не рядовой боевик. То есть не просто боевик, а боевик… имеющий свой стиль, скажем так. Советую посмотреть. Со старым переводом, естественно. Это именно из него я вынес фразу в заголовок. ------------------------------------------------------------------------------------------- что еще добавить…? ностальгия Действительно хороший фильм для своего времени, когда хорошим кунг-фу нас мог порадовать только Джеки Чан, а тут на тебе революционная хореография в исполнении настоящего спортсмена, смотрел раз 15 причем в сразу после первого же просмотра. Тогда на волне увлечения боевыми единоборствами я заучил все хореографические сцены и сложные трюки, фильм вдохновил на эстетику в единоборствах. Но проходит время, оглядываешся пересматриваешь, и тебя ошеломляет несоотвествие впечатлений какие ты четко запомнил и какие ты получаешь сейчас. Даже недосмотрел до конца выключил стало жалко развеивать детские впечатления. Спустя 10-тилетие могу сказать то что сейчас раздражает в старых рукопашных боевиках, это обилие кетчупа неубиваемость главного героя и главного злодея, и еще большее обилие ненужных приемов и движений, но вот парадокс именно это нас и завораживало перед экранами. На этом хочу закончить мысль и подвести резюме: в кино люди хотят воплотить и увидеть свои мечты и образы о сверхреальности, надеясь в глубине души что мы спим и видим сны, а проснувшись столкнемся с невиданным и захватывающим воображение миром, изобилие и многогранность которого бесконечно… -------------------------------------------------------------------------------- Лучший файтинг Марка Дакаскоса Великолепный фильм. Мне очень понравилось. С удовольствием посмотрю его снова. Это явно один из лучших фильмов у Марка Дакаскоса. Сан-Франциско. Недалекое будущее. Грузовое судно возвращается из Гонконга с загадочным пассажиром по имени Тоби Уонг в исполнении Марка Дакаскоса. Он сбежал из подпольной корпорации Леунга в поисках свободы на Западе. Однако Тоби попадает в лапы банды хладнокровного Вика Мэдисона. Вырвавшись из банды Мэдисона, он берет в заложники пьяницу Малика Броунди и едет в Лос-Анджелес. В дороге они становятся приятелями, и Тоби даже обучает Малика боевым искусствам. Однажды Малик узнает, что у Тоби имплантирован биомодуль, дающий ему силу и скорость. Это сделал мистер Лау, глава корпорации Леунг, который хочет вернуть беглеца во что бы то ни стало. Сбежавшую парочку преследует и банда Вика Мэдисона и новая жертва мистер Лау с более совершенным биомодулем. Очень интересный и захватывающий фантастический комедийный боевик с довольно крепким сюжетом. Очень понравилась игра Марка Дакаскоса, который на протяжении всего фильма делает потрясающие и незабываемые трюки. Сюжет в фильме очень хороший, постановка, на мой взгляд, просто великолепная, впечатляющая игра актёров и совсем неслабая режиссура. 10 из 10 ---------------------------------------------------------------------- «You «ve got to… Drive» Название фильма говорит само за себя, ведь Drive в переводе с английского может иметь несколько значений: движение, наступление, сильный удар; и все они как нельзя лучше характеризуют главного героя боевика Тоби Уонга. Благодаря таким героям фильма, как новоиспеченный друг Тоби-Малик Броунди и вечно невезучим гангстерам Мэдисону и Хедгехогу «Драйв» приобретает статус по-настоящему комедийного боевика. Сюжет картины достаточно прост, весь фильм то и дело происходят веселые и очень… очень динамичные сражения Тоби с бандами Мэдисона, пытающимися без повреждений добыть биомодуль Уонга. Но все становится гораздо серьезнее во время финального сражения Тоби и Лау в «космическом» баре. Ценой невероятных усилий побеждает естественно Тоби. Но это еще не все… --------------------------------------------------------------------- Образцово-показательный боевик 90х Оглядываясь назад — помню как смотрел его в 13 лет — это кино было не просто мегакрутым, оно являлось неким эталоном боевика. Полный набор: пушки, базуки, джипы-погони, взрывы всего что только можно, перестрелок.. и конечно же крутанских рукопашек — а в конце великолепнейший финал. Финтифлюшки типа электронной открытки и видеосвязь из автобуса были как недостижимое будущее, захватывали и восхищали, а последняя сцена, когда оба драйва в поединке — просто оставляли сидеть с открытым ртом и не дышать. Настолько чётко, эффектно и блистательно это было поставлено. Актёры — харизматичны — всё, что они делали — двигались, говорили, смотрели, одевались — безудержно проглатывалось, впитывалось и переваривалось, формируя стереотипы поведения — осознанного или не очень. А саундтрек до сих пор играет свою мелодию в головах многих — это тоже стандарт. В 1998 я бы поставил ему 10, но это было бы совершенно точно на подростковых эмоциях и нормальном невежестве. Это совершенный, образцово-показательный боевик тех лет, некий шаг вперёд после Терминаторов, Правдивой Лжи и т. д., в направлении Матрицы — но тогда об этом никто и не догадывался и в этом была вся прелесть того времени. 8 из 10 ------------------------------------------------------------------- «Ускоритель!» «Драйв» — безусловно, лучший фильм в кино-карьере актера-спортсмена Марка Дакаскоса, и один из тех боевиков 90-х, пересматривать который не надоест никогда. В очередной раз упоминать про специфические актерские данные этой лиги экшн-героев даже не охота. Лично мне представляется, что для каждого жанра существуют свои уникальные поджанры, которые в определенный момент занимают уникальные актеры. И нет никакого смысла сравнивать 100% героя боевиков, выделяющегося за счет физических способностей, с другими коллегами по цеху, которые могут похвастаться лишь определенным актерским талантом. Марк Дакаскос пусть даже и не Ван Дамм, но некоторые фильмы с ним смотреть интересно именно из-за незаурядной гибкости и скорости движений в кадре. Именно эти качества решили использовать авторы «Драйва». Режиссер Стив Ванг, если вспомнить про скромнейший для 97-го бюджет в 3,5 млн., фактически совершил еще один кино-подвиг, по крайней мере для фанов жанра экшн. Этот фильм просто переполнен энергией главного героя, на фоне которой совершенно незаметны немногочисленные диалоги и всевозможные ляпы. Если говорить о сценарии, то для низко-бюджетного боевика с таким уровнем зрелищности он очень даже хорош. Режиссер комиксного «Гайвера» во второй раз представил на экране необычную идею, основанную на сверх-возможностях человека. Разумеется, не естественных, а посредством очередного чудо-устройства. Но, в отличие от фантастики начала 90-х, «Драйв» концентрируется не на ускорителе главного героя, а на том, что благодаря ему происходит на экране. А посмотреть есть на что! Загадочный хмурый «каратист» в черной одежде с самого начала фильма раскидывает плохих парней, демонстрируя невероятную скорость ударов и красивую хореографию поединков. Причем выглядит все это очень натурально, никакого намека на тросы или компьютерную картинку не наблюдается. Плохие парни толпами валятся от стремительных атак Тоби Уонга, который выполняет все эти движения с такой легкостью, что даже начинаешь жалеть о своих скромных человеческих возможностях, данных природой. Именно на этом и построен фильм, изредка разбавляя сумасшедшие драки бессмысленными пострелушками. Они, ровно как и парочка взрывов, нужны лишь для подчеркивания того, что перед нами классический голливудский боевик 20 века. Это крутой парень в главной роли, непременный чернокожий помощник, куча плохих парней с одним «командиром», один супер крутой негодяй, оставленный для финала. И в придачу еще чокнутая спутница главных героев, на которую свалили изрядную долю юморных фраз. Впрочем, юмор «Драйва» удачным можно назвать лишь с натяжкой, пусть даже без персонажей Кадима Хардисона и Британни Мерфи фильм мог бы получиться слишком серьезным для местного сценарий, а следовательно и более скучным. Образ Дакаскоса тут получился что надо — ему вообще лучше играть таких вот молчаливых, сосредоточенных и жутко шустрых бойцов, чтобы в полной мере демонстрировать на экране по-настоящему красивую хореографию боевого искусства, а не дубовые штампованные диалоги, как это стало происходить во всех его последующих работах. Кино как набирает обороты в первые же две минуты экранного времени, так и не сбавляет до шикарного финала с монструозным сражением, которое стоит увидеть любому поклоннику жанра. Это в принципе один из самых быстрых боевиков Голливуда. На мой взгляд — лучший боевик с Марком Дакаскосом за всю его кино-карьеру, название фильма полностью соответствует содержанию ------------------------------------------------------------------------------- MediaInfoОбщееУникальный идентификатор : 179080556830751408387436170445875328475 (0x86B9A922B42E3BFF941B124D021835DB) Полное имя : F:\Драйв Drive 1997.x264.DVDRip.AVC.4xRus.Eng.Sub.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 / Version 2 Размер файла : 2,52 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 52 м. Общий поток : 3196 Кбит/сек Название фильма : Драйв / Drive / 1997г Дата кодирования : UTC 2013-04-14 00:17:39 Программа кодирования : mkvmerge v6.1.0 ('Old Devil') built on Mar 31 2013 15:21:18 Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [email protected] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 8 кадров Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 1 ч. 52 м. Битрейт : 1306 Кбит/сек Ширина : 720 пикселей Высота : 436 пикселей Соотношение сторон : 2,35:1 Соотношение сторон в оригинале : 2,35:1 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 25,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.166 Размер потока : 1004 Мбайт (39%) Библиотека кодирования : x264 core 119 r2106 07efeb4 Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=6 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1306 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=2:1.00 Default : Да Forced : Нет Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 52 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 361 Мбайт (14%) Заголовок : Русский ПМ (Твистер) AC3 5.1 Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 52 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 224 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 181 Мбайт (7%) Заголовок : Русский ПМ (ОРТ) AC3 2.0 Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Аудио #3 Идентификатор : 4 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 52 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 310 Мбайт (12%) Заголовок : Русский АО (Василий Горчаков) AC3 5.1 Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Аудио #4 Идентификатор : 5 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 52 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 310 Мбайт (12%) Заголовок : Русский АО (Юрий Живов) AC3 5.1 Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Аудио #5 Идентификатор : 6 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 52 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 361 Мбайт (14%) Заголовок : Английский AC3 5.1 Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст Идентификатор : 7 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Язык : Russian Default : Да Forced : Нет
|
|||||||||||||||||
Гость ® |
14-Апр-2013 02:25 | #2 (спустя 6 часа)
Перезалито в лучшем качестве dbltj, добавленs рус. дорожка от ОРТ и Живова
|
|||||||||||||||||
Главная » Архив трекера kosmoaelita.com » Архив трекера kosmoaelita.com » Фильмы 1990-1999 г. Эпоха новых технологий (архив kosmoaelita.com) |
Текущее время: 21-Ноя 18:28
Часовой пояс: UTC + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы |