Огонь в небе / Fire in the Sky (Роберт Либерман / Robert Lieberman) [1993 г., фантастика, драма, WEB-DL-720p] ПД (НТВ+), ПД (), СТ

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  4.9 GB   |    Зарегистрирован:  10 года   |    Скачано:  21 раз

Полного источника не было: 5 года

   
 
Автор Сообщение

admin ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 11 года

Сообщений: 4692

Создавать темы 20-Апр-2014 16:05 | #1 · Автор

[Цитировать]

Огонь в небе / Fire in the Sky
Год выпуска: 1993
Страна: США, Paramount Pictures
Жанр: фантастика, драма, детектив
Продолжительность: 01:49:11
Перевод 1: ПД (НТВ+) (Игорь Тарадайкин, Ирина Савина)
Перевод 2: ПД
Перевод 3: Субтитры
Режиссер: Роберт Либерман / Robert Lieberman
В ролях: D.B. Sweeney ... Travis Walton
Robert Patrick ... Mike Rogers
Craig Sheffer ... Allan Dallis
Peter Berg ... David Whitlock
Henry Thomas ... Greg Hayes
Bradley Gregg ... Bobby Cogdill
Noble Willingham ... Blake Davis
Kathleen Wilhoite ... Katie Rogers
James Garner ... Frank Watters
Georgia Emelin ... Dana Rogers
Scott MacDonald ... Dan Walton
Wayne Grace ... Cyrus Gilson
Kenneth White ... Buck
Robert Covarrubias ... Ray Melendez
Bruce Wright ... Dennis Clay
Описание: Однажды, осенним вечером, группа лесорубов, трудившихся в чаще северо-восточной части штата Аризона, заметила необычайно яркий источник света. Любопытные работяги, среди которых был и Тревис Уолтон, решили рассмотреть странный огонь вблизи. Это и явилось их роковой ошибкой. Тревис Уолтон исчез на глазах своих товарищей. Парализованные ужасом, лесорубы сообщили, что несчастного похитил НЛО. Но этим людям не поверили и начали подозревать их в убийстве. Местные власти объявили официальный розыск Тревиса Уолтона. Полиция совместно с отрядами гражданской обороны день и ночь прочесывала окрестности. Однако попытки найти пропавшего рабочего были тщетны...
Качество: WEB-DL-720p
Формат: MKV
Видео: x264, 5341 кбит/с, 1280x548, 23.976 к/с
Аудио 1: Русский ПД (НТВ+)(AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Аудио 1: Русский ПД (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 2: Английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Субтитры : Русские, английские +25 других
Работа над релизом:
Рип найден в сети.
Синхрон всех дорожек и субтитров - sasha20072007 (kosmoaelita)



Трейлер

Дополнительно

слоган «Самая знаменитая, леденящая душу история похищения человека зловещими пришельцами из другого мира»
Сатурн, 1994 год
Номинации (4):
Лучший научно-фантастический фильм
Лучший актер (Роберт Патрик)
Лучший сценарий
Лучшая музыка
Also Known As (AKA)
(original title) Fire in the Sky
Brazil Fogo no Céu
Canada (French title) OVNI l'ultime rencontre
Germany Feuer am Himmel
Spain Fuego en el cielo
Finland Valo taivaalta
France Fire in the Sky
France Visiteurs extraterrestres
Hungary Égi tűz
Italy Bagliori nel buio
Mexico Fuego en el cielo
Peru Fuego en el cielo
Poland Uprowadzenie
Serbia Vatra na nebu
Sweden Bortförd
================================================
Для Украины: рип и оригинальный ДВД дополнительно залиты в файлохранилище
Рип дополнительно залит на mail.ru
Для удаления,добавления и извлечения дорожек в mkv используйте бесплатную портативную mkvmerge GUI 6.6.0
Для присоединения потом дорожек к avi воспользуйтесь VirtualDubMod

Знаете ли вы, что...

Съемки картины проходили в штате Орегон в городах Окленд, Розбург и Сазерлин.
Фильм поставлен по книге Трэвиса Уолтона «Огонь в небе: Случай с Уолтоном», которая переиздавалась не один раз

Отзывы

Всего фантастического в этом фильме ровно на 10 минут в конце. Но в принципе, фильм смотреть можно. Один раз.
Не 10, а целых 15 смайлик+ Показаны инопланетяне и их опыты над людьми. Герой фильма не пострадал, а вот дама, которая там тоже побывала осталась со вскрытой грудной клеткой и не очень живая. Вся эта фантастика - это просто видео с выкриками ужаса, никаких слов. Картинка более-менее четкая.
Фантастики там и правда мало. Это мелодрама. И даже драма т.к. показано, как будоражат население маленького мормонского городка грязные мысли о вчера еще добропорядочных гражданах.
---------------------------------------
Фильм снят на основе реальных событий, жанр фантастика, наверное здесь не подходит, и уж тем более ужасы. Скорее драма, детектив - расследование. Мне лично фильм понравился. Качество вполне соответствует HDTV (1080i). 8 из 10.
------------------------------------
Посмотрел фильм по совету П.Тагтрена, у которго есть одноименная песня. Сразу скажу, что не люблю все эту американщину, ковбойские шляпы, полусетчатые бейсболки, клетчатые рубашки/кофты, весь этот пафос, буквально в каждом предложении. Удивил несколько в несвойственной ему роли Р. Патрик. Обычно негодяев играет) Ну и конечно "порадовала" сцена, когда бригада просто бросают своего друга валяться бездыханным на земле и улепетывают со всех ног))
-----------------------------------
Фильм хорош. Но готов об заклад биться, что говнюк Тревис Уолтон соврал на счёт своего похищения. Факт в том, что он по любому хотел заработать на этом, раз книгу настрочил. Сговорился наверняка со своими приятелями, вот и вышла история. Да и потом, зачем пришельцам тайно проникать на Землю. В тайных визитах смысла нет. Не знаю, как тогда, но сейчас на Землю тайно проникнуть невозможно. Столько всяких спутников люди понаделали, да телескопы (особенно американцы). У американцев вообще есть одна обсерватория с тарелкой, размером в целую далину. Ей богу не вру - видел по каналу "Дискавери". Но фильм крут.
-----------------------------------------
В Древних пришельцах 5 сезон 9 серия, рассматривается этот случай... буквально сегодня смотрел) интересно
------------------------------------
это экранизация реальных событий, ежели кто не в курсе http://en.wikipedia.org/wiki/Travis_Walton
--------------------------------------
Нудноватый фильм, а ля "Отель у погибшего альпиниста". Зато потом, через несколько лет, в "Дне независимости", этот похищенный уж отомстит так отомстит !!!
-----------------------------------------------------
На любителя. Здесь фантастика конечно есть - показывают инопланетян, дикие опыты над людьми (герой фильма остался жив и здоров; все это длится в видео без голоса минут 15). Но самое главное здесь - это жизнь мормонского городка. Как люди в одну минуту меняют свое мнение о человеке (см. аннотацию). Смотреть противно. Тем более в Штатах люди предпринимают ответные шаги (разрывают контракты, увольняют) просто на основании слухов и подозрений.
---------------------------------------------
был у меня этот фильм на VHS с русским переводом!
"ушла" кассета только ..
сцены внутри корабля помоему вообще можно ставить в одн линейку с "Чужими"!
достойный лежать на полке МНОГОРАЗОВЫЙ фантастический фильм..
Кстати насколько помню в основе лежат реальные события.
-----------------------------------------
Постепенно он начал вспоминать о своём пребывании в плену у... космических пришельцев - кстати, эта двенадцатиминутная сцена является лучшей в фильме.Вот тут только с этим и соглашусь. Все 19 лимонов бюджета были потрачены на неё. А сам фильм фуфло полное. Убрать эту сцену и смотреть там больше не на что. Почти двух часовые деревенские базары ни о чем, наводят ужасную скуку и через 25 минут я заснул. Потом стал мотать и просмотрел ближе к концу его пребывание у инопланетян. Да и то неполное, на самом интересном месте всё оборвалось. Мозгов дальше не хватило тему развить. Сюжет очень тупой - мужичка похищают инопланетяне, его все ищут и подозревают его друзей, думая что они причастны к пропаже. Потом он возвращается немного конченный, всего шугается, но спустя какое-то время приходит в себя. И под гипнозом сцену в корабле вспоминает. Ради этой сцены мучаться 2 часа не советую никому. Ну очень неинтересная драма, если не брать во внимание сцену с похищением. Корометражкой её надо было выпустить и не пудрить людям мозги. Фильм на ноль баллов и +2 за инопланетян
---------------------------------------------
CJ Storm, не могу с тобой согласиться.Этот фильм снимали не по какому-то произведению, а по реальному случаю из жизни, т.е. режиссер изначально был поставлен в некоторые рамки.Про фильм у меня язык не поворачивается сказать что он скучный, сцена в корабле очень многое теряет без предыстории, фильм надо оценивать полностью а не какие-то его части по отдельности. Я считаю, что фильм очень необычный, стоящий просмотра, твое утверждение что фильм-фуфло проигрывает мнению большинства(хотя большинство далеко не всегда бывает право, но это не относится к этому случаю )-рейтинг фильма на IMDB: 6.30.
Раз уж ты за просмотром заснул, то это , конечно, просто не твой фильм, попробуй посмотреть что-то типа Чужих,думаю, там тебе спать не захочется и ты останешься доволен.
P.S. На будущее- не обязательно пересказывать фильм(краткого описания к раздаче вполне достаточно), это не уважение к еще не посмотревшим. Я понимаю, ты хочешь предостеречь от просмотра не понравившегося именно тебе фильма, но сколько людей-столько и мнений, и не факт, что если для тебя фильм фуфло, то таким он будет являться и для всех остальных.
-----------------------------------------
Так я и не пересказывал ничего. Всё уже в описании есть, я просто уточнил его смысл. А то что он на реальных событиях основан, еще раз подтверждает, что всё действие больше на документалистику похоже. Но это же все-таки художественный фильм. Можно было и за рамки малость выйти и деревенскую жизнь с другой стороны преподнести, чтобы интересней смотреть стало. Насчет "Чужих" я согласен, это шедевр и мне они очень нравятся. Но это совсем уже из другой оперы. Где-то я читал отзыв, что во время его нахождения у инопланетян, есть сходство с "Чужими" по атмосфере и страху. Вот из-за этого отзыва и решил посмотреть это кино, хотя по описанию изначально не понравилось. Так вот тут я совсем не соглашусь. Атмосфера как небо и земля, есть лишь маленькое сходство с коконами, где они его держали. Остальное вообще разное
---------------------------------------------
Фильм действительно вроде бы отснят на основе реальных событий, описанных в книге Трэвиса Уолтона. В середине 90-х канал Дискавери отснял фильм про НЛО "НЛО. Основание верить", где Трэвис Уолтон и его ближайший друг и бывший коллега, которого в фильме играет Роберт Пэтрик, подробно рассказывали о тех событиях 1975 года.
Не все поверили рассказу Трэвиса. Даже некоторые уфологи высказывали сомнения, говорили, что парень просто хотел подзаработать на книге и выпуске фильма по её сюжету. Но почему-то при этом забывают, что у этого события были несколько свидетелей - целая бригада лесорубов! Трэвис действительно пропадал на несколько дней, его действительно искали, прочёсывая всю округу, множество людей и полиция, а когда он появился, то выглядел не самым лучшим образом.
Если вы посмотрите документальный фильм Дискавери, то заметите, что там в интервью Трэвис не описывает "ужасные эксперименты" пришельцев над ним, как не описывает их и в других интервью, данных на телевиденье (у меня есть и другие его выступления). Наоборот, он говорит о том, что вот эти маленькие существа отвели его в другое помещение, где были человекоподобные пришельцы и другие люди. Скорее всего, в фильме были специально искажены реальные события, чтобы придать фильму большую смотрибельность, а заодно и внушить людям в очередной раз, что пришельцы - это зло, они - захватчики.
Сам Трэвис мог неверно интерпретировать события тех дней. Дело же могло быть так. Он вышел из машины и приблизился на опасное расстояние к кораблю пришельцев - ну, вот любопытный был малый! Пришельцы выстрелили в него каким-то энергетическим лучом, чтобы парализовать и остановить, так как ближе подходить было опасно для самой жизни, т.е. помогли товарищи инопланетяне любопытному парню не пострадать от своего любопытства роковым образом. А когда он вырубился, а его друзья сбежали от страха, им ничего не оставалось, как забрать его на свой корабль и там постепенно привести его в чувство. Конечно, они могли частично стереть его память, чтобы он потом не слишком много разбалтывал о том, что видел там, на корабле, - у пришельцев тоже действует своя система безопасности. Во время гипноза часть этих воспоминаний могла быть вытеснена из подсознания, но, опять-таки, неправильно интерпретирована, а может, и дополнена гипнотическим фантазированием. Отсутствие же Трэвиса в течение нескольких дней можно объяснить тем обстоятельством, что время на корабле пришельцев и наше время текут по-разному, а возможно, и корабль был в другом измерении или отправлялся на некоторое время в другую часть галактики, сжимая время-пространство. Для Трэвиса на корабле и людей на Земле прошли различные временные отрезки - подобное воздействие не может проходить бесследно для сознания человека, которое привыкло нормально функционировать лишь в земных, стерильных пространственно-временных условиях - поэтому, отсюда и некоторая спутанность и неопределённость воспоминаний, связанных с пребыванием на корабле пришельцев.
Фильм интересен именно этой своей связью с документальными событиями, но его надо рассматривать и смотреть с поправкой на все эти нюансы и обстоятельства.
В западной пропаганде мифическая "советская угроза" после развала Советского Союза эволюционно была заменена на такую же мифическую угрозу со стороны космических пришельцев.
----------------------------------------------------
ОГРОМНА ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ и мы почти до бесконечности малы относительно ЕЁ. Так что тут много думать не надо - елементарная логика и вопрос снят. Вам не приходила в голову мысль что Бог, Иисус, Будда и другие великие святые могут быть связующим звеном между внеземными цивилациями и нами. Тоисть другими словами чтобы с нами общаться, создать высшую, духовную связь они открыли нам религиозность, но сама религиозность это не вымысел для манипулирования нами а прямая связь с высшым миром или мирами. Я это лишь допускаю и может это лишь моя фантазия-бред, но согласитесь что такое вполне могло бы быть. Но тогда возникает очень противоречивый и простой врпрос: "тогда КТО или ЧТО создал(ло) ВСЕЛЕННУЮ ?" и этот момент можно уже интерпретировать как угодно: 1) пришельцы, внеземные цивилизации есть но их создал Господь; 2) пришельцы и Господь это одно целое - тоисть через них Он следит за нами и недопускает нашему концу. Скорее всего первый вариант или какойто другой
---------------------------------------
Всё это конечно забавно, что вы пишите, но надо понимать, что это просто сказка. Настоящих пришельцев не бывает, человечество уникально и одиноко во Вселенной. Не стоит судить столь безапелляционно. Тем более, что факты противоречат Вашему беспрекословному утверждению. В частности, данные советской и российской военно-морской разведки, наблюдения лётчиков многих стран мира и космонавтов. (Космонавты - люди служилые, военные, тоже давали подписку, поэтому их рассказы так скупы на подробности. Но разве Вы не знакомы, например, со свидетельствами американского "Юрия Гагарина", национального героя Америки - Гордона Купера?)
Можно, конечно, отрицать все эти факты и продолжать сидеть в бочке, как Диоген, укрывшись от реальной жизни, но такой подход врядли научен, потому что догматичен. Многие и науку готовы превратить в религию, в догму, ради своего "интеллектуального" самолюбия и самолюбования, а зачастую потому что диссертации уже понаписаны, - а кто же захочет от них отказываться и признаваться, что был не прав!
Вы можете тысячу раз сослаться на "авторитетные научные издания", бюллетени, стенограммы научных конференций и т.п., и сказать, что там нет никаких следов инопланетян, но зато есть полная уверенность, что человек и макака-резус - это братья по крови и по разуму. Но что можно ожидать от так называемого научного сообщества, которое и научным-то может называться лишь в относительном смысле, так как вся его деятельность финансируется и жёстко контролируется мировой буржуазной олигархией, у которой на Земле, учтите, свои БОЛЬШИЕ политико-идеологические и экономические интересы, в сферу которых распространение знаний о разумной жизни во Вселенной уж никак не входит?! Поэтому, легко стать жертвой их лживой пропаганды и продолжать жить на своём хуторе, в своей бочке Диогена, в своём ограниченном человеческом муравейнике.
---------------------------------------------
Всё это конечно забавно, что вы пишите, но надо понимать, что это просто сказка. Настоящих пришельцев не бывает, человечество уникально и одиноко во Вселенной. Космонавты - люди служилые, военные, тоже давали подписку, поэтому их рассказы так скупы на подробности. Но разве Вы не знакомы, например, со свидетельствами американского "Юрия Гагарина", национального героя Америки - Гордона Купера?Я присутствовал при общении на эту тему с Георгием Гречко. На вопрос об инопланетянах он только смеялся.Ну, это Вы зря так про Гречко... Как раз Гречко вполне допускает существование инопланетян, он не раз об этом высказывался в различных интервью, в документальных фильмах, а год назад даже предпринял поездку в Израиль и Египет вместе с Вадимом Чернобровом в поисках следов летающей тарелки, описанной в одной из книг Захария Ситчина. На прямые вопросы о конкретных фактах и наблюдениях космонавтов Гречко будет, конечно, смеяться, потому что и он подписку давал, ибо служилый человек. Другие же советские космонавты не столь категоричны.
А генерал ВВС Василий Алексеевич Алексеев, курироваваший в вооружённых силах в своё время эту область персонально, в интервью российскому и зарубежному ТВ прямо рассказывает о различных контактах лётчиков и военнослужащих с пришельцами, и случаи эти были тщательно расследованы и задокументированы. Наша легендарная лётчица Марина Попович и её бывший муж космонавт Павел Попович были также свидетелями НЛО. Более того, в интервью украинскому ТВ Попович прямо говорил о том, что некие разумные силы, возможно, инопланетяне, ведут на Земле свою неведомую нам деятельность и интерес к этой проблематике в своё время подвиг его на то, чтобы войти в руководство бывшего Уфоцентра и Уфологической академии на пару с известным Владимиром Ажажей. Последний, кстати, служа на флоте в молодые годы, по приказу начальства главного штаба разработал специальную инструкцию по наблюдению за НЛО для войск ВМФ, которая распространилась также на все рода войск, и был допущен к изучению особых секретных материалов и фактов, собранных военной разведкой, донесений и докладов о невероятных событиях, свидетелями и участниками которых стали многие военнослужащие.
В общем, кто глубоко интересуется этим вопросом, тот не будет рубить с плеча. Найдите в Сети (напр., здесь - http://www.x-libri.ru/elib/innet383/index.htm) и ознакомьтесь с большой статьёй "К истории изучения аномальных явлений разведкой Военно-морского флота СССР", авторы - Правдивцев В. Л., полковник, кандидат технических наук, Литвинов Е.П., капитан 1 ранга. Там очень много интересных фактов.
-----------------------------------------------------------------
Можно верить, можно нет в присутствии внеземных цивилизаций на Земле, право выбора каждого, это как в вопросах веры. Лично я не видел НЛО, но я не могу этим фактом отрицать их существование, но я более чем уверен что они существуют. Моя уверенность основана на рассказах близких мне людей, наблюдавших эти тарелочки воочию, с относительно близкого расстояния.
Первый случай , рассказали мои дед с бабкой: они их наблюдали недалеко от своего дома, на их взгляд в метрах 300-500, НЛО висело где то с 2-3 мин. , потом резко набрав скорость исчезла из виду. Дело происходило в 70-х годах, на рассвете. Они живут в Волгогрдской области, недалеко от знаменитой аномальной зоны- Медведицкой гряды.
Про второй, рассказали мне мой близкий друг и его супруга, которые видели их где то в конце 80-х, в 40 км от Еревана, когда они на ездили к себе на дачу.
---------------------------------------------------------
Лично я твердо УВЕРЕН в том, что жизнь МОЖЕТ БЫТЬ вне нашей солнечной системы.
Отрицать этот факт нельзя. Но и на 100% тоже пока сказать нам никто не может (или же спецом не хочет).
И еще, что очень интересно: если пришельцы летали раньше к нам, если есть множество очевидцев, то почему военно-воздушные радары многих стран мира не засекли их? Или же засекли, но никому из обычных граждан это не сказали?! Почему скрывать-то??? Люди все делают, как показывает история, только из-за выгоды. Выгоды себе ж самим. Или из-за страха перед опасностью. Но это уже только догадки, а как оно на самом деле - кто знает?
Как уже чуть выше уные люди писали, в мире правит "Империя Зла", то есть высший ранг человечества, решившие решать все зна нас, простых сограждан, которая все диктует под свои потребности. А обычному человеку известно только то, что она (Империя эта) хотела известить, не больше и не меньше.
А разговорчики о том, что все это выдумка - иной раз подтверждение ограничения человека в знаниях или нехотение выйти за грани того что мы называем НАУКА! Мог бы этак пару тысяч лет тому назад человек знать о том, как изобрести свет, как полететь на другой конец Земли и т.д.?!
Вот, скептики, и думайте, что нам, человечеству, еще предстоит узнать в ближайшие десятилетия (столетия)...
-------------------------------------------------------------
фильм дерьмовый. разгон на рубль, а удар на копейку. Фильм тянет на 50- е гг. ,ну никак не 93. так наз. "12 мин. сцена на корабле" - худшая в фильме. поражает вот что:
1. Очень сильный коллективизм у америкосов. Наш советский за углом постоит скромненько. США - вот страна советов! По любому поводу едут в бар. Казалось бы случилось нечто неординарное - все по домам, но нет - как обычно в бар (в стойло для животных). А вечеринки по любому поводу? Собираются все как один, из общего корыта жрут и пьют (причём стоя). Кошмар!
2. "представления" о пришельцах на уровне идиотов. то, что наз. "сценой в корабле" никакого отношения к кораблю не имеет. какая-то сраная пыльная пещера. и как обычно - страхи америкосов: слизь, коконы, трупики и прочее. какие-то станочки на уровне 30-х годов 20-го века. пришельцы вообще ухохотня - "я леплю из пластилина, пластилин нежней чем глина..."
3. ложь пронизывает весь фильм. по данным статистики тысячи людей пропадают ежегодно в стране и многих никогда не находят. поэтому сыр-бор из-за одного - ерунда. далее, контактами с НЛО занимается секретный правительственный отдел в США, а не какие-то плужнявые шериф и агент ЦРУ-одиночка , "который не спешит никуда". Ну и т.д. даже лень эти банальности описывать.
Вывод: фильм явно дилетантский (на студенческую работу может и потянет). К сожалению, такие большинство фильмов. И это ещё по книге! что говорить тогда о сюжетах наляпаных сценаристами? короче, это парашу придётся удалять с винта! тем не менее выложившему спасибо за труды и черточку на нижнем уровне качества фантаст. фильмов.
... Дело же могло быть так. Он вышел из машины и приблизился на опасное расстояние к кораблю пришельцев - ну, вот любопытный был малый! Пришельцы выстрелили в него каким-то энергетическим лучом, чтобы парализовать и остановить, так как ближе подходить было опасно для самой жизни, т.е. помогли товарищи инопланетяне любопытному парню не пострадать от своего любопытства роковым образом. А когда он вырубился, а его друзья сбежали от страха, им ничего не оставалось, как забрать его на свой корабль и там постепенно привести его в чувство. Конечно, они могли частично стереть его память, чтобы он потом не слишком много разбалтывал о том, что видел там, на корабле, - у пришельцев тоже действует своя система безопасности. Во время гипноза часть этих воспоминаний могла быть вытеснена из подсознания, но, опять-таки, неправильно интерпретирована, а может, и дополнена гипнотическим фантазированием. Отсутствие же Трэвиса в течение нескольких дней можно объяснить тем обстоятельством, что время на корабле пришельцев и наше время текут по-разному, а возможно, и корабль был в другом измерении или отправлялся на некоторое время в другую часть галактики, сжимая время-пространство. Для Трэвиса на корабле и людей на Земле прошли различные временные отрезки - подобное воздействие не может проходить бесследно для сознания человека, которое привыкло нормально функционировать лишь в земных, стерильных пространственно-временных условиях - поэтому, отсюда и некоторая спутанность и неопределённость воспоминаний, связанных с пребыванием на корабле пришельцев. ...
Как хорошо сказал Шура Каретный о Гоголе: "Ну охуительный фантазёр был Гоголь!" (внимание это литературная цитата, а не нарушение правил общенияна форуме)
---------------------------------------------------------------------------
А никто не узнал момент на 55-ой минуте, когда Майк выступает на суде? Начинается как-то так: "If any of you got anything to say about me and my crew, you say it now, you say at my FACE!" Этот отрывок взят одной известной в кругах группой AdArma и использован в одной из песен.
-------------------------------------------------
И еще, что очень интересно: если пришельцы летали раньше к нам, если есть множество очевидцев, то почему военно-воздушные радары многих стран мира не засекли их? Или же засекли, но никому из обычных граждан это не сказали?! Почему скрывать-то??? Люди все делают, как показывает история, только из-за выгоды. Выгоды себе ж самим. Или из-за страха перед опасностью. Но это уже только догадки, а как оно на самом деле - кто знает?
Как уже чуть выше уные люди писали, в мире правит "Империя Зла", то есть высший ранг человечества, решившие решать все зна нас, простых сограждан, которая все диктует под свои потребности. А обычному человеку известно только то, что она (Империя эта) хотела известить, не больше и не меньше.Таковы физические особенности НЛО и их воздействия на земную технику - в одних случаях их видят радары, визуально они не видны, а в других случаях - визуально видны, но радары ничего не фиксируют.
Политические аспекты проблемы НЛО и внеземных цивилизаций, в том числе военно-политические и идеологические причины сокрытия их существования от народов Земли, подробно обсуждаются здесь - http://forum.kprf.ru/viewtopic.php?f=44&t=27902
http://com-forum.ru/forum/index.php?topic=735.0
Хотя по первой ссылке уже многое в теме подчистили тамошние модераторы, удалив выступления тех форумчан, кто уже ушёл с форума или кого "ушли", вместе с выступлениями тех, кто отвечал на их сообщения.
Рекомендую также прочитать вот эту интересную статью Виктора Романченко - http://ufoukr.narod.ru/victor/secr.htm. В ней, можно сказать, сконцентрировано всё то основное, что отвечает на ваш вопрос о причинах такого сокрытия.
"представления" о пришельцах на уровне идиотов. то, что наз. "сценой в корабле" никакого отношения к кораблю не имеет. какая-то сраная пыльная пещера. и как обычно - страхи америкосов: слизь, коконы, трупики и прочее. какие-то станочки на уровне 30-х годов 20-го века. пришельцы вообще ухохотня - "я леплю из пластилина, пластилин нежней чем глина..." Можно только повторить уже сказанное.
Если вы посмотрите документальный фильм Дискавери "Основание верить", то заметите, что там в интервью Трэвис не описывает "ужасные эксперименты" пришельцев над ним, как не описывает их и в других интервью, данных на телевиденье (у меня есть и другие его выступления). Наоборот, он говорит о том, что вот эти маленькие существа отвели его в другое помещение, где были человекоподобные пришельцы более выского роста и другие земные люди. Скорее всего, в фильме "Огонь в небе" были специально искажены реальные события, чтобы придать фильму большую смотрибельность, а заодно и внушить людям в очередной раз, что пришельцы - это зло, они - захватчики. Таким образом, фильм превратили в очередной ужастик, жупел для обывателя в ущерб правде о реальных событиях.
Это традиционная характерная черта подавляющего большинства голливудских фильмов об инопланетянах. Нельзя здесь исключить также социальный заказ, поскольку ещё в середине прошлого века спецслужбы США разработали общую установку, в соответствии с которой все выдумки и глупые абсурдные истории об НЛО надо всячески распространять и популяризировать, а подлинные факты, из которых можно было бы почерпнуть информацию, представляющую реальный научный интерес, тщательно скрывать от общественности.
-----------------------------------------------------------------
Что касается фильма "Огонь в небе", то лично мне он очень понравился. И тот момент, когда воспоминания Трэвиса обрываются перед тем, как гуманоиды ввели ему инъекцию, мне не кажется неудачей в фильме. Память у героя оборвалась. Что касается реального Трэвиса Уолтона, то хрен его знает, выдумывал он свою историю, или нет. Это могло иметь место. Но даже если его история правдива, её невозможно в точности перенести в фильм или на бумагу. Он мог не всё увидеть, мог неправильно понять. Сцены в городке мне слишком заурядными не кажутся - частично показаны нрав и быт того времени в США. И потом Роберт Патрик очень хороший актёр и в этом фильме он меня не разочаровал. Конечно, сцены с пришельцами можно было бы сегка расширить. Фильму это бы пошло на пользу. На мой взгляд, фильм заслуживает как минимум 4,5 балла, а может быть и все 5. Вот "Чужих" здесь совершенно зря упоминали. Во-первых, никакого сходства между "Огнём в небе" и "Чужими" нет. Во-вторых, режиссёры ставили перед собой совершенно разные задачи, и поэтому филмы эти совсем разные.
------------------------------------------------------
Добротный фильм. Понравился. По типу "Секретных материалов".

Рецензия

Приключенческая драма
Эта картина, как сказано в титрах, основана на реальных событиях, описанных их участником Трэвисом Уолтоном. 5 ноября 1975 года лесорубы из Аризоны стали свидетелями загадочного зрелища — огня в небе, похожего на пожарище. Один из них, Трэвис Уолтон, исчез и только спустя несколько дней был найден в беспамятстве. Постепенно он начал вспоминать о своём пребывании в плену у… космических пришельцев — кстати, эта двенадцатиминутная сцена является лучшей в фильме.
А сама лента в большей степени напоминает не замечательное фантастическое произведение Стивена Спилберга «Близкие контакты третьего вида» о встрече людей с внеземными разумными существами, но вполне заурядную телевизионную работу, в которой пятеро парней пытаются доказать местному тупому шерифу подлинность своего столкновения с инопланетянами. Анекдотично и малопонятно появление в роли Грега, младшего из лесорубов, уже подросшего Хенри Томаса, который прославился ещё ребёнком в другой спилберговской картине «Е. Т., Инопланетянин».
1994
=====================================
«Легенда о анальном зондировании»
С этой истории пошла мода на похищения, сейчас же это рутина, нет ну правда, а кого не похищали?!
Фильм рассказывает нам о том как люди развлекаются на периферии, где нет интернета и кинотеатров, где всем наплевать на выход нового айфона, а еще кругом одни родственники. В центре сюжета веселые лесорубы возглавляемые бригадиром Т1000 и их трудовые будни, игры в топорики и прятки, виновником событий является местный чемпион по пряткам «Неуловимый Тревис», которому на протяжении нескольких дней удается скрываться в близ лежащем лесном массиве, само собой его коллег такое положение вещей не устраивает так как на кону ящик пива и они рассказывают невероятную историю, дабы подключить к поискам прочее население мелкого городка. Но не тут то было, население пронюхав о пари начинает гнать волну на лесорубов мол не хотят платить по счетам, в свою очередь местный шерив и некий сотрудник не ясного ведомства, всерьез обеспокоены, тем а один ли ящик пива на кону, уж больно серьезная игра. В итоге от переохлаждения и недоедания у Тревиса случаются легкие припадочки, в которых он видит картинки из любимых фантастических фильмов серии «Звездный путь», о чем он естественно рассказывает местному доктору, которая в восторге от описанных Тревисом медицинских примочек и прочим включая тех кого позже станут называть уфологами, сам не подозревая создает новое направление в искусстве.
Можно сказать, что на фасад летающей тарелки поскупились, с другой стороны кто его знает какое оно это волшебное блюдце, зато пришельцы получились шикарные типичные серые только злее, внутренние интерьеры так же необычны и пугающе не знакомы, что заставляет временами оторваться от пищи и раскрыть глаза по шире.
Волнующие мотивы, шелест листвы и темень, помогают окунуться в атмосферу детских страшилок, а значит оператор и композитор, получили деньги не за красивые глаза, это вам не мыльная опера по 2 каналу.
И в заключении, фильм пропитан духом 90 годов, волнением и ожиданием чего то волшебного, что вот вот должно случиться, но пока задерживается. Неуловимый Тревис стал знаменитым, написал книжку, заработал на экранизации и множестве интервью, можно сказать сделал карьеру и вписал свое имя в историю.
4,3 из 10
Очень даже ничего!
=======================================================
Красивое название, но в целом тускловато…
К своему стыду посмотрел этот фильм впервые пару часов назад. Как он обходил меня стороной последние семнадцать лет, ума не приложу.
Одно могу сказать точно, фильм занял меня поболее «Четвертого вида» вышедшего не давно, за что ему плюс, и что делает эту рецензию серого, «нейтрального» цвета.
Однако если взглянуть правде в лицо, фильм тянет на тройку с минусом по пяти балльной шкале. Что роднит этот фильм к примеру с новинкой «Четвертым видом», так это то, что если вы не посмотрите не тот, ни другой, едва-ли что потеряете…
Весьма впечатляющее, и многообещающее название: «Огонь в небе», романтично звучит, не правда ли? Не менее вызывающий интерес постер. Нет, я не хочу сказать, что в фильме всего этого вы не увидите. Увидите, и «Огонь в небе», и мужика пронзаемого лучом света, однако это в общем единственное, на что там стоит смотреть. Фильм можно было сделать длинной в 20-30 минут, но тогда бы это уже была короткометражка, и потому режиссер забивает тридцать минут действия, часом с лишним посторонней болтовни.
Фильм преподносят как основанный на реальных событиях. Ни для кого не секрет, истории о похищениях, а потому разбираться реальные показаны события, заутрированные, или просто напросто лживые смысла нет. Можно просто поверить, или отказаться верить.
Но сказали, что на реальных, а потому целый час «Терминатор» Роберт Патрик, в компании своих товарищей, пытаются доказать всем во круг, что они не убивали своего товарища, а, он всего на всего, стал жертвой банального похищения НЛО.
В общем подводя итог, могу сказать, что для себя лично, не чего бы не потерял, не посмотри я этот фильм. Но в общем и отговаривать от его просмотра я необходимости не вижу. Нормально, средне.
Проблема фильма в нехватке той, необходимой мистики, которая присутствовала в «Секретных материалах», и в «Близких контактах третьего вида». Что кстати говоря касается и «Четвертого вида»…
5 из 10
=================================================
Не смотрите долго в небо — можно опоздать на ужин домой
Фильм действительно вроде бы отснят на основе реальных событий, описанных в книге Трэвиса Уолтона. В середине 90-х канал Дискавери отснял фильм про НЛО «НЛО. Основание верить», где Трэвис Уолтон и его ближайший друг и бывший коллега, которого в фильме играет Роберт Пэтрик, подробно рассказывали о тех событиях 1975 года.
Не все поверили рассказу Трэвиса. Даже некоторые уфологи высказывали сомнения, говорили, что парень просто хотел подзаработать на книге и выпуске фильма по её сюжету. Но почему-то при этом забывают, что у этого события были несколько свидетелей — целая бригада лесорубов! Трэвис действительно пропадал на несколько дней, его действительно искали, прочёсывая всю округу, множество людей и полиция, а когда он появился, то выглядел не самым лучшим образом.
Если вы посмотрите документальный фильм Дискавери «Основание верить», то заметите, что там в интервью Трэвис не описывает «ужасные эксперименты» пришельцев над ним, как не описывает их и в других интервью, данных на телевиденье (у меня есть и другие его выступления). Наоборот, он говорит о том, что вот эти маленькие существа отвели его в другое помещение, где были человекоподобные пришельцы более выского роста и другие земные люди. Скорее всего, в фильме «Огонь в небе» были специально искажены реальные события, чтобы придать фильму большую смотрибельность, а заодно и внушить людям в очередной раз, что пришельцы — это зло, они — захватчики. Таким образом, фильм превратили в очередной ужастик, жупел для обывателя в ущерб правде о реальных событиях.
Это традиционная характерная черта подавляющего большинства голливудских фильмов об инопланетянах. Нельзя здесь исключить также социальный заказ, поскольку ещё в середине прошлого века спецслужбы США разработали общую установку, в соответствии с которой все выдумки и глупые абсурдные истории об НЛО надо всячески распространять и популяризировать в СМИ и с помощью фантастической литературы и киноискусства, а подлинные факты, из которых можно было бы почерпнуть информацию, представляющую реальный научный интерес, тщательно скрывать от общественности.
Сам Трэвис мог неверно интерпретировать события тех дней. Дело же могло быть так. Он вышел из машины и приблизился на опасное расстояние к кораблю пришельцев — ну, вот любопытный был малый! Пришельцы выстрелили в него каким-то энергетическим лучом, чтобы парализовать и остановить, так как ближе подходить было опасно для самой жизни, т. е. помогли товарищи инопланетяне любопытному парню не пострадать от своего любопытства роковым образом. А когда он вырубился, а его друзья сбежали от страха, им ничего не оставалось, как забрать его на свой корабль и там постепенно привести его в чувство. Конечно, они могли частично стереть его память, чтобы он потом не слишком много разбалтывал о том, что видел там, на корабле, — у пришельцев тоже действует своя система безопасности. Во время гипноза часть этих воспоминаний могла быть вытеснена из подсознания, но, опять-таки, неправильно интерпретирована, а может, и дополнена гипнотическим фантазированием. Отсутствие же Трэвиса в течение нескольких дней можно объяснить тем обстоятельством, что время на корабле пришельцев и наше время текут по-разному, а возможно, и корабль был в другом измерении или отправлялся на некоторое время в другую часть галактики, сжимая время-пространство. Для Трэвиса на корабле и людей на Земле прошли различные временные отрезки — подобное воздействие не может проходить бесследно для сознания человека, которое привыкло нормально функционировать лишь в земных, стерильных пространственно-временных условиях — поэтому, отсюда и некоторая спутанность и неопределённость воспоминаний, связанных с пребыванием на корабле пришельцев.
Фильм интересен именно этой своей связью с документальными событиями, но его надо рассматривать и смотреть с поправкой на все эти нюансы и обстоятельства.
В этом смысле очень примечательно выглядит то, как инопланетян изображали в литературе и киноискусстве в советское время в СССР и как их обычно изображают в западном коммерческом искусстве. Если в первом случае это были высокоинтеллектуальные и высоконравственные миролюбивые существа, то во втором это, как правило, — захватчики, колонизаторы, безжалостные создания, готовящие коварные планы в отношении Земли и похищающие людей пачками для забора у них крови и спермы (яйцеклеток). И так называемые «документальные» фильмы об НЛО и пришельцах, и художественные разнообразные страшилки давно уж выходят именно с таким содержанием, настроением и подтекстом, копируя избитые штампы друг у друга, пугая доверчивого обывателя ужасами тоталитарного инопланетного нашествия из космоса. Поскольку жупел мнимой советской (коммунистической) угрозы уже не актуален, то властям и военным потребовался новый жупел, чтобы, с одной стороны, оправдать в глазах налогоплательщиков высокие военные расходы, а с другой, заранее настроить своих зомбированных граждан против пришельцев, которые уже наверняка давно находятся на Земле, в том случае, если окажется, что их высокоразвитое межзвёздное и межпространственное (а возможно, и межвременное) сообщество постороено на коллективистских, коммуноподобных принципах. Таким образом, создавая превратные представления у людей о других разумных расах, власть имущие подспудно сами готовят военное столкновение с другими цивилизациями, пока втайне изучая свойства и физические характеристики НЛО, развивая и совершенствуя для этого новые технологии, чтобы потом иметь возможность противостоять этим внеземным силам технологически, экстраполируя на космос свои земные агрессивные порядки и перенося гонку вооружений за пределы планеты Земля.
В западной пропаганде мифическая «советская угроза» после развала Советского Союза эволюционно была заменена на такую же мифическую угрозу со стороны космических пришельцев. И параллельно фильмы ужасов про инопланетян заполонили кинорынок США. «Огонь в небе» — один из таких примеров
==========================================
Фильмов о похищении людей пришельцами было не мало, но из лучших вспоминаются, пожалуй, лишь самые толковые и правдоподобные «Близкие контакты третьего рода». Увы, относительно «Огня в небе» на ум больше приходит халтурный «Четвертый вид», да и Роберт Либерман не то что не Спилберг, а просто очень и очень слабый режиссер. Но дело здесь даже не в ограниченности его режиссерских способностей, а в крайне дурном сценарии, который нещадно можно было кромсать вдоль и поперек. Кино получилось фантастически занудным, каждая сцена затянута до такой степени, что картина по сюжету больше похожа на одну серию какого-нибудь фантастического телепроекта, а не на полнометражный фильм. Фактически, достойны внимания лишь две сцены — само похищение (начавшееся после 20 первых утомительных минут) и десятиминутный флэшбэк, посвященный воспоминаниям Трэвиса о его пребывании на тарелке и злобных пучеглазых гуманоидах («знаете, такие мудрые грустные глаза»(с)), проводивших на нем какое-то очередное анальное зондирование. Между ними зрителей ждет лишь унылое часовое пережевывание одних и тех же сцен, в которых герои оправдываются в том, что они не убивали товарища, а им упорно никто не верит. Спецэффектов тут, как можно догадаться, минимум, но хоть они могут порадовать глаз (недолго), поскольку были созданы на легендарной студии ILM. Но и они не повод тратить без десяти минут два часа своего времени ради одной единственной сцены.
4 из 10
===============================================

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 247839831366618297145344816407622435771 (0xBA74371B8C0E67B39A954D595253C3BB)
Полное имя : N:\Fire in the Sky 1993.x264.WEB-DL.720p.2xRus.kosmoaelita.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 4,94 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 49 м.
Общий поток : 6481 Кбит/сек
Название фильма : Fire in the Sky / 1993 / Релиз kosmoaelita
Дата кодирования : UTC 2014-04-20 21:20:15
Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 7 2013 13:21:48
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [email protected]
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 49 м.
Битрейт : 5341 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 548 пикселей
Соотношение сторон : 2,35:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.318
Размер потока : 4,01 Гбайт (81%)
Заголовок : Релиз www.kosmoaelita.com
Библиотека кодирования : x264 core 65 r1026M 745a48b
Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy_rd=0.9:0.0 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / bframes=3 / b_pyramid=1 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40(pre) / rc=2pass / bitrate=5341 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:0.60
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 49 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 350 Мбайт (7%)
Заголовок : Русский ПМ (HTB+) (Игорь Тарадайкин, Ирина Савина) AC3 5.1 448
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 49 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 150 Мбайт (3%)
Заголовок : Русский ПД
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 49 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 350 Мбайт (7%)
Заголовок : Eng AC3 5.1 448
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 6
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #3
Идентификатор : 7
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #4
Идентификатор : 8
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Polish
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #5
Идентификатор : 9
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Portuguese
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #6
Идентификатор : 10
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Romanian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #7
Идентификатор : 11
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Slovenian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #8
Идентификатор : 12
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Serbian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #9
Идентификатор : 13
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Finnish
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #10
Идентификатор : 14
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Swedish
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #11
Идентификатор : 15
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Turkish
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #12
Идентификатор : 16
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Arabic
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #13
Идентификатор : 17
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Bulgarian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #14
Идентификатор : 18
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Czech
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #15
Идентификатор : 19
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Danish
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #16
Идентификатор : 20
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : German
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #17
Идентификатор : 21
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Greek
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #18
Идентификатор : 22
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Spanish
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #19
Идентификатор : 23
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : French
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #20
Идентификатор : 24
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Hebrew
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #21
Идентификатор : 25
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Croatian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #22
Идентификатор : 26
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Icelandic
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #23
Идентификатор : 27
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Italian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #24
Идентификатор : 28
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Hungarian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #25
Идентификатор : 29
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Dutch
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #26
Идентификатор : 30
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : Norwegian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #27
Идентификатор : 31
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : en:Sticking To The Story
00:07:13.000 : en:A Clear Record
00:16:21.000 : en:Work Day
00:23:21.000 : en:Like A Fire
00:28:56.000 : en:They Took Him
00:35:33.000 : en:Search Party
00:41:41.000 : en:What Really Happened
00:49:49.000 : en:Find Dallis
00:54:26.000 : en:Town Meeting
00:59:10.000 : en:Lie Detector Test
01:05:30.000 : en:Rescue Call
01:12:26.000 : en:Triggering Bad Memories
01:20:53.000 : en:A Fish Out Of Water
01:28:16.000 : en:Things Get Rough
01:36:53.000 : en:Family Man
01:40:49.000 : en:Facing The Past

Скриншоты











cd Рип дополнительно залит на mail.ru cd2
Огонь в небе / Fire in the Sky (Роберт Либерман / Robert Lieberman) [1993 г., фантастика, драма, WEB-DL-720p] ПД (НТВ+), ПД (), СТ [cinemaniacs.club-1176].torrent
Золото  ЗОЛОТАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! Золото 
Торрент: Зарегистрирован [ 2014-04-21 00:35 ]

info_hash: 49DDF0F27264B5E59F818249A614B992EF69303A

Скачать .torrent

Скачать

50 KB

Статус: проверено · Гость · 10 года назад
Скачано: 21 раз
Размер: 4.94 GB
[Профиль] [ЛС]

pompilius

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 6 года 6 месяца

Сообщений: 716

Создавать темы 06-Окт-2018 22:21 | #2 (спустя 4 года 5 месяца)

[Цитировать]

Ссылка на облако не рабочая
[Профиль] [ЛС]

Anonymous

Забаненные

Пол: Не указан

Зарегистрированный: 0 года

Создавать темы 08-Окт-2018 02:18 | #3 (спустя 1 день 3 часа)

[Цитировать]

Исправил
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 07-Май 20:47

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы