Облик грядущего / Things to Come (Дерек Тодд) [1976, США, фантастика, BDRip-1080p] (ЛО: Den904) (СТ: Olskan) (Sub Rus, Eng)

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Faer ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 9 года

Сообщений: 1568

Создавать темы 01-Окт-2022 13:47 | #1 · Автор

[Цитировать]

Облик грядущего / Things to Come
Страна: США
Жанр: фантастика
Год выпуска: 1976
Продолжительность: 01:37:34
Перевод 1: Любительский, одноголосый Den904
Перевод 2: Субтитры Olskan [Mr.Faer, andrewmarko]
Cубтитры: русские, английские
Режиссер: Дерек Тодд
В ролях: Джим Кёртис, Барбара Фиск, Нил Флетчер
Описание: Антиутопическое научно-фантастическое секс-приключение.

Качество видео: BDRip-1080p
Видео: AVC, 1920х1080, 16:9, 23.976fps, 11500 Кбит/с
Аудио 1: DTS, 48КГц, 384 Кбит/с, моно
Формат субтитров: softsub (SSA/ASS)
Работа над релизом:
Видеоряд предоставлен maks_lev
Перевод: Mr.Faer, andrewmarko [Olskan]
Озвучивание: Den904
Спонсоры перевода и озвучки: pompilius, soonixsan, snorrinort, cinemaniacs.club, Darth_47, Faer

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 69877512888862422699588211887639680789 (0x3491EB6127534E26406680CA4F38D715)
Полное имя : E:\Архив\Мои переводы\Things to Come (1976).mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4
Размер файла : 8,23 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Общий поток : 12,1 Мбит/сек
Название фильма : Things to Come (1976) - cinemaniacs.club
Дата кодирования : UTC 2022-11-09 03:59:34
Программа кодирования : mkvmerge v52.0.0 ('Secret For The Mad') 64-bit
Библиотека кодирования : libebml v1.4.1 + libmatroska v1.6.2
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [email protected]
Настройки формата : CABAC / 4 Ref Frames
Параметр CABAC формата : Да
Параметр RefFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Битрейт : 11,5 Мбит/сек
Ширина : 1 920 пикселей
Высота : 1 080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.231
Размер потока : 7,84 Гбайт (95%)
Библиотека кодирования : x264 core 148 r2795M aaa9aa8
Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=24 / lookahead_threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=11500 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=31250 / vbv_bufsize=31250 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Коммерческое название : Dolby Digital
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Channel layout : L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 134 Мбайт (2%)
Заголовок : Den904
Язык : Russian
Service kind : Complete Main
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
ID in the original source medium : 4352 (0x1100)
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 1 канал
Channel layout : C
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 93,750 кадра/сек (512 SPF)
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 268 Мбайт (3%)
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Носитель оригинала : Blu-ray
Текст #1
Идентификатор : 4
Формат : ASS
Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha
Продолжительность : 1 ч. 36 м.
Битрейт : 92 бит/сек
Count of elements : 930
Метод сжатия : Без потерь
Размер потока : 65,0 Кбайт (0%)
Заголовок : Olskan
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Битрейт : 41 бит/сек
Count of elements : 921
Размер потока : 28,6 Кбайт (0%)
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : Chapter 01
00:15:23.631 : Chapter 02
00:24:49.571 : Chapter 03
00:45:38.360 : Chapter 04
01:11:16.981 : Chapter 05
01:20:03.465 : Chapter 06

Скриншоты






Последний раз редактировалось: Faer (2022-11-09 07:14), всего редактировалось 3 раз(а)
[Профиль] [ЛС]

Faer ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 9 года

Сообщений: 1568

Создавать темы 01-Окт-2022 13:49 | #2 · Автор (спустя 2 минуты)

[Цитировать]

Раздача будет завтра.
Сбор на озвучку: https://cinemaniacs.club/viewtopic.php?t=3530
[Профиль] [ЛС]

Faer ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 9 года

Сообщений: 1568

Создавать темы 02-Окт-2022 07:23 | #3 · Автор (спустя 17 часа)

[Цитировать]

Раздача поехала.
[Профиль] [ЛС]

maks_lev

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 2 года 11 месяца

Сообщений: 449

Откуда: Тверь

Создавать темы 03-Окт-2022 04:08 | #4 (спустя 20 часа)

[Цитировать]

Думал думал, чую что-то знакомое) Не сразу нашёл, так как название файла у меня на английском было) Могу предложить более качественный BDRip-1080p.

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 164100246080528787902868818220506636899 (0x7B748ECAB8A261B054D87042BFE76263)
Полное имя :Things.to.Come.1976.1080p.BluRay.x264.DTS-FGT.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4
Размер файла : 8,10 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Общий поток : 11,9 Мбит/сек
Название фильма : Things.to.Come.1976.1080p.BluRay.x264.DTS-FGT
Дата кодирования : UTC 2021-08-10 16:18:57
Программа кодирования : mkvmerge v60.0.0 ('Are We Copies?') 64-bit
Библиотека кодирования : libebml v1.4.2 + libmatroska v1.6.4
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [email protected]
Настройки формата : CABAC / 4 Ref Frames
Параметр CABAC формата : Да
Параметр RefFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Битрейт : 11,5 Мбит/сек
Ширина : 1 920 пикселей
Высота : 1 080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.231
Размер потока : 7,84 Гбайт (97%)
Библиотека кодирования : x264 core 148 r2795M aaa9aa8
Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=24 / lookahead_threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=11500 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=31250 / vbv_bufsize=31250 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Аудио
Идентификатор : 2
ID in the original source medium : 4352 (0x1100)
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 37 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 1 канал
Channel layout : C
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 93,750 кадра/сек (512 SPF)
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 268 Мбайт (3%)
Заголовок : Mono
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Носитель оригинала : Blu-ray
Текст
Идентификатор : 3
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Битрейт : 41 бит/сек
Count of elements : 921
Размер потока : 28,6 Кбайт (0%)
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : Chapter 01
00:15:23.631 : Chapter 02
00:24:49.571 : Chapter 03
00:45:38.360 : Chapter 04
01:11:16.981 : Chapter 05
01:20:03.465 : Chapter 06
Ссылку Faer-u в лс скинул)
[Профиль] [ЛС]

B.Condor

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 2 года 1 месяц

Сообщений: 87

Создавать темы 07-Окт-2022 00:14 | #5 (спустя 3 дня)

[Цитировать]

Небольшая рецензия, читать только после просмотра

Облик грядущего (не путать с фильмом 1936 года) это попытка показать фильм "для зрителя" и "о зрителе" одновременно. И сейчас я попытаюсь это доказать.
Фильм начинается с того, что нам показывают мужа главной героини, типичного жителя мира будущего. Он работает три месяца в году, а всё остальное время смотрит телевизор (чем-то похоже на наш мир, не находите?). Далее зритель подмечает, что его отношения с женой... А их нет. Они просто живут вместе. Он даже никак не реагирует на то, что она хочет развестись. Только просит отсрочку, чтобы "досмотреть пару серий". В противовес их отношениям, мы видим, что женщины в сериалах, которые он смотрит, совсем не такие, как его жена. В сериале "Вторженец-доминатор" женщина представляется слабой и беззащитной, в "Труди Шарп из Бикли-парк" женщина представляется активной и совокупляется с неуверенным в себе мужчиной под угрозой расправы, в "Молодоженах", девушка робкая и поддатливая, с властным мужем. Во всех этих сериалах прослеживается идея о том, что в паре должны быть "агрессор" и "жертва", но в отношениях Джулии Клайбург с мужем мы не видим ни того ни другого. И её мужа (нам даже не сообщают его имя) это устраивает. Потому что он эмоционально опустошается, сублимируя свои желания при просмотре телевизора. Как правильно заметила подруга Джулии, просмотр секса и насилия по телевизору сделал людей "пассивными вуайеристами, которых легко контролировать". Причём в их случае, это становится уже какой-то патологией, крайней степени запущенности.
Как пример - момент из середины фильма, когда в Дом Наслаждений попадает "ковбой" Томпсон. Он настолько преисполнился самоудовлетворением, что ему не нужна живая девушка, он жаждет передёрнуть на девушку, которая мастурбирует в прямом эфире (фильм предвосхитил появление вебкама?), а вместо "сладкого минета" (ему на член налили шоколадный сироп с кремом, кокосовой стружкой и молотыми орешками) он предпочёл сам у себя отсосать (вернее, слизать всё это со своего члена, но подразумевалась именно аутофелляция). Возможно, таким образом, режиссёр нарисовал перед нами образ типичного человека будущего: который сам себя удовлетворяет, потому что привык к одиночеству, а для всего остального есть телевизор.
Второй пример пассивного наблюдения - это "Смертельный кросс", за которым с интересом наблюдают гости. И опять мы тут видим "агрессоров" и "жертв", которые разделены по половой принадлежности. Ни одного убегающего мужчины или женщины на мотоцикле.
Ну и третий пример - это "порно-кинотеатр", где показывают просто совокупления людей, находящихся в свободных отношениях. Причём в фильме (имеется ввиду фильм внутри фильма, под названием "Поцелуй мой хлыст") говорится, что общество осуждает свободные отношения вне брака. Однако, при просмотре рекламы по телевизору мы видим, что Дом Наслаждений открыто и явно предоставляет секс-услуги, а принять участие в лотерее может любой желающий, вне зависимости от того, в браке он или нет (Джули сказала Беверли, что каждую неделю покупает билет, будучи ещё в браке). То есть, в их мире полигамные отношения считаются нормальным явлением.
Но остаётся вопрос "агрессор - жертва". Режиссёр показывает нам два примера реверса этой ситуации.
Первый пример - в самом начале фильма, когда некая девушка исповедуется Джулии в желании "резать огромных накачанных мужиков". Что указывает на подавляемое ей самой желание доминировать и оказаться в положении агрессора (скорее всего, потому что мужское общество заставляет её чувствовать себя жертвой).
Второй пример - в Доме Наслаждений, который можно было бы вписать также и в предыдущий тезис о "человеке будущего, который сам себя удовлетворяет", потому что девушка доминирует над очень маскулинным и накачанным мужиком, который настолько её боится, что даже не сразу осознаёт данные ему приказы. И мастурбирует она прямо при нём, потому что хочет его унизить, и показать свою самодостаточность, пока он просто смотрит. И... Вам это ничего не напоминает? Нам (как зрителям) постоянно демонстрируют людей, которые так или иначе заняты пассивным наблюдением.
И, казалось бы, зачем так долго показывать сцены "из телевизора"? Ну. помимо растягивания хронометража. Ведь достаточно десяти-пятнадцати секунд для понимания происходящего. А это для отождествления зрителей фильма (нас) со зрителями в самом фильме. Такой приём в кинематографе называется мизанабим (Mise en abyme, спасибо Ануару за видеолекцию). Первоначально я хотел написать, что режиссёр пытается показать нам, кем мы можем стать, если будем много смотреть телевизор. И для этого демонстрируется не только содержание телепередач, но и их зритель. Но это критика и фильмов и зрителей той эпохи. Фильм снят в 1976. Что мы знаем о кино 70-х? Расцвет сексполтейшена и B-movie, Греческая смоковица, Эммануэль, Калигула. И так далее. Фильм интересем тем, что ставит своих зрителей вровень с другими зрителями, а себя - вровень с другими фильмами.
Смысл фильма критикует содержание фильма, такого я ещё ни разу не видел. И да, фильм помимо этого предвосхищает будущего (да и текущего тоже) зрителя, критикуя его. Потребитель контента, пассивный вуайерист, якобы "самодостаточный" человек, которым легко управлять. Через фильм также прослеживается идея о пассивном удовлетворении, взамен активного. Когда в самом начале Джули решила погулять, ни её подруга Беверли, ни её муж, ни остановивший её полицейский не понимают этого действия. Зачем куда-то идти, если есть диван и телевизор? Этот момент с полицейским натолкнул меня сразу на две мысли. Первая - армия. Солдат без задачи - преступник, нужно его чем-то занять. Но тут скорее на физическое занятие имеется ввиду, а умственное. Нужно "засорить эфир", чтобы человек потреблял информацию, и не успевал думать о чём-то своём. Это натолкнуло меня на вторую мою мысль: их уничтожает то, что они любят. Если сериалы "1990" и "Стражи" это Оруэлл и жесткая диктарура, то "Облик грядущего" можно записать в вольную идею на тему Хаксли и его "Дивного нового мира". Информационный шум, в котором тонет правда. Примитивная культура, заполненная эрзац-заменителями. Людей контролируют через удовольствия, которые этим же людям и навязываются под предлогом блага. Выводы? Выводы делайте сами.
[Профиль] [ЛС]

Faer ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 9 года

Сообщений: 1568

Создавать темы 07-Окт-2022 16:30 | #6 · Автор (спустя 16 часа)

[Цитировать]

Заменён видео и аудиоряд на более качественные, за предоставленные исходники спасибо maks_lev.
[Профиль] [ЛС]

maks_lev

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 2 года 11 месяца

Сообщений: 449

Откуда: Тверь

Создавать темы 07-Окт-2022 18:21 | #7 (спустя 1 час 50 минуты)

[Цитировать]

32715спасибо maks_lev.
Рад стараться ваше высокопревосходительство! )))
[Профиль] [ЛС]

Faer ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 9 года

Сообщений: 1568

Создавать темы 09-Ноя-2022 07:12 | #8 · Автор (спустя 1 месяц 1 день)

[Цитировать]

Добавлена озвучка Den904.
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Ноя 18:22

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы