Муха / The Fly (Курт Нойманн / Kurt Neumann) [1958 г., ужасы, фантастика, BDRip-1080p] ПД

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  8.9 GB   |    Зарегистрирован:  10 года   |    Скачано:  18 раза

Полного источника не было: 1 год 8 месяца

   
 
Автор Сообщение

admin ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 11 года

Сообщений: 4692

Создавать темы 27-Сен-2013 19:55 | #1 · Автор

[Цитировать]

Муха / The Fly
Год выпуска: 1958
Страна: США, 20th Century Fox Film Corporation
Жанр: ужасы, фантастика
Продолжительность: 01:33:47
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
Режиссер: Курт Нойманн / Kurt Neumann
В ролях:
David Hedison ... Andre Delambre (as Al Hedison)
Patricia Owens ... Helene Delambre
Vincent Price ... François Delambre
Herbert Marshall ... Insp. Charas
Kathleen Freeman ... Emma
Betty Lou Gerson ... Nurse Andersone
Charles Herbert ... Philippe Delambre
Описание: Ученый Андрэ Деламбре, добившийся способа телепортировать живые организмы, ставит опыт на себе и оказывается жертвой чудовищной случайности. Он обменивается набором генов с попавшей в телепортационную камеру мухой и постепенно начинает превращаться в человека-насекомое. Теперь ему необходимо поймать «скрестившуюся» с ним муху, чтобы попытаться запустить процесс в обратном порядке. Ему отчаянно пытаются помочь жена Хелен и все домашние, но проклятая муха ускользает, оставляя Андрэ мутировать в монстра…
Релиз

Качество: BDRip-1080p
Формат: MKV
Видео: x264, 10,5 Mбит/с, 1920x816, 23.976 к/с, crf=18
Аудио 1: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 2: Английский (DTS, 4 ch, 1510 Кбит/с)
Аудио 3: Испанский (AC3, 1 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 4: Французский (AC3, 1 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 5: Немецкий (AC3, 4 ch, 448 Кбит/с)
Субтитры : Английские, французские, немецкие, испанские
Работа над релизом:
Рип с BD50 с синематика (легкий шумодав для улучшения сжатия) и синхр. русской дорожки (дорожка на рутрекере сведена крайне небрежно) - sasha20072007 (kosmoaelita)
Сравнение с оригиналом BD-50



Трейлер

Дополнительно

слоган «If she looked upon the horror her husband had become... she would scream for the rest of her life!»
бюджет $700 000
Also Known As (AKA)
Argentina La mosca
Belgium (Flemish title) De vlieg
Belgium (French title) La mouche
Brazil A Mosca da Cabeça Branca
Denmark Fluen
Spain La mosca
Finland (Swedish title) Flugan
Finland Kärpänen
France La mouche noire
Greece (DVD title) I myga
Greece (transliterated ISO-LATIN-1 title) I myiga
Hungary A légy
Iran (Persian title) Magas
Italy L'esperimento del dottor K.
Mexico La mosca
Portugal A Mosca
Serbia Muva
Sweden Flugan
Turkey (Turkish title) Öldüren arzu
West Germany Die Fliege
===============================================
Для Украины: рип и оригинальный BD50 дополнительно залиты в файлохранилище
Для удаления,добавления и извлечения дорожек в mkv используйте бесплатную портативную mkvmerge GUI 6.2.0
Для присоединения потом дорожек к avi воспользуйтесь VirtualDubMod

Знаете ли вы, что...

Фильм снят по новелле Джорджа Лангелаана «Муха» (The Fly) 1957 года.
Сценарий этого фильма был первой кинематографической работой сценариста Джеймса Клавелла, который впоследствии прославился романом «Сёгун».
Курт Нойманн использовал то, что актриса Пэт Оуенс боится насекомых, не показывая ей преждевременно грим мухи.
Фильм имел огромный успех, к тому же оказался самым кассовым фильмом Курта Нойманна. Но он об этом так и не узнал, ибо умер через месяц после премьеры, за неделю до выхода фильма в широкий прокат.
Первоначально главная роль была предложена Майклу Ренни, однако он отказался, так как не хотел играть большую часть фильма с закрытым лицом.
Бутафорское оборудование для лаборатории Деламбре обошлось студии всего в 28 тысяч долларов

Отзывы

dvit83 11-Апр-12
Я ценитель старых ужастиков, но эта Муха - мутная штамповка.
Фильм 80-ых видел, рассказ, легший в основу, читал. Рассказ краткий, основа - броский, шокирующий эксцесс: человек, скрещенный с мухой.. Действия там нет никакого. Нужно удивляться самому факту.
В фильме 80-ых действие основано на морфолого-физиологических изменениях, которые происходят с проф.Брандлом, на том, как он с ужасом это созерцает; на чудесах физической и половой активности; в общем, было чем наполнить полтора часа. Фильм хороший, если не 5, то твердое 4.
А это - видно, что надо было размазать на полтора часа, но размазывать было нечем, поэтому хронометраж заполнялся пустыми диалогами и прочей лабудой. Скучно, бездарно. Конечно, само по себе решение, что герой ходит с закрытым лицом, правильное. Но оно ничего не спасает.

Рецензия

Волшебник-недоучка
Человек разумный (лат. Homo sapiens) — вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время. Отличается значительной степенью развития материальной и нематериальной культуры, способностью к членораздельной речи и абстрактному мышлению.
Комнатная муха (лат. Musca domestica) — насекомое семейства настоящих мух, распространённый синантропный организм, в дикой природе уже практически не встречающийся.
Учёный Андрэ Деламбре не предполагал, что эти два вида может объединять что-либо, кроме туманного эволюционного прошлого и сомнительного настоящего, направленного на рефлективное использование друг друга. Однако судьба распорядилась иначе. Короткая цепь случайностей, неверное интегрирование атомов, и вот Деламбре уже грустно таращится на любимую жену своими новыми фасеточными глазами и выбивает отросшей мушиной лапкой текст письма с инструкциями по устранению этого досадного анатомического недоразумения, а оказавшаяся не в том месте не в то время комнатная муха жалобно протягивает руки и просит о помощи удивительно членораздельным писком.
Жорж Ланжелан не сумел развить интересную идею телепортации живых организмов до относительно правдоподобного уровня, поэтому в рассказе «Муха» больше внимания уделено детективной составляющей — расследованию странного убийства: поиску улик и допросу обвиняемой, а мушино-человеческий обмен головами становится лишь возможным мотивом преступления. Курт Нойманн в своей экранизации пошёл ещё дальше, сместив акценты окончательно и превратив детектив с элементами фантастики в фантастическую мелодраму. Карамельная сладость взаимоотношений четы Деламбре не оставляет повода усомниться в причинах появления в их доме такого количества мух — любой нормальный представитель вида сочтёт за счастье увязнуть в патоке слов и приторно-сахарных взглядах, а введение сценаристом дополнительной любовной линии позволяет предугадать сентиментальный финал с уходом в закат счастливых возлюбленных, которых — о счастье! — воссоединила сама судьба. Расширенные от восторга/ужаса/восхищения (нужное подчеркнуть) глаза, трагическое заламывание рук, картинные позы — а главная героиня даже в обморок падает так, чтобы камера могла зафиксировать томно полуопущенные веки, чувственные, аккуратно накрашенные губы и соблазнительные изгибы тела, прикрытые шёлковым пеньюаром — вкупе с аффектированной декламацией пафосных монологов создают эффект скорее комический, нежели драматический, а о саспенсе не приходится и мечтать.
Сделав выбор в пользу театральности в ущерб естественности, Курт Нойманн, возможно, сам того не желая, изменил жанр фильма, превратив его из триллера в своеобразную сказку для взрослых, лишив картину какой-либо психологической глубины. В контексте своих безусловно эффектных, но абсурдистски нелогичных и непоследовательных экспериментов Деламбре выглядит не гениальным учёным, а скорее неумелым колдуном, жаждущим как можно быстрее добиться желаемого с помощью магии и поэтому бросающим в котёл с кипящим зельем всё, что попадётся под руку, в надежде получить вожделенный эликсир. Трансформация героя в чудовище является вполне закономерным итогом этого действа, а мотив неизбежности наказания за прегрешения, коими считается вмешательство в дела Господни, явно звучит в теологических спорах персонажей. Многочисленные аллюзии на популярные сказки лишь подчёркивают нарочитую фантазийность происходящего на экране, однако смешение традиций классической европейской и американской детской литературы создаёт неожиданный эффект, опрощая и схематизируя рассказываемую режиссёром историю, превращая загадочное исчезновение улыбки Чеширского кота в примитивную кражу лая у Тотошки.
Тем не менее успех фильма представляется абсолютно закономерным. Предпочтя общее частному и сделав ставку на мишурно-декоративные внешние признаки фантастического кино в ущерб проработке мелких деталей, делающих повествование правдоподобным, Нойманн не прогадал, раздав всем сёстрам по серьгам. В этой развлекательной ленте любой непритязательный зритель найдёт что-то интересное для себя, будь то покрой великолепных нарядов главной героини или качественно сделанные спецэффекты, слезливая история любви или идея воздания всем по заслугам их. Телепортация и её последствия станут отличной декорацией, что же до несчастного учёного и его неожиданно появившегося членистоногого двукрылого собрата, то упоминание о них останется только в некоторых энциклопедиях.
Мухочеловек (лат. Musca hominum) — побочный продукт гибридизации человека разумного и комнатной мухи, полученный в ходе неудачного течения эксперимента. Биологические характеристики неизвестны из-за злонамеренного уничтожения единственного жизнеспособного экземпляра.
Человекомух разумный (лат. Homo musca sapiens) — гибрид человека разумного и комнатной мухи. Отличается способностью к абстрактному мышлению. Описание внешнего вида появилось в 1957 году, однако психофизические характеристики были подробно изучены только спустя тридцать лет учёным Дэвидом Кроненбергом.
===================================================================
Фильм для тех, кто хотел бы увидеть достаточно близкую к тексту экранизацию рассказа Ланжелана или полюбоваться эстетикой кино 50-х. Кроме актерской игры, каких-то особенных достоинств фильма я не могу назвать. Стиль съемки больше подошел бы мелодраме, чем фантастической картине. В 1956 уже произошло «Вторжение похитителей тел», самые разнообразные монстры, от маньяков до оборотней вполне освоились на экране, понемногу развивалась тема мутаций. Фильм «Муха» не был откровением, скорее стал этапом эволюции фантастического кино.
Рассказ Ланжелана, это детективно-фантастическая история, по-своему страшная, но без череды смертей и монстра-убийцы. Его экранизация 58-го года, на мой взгляд, подрастеряла достоинства первоисточника, хотя частью и смогла их передать. Смотреть ее для сравнения с фильмом Кроненберга — не имеет смысла, это два разных произведения. Муха 58-го года основывается на сюжете рассказа, Муха 86-го года — самостоятельная вещь, использующая только концепцию рассказа о совмещении двух существ при телепортации. И, если называть вещи своими именами, «Муха» Кроненберга выигрышнее, хотя фильмы и относятся к разным поджанрам.
Рекомендовать «Муху», чтобы начать знакомство с фантастикой 50-х, я бы однозначно не стал. Даже простенький Тинглер (Tingler) 59-го, выглядит значительно привлекательнее «Мухи». Для ценителей же — еще один фильм, который можно посмотреть. Учитывая разнообразные заслуги, «Муху» следовало бы оценить 7 из 10, но если смотреть на радость и впечатления, которые она может доставить сегодня, в сравнении с другими фильмами тех же лет, я оценю в
5 из 10
==================================================================
Какая муха тебя укусила?
Фильм больше напоминает взбитые сливки с клубникой — слишком приторно, сладко, очаровательно и выглядит будто свадебный торт, который чуть-чуть растаял и немного подсох, и куда слетелись комнатные мухи. Все блестит, сияет, каждый кадр гламурен и красочен, словно триколорный взрыв ознаменовал другую эпоху в жанре sci-fi хоррора. До этого фильма ужас практически всегда был космический — злобные инопланетяне, восседая внутри пуленепробиваемых летающих тарелок, уничтожали культурные достопримечательности крупнейших городов. Эйфелева башня всегда хрестоматийно и трагично рассыпалась на арматуры и давила визжащих парижанок в беретках. Потому Комнатная Муха в роли инструмента страха выглядит весьма неожиданно и актуально, когда завидев насекомое домохозяйки начинают активно хлопать в ладоши и прыскать дихлофос — муха все же может залететь к вам в любую минуту, а инопланетяне внутри летающих тарелок вряд ли…
Но фильм скорее сцепляет не ужасными трансформациями какие были в римейке Кроненберга — самого человека-муху покажут лишь к финалу и то на несколько секунд, а потом раздавят под гидравлическим прессом. Да и костюм мухи выглядит наивно — сейчас такие носят дети на Хэллоуин. Фильм больше напоминает наивную и очень романтическую сказку про зачарованного принца, который превратился в чудовище и только поцелуй принцессы… Но тут сантименты отходят на второй план и картина медленно вальсирует в сторону цинизма, когда ради любви принцесса готова убить принца, ибо принц теперь словно по кафкианским заветам превратился в гигантское насекомое, которое готово убивать и насиловать, когда мушиная сторона завладеет над человеческой. Извечная борьба добра со злом.
7 из 10
=====================================================================
Кино невероятно беспощадно жуткое, и для своих лет и для нынешних. Только во втором случае данный эффект минимален, но не по действию (а оно будет должным и прекрасно выверенным на зрительское внимание), а по скудному хронометражу. Выходит, что сам ужас рассчитан всего в небольшой пропорции, где-то ближе к кульминации и финалу, когда начало полнится недосказанностью и интригой (даже, если Вы и видели работу Дэвида Кроненберга середины 80-х), потом будет романтическая идиллия, далее резко наступает крах всем мечтам и идеалам. Никогда не соглашусь, что в кино «Муха» можно было бы и обойтись от «розовых тонов» в предпосылке к последствиям неудачного эксперимента. Ведь после всей красоты семейного счастья учёного эффект плачевного ворвавшегося шторма ужаса, как ничто иное умножает во сто крат беспощадную жуть встречи с научным коллапсом. Этот инструмент используется и ныне в ряде современных триллеров, где спустя лёгкое начало неожиданное зло срывает дверь с петель круша привычный мироуклад, дабы зритель почувствовал на себе сей контрастный удар экранного фатума, сопереживая героям истории.
Сама же история — возвращаюсь к упомянутому выше определению «беспощадное» — вышла чрезмерно немилосердной к развязке, и финальная сцена с тотально безумно вопящим созданием не то мухи, не то человека, в паучьей ловушке сотрясает своей находкой показать крупным планом сей жестокий кадр, в тот миг, когда его совсем не ждёшь. Так же было прекрасно передано сострадание к мученику науки; уже перейдя через саспенс его переговоров с напуганной женой, зритель углубляется в тягу мысленно найти удравшую «странную муху с белой головкой и лапками». Последующий шаг погрузит в резкий сценарный скачок с открытым обращением к зрителям, демонстрируя такую близость к поставленным ответам и невнимание персонажей к ним, когда будут проходить кадры с уличной лавочкой и мухой в паутине, человеческим голоском пищащей помочь ей.
Это безусловная достигнутая вершина. Возможно как раз за счёт недавнего неспешного показательного семейного счастья меж героями истории (тем более в демонстрации одухотворённого учёного, как раз перед испытанием на себе), коим потом невольно сочувствуешь, ведь это всё же не картонные второстепенные проходные статисты-тинэйджеры в слэшере, коих и не узнал вовсе, а после их уже кромсает монстр в маске. Это рассказ о людях, их одержимых стремлениях и желаниях, основанных на чём-то поистине великом, с резкой всепоглощающей былое трагедией.
Ещё, разбирая фильмы подобной эпохи киноискусства, невозможно не похвалить декорации, костюмы и наивный смелый грим. Такому чудовищу с дрожащим волосатым чёрным хоботком — ныне не бывать уже. Это классика, приятная и милая. Но и даже для определения «классика конца пятидесятых» некоторые операторские и визуальные находки поистине приятно удивляют, как скажем, особый субъективный взгляд от лица мухи-человека с размноженным зрением, или та самая жуткая вопиющая сцена с нападением паука на откровенное убожество из плоти насекомого и людских задатков в скорой демонстрационной вспышке.
Помимо, если, не знать основу кино наперёд, то выходит прекрасная детективная загадка на начальных порах о помешанной жене, раздавившей своего любимого мужа под гидравлическим прессом… дважды раздавившей! И издробленный сюжет на части настоящего признания женщины, и совершённого невероятного былого не рушат нагнетание, а скорее помогают в дальнейших просмотрах замечать некие ранее упущенные детали, скажем с маниакальной тягой к жужжащей диковинной мухе.
О минусах и промахах не смолчу, возможно, они и будут принадлежать неуместному критическому взгляду человека из совсем другой эпохи нынешнего киноискусства, однако, думаю, я имею право на данное выделение благодаря настоящей любви к «золотому веку» ужасов и научной фантастики, с кое-каким багажом просмотренного. Образ главной героини показался в неких местах достаточно неправдоподобным, особенно когда она хладнокровно убивает своего мужа, или где так легко соглашается с его стремлением к окончанию жизни. Безусловно, актер, сыгравший гениального учёного, передал всё незавидное бремя постоянной борьбы меж своей личностью и существом насекомого, с навалившимся отвратительным физическим уродством, но тем не менее…
Следовательно, подводя итог своей ознакомительной статье с невероятно привлекательным фильмом, замечу, что и спустя столько лет, он не кажется чересчур театральным, научные темы логично поданы и новаторски, при этом о них интересно слушать и сейчас, решаемые проблемы с возможностью введения в эксплуатацию телепорта актуальны и ныне, посему проблематика удалась, и не заметит её разве что совсем недалёкий зритель. Согласитесь, что приятно осознавать обдуманный остов сюжета в научной фантастике, коя кстати, пугает. И, уже как любитель разномастного хоррора, упомяну, что и сей аспект заслуживает похвалы.
Безусловно, настоятельно советую прикоснуться к трагической завораживающей киноленте «Муха», однако и не всем, а только тем, кто предпочитает взирать на экране прекрасно созданные образчики жанра, пускай они и где-то устарели (этого не укрыть, да и не следует делать никому, кто пишет отзыв на поистине старое кино), пусть наивны местами, не изобилуют сумасшедшим драйвом, но отнюдь это не мешает возводить их в высокий эталон достойного зрелища. Если Вас не смущает год выхода на экраны, то смело приготовьтесь наслаждаться, и даже сопереживать, наблюдая сокрушительное ужасное научное открытие, повлекшее весь ужас, ставший классикой.
9 из 10
=====================================================================
Романтика, как ни старалась — фильм убить не смогла…
Писать, что фильм не понравился — глупо. Вообще к фильму отношение весьма двоякое: впечатляет режиссерская работа мастера хоррора Питера Ньюмана, пронизанная не свойственным ему романтическим уклоном сюжета… несмотря не ужасы превращения главного героя, да и несомненно превосходную игру актеров… Много приятных ассоциаций навевает исключительная атмосфера старины, образ Мелани Гамильтон так и сквозит в героине фильма, поражает её собранность и одновременная неуверенность в будущем, столь удачно продемонстрированная.
Конечно в основном весь фильм я чувствовала драму в каждом слове и поступке, отчего становилось непривычно грустно для такого фильма. Так как я ждала чего-то поистине устрашающего, в середине фильма начала чувствовать горькое разочарование, и уже совсем отчаялась хоть немного испугаться или хотя бы взволноваться, столь закономерно подводилась черта в фильме, однако как оказалась последует неожиданная и поистине шокирующая развязка… Честно признаюсь, меня охватил трепет который редко встречается при просмотре столь устарелых фильмов… Холодок пробивает от одного воспоминания и многозначительнее всего, что писклявый голосок мухо-человека из последних минут фильма еще долго не давал мне прийти в себя, звеня в голове…
Думаю, что фильм тянет на 9 из 10, слишком много драмы закрутили в середине и слишком много кошмара оставили на конец… Но чего только не покажется впечатлительному женскому сердцу?
9 из 10
==============================================================================
«Они бы никогда и никого не обидели, даже мухи…»
Интригующим является то обстоятельство, что фильм начинается с конца. Этот самый трагический финал ставит перед зрителем два основных вопроса, на которых строится основная интрига картины: чем объяснить второй удар гидравлического пресса и что такого особенного в призрачной мухе с «белой головой»? И если ответ на первый вопрос оказался слишком прост, даже слегка разочаровал, то разгадка второго просто шокировала, получившись по настоящему жуткой.
Не стоит сравнивать картину Курта Нойманна с ее ремейком от режиссера Кроненберга. Они связаны лишь отчасти — общим итогом исследований Деламбре, но не более того. Несмотря на разницу почти в 30 лет, картина Нойманна нисколько не уступает по масштабам напряженности «Мухе» Кроненберга, если не превосходит последний фильм.
Причем пугает не сам результат неудачного эксперимента Андре Деламбре над самим собой, а его предыдущие попытки. Даже самый невинный (на первый взгляд) фокус с японской пепельницей выглядит жутковато. Невольно закрадывается мысль — если так перемешались буквы, то что ждет живую материю? Результат не заставил себя долго ждать. Сцена с дематериализацией кошки показалась мне самой жестокой и страшной во всем фильме. Отчаянное мяуканье бедного животного не выходит из головы.
Думаю, не стоит объяснять, что существо, в которое превратился Андре уже врядли кого-то сможет напугать. Скорее оно выглядит несколько комично. Однако, был один момент, который заставил слегка дернуться — когда Деламбре невольно вынимает «руку» из кармана халата.
Довольно интересен персонаж Винсента Прайса (Франсуа Деламбре) — брат Андре. На первый взгляд он кажется слабовольным хлюпиком, но при ближайшем рассмотрении оказался морально сильным и стойким человеком, на долю которого выпали не меньшие испытания, чем те, которые довелось претерпеть главному герою. С помощью персонажа Прайса, режиссер, видимо, старался ввести еще одну, любовную сюжетную линию с неразделенными чувствами Франсуа к супруге Андре. Эта затея удалась лишь частично.
По настоящему пугающим получился финал, при всей своей внешней, визуальной абсурдности, он получился вполне оправданным с точки зрения логики и здравого смысла.
9 из 10
=======================================================================
… и мухи не обидит
Интересно было узнать, откуда растут ноги у одного из лучших фильмов моего любимого Дэвида Кроненберга. Оказалось, ноги, а точнее — лапки, у него растут тоже из весьма достойной картины.
«Муха» 1958 года — исключительно для любителей ретро. Фильм буквально лосниться приятной атмосферой того самого старого кино, в котором и любили сильнее, и плакали надрывней, и умирали достойней. С другой стороны, он во многих отношениях откровенно устарел. И когда смотришь на кажущуюся иногда почти карикатурной игру актеров, в числе которых и король ужасов прошлых лет Винсент Прайс, на нелепый вид мутирующего ученого, тут уже встает вопрос того, как к этому отнестись. Можно, конечно, насмехаться и поплевывать, гыгыкая и думая, что вот выйдет двадцать пятая пила — и вот там будут Ужасы, а можно просто отключить совершенно лишнюю здесь придирчивость к техническим аспектам картины и насладиться ее особым шармом, просто погрузиться в этот хоть и запылившиеся, однако полный очарования мир, который годы не только состарили, но и сделали замечательно гротескным и сказочным.
Мне понравилось.
8 из 10
=============================================
Муха — научно-фантастический фильм, снятый в 1958 году по рассказу фантаста Джорджа Лангелаана.
Картина имеет необычное начало, фактически фильм начинается практически с финальной сцены и создаёт несколько важных вопросов у зрителя. В дальнейшем именно на ответах на эти вопросы и строится основной сюжет. Фильм представляет собой смесь научной фантастики, ужасов, детектива и драмы. В общем, сюжет картины покажется интересным большинству зрительской аудитории, любящей научную фантастику.
Немного о главных героях фильма.
Андрэ Деламбре гениальный ученый, сделавший немало великих открытий — настоящий человек науки. Но однажды во время одного из экспериментов, что то — пошло не так и учёный превратился в монстра. Однако он не потерял человеческий разум, как это часто бывает в подобных фильмах. Учёный пытается исправить эту ошибку, пока монстр не захватил контроль над его разумом.
Хелен — любящая жена Андрэ. Она пытается помочь мужу после неудачного эксперимента. Хелена готова пойти на все, чтобы спасти Андре.
Что касается самого монстра, то меня больше впечатлил не человек с головой мухи, а маленькая мушка, запутавшаяся в паутине. Именно за этим насекомым на протяжении всего фильма охотились главные герои.
Фильм, вышедший в 1958 году, произвёл на меня не плохое впечатление. На менее искушённых зрителей того времени он должен был подействовать ещё сильнее. В общем, рекомендую к просмотру.
8 из 10

Лог кодирования

PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 4
OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 4 (x32)
Framework: 2.0.50727.3082 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Mar 9 2013 [13:28:27]
CPU Info: AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor (~3149), 4 core(s)
RAM Total: 3325Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.330.0
Created: 19.03.2013 07:34:12
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: H:\TEMP
FILES
------------------------------
00800.m2ts >
008ннннн00.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 01:33:46:797 (134908)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 1920x1080 > 1920x816
Aspect: 2.3529
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: Quality
VideoCodec: h264 > x264
VideoBitrate: 44869 > Q18.0
Framerate: 23.976
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
DirectShowSource2("N:\BD-DISC\The Fly\BDMV\STREAM\00800.m2ts", fps=23.976, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
ConvertToYV12()
###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RepairSSE3.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TemporalCleaner.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "WarpSharp.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "LimitedSharpenFaster Mod.avs")
setmtmode(2)
# setmemorymax(256)
# ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_y=0,off_u=-0,off_v=-0)
TemporalCleaner (ythresh=5, cthresh=10)
Temporalsoften(2,2,2,6,2)
LSFmod(defaults="fast", preblur="ON", strength=100)
f3kdb(16, 52, 36, 36, 0, 0, dynamic_grain=true, input_mode=0, output_mode=0)
# TemporalCleanerLS: Назначение: хороший фильтр для обработки качественного DVD и BD для улучшения сжатия
# Тип основного шумоподавителя: TemporalCleaner
# Тип шарпера: LSFmod
# Скорость обработки: высокая
###[FILTERING]###
Crop(0, 132, -0, -132)
Spline64Resize(1920, 816)
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: E:\0000\000 DEMUX\008ннннн00.mkv
x264 Q18.0 1920x816 23.976fps (134908 frames)
x264.exe: --crf 18.0 --preset veryslow --tune film --profile high --level 4.1 --ref 5 --aq-strength 0.9 --merange 32 --bframes 11 --direct spatial --psy-rd 0.95:0.15 --subme 11 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --output "E:\0000\000 DEMUX\008ннннн00.mkv" "H:\TEMP\0966.avs"
avs [info]: 1920x816p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT
x264 [info]: profile High, level 4.1
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 4
OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 4 (x32)
Framework: 2.0.50727.3082 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Mar 9 2013 [13:28:27]
CPU Info: AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor (~3149), 4 core(s)
RAM Total: 3325Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.330.0
Created: 19.03.2013 07:34:12
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: H:\TEMP
FILES
------------------------------
00800.m2ts >
008ннннн00.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 01:33:46:797 (134908)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 1920x1080 > 1920x816
Aspect: 2.3529
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: Quality
VideoCodec: h264 > x264
VideoBitrate: 44869 > Q18.5
Framerate: 23.976
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
DirectShowSource2("N:\BD-DISC\The Fly\BDMV\STREAM\00800.m2ts", fps=23.976, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
ConvertToYV12()
###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RepairSSE3.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TemporalCleaner.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "WarpSharp.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "LimitedSharpenFaster Mod.avs")
setmtmode(2)
# setmemorymax(256)
# ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_y=0,off_u=-0,off_v=-0)
TemporalCleaner (ythresh=5, cthresh=10)
Temporalsoften(2,2,2,6,2)
LSFmod(defaults="fast", preblur="ON", strength=100)
f3kdb(16, 52, 36, 36, 0, 0, dynamic_grain=true, input_mode=0, output_mode=0)
# Назначение: хороший фильтр для обработки качественного DVD и BD для улучшения сжатия
# Тип основного шумоподавителя: TemporalCleaner
# Тип шарпера: LSFmod
# Скорость обработки: высокая
###[FILTERING]###
Crop(0, 132, -0, -132)
Spline64Resize(1920, 816)
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: E:\0000\000 DEMUX\008ннннн00.mkv
x264 Q18.5 1920x816 23.976fps (134908 frames)
x264.exe: --crf 18.5 --preset veryslow --tune film --profile high --level 4.1 --ref 5 --aq-strength 0.9 --merange 32 --bframes 11 --direct spatial --psy-rd 0.95:0.15 --subme 11 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --output "E:\0000\000 DEMUX\008ннннн00.mkv" "H:\TEMP\0966.avs"
avs [info]: 1920x816p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:978 Avg QP:17.91 size:200310
x264 [info]: frame P:23810 Avg QP:19.98 size:102601
x264 [info]: frame B:110120 Avg QP:23.08 size: 44558
x264 [info]: consecutive B-frames: 1.0% 0.2% 1.0% 7.9% 17.5% 55.3% 11.0% 3.7% 1.3% 0.6% 0.2% 0.3%
x264 [info]: mb I I16..4: 4.1% 85.2% 10.7%
x264 [info]: mb P I16..4: 0.2% 15.6% 0.8% P16..4: 31.0% 37.4% 10.7% 1.4% 0.1% skip: 2.8%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 3.2% 0.0% B16..8: 34.7% 16.3% 3.2% direct:15.8% skip:26.7% L0:42.2% L1:42.0% BI:15.9%
x264 [info]: 8x8 transform intra:94.7% inter:50.3%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 98.8% 93.3% 72.9% inter: 45.1% 33.5% 5.0%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 40% 14% 8% 38%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 11% 8% 8% 9% 14% 11% 13% 12% 14%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 9% 8% 3% 9% 15% 13% 15% 11% 16%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 42% 21% 22% 15%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:10.5% UV:5.4%
x264 [info]: ref P L0: 38.0% 8.4% 27.3% 11.6% 13.4% 1.3% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 77.0% 16.5% 4.6% 2.0%
x264 [info]: ref B L1: 94.2% 5.8%
x264 [info]: kb/s:10728.07
x264 [total]: encoded 134908 frames, 1.66 fps, 10728.07 kb/s
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 22 hour 32 min 14 sec
Файл получился на: 7197.13 mb

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 207127387426708273310279212732743964940 (0x9BD348A576C4D506ABC91B9F77B0590C)
Полное имя : N:\The Fly 1958.x264.BDRip.1080p.kosmoaelita.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 8,87 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 33 м.
Общий поток : 13,5 Мбит/сек
Название фильма : The Fly / Муха / 1958 / rip from BD50 by sasha20072007 (kosmoaelita) (2013-09-25)
Дата кодирования : UTC 2013-09-27 01:22:14
Программа кодирования : mkvmerge v6.4.1 ('Omega Point') built on Sep 16 2013 22:05:10
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Attachment : Yes
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [email protected]
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 5 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 33 м.
Битрейт : 10,5 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 816 пикселей
Соотношение сторон : 2,35:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.280
Размер потока : 6,88 Гбайт (78%)
Заголовок : Релиз www.kosmoaelita.com
Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6
Настройки программы : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=0.95:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=11 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=210 / keyint_min=21 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=1 / crf=18.5 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.25 / aq=1:0.90
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 33 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 129 Мбайт (1%)
Заголовок : Русский ПМ / АС3 2.0 192кб/с
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 33 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1509 Кбит/сек
Каналы : 4 канала
Расположение каналов : Front: L C R, Side: C
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1012 Мбайт (11%)
Заголовок : Eng DTS 4.0 1509
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 33 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 1 канал
Расположение каналов : Front: C
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 129 Мбайт (1%)
Заголовок : Spa AC3 1.0 192
Язык : Spanish
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 33 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 1 канал
Расположение каналов : Front: C
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 129 Мбайт (1%)
Заголовок : Fre AC3 1.0 192
Язык : French
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #5
Идентификатор : 6
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 33 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 4 канала
Расположение каналов : Front: L C R, Side: C
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 301 Мбайт (3%)
Заголовок : Ger AC3 4.0 448
Язык : German
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #6
Идентификатор : 7
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 33 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 224 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 150 Мбайт (2%)
Заголовок : Eng Comment AC3 2.0 224
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 8
Формат : PGS
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 9
Формат : PGS
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Язык : Spanish
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #3
Идентификатор : 10
Формат : PGS
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Язык : French
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #4
Идентификатор : 11
Формат : PGS
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Язык : German
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #5
Идентификатор : 12
Формат : PGS
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on BDs/HD-DVDs
Язык : German
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : en:Chapter 01
00:01:34.928 : en:Chapter 03
00:06:13.790 : en:Chapter 05
00:09:20.935 : en:Chapter 07
00:14:41.338 : en:Chapter 09
00:17:02.646 : en:Chapter 11
00:21:53.270 : en:Chapter 13
00:24:17.414 : en:Chapter 15
00:28:05.934 : en:Chapter 17
00:35:41.097 : en:Chapter 19
00:39:38.751 : en:Chapter 21
00:44:10.606 : en:Chapter 23
00:48:07.551 : en:Chapter 25
00:50:45.250 : en:Chapter 27
00:52:14.548 : en:Chapter 29
00:59:59.345 : en:Chapter 31
01:02:25.867 : en:Chapter 33
01:08:27.228 : en:Chapter 35
01:12:39.605 : en:Chapter 37
01:18:43.552 : en:Chapter 39
01:21:26.423 : en:Chapter 41
01:26:12.167 : en:Chapter 43
01:29:24.901 : en:Chapter 45
01:32:08.856 : en:Chapter 47
01:33:46.579 : en:Chapter 48
cd Рип дополнительно залит на mail.ru cd2
Муха / The Fly (Курт Нойманн / Kurt Neumann) [1958 г., ужасы, фантастика, BDRip-1080p] ПД [cinemaniacs.club-930].torrent
Серебро  СЕРЕБРЯНАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО НАПОЛОВИНУ! Серебро 
Торрент: Зарегистрирован [ 2013-09-27 20:00 ]

info_hash: BBEDD19CFE68CB6D12DB722AA29B918DFE01883B

Скачать .torrent

Скачать

89 KB

Статус: проверено · Гость · 10 года назад
Скачано: 18 раза
Размер: 8.87 GB


Последний раз редактировалось: admin (2013-09-27 21:49), всего редактировалось 1 раз
[Профиль] [ЛС]

admin ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 11 года

Сообщений: 4692

Создавать темы 27-Сен-2013 20:24 | #2 · Автор (спустя 28 минуты)

[Цитировать]

Сравнение с оригиналом BD-50
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Май 02:31

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы