Сквозь снег / Snowpiercer (Пон Чжун Хо / Bong Joon Ho) [2013 г., фантастика, боевик, драма BDRip-1080p] ЛД (DeadSno & den904), 2 х АО (Есарев, Дольский)

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  14 GB   |    Зарегистрирован:  10 года   |    Скачано:  29 раза

Полного источника не было: 9 года 2 месяца

   
 
Автор Сообщение

admin ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 11 года

Сообщений: 4692

Создавать темы 06-Апр-2014 22:41 | #1 · Автор

[Цитировать]

Сквозь снег / Snowpiercer
Год выпуска: 2013
Страна: Корея Южная, США, Франция, Чехия, CJ Entertainment, Moho Films, Opus Pictures, SnowPiercer, Stillking Films
Жанр: Фантастика, боевик, драма
Продолжительность: 02:05:54
Перевод 1: ЛД (DeadSno & den904) (НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА!!!)
Перевод 2: АО (Д.Есарев),
Перевод 3: АО (А .Дольский),
Перевод 4: Субтитры
Режиссер: Пон Чжун Хо / Bong Joon Ho
В ролях:
Chris Evans ... Curtis
Tilda Swinton ... Mason
Jamie Bell ... Edgar
Luke Pasqualino ... Grey
Alison Pill ... Teacher
Ed Harris ... Wilford
John Hurt ... Gilliam
Octavia Spencer ... Tanya
Ewen Bremner ... Andrew
Kang-ho Song ... Namgoong Minsu
Kenny Doughty
Tómas Lemarquis ... Egg-head
Steve Park ... Fuyu (as Stephen Park)
Adnan Haskovic ... Franco The Younger
Ah-sung Ko ... Yona
Описание: Земля. Недалекое будущее. Семнадцать лет назад на планете произошла техногенная катастрофа. Там, где раньше росли леса и цвели сады, теперь лежат снег и лед. Жизнь сохранилась лишь в гигантском поезде, без остановки мчащемся по трансевразийской магистрали. В первых вагонах состава живет правящая элита, во множестве последних — простые люди. Жизнь в хвосте поезда напоминает концлагерь — болезни, нищета, беспредел надсмотрщиков. Но именно здесь из среды униженных и оскорбленных восстает человек, способный восстановить справедливость. Однако у каждой благородной идеи есть своя темная сторона, и любая революция пожирает своих детей
Качество: BDRip-1080p
Формат: MKV
Видео: x264, 9865 Кбит/сек, 1920x1036, 23.976 к/с, crf=18
Аудио 1: Русский ЛД (DeadSno & den904 ,(DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с)
Аудио 2: Русский АО (Д.Есарев) (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с)
Аудио 3: Русский АО (А.Дольский ) (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с)
Аудио 4: Английский (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с)
Субтитры : Русские (notabenoid), английские
Работа над релизом:
Озвучивание: Любительское (двухголосое) [DeadSno & den904] - перевод на русский язык [РГ Колобок] - работа со звуком [Гуннлаг]
Перевод Дмитрия Есарева доступен благодаря пользователям "Переулка Переводмана": Skazhutin, Прохожий, Mr. X, Roy 33, Loki1982, ana2363, Clu-Utility, DrFent.Работа со звуком - Переводман



Трейлер

Дополнительно

слоган «AD 2031: the passengers in the train are the only survivors on Earth»
бюджет $39 200 000
Also Known As (AKA)
(original title) Snowpiercer
Brazil Expresso do Amanhã
Spain Rompenieves
France Snowpiercer - le transperceneige
Israel (Hebrew title) Ra'kevet ha'kerakh
South Korea Seolgungnyeolcha
South Korea (working title) Transperceneige
Lithuania Sniego traukinys
Poland Snowpiercer: Arka przyszłości
Serbia Ledolomac
World-wide (English title) Snow Piercer
World-wide (English title) Snowpiercer
================================================
Для Украины: рип и оригинальный ДВД дополнительно залиты в файлохранилище
Рип дополнительно залит на mail.ru
Для удаления,добавления и извлечения дорожек в mkv используйте бесплатную портативную mkvmerge GUI 6.6.0
Для присоединения потом дорожек к avi воспользуйтесь VirtualDubMod

Знаете ли вы, что...

В основу фильма положен графический роман Жака Лоба «Le Transperceneige».
спойлерошибкаФильм был полностью отснят в студии Barrandov в Праге, в Чехии.
Первый англоязычный фильм режиссера Пона Чжуна Хо.

Отзывы

Сюжет в основе бессовестно содран с повести Виктора Пелевина "Желтая стрела", написанной в 1993 году.
------------------------------------------------
Не!!! Ну а правда!! Зачем он мчится???!!! Ведь чтобы ехать, нужна энергия!!! Если её реально некуда девать, тогда можно двигаться и обогревать вагоны!!! Но если её не очень много, тогда нужно мчаться в конкретную точку, чтобы переместится где этой энергии будет вдоволь!!! Ну а судя по описанию, пункта назначения нету, и значит поезд едет тратя энергию впустую!!! Выходит, что выгоднее просто остановиться и использовать энергию на обогрев вагонов, к примеру!!! Да, что - то описание фильма реально убогое!!!
вы фильм то посмотрели до конца? там все объясняется в детском вагоне где детям показывали видео ролик про поезд, когда он мчится поезд вырабатывает энергию и воду, двигатель в поезде не обычный,там все очень логично и понятно, будет стоять все было бы давно под снегом, в конце фильма очень тяжело принять правильное решения, сам не знаю что бы я сделал, можно понять и главное героя так же можно понять и главного злодея
-------------------------------------
режиссёс хотел сказать - МЫ МАЛЕНЬКИЕ в этом МИРЕ- МЫ НИКТО!- ПРАВЯТ АЛЕГАРХИ и ююююююююююююююююююююююю
yozzhik сказал(а):
Вот это фильмец! Однозначно буду пересматривать еще. Давно не возникало такого желания. Режиссер запомнился еще со времен The Host. Этот фильм, оказывается, два часа шел, смотрела не отрываясь. Последний раз так же долго пялилась в экран на "Тревожном звонке" с Холли Берри - фильм совсем другого типа, но общее у них одно - не отпускают ни на минуту
--------------------------------------------------------------
Да, вот это сценаристы покурили, так покурили!
Поезд, состоящий из несчетного количества вагонов, мчится по кругу через все континенты, за исключением может быть Антарктиды. На земле, судя по всему, наступил ледниковый период, и все умерли, кроме пассажиров поезда.
В последних вагонах этого поезда, среди самых угнетенных обитателей начинается восстание, которое возглавляет некто Кёртис. Собственно весь фильм, этот Кёртис вместе с группой товарищей, пытается прорваться в самый первый вагон, чтобы переговорить "по душам" с неким Уилфордом — создателем поезда и по совместительству главным угнетателем…
Фильм — трэш дичайший, но как ни странно отторжения не вызывает, один раз посмотреть можно, есть даже забавные моменты.
За раздачу спасибо.
--------------------------------------------------------
petrovichhp3 сказал(а):
если все катаются, кто ЖД ремонтирует?
Кто, кто... всё во льдах, видать отморозки и ремонтируют смайлик+)
------------------------------------
Фантастика должна быть умной. Умный фантаст создает завораживающий мир и расширяет ваше представление о нем. Глупый или шаромыжник - тяп-ляп и так сойдет. Когда я смотрю фильм и замечаю откровенные ляпы, то думаю - им на меня пофигу или совсем за дурака держат.
-------------------------------------------
Если бы вы внимательно смотрели этот фильм, то уверяю, про физику бы не вспоминали смайлик+ Топливо и пр. там замерзало моментально только в центре ледяного циклона и нигде более. К тому же, глупо сравнивать такие картины- если в обоих присутствует снег, это вовсе не означает наличие общих идей и концепций.
--------------------------------------------
Фильм буквально составлен из алогичных моментов и "ляпов", это не заметит только слепой. Сделано это, чтобы получить нужные визуальные образы, в нужные моменты и в нужном количестве. Чтобы, в свою очередь, собрать одну из сильнейших и многогранных философских составляющих, что были до сих пор в кино. Это помогает заставить зрителя думать много и с разных позиций. Так художественное и отличается от документального. И имеет здравое и логичное на то право и, главное, обязанность.
Фильм сильный. Втянул от начала и до конца, заставил сосредоточиться на экране без исключений.
--------------------------------------
Наш паравоз вперёд летит, в коммуне остановка... Товарищи ! Не стоит искать логических состыковок в фильмах в жанре постапокалипсис, многие фильмы в этом жанре вообще из себя представляют просто трэш. Режисёр просто снимал картинку а не глубоко проработаное содержание. Вся соль в этом фильме в том что даже в поезде, даже на краю гибели идёт расслоение общества на элиту и низы.
----------------------------------------
Да этоже натурально Fallout 3 на рельсах ! Так и вспоминается вопрос на экзамене К.О.З.А ; Кто самый главный человек в Убежище 101, кто заботится и охраняет нас от суровой ядерной пустоши, без которого нас ожидает только гибель. Варианты ответов; 1) Смотритель 2)Смотритель 3)Смотритель....
-----------------------------------------
видимо, я очень старый человек, потому что мне реально страшно от того, что это "..." нравится людям.
и если еще понятно, что тинейджерам нравятся "необычный" антураж и "необычная" идея, которые уже полсотни раз прозвучали в большом кино (про множественный плагиат или якобы творческое переосмысление не буду), то по настоящему пугают отзывы про глубокие и философские мысли, которые вроде как усматриваются некоторыми в этой бездарной и убогой поделке.
если же это обычная "развлекуха" с претензией на блокбастер, то почему зрителя унижают откровенно несуразными нелепицами во всем, даже в мелочах? и почему тогда там нет пистолетов, стреляющих за угол и лифчиков-невидимок? для комедии слишком много крови, в жанре фэнтэзи сказки про драконов и звездные войны значительно интереснее.
люди, пожалуйста, читайте настоящую литературу и учитесь думать, а то скоро в рекламных роликах прокладок будете находить умные мысли.
---------------------------------------
Фильм жесть вообще, поставлен жёстко, чётко, соблюдены рамки реальности и человеческого мышления. Кто бы что не писал, что это бред. На самом деле это реальность, если кто немного знаком с психологией, то именно так бы и развивались события, будь то на самом деле. Эта экранизация произвела впечатление, не по факту бойни, а по части выражения идеи автора, показать жестокую реальность катастрофы, а не сделать бюджетную экранизацию целью которой было бы сотворить сюжет со спецэффектами и показухой. Я ставлю 10+ баллов, это шедевр и это можно показывать даже как наглядное пособие в психологии, проявляющее картину поведения человека в случае кризиса-катастрофы. Зачёт режиссёру и релизёру, а так же den904, Дэадсноу за озвучку!
Картина оставила в душе неизгладимый след, для ценителей серьёзных, реалистичных, из разряда заставляющих пораскинуть мозгами, работ. Браво, фильм удался и отправляется в коллекцию!
-------------------------------------
Даже в сказке про репку можно усмотреть мировой порядок и поведение как человека, так и сообщества в период кризиса, но это не делает ее чем-то значимым для детей старше 3-4-х лет. То же и с этим фильмом - будет скучно для того, кто вырос (перерос).
-----------------------------------
Понравился фильм, хотя мне показался довольно затянутым. Концовка только показалась слишком трагичной, а может философской, неужели к этому всё ведет... И ещё строгий выговор Дэну904 за мат!
--------------------------------------
Пафосный треш. "Голодные игры", помноженные на индийского "Робота", щедро сдобренные жестокостью азиатских аниме-боевиков. Могло бы представлять интерес, если бы не потрясающая надрывность, шитая белыми нитками поверх зияющих дыр в логике происходящего. Не смотреть.
--------------------------------
Жизнь сохранилась лишь в гигантском поезде, без остановки мчащемся по трансевразийской магистрали.
Интересно .Вот и мне интересно, как так без остановки? Будущее недалекое, судя по описанию . Опять псевдонаучная хрень, надо глянуть 1) Нахрена ехать без остановки, если нет конечной точки?
2) На каком топливе можно ездить без остановки?
3) Чем всё это время питаются пассажиры поезда?
Да уж, не верится что рейтинг 8! Надо бы посмотреть.
----------------------------------------------------
ахренеть... и это "Ура, самый ожидаемый фильм года " ????
Люди, тогда каковы ваши ожидания?! Торжества тупости и идиотизма??
Реально дебильный, тупой и даже несмотрибельный фильм.
-----------------------------------------
В сомнениях я однако... как бы для фантастики идея и "научность" происходящего это основа... на этом строится сценарий, а игра актеров...ну это конечно важный компонент, но если изначальная идея полная фигня, то играй не играй - фильм уже не спасти. Не знаю как вам но после этой сентенции "...семнадцать лет назад на планете произошла техногенная катастрофа. Там, где раньше росли леса и цвели сады, теперь лежат снег и лед. Жизнь сохранилась лишь в гигантском поезде, без остановки мчащемся по трансевразийской магистрали..." меня вырубило. Конечно было бы забавно узнать ответы авторов фильма на вопросы
1 . откуда дровишки, т.е. топливо, запчасти, жратва...
2. А где потомки путейцев? едут в рем.вагоне?
2. куда делся экватор и почему не живут там? Ведь там даже в ледниковый период было тепло
ну и множество прочих основополагающих вопросов для "вселенной" этого фильма.
3. И зачем вообще колесить по магистрали?!? тем более, что она не кольцевая. И все это путешествие до первой поломки путей, а дальше сход под откос и... привет партизанам
Как по мне изначальная постановка такова, что мир априори нежизнеспособен, а значит все эти духовные метания и философские вопросы на фоне бредовости мира как такового, под очень большим сомнением... Уж столько про постапокалипсис написано литературы и хорошей и не очень и откровенно бредовой. Сценарий ближе по шкале к "бредовой".
По крайней мере, сходный по идее "Водный мир" не вызывал такого отторжения в плане реальности и разумности происходящего.
Я допускаю, что эта такая хитрая аллегория (что то типа "результат ничто, движение есть все" ) и способ выделиться из общей массы фильмов подобного содержания, но вопросы, вопросы, вопросы...
---------------------------------------------------
Фантастика с небольшой примесью наркомании. Фантастика в смысле задумки, а не спецэффектов. Тут и капитан америка в главной роли, и еще пара тройка знакомых актеров, судя по всему у всех творческий кризис. синдром брюса вилиса. задумка не плохая, по крайне мере я такого не видел, но реализовано не очень, наверно просто режиссер не тот попался.
-------------------------------------
Это гадость,сие творение поражает бредятиной высшего пилотажа о экваторе и самой жд уже сказано выше.
Весь фильм недоумевал нахера нужны гоблины в хвостовом отсеке,которые только жрут желеобразные брусочки и размножаются,и на тебе-автор фильма предлагает объяснения-Дети,и вот, феерично-двигатель,вечный мать его двигатель,работает на живой силе посредством кручения педалей пятилетними детьми,далее следуя сюжету херим остатки человечества,но жанр обязывает оставить в живых хоть кого то и внимание этот кто то кореянка и пятилетний нигер,одно животное белый медведь-это питаться.Фильм советую смотреть суициднику,мир в котором существуют такие фильмы обязан покинуть каждый,веревку мне веревку
--------------------------------------------
Восхитительная антиутопия, сюрреалистичностью напомнившая Бразилию Гиллиама. Посеяв за первые полчаса ложную идею о том, что это будет примитивная левацкая история об угнетаемых народных массах борющихся со злобной и не желающей делиться элитой, в духе недавнего Элизиума, фильм ко второй половине резко меняет настрой и превращается в экзистенциальную притчу. Недовольных, по всей видимости, сбивает с толку постапокалиптическая завязка и гротескность всего происходящего. Но работающий на детях вечный двигатель и прочие условности, это лишь художественные приемы, подобные людям-батарейкам из Матрицы. Для правильного восприятия, любителям докапываться до мелочей, нужно абстрагироваться от подобных моментов и попытаться докопаться до основной идеи фильма.
-------------------------------------------
Мрачные декорации, хорошая игра актеров, корейские драки и натурализм, немало философии и чуток триллера.
Фильм порадовал.
Это не интересная фантастика, а мрачный философский постапокалипсис.
В целом фильм достаточно продуман, прям сильных ляпов в глаза не бросилось.
--------------------------------
Там целый вагон управления был, кому положено знать прекрасно знали температуру за бортом.
Самый длинный поезд в мире 660 вагонов. Самый длинный поезд в России 439 вагонов.
Лака, патронов, предметы роскоши, вполне могли набрать на 17 лет для ограниченного круга людей.
Корейский мрачный триллер, с рубкой топорами и разбивании рук молотом обязательно при детях смотреть конечно.
------------------------------
Да уже после фразы "После диспергирования вся земля замерзнет и вся жизнь вымрет" не хотелось смотреть дальше, слишком перемудрили, предложение сделали в будущем времени (в данном контексте не воспринимается) ну и для "диспергирования" достаточно упрощенных аналогов которые бы звучали куда понятнее. Есть еще мелкие ошибки в духе "Это не тот Пол что я помню", ну, разве что речь шла о поле под ногами))) Есть еще достаточно таких примеров. Ну и конечно со звуком были проблемы, в прологе например фразу про то что выжившие едут в ковчеге полностью заглушил звук поезда. Я в курсе что звук поправили, но всё же. Мне нравятся переводы Колобка, но считаю к фильмам такого рода нужно подходить ответственнее. Вот.

Рецензия

Rheo-TU
рецензии (73)оценкидрузьяфильмызвёзды
Сквозь революцию
Недалекое будущее. В результате экспериментов с климатом на Землю обрушилась глобальная катастрофа, новый Ледниковый период. В живых осталась лишь жалкая горстка людей, сборная солянка из разных народов мира, которая разъезжает по умершей Земле на бесконечно длинном поезде, в вагонах которого собрано, кажется, все, что только нужно для достойного существования — хорошая пища и развлечения, школы и больницы. Конечно, как и в обычном поезде, здесь есть вагоны разных классов — и самые худшие, отбросы общества, ютятся в хвосте.
Их жизнь похожа на бесконечное заточение в тюремной камере — хотя даже здесь есть тюрьмы, представляющие собой ячейки наподобие ячеек морга. Конвой следит за каждым их шагом. На обед им достаются склизкие батончики непонятного происхождения. Время от времени к ним наведывается женщина, обмеряющая и забирающая детей — неизвестно куда.
В этой среде зарождается революция.
Антиутопии были популярны у публики всегда, так что режиссеры работают с этим жанром и поныне — вспомнить хотя бы «Элизиум», «Район N9», «Остров». Не желая сказать ничего плохого в адрес этих фильмов, хочу заметить, что это — хорошие экшн-триллеры, но не настоящие антиутопии. Подлинных фантастических антиутопий, в которых главенствовала бы идейность, а не глянец, очень мало. Признаться честно, я не могу назвать ни одной достойной из снятых после «Бразилии». Точнее, не мог назвать, потому что теперь появился «Сквозь снег», в котором по лучшим заветам Гиллиама на протяжении двух часов воссоздается абсурдный мир, открываемый зрителем наравне с героями картины.
В окнах мелькают, сменяясь, виды разрушенных городов, загроможденных железным хламом автострад и мертвых кораблей. Группа заснеженных фигур на склоне горы — горстка несчастных, которые когда-то осмелились покинуть поезд. Мост Екатерины — «Счастливого вам Моста Екатерины!» А где-то в конце пути повстанцев ожидает встреча с инженером, сконструировавшим это чудо техники — фигурой, окружает которую ореол столь же божественный, сколь и таинственный.
К сожалению, отрешенный — как и подобает для наблюдателя — тон повествования режиссер Пон Чжун Хо не выдерживает. Вдоволь нагнав зловещей атмосферы сюрреалистического фарса, в который загнали себя повстанцы, под конец он внезапно вываливает в одну кучу все возможные твисты, которые только приходят ему в голову — наспех пересказывает истории оставшихся в живых героев, пудрит мозги протагонисту, многократно перегружая моральная дилемму, к разрешению которой его вели на протяжении всей картины, и напоследок даже воскрешает парочку персонажей. Возможно, на все это у режиссера имелись веские основания, но лично мне кажется, что он просто тянул время, не зная, как бы поэффектнее закончить фильм.
И все-таки это никак не отменяет того факта, что «Сквозь снег» является уникальным, знаковым событием в мире кинофантастики и не только. Интересно, как бы оценил этот фильм Терри Гиллиам?
9 из 10
=====================================================
Шикарная по своей задумке и реализации картина корейского режиссера Пон Чжун Хо, своего рода как притча о том, откуда берутся корни движка революции, или же восстания низов против своих номинальных хозяев. Кстати с фильмом «Сквозь снег» еще развеялся скептицизм относительно корейских кинодеятелей, что на примере Пон Чжун Хо было доказано абсолютно уверенно.
Мир потерпел ужасные катаклизмы, что сделало жизнь на планете просто невозможной, но благо есть себе такой мистер Уилфорд, соорудивший целую магистраль по родной Земле, и своего рода Ноев ковчег, только в виде огромного и скоростного поезда. Этот единственный существующий рейс, да и вообще единственное пристанище для человека, проделывает маршрут по всей железной дороге ровно за один год.
И скоро, уже вот-вот будет отсчитано в восемнадцатый раз, когда люди на этом поезде встречают свой Новый год в «новой» среде обитания. В хвосте поезда настоящие трущобы, народ питается желе из кузнечиков, время от времени терпит выходки надзирателей, и большинство из них никогда не выходили за пределы своего вагона. Мало того, уже полным-полно детей рожденных на колесах, которые вообще не знают, что такое ступать по живой земле.
Ну, собственно, тут и начинается заварушка, лидер такого восстания (Крис Эванс) бесстрашно ведет за собой народ, каждый раз поражаясь уровню жизни у других людей в последующих вагонах. Дальше будут аквариумы, суши-бары, дискотеки, SPA-салоны, детские садики, одним словом, история на самом деле далекая от фантастики, ровно, как и то, что каждый возомнивший себя Богом на этой Земле, рано или поздно будет постигнут справедливостью.
Главный конструктор этого «ковчега» будет пытаться объяснить главному герою, что только таким образом можно было удерживать баланс ресурсов и популяцию, или же, то, что ради какой-то части народа и ее уровню жизни, можно и пожертвовать остальной частью. Но обычно такие люди далеки от понятия свободы, а она, иногда стоит того чтобы рискнуть жизнью. П. С. Посвящается ВВП.
9 из 10
==============================================
We Are Children Of Revolution или Поезд с мясом и террором
В 2014 году мир низвергнулся в пучину Апокалипсиса и в его наступлении виноват был, естественно, человек, изрядно заигравшийся с собственными химическими, бактериологическими и ядерными вооружениями. Вместо зеленых лугов и бескрайних полей, вавилонских башен мегаполисов и пасторальности деревень теперь, в году 2031 н. э., лишь выженная безжизненная пустыня, а все, кто остался в живых после грандиозной аннигиляции, едут в никуда в длинном инфернальном поезде по бесконечной трансевразийской магистрали. В этом поезде все осталось таким же, каким было некогда ранее: тем, кто облачен властью, даровано все, что они пожелают и их мир — это первые вагоны, а хвост — гетто, коммуна и концлагерь одновременно. Но однажды один из обитателей низов по имени Кертис решает восстать против царящего в поезде режима террора.
Ушедший 2013 год ознаменовался в Голливуде громкими дебютами сразу трех выдающихся режиссеров современного южнокорейского кино, давно ставшего в авангард всего азиатского кинематографа ХХI века, а именно мэтр южнокорейского нуара Чхан Ук Пак снял изысканного «Стокера», мастер иронии Ким Чжи Ун представил постмодернистский олдскул «Возвращение героя», а мрачный визионер Пон Чжун Хо дебютировал в Голливуде красочной масштабной антиутопией «Сквозь снег», основанную на графическом произведении Жака Лоба.
Впервые широко представленный на Берлинском и Римском ккинофестивалях, этот изощренный как с точки зрения визуального, так и идеологического наполнения высокобюджетный гиньоль, претендующий на лавры самого настоящего интеллектуального блокбастера с явно провидческой начинкой, пока не добрался до российских зрителей при том, что данная картина сильно уступает иным фильмам научно-фантастического и постапокалиптического плана американского производства, которые российский зритель имел возможность лицезреть в 2013 году, как-от меланхолично-религиозный «Обливион» или динамично-прямолинейный «Элизиум».
По сути своей «Сквозь снег» представляет из себя многослойное, полифоническое и постмодернистски изощренное по стилистике, ироническое, но не аберрантно эклектическое творение, в котором удачно сплелись в едином танце как классическая научная фантастика, так и пронизанная духом революционных деструкций постапокалиптика, иронический и по-азиатски кровавый трэш с обязательным набором отрубленных и расчлененных конечностей, так и философская драма, голливудский кинокомикс и нео-вестерн в духе «Крота» Алехандро Ходоровского и «Дьявола пустыни» Ричарда Стэнли. «Сквозь снег» перманентно играет со зрителем формами и возможностями киноязыка, и Пон Чжун Хо пользуется ими на полную катушку ввиду данной ему полной творческой свободы, потому в фильме нашлось немало места и для библейского промискуитета, и для анимационных вставок, и для емких и точных характеристик и портретизаций современного общества, ведь едва ли стоит воспринимать «Сквозь снег» как просто развлекательное творение, Этого, увы, к счастью или к несчастью, кому как, естественно, зрителям ждать не приходится и на два часа зритель погружается в мощное кинопереживание, отправляется в путешествие в мир столь недалекого будущего, в котором вся жизнь поместилась на мчящемся словно из Ада поезде, который олицетворяет собой современный мир и нас в нем, с присущими нам социальными ролями и функциями и ждущими перемен и своего Мессию, которым оказывается обычный паренек с внешностью Капитана Америки и духом Че Гевары по имени Кертис.
Сюжет фильма достаточно линеен и представляет собой взращивание бунта, поход из конца в начало зловещей черной колымаги, свержение диктатуры. То есть по сути своей сюжетной конструкции «Сквозь снег» едва ли являет собой нечто новое; зрители видели неоднократно подобные сюжеты с разной степенью удачливости воспроизведения, однако назвать фильм предсказуемым и однобоким не выйдет при всем желании. Не имея явной политической тенденциозности, Пон Чжун Хо показывает в своей картине, что не бывает ничего вечного, и даже сила и чудовищный контроль, подавление и цензура рано или поздно оборачиваются кровавыми взмахами маятника. Творимое Зло возвращается бумерангом к тем, кто раскрутил кровавое колесо, и путь из конца в начало в рамках избранной режиссером структуры становится путем прогресса, причем прогресс на сей раз обеспечивают и создают не цивилизованные, а по сути своей ничтожные и жестокие люди, тираны, увенчанные врученной самим себе короной и купающиеся в золотом дожде, а доведенный до состояния отупения, до атавизма народ, который пожелал жить по утопическим принципам Маркса-Энгельса. Однако Пон Чжун Хо не сильно идеализирует ни Кертиса, которого блестяще сыграл Крис Эванс, ни его сподвижников, ибо смотрит на своего Мессию и его апостолов он с легкой иронической успешкой. Как бы не вышло так, что, свергнув одного тирана, к власти не пришел иной, ибо история успела доказать истинность этого утверждения. Потому и завершается фильм не на пафосной интонации; режиссер в своей истории ставит не точку, жирную и окончательную, а сотни многоточий, предполагающих массу альтернативных ходов. Впрочем, свет в конце длинного туннеля найден будет.
Фильм будто негласно вступает с полемикой с беспросветной лебединой песней Алексея Германа «Трудно быть Богом», выстраданную им на протяжении 15 лет, но там, где Герман не видит спасения, а лишь морок и грязь, Пон Чжун Хо все еще надеется на буддистское перерождение и восстановление справедливости и баланса сил в этом мире, и так едущем в никуда с каждыми неделей, днем, часом, минутой, секундой. И, если фильм Германа откровенно пронизан христианскими мотивами, то «Сквозь снег» не столь однозначен, ибо одним из ведущих символов фильма становится сакральный Мотор, которому молятся местные лидеры из первых вагонов, Мотор, воплощающий в себе все ужасы технократии. Если Богом становится святая Микросхема, ревущий Мотор, то это уже фактически мир без Бога вовсе, и его нужно снова изобрести, впустить в свой разум.
Помимо тематической и стилистической многоголосицы, «Сквозь снег» являет собой пример и кинематографа актерского, в котором как никогда много нашлось на минуты экранного времени удачных и ярких актерских работ. Помимо Криса Эванса, отыгравшего в этой картине свою, вероятно всего, лучшую роль фильм радует колоритными актерскими работами Джейми Белла, который после «Нимфоманки» Фон Триера предстает в образе противоположном совершенно и более антагонистическом, Джона Херта, представшего в образе гротескного гуру, Эда Харриса, взвалившегося на себя непростую роль Уилфорда — этого тирана тиранов. Полифоничность персонажей, что главных, что второстепенных(а в фильме яркие роли сыграли также и фаворит режиссера Сон Кан Хо, и Тильда Суинтон, которая недавно успела удивить очень многих в джармушевских «Выживут только любовники», и Эллисон Пилл), делает данный фильм уникальным творением, в котором нет ни одного лишнего персонажа и все служат единой цели реализации всех авторских замыслов.
«Сквозь снег» черный закопченный поезд, груженный людьми различных рас, возрастов и социального положения, пробирается к своей Земле Обетованной. Грядут перемены, кровь и ярость, и хаос, но не будет ли Пророк, восставший на этом поезде и поднявший люд на бунт, самозванным?
10 из 10

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 221075970025831561710025360797882713707 (0xA651AEDD652222FE9C2DD206C7FD066B)
Полное имя : N:\Snowpiercer.2013.x264.BDRip.1080p.3xRus.kosmoaelita.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 14,0 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 5 м.
Общий поток : 15,9 Мбит/сек
Название фильма : Сквозь снег Snowpiercer 2013 / 3xRus kosmoaelita
Дата кодирования : UTC 2014-04-06 15:00:51
Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 7 2013 13:21:48
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [email protected]
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 ч. 5 м.
Битрейт : 9865 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1036 пикселей
Соотношение сторон : 1,85:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.207
Размер потока : 8,40 Гбайт (60%)
Заголовок : Релиз www.kosmoaelita.com
Библиотека кодирования : x264 core 138 r2356 a1d3d17
Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.05 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=18 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=6 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=9865 / ratetol=1.0 / qcomp=0.70 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=2:0.90
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 2 ч. 5 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,33 Гбайт (9%)
Заголовок : Русский ЛД (den904 & DeadSno)
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 2 ч. 5 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,33 Гбайт (9%)
Заголовок : Русский АО (Д.Есарев)
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Да
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 2 ч. 5 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1509 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,33 Гбайт (9%)
Заголовок : Русский АО (А.Дольский)
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 2 ч. 5 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1509 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,33 Гбайт (9%)
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 6
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : RUS (Full)
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 7
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : ENG (Full)
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #3
Идентификатор : 8
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : ENG (Forced)
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : en:Chapter 1
00:08:34.931 : en:Chapter 2
00:21:25.534 : en:Chapter 3
00:29:13.877 : en:Chapter 4
00:39:08.512 : en:Chapter 5
00:47:23.549 : en:Chapter 6
00:56:42.565 : en:Chapter 7
01:06:52.633 : en:Chapter 8
01:15:16.553 : en:Chapter 9
01:23:46.604 : en:Chapter 10
01:36:24.111 : en:Chapter 11
01:52:12.726 : en:Chapter 12
02:05:52.711 : en:Chapter 13
cd Скачать с сервера облако mail.ru cd2 cd BDRip-AVC cd2
Сквозь снег / Snowpiercer (Пон Чжун Хо / Bong Joon Ho) [2013 г., фантастика, боевик, драма BDRip-1080p] ЛД (DeadSno & den904), 2 х АО (Есарев, Дольский) [cinemaniacs.club-1160].torrent
Золото  ЗОЛОТАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! Золото 
Торрент: Зарегистрирован [ 2014-04-06 22:41 ]

info_hash: 026BE1F7E717AC96AA5D77502FB4AE6041168E61

Скачать .torrent

Скачать

70 KB

Статус: проверено · Гость · 10 года назад
Скачано: 29 раза
Размер: 13.98 GB
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 03-Май 10:28

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы