Главная| Трекер| Поиск| Правила| Группы| Пользователи| Инвайты| |
Человек-краб
|
Главная » Архив трекера kosmoaelita.com » Архив трекера kosmoaelita.com » Фильмы 1980-1989 г. Начало упадка, последние шедевры (архив kosmoaelita.com) |
Статистика раздачи | |
Размер: 1.6 GB | Зарегистрирован: 10 года | Скачано: 28 раза | |
Полного источника не было: 9 года 9 месяца |
|
|
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
admin ® Пол: Зарегистрированный: 12 года Сообщений: 4692 |
12-Дек-2013 06:16 | #1 · Автор
Человек-краб с Марса / Человек-лобстер с Марса / Lobster Man from Mars
Год выпуска: 1989 Страна: США, Electric Pictures / Filmrullen Жанр: трэш, фантастика, комедия Продолжительность: 01:20:45 Перевод 1: Авторский одноголосый Котов Перевод 2: Авторский одноголосый Дохалов Режиссер: Стэнли Шэфф / Stanley Sheff В ролях: Deborah Foreman ... Mary Dean Jacobson ... Stevie Horowitz S.D. Nemeth ... The Dreaded Lobster Man Anthony Hickox ... John Tony Curtis ... J.P. Shelldrake Mindy Kennedy ... Tammy Phil Proctor ... Lou Tim Haldeman ... Marvin Bobby Pickett ... The Astrologer / King of Mars Richard Wright ... The Bearded Slave Ava Fabian ... The Queen of Mars Sage Whitfield ... Beautiful Martian Maiden Erica Evans ... Beautiful Martian Maiden Robert Breeze ... Another Slave Tommy Sledge ... Detective Описание: Влиятельный кинопродюсер Шелдрейк оказывается в крупных долгах. Ему необходимо срочно найти четыре миллиона долларов. Спасение приходит в виде подростка Стиви Горовица, который предлагает ему купить снятый им любительский фильм «Человек-омар с Марса». В нем рассказывается о том, что на Марсе закончился воздух. Тогда правитель планеты решает забрать воздух с планеты Земля. Для этой цели он посылает на нашу планету Человека-омара, который питается людьми. На Земле подростки Джон и Мэри видят, как приземляется инопланетянин. Они пытаются предупредить местные власти, но им никто не верит. Тогда ребята решают самостоятельно отстоять свободу родной планеты… Пародия на фантастические фильмы пятидесятых годов прошлого века. Название картины предложил Орсон Уэллс, который, к тому же, собирался сыграть одного из продюсеров, но умер до того, как съемки начались. В последний день съемок режиссер и продюсер картины купили для всей съемочной бригады весьма дорогой ужин, состоящий из омаров. В своей автобиографии Тони Кертис написал, что за участие в этой «дешевке» ему заплатили 100 тысяч долларов. На кинофестивале «Sundance» картина номинировалась на Гран-при. Качество: DVDRip-AVC Формат: MKV Видео 1: x264, 1984 кбит/с, 720x544, 23.976 к/с Аудио 1: Русский АО В.Котов (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 2: Русский АО ВЮДохалов (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 3: Английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Субтитры : Английские Видео 2: x264, Delete Scen Аудио 4: Англйский Delete Scen Работа над релизом: Рип с ДВД9 - sasha20072007 (kosmoaelita) Пример озвучки Котова Дополнительнослоган «The biggest lobster tale ever»Also Known As (AKA) Brazil O Fim do Planeta Marte France L'homme homard venu de Mars Hungary Homár úr a Marsról Italy I marziani invadono la Terra Portugal Os loucos Invasores do Espaço Санденс, 1989 год Номинации (1): Гран-при в категории «Драматический фильм» =============================================== Для Украины: рип и оригинальный ДВД дополнительно залиты в файлохранилище Для удаления,добавления и извлечения дорожек в mkv используйте бесплатную портативную mkvmerge GUI 6.2.0 Для присоединения потом дорожек к avi воспользуйтесь VirtualDubMod ОтзывыЭх, лобстеров, я бы сейчас откушал.Фильм действительно очень даже ничаво. Перевод жаль фиговый, много мест вообще не переведены. И с английским у меня неважнецко. Финальная сцена вообще убила, за неё режиссеру бальшое спасибо ------------------------------------------------------------------------------- Фильм реально прикольный, куча стёба и мелких острот, клешня у человека-краба то на правой, то на левой руке, грим это вообще отдельная песня, дворецкий сильно смахивающий на творение доктора Франкенштейна, порадовали летучие мыши, даже в финальных титрах есть прикол, подручный краба по прозвищу Мамбо обозначен как ???, ещё понравилась фишка, после воздействия инопланетного оружия от человека остается скелет, прям как в "Плане №9..." Эда Вуда. В главной роли Энтони Хикокс автор сценария и режиссёр "Музея восковых фигур", Дебора Форман тоже засветилась в "Музее...". ------------------------------------------------------------------------------ РецензияЖгучий фильм. В завязке сюжета парнишка приносит на киностудию трэш-фильм собственного производства, который мы собственно 95% времени и смотрим.Человек-краб, горилла в шлеме космонавта и подручные космические летучие мыши (выглядят примерно как пчела из шоу «Каламбур») хотят украсть атмосферу Земли — вокруг этого и крутится весь балаган. Снято в стиле голливудских фильмов 50-х годов типа «План 9 из открытого космоса», разве что в цвете. Фильм далеко не шедевр, однако изобилует веселыми моментами, в чем немалая заслуга летучих мышей. Любителям трэша — настоятельно рекомендуется =========================================================================== Lobster Man From Mars — вдохновенная апология пятидесятнической фантастики категории В, снятая Стенли Шеффом. Презентованный в 89-м в Сандэнсе ностальгический экскурс для ценителей жанра, вместивший в себя все самое худшее и самое лучшее из той незабываемой кинематографической эпохи, когда слепленные из пластилина и целлофана уродливые монстры гонялись за блондинками без всяких фрейдистских обоснований, армады склеенных из фанеры и фольги летающих блюдец вторгались в Солнечную систему без всяких хокинговских доводов, а зрители, пугаясь, рассыпали попкорн без всякого 3Д. И вообще, все было веселее и наивнее, и на первом месте стояли не эффекты, а история, и любой блокбастер начинался с дуэта пишущей машинки и безумца, а не дуэта фокус-группы и маркетолога. У крупного голливудского продюсера (Тони Кертис с блуждающей по лицу недоверчивой улыбкой, мол, где это я?) возникают проблемы с налоговой полицией. Для решения вопроса надо очень быстро выбросить на рынок какое-нибудь безусловно провальное кино (сроку на все где-то 6 дней). Но, как говорится, все познается в сравнении: Потому что вот Королю Марса докладывают, что назревает кислородный кризис, и до коллапса месяцев восемь. Для решения вопроса монарх привлекает не пользующегося популярностью при дворе из-за своей экстравагантной внешности и неумеренных аппетитов, Ужасного Человека-Лобстера. Лобстеру, при поддержке гориллы в гермошлеме с антеннами-рожками и серебристых сапогах, а так же пары летающих (один раз — даже под аккомпанемент Вагнера) мохнатых ракообразных с глазками на стебельках, выполняющих функции воздушной разведки, предстоит отправиться на Землю и украсть у соседей по системе весь кислород. В виду особого риска и сугубой важности миссии Человеку-Лобстеру разрешено есть все, что захочется. И этим послаблением, забегая вперед, он с радостью воспользуется. Обо всем этом продюсер узнает от застенчивого юноши, пробующего себя в качестве сценариста, режиссера и оператора в одном лице, который только что закончил свою дебютную кинокартину с красноречивым названием «Человек-Лобстер с Марса». Увидев в таком синопсисе настоящее спасение от всех налоговых неприятностей, продюсер немедленно тащит юношу с его фильмом в просмотровую. Уже с первых кадров манера подачи выдает в авторе постмодерниста, смело полемизирующего с классиками. Используя все основные жанровые коды, совмещая традиционные сюжеты «Зло приходит в маленький городок» и «Похищение тел обывателей злобным инопланетным разумом», автор вводит в повествование все новых персонажей, один другого лучше. Молодая парочка случайно наблюдает приземление НЛО, не подозревая об этом, вывозит Лобстера в город в своем багажнике, идут проявлять фотографии: - Они черные! - Наверное, из-за радиации… - Наверное, ты не снял крышку с объектива. Вот появляется под задумчивые напевы саксофона нуарный детектив в федоре и с непременной сигаретой в углу рта: - Иногда бывает предчувствие. Не мысль. Не чувство. Но — Предчувствие… А вот на хвост Лобстеру пытается сесть представитель властей (которые, конечно, Скрывают), бравый усатый полковник: - Я не знаю, откуда Оно — из космоса или от русских. Но оно точно в этой пещере. Сержант Шварц, пойдите туда и убейте всех! В какой-то момент появляется прекрасный Патрик Макни, в роли безумного профессора, который гонит в лаборатории самогонку и, не вдаваясь в детали, сообщает журналисту с телевидения, что единственная форма жизни, которая может жить на Марсе это — гигантские крабы. Главная героиня потом попробует у него спросить, мол, ну а почему именно крабы-то? А он в ответ делает «покерфейс», и говорит ей, эдак ласково: «дорогуша, пойди сделай-ка нам чайку лучше», старый шовинист. Но самые лучшие моменты фильма связаны, безусловно, с главным героем — Ужасным Человеком-Лобстером с Марса. Периодически происходящего подается от его лица, при этом все переходит в болотно-зеленые тона, выглядит как в 3Д-шутере, только вместо дробовика в углу экрана покачивается клешня. Пока Человек-Лобстер наводит на городок панику и безобразничает (устраивает переполох в женской душевой, убивает лазерным лучом Клоуна), герои пытаются придумать все новые способы борьбы с ним — от бывалого рыбака («я 20 лет ловлю этих тварей!») до армейских минометов. Самым изящным (пусть и не самым эффективным), становится решение заманить Человек-Лобстера на спиритический сеанс, проводимый в древнем поместье на окраине городка. Причем построено оно на месте туземного кладбища, и успело сменить несколько поколений владельцев, и все плохо кончили, а нынешний владелец — карлик-медиум в тюрбане, у которого служит дворецкий, судя по всему, приходящийся близким родственником Ларчу из «Семьи Аддамс». «Это лучшее кино, которое я видел в своей жизни», резюмирует продюсер, когда экран темнеет. Это успех, считает он. Ну, в смысле, провал. Ну, то есть именно то — что надо! Но, как совершенно справедливо заметил Тютчев, «нам не дано предугадать, как наше слово отзовется». Публика капризна и непредсказуема, вкус ее переменчив. Безумец с пишущей машинкой все-таки первичнее 3Д-эффектов, а наличие фокус-группы и опытного маркетолога вовсе не застраховывает от провала. И как встарь, кривые глухие окольные тропы ведут из какого-нибудь пропахшего эпоксидкой и суперклеем гаража, половину которого занимает макет Крейсера-Разрушителя, до красного оскаровского ковролина, репортерских блицей и неофициального звания главного визионера эпохи. =============================================================================== Меня всегда поражали люди, которые в своих рецензиях и отзывах громят фильмы Джима Уайнорски или Фреда Олен Рэя. Ребята снимают трэш и они совсем не скрывают этого. Не заманивают в кинозал громкими рекламными лозунгами, а тихо мирно трудятся на ниве эксплуатационных низкоуровневых фильмов. Я люблю трэш. Порой за схваткой большегрудой актрисы с кукольным осьминогом-мутантом наблюдать гораздо интересней чем за битвой высокотехничных трансформеров. Участник фестиваля Санденс 1989 года «Человек-краб с Марса» — неплохая пародийная лента, которая с любовью подшучивает над многими штампами фантастических лент класса Б. Нечто подобное делал Тим Бартон в картине «Марс атакует!», однако этот фильм имел огромный бюджет, что превратило его в очередной, пусть и не плохой, компьютерный блокбастер. «Человек-краб с Марса», снятый за очень небольшие деньги, смог бесподобно воссоздать атмосферу такого рода фильмов. Резиновые монстры, дешевые комбинированные съемки, картонные декорации — все те шероховатости греющие душу любителям винтажной фантастики, здесь выдвигаются на первый план. Для американского сценариста и редактора телевизионных программ Стенли Шеффа, это был первый режиссерский опыт в большом кино. После этого фильма он бросил синематограф и занялся театральными постановками, которые, надо сказать, имели успех у американской публики. Вернемся к кино. Как можно серьезно относится к ленте с названием «Человек-краб с Марса»? Между тем, такое название режиссеру подсказал сам Орсон Уэллс, с которым Стенли сотрудничал некоторое время на телевидение. Шутил ли режиссер «Гражданина Кейна» или говорил всерьез, неважно, ведь Шефф воспринял данное предложение как инструкцию к действию. Убитая, замызганная картинка четыре на три, отличный саундтрек и хороший абсурдистский юмор. А также восемьдесят две минуты чистой ностальгии по эпохе, когда летающих тарелок, привязных к руке ассистента режиссера тонкой белой нитью, хватало чтобы вызвать удивление на лицах посетителей небольшого провинциального кинотеатра. Лог кодированияPLATFORM------------------------------ OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 4 OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 4 (x32) Framework: 2.0.50727.3082 (v4.0) AviSynth: AviSynth 2.60, build:Mar 9 2013 [13:28:27] CPU Info: AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor (~3149), 4 core(s) RAM Total: 3325Mb Language: RUS (1251, ",") SystemDrive: C: XviD4PSP ------------------------------ Version: 5.10.330.0 Created: 19.03.2013 07:34:12 AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5 TempPath: H:\TEMP FILES ------------------------------ VTS_01_1_001.VOB > VTS_01_1_001.mkv TASK ------------------------------ Format: MKV Duration: 01:20:49:892 (116281) VideoDecoder: MPEG2Source Resolution: 720x480 > 720x544 Aspect: 1.3221 > 1.3235 VCodecPreset: Custom VEncodingMode: TwoPassSize VideoCodec: MPEG2 > x264 Size: 3237.0 mb > 1263.0 mb Quality: 0.475 > 0.211 Framerate: 29.970 > 23.976 FramerateModifier: ChangeFPS SourceType: HYBRID_FILM_INTERLACED FieldOrder: TFF Deinterlacer: TIVTC AEncodingPreset: Copy AudioCodec: AC3 AudioBitrate: 192 Samplerate: 48000 Channels: 2 SCRIPT ------------------------------ Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs") Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs") LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll") LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll") LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll") video = MPEG2Source("H:\TEMP\VTS_01_1_001.index\VTS_01_1_001.d2v", cpu=0, info=3) audio = NicAC3Source("H:\TEMP\VTS_01_1_001.index\VTS_01_1_001 T80 2_0ch 192Kbps DELAY 0ms.ac3") AudioDub(video, audio) ConvertToYV12(interlaced = true) TFM(order=1).TDecimate(hybrid=1) ###[FILTERING]### ###[FILTERING]### Crop(6, 4, -6, -0) Spline64Resize(720, 544) Используем готовый файл: H:\TEMP\VTS_01_1_001.index\VTS_01_1_001 T80 2_0ch 192Kbps DELAY 0ms.ac3 VIDEO ENCODING ------------------------------ Encoding video to: H:\TEMP\0075.264 x264 1984kbps 720x544 23.976fps (116281 frames) ...first pass... x264.exe: --pass 1 --bitrate 1984 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 10 --aq-strength 0.9 --deblock -2:-2 --bframes 10 --psy-rd 1.00:0.14 --subme 11 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt470bg --transfer bt470bg --colormatrix bt470bg --sar 1:1 --stats "H:\TEMP\0075.log" --output NUL "H:\TEMP\0075.avs" avs [info]: 720x544p 1:1 @ 24000/1001 fps (cfr) x264 [info]: using SAR=1/1 x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT x264 [info]: profile Main, level 4.1 x264 [info]: frame I:797 Avg QP:14.99 size: 55031 x264 [info]: frame P:23298 Avg QP:17.12 size: 24570 x264 [info]: frame B:92185 Avg QP:19.60 size: 6311 x264 [info]: consecutive B-frames: 1.0% 1.0% 3.7% 20.8% 27.6% 33.2% 7.9% 2.7% 1.3% 0.5% 0.2% x264 [info]: mb I I16..4: 23.8% 0.0% 76.2% x264 [info]: mb P I16..4: 28.8% 0.0% 0.0% P16..4: 69.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip: 2.1% x264 [info]: mb B I16..4: 7.1% 0.0% 0.0% B16..8: 37.2% 0.0% 0.0% direct:29.1% skip:26.6% L0:28.7% L1:38.0% BI:33.3% x264 [info]: final ratefactor: 16.91 x264 [info]: direct mvs spatial:100.0% temporal:0.0% x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 65.2% 71.3% 41.6% inter: 30.4% 41.0% 5.2% x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 33% 23% 32% 12% x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 18% 24% 16% 3% 9% 6% 8% 6% 10% x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 53% 21% 20% 6% x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:10.7% UV:4.0% x264 [info]: kb/s:1976.20 x264 [total]: encoded 116280 frames, 58.30 fps, 1976.20 kb/s ...last pass... x264.exe: --pass 2 --bitrate 1984 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 10 --aq-strength 0.9 --deblock -2:-2 --bframes 10 --psy-rd 1.00:0.14 --subme 11 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt470bg --transfer bt470bg --colormatrix bt470bg --sar 1:1 --stats "H:\TEMP\0075.log" --output "H:\TEMP\0075.264" "H:\TEMP\0075.avs" avs [info]: 720x544p 1:1 @ 24000/1001 fps (cfr) x264 [info]: using SAR=1/1 x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT x264 [info]: profile High, level 4.1 x264 [info]: frame I:797 Avg QP:16.56 size: 52824 x264 [info]: frame P:23298 Avg QP:18.30 size: 24618 x264 [info]: frame B:92185 Avg QP:21.54 size: 6368 x264 [info]: consecutive B-frames: 1.0% 1.0% 3.7% 20.8% 27.6% 33.2% 7.9% 2.7% 1.3% 0.5% 0.2% x264 [info]: mb I I16..4: 3.5% 86.8% 9.7% x264 [info]: mb P I16..4: 0.4% 11.5% 0.9% P16..4: 31.6% 37.9% 14.1% 2.1% 0.2% skip: 1.4% x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 0.9% 0.1% B16..8: 37.0% 19.8% 2.3% direct: 8.8% skip:31.1% L0:41.7% L1:41.0% BI:17.4% x264 [info]: 8x8 transform intra:90.0% inter:64.1% x264 [info]: direct mvs spatial:98.4% temporal:1.6% x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 95.7% 91.5% 63.9% inter: 29.2% 39.6% 8.9% x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 16% 13% 5% 66% x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10% 11% 5% 8% 12% 12% 14% 12% 16% x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 9% 12% 2% 7% 14% 13% 16% 10% 16% x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 38% 24% 17% 21% x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:10.7% UV:4.0% x264 [info]: ref P L0: 34.3% 10.0% 22.8% 7.0% 7.8% 4.4% 5.5% 2.4% 3.2% 2.3% 0.3% 0.0% x264 [info]: ref B L0: 70.9% 14.5% 5.2% 3.0% 2.0% 1.9% 1.4% 0.6% 0.3% x264 [info]: ref B L1: 93.6% 6.4% x264 [info]: kb/s:1983.94 x264 [total]: encoded 116280 frames, 8.09 fps, 1983.94 kb/s MUXING ------------------------------ Video file: H:\TEMP\0075.264 Audio file: H:\TEMP\VTS_01_1_001.index\VTS_01_1_001 T80 2_0ch 192Kbps DELAY 0ms.ac3 Muxing to: E:\0000\000 DEMUX\Новая папка (2)\VTS_01_1_001.mkv mkvmerge.exe: -o "E:\0000\000 DEMUX\Новая папка (2)\VTS_01_1_001.mkv" --engage no_cue_duration --engage no_cue_relative_position --default-duration 0:23.976fps -d 0 -A -S "H:\TEMP\0075.264" -a 0 --sync 0:0 -D -S --no-chapters "H:\TEMP\VTS_01_1_001.index\VTS_01_1_001 T80 2_0ch 192Kbps DELAY 0ms.ac3" --output-charset UTF-8 TIME ------------------------------ Общее время кодирования: 4 hour 34 min 15 sec Файл получился на: 1258.99 mb MediaInfoОбщееУникальный идентификатор : 242942324914014953696240228545291179235 (0xB6C4FD65921790DB96BD9B77CA7D54E3) Полное имя : N:\Lobster Man from Mars 1989.x264.DVDRip.2xRus.2xVideo.kosmoaelita.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 / Version 2 Размер файла : 1,58 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 20 м. Общий поток : 2806 Кбит/сек Название фильма : Человек-краб с Марса / Человек-омар с Марса / Человек-лобстер с Марса / Lobster Man from Mars / 1989 / rip from DVD5 by sasha20072007 (kosmoaelita) (2013-12-08) Дата кодирования : UTC 2013-12-12 16:36:36 Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00 Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1 Attachment : Yes Видео #1 Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [email protected] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 10 кадров Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 1 ч. 20 м. Номинальный битрейт : 1984 Кбит/сек Ширина : 720 пикселей Высота : 544 пикселя Соотношение сторон : 4:3 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 23,976 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.211 Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6 Настройки программы : cabac=1 / ref=10 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.14 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=210 / keyint_min=21 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1984 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.25 / aq=1:0.90 Default : Да Forced : Нет Основные цвета : BT.601 PAL Характеристики трансфера : BT.470 System B, BT.470 System G Коэффициенты матрицы : BT.601 Видео #2 Идентификатор : 6 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [email protected] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 10 кадров Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 1 ч. 20 м. Ширина : 720 пикселей Высота : 544 пикселя Соотношение сторон : 4:3 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 23,976 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Заголовок : Delete Scene Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6 Настройки программы : cabac=1 / ref=10 / deblock=1:-1:-2 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.14 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=210 / keyint_min=21 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=1 / crf=19.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.25 / aq=1:0.90 Default : Нет Forced : Нет Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 20 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 111 Мбайт (7%) Заголовок : Русский АО (Вячеслав Котов) Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 20 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 111 Мбайт (7%) Заголовок : Русский АО (Вартан Дохалов) Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Аудио #3 Идентификатор : 4 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Профиль формата : Dolby Digital Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 20 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 111 Мбайт (7%) Язык : English Default : Нет Forced : Нет Аудио #4 Идентификатор : 7 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 20 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 111 Мбайт (7%) Заголовок : Delete Scene Default : Нет Forced : Нет Текст Идентификатор : 5 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Язык : English Default : Да Forced : Нет Меню 00:02:33.921 : en:00:02:33.921 00:03:42.355 : en:00:03:42.355 00:07:36.723 : en:00:07:36.723 00:12:07.160 : en:00:12:07.160 00:17:10.897 : en:00:17:10.897 00:24:36.942 : en:00:24:36.942 00:26:55.581 : en:00:26:55.581 00:29:17.556 : en:00:29:17.556 00:35:40.271 : en:00:35:40.271 00:51:04.829 : en:00:51:04.829 00:57:27.444 : en:00:57:27.444 01:00:34.798 : en:01:00:34.798 01:08:47.657 : en:01:08:47.657 01:15:28.658 : en:01:15:28.658 01:17:50.733 : en:01:17:50.733 01:20:48.377 : en:01:20:48.377 01:20:49.878 : en:01:20:49.878
|
|||||||||||||||||
Гость |
12-Дек-2013 20:48 | #2 (спустя 14 часа)
Во вторую видеодорожку вынесены удаленные сцены (не вошедшие в фильм)
|
|||||||||||||||||
Главная » Архив трекера kosmoaelita.com » Архив трекера kosmoaelita.com » Фильмы 1980-1989 г. Начало упадка, последние шедевры (архив kosmoaelita.com) |
Текущее время: 21-Ноя 20:30
Часовой пояс: UTC + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы |