Арка / Ковчег / Арк: Ковчег времени / ARQ (Тони Эллиотт / Tony Elliott) [2016 г., Фантастика, триллер, WEBRip-1080p] ПМ (NewStudio), ЛД (RecentFilms), СТ (Нотабеноид)

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  4.4 GB   |    Зарегистрирован:  5 года   |    Скачано:  35 раза

Полного источника не было: 5 года

   
 
Автор Сообщение

admin ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 12 года

Сообщений: 4692

Создавать темы 06-Сен-2012 06:22 | #1 · Автор

[Цитировать]

Арка / Ковчег / Арк: Ковчег времени / ARQ
Год выпуска: 2016
Страна: США, Канада, Lost City, MXN Entertainment , XYZ Fil, NetFlix
Жанр: Фантастика, триллер
Продолжительность: 01:27:43
Перевод 1: ПМ (NewStudio)
Перевод 2: ЛД (RecentFilms)
Перевод 3: Субтитры (Нотабеноид)
Режиссер: Тони Эллиотт / Tony Elliott
В ролях:
Robbie Amell ... Renton
Rachael Taylor ... Hannah
Shaun Benson ... Sonny
Gray Powell ... Father
Jacob Neayem ... Brother
Adam Butcher ... Cuz
Tantoo Cardinal ... The Pope
Nicolas Van Burek ... News Anchor (voice)
Jamie Spilchuk ... Mobius Common (voice)
Описание: Будущее Земли зависит от новой технологии, но на пути к выживании планеты — неожиданный поворот. Запертые в лаборотории и застрявшие во временной петле, дезориентированные герои пытаются скрыться от захватчиков в масках, одновременно сохранив новый источник энергии, который может спасти человечество..
Качество: WEBRip-1080p
Формат: MKV
Видео: x264, 5720 кб/с, 1920x800, 23,976 к/с
Аудио 1: Русский ПМ (NewStudio) (AC3, 5.1кн, 384 Кбит/с)
Аудио 2: Русский ЛД (RecentFilms) (AC3, 2.0кн, 256 Кбит/с)
Аудио 3: Английский (AC3, 5.1кн, 640 Кбит/с)
Субтитры : Русские (Нотабеноид)
Работа над релизом:
Видеоряд найден в сети.
Синхр. русских дорожек - kosmoaelita



Пример русского перевода
[vkontakte]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=564758867&id=456239042&hash=0698d9da52e70277" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vkontakte]

Дополнительно

Also Known As (AKA)
(original title) ARQ
Brazil ARQ
Germany ARQ
Russia Арка
Spain ARQ

Знаете ли вы, что...

# Автоматический запрос повторной передачи — это метод обнаружения ошибок при передаче данных, использующий сигнал подтверждения приёма (получатель отправляет служебные данные, указывающие на то, что им был правильно принят фрагмент или пакет данных) и тайм-аут (определённый период времени, по истечении которого должно быть получено подтверждение) для обеспечения надёжной передачи по ненадёжным сервисам. Если отправитель данных до истечения тайм-аута не получает подтверждения, то, как правило, повторно передаёт фрейм или пакет до тех пор, пока не получит подтверждения или не будет превышено заранее заданное число повторных передач.
# Ник у Сонни — Уроборос, т. е. свернувшийся кольцом и кусающий себя за хвост змей. Этот символ имеет множество значений, но наиболее распространённая трактовка описывает его как репрезентацию вечности и бесконечности, в особенности циклической природы жизни.

Отзывы

Фильм не отпускал от просмотра до самого конца, из такого плана фильмов считаю это один из лучших.
-----------------------------
Фильм оставляет много тем для размышлений - лучшее послевкусие, какое может быть от хорошего фильма
---------------------------
Хорошая динамика у фильма, несмотря на малый бюджет. Сюжет не плох.
Посмотрел с удовольствием.
Еще бы концовку поинтересней!
-----------------------------
кино интересное. Смотришь, как читаешь книгу....хорошую фантастику.
-----------------------------
Интересная вариация на тему "День сурка". Возможность многократно прожить один и тот же день, пытаясь исправить ошибки и улучшить будущее. Пока герой помнит ранее прожитое один - все более-менее предсказуемо. Но когда "помнящих" становится больше, моделировать события становится крайне сложно, поскольку у каждого персонажа своя игра и свой интерес...
---------------------------
Отличный фильм, давно не было таких. Мелкие недочеты конечно же присутствуют, но как я понял это дебютная работа режиссера, поэтому можно закрыть глаза на них.
----------------------------
Мне понравилось!Хороший пример того,как на небольшие ресурсы и с небольшим количеством актёров снять достойный фильм.В нём,конечно,нет размаха,но сюжет и не претендует вроде.За сценарий дала бы 10 баллов,но всё вместе сложилось на твёрдую 7.
---------------------------
Отличный фильм оказался! Чуть из-за комментаторов не пропустил. Но, все же решил посмотреть, раз уж скачал - и хочу посоветовать всем любителям петлей во времени и нормальной классической фантастики - не типа трансформеров (где 99 процентов фильма не снято, а сделано на компе, и все смотрится как мультяшное; и все мельтешит туда сюда и т.п.)
Спецэффектов здесь минимум, но экшена хватает с лихвой, действительно интересный, непредсказуемый и сюжет и концовка, никаких ляпов и современной банальщины и однотипщины не замечено. Даже оставлю в коллекции, хотя не помню уже когда это делал в последний раз (снимается один шлак в последние годы...)
---------------------------
Искал фантастику за 2016 год, но во всяких рейтингах - 7 из 10 фильмов - сплошные комиксы.
Научной фантастики практически нет.
Нашёл этот фильм - "Арка".
Что сказать? Средний фильм. Тема со временем всегда была интересной, но в этот раз как-то не продуманна до конца. Жаль...
Очередной вариант "Дня сурка".
Но в этом смысле лучше смотреть - Грань будущего / Edge of Tomorrow / 2014
Или трешевый вариант - Ошибка времени (Замедленная съемка) / Time Lapse / 2014 /
-----------------------------------------
О! Плюс один. смайлик+ Добавлю, что я бы только в авторском переводе фильмы смотрел, но это не всегда возможно. А для этого фильма есть ещё любительская озвучка RecentFilms. Не знаю теперь, с какой лучше смотреть.
Никакой разницы : у RecentFilms всё та же идиотская, заглушающая оригинальный звук, система озвучки. Единственное отличие, - уровень перевода пониже, а посему воспринимается комфортнее. Аналогичная дилемма у тебя может возникнуть при выборе перевода фильма "Кровный отец" : "Parovoz Productions" или "Paradox" & "Omskbird records" ?... Но, уверяю тебя, по факту, никакой дилеммы нет, - в обоих версиях перевод наложен тем же препаскудным образом о коем я писал ниже. Это нынче тренд такой гадостный, и мне кажется, я знаю откуда у него ноги растут : учитывая, что большинство нынешнего подростающего( и уже подросшего) поколения плотно подсажена на дубляжи и напрочь лишена какого-либо вкуса к закадровой озвучке, то все нынешние студии (как профессиональные, так и любительские) и клепают подобные "псевдодубляжи" на потребу этой неприхотливой публики. Это единственное, разумное объяснение, а иначе придётся признать, что в этих студиях перевелись грамотные специалисты... Но каковы бы не были причины этой болезни, факт остаётся фактом : хорошую, адекватную закадровую озвучку нынче можно встретить только в авторских переводах.
--------------------------------------------------------------------
очередные вариации на уже ставшей классической тему "дня сурка". Насколько удачно все вышло? Трудно сказать. Самой большой проблемой фильма является его малый бюджет. Из-за этого, почти нет каких-либо масштабных или зрелищных эффектов. Играют в принципе нормально, за исключением главной героини. которая откровенно переигрывает. Есть некоторая сумбурность в сценарии: тема происходящей вокруг задницы никак не раскрыта, кто с кем и почему воюет тоже не понятно, логика в действиях персонажей так же далеко не всегда имеется. За чудаком долго и нудно гоняются, кругом абзец и хаос, а у него из всего оружия шокер и газовая гранатка. Но посмотреть все это на разок можно. но исключительно интересующимся проблемами перемещений во времени, для остальных скучновато будет.
--------------------------------------
Очень даже неплохо и в плане игры актеров, и сюжета. Присутсвует легкий закос под Edge of Tomorrow, но это фильма не портит. Любителям калейдоскопных спецэффектов не понравится, ибо это нормальная фантастика, а не комикс.
-------------------------------------
Великолепный триллер. "День сурка" 2
--------------------------------
А мне понравился кинчик. Отличная малобюджетная остросюжетная хрень. Нет злостной научной терминологии и суперских спецэффектов.
Я мир себе представил по типу Дивергента последнего или даже Дюны. Короче, фильм, в котором еще надо подключать фантазию))))
--------------------------------
Все хорошо в фильме. Да вот концовка.
Плевались с женой в конце.
----------------------------
Очень хороший фильм. Крайне редко такое бывает при полном отсутствии спецэффектов, всего 3х локациях и всего 6ти актерах. Редкий пример того, как хороший режиссер, сценарий и пара ключевых актеров могут сделать малобюджетный фильм интересным и достойным просмотра.
-----------------------------------
Думал, что будет что-то вроде Детонатора (который смотрел в архикривом переводе, а поэтому нифига не разобрался) или Треугольника (который надо посмотреть раза три-четыре-стопицот, прежде, чем поймёшь, что к чему), но оказалось всё, действительно, ближе к Грани Будущего. Приятный постапокалиптический сеттинг, экшна в меру, сюжет линейный, но раза три делает небольшие повороты, которые, правда не меняют его общей канвы (т.е. не возникают мысли: "Офигеть, даже так?! И что там дальше?" - а скорее: "Хм, даже так? Ну ладно").
В общем, фильм мне понравился. Не шедевр всех времён и народов, но всё же его уровень, на мой взгляд, значительно выше среднего.
-----------------------------
Классный фильм мне понравился, может будет ещё вторая часть ? Режиссёр с командой на пирожках сэкономят и снимут ))
--------------------------------
Снят в одном доме, ну и что!? Границу в фильме показали! Сюжет продуман, актеры на высоте. Если любите фильмы про временные парадоксы качайте и смотрите! Да, это не день сурка и не грань будущего, фильм на 100% самостоятелен! Для кого концовка непонятна пересмотрите повнимательней ее еще разок.......
-----------------------------
Непонятно. Время ускоряется методом... Быстрого мелькания циферок на часах. И нет, это не иллюстрация убыстрения времени, это собственно само "убыстрение времени". Кроме этого - вообще ничего не меняется, просто герои видят, как циферки на часах быстро бегут. Одно это уже эпично.
скрытый текст
А уж граница - это вообще круто. В чем её смысл? Что петля времени действует только в пределах круга? Тогда снаружи ничего бы не перезапускалось, и группы реагирования уже давно и сто раз выезжали к этому дому. Да для экономии они бы просто за пределами круга тусили. В общем, адово "сюжет продуман".
И так далее, множество таких непонятных деталей. А главное, они вообще ни к селу ни к городу приплетены, убрать эти убыстрения, границы - ничего в общем сюжете не поменяется, а вопросов - нахрена - не будет.
При этом есть такой момент, что сам ARQ "защищён" от времени, то есть файлы на нем перезапуск не затрагивает. И такой удобный, экономящий массу времени на разъяснения и убеждения инструмент главгерой использует, конечно, в самый последний момент, когда всё уже на волоске. А ведь в курсе этого, что и логи и видео там не перезапускаются, мог бы сразу начать пользовать.
----------------------------
не пойму, почему такой нормальный фильм? я думал уже разучились делать что-то годное.
--------------------------
Пусть это будет моим первым и, возможно, единственным комментом за всю историю моего пребывания на рутрэкере, но всё же выскажу своё мнение по поводу этого фильма. Кино достойное, советую посмотреть тем кому нравится "Исходный код" и иже с ними. Атмосфера вполне приемлема, хоть и не всегда дотягивает из-за одного помещения в кадре. Но получилось неплохо)
---------------------------
Кто знает, что означает надпись A Netflix original film? Слышал, что сеть стала то ли снимать свои фильмы («свои» — это типа на заказ сценаристам, постановщикам, продюсерам и пр.) и сериалы, то ли финансировать чьи-то работы, так это один из них?
----------------------------
Фильм очень хороший - вот так надо снимать малобюджетки!
Эх, но моя прямолинейная душа жаждала увидеть конкретную развязку.
Но это я про себя, а не про фильм ...
------------------------------
честно говоря судя по отзывам думал кино дрянь скачал ради интереса. и не смог оторваться. отличный фильм без эффектов но что то в нем есть.
------------------------------
Фильм нормальный, хотя намного уступает себе подобным по тематике ( петля времени и т.д.). Единственный недостаток - нет эффектной концовки. Конец напоминает стишок :"у попа была собака". А так смотрится неплохо, не смотря на то, что все происходит в замкнутом пространстве (экономили деньги ?), по ходу действия появляется интерес: что будет нового в очередной "петле"? Да, согласен, что при желании, можно было снимать -до бесконечности( вторая, третья и т.д. серии), но эффектная концовка только бы украсила этот фильм!
----------------------------
Фильм очень понравился. Актеры играют прекрасно. Идея прекрасная. Реализация прекрасная.
Сразу скажу. Тем, кто привык смотреть только дорогой кинчик с взрывами, сферами времени и супер 3д часами и вселенными крутящимися по часовой стрелке и молодеющим бенджамином баттоном - можете идти дальше, не глядя этот фильм.
Если для вас Марсианин - эталон совершенства а Познать Неизведанное - днищенское дешевое корыто - вам ТОЧНО не стоит заглядывать в этот фильм.
Он для тех, кто готов смотреть прекрасную идею и реализацию, но без крайностей в экшене, соплях и ААА спешиал эффектов.
P.S.
Я словно прочитал отличную книгу.
---------------------------------------------------
Фильм норм. Вот честно, несмотря на все ляпы, хотя бы лучше бессмысленных штампованных блокбастеров.
Интерес удерживает скорее постепенно открывающаяся подоплека мира и предыстория героев.
Может я просто люблю заниматься СПГС, но интересно было посмотреть только что потеоретизировать о сути происходящего.
Но вообще автор мне кажется слишком перемудрил и сам себя запутал, в итоге многие вещи не имели смысла:
скрытый текст
- часы, ускоряющие отсчет времени
- ни к чему, кроме часов, не привязанное ускорение вращение "маховика"
- граница вокруг дома, по факту ни на что не влияющая, так как дом никуда не переносился, а пересылались только воспоминания.
- то, что эта штуковина вообще переносила чьи-то воспоминания, хотя она должна была просто "откатывать" во времени состояние батарей питания к моменту полной зарядки
- то, как память почему-то переносилась (или сохранялась) только у некоторых людей, при чем даже успевших умереть
- упоминание того, что все "переставало происходить" по истечению времени петли
- петля, начавшаяся из-за влезшего в механизм олуха, тем не менее позволяла его спасти, при этом не разрушаясь
[свернуть]
Так что да, бреда хватает. Да и вообще я изначально считаю полным бредом идею существование временной петли, как отдельного пространства.
Но глянуть можно хотя бы ради того, чтобы проверить остроту своей логики и попытаться найти вменяемое объяснение этим моментам.
Концовка кстати вполне терпимая, хотя и немного необоснованная, потому что подвести к ней толком не успели.
-------------------------------------------
Уупс, только вошел во вкус а кино кончилось. Продолжение ожидается?

Рецензия

Отличный вечер и отличный фильм
Можно сразу отметить что бюджет у фильма не очень большой, но картина получилась просто великолепной! И это не попытка повторить успех фильма «Грань будущего». Это переосмысление этой идеи и подача с более запутанным сюжетом и шикарной развязкой.
Актёрский состав подобран отлично, игра актёров на высочайшем уровне, все роли были исполнены достойно.
Постобработка и компьютерная графика в фильме, в принципе, не очень то и нужны, но картина уничтоженного городка выглядела потрясно.
Пару слов о линейности, есть некоторые недочеты вроде несовпадений циклов и петель, но это всё меркнет, так как концовка даёт нам возможность самим додумать какие ещё петли и циклы могут быть.
В плане декораций фильм ограничен одним домом, но опять же, сюжет построен очень грамотно и этот факт практически не замечается.
Самое интересное в фильме это сюжет, который полностью соответствует жанру «триллер», ведь на протяжении всего фильма нас так и не отпускает чувство волнения за главного героя и тот момент «когда же он разгадает эту тайну?» и «не погибнет ли он?».
Ещё можно отметить насколько уникально показан главный злодей в фильме, а именно корпорация «Torus» в лице «Сынка», который оказался очень умным, коварным и приспособленным. Когда соблюдаются такие моменты это не может не радовать глаз.
Из минусов нельзя назвать что-то определённое, фильм не скучный, не затянутый и не испорченный неуместными спецэффектами.
Можно сказать, что это успех.
Делаем вывод, фильм к просмотру рекомендую, принёс огромное количество положительных эмоций.
10 из 10
==================================
Сумев выкрасть у корпорации своё изобретение — генератор энергии ARQ, Рентон теперь вынужден прятаться на окраине разрушенного глобальными войнами города. Однажды утром к нему в спальню врываются два костолома в маске. Пытаясь дать им отпор он гибнет и — просыпается снова от того что к нему в спальню врываются два костолома в маске.
Название расшифровывается как «Автоматическое повторение по запросу», т. е. если команда-задание не выполнены, все откатывается на начальный уровень и стартует заново.
Прибыло в моём любимом жанре «малобюджетная камерная фантастика на тему time-loop», спасибо Нетфликсу. Похожего можно многого навспоминать, но ближе всего пожалуй будет сериал десятилетней давности «Day Break». Точно так же тут герой каждое утро просыпается и пытается спасти себя, девушку и ценный прибор от налётчиков. Только ситуацию осложнили: время петли ограничено тремя часами, плюс прошлые циклы постепенно начинают помнить и другие участники событий. В итоге все пытаются переиграть всех и чем всё закончится — не угадаешь.
В главной роли кузен «Стрелы», тоже Амелл.
8 из 10
==========================
Цикл непрерывен..?
При просмотре фильма (хотя правильней будет сказать ещё при прочтении аннотации) мгновенно вспоминается классический День сурка и относительно недавняя картина — Грань будущего. Однако в кино фантастический боевик с заигрыванием со временем в замкнутом пространстве ещё не встречался (в отличие от игрового мира: анонсированный кадзимовский P.T. так и не вышел, однако один только его играбельный тизер сумел создать новый тренд в хоррор-сегменте).
Есть некое устройство, которое непонятно каким образом сумело зациклить один непродолжительный временной отрезок. Об этом никто не помнит, кроме одного человека. Конечно, всё оказывается немногим сложнее, но в этом зритель уже разберётся во время просмотра. Имеется несколько плохих парней, которые очень любят яблоки. В наличии симпатичная девушка со своими, не особенно стеснительными, тараканами. И вот раз за разом вся эта компания будто кидает кубик, на котором выпадает разное количество очков, от которого зависит, куда дальше вывернёт сюжетная тропа.
В камерном кино на первый план выходят не визуальные эффекты, что логично, а актёры и их диалоги. И вот не сказать чтобы с этим здесь всё было идеально. Довольно банальный подтекст, не до конца рассказанная история героев (нет даже ни одного полноценного флешбэка), диалоги стараются придать драмы, но у них получается средненько. Тем не менее у заложенной идеи высокий потенциал, и он ещё практически не использован, потому наблюдать за временными коллизиями любопытно.
Любитель фантастически обязан ознакомиться с ARQ. Хотя бы как со вполне жизнеспособным и забавным экспериментом. Пока что мы можем проглотить подобный контент с аппетитом и даже попросить добавки.
7,5 из 10
=============================
Унесённые аркой
Ещё один увлекательный фильм о временной петле. Несмотря на то, что в картине заняты не самые именитые актёры, на выходе мы имеем динамичное, захватывающее действо. По уровню эмоционального напряжения «Арку» можно поставить в один ряд с «Гранью будущего», хотя бюджетная составляющая их несопоставима. Но это говорит лишь о том, что хорошее кино можно снимать и за небольшие деньги — были бы интересные идеи.
Удивительная вещь эти time-loop. Вы никогда не задумывались, почему, несмотря на избитый, казалось бы, приём, фильмы о временных ловушках смотреть всё равно интересно? А здесь как с детективами. Ведь все детективы, по сути, тоже построены по одной схеме: некто совершил преступление, кто-то пытается узнать, кто именно. Это — скелет, но на него можно нарастить какое угодно мясо.
То же и с фильмами о временных петлях. Приём, вроде бы, известный, но как он будет реализован, зависит лишь от фантазии режиссёра. Ловушка времени — это всего лишь каркас, операционная оболочка. Как будут вести себя в ней герои, и что будут предпринимать для того, чтобы выбраться из неё, можно придумать множество вариантов, один другого ловчей. По сути, истории о петле времени стали отдельным суб-жанром или «бродячим сюжетом». (Хотя по сюжетной классификации Борхеса они вполне укладываются в категорию «долгое возвращение».)
Каждый фильм о петле времени обладает какой-то собственной фишкой. Есть она и у «Арки». Если в той же «Грани будущего» повторение временного отрезка осознаёт лишь главный герой, то в «Арке» это мало-помалу начинают осознавать и остальные персонажи, что создаёт дополнительную интригу, поскольку «Арка» — это ещё и крутой экшн, где у каждого есть свой интерес. Пока повторение осознает лишь один персонаж, у него повышаются шансы на удачу. Но по мере того, как осознание приходит к другим, шансы уравниваются. И чем всё кончится, трудно сказать до последней минуты. К тому же развязка будет и правда неожиданной.
8 из 10
==============================
Ума не приложу, откуда у данного ширпотреба такой высокий рейтинг и отзывы, ведь очевидно, что попытка Нетфликса состряпать с помощью скромных ресурсов полнометражный фильм в жанре научной фантастики провален с первой до последней минуты. Ну, ясное дело, что Нефтликс — это не какой — нибудь гигант, вроде Юнивёрсала, и ждать хорошего коммерческого продукта глупо. Отсюда, и актёры не первой свежести, и бросающийся в глаза дефицит финансовых средств, и сценарий на скорую руку с кучей дыр. Но вот тут многие пишут про идею картины. Итак, идея. Собственно, единственный элемент, который здесь может хоть кого — то и чем — то подкупить. Она не нова. Более того, плохо и неудачно реализована, как в рамках проекта, так и в рамках всего жанра. Если вы смотрели другие картины про временные петли (а их наберётся ни одна, и не две), то, вероятно, ничего нового для себя не найдёте и не отметите. Всё это уже было и было в гораздо более талантливом исполнении. И всё же, чтобы было ясно, почему мне фильм совсем не понравился, я скажу про все его составляющие чуть подробнее.
Во — первых, сама по себе сюжетная линия фильма смотрится ущербно и скомкано. Словно, сценарий настрочили второпях и не подчистили. Есть в сюжете хорошая (или вообще) предыстория? Нет. И это первый большой гвоздь в крышку гроба. Авторы пытаются убедить нас, что миру — хана, люди голодают, у них тут типа постапокалипсис, или что — то вроде, но как мы должны поверить в это? Две враждующие стороны конфликта в фильме не имеют лидеров, чётких убеждений, мотиваций. Нам попросту про них ничего толком не известно. Каждую представляют по два — три статиста. Есть некий Союз, есть военная корпорация, на которую ранее работал главный герой. Вопрос — и чё дальше? Как я, зритель, должен принять чью — либо сторону конфликта, если сценарист и режиссёр (в нашем случае, одно и то же лицо) не утруждается описать мне каждую из них. Далее. Прошлое главных героев. У них были отношения, они были близки. Но какие, насколько серьёзные, к чему это привело, где они встретились, как расстались? Тони Эллиотт ограничивается двумя — тремя фразами. Круто, ага. Какая может быть химия между безликими статистами и плохо прописанными фигурами повествования? К тому же, актёры, участвующие в фильме, явно не из числа тех, кто способен тащить сие действо харизмой. Амелл уныл и скучен, как и его предсказуемый киношный образ невесть откуда взявшегося суперизобретателя. Рэйчел Тейлор получше, она пластичнее, живее, но и ей, в итоге, просто нечего играть. В конечном счёте, фильм снят абы как. По сути, всё кино сильно напоминает пилотную серию какого — то потенциально интересного сериала, который так и не будет снят. Будто бы, ребята из Нетфликс, в большей степени базирующиеся на производстве многосерийного ТВ-контента, взяли черновой вариант какой — то истории, изначально написанной для сериала, и сняли по нему полнометражный фильм.
«ARQ» — это невзрачная, скучная, очень дешёвая попытка с некой претензией на умную фантастику со смысловой нагрузкой, в которой ничего интересного и умного, конечно же, нет. Фильм абсолютно камерный и снят в одном павильоне. Но даже камерное низкобюджетное кино способно держать зрителя. Для этого картине нужны были хорошо прописанные герои, между которыми присутствовала бы выразительная химия, убедительные актёры, весомая сюжетная интрига, создающая напряжение и атмосферу, интересные режиссёрские приёмы, изобретательность. Но ничего этого тут нет. Проект как технически, так и теоретически, пустой и неудачный. Тони Эллиотт взял известную хорошую идею, но не знал, что с ней делать, как превратить всё это в хорошее кино, не имея сил и средств, за исключением амбиций, чтобы оправдать свой замысел. К слову, о концовке, которая по не известным мне причинам, ввела зрителя в восторг. Концовка очевидная, предсказуемая, обрывистая. Ничего толкового и невероятного, я в ней также не узрел. Подводя итог, хочу сказать, что «ARQ» — это не полноценный фильм даже, а недоделок, огрызок от чего — то более стоящего. Но чего, в итоге, остаётся загадкой. Смотреть его я не рекомендую.
2 из 10
===================================
Интересная интерпретация петли времени
Ещё один взгляд на «проблему» петли времени дал жизнь новому фильму. Интересная интерпретация непохожая на другие показанные в фильмах: «День сурка», «Грань будущего», «Синхронность».
Актёры конечно практически все безвестные, но для такой картины главное идея, дающая пищу для мозгов и заставляющая задуматься над устройством Мироздания. Можно провести аналогию с эволюцией жизни во вселенной. В череде бесчисленных попыток изменить ситуацию, главный герой остаётся всё тем же реалистом, не желающим вмешиваться в конфликт двух сторон. Но если посмотреть на картину под другим углом, то видна та безысходность, что видится в бесконечных попытках изменить ход времени.
Однако если учесть, что на диске закончится место для видеозаписей, то возможно…
Что интересно, фильмы на эту тему появляются каждый год начиная с 2014. Возможно в следующем стоит ожидать ещё один, который переплюнет даже «День сурка».
9 из 10
=========================
В ловушке времени
Временные петли и путешествия во времени всегда пользовались особым спросом среди зрителей и кинематографистов. Всегда охотно смотрящих фильм на данную тему и творящих эти самые фильмы соответственно. Однако за всю историю кинематографа, жанр не успел уйти в массы и заразится синдромом «заезженной пластинки». Что безусловно сыграло данной картине режиссера Тони Эллиотта на пользу.
Говоря на чистоту, данный фильм режиссера Тони Эллиотта не совершает никакую революцию в жанре. Более того, всё происходящее на экране следует по уже давно известному и обкатанному принципу. Тем не менее, фильм преподносится и развивается таким образом, что наблюдать за происходящим на экране всё равно интересно.
Оказавшись заложником обычных грабителей, главный герой ленты вместе со своей возлюбленной вынужден переживать последние три часа своей жизни снова и снова. При этом, каждое повторение и каждый круг по петле времени открывает новые детали происходящего. Тем самым, обрастая из меньшего, то поистине глобальных масштабов. Пусть сюжет картины номинален сам по себе, но развитие сюжета делает его безусловно интересным. В том числе и тот факт, что в отличии от других фильмов на данную тему, воспоминания о «прошлых попытках» пробуждаются не только у главного героя, но и у других персонажей картины. Тем самым, уравнивая шансы каждого из персонажей в погоне за собственными интересами и привнося в картину элемент некоторой неожиданности. Практически сразу же, бросив зрителя «из места в карьер» в самую гущу событий и пройдя стремительный путь, фильм заканчивается на открытой и весьма неоднозначной ноте. Словно удручающий результат того, насколько безысходны и фаталистичны попытки «слепить» более выгодную вариацию событий для себя во многочисленных попытках.
Учитывая то, насколько скромными бюджетными средствами обладали создатели ленты, можно лишь отдать должное тому, как обыграли все эти средства создатели ленты. Создав на экране абсолютно достойный образец камерного триллера в замкнутых локациях одной небольшой постройки. Более того, фильм получился весьма динамичным, напряженным и захватывающим. При том, что как такового зрелища на экране практически нет, а отличный саундтрек композиторов ленты Кигэна Джессани и Брайса Митчелла охотно радует слух роскошным футуристическим электронным звучанием.
Звезда «Флэша» Робби Амелл и звезда первых «Трансформеров» Рэйчел Тейлор отлично справились со своими задачами. Пусть порой их персонажи поступают немного нелогично, но именно актеры придали вес достаточно карикатурным персонажам картины. Когда как отсутствие каких либо громких имен и актеров класса А, сделало картину более аутентичной и более авторской.
8 из 10
ARQ — это более, чем достойный фильм на тему путешествий во времени и временной петли. Пусть не такой великолепный как «День сурка», «Треугольник» и «Петля во времени», но демонстрирующий свое достоинство иным образом. Очень атмосферный, интригующий, захватывающий и безумно интересный фильм, на который не жалко потратить свое драгоценное время.
======================
Застрявшие во времени
Режиссер Тони Эллиот до сих пор не смог выделиться чем-либо значимым в своей карьере. На его совести есть только лишь несколько короткометражек, а так же работа сценаристом в довольно таки неоднозначных сериалах. Хотя, ничего не могу сказать по поводу «Темного дитя», так как незнаком с указанным проектом. Судя по всему, Эллиот чем то смог зацепить боссов из Нетфликс, которые доверили снимать ему малобюджетный фантастический фильм про антиутопический мир будущего — «Арка». Справился ли Эллиот в своем дебютном проекте и не посрамил ли самого себя и выказанное ему доверие? Сейчас попробую разобраться.
Сюжет фильма «Арка» рассказывает нам о мрачном будущем, будущем, в котором кровожадная корпорация захватила практически всю власть на Земле в свои руки. Они распоряжаются оставшимися ресурсами, бесчисленно истребляют людей и вообще устраивают полнейшую тиранию. Вот в таком мире живут главные герои фильма — Рентон и Ханна. Проснувшись однажды утром, они вдруг обнаруживают, что на пороге своей смерти, застряли во временной петле, которая каждый раз возвращает их в один и тот же промежуток времени, вне зависимости от итога предыдущего промежутка.
Еще раз хочется отметить, что картина выдалась очень бюджетной. Здесь нет бесчисленных перестрелок, взрывов и нереально крутых спецэффектов. Нет, все здесь сосредоточено вокруг сюжета и конечно же главных героях. Нам довольно таки плавно и постепенно рассказывают небольшую историю, которая раскрывается все больше и больше, с каждой новой временной петлей в которых оказываются Рентон и Ханна. Вообще конечно, на мой взгляд, у большей части подобного рода произведений есть куча проблем с логикой. И поначалу кажется что и здесь они есть. При просмотре, ты начинаешь задаваться вполне логичными вопросами, о природе работы местной машины времени и порой, просто не можешь поверить в то, что как тебе кажется, ты замечаешь сюжетные дыры, которые упустили создатели. При том, эти дыры настолько серьезные, что от картины ты уже не ждешь вообще ничего. Но ближе к концу, все эти дыры старательно заделываются и ты понимаешь, что косяков то в сюжете фактически нет. Все вполне продумано и вписывается в логику происходящего. Единственное, в чем здесь наверно есть проблемы с логикой, так это в поведении главных героев, которые порой, совершают какие-то глупости, особенно этим отличилась героиня Рэйчел Тейлор. Но опять же, постепенно ты понимаешь, что без этих глупостей, наверно не было бы и самого фильма. Но что самое интересное, концовка имеет довольно таки открытый финал, при том, очень неплохой по своему, на радость тем, кто любит поспорить и поразмышлять о таких вещах. Главный дуэт в лице Рэйчел Тейлор и Робби Амелла превосходно смотрится на экране. К ним тут вообще никаких претензий.
Если вы любите фильмы на подобии «Дня сурка», «Треугольника», «Петли времени» или «Грани будущего», то путь сюда вам определенно заказан. Произведение получилось хоть и довольно таки бюджетным, но очевидно что каждая копейка вложена с умом, а сюжет получился по своему оригинальным. Пусть даже не во всем, но смотрится действительно с неподдельным интересом. А самое главное, создатели таки сводят логику и сюжет к общему знаменателю, для того чтобы не оставлять своего зрителя недоумевающим. Единственное, что способно здесь оставить кучу вопросов, так это открытый финал, о чем я и говорил выше. Но на мой скромный взгляд, это совершенно верный ход.
7 из 10
======================
День су… пер-ученого
Путешествия во времени имели популярность во все времена. Но за последних 30 лет появился поджанр временных петель. Одним из первых (а может и первым) был День сурка, популяризировавший сюжет о повторяющемся дне в массах, а за последних 5 — 10 лет вышло несколько фильмов с таким сюжетом: Исходный код, Грань будущего и еще несколько менее известных. Последним же фильмом этого жанра стал ARQ.
Главный герой просыпается со своей подружкой, в комнату врываются трое в респираторах. Героя ведут по лестнице, он падает, ломает шею и… просыпается. В комнату врываются трое… Главный герой помнит, что произошло, и пытается изменить ход событий.
Фильм смотрится бодро. Сюжет в целом средненький, но есть несколько неожиданных поворотов. Музыкальное сопровождение невыразительное, а картинка проста до безобразия, сказывается небольшой бюджет. И все бы было ничего, но в какой-то момент понимаешь, что прошло 75% фильма, а герои практически не сделали никаких подвижек. Слишком пусто и бессмысленно для хорошего полнометражного фильма.
6,5 из 10
====================
Когда не выйти просто в дверь
Фильм понравился. Сюжеты про временные петли всегда довольно интересны и всегда моментально затягивают (исключение для меня — Матрица времени). В этом же фильме было всё для того, чтобы фильм удался.
Была загадка, тайна. События, происходящие на экране, вызывали несказанный интерес к происходящему, из за чего периодически я сидел просто не отрываясь от экрана. Почему периодически? Да потому что местами просто было однообразно и временной отрезок походил на предыдущий. Но это так, в целом не испортило впечатление от картины.
Были довольно запоминающиеся персонажи, как и положительные, так и отрицательные. Игра актёров довольно неплохая, но не смогу сказать великолепная. Всё таки иногда и эмоции какие отрешённые были на лицах, да и вообще актёры не первой категории подобрались, поэтому ждать от них потрясающих действий в фильме — сложно. А если не придираться, то всё нормально. События в фильме гораздо интереснее актёрской игры.
Картинка у фильме серая, немного мрачноватая. Финал, впрочем, и не намекал на весёлость происходящего, но всё же. К тому же все действия происходят в одном помещении, практически в одной комнате, что естественно намекает на скудность сюжета. Несмотря на это, операторская работа хороша и убедительна, а спецэффекты, коих немного, весьма удовлетворяют зрительский спрос.
В итоге получился занимательный фантастический триллер, достойный просмотра без нареканий. Если сравнивать с последними новинками кино на данную тематику, то этот фильм для меня один из лучших. Поэтому к просмотру рекомендую, любителям фантастики должно понравиться сие творение.
8 из 10

Медиа-инфо

Общее
Уникальный идентификатор : 212871652509900150085796829050141656702 (0xA02596C7EAEA750DB5B938C7F25BC67E)
Полное имя : ARQ 2016.WEB.1080p.2xRus.kosmoaelita.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4
Размер файла : 4,38 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 27 м.
Общий поток : 7142 Кбит/сек
Название фильма : arq.2016.1080p.skgtv
Дата кодирования : UTC 2019-10-18 20:29:36
Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Attachments : poster 1.jpg
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [email protected]
Настройки формата : CABAC / 4 Ref Frames
Параметр CABAC формата : Да
Параметр RefFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 27 м.
Битрейт : 5720 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 800 пикселей
Соотношение сторон : 2,40:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.155
Размер потока : 3,51 Гбайт (80%)
Библиотека кодирования : x264 core 148 r2705 3f5ed56
Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=8 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=15 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=crf / mbtree=1 / crf=17.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Цветовой диапазон : Limited
Коэффициенты матрицы : BT.709
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Коммерческое название : Dolby Digital
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 27 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Channel layout : L R C LFE Ls Rs
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF)
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 241 Мбайт (5%)
Заголовок : Профессиональный многоголосый NewStudio
Язык : Russian
ServiceKind/String : Complete Main
Default : Нет
Forced : Да
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Коммерческое название : Dolby Digital
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 27 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 256 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Channel layout : L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF)
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 161 Мбайт (4%)
Заголовок : Любительский двухголосый (RecentFilms)
Язык : Russian
ServiceKind/String : Complete Main
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Коммерческое название : Dolby Digital
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 27 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 640 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Channel layout : L R C LFE Ls Rs
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF)
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 402 Мбайт (9%)
Язык : English
ServiceKind/String : Complete Main
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 5
Формат : ASS
Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha
Метод сжатия : Без потерь
Заголовок : Форс
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 6
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Нотабеноид
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Скриншоты














Скринлист

Файл дополнительно залит на ОБЛАКО
Арка / Ковчег / Арк: Ковчег времени / ARQ (Тони Эллиотт / Tony Elliott) [2016 г., Фантастика, триллер, WEBRip-1080p] ПМ (NewStudio), ЛД (RecentFilms), СТ (Нотабеноид) [cinemaniacs.club-85].torrent
Торрент: Зарегистрирован [ 2019-10-26 20:59 ]

info_hash: DF787922299654B48B675EF934804247FFB9F856

Скачать .torrent

Скачать

11 KB

Статус: проверено · Darth_47 · 5 года назад
Скачано: 35 раза
Размер: 4.38 GB
[Профиль] [ЛС]

snorrinort

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 7 года 6 месяца

Сообщений: 252

Создавать темы 24-Окт-2019 06:45 | #2 (спустя 7 года 1 месяц)

[Цитировать]

Админ вернулся? Новый релиз!
[Профиль] [ЛС]

pompilius

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 7 года

Сообщений: 727

Создавать темы 24-Окт-2019 07:13 | #3 (спустя 27 минуты)

[Цитировать]

Ljudi.v.chernom.3.2012.x264.DVDRip(AVC).Rus.Eng.mkv.torrent
Это как?
[Профиль] [ЛС]

Трамвай-фильм

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 10 года

Сообщений: 1941

Откуда: Россия

Создавать темы 26-Окт-2019 20:46 | #4 (спустя 2 дня 13 часа)

[Цитировать]

23310
Ljudi.v.chernom.3.2012.x264.DVDRip(AVC).Rus.Eng.mkv.torrent
Это как?
На облаке вроде оно лежит.
[Профиль] [ЛС]

Darth_47

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 5 года 6 месяца

Сообщений: 2325

Создавать темы 26-Окт-2019 21:00 | #5 (спустя 13 минуты)

[Цитировать]

Заменил файл в торренте на правильный. Тот, что на Облаке лежит.
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Ноя 11:03

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы