Фатерлянд (ТВ) / Родина / Fatherland (Кристофер Менол / Christopher Menaul) [1994 г., фантастика, триллер, драма, VHSRip] ДБ

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  1.4 GB   |    Зарегистрирован:  11 года   |    Скачано:  24 раза

Полного источника не было: 1 год 1 месяц

   
 
Автор Сообщение

admin ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 12 года

Сообщений: 4692

Создавать темы 16-Июл-2013 16:32 | #1 · Автор

[Цитировать]

Фатерлянд (ТВ) / Родина / Fatherland
Год выпуска: 1994
Страна: США, Eis Film
Жанр: фантастика, триллер, альтернативная история
Продолжительность: 01:46:15
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Режиссер: Кристофер Менол / Christopher Menaul
В ролях: Rutger Hauer ... SS-Sturmbannführer Xavier March
Miranda Richardson ... Charlie Maguire
Peter Vaughan ... Nebe
Michael Kitchen ... Jaeger
Jean Marsh ... Anna Von Hagen
John Woodvine ... Luther
John Shrapnel ... General Globus
Clive Russell ... Krebs
Clare Higgins ... Klara
Pavel Andel ... Man in Dark Coat
Petronella Barker ... Guide Helga (as Petronella O. Barker)
Sarah Berger ... Leni Kalder
Jan Bidlas ... Bellboy
Stuart Bunce ... Blind Soldier
Charles De'Ath ... Fake Porter
Описание: Адольфу Гитлеру 75 лет, он завоевал всю Европу и заключил мир с США. Война уже много лет продолжается только на Восточном фронте с Россией. Джозеф Кеннеди прилетел в Германию, чтобы заключить соглашение о мире и сотрудничестве. Освещать это событие приезжает множество журналистов. Одна из них, американка (Ричардсон) вместе с майором СС (Хауэр) оказывается вовлечена в расследование убийств в высших эшелонах нацистской партии. Кто-то убирает свидетелей кровавой тайны прошлого, которая может помешать соглашению с Америкой. Теперь в опасности и их жизни..
Фильм поставлен по одноименному роману Роберта Харриса и посвящен альтернативной истории. В 1944 году операция «Оверлорд» закончилась провалом, а войска Третьего рейха сумели сдержать наступление СССР и переломить ход войны на Восточном фронте. Через какое-то время армии Рейха захватили Великобританию, а ее руководство бежало в Канаду. США летом 1945 года одержали победу над Японией. Действие фильма происходит в Берлине в 1964 году. Рейх готовится к празднованию 75-летия Адольфа Гитлера и подписанию союзного соглашения между Германией и США. Впервые за долгие годы должен состояться визит Президента США в Германию. Для освещения этого исторического события в Берлин прибывает пресса, и среди них молодая журналистка Чарли Магуайр. Она становится свидетельницей убийства, после чего ее начинает допрашивать офицер СС Ксавьер Марч. Марч приходит к выводу, что по распоряжению немецкого правительства ликвидируются высокопоставленные нацистские чиновники, чем-то мешающие руководству Рейха...
cd Читать книгу Роберта Харриса "Фатерланд" cd2Качество: VHSRip
Формат: AVI
Видео: DivX, 1686 кбит/с, 640x480, 25 к/с
Аудио 1: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)


Дополнительно

слоган «It's 1964. What if Hitler had won the war?»
Also Known As (AKA)
Germany Vaterland
Finland Fatherland - isänmaa
France Le crépuscule des aigles
Greece (video title) I gi ton pateron mas
Hungary A Harmadik Birodalom
Italy Delitto di stato
Poland Vaterland - Tajemnica III Rzeszy
Serbia Otadzbina
Sweden Faderland

Отзывы

singer24r | 14 января 2011
Смотрел в 1994 г., находясь под впечатлением только-что прочитанного романа. Роман хороший, а экранизация весьма разочаровала. Особенно покоробила совершенно надуманная сцена в конце фильма (отсутствующая в романе), в которой главный герой подбегает к приехавшему в Рейх президенту США и протягивает ему несколько фотографий, снятых в концентрационных лагерях. Президент рассматривает их и тут же решает уехать обратно, отказавшись от переговоров с Гитлером. Это кто же допустил бы его до президента? Да, и президент (если он в своем уме) разве мог бы наспех принимать такие решения на основе каких-то фотографий, подсунутых ему неизвестно кем?
--------------------------
Огромное спасибо!!! Я не большой знаток английского, но все-таки возникает вопрос к нашим локализаторам - почему вечно коверкается либо вообще не переводится название фильмов...
Fatherland в данном случае, как мне кажется, да и не мне одному, переводится не иначе, как Отчизна...
Ещё раз спасибо автору темы!!! Давным-давно смотрел это кино на видеокассете... Освежу воспоминания
-------------------------------------
Фильм про альтернативное настоящее. Невесёлое, я вам скажу, настоящее...
Только я не очень верю, что народ нацистской германии не знал (и зная, особо переживал) насчёт участи евреев. Я думаю большинство считало бы так же как та престарелая актриса - нет евреев - нет проблемы, а какими целями это достигнуто, вряд ли бы их это волновало. Особенно после победы над всей Европой (последствие промытости мозгов и инстинктивного зигхайля, выпестованного за десятки лет)
Хотя сюжетная канва правдоподобна.
СС - простая полиция мирного времени... долго в бошке не укладывалось =) И эти гэдээрские (нац)соц_пейзажи позабавили =)
----------------------------------------
Фильм очень удачно поставлен. Здесь заслуга режиссера, а вот сценарий к сожалению слабоват... Да всем плевать было бы сколько евреев уничтожили. Да и потом, это уже начинает надоедеть, крики про холокост. А что, мало других наций убивали? Гораздо больше даже в процентном соотношении. Ну посмотрел бы президент эти документы и что? В сталинской России похожее творилось, и все об этом знали, но это же политика, и если это выгодно, то союз будет заключен хоть с самим дьяволом. В общем интриги не получилось, такой секрет полишинеля.
Качество картинки ужасное но претензии конечно не к раздавальцу, это трансфер с VHS всетаки, а вот самому раздавальцу респект.
Перевод действительно профессиональный и многоголосый, многие голоса хорошо узнаваемы, в общем отличный перевод
=============================================
Фильм - какашка.
Глуповатый сценарий.
Плохая режиссура. Непрофессиональные спецэффекты (горящий дом, в частности).
Хауэр, как всегда, без внешних эмоций - робот. А внутренние зрителю не видны.
Отврительная звуковая дорожка. ССы обращаются друг к другу по воинским званиям...
И даже изобилие свастики и непрерывного "хайль гитлер" (в фильме звучит "хай гитлер", "хай" - живи!) не создает впечатления всеобъемлюющего нацизма. В отличие от ислама на минаретах Европы.
В общем, заурядный голливудский продукт. Штука.
---------------------------------------------------
Фильм действительно на Западе на DVD не выходил. На amazone продается только на кассете Но не думаю, что из-за нацистской пропаганды - он ведь как раз антинацистский, антифашистский. Тут в чем-то другом дело. Остается только гадать в чем...
И, между прочим, Хауэр за эту роль получил "Золотого глобуса"
---------------------------------------------------
Непохой фильм. Хорошая иллюстрация к книге "Фатерланд". Книга, по которой снимали данный фильм, более интересен и даже напряженная по сюжету. Под вопросом осталась дальнейшая судьба главного героя. Неужели гестапо во главе с Глобусом ликвидировало штурмбаннфюрера СС Ксавьера Марша? И даже сотрудника гестапо Кребса и шефа крипо старика Артура Нибе? Жаль, продолжения книги не предвидится. Насчет американки Шарли Магуайэр -судя по чувствам героя, с ней все в порядке, уехала в Америку.
----------------------------------------------------
"Майор" -скорее всего, такая прывычка у голливуда да и вообще амеров давать героям современные и америкосовские звания. К примеру, героя Максима из фильма "Гладиатор" зовут "генерал").
Писатель Роберт Харрис старался следовать истории, званиям и реалиям рейха. Хотя он допускал свои ляпы (я не знаком с английским оригиналом книги), что и мы видим в фильме. У Крипо на самом деле имелись собственные звания. Возьмем Ксавьера Марша -Регирунгс унд Криминальрат (Правительственный и криминальный советник), что соответствует майору полиции или штурмбаннфюреру СС. Сотрудники Крипо традиционно ходили в штатском. А не в черных (или полевых) эсэсовских формах, в которых на парад ходили.
Хоть писатель словами Марша говорит "В 1936 м криминальную полицию влили в СС; всем офицерам присваивались почетные эсэсовские звания. Так что передо мной встал выбор: или я остаюсь следователем в этой форме и пытаюсь приносить какую то пользу, или становлюсь кем то другим без этой формы, и от меня никакого толку".
----------------------------------------------
Не думаю, что это ляп из ляпов. Что сказал следователь Зави америнканке, имело место. В 1936 г. Гиммлер был назначен шефом всей германской полиции в рейхминистерстве внутренних дел. Он же многочисленную полицию разделил на две ветви -полицию порядка -орпо (мунициапльная полиция, жандармерия, пожарники, жд и водная полиции), и полицию безопасности -зипо (гестапо и крипо). Кадровым офицерам полиции (Гестапо и Крипо) присваивались соответсвующие эсэсовские звания. К примеру, шеф гестапо Генрих Мюллер до этого работал полицейским в ранге криминальинспектор (соответствует лейтенанту), при зачислении в СС в 1934 году ему присвоили соответствующее звание штурмфюрер СС. Кстати, при этом Мюллер не сразу вступил в партию НСДАП, в которую зачислен позже, будучи начальником Гестапо (1939 г.).
Позже в 1939 г. Зипо изъят из рейхскомиссариата внутренних дел и зачислен в Главное управление имперской безопасности -РСХА (IV Управление -Гестапо, а V Управление -Крипо).
---------------------------------------------------

Рецензия

Альтернативная история
Сразу же должен предупредить. Мой комментарий ни в коем случае не является и не будет являться ответом на комментарии этого сайта!
Помню, когда читал сообщения на форумах и на раздачах этого фильма, попадал на жесткий спор: был или не был Холокост.
Также читал комментарии, снова же на разных торрент-форумах (ну а где же еще интересный взгляд прочтешь?), что фильм дрянь, нет размаха и т. п. и т. д.
Приведу такой пример. Реальный.
В одной стране осенью объявили о эпидемии гриппа. Причем не какой нибудь грипп, а калифорнийский, свиной и еще всякая дрянь нехорошая. И вот внимая предостережениям и рекомендациям, доносящихся из газет, теле- и радиоэфира люди начинают в панике скупать марлевые повязки, сметать с полок аптек лекарства, боятся выходить на улицу. Ведь умерло столько-то человек, ужас! Представляете картину? Пол-города ходит по улице в повязках как японцы.
Ну и что, скажете вы, это же нормально, тем более когда в стране объявили карантин. Да дело в том, что звучала и другая информация из телевизоров и газет. Информация о том, что в прошлые года в то же время, когда была эпидемия, умирало значительно больше людей!!! В полтора-два раза больше, чем сейчас. Но тогда не было паники, не было повязок, не было общегосударственного карантина.
Но мало кто прислушивался к голосам и мнениям, что эта вызванная шумиха лишь на руку фармацевтам, политикам (на носу — выборы, нужно поднимать рейтинг) и прочим, кому такое положение выгодно. Все «умирали» от страха заболеть (от этого многие и заболевали) и упорно твердили: ведь пишут, ведь предупреждают, значит правда, что у нас катастрофа. А когда показываешь на факты — отмахиваются (дескать, не мешай муха, что ты понимаешь?). Факты оказываются уже не в моде, людям что-то жаренное подавай!
О чем это я? Терпение, скоро скажу.
Теперь другой пример.
Представьте, что вам дают ответ на ваш вопрос (даю два варианта ответа):
а) О мудрейший из мудрейших, о светлейший из светлейших, солнце наше в хмурую погоду, дождь питательный в час засухи, лик солнца в нашем…
б) Ты прав / не прав.
А теперь объясню, к чему это я все.
Режиссер хотел показать, как легко манипулировать общественным мнением и мыслью (я в этом убедился на примере с той страной, где объявили карантин). Легко заставить людей верить в то, что тебе выгодно, чтобы они верили. Надо только иметь средства и возможность, чтобы влиять на мышления. А кто их имеет? Правильно, те кто выше!
А что же народ? Неужели он как слепой?
А вот теперь и о народе.
Легко согласиться на революцию и сказать «Не верю!» в лицо правителю, когда в стране разруха и терять, в общем уже нечего. Но когда еле-еле страна встала на ноги, поднялся уровень жизни, ты покупаешь те товары, о которых раньше не мечтал, ездишь отдыхать туда, куда раньше не мог себе позволить, тебе захочется делать революцию по какому-то поводу, если на твое личное благосостояние он не влияет? Тебе захочется отречься от сытной жизни и снова окунуться в неразбериху, развал (а революция не строит, строят после нее), нищету (война обычных людей богаче не делает), нужду, неуверенность в завтрашний день? Или же ты себя (свою совесть) убедишь, что все нормально и не надо делать лишних телодвижений? И проблем не видно (правительство хорошо постаралось спрятать концы в воду, как в фильме) и тебе хорошо.
Это о том, как могло население не знать о истинных событиях с евреями в фильме (и не только в фильме).
А теперь пишу тем, кому фильм показался примитивным и серым.
Из вариантов ответа, который я предложил вверху, вы бы какой выбрали? Я бы может бы и первый (приятно то как!), но через неделю, от таких обращений у меня бы уже «крыша поехала». Я люблю лаконичность. Если «да» — то «да», если «нет» — то «нет». И фильм, по моему, достаточно лаконичный. Все в меру: драма, детектив, история. Да, нет пышного антуража. Верно, нет голливудских спецэффектов: машины не взрываются, людей от взрыва не отбрасывает на высоту птичьего полета, из огня не выходит неповрежденный главный герой без единой царапинки. Фильм прост. Он именно такой, какими являются факты: сухие но сытные.
А если кому захочется более пышности — смотрите сказки. Там и шелковые ковры-самолеты, и летающие дракончики, и красавица Фатима, и злото-серебро.
Этот фильм заставляет задуматься. Все ли нам рассказывают? Все ли нам показывают? Насколько ты готов пожертвовать собой и своим, чтобы узнать правду?
Я постарался поставить себя на место жителей этого фильма. Итак, я, например, узнал что-то. Это что-то может разрушить мою жизнь. Может разрушить устоявшийся порядок и благоденствие. Может нарушить привычную систему вещей. Может придется снова воевать и начинать сначала. Но зато правда будет услышана. Открыть правду и нарушить все привычное или выбрать хорошую сытую без приключений жизнь? Чью бы сторону я выбрал? Не знаю…
Не знаю…
Возможно вторую… зная, что не хорошо… Но так хочется, наконец то, нормально пожить!.. Не знаю… Честно, не знаю…
А вы?..
7 из 10
=======================================
Сонный детектив
Не впечатлил. Начиналось всё хорошо, а закончилось как всегда… Нету там такой масштабности происходящего, чтобы дух захватывало. Альтернативная история — сама идея очень интересная, но вот её воплощение оказалось ниже плинтуса. На что там смотреть?
Сначала хоть какие-то фотографии были, продолжение войны, присоединение к Германии всей Европы. Даже возвели огромный тысячелетний рейх там. На улицах царит диктатура и все ходят с фашисткой символикой на руках. Буквально несколько начальных минут интересно, а потом всё упирается в скучнейший детектив, где американская журналистка и немецкий эсэсовец ищут секретные фотографии, чтобы показать миру зверства гестапо. Отбрось начальную сцену, где миром завладел Гитлер и на эту муть с расследованием уже никто бы не обратил внимания.
Таких детективов тысячи, а этот мало того, что похож на все остальные, но еще и хуже в несколько раз. Помнится, даже в сериале «Скользящие» был параллельный мир, куда они попали, и там тоже миром правила фашисткая Германия. Но даже серия в сериале была в тысячу раз масштабней и интересней, чем в этом отдельно взятом фильме. Я смог просмотреть лишь половину фильма и потом заснул под бесконечные разговоры. А после перемотал сразу в конец, где всё сразу стало ясно.
Любителям альтернативных историй и тем более фантастики ни в коем случае не советую тратить своё время на эту муть. Вас ждет сплошное разочарование. Лишь ярые фанаты детективов может быть досмотрят его с большим трудом до конца.
Моя оценка лишь за более-менее интересное начало
2 из 10
=======================================
Почти как у Гарри Гаррисона
Действительно, этот телевизионный, а потому и «безразмаховый» фильм- самая настоящая альтернативная история (как вариант- «параллельный мир»). Знатоки фантастики наверняка вспомнят весьма преуспевшего на этом поприще классика Гарри Гаррисона ("Стоунхэндж», «Запад Эдема» и т. д.-«если бы динозавры выжили и стали разумными»), ну и ещё кое-кого. Так что ничем подобным нас особо не удивишь, даже в кино. Но вот в чём отличие того же Гаррисона от авторов этого микросериала: он подходил к созданию своих произведений с позиций научной (подчёркиваю!) фантастики, «сайенс фикшн», а они- с позиции дилетантов ("а вот было бы так!»), ломая мировую историю об колено и не особо заморачиваясь по поводу элементарной логики.
Согласно прологу фильма, гитлеровская Германия победила в европейской войне, разбив высадившиеся в Нормандии войска союзников. Что ж, такое вполне могло случиться, если бы в командовании союзников были круглые идиоты, направившие свои десантные корабли туда, где немцы их и ждали (см., хотя бы, «Самый длинный день», 1962). Но, как, увы, постоянно происходит в послевоенное время, господа союзники сильно преувеличили своё значение в войне с фашистской Германией, «забыв» о том, что самая мощная на то время в мире (!) Советская армия, численность которой уже достигала 10 млн. бойцов (!!), победоносно вступила в Восточную Европу и готовилась нанести сокрушительный удар по Третьему Рейху. И что же вы думаете, высвобожденные после разгрома англо-американского десанта германские войска смогли бы предотвратить неизбежное? Ну, задержали бы его на пару-тройку месяцев, не более… А в фильме говорится о том, что «русские много лет продолжают вести партизанскую войну на Восточном фронте». Спрашивается, куда же «испарилась» наша многомиллионная и супервооружённая «красная армада»? Да уж, действительно фантастика! Только ни грамма не научная. Едем дальше. Помнится, планы фюрера простирались далеко на восток, за Иран, до Индии. А тут, после «победы» он решил довольствоваться покорённой Европой. С чего бы такая скромность аппетитов и забвение провозглашённого им «дранг нах Остен»? И с чего бы, хоть и спустя 20 лет, фашистская Германия размякла и «одемократилась» до того, что СС превратилась в банальную полицию (а куда делась настоящая, простая полиция?). Разве не тот же Гитлер собирался превратить «неполноценные», неарийские народы в слуг и рабов? Но нет, он, очевидно, устыдился мнения не завоеванного ещё «демократического мира», в первую очередь, конечно же, США (напомню: мы смотрим американский фильм!). Вам ещё не смешно? А мне стало горько, когда увидел прекрасного и любимого актёра Рутгера Хауэра (по некоторым сведениям, голландского еврея), за семь лет до этого блестяще сыгравшего пленного советского лейтенанта, вдохновителя восстания евреев в фашистском концлагере ("Побег из Собибора», 1987), в роли так похожего на американского копа майора (не какого-то там оберштурмбанфюрера!) СС! На его месте я бы отказался от такой роли, но, впрочем, это дело актёрской этики и совести…
Но ближе к сути. А суть в том, что, в преддверии замирения с США (??), визита в Германию президента Кеннеди и юбилея любимого фюрера руководство гестапо решает жёстко «подчистить хвосты» перед лицом мировой общественности (см. выше) и убрать всех, хоть и высокопоставленных «авторов» и свидетелей зверского уничтожения более чем 6 миллионов евреев, якобы благополучно переселённых на Восток (на чей, на какой?). Человечество пребывает в этом отношении в блаженном неведении (у него, наверно, ни шпионов, ни разведки нет, раз весь документированный ужас оно узнаёт от опять же американской журналистки, которой помогает «честный» эсэсовец Хауэр!). Оказывается, и все немцы- тоже.
Действительно, нацисты грязные дела не афишировали и маскировали, скрывали от своих же простых вояк и населения (в этом отношении Нюрнбергский процесс стал для многих из них откровением). Однако о позиции Гитлера в отношении «неполноценных» были осведомлены все немцы и евреев они третировали чуть ли не «всем народом». Это во-первых, а во вторых, даже по-тихому «убрав» десяток причастных к Холокосту нацистских отставных бонз, шила в мешке не утаишь: что, многие тысячи лагерных «деятелей», охранников СС и обычных солдат, да тех же капо ничего не знали, не видели и не травили узников газом «Циклон Б»? Их всех не прикончишь! Вот то-то и оно. Но, кажется, авторов фильма данный аспект совершенно не озаботил…
И вот ещё. По фильму получается, что фашисты уничтожили миллионы одних (подчёркиваю!) евреев. И ни слова о миллионах людей других национальностей- русских, поляках, украинцах, белорусах, французах, да тех же немцах, сожжённых, расстрелянных и отравленных в таких же лагерях! Их как бы и не убивали, а самыми несчастными (и уже две тысячи лет!) оказываются только евреи. В мировом кинематографе, в такой тематике акцент уже давно делается на них. Значит, это кому-то очень нужно. И невольно перед глазами всплывает призрак пресловутого сионизма, а навстречу ему- не менее опасный призрак антисемитизма… Стоп! Может, хватит переписывать историю под свои интересы?- Правда, только правда и ничего, кроме правды! А то в мире всё громче слышится «Хайль!»
Сам же по себе «Фатерлянд»- кино строгое, серьёзное, драматичное и «оцененное», с одной из лучших ролей Рутгера Хауэра (считаю так, не взирая на свой «наезд» на него). И посмотреть его обязательно стоит, а потом поспорить о нём и разобрать по косточкам, что попытался сделать ваш покорный слуга.
7 из 10

MediaInfo

Общее
Полное имя : F:\FATHERLAND.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,40 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 46 м.
Общий поток : 1888 Кбит/сек
Библиотека кодирования : VirtualDub build 18160/release
Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (H.263)
Режим смешивания : Сжатый битовый поток
Идентификатор кодека : DX50
Идентификатор кодека/Подсказка : DivX 5
Продолжительность : 1 ч. 46 м.
Битрейт : 1686 Кбит/сек
Ширина : 640 пикселей
Высота : 480 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.220
Размер потока : 1,25 Гбайт (89%)
Библиотека кодирования : DivX 6.8.3-6.8.4 (UTC 2008-06-07)
Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 46 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 146 Мбайт (10%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 512 мс.
Фатерлянд (ТВ) / Родина / Fatherland (Кристофер Менол / Christopher Menaul) [1994 г., фантастика, триллер, драма, VHSRip] ДБ [cinemaniacs.club-838].torrent
Золото  ЗОЛОТАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! Золото 
Торрент: Зарегистрирован [ 2013-07-16 16:32 ]

info_hash: 77837AFC2B289584206D86834674F584D0AB0BDD

Скачать .torrent

Скачать

14 KB

Статус: проверено · Гость · 11 года назад
Скачано: 24 раза
Размер: 1.4 GB
[Профиль] [ЛС]

bot

Создавать темы 16-Июл-2013 20:44 | #2 (спустя 4 часа)

Топик был перенесен из форума Тестовый в форум 1990-1999г. Эпоха новых технологий

admin2
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Ноя 18:53

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы