Левиафан / Leviathan (Джордж Пан Косматос / George P. Cosmatos) [1989 г., Фантастика, мистика, ужасы, BDRip-1080p] ПМ, АО (А.Гаврилов)

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  8.3 GB   |    Зарегистрирован:  7 года 10 месяца   |    Скачано:  40 раза

Полного источника не было: 5 года 7 месяца

   
 
Автор Сообщение

admin ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 12 года

Сообщений: 4692

Создавать темы 15-Мар-2014 21:57 | #1 · Автор

[Цитировать]

Левиафан / Leviathan
Год выпуска: 1989
Страна: США, Италия, Filmauro, Gordon Company, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)
Жанр: Фантастика, мистика, ужасы
Продолжительность: 01:38:01
Перевод 1: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Перевод 2: АО (А.Гаврилов)
Перевод 3: АО (Горчаков)
Режиссер: Джордж Пан Косматос / George P. Cosmatos
В ролях:
Peter Weller ... Steven Beck
Richard Crenna ... Dr. Glen 'Doc' Thompson
Amanda Pays ... Elizabeth 'Willie' Williams
Daniel Stern ... Buzz 'Sixpack' Parrish
Ernie Hudson ... Justin Jones
Michael Carmine ... Tony 'DeJesus' Rodero
Lisa Eilbacher ... Bridget Bowman
Hector Elizondo ... G. P. Cobb
Meg Foster ... Ms. Martin
Eugene Lipinski ... Russian Ship Captain (as Eugene Lipinsky)
Larry Dolgin ... Helicopter Pilot
Pascal Druant ... Winch Operator
Steve Pelot ... Winch Operator
Описание: Во время вахтенных работ по добыче руды на пятикилометровой глубине в Атлантике один из техников находит затонувшее русское судно. Вскоре выясняется, что на судне велись секретные эксперименты.
В сейфе, принесенном из корабля на подводную базу шахтеров, находятся записи о таинственной болезни, поразившей весь экипаж корабля. Вскоре один из шахтеров умирает и мутирует в жуткое чудовище, которое начинает уничтожать все живое на своем пути…

Качество: BDRip-1080p]
Формат: MKV
Видео: x264, 7423 кбит/с, 1920x820, 23.976 к/с
Аудио 1: Русский ПМ (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Аудио 2: Русский АО (Гаврилов) (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Аудио 3: Русский АО (Горчаков) (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 4: Английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Субтитры : Английские
Работа над релизом:
Рип найден в сети.
Полный пересинхрон и исправление русских дорожек - kosmoaelita



Пример русской озвучки ПМ

Трейлер

Дополнительно

слоган «Aliens thrilled you... The Fly shocked you... Now experience real fear...»
рейтинг MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Also Known As (AKA)
(original title) Leviathan
Denmark Leviathan - fanget i dybet
Spain Leviathan: El demonio del abismo
Finland (Swedish title) Leviathan - dödens fartyg
Finland Leviathan - kuoleman laiva
France Leviathan
Greece Leviathan
Portugal Leviathan - O Mistério dos Oceanos
Serbia Levijatan
Sweden Havets hämnare
================================================
Для Украины: рип дополнительно залит в файлохранилище
Рип дополнительно залит на mail.ru
Для удаления,добавления и извлечения дорожек в mkv используйте бесплатную портативную mkvmerge GUI 6.6.0
Для присоединения потом дорожек к avi воспользуйтесь VirtualDubMod

Знаете ли вы, что...

Отзывы

В 90-хх видеокассету с этим фильмом засматривал до дыр. Сейчас, после просмотра осталось лишь чувство разочарования. Поневоле сравниваешь "Левиафан" с "Чужими", "Нечто", и видишь как сильно он проигрывает, в том числе в спецэффектах.
Занесу "Левиафан" в список фильмов, обожаемых мною ранее, которые не стоило пересматривать сейчас дабы не портить приятные воспоминания по времени VHS (там у меня уже есть "Фантазм" 1,2 и "Ночной народ"). Фильму 6/10. Спасибо за раздачу.
-----------------------------------
Очень неоднозначный фильм..Слишком многое происходящее не объясняется в фильме, но смотрится с интересом.
Очень похож на фильм "Глубоководная звезда-6" по духу, хоть и сюжет слегка иной.
Любителям ужастиков/фантастики 90х посмотреть стоит.
---------------------------------
да что вы к недопитым бутылкам пристали))) ну не допили, не влезло больше в русским матросам)))) Ребята в то время этот фильм был офигенским как "Нечто" как" кошмар на улице вязов " Те фильмы где была игра актеров просто до усрачки страшной !!! Пятница 13 , итд итп .....
Это было в далеком 1989 году фильм который и сейчас можно посмотреть.......Наш кинематограф Российски до сих пор, ни разу не переплюнул и ни чего не снял хотя бы приближенного к этому фильму.......Они смотрят на запад и не могут даже с копировать нормально не могут )))))
----------------------------------
На фантастику не тянет даже то, что надпись по-русски на борту корабля действительно по-русски, а не по-казахски, например. За что спасибо консультантам. Кое-кому из Голливуда надо поучиться делать фильмы на совесть или что там у них вместо.
P.S. Черт... Досмотрел до момента, когда на видеозаписи говорят по-русски.....
----------------------------
Нихрена себе попили водочки! Душевненько так. Фильм достойный продолжатель идей "Чужого" и "Твари". Особенно эта шатенка с челкой аля Софи Марсо. До Сигурни Уивер она конечно не дотягивает, но когда с тобой рядом Робокоп, можно себе позволить и не дотягивать. В коллекцию однозначно.
-----------------------------------
хороший фильм . команда , замкнутое пространнство и НЕЧТО .... хорошо , что в фильме не всё на этом НЕЧТО сконцентрированно , и в первой части режиссер знакомит зрителя с людьми . их успеваешь запомнить , выбрать кто ближе и приятнее тебе - как герой , разобраться в их взаимоотношениях и только потом начнется вообщем-то фантастика , триллер , ужасы . это фильм о людях , а не набор высокотехнологичных картинок , которые не успеваешь рассмотреть и кадров которые сменяют друг друга с такой скоростью , что запомнить героев , полюбить кого-то , а потом расстроиться из-за его гибели или наоборот порабоваться его выживаемости , просто не успеваешь . кино конечно не очень новое , но любители оценят .
раздающему спасибо .
а вообще-то выпить водки и превратиться в чудовище , это ой как знакомо и без фантастики .

Рецензия

Фантастический фильм ужасов
В глубинах океана, на затонувшем корабле «Левиафан» (кстати, он — почему-то советский, хотя кому бы в СССР тогда вообще могло придти в голову дать судну столь мифологическое название?!) обнаруживается какая-то внеземная, точнее — внеморская материя неизвестного происхождения, которая, как выясняется, представляет настоящую угрозу для всего человечества.
Режиссёр Джордж Пан Косматос, грек по происхождению, работал в европейском кино до принёсших ему шумную известность двух американских боевиков с участием Сильвестра Сталлоне «Рэмбо: Первая кровь, часть II» и «Кобра», причём испытывая явную склонность к использованию древнеисторических символов, например, в заглавиях своих картин «Перекрёсток Кассандры» и «Бегство к Афине». Хотя дань мифологическим и библейским традициям носило в данных случаях, скорее всего, спекулятивный характер. Постановщик всего лишь хотел придать обычному приключенческому повествованию некие метафизические свойства, представить происходящее в качестве своеобразного пророчества и предостережения, но вот художественная несостоятельность его как автора делала подобные аллюзийные конструкции довольно надуманными.
Не является исключением и «Левиафан». Как и в фильме ужасов «Неизвестного происхождения» (1982), снятом в Канаде (между прочим, в главной роли был занят тот же Питер Уэллер, будущий «робот-полицейский»), Пан Косматос создаёт, в общем-то, вторичное и подражательное по отношению к лучшим образцам — в частности, к «Чужому» Ридли Скотта — произведение, пользуется штампами жанра, давно надоевшими приёмами устрашения публики всевозможными модификациями ужасного монстра. Тем более, режиссёр «Левиафана» не выдерживает сравнения с Джеймсом Кэмероном, автором «Бездны», созданной практически параллельно. Пожалуй, на подлинной высоте чувствуют себя даже на такой глубине, в морской пучине, лишь профессионалы-супертехники и творцы отвратительных «креатур».
1989
==============================================================
Тема опасных существ в замкнутом пространстве с группой людей получила ряд интерпретаций, включая истории о подводном мире.
Американская океаническая геологическая станция обнаруживает подводную лодку на морском дне. Это русское судно, кажется, было потоплено при сомнительных обстоятельствах и не без причины. Его затопленные коридоры хранят свои тайны. Конечно, после «Бездны» Кэмерона какому-либо фильму на схожую тему трудно что-то противопоставить своему известному собрату. Перед нами фильм ужасов средней руки, который, тем не менее, напоминает период популярности VHS-носителей. Суть всего происходящего в уникальном вирусе, который способен вызывать мутации и в том, как группе людей с ним бороться под толщами океанской воды. Происходящее на экране не пугает, но за исключением несколько откровенно провальных моментов, фильм оставляет свои впечатления. Нужно делать сноску на годы выхода картины и бюджет. Среди актерского состава можно увидеть популярных в свое время актеров, но опять же, без откровений.
Неплохой фантастический фильм, события которого происходят на морском дне в атмосфере страха и неведения. Поклонники эпохи останутся довольны.
7 из 10
===========================================================
Опять Уэллер. Опять Косматос. Опять хоррор.
Актёр Питер «Робокоп» Уэллер и режисёр второго «Рэмбо» и «Кобры» уже работали вместе над фильмом ужасов «Неизвестная тварь», который мне весьма и весьма понравился. Шесть лет спустя они вновь встретились, чтобы вновь сделать хоррор. На сей раз подводный.
Надо сказать, тема эта в 1989 году была более чем открыта — исследована вдоль и поперёк. Было «Зло из бездны», была сама «Бездна», да и «Глубоководную звезду шесть» тоже можно припомнить. Так что «Левиафан» ничего нового зрителю, по сути, не показал, просто надёргал идей из нескольких известных хорроров ("Чужой», «Нечто», та же «Глубоководная звезда шесть») и весьма удачно связал их вместе. Что же из себя представила получившаяся смесь?
Не буду юлить — мне понравилось. Хорошая, атмосферная режиссура, более-менее известные актёры, добротные спецэффекты — тут всё есть. Нет разве что нормальной концовки, но об этом потом. Итак, группа подводных бурильщиков, ищущих залежи серебра, находит останки советского корабля «Левиафан». Как стало ясно из записей, на судне проводились какие-то подозрительные эксперименты. Когда они вышли из под контроля, команда приняла решение затопить корабль. Но экспериментальный вирус никуда не делся, более того — он перекинулся на члена экипажа, который мутировал в жуткое рыбоподобное существо.
Как видите, ничего нового, но цепляет, причём весьма. Хорошие актёры смогли создать пусть и не гениально прописанных, но вполне живых в плане характера персонажей. Причём преуспел весь актёрский состав, а не только наиболее именитые Уэллер, Кренна, Хадсон и Стерн. Местные спецэффекты вполне вменяемы, крови не особо много, зато монстр сделан на уровне, хотя я его, честно признаться, толком не разглядел. К тому же у фильма весьма своеобразная структура — он идёт примерно полтора часа, и первый час зрителя лишь готовят к тому, что натворит монстр. Но не стоит делать поспешных выводов и говорить, что картина затянута — честно сказать, это самое часовое вступление даже в чём-то переплёвывает финальные полчаса экшена. Снятого, к сожалению, не очень умело, плюс подпорченного затёртым и стащенным из «Глубоководной звезды шесть» финалом.
Зато в остальном, как можно убедиться, «Левиафан» превосходит ленту Шона Каннингема. Здесь более известные исполнители, более интересное действие и опять же более интересный монстр, чем гигантский моллюск из «Глубоководной звезды». Но вот всё-таки пресловутый финал обидно портит картину, не сильно, но всего лишь…
8 из 10
«Всего лишь», потому что при желании мог бы и десяточку вывести
==========================================================================
Нет времени объяснять, мутантов за борт!
Вышла на сей фильм через рекомендации Кинопоиска и очень удивилась, что не узнала о нем раньше. Зацепило описание, заинтересовала отсылка к русским (учитывая те времена, когда снималось), а также прочла пару-тройку рецензий, одна из которых точно заставила меня посмотреть сие творение.
В мифологии, Левиафан — морское чудовище, упоминаемое в Ветхом Завете и иногда отождествляемое с сатаной. Понятно с чем режиссер Косматос хотел провести параллели в своей оригинальной работе. В ней описываются все непрелести жизни для подводных горнодобывателей, когда в их стройные ряды вписывается сдуру найденная неведомая сущность.
Касательно ленты, очень жизненный и понятный, вместе с чем непредсказуемый и интересный фильм. Как соглашусь с вышеупомянутой прочитанной мной рецензией, все личности героев действительно поданы очень емко и качественно — каждый персонаж сразу по-своему раскрывает свои плюсы и минусы в той или иной степени. Современное кино таким похвастать может крайне редко.
Еще меня всегда радовала чрезмерные жестокость и экзистенциальность, безразличие к критическим ситуациям в старых фантастических фильмах. Такое впечатление, что слово «паника» действующим лицам в принципе не знакомо. Невозмутимость главных героев по отношению к происходящему вызывает восхищение и зависть, хотя в их условиях это, возможно, близко к нормальной реакции. Шоковое состояние, или люди реально не находили выходов для эмоций в случае, если чудовище нападет на друга?
Однако, все же, мне кажется, довольно безответственно оставаться халатными по отношению к чему-то, что может явить собой новейшее открытие для человечества. Как раз в этом товарищи подводные шахтеры совершили крайне глупую большую ошибку, которая мягко говоря «навредит» им всем.
Конечно же, ничего кроме «треш-подхода» по ходу развития событий предпринять героям было сложно — они ученые, а не военные. Собственно, вся кульминация фильма заключается в отчаянных попытках разрешить ситуацию и выбраться, используя при этом достаточно изощренные средства.
Итог: очень милый и очень качественый для своего времени фильм о подводных страшилках. Советую посмотреть всем, кто не любит муси-пуси в ужасах и кто ценит, когда экран не отпускает, держа в напряжении драйвом и интригой.
7 из 10
==================================================================================
«The true meaning of fear»
Атлантический океан, глубина пять километров. Команда «морских шахтеров» добывает различные минералы с океанского дна. Проведя на глубине около трех месяцев, они ждут не дождутся, когда смогут подняться на поверхность, считая каждый проведенный день под водой. Но те будничные проблемы и мелкие ссоры в рабочей обстановке покажутся им совсем ничтожными, когда команда неожиданно наткнется на таинственное русское судно «Левиафан». С этого момента для них начнется настоящий отсчет часов, минут и секунд до возвращения на поверхность, вот только всем ли посчастливится ещё раз увидеть солнечный свет…
Интересная и интригующая, хотя ничего нового не преподносящая, не показывающая и не дающая картина. Стандартный сюжет про команду ученых, инженеров, докторов (одним словом любую) и появление некоего организма неизвестного происхождения, который, постепенно развивается и начинает уничтожать людей. В то время, как все происходящее начинает все больше и больше смотреться, как легкая смесь и в чем-то пародия на законодателей жанра уровня фильмов «Чужой» или «Нечто», отличаясь от них тем, что творение Косматоса смотрится именно как кино.
Потому что не создает режиссер ту самую атмосферу присутствия, атмосферу страха и неопределенности, что же там впереди в темноте. Да и уровень создаваемого саспенса практически минимален, так как страха неизвестности, тревожного ожидания и беспокойства мы практически не испытываем, а это главное что должно быть в подобного рода картинах, и что с лихвой удавалось создать мастерам жанра в кинохитах упомянутых выше.
Ни в коей мере не претендуя на звание классики или тому подобных, «Левиафан» радует именно своей легкостью и непринужденностью, ведь смотрится кино достаточно живо и интересно, но не более того
============================================================================
Фильм очень типичен для своего времени, и очень сильно напоминает прошлые хиты данного жанра, такие как «Чужой» или «Нечто».
Так же нам показывают рабочую или исследовательскую группу, отдаленную от цивилизации, но поддерживающая постоянную связь с базой. Эта группа находит неизвестный науке совершенный для выживания вид, который в конце-концов начинает истреблять всю живность базы.
Что делать людям? Выбираться из этого гиблого места. Но как? Ведь все спасательные капсулы давно непригодны или уже кем-то выпущены. Но ничего, не зря специалисты получают свои деньги. Инженерная мысль позволила найти другой выход из ситуации.
В общем всё достаточно банально и как-то скомкано. Сюжет развивается не пойми по каким канонам. Высокоинтеллигентный монстр, поглощающий не только плоть, но и разум своих жертв, на проверку ведет себя достаточно неосмотрительно, показывая превосходство своих первобытных инстинктов, нежели разума.
Итог — предсказуемый и шаблонный фильм, на котором стоит приклеить наклейку, с надписью — «Пригодно к просмотру, когда все фильмы жанра пересмотрены и больше нечего смотреть».
4 из 10
======================================================================
Зло из Бездны
Я считаю, что любой жанр хорош, когда он преподносится вперемешку с другим жанром. Это почти всегда усиливает возможность, получить как больше эмоций, так и намного более богатые эмоции. Что идеально отражается в повальной моде скрещивания фильмов ужасов и фантастики, которая неожиданно возникла в 80-ых годах. Когда на экране появились один за другим «Бездна», «Глубоководная Звезда Шесть» и эта лента, которые практически копировали содержание друг друга. Джордж Пан Косматос именно тот режиссер, которому хватило снять лишь парочку лент и ими запомнится искушенным киноманам. Вот только если те фильмы были жанра боевика, то тут он решил попробовать себя в качестве режиссера фильмов ужасов. Получилось мягко говоря слабенько. Странно, но так же как и в случае с «Глубоководной Звездой Шесть», фильм в детстве меня сильно впечатлил. Сейчас же, ограничился эффектом обычной искрорки.
Весь фильм у меня создавалось ощущение того, что Джордж тупо повторял всё проделанной Шоном Каннингемом в вышеуказанной ленте. Только периодически разбавлял всё это скрещиванием «Чужого» Ридли Скотта и «Нечто» Джорджа Карпентера. Получился настоящий олд скул хорор, который увы, нынче смотрится мораль устаревшим. Потому что, практически все методы устрашения сводились к минимальной демонстрации существа целиком. То щупальца появятся, то хвост в кадр попадёт, то еще что то проплывёт и так весь фильм. Что весьма прискорбно. Потому что, работа гениального Стэна Уинстона в создании существа, тут безусловно впечатляет. А в полный рост существо, показали лишь не долго. Потому что, Джордж решил сделать ставку на атмосферу, которая как ни странно, тут практически отсутствовала.
Как таковой напряженности, тяжести и жестокости я в картине не заметил. Особенно в первой половине ленты, где не было даже намёка на появление существа. Хотя не смотря на это, всю работу выполняли отличные декорации и не менее яркая работа мастеров по визуальным эффектам из Industrial Light And Magic. В связи с чем, работу Косматоса оценить особо я не могу. Ведь создаётся ощущение, что фильм сделал себя сам и Косматос тут занимался лишь пересказом уже известных нам кино шаблонов.
Безусловно удивительный случай. Потому что, сценарий данной ленты и сценарий «Глубоководной Звезды Шесть» практически идентичный. Вот только если там Шон Каннингем всё свёл до обычного слешера, то тут создатели замахнулись больше на триллер, чем на фильм ужасов. Отсюда и заимствование огромного количества шаблонов из «Чужого» и «Нечто». Снова работяги, которые добывают полезные ископаемые, снова существо из вне, снова мутация и постепенный рост существа, снова огнеметы и тому подобное. Таким образом, можно тупо сидеть и перечислять огромное количество схожестей. Что докажет, что оригинальной идеи тут практически нет. Отсюда и сюжет картины впечатлил мало чем. Было предельно ясно, что и как будет происходить в данной ленте. В том числе и то, в какой последовательности все будут умирать и кто в итоге останется в живых в данной ленте. Хотя не смотря на это, сюжет смотрелся вполне интересно и симпатично. Что странно.
Потому что, первая половина ленты с полным отсутствием каких либо напряженных сцен и намёков на монстра, мне немного не понравилось. В том числе и не определенность данной ленты. С одной стороны, виновниками всего произошедшего стали плохие русские, которые решили проводить нечеловеческие эксперименты над людьми. Меня удивляет, как порой американцы уходят в крайность при описании плохих русских. С другой же, снова виновником стала корыстная корпорация, которая промышляет всё в свою выгоду. Создатели попытались раскрыть два мотива «преступления». Но в итоге, определенный ответ в единственном числе, увы не получился. Отсюда и весь сюжет мне показался достаточно скомканным.
В отличии от более дешевой «Глубоководной Звезды Шесть», тут создатели постарались на славу и выделились более звездным актерским составом. Было приятно увидеть в картине Питера Уэллера еще в пору своей молодости. Сыграл отлично. Роль вытянул и смотрелся в фильме очень харизматично. Да и голос всё же у него уникальный и этим он в очередной раз приковал моё внимание. Было не менее приятно увидеть в картине Ричарда Крену, которого увы нынче нет в живых. Ричард в очередной раз выдал очень сильный образ, который переплюнул игру всех актеров вместе взятых. Одинаково хороши Дэниел Стерн, Эрни Хадсон и Гектор Элизондо, игру которых не испортила даже явная вторичность их персонажей. А Аманда Пэйс и Лиза Айлбакер привнесли в проект больше скорее своей привлекательности, чем действительно сильной игры. Особенно Лиза. Уж больно фигура и округлости меня очаровали.
Музыка получилась сильная. Что безусловно редкость. Когда музыка оказывается лучше самой ленты. Но в данном случае, это объясняет имя композитора. Джерри Голдсмита можно смело назвать лучшим хорор и триллер композитором прошлого столетия, которого увы тоже нет нынче в живых. Зато живы его отменные работы. В том числе и эта. Именно в музыке ощущается именно то напряжение, тяжесть, страх и жесткость, которую не смог привнести в фильм Косматос своей режиссурой. Так что, будь музыка иная, фильм стал бы слабее точно.
6 из 10
Настоящий олд скул хорор, который нынче, увы сильно морально устарел. Очень много погрешностей. Но не смотря на это, смотрится с достаточным интересом и даже удовольствием. Так что, если вы являетесь поклонником былых фильмов ужасов с резиновыми монстрами, то фильм безусловно для вас. Если же нет, то и времени не тратьте. Врубится во всю прелесть картины, вам не судьба.
===============================================================================
В 1989 году вышли два очень схожих по тематике фильма. «Подводная Звезда 6» и «Левиафан». В следующем году появилось «Глубокое погружение», выглядящее гораздо более старомодным, чем первые два. По сути, этим всплеском все и закончилось. Предпринимались попытки снова нырнуть в эти воды, но ни высокобюджетная «Сфера», ни дешевые поделки наподобие «Буровой», заметных кругов на воде не оставили.
«Левиафан» стал эталоном, все что было до него и все, что было после, по качеству к нему не приблизилось. Только не нужно все фильмы с противостоянием монстру в замкнутом пространстве корабля/станции сводить к «Чужому», а то ведь можно вспомнить и черно-белый «Оно! Ужас из космоса» 58-го года, где марсианский монстр терроризирует экипаж ракеты.
В активе «Левиафана» были спецэффекты создателя терминатора Стена Винстона, очень достойно выглядящие и по сей день и отличная команда актеров. Собственно, персонажи, это и есть самая сильная сторона Левиафана. Это редчайший случай, когда в фильме подобного жанра все, до единого, персонажи обладают личностями, индивидуальностями и харизмой. Есть хорошая девочка и плохая девочка, обаятельнейший доктор в исполнении Ричарда Кренна, один поганец-глубоководник, один усталый механик, один трогательный латинос… Настоящая единая команда, собранная из очень разных людей. И получается ужастик, в котором жалко абсолютно каждого, и потеря любого — настоящая трагедия. Трудно сравнивать с современными поделками, где жертв монстров различаешь только по цвету волос и степени идиотизма. При этом, как еще один плюс, в «Левиафане» присутствует смелость, свойственная кино 80-х. Какой современный фильм с сюжетом «водолазы выпили русской водки и мутировали в монстров» может быть чем-то, кроме трэша? А «Левиафан» отнюдь не трэш.
Подытожу. Любителям самой-самой новейшей компьютерной графики или снобам, этом фильм противопоказан. Ценителям фантастических ужасов — обязателен к просмотру. Киноманам, открытым для всех жанров, умеющим делать скидку на возраст лет — рекомендован с чистым сердцем. В жанре фантастических ужастиков я оценю фильм 8 из 10. В узком же поджанре, простите, Левиафана можно сравнивать только с Левиафаном. Эталон глубоководного ужастика
===========================================================
Первая половина фильма является рассказом о быте подводных работников, именно в ней происходит раскрытие характеров персонажей, показываются их взаимоотношения. Косматос снял эту часть весьма удачно, она хорошо смотрится, в ней не чувствуется затянутости или нудности (благодаря нескольким напряженным эпизодам). То, что это ужасы можно понять только по манере съемки, гнетущим темным подводным тонам, напряженной музыке.
После обнаружения «Левиафана» действие начинает понемногу раскручиваться, а его темп увеличиваться. И тут у режиссера начинаются проблемы, эпизоды становятся слегка сумбурными, беготня по подводной станции отдает хаотичностью, вообще весь основной кусок фильма, в котором фигурирует мутировавший монстр, производит меньше впечатления, чем мог бы именно из-за плохой расстановки акцентов и скоротечности всех действий. Да и длился он, к сожалению, достаточно коротко.
Без сомнения «Лефиафан» это попытка переделать «Чужого», только на этот раз вместо космического корабля выбрана подводная станция, а роль космического пространства выполняют глубины океана. Иной способ отрезать небольшую группу людей от мира оказался не столь удачным. Хотя вторичность фильма это не самая большая проблема, именно на ее можно закрыть глаза. Хуже, что режиссеру, в отличии от Ридли Скотта, не удалось создать всепроникающей атмосферы страха и опасности.
Также видно, что в сценарии пытались использовать страх перед генетическими мутациями (которые в то время еще не набили всем оскомину, да и воспринимались многими как невероятная фантастика), только в довольно примитивной манере.
Созданием мутировавшего монстра и его движениями руководил Стэн Уинстон, который прославился созданием множества различных впечатляющих монстров. Смахивающее на инопланетную тварь из фильма Карпентера «Нечто» существо — это одно из самый светлых пятен фильма, и хоть сейчас оно воспринимается не так естественно, как в момент создания (я первый раз смотрел фильм эдак в 90-ом году, и он произвел на меня огромное впечатление, именно из-за изменяющегося монстра), смотреть на него достаточно приятно.
Так что в целом фильм вышел неплохим, однако не шедевром, впечатление подпортила сумбурная съемка ключевой части — борьбы с монстром. Однако поклонникам фантастического хоррора, я думаю, фильм придется по душе.
================================================================================
Про героев большинства фильмов ужасов думаешь: какие же они все тупые. Если бы они этого не сделали, все было бы хорошо. Если бы они это сделали, им бы не угрожала опасность.
С «Левиафаном» все иначе. Они нормальные, они реально люди с мозгами. Да, они могли бы избежать дальнейшего сюжета, если бы послушно быстро выбросили тела. Но мало кто из сидящих за экранами выбросил бы на их месте что-то движущееся. Девушка-самоубийца умница, ее очень жаль. Она мгновенно все поняла. Поняла, что у нее то же самое. Поняла, что раз не удалось спасти одного больного, и ее не спасут. Поняла, что надо делать — чтобы не страдать. Желающие спастись делали все для своего спасения. Борьба основывалась не на глупости, а на том, что силы были практически равны.
И вообще — не создается впечатления, что поступки героев подстраивают под сюжет. Как раз наоборот — во время просмотра можно подумать, что это сюжет при создании картины определялся поведением персонажей.
Гектор Элизондо — нежно любимый мною актер — играет нетипичного (во всяком случае, на основе просмотренных мной фильмов) для себя героя, что, несомненно, занятно. И таким он мне нравится тоже. И даже не так уж сложно было отделаться от образа бережного мужчины, ибо актер очень хорош.
Есть фильмы, по которым почти сразу понятно, что все умрут. Хотя обстоятельства таковы, что кто-то вполне может выжить — небезнадежные. Но такие уж эти картины, deadly end просто напрашивается. В этом же фильме обстоятельства просто тупиковые. И когда думаешь, что хуже уже некуда, возникает очередной тупик, все-таки становится еще хуже. Но «Левиафан» просто пропитан ощущением, что кто-то выживет. Иначе это было бы плохое кино. В другом может хоть планета взорваться, и это будет только драматическим плюсом, а здесь — все пойдет насмарку.
На фильм ужасов кино не похоже, больше — на фантастический триллер. Хотя бы потому, что вместо игр в прятки мы можем наблюдать, в основном, открытые сражения, реже — погони. Это не плюс и не мину. О плюсах я написала достаточно, минусы тоже, конечно, есть. Никаких красивых кадров, просмотр некоторых моментов все-таки не доставляет удовольствия. Но мне непременно хотелось досмотреть этот фильм в тот вечер, в который я начала его смотреть.
7 из 10
================================================================
Глубоководная фантастика о группе рудокопов, борющихся на дне мирового океана с мутирующим монстром. В главной роли — Питер Уэллер, ныне успешно забытый, но тогда — в 89-м — переживавший недолгий период популярности, вызванный успехом «Робота-полицейского». Сюжетная основа «Левиафана» повторяет не раз использованный в мировой фантастике прием с закрытым пространством, в котором и происходит сражение с врагом. В «Нечто» Джона Карпентера это была полярная станция, в «Чужих» — космическая база, в «Левиафане» же действие перемещено под воду.
Но в отличие от своих более одаренных коллег по ремеслу режиссер Джордж Косматос не сумел воспроизвести атмосферу страха и создать нечто запоминающееся. Если для талантливых людей подобные ограничения (единство места и времени действия) служат лишь творческим стимулом, то для ремесленников средней руки (к коим Косматос, несомненно, относится) это лишь досадная преграда, перейти которую не хватает фантазии. Видимо, поэтому, поняв, что не знает, о чем снимать фильм, режиссер перенес основные действия боевого характера на последние тридцать минут. До этого полчаса были отведены на знакомство со станцией и её обитателями и полчаса на знакомство с вирусом и его последствиями. Честно говоря, вот именно первый час картины и получился интересным, дальше пошла стереотипная боевая фантастика без огонька. Это кино из тех, в которых пролог куда завлекательнее основной части.
Про самого монстра-мутанта говорить даже не хочется: скромный бюджет явно не позволял создать нечто масштабное и реалистичное. К сожалению, в концовке чувство вкуса окончательно покинуло авторов картины, так что мы увидим финал, достойный по своей глупости и неестественности лучших представителей жанра трэш-ужасов. Если же не обращать внимание на неизбежно ухудшающееся к концу качество картины, то можно сказать, что «Левиафан» — неплохой образец фантастики 80-х. Нет ничего удивительного в том, что он оказался заслуженно забыт, но и каких-то дурных впечатлений он не вызывает.
Ну а что особенно должно порадовать отечественного зрителя — это источник заражения команды станции. В «Левиафане» разносчиком вируса послужила бутылка русской водки, найденная на потонувшем советском корабле. Неужели отголоски холодной войны?
6 из 10

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 228153270909994285319979822506413965538 (0xABA4B8BD1B69F15994AE31BFAD78C0E2)
Полное имя : F:\Leviathan 1989.x264.BDRip.1080p.3xRus.kosmoaelita.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 8,32 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Общий поток : 12,1 Мбит/сек
Название фильма : Leviafan / 1989 / kosmoaelita
Дата кодирования : UTC 2016-12-31 02:16:10
Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Обложка : Yes
Attachments : Cover.jpg
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [email protected]
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 5 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Битрейт : 7423 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 820 пикселей
Соотношение сторон : 2,35:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.197
Размер потока : 4,92 Гбайт (59%)
Заголовок : kosmoaelita
Библиотека кодирования : x264 core 142 r2409+42 04be48a tMod [8-bit@all X86_64]
Настройки программы : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / fade_compensate=0.00 / psy_rd=1.05:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / fgo=0 / bframes=12 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=7423 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0:0:0 / qpmax=69:69:69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=4:0.80 / aq-sensitivity=10.00 / aq-factor=1.00:1.00:1.00 / aq2=0 / aq3=0
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 93,750 кадра/сек (512 spf)
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,03 Гбайт (12%)
Заголовок : Русский ПМ
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Да
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1509 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 93,750 кадра/сек (512 spf)
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,03 Гбайт (12%)
Заголовок : Русский АО (Гаврилов)
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 135 Мбайт (2%)
Заголовок : Русский АО (Горчаков) VHS
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1509 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 93,750 кадра/сек (512 spf)
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,03 Гбайт (12%)
Заголовок : DTS 5.1 @ 1509 kbps - Original
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст
Идентификатор : 6
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : en:Logo/Main Title
00:02:41.000 : en:The Crew Of Shack 7
00:05:45.000 : en:"I'm Gonna Die!"
00:09:04.000 : en:Crew Dissension
00:13:22.000 : en:Confronting Doc
00:14:27.000 : en:Diagnostic Duties
00:17:30.000 : en:Martin/Revenge
00:20:54.000 : en:Deep Sixpack
00:24:03.000 : en:Leviathan
00:27:46.000 : en:Russian Bounty
00:30:18.000 : en:Captain's Log/Vodka
00:34:20.000 : en:Beck & Willie
00:37:19.000 : en:The Lesions
00:41:12.000 : en:Genetic Alteration?
00:47:20.000 : en:Bowman Takes Iii
00:50:12.000 : en:Two Down...One Back Up
00:52:52.000 : en:Terror In The Hold
00:55:53.000 : en:"Homo Aquaticus"
00:58:19.000 : en:"In The Vodka"
01:00:57.000 : en:"It's Got Dejesus!"
01:05:31.000 : en:A Growing Problem
01:09:26.000 : en:Doc's New Agenda
01:12:13.000 : en:Cabb's Metamporphosis
01:15:11.000 : en:A New Predicament
01:17:30.000 : en:Willie's Stock Options
01:19:06.000 : en:Drawing Them Out
01:23:59.000 : en:The Suit Solution
01:27:24.000 : en:The Folding Of Shack 7
01:29:25.000 : en:At The Surface
01:31:34.000 : en:"Sat Aaahhh!"
01:33:41.000 : en:Just Deserts
01:34:29.000 : en:End Credits

Скриншоты








Скринлист

cd Рип дополнительно залит на облако mail.ru cd2
Левиафан / Leviathan (Джордж Пан Косматос / George P. Cosmatos) [1989 г., Фантастика, мистика, ужасы, BDRip-1080p] ПМ, АО (А.Гаврилов) [cinemaniacs.club-1134].torrent
Серебро  СЕРЕБРЯНАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО НАПОЛОВИНУ! Серебро 
Торрент: Зарегистрирован [ 2016-12-31 05:23 ]

info_hash: 9670637150079995AAAFA4BA3F9FCA4BAA0BDD6B

Скачать .torrent

Скачать

42 KB

Статус: проверено · kosmoaelita · 7 года 10 месяца назад
Скачано: 40 раза
Размер: 8.32 GB


Последний раз редактировалось: admin (2014-03-15 22:16), всего редактировалось 2 раз(а)
[Профиль] [ЛС]

admin ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 12 года

Сообщений: 4692

Создавать темы 15-Мар-2014 22:02 | #2 · Автор (спустя 5 минуты)

[Цитировать]

В сети появился совершенно "левый" Blu-Ray, раздутый из ДВД .
Дорожки Гаврилова и англ. на нем также дутые - заполнены только фронт. каналы, а в русской дорожке Гаврилова чистый голос положен в пустой центр. канал. На 5.1 колонках звучит очень странно. Пришлось все исправлять.
Даже а гуляющем в сети 720p.WEB-DL качество будет получше
http://screenshotcomparison.com/comparison/66440
[Профиль] [ЛС]

Гость

Создавать темы 29-Май-2014 17:29 | #3 (спустя 2 месяца 13 дня)

[Цитировать]

Оху.. В смысле Отличный фильм.
Один из немногих, которые со временем не надоедают.
Классика ужасов.
 

kosmoaelita

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 12 года

Сообщений: 1926

Создавать темы 31-Дек-2016 05:06 | #4 (спустя 2 года 7 месяца)

[Цитировать]

Замена на BDRip-1080p
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Ноя 18:33

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы