Главная| Трекер| Поиск| Правила| Группы| Пользователи| Инвайты| |
Остров потерянных душ / Island of Lost Souls (Эрл С. Кентон / Erle C. Kenton) [1932 г., Ужасы, фантастика, мелодрама, приключения,
|
Главная » Архив трекера kosmoaelita.com » Архив трекера kosmoaelita.com » Фильмы 1930-1949 г. Становление (архив kosmoaelita.com) |
Статистика раздачи | |
Размер: 7.6 GB | Зарегистрирован: 10 года | Скачано: 16 раза | |
Полного источника не было: 2 года 3 месяца |
|
|
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
admin ® Пол: Зарегистрированный: 12 года Сообщений: 4692 |
23-Июл-2014 15:56 | #1 · Автор
Остров потерянных душ / Island of Lost Souls
Год выпуска: 1932 Страна: США, Paramount Pictures Жанр: Ужасы, фантастика, мелодрама, приключения Продолжительность: 01:10:41 Перевод: ЛО den904 по субтитрам catbomb Режиссер: Эрл С. Кентон / Erle C. Kenton В ролях: Charles Laughton ... Dr. Moreau Richard Arlen ... Edward Parker Leila Hyams ... Ruth Thomas Bela Lugosi ... Sayer of the Law Kathleen Burke ... The Panther Woman Arthur Hohl ... Montgomery Stanley Fields ... Captain Davies Paul Hurst ... Donahue Hans Steinke ... Ouran Tetsu Komai ... M'ling George Irving ... The Consul Описание: Малоизвестная в широких кругах экранизация известного романа Герберта Уэллса "Остров доктора Моро". Главной целью своих опытов Моро ставит изучить до конца пластичность живых организмов, поэтому вот уже десять лет находясь на острове он пытается создать из зверя человека. Создано уже около 60 зверолюдей, начиная от самых маленьких и заканчивая монстрами, чему хочет препятствовать и спасти несчастных Эдвард Паркер, волей случая оказавшийся на острове.Читать книгу он-лайнКачество: BDRip-1080p Формат: MKV Видео: x264, 14,0 Мбит/сек, 1440x1080, 23.976 к/с, crf=21 Аудио 1: Русский ЛО (den904) (АС3, 2 ch, 384 Кбит/с) Аудио 2: Английский (DTS, 1 ch, 755 Кбит/с) Аудио 3: Английский Comment (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Субтитры : Русские (catbomb), английские Работа над релизом: Рипс BD50 от Criterion - sasha20072007 (kosmoaelita) Субтитровый перевод с англ. субтитров - catbomb Конечная правка тайминга - kosmoaelita Релиз: videodemons+kosmoaelita Русская озвучка по заказу kosmoaelita - den904 Пример русских субтитров и озвучки Дополнительнослоган «TERROR! Stalked the Brush-Choked Island...Where Men Who Were Animals Sought the Girl Who Was All-Human!»Also Known As (AKA) Austria Die Insel der verlorenen Seelen Brazil A Ilha das Almas Selvagens Spain La isla de las almas perdidas France L'île du docteur Moreau Greece (transliterated ISO-LATIN-1 title) I nisos ton hamenon psyhon Hungary Elveszett lelkek szigete Italy L'isola delle anime perdute Portugal A Ilha das Almas Selvagens Turkey (Turkish title) Kayip ruhlar adasi USA (working title) The Island of Dr. Moreau Venezuela La isla del Dr. Moreau Yugoslavia (Serbian title) (literal title) Ostrvo izgubljenih dusa ================================================ Для Украины: рип и оригинальный ДВД дополнительно залиты в файлохранилище Для удаления,добавления и извлечения дорожек в mkv используйте бесплатную портативную mkvmerge GUI 6.6.0 Для присоединения потом дорожек к avi воспользуйтесь VirtualDubMod ОтзывыРецензияДоктор ЛайтманPanther Woman Перед нами самая первая экранизация «Острова доктора Моро» Герберта Джорджа Уэллса, одного из самых ранних и спорных романов писателя. Хотя однозначные найти у него довольно-таки трудно, учитывая зачастую двойной смысл рассказанного и крайне неоднозначных персонажей без четкого разделения на «хороших» и «плохих». Несмотря на год создания, фильм и сейчас смотрится не без интереса (даже с учетом того что книгу прочитал за несколько дней до этого и прекрасно знал весь сюжет), и дело здесь не в мизерном хронометраже а в качественно проработанной драматургии. Сценаристам удалось сохранить ровный ритм повествования на протяжении всего действия. Ради этого пришлось пожертвовать несколькими сценами (правда не особо важными, в частности многочисленными погонями) и добавить жену главному герою (о которой в первоисточнике и слова не говорилось). Но главное в том, что смогли передать основной смысловой посыл первоисточника, показав как разные стороны человечности, близость к животному миру, так и худшие стороны любой возможной формы власти. Режиссура тоже на уровне, снял всю эту красоту Эрл С. Кентон, известный в основном как постановщик нескольких фильмов из франшизы про Франкенштейна. Постановка по тем временам довольно неплохая, единственное, что не понравилось — практически полное отсутствие саундтрека, который мог бы создать дополнительное напряжение во многих сценах. Единственная проблема в персонажах. У товарища Уэллса как я уже писал ранее, отсутствует четкое разделение на «хороших» и «плохих», достаточно вспомнить хотя бы самые известные «Человек-невидимка» и «Война миров», с последним видна явная схожесть главного героя, такого же запутавшегося в себе и немного трусоватого человека. Здесь же наш герой крайне положительный товарищ, а доктор Моро однозначный злюка. Хотя, справедливости ради стоит сказать, что сыграны они очень даже недурно, особенно это касается Чарльза Лотона и Белы Лугоши в золотой середине его карьеры ======================================================== Книга Герберта Уэллса «Остров доктора Моро» невероятно глубока, да и попросту гениальна, ведь в любом столетии актуальна. Метафоричная конструкция с лёгкостью применима и в нашу современность, ведь остов направлен на обличение людской сущности о неуправляемых амбициях, стремлению вмешиваться в природные законы, приравняться к статусу божества. Звери лишь наглядный удобный фон, словно перманентный показатель общества на котором происходят разрушительные опыты без наркозов. Данная кинокартина является первой полнометражной экранизацией упомянутой книги. По сюжетному ходу она получилась далёкой от литературного образчика, однако никакие вольности и нововведения не разрушили центровой нерв. Главный взгляд на всепоглощающее человеческое тщеславие оставлен, возможно, даже более подробно выставлен вперёд, нежели в первоисточнике. Созерцательный аналитический ракурс направлен на личность доктора Моро, так как именно от него исходят все Законы, контролирующие остров с существами. Исполняющий сей главный мотор повествования актёр Чарльз Лотон передал своего персонажа предельно честно. Он не идеализировал его, не выставлял рабом науки, а показал одарённого гордеца, бездушного творца, чьи руки создают из животных подобия людей лишь бы лишний раз доказывать самому себе и миру, что именно он, а не человечество, попирает уклад природы. Только Моро коверкает тысячи лет эволюции, ускоряя её чрез варварскую спешку, дабы выдавать живые доказательства своего нахальства, почти откровенно обозначенные на его холённом гордом лице. Так повелось, что в кинематографе самая известная экранизация истории стала с участием Марлона Брандо в образе учёного — «Остров доктора Моро» («The Island of Dr. Moreau») 1996-го года выхода. На то есть весомая причина, ведь актёр был превосходным талантом, волей случая оказавшимся на съёмочной площадке неудачной постановки. Вместе с тем, артист 30-х Чарльз Лотон превосходит именитого коллегу из будущего в этом амплуа, буквально живя ролью, вылепливая предоставленного героя во всей гамме упоительного зарвавшегося превосходства. Игра жестов, взгляда, надменного тона голоса — оттачивают совершенство граней. Остальные занятые в съёмках так же на своих местах в полной гармонии достоверности, где, пожалуй, невозможно не упомянуть о наличии Бела Лугоши, чьё лицо сокрыто щедрым гримом глашатая Законов. Его сверкающие истинно по-звериному глаза сквозь густую шерсть и пронзительный голос с неповторимым акцентом выводят пускай небольшой, однако мощный образ, способный запасть в душу в качестве работы настоящего артиста. Безусловно, произведение является чёрно-белой классикой Голливуда с обязательными театральными устоями игры. Только в данном случае при просмотре ощущаешь, что нарочитость идёт лишь укреплением достоверности, как бы это странно не звучало. Ведь экранные звери, превращённые в подобие людское, своими неуклюжими движеньями придают особый шарм сходства именно с животным, которому строго приказали изображать человека, и оно старается выполнять команду с детской непосредственностью и наивным рвением. А грим просто превосходен для своих лет, навевая истинную жуть в надвигающейся массе покрытых шерстью силуэтов с безумными очами или нечто с блестящим оскалом заглядывающим из недр ночных джунглей в осветлённое обиталище людей. Напор на ужас надо заметить достоин, кино умело использует все возможные инструменты из светотени, бутафории, да и самой фабулы, где человек случаем попадает на остров, кишащий уродливым диким зверьём на задних лапах, чьё массовое поголовье лишь словами удерживает в тщетном страхе наглядный сумасшедший. Вокруг глубокие воды и ты вынужден пребывать в одном доме одержимого, зря нарекшего себя Богом. Бесспорно, здесь сказался режиссёрский дар Эрла С. Кентона, который работал с самого рассвета кинематографа, создавшего за всю жизнь более сотни творений, в том числе классические шедевры «Universal» о знаковых монстрах на все времена, как «Дух Франкенштейна» («The Ghost of Frankenstein»), «Дом Франкенштейна» («House of Frankenstein») и «Дом Дракулы» («House of Dracula»). Если говорить о недостатках, то это будет самое тривиальное сравнение с книгой, где в силу наличия гораздо большего вмещения информации удаётся провести деление на два этапа истории с её исследованием: жизни на острове при докторе Моро в качестве бесспорного абсолюта, и с его смертью, ознаменовавшей сожжение дома Боли. Но пред нами кино, к тому же в то время оно в основном имело сдержанный хронометраж чуть более часа, посему настолько обширно углубиться в два направления не сумело. Подводя итоги, сублимируя идущий выше текст, могу смело рекомендовать к просмотру данный фильм всем любителям стоящей классики, ведь почитатель чёрно-белого начального периода страшно-фантастического кинематографа испытает огромное удовольствие, когда окажется заточённым на острове доктора Моро, на себе почувствовав неизбежность природной кары на псевдонауку. 10 из 10 ================================================================= Гений во злодействе Впечатляющая экранизация одного из лучших романов Уэллса оказалась на 7 лет «старше» Второй мировой войны и на год — прихода к власти в Германии другого, куда более жестокого вивисектора, на десять лет — чудовищных опытов над заключенными нацистских и японских концлагерей. Только если непризнанный гений Моро решил, став богом и превратив животных в людей, забыв про эволюцию — фактически обновить планету, то Гитлер решил вырастить расу господ, остальных людей опустив до уровня послушного скота. Роман Уэллса вышел в 1896. И, как часто бывало у великого фантаста, предрекал и появление «расы господ», и бесчеловечные опыты над целыми странами и народами, и генную инженерию, и непомерное желание человека властвовать абсолютно над всем в материальном и даже нематериальном мире. Как и «Человек-невидимка», роман концентрируется на теме гениальной личности, обгоняющей свое время, о невозможности такой личности жить в рамках общества, о непринятии обществом такой личности и, конечно, о праве человека быть богом, и о сопутствующих этому пути трудностях. Фактически — о несовершенстве любой, даже самой гениальной, самой великодушной человеческой натуры, о человеке, который всегда останется таковым — мелочным, амбициозным, властолюбивым, эгоистичным — слишком человечным, чтоб получить право на божественные полномочия. И все бы ничего, все можно было бы свалить на фантастику и забыть, если б мы не знали, до каких изощренных пыток не опускался человек во все времена для унижения себе подобных, на какие низости ни шел, чтобы доказать что-то в науке или религии, до чего ни опускался, чтобы стать Творцом. Или хотя бы временно исполняющим его обязанности. И, как ни больно это сознавать, чудовища, выращенные доктором Моро и он сам — самое главное чудовища на острове — есть лишь отражение куда более неприглядной истины, куда более страшного изуверского кошмара, творимого над животными и людьми — далеко не всегда во имя науки или высоких идеалов. Стал ли фильм отражением страхов и предупреждений великого Уэллса? И да, и нет. Вышедший вовремя, будучи очень актуальным в свое время, он не теряет своей остроты и сейчас, когда генная инженерия не только выращивает ухо на спине у крысы, но и грозит создать-таки искусственного человека, который еще неизвестно как отнесется к тому, как и во имя чего он создан. У Франкенштейна и Моро это закончилось плачевно. У Доуэля и профессора Преображенского — тоже. Правда, вряд ли эти предупреждения будут услышаны. Наоборот, они подогревают интерес. В фильме Кентона есть все — интрига, увлекательные и страшные превращения, грандиозное человеческое бахвальство, богохульство и непосильная для человека ноша, вышедшее из под контроля открытие и его несвоевременность… но нет предупреждения, обобщения и борьбы гения со злодейством. Фильм глядит на роман взглядом дремучего обывателя, испуганного вивисекцией, о которой он ровно ничего не знает. У режиссера за спиной была мировая война, революции и мировые кризисы. Увы, он не позволил себе широкого взгляда, соорудил увлекательную страшную сказку. А сказки там было меньше всего. Кроме того, все персонажи слишком однородны: доктор Моро — явная сволочь, а ведь в романе достаточно много места уделено его прошлому, в которой описана его борьба с самим собой и то, как он пришел к идее своей избранности. Далеко не однозначны его решения и далеко не просто дается ему каждое из них — особенно после прибытия на остров чужака. Ведь в нем борется и великий ученый, жаждущий признания, и маньяк, и жаждущий новых открытий первооткрыватель, и увлеченный ребенок, искренне радующийся, увидев, что червяк, разрубленный напополам, продолжает извиваться. Хороший актер Чарльз Лоутон откровенно не справился с ролью доктора Моро. У него он превратился в какого-то лицедея, позера, смешного толстячка, не верящего в собственные силы злодея. У Уэллса это фанатик, считающий себя богом, создателем нового мира, непризнанный гений, человек, отдавший всего себя великому (он искренне в это верит) и нужному для будущего делу, и еще изгой, осмеянный во всех научных кругах, беглец от большого мира! Лоутон не вытягивает ни в силе воли, ни в характере Моро, ни в фанатизме, ни в величии. Очевидный мискастинг мешает картине быть значительнее и умнее, низводит ее до приключенческого кино. Явно не израсходован потенциал талантливого Белы Лугоши, который сыграл Глашатая Закона, загримированного до неузнаваемости, а между тем, именно Лугоши мог стать куда более убедительным Моро. Тем более, что Лоутон как-то проговорился, что «срисовал» образ со своего дантиста. Вряд ли его дантист, как бы демоничен он ни был, имел много схожих черт с доктором Моро — одним из символов гения во злодействе. К Ричарду Арлену в роли Паркера, Лейле Хайамс в роли его девушки и особенно к прекрасной Кэтлин Брук, сыгравшую весьма откровенно по тем временам одетую Женщину-пантеру — самое совершенное из созданий Моро — нет претензий. Они сыграли свои роли четко и талантливо. Не подвела и солидная массовка, отлично загримированная под зверолюдей и наводящая в свое время ужас на неподготовленного зрителя. Нельзя сказать, что роман Уэллса был сильно искорежен или изменен. Нет, основные сюжетные повороты и даже видимость идеи сохранились. Последняя, правда, была существенно сокращена и упрощена до куцего огрызка. В остальном — динамично, увлекательно, атмосферно, даже местами волнительно. Декорации, грим — впечатляют и сейчас. В Англии этот хоррор запретили к показу почти на 30 лет. Испугались его возможного влияния на неокрепшие умы подростков. Но роль, которую данный фильм сыграл для жанра неоценима — в том числе и для английской студии «Хаммер», и для Голливуда, в конце концов переварившего идеи Уэллса и Кентона в окрошку типа «Людей Х». Что касается «Острова Моро», то ни одна из последующих экранизаций не имела столь внушительного успеха, включая достаточно известные ленты с Брандо 96-го года и с Ланкастером 77-го. И ни одна не была столь точна и последовательна в продолжении традиций Уэллса. Очень вкусное, стильное кино, недостатки которого относятся скорее к несовпадению грандиозности авторского замысла с возможностями киноязыка и к нежеланию киноделов пичкать зрителя идеями, которые могут легко отвернуть его от фильма, чем к самой картине. Одна из центральных точек опоры голливудского жанрового кино, одна из немногих лент, более-менее оправдывающих звание «экранизации Гэрберта Уэллса» — в сущности, гораздо более поверхностная по философскому содержанию и эклектичная по художественной форме, чем авторский первоисточник, но при этом по-своему гениальная и очаровательная. Эффекты в стиле 30-х, сдержанность и элегантность картинки, атмосфера чистого уэллсовского ужаса — классика «легкого» жанра, ставшая классикой большого кино. 9 из 10 ========================================================== Галерея маньяков: Биоэтика в действии Это один из первых фильмов в современном кинематографе, поднимающий тему биоэтики. Режиссер обращается к штампу: остров, потерпевшие кораблекрушение и одержимый научным познанием доктор. Этот доктор проводит опыты на людях и животных. Далее, мы сталкиваемся с мутантами и действие фильма переходит в приключенческий эндшпиль. Отмечу, что несмотря на высокий уровень актеров — я не могу отметить хорошей актерской игры. Чарльз Лоутон идеально подходил на главную роль, но выглядел на экране весьма комично. То же самое относится и к остальным актерам. Да и сама картина кажется совсем негармоничной. Что и говорить, в памяти остается лишь нескладный Лоутон и косолапая горилла, нападающая на спящую блондинку. Придирчивый читатель рецензии не сможет не заметить изъезженных штампов. Стоит ли напоминать о модных в те годы темах «Кинг-Конга» и «Тарзана». Так что, принимая во внимание «смазанное» впечатление от картины, я не могу сказать, что «Остров потерянных душ» мне понравился. Скорее, наоборот. Между тем, нельзя не отметить и вполне солидную для того времени постановку сцен. Это не проходной фильм — над ним работали профессионалы. Да и поднятая тема биоэтики, лишь спустя годы откликнется настоящим хитом: «Дети шпионов: 2 часть». Только Роберт Родригес «оторвется по полной» и сделает настоящий action. В итоге: стоит ли уточнять, что фильм мне совсем не понравился, хотя поднятая тема — была более чем важной. В особенности, если учитывать, что совсем через несколько лет после выхода фильма вся Европа вздрогнет от совсем другой, весьма реальной и жестокой постановки опытов над людьми. 5 из 10 Лог кодирования------------------------------OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 4 OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 4 (x32) Framework: 2.0.50727.3082 (v4.0) AviSynth: AviSynth 2.60, build:Mar 9 2013 [13:28:27] CPU Info: AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor (~3149), 4 core(s) RAM Total: 3325Mb Language: RUS (1251, ",") SystemDrive: C: XviD4PSP ------------------------------ Version: 5.10.330.0 Created: 19.03.2013 07:34:12 AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5 TempPath: H:\TEMP FILES ------------------------------ 00274.m2ts > 00274.mkv TASK ------------------------------ Format: MKV Duration: 01:10:49:124 (101877) VideoDecoder: DirectShowSource2 Resolution: 1920x1080 > 1440x1080 Aspect: 1.3333 VCodecPreset: Custom VEncodingMode: TwoPass VideoCodec: h264 > x264 VideoBitrate: 35724 > 14000 Quality: 0.719 > 0.375 Framerate: 23.976 SourceType: PROGRESSIVE FieldOrder: UNKNOWN AudioDecoder: RaWavSource AEncodingPreset: Custom AudioCodec: PCM > AC3 AudioBitrate: 1152 > 640 Samplerate: 48000 Channels: 1 SCRIPT ------------------------------ Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs") Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs") LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll") LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll") video = DirectShowSource2("E:\0000\000 DEMUX\Island.of.Lost.Souls.1932.BluRay.Criterion.Collection.1080p.AVC.LPCM1.0\BDMV\STREAM\00274.m2ts", fps=23.976, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3") audio = RaWavSource("H:\TEMP\1731_0.wav", 0) AudioDub(video, audio) ConvertToYV12() ###[FILTERING]### ###[FILTERING]### Crop(240, 0, -240, -0) Spline64Resize(1440, 1080) AUDIO ENCODING ------------------------------ Используем готовый файл: H:\TEMP\1731.ac3 VIDEO ENCODING ------------------------------ Encoding video to: H:\TEMP\1731.264 x264 14000kbps 1440x1080 23.976fps (101877 frames) ...first pass... x264.exe: --pass 1 --bitrate 14000 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 5 --aq-strength 0.9 --merange 32 --bframes 9 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "H:\TEMP\1731.log" --output NUL "H:\TEMP\1731.avs" avs [info]: 1440x1080p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr) x264 [info]: using SAR=1/1 x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT x264 [info]: profile Main, level 4.1 x264 [info]: frame I:595 Avg QP:19.34 size:136217 x264 [info]: frame P:17918 Avg QP:21.51 size: 89034 x264 [info]: frame B:83364 Avg QP:22.54 size: 68853 x264 [info]: consecutive B-frames: 1.0% 0.5% 1.8% 10.8% 10.0% 51.1% 7.6% 6.3% 7.4% 3.4% x264 [info]: mb I I16..4: 38.9% 0.0% 61.1% x264 [info]: mb P I16..4: 56.4% 0.0% 0.0% P16..4: 38.0% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip: 5.6% x264 [info]: mb B I16..4: 28.3% 0.0% 0.0% B16..8: 35.2% 0.0% 0.0% direct:24.3% skip:12.2% L0:24.6% L1:26.1% BI:49.3% x264 [info]: final ratefactor: 20.17 x264 [info]: direct mvs spatial:100.0% temporal:0.0% x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 90.0% 0.3% 0.2% inter: 59.8% 0.2% 0.0% x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 17% 10% 59% 14% x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 22% 13% 21% 4% 11% 8% 6% 8% 8% x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 100% 0% 0% 0% x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:27.5% UV:0.0% x264 [info]: kb/s:13962.85 x264 [total]: encoded 101877 frames, 12.83 fps, 13962.85 kb/s ...last pass... x264.exe: --pass 2 --bitrate 14000 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 5 --aq-strength 0.9 --merange 32 --bframes 9 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "H:\TEMP\1731.log" --output "H:\TEMP\1731.264" "H:\TEMP\1731.avs" avs [info]: 1440x1080p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr) x264 [info]: using SAR=1/1 x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT x264 [info]: profile High, level 4.1 x264 [info]: frame I:595 Avg QP:20.97 size:126090 x264 [info]: frame P:17918 Avg QP:23.21 size: 85317 x264 [info]: frame B:83364 Avg QP:24.46 size: 69957 x264 [info]: consecutive B-frames: 1.0% 0.5% 1.8% 10.8% 10.0% 51.1% 7.6% 6.3% 7.4% 3.4% x264 [info]: mb I I16..4: 14.9% 78.5% 6.6% x264 [info]: mb P I16..4: 4.5% 35.8% 1.4% P16..4: 33.0% 13.8% 5.3% 0.1% 0.0% skip: 6.2% x264 [info]: mb B I16..4: 2.2% 14.2% 0.4% B16..8: 36.6% 15.9% 4.7% direct:11.2% skip:14.8% L0:48.8% L1:42.0% BI: 9.1% x264 [info]: 8x8 transform intra:85.1% inter:73.4% x264 [info]: direct mvs spatial:97.1% temporal:2.9% x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 96.6% 0.2% 0.1% inter: 58.4% 0.2% 0.0% x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 7% 4% 68% 21% x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 13% 6% 15% 9% 11% 13% 9% 13% 11% x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 11% 5% 6% 10% 14% 17% 12% 14% 12% x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 100% 0% 0% 0% x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:27.5% UV:0.0% x264 [info]: ref P L0: 38.4% 8.5% 21.8% 14.9% 12.4% 4.0% 0.0% x264 [info]: ref B L0: 61.2% 26.6% 10.0% 2.2% x264 [info]: ref B L1: 84.9% 15.1% x264 [info]: kb/s:13999.36 x264 [total]: encoded 101877 frames, 2.40 fps, 13999.36 kb/s MUXING ------------------------------ Video file: H:\TEMP\1731.264 Audio file: H:\TEMP\1731.ac3 Muxing to: H:\1111\00274.mkv mkvmerge.exe: -o "H:\1111\00274.mkv" --engage no_cue_duration --engage no_cue_relative_position --default-duration 0:23.976fps -d 0 -A -S "H:\TEMP\1731.264" -a 0 -D -S --no-chapters "H:\TEMP\1731.ac3" --output-charset UTF-8 TIME ------------------------------ Общее время кодирования: 14 hour 6 min 8 sec Файл получился на: 7416.37 mb MediaInfoОбщееУникальный идентификатор : 220895773616154917655723111453323815695 (0xA62EFA7EF309F435BF902503325DEB0F) Полное имя : N:\Island of Lost Souls.1932.x264.BDRip.1080p.Rus.kosmodemons.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 / Version 2 Размер файла : 7,60 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 10 м. Общий поток : 15,4 Мбит/сек Название фильма : Island of Lost Souls.1932 / rip from BD50 by sasha20072007 (kosmoaelita) (2014-09-26), crf=21 Дата кодирования : UTC 2014-09-26 22:17:46 Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00 Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1 DURATION : 01:10:49.120000000 NUMBER_OF_FRAMES : 101877 NUMBER_OF_BYTES : 7435630335 _STATISTICS_WRITING_APP : mkvmerge v7.2.0 ('On Every Street') 32bit built on Sep 13 2014 15:42:11 _STATISTICS_WRITING_DATE_UTC : 2014-09-26 08:53:55 _STATISTICS_TAGS : BPS DURATION NUMBER_OF_FRAMES NUMBER_OF_BYTES Attachment : Yes Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [email protected] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 5 кадров Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 1 ч. 10 м. Битрейт : 14,0 Мбит/сек Ширина : 1440 пикселей Высота : 1080 пикселей Соотношение сторон : 4:3 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 23,976 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.375 Размер потока : 6,79 Гбайт (89%) Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6 Настройки программы : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=0.99:0.14 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=9 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=210 / keyint_min=21 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=14000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.25 / aq=1:0.90 Default : Да Forced : Нет Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709 Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 10 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 195 Мбайт (3%) Заголовок : Русский ЛО (den904 для kosmoaelita.com) Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Режим : 16 Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 1 ч. 10 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 755 Кбит/сек Каналы : 1 канал Расположение каналов : Front: C Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 24 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 382 Мбайт (5%) Язык : English Default : Нет Forced : Нет Аудио #3 Идентификатор : 4 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 10 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 1 канал Расположение каналов : Front: C Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 97,3 Мбайт (1%) Заголовок : Commentary: Gregory Mank (Criterion)] AC3 | 192 Kbps | mono Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #1 Идентификатор : 5 Формат : VobSub Режим смешивания : zlib Идентификатор кодека : S_VOBSUB Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs Заголовок : Русский (catbomb) VobSub Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Текст #2 Идентификатор : 6 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Русский (catbomb) srt Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Текст #3 Идентификатор : 7 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Subs EN Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #4 Идентификатор : 8 Формат : VobSub Режим смешивания : zlib Идентификатор кодека : S_VOBSUB Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #5 Идентификатор : 9 Формат : PGS Режим смешивания : zlib Идентификатор кодека : S_HDMV/PGS Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on BDs/HD-DVDs Язык : English Default : Нет Forced : Нет Меню 00:00:00.000 : en:Chapter 01 00:06:53.746 : en:Chapter 02 00:13:20.299 : en:Chapter 03 00:15:34.099 : en:Chapter 04 00:18:35.906 : en:Chapter 05 00:24:07.320 : en:Chapter 06 00:26:22.789 : en:Chapter 07 00:29:58.630 : en:Chapter 08 00:35:52.275 : en:Chapter 09 00:42:25.167 : en:Chapter 10 00:46:34.666 : en:Chapter 11 00:51:46.186 : en:Chapter 12 00:59:10.255 : en:Chapter 13 01:04:13.140 : en:Chapter 14 01:10:48.911 : en:Chapter 15 Пример субтитров100:00:41,520 --> 00:00:49,200 "Остров потерянных душ" (Island of Lost Souls, 1932г) 2 00:01:52,945 --> 00:01:55,315 Мистер Хоган! Мистер Хоган! 3 00:01:55,511 --> 00:01:57,979 Там дрейфующая лодка с человеком на борту. 4 00:01:58,045 --> 00:02:00,528 - Где? - Слева по борту! 5 00:02:00,635 --> 00:02:02,128 Вижу! ------------------- 734 01:09:06,295 --> 01:09:08,455 Ножички! 735 01:09:09,035 --> 01:09:11,305 Ножи! 736 01:09:40,861 --> 01:09:42,448 Не оглядывайся. 737 01:09:46,605 --> 01:09:51,265 Перевод с англ. субтитров: catbomb июль, 2014г
Последний раз редактировалось: admin (2014-09-27 15:40), всего редактировалось 8 раз(а) |
|||||||||||||||||
admin ® Пол: Зарегистрированный: 12 года Сообщений: 4692 |
23-Июл-2014 16:24 | #2 · Автор (спустя 28 минуты)
PS: То, что раздаётся на рутрэкере, сложно назвать переводом (даже если и удаётся его расслышать), поэтому перевели фильм заново.
Будет озвучка |
|||||||||||||||||
admin ® Пол: Зарегистрированный: 12 года Сообщений: 4692 |
10-Авг-2014 17:43 | #3 · Автор (спустя 18 дня)
Добавлена русская озвучка от den904
|
|||||||||||||||||
admin ® Пол: Зарегистрированный: 12 года Сообщений: 4692 |
10-Авг-2014 23:31 | #4 · Автор (спустя 5 часа)
Видеофайл оказался битым. Торрент перезалит. Прошу извинить.
|
|||||||||||||||||
Гость |
23-Сен-2014 20:15 | #5 (спустя 1 месяц 12 дня)
Благодарность к admin ® с уважением и искренними пожеланиями развития и процветания Вам и Вашему Делу
Спасибо |
|||||||||||||||||
admin ® Пол: Зарегистрированный: 12 года Сообщений: 4692 |
27-Сен-2014 01:46 | #6 · Автор (спустя 3 дня)
Перезалито в лучшем качестве.
Свой рип с BD50 от Criterion |
|||||||||||||||||
Главная » Архив трекера kosmoaelita.com » Архив трекера kosmoaelita.com » Фильмы 1930-1949 г. Становление (архив kosmoaelita.com) |
Текущее время: 12-Дек 00:27
Часовой пояс: UTC + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы |