Космические войны / Battlespace Страна: Австралия, Empire Motion Pictures, Morphius Film Жанр: фантастика, боевик Год выпуска: 2006 Продолжительность: 01:25:54 Перевод : Профессиональный (двухголосый) R5 Режиссер: Нил Джонсон / Neil Johnson В ролях:
Eve Connelly ... Mara Shryyke / Iva T. Stryyke
Blake Edgerton ... Roj Ussal
Paul Darrow ... Horondo The Computer
Iva Franks Singer ... The Watcher (as Iva Franks)
Claire Kelly ... Admiral Keelis
Tim Shaw ... Infinity Announcer
Spencer Slasberg ... Cyrano
Craig Vallely ... Cestus
Krystal Johnson ... Iva T. Stryyke - Aged 12 Years
Claudia Upton ... Female Computer
Neil Johnson ... Mysterious Christ Man
Bridgette Paroissien ... Girl With Sword #1
Georgina ... Girl With Sword #2
Chris Laffan ... Memory Download Junkie
Christopher Rixon ... Memory Download Junkie Описание: Третий фильм из саги о Нефилимах.
Женщина - космический солдат странствует по пустынной планете… Ее задача спасти пустынный мир от полного разрушения. На это ей дано не более 42 часов
------
A futuristic sci-fi adventure begins after the destruction of their Universe. With a militaristic race of modified humans in hot pursuit Colonel Mara Shryyke finds herself stranded on an inhospitable planet and discovers a weapon of mass destruction set to destroy her home planet in less then 42 hours!. Качество видео:DVDRip Формат:MKV Видео:x264, 1059 кбит/с, 720x348, 23.976 к/с Аудио 1:Русский ПД (AC3, 2 ch, 224 Кбит/с) Аудио 2:Английский (AC3, 2 ch, 256 Кбит/с) Субтитры :Испанские Работа над релизом: Видеоряд найден на rarbg2018.org
Синхронизация русской дорожки - kosmoaelita С русским переводом [vkontakte]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=106449085&id=456239240&hash=c2dd874a2b3cdf11" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vkontakte]
Дополнительно
слоган «The end is near» бюджет $1 800 000 Also Known As (AKA)
(original title) Battlespace
Germany (DVD title) Battlespace: The End Is Near
Russia Космические войны Формат изображения: 1.85 : 1
Формат копии: Video
Формат съёмок: 35 mm
Язык: английский
Фильм - «бомба» вообще: потрясающее сочетание ретро-фантастики, психоделики и комедии )).
--------------------------------
Перевод, перевод, перевод... Фильма полная лажа, ну и актриса играет так, будто занимается благотварительность (именно благотвАрительностью, от слова тварь!!). Хочется облить ее ботинки бензином, поджечь и посмотреть: как она с таким-же выражением лица, с каким ходит весь фильм, будет бегать и верещать.
-----------------------
если спасать мир с баллончиками от пневматики , то конец близок
-------------------------
Уха-ха! Сейчас смотрю сей шедевр. Фильм о нелёгкой судьбе домохозяйки, спасающей галактику. Я думал, режиссёр женщина, настолько всё пропитано женским пафосом и самолюбованием, заинтересовался - мужик. И это не первый его фильм! И судя по отзывам, они все такие. Буду смотреть до конца, интригует нереально. Похоже, он специально так делает! Слава Эдварда Вуда не даёт ему покоя. Соберу коллекцию всех фильмов.
Один вопрос. Бюджет 1,8 млн $. Куда они это бабло распилили?!
Рецензия
Блондинка в пустыне за углом Авторы фильма позиционировали своё детище, как «независимый эпик». Что ж, кто сказал, что кустарные фильмы есть плохо? Достаточно вспомнить «Двойку пик». Или даже фан-фильмы типа Nuka-Break. А здесь, кстати, и бюджет-то вчетверо против «Двойки». Но не тут-то было. Итак, в будущем разразилась страшная война между космическими колониями. Это мы узнаём от голоса за кадром, а видим мы криво нарисованные пострелушки в космосе, где совершенно неясно, кто есть кто. Уровень спецэффектов хуже, чем в сериалах середины 90х, причём плохи они… вообще всем. Но что же у нас с героями? Встречайте: полковник Мара Шрайк, генномодифицированный суперсолдат. Нет, не надо ждать ничего реально эпичного, весь её арсенал — «combat mode», замедляющий время, и какой-то другой режим, в котором она бегает со скоростью гепарда. Она, в гордом одиночестве, должна предотвратить запуск некоего супероружия, на что ей нужно 24 часа. Что она делает? Бродит по пустыне. Да, вы не ослышались, уныло бродит по пустыне. А голос за кадром что-то рассказывает. Что? Ну, о тяжелой жизни героини, о причинах войны… аудиокнига какая-то. По прошествии часа она выползает на какого-то бойца в страшной броне и со страшным оружием. Как она прячется? Прыгает за камень, из-за которого высовывает голову, подлиннее вытягивая шею. И старается не чихнуть. Но чихает, и её сразу замечают, хотя до того ну совсем видно не было. И всё в таком духе. Произносит же она за весь фильм фраз чуть больше, чем Шварценеггер в первом терминаторе. А в последней четверти фильм делает резкий поворот, пытается придать себе философский смысл — и проваливает задачу точно так же, как не смог быть космическим эпиком. Да. Вместо эпика — плохо нарисованная несуразица. Вместо интересных героев — молчаливая блондинка в пустыне.
================================== Космический винегрет. Кино рассказывает нам историю, происходящую после великой войны космических колоний, по итогам которой какой-то гений додумался лопнуть ракетой нашу Землю-матушку, с применением китайских фейерверков и аляпистых спецэффектов. Первую половину хронометража занимает увлекательная и воодушевляющая история про маму главной героини, и сейчас следите за руками очень внимательно, ибо этот фильм два раза объяснять ничего не будет, он и первый-то раз еле как пару слов связать может. Главная героиня находится в криостазисе на своем корабле, парящем возле огромного пузыря времени, и в то же самое время она находится в памяти своей матери, записанной на зеленую ректальную свечу. Родительница тем временем активно галлюцинирует флэшбеками и просто всякими несуразностями, к которым добавляется еще и закадровый голос героини, монотонно бубнящий про то, что сейчас происходит на экране. Я скорбно признаю, что первые полчаса я абсолютно ни черта не понимал в происходящем, я даже не мог разобраться в том, кто сейчас главная героиня, и кто нудит за кадром… Может фильм слишком умен для меня, и мой мозг попросту не смог вместить в себя все его великолепие, а может Нил Джонсон в очередной раз родил бессвязную галиматью заместо сюжета, даже и предполагать не буду. Так или иначе, после начальной космо-заварушки, вплоть до 60-ой минуты мы будем вынуждены наблюдать ковыляния одинокой женщины по каким-то песчаным карьерам, и, как бы это поделикатней сказать, не интересно это нихрена. Это мучительно скучно, я понимаю, что пытался сделать Джонсон, он хотел сыграть на поле тягучих авторских фильмов про театр одного актера в декорациях пустыни или еще чего-нибудь настолько же невыразительного, но… Я не знаю, это просто женщина, которая идет по пустыне, больше ничего здесь нет, она идет и иногда убегает от злобного предателя, вот и все. Это не история, это фон для истории, которой нет. Все это усугубляется смехотворнейшим уровнем постановки, я ухахатывался во время редких сцен действия, это просто умора, наблюдать, как героиня включает «Боевой режим» и начинает двигаться в ускоренной перемотке, и очевидно в эти моменты за кадром только саксофона не хватает, для полной ассоциации известно с чем. Но это все редкие моменты, когда кино приоживляется, все остальное время мы будем смотреть на разморенную солнышком героиню, ее бледный живот и ноги, и наслаждаться видами песчаных дюн, которые раз от разу все откровеннее нашептывают выключить это кино к такой-то матери. И вот, после всех этих невероятных приключений, действие фильма возвращается в космос, и в этот момент Нила понесло. Если я страдал от недостатка информации в первой половине ленты, то во второй мне на голову вывалили ее столько, что фильма из-за нее не увидать. Все смешалось в кадре, путешественники во времени, разговоры с высшим разумом, вселенная то схлопывается то расхлопывается, все это перемежается прыжками в прошлое и муторными размышлениями про всякое за кадром. Я не понял, я все еще то же самое кино смотрю? Откуда все это повылезло, что оно тут делает и самое главное — к чему, в конце концов, привело? Как так получилось, что я начинал смотреть паршивый загаражный космоэпик, который мутировал в заунывный арт-хаус а под конец выродился в зарисовку на тему цикличности Вселенной, и все это на одном и том же уровне отстойности? Не знаю, возможно, нашему режиссеру нагадали на руке, что это его последний фильм, поэтому он запихал в него все, что выгреб из своей головы, поэтому кино и выглядит столь неоднородным. Но меня это изрядно дезориентировало, я даже забыл, с чего все начиналось, и мне пришлось еще раз включить кино сначала, чтобы восстановить сюжетную линию. Воистину, я такого не заслуживал. В конце концов я просто отрешился и стал замечать всякую ерунду в кадре. Например, я заметил, что космические корабли напоминают внешним видом хлам в гараже режиссера, тут есть разводные ключи, дротики, бублики и какой-то призерский кубок, возможно выигранный Джонсоном на соревнованиях по быстрому поеданию галлюциногенных грибов. Были еще странные продолговатые предметы, но об их предназначении я предпочел не задумываться. Ну а чего вы хотите, я не знал, чем еще заняться, не за сюжетом же следить, в самом деле. В конечном счете, это очень, очень странное и унылое кино, его манера повествования вводит в тупик, оно исполнено на самом низком уровне и выглядит устаревшим лет этак на 50. В нем невозможно найти что-то хорошее, если плюсы и есть, то они надежно спрятаны в ворохе сценарного мусора. Почему автор просто не мог снять обычный трэш, в самом деле, ведь получилось бы гораздо лучше. Не знаю, я просто опустошен, это было абсолютно бессмысленно и ужасно, боюсь представить, чего там Джонсон дальше наснимал, у него же еще фильмов десять про то же самое есть. Вот уж действительно, некоторые люди не знают когда остановиться. 1 из 10
MediaInfo
Общее
Уникальный идентификатор : 180564925391238449475424522569233054712 (0x87D78A27ECBC5C65BDEF6F0D5D71BBF8)
Полное имя : N:\BD-DISC\NEPHILIM 1 - 4\Battlespace 2006.x264.DVDRip.Rus.kosmoaelita.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4
Размер файла : 965 Мбайт
Продолжительность : 1 ч. 25 м.
Общий поток : 1571 Кбит/сек
Название фильма : Космические войны / Battlespace / 2006 / r kosmoaelita
Дата кодирования : UTC 2019-12-24 06:29:03
Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Attachments : poster.jpg Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [email protected]
Настройки формата : CABAC / 8 Ref Frames
Параметр CABAC формата : Да
Параметр RefFrames формата : 8 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 25 м.
Битрейт : 1059 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 348 пикселей
Соотношение сторон : 2,069
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 (23976/1000) кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.176
Размер потока : 651 Мбайт (67%)
Заголовок : kosmoaelita
Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x131 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=0.99:0.14 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=210 / keyint_min=21 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=80 / rc=crf / mbtree=1 / crf=16.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.25 / aq=1:0.90
Default : Да
Forced : Нет Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Коммерческое название : Dolby Digital
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 25 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 224 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
ChannelLayout : L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 138 Мбайт (14%)
Заголовок : Русский ПД (R5)
Язык : Russian
ServiceKind/String : Complete Main
Default : Да
Forced : Нет Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Коммерческое название : Dolby Digital
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 25 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 256 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
ChannelLayout : L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 157 Мбайт (16%)
Язык : English
ServiceKind/String : Complete Main
Default : Нет
Forced : Нет Текст
Идентификатор : 4
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on DVDs
Язык : Spanish
Default : Нет
Forced : Нет
NEPHILIM - DIRECTORS CUT aka THE DEMONS IN MY HEAD (1998)
A RE-IMAGING OF DEMONS IN MY HEAD - RECUT IN HD AND WITH AN ADDITIONAL 20 MINUTES
'The Nephilim appear to man in the days of antiquity, and now they have returned. Travis Brown, an unsuspecting pawn in the game of humanity, is about to unleash the power of darkness. When he discovers a strange artifact in a fallen meteor, Travis becomes possessed with power from another world. Little does he know that this power will unleash an invasion unlike anything that has come before... A re-imaging of one's of the first digital films, "Demons In My Head" the 90's Sci-Fi/Horror cult classic has now become an apocalyptic vision' BIPOLAR ARMAGEDDON - DIRECTORS CUT aka TO BECOME THE ONE (2002)
A RE-IMAGING TO BECOME ONE - RECUT IN HD AND WITH AN ADDITIONAL 20 MINUTES
One by one, all of Melinda's friends and family are being murdered. When kidnapped, she learns the horrific truth: Doctor Hatcher, a psychotic, deranged scientist, plans to perform his ultimate sadistic masterpiece? the physical splicing of a man and a woman together, to become one.
Twenty two year old Melinda Hayward lost her mother a year ago to a brutal masked murderer. Now she and her closest friends are being pursued across the countryside by his mystery assailant.
So who is the murderer? Her long lost father? Her best friend Spencer? Ralph the love-sick, weapons toting nerd? Jamie, the sexually-confused fashion-diva?
And who is Euphrates? Is he an assassin or simply a messenger?
As her closest friends are systematically hunted down and killed, we learn that that the murderer is in fact someone very close to Melinda - in a twisted kind of way.
In an attempt to flee this brutal killing machine, Melinda and her remaining friends decide to flee the city and hide out in a remote country shack.
To their horror, the killer is one step ahead of them...
Melinda ends up at a bizarre clinic run by the strangely outcast Dr Hatcher and she is about to find out why she has got a long scar running down her right hand side.
She will have to rely on her remaining friends for help to escape the insane illusions of the doctor, but can she trust them?
So who is the killer? And why is Melinda still alive? There should be enough clues spread across this web site for you to figure it out, but if you can't - you'll have to wait to see "To Become One"
Completed in 2000, To Become One was famous well before it ever got released. It was made for a total of $2000 and premiered at the American Film market at the same time as The Blair Witch Project, whose budget was $35,000. No one believed such a high quality film could be produced for so little money, and following a huge 4-page article in Fangoria magazine, the film was set for release in 2001.
When the distribution company went broke on the eve of the film’s release, the film never got a U.S. release until 2005 http://cinemageddon.net/details.php?id=100072
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!