Солярис / Solaris (Андрей Тарковский) [1972 г., Фантастика, драма, мелодрама, детектив, приключения, BDRip-720p] СССР

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  7.8 GB   |    Зарегистрирован:  11 года   |    Скачано:  21 раз

Полного источника не было: 3 дня -> Гость

   
 
Автор Сообщение

admin ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 11 года

Сообщений: 4692

Создавать темы 29-Ноя-2012 02:44 | #1 · Автор

[Цитировать]

Солярис / Solaris
Год выпуска: 1972
Страна: CCCР, Мосфильм
Жанр: Фантастика, драма, мелодрама, детектив, приключения
Продолжительность: 02:46:54
Перевод: Не требуется
Режиссер: Андрей Тарковский
В ролях: Наталья Бондарчук (Хари), Донатас Банионис (Крис Кельвин), Юри Ярвет (доктор Снаут), Владислав Дворжецкий (Анри Бертон), Николай Гринько (отец Криса), Анатолий Солоницын (доктор Сарториус), Ольга Барнет (мать Криса), Виталик Кердимун (сын Анри Бертона), Ольга Кизилова (гостья Гибаряна), Татьяна Малых (племянница Криса Кельвина), Александр Мишарин (Шэннахан), Баграт Оганесян (профессор Траджет)
Описание: На космическую станцию, сотрудники которой давно и тщетно пытаются сладить с загадкой планеты Солярис, покрытой Океаном, прибывает новый обитатель, психолог Крис Кельвин, чтобы разобраться в странных сообщениях, поступающих со станции, и «закрыть» ее вместе со всей бесплодной «соляристикой». Поначалу ему кажется, что немногие уцелевшие на станции ученые сошли с ума. Потом он и сам становится жертвой жуткого наваждения: ему является его бывшая возлюбленная Хари, некогда на земле покончившая с собой.
Солярис Тарковского - это неоднозначный и не одноплановый фильм. Снятый, смонтированный рукой гения, его невозможно охарактеризовать, проштамповать, поставить на полочку под каким-то названием, всунуть в колонку «фантастика» и т.п. Фильм одинаково неразумно сравнивать, как с киношедевром Кубрика, так и с романом Лема. Это совершенно разные произведения на разную тему: Кубрик, в своем типичном стиле судит человечество с непримиримостью Господа Бога, а у Тарковского - через страдание, мучение находят Его в отдаленном уголке Космоса, вдали от собственного дома. У Лема мы видим поиск истины, научных гипотез, а у Тарковского весь фильм пронизан темой искупления: лишь вдоволь пережив снова и снова момент собственного греха, герой в итоге, может обрести право на покаяние. «Я хотел доказать своей картиной, что проблема нравственной стойкости, нравственной чистоты пронизывает все наше существование, проявляясь даже в таких областях, которые на первый взгляд не связаны с моралью, например, таких как проникновение в космос, изучение объективного мира и т.д.» (Андрей Тарковский) ... Полная реставрация изображения и звука. Покадровая цифровая реставрация изображения, ремастеринг звука и авторинг - Киноконцерн «Мосфильм» и объединение «Крупный план».

Качество: BDRip-720p
Формат: MKV
Видео: x264, 5800 кбит/с, 1280х540, 23.976 к/с, crf=19
Аудио 1: Русский (DVD, Крупный план) (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Аудио 2: Русский (BD, Criterion) (AC3, 1 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 3: Английский Comment (AC3, 1 ch, 192 Кбит/с)
Субтитры : Английские


Дополнительные материалы и удаленные сцены
Просмотр на YouTube
..

Релиз

Для Украины: рип дополнительно залит в файлохранилище
Для удаления и добавления дорожек в mkv используйте бесплатную mkvmerge GUI 5.80

Дополнительно

бюджет 1 000 000 руб
Награды:
• Большой специальный приз на Международном Каннском кинофестивале 1972 года.
• Приз на XXVIII Международном кинофестивале в Карловых Варах в 1972 году.
• Премия за лучшее исполнение женской роли (Наталья Бондарчук) на IX международном кинофестивале в Панаме в 1973 году.
Also Known As (AKA)
Solaris Argentina / Brazil (imdb display title) / Canada (French title) / Czechoslovakia / Denmark / Finland / France / Greece / Hungary / International (imdb display title) (English title) / Italy (imdb display title) / Mexico (imdb display title) / Poland / Portugal / Serbia / Spain / UK / USA / West Germany
Солярис Soviet Union (Russian title)
Wakusei Solarisu Japan (imdb display title)

Знаете ли вы, что...

Когда Крис просматривает сообщение от доктора Гибаряна, в мониторе отражается съемочная группа.
Эпизод, в котором Бертон едет на машине по бесконечным тоннелям, развязкам, эстакадам — снимали в Токио.
Эпизоды фильма снимались не по порядку. Поэтому получилось, что в одном кадре Крис в майке, а в следующем — в пижаме. Тарковский заметил это, но переснимать было поздно, поэтому он махнул рукой: «У нас же фантастика. Пусть все думают, что так и надо!».
Сначала книга, а потом и сам фильм стали причиной нескольких ссор писателя Лема и режиссера Тарковского. В частности, писатель утверждал, что режиссер снял совсем не «Солярис», а «Преступление и наказание».

Рецензия

Сергей Кудрявцев 10/10
Фантастическая экзистенциальная драма
Подыскивая в поэзии Арсения Тарковского ассоциативный эпиграф, хоть как-то подходящий к фильму «Солярис» Андрея Тарковского, я остановил своё внимание на следующем стихотворении:
Во Вселенной наш разум счастливый
Ненадёжное строит жильё,
Люди, звёзды и ангелы живы
Шаровым натяженьем её.
Мы ещё не зачали ребёнка,
А уже у него под ногой
Никуда выгибается плёнка
На орбите его круговой.
Уже потом я выяснил, что вместе с двумя другими восьмистишиями — «Наша кровь не ревнует по дому…» и «На пространство и время ладони…», написанными в 1968 году, поэт первоначально собирался публиковать этот триптих под названием «Полёты». И вообще он по-настоящему интересовался астрономией, а тема звёзд и космоса присутствовала, так или иначе, в разных стихах Тарковского-старшего (допустим, ещё в 1945 году в «Звёздном каталоге»).
Вот и Тарковский-младший, вопреки поверхностному мнению тех, кто считал обращение режиссёра к фантастике довольно вынужденным — как в случае со «Солярисом», так и позже со «Сталкером» (почти однозначно эти произведения относили к зашифрованным иносказаниям, в которых вроде бы можно было говорить о том, что не дозволялось начальством в иных лентах), сам всё-таки не случайно и даже настойчиво возвращался к действительно философской проблеме соотношения земного и небесного. Как сказано у Арсения Тарковского, «но зияет в грядущем пробел, / потому что земное земному / на земле полагает предел». И долгие годы разрабатывавшийся под названиями «Летающий человек» и «Светлый ветер» проект экранизации вместе с Фридрихом Горенштейном (кстати, соавтором киноверсии «Соляриса») фантастической повести «Ариэль» Александра Беляева тоже свидетельствует в эту пользу.
Как раз основные расхождения в трактовке романа «Солярис», возникшие между его автором Станиславом Лемом и постановщиком Андреем Тарковским (а замысел экранизации появился осенью 1968 года, вдобавок это должно было стать своеобразным ответом на этапный фильм «2001: Космическая одиссея» Стенли Кубрика, который участвовал в конкурсе Московского фестиваля летом 1969 года, но ничего не получил!), заключались чуть ли не в диаметрально противоположном отношении к космосу. Для Лема принципиальным было следующее: «Среди звёзд нас ждёт Неизвестное». А Тарковский практически сразу стал твердить в своих интервью фразу про «спасительную горечь ностальгии».
Ведь его «Солярис» — не только об Океане Неведомого, ожидающего человечество в процессе познания, вообще существования. Поскольку и сам Солярис — это метафора памяти человека, его вины и совести. А картина в целом — метафора необходимости оставаться человеком в любых условиях. Но, помимо этого, признание в любви к Земле, ко всему человечеству. «Человеку нужен человек», как замечает Снаут в разговоре с Кельвином в библиотеке на космической станции. То есть необходимо зеркало, в которое тот будет смотреться и узнавать себя как человека, признавать в себе человека.
И здесь Андрей Тарковский придаёт большое значение искусству. Например, Хари постигает себя в качестве человека, вглядываясь в репродукцию картины «Охотники на снегу» Питера Брейгеля. А библиотека на Солярисе — разве это не метафора всей культуры, которая была создана человечеством за многие века и необходима ему, как всеобщая память о прошлом, как подлинный идеал?! Искусство — это истинное зеркало, в котором человеческая цивилизация постигает собственное предназначение.
Во время состояния невесомости на станции Крис и Хари, обнявшись, как раз проплывают мимо картин Брейгеля. Космическая невесомость воспринимается словно парение над Землёй, которую представляют первые четыре работы художника из цикла «Времена года» (это рифмуется в творчестве Тарковского со сценой полёта мужика в «Андрее Рублёве», где, кстати, камера будто разбивается оземь вместе с героем, или же с неожиданным вознесением матери в «Зеркале»). А пятое брейгелевское произведение «Вавилонская башня» говорит именно о тщетности и наивности попыток людей приблизиться к небу, оторваться от Земли, забыть о ней. И это связано с главной проблемой «Соляриса»: человек и Земля, увиденные из космоса. Познавая Вселенную, человек приближается к постижению самого себя. Но подобное познание, на самом-то деле, бесконечно, пока существует человечество. Иначе и быть не может.
Данная тема явно или иносказательно проигрывается в фильме на самых разных уровнях: от крупных сцен до мелких деталей — как визуальных, так и звуковых. Поэтому следует говорить о целой серии метафор-рифм или же о кинематографическом мотиве-рефрене, который становится объединяющим и формообразующим для всего повествования, являющегося своего рода мозаикой, что составлена из значимых и действительно несущих смысловую нагрузку художественных подробностей.
Например, финал можно принять за отдельный кадр, но в нём, кроме внутрикадрового движения камеры вверх, есть ещё замечаемая отнюдь не сразу, закамуфлированная смена двух длинных кадров, когда камера оказывается уже помещённой, по всей видимости, в вертолёт. Так что перед нами вроде бы простейшая монтажная фраза, которая, однако, воспринимается как единый и целостный, долго длящийся кадр. Этот финал многозначен и приближается к символу, но пока что не становится им.
Во-первых, островок Земли в Океане Соляриса можно считать материализацией памяти Криса Кельвина, которому прежде было устроено своего рода «возвращение домой». Во-вторых, это метафора ничтожности наших знаний в Океане Неведомого. Небольшой островок Знания — вот итог долгих веков познания человечества. В-третьих, если ограничиться сюжетом ленты, то материализованный Солярисом кусочек Земли оказывается своеобразным выражением того результата, которого достигли люди в контакте с этим всё-таки разумным существом. Хотя это — лишь возможность контакта.
А в-четвёртых, что является самым главным, Андрею Тарковскому было необходимо показать в конце картины стремительно удаляющийся от нас островок Земли посреди безбрежного Океана Соляриса. Здесь следует говорить об отдалении ради приближения. Чтобы почувствовать «спасительную горечь ностальгии», нужно осознать возможность потери всего того, что у нас есть. Ведь мы «любим то, что можем потерять», как говорит Кельвин после окончательного исчезновения Хари. Возникает как бы «ностальгия расстояния»: в разлуке любовь намного сильнее. И отдалившись, увидев Землю сквозь уменьшительную линзу, мы ощущаем необходимость вернуться. Понимаем, чем жертвует Крис, оставаясь на космической станции. Наконец, остров в Океане — не только метафора памяти о Земле, но и вины Кельвина, который не сумел ещё раз пережить пережитое. Прошлое необратимо. Но это как раз и придаёт особую ценность нашей жизни. Теперь Кельвин помнит о своей вине перед Хари, матерью, отцом, другими людьми, будто перед всем человечеством и Землёй в целом.
Ведь если отвлечься от внешнего содержания «Соляриса», а также сопоставить со «Сталкером» и «Ностальгией», то эти три работы, как ни покажется странным и парадоксальным, выстраиваются в своего рода трилогию и о «спасительной горечи ностальгии», и о возвращении к истокам, и о поиске дома. Главные герои трёх названных лент по разным причинам вынужденно лишены особенно дорогого для них кусочка Земли и всего, что с этим связано в личной памяти, поскольку находятся в некоем странствии за пределами малой родины, вне собственной семьи, без своего дома. Они — экзистенциальные бездомные, пожизненные сталкеры, вечные странники, подобно тому, как и человеческая цивилизация всё же бесприютна, сира и одинока во Вселенной.
Во время «возвращения» Криса на Землю всё одновременно реально и нереально — вода в пруду кажется застывшей, и всё вокруг словно безжизненно. Кельвин подходит к дому, прислоняется лицом к оконному стеклу и видит, как внутри комнаты льётся откуда-то сверху тугая струя почему-то горячего (а потому — на удивление живого) дождя. Под ним мокнут книги, подоконник, голубая рубашка отца становится тёмно-синей. И вдруг старик замечает сына. В глазах отца — радость, удивление и в то же время немой вопрос к Крису. А в глазах сына — печаль и любовь. Этот странный дождь, дождь истины, словно смыл то внешнее, мелкое, наносное, что прежде было в их отношениях. И прояснил то, ради чего люди должны любить друг друга. Сын встаёт перед отцом на колени в позе рембрандтовского странника, вернувшегося с покаянием в отчий дом.
А непосредственно перед «возвращением» на Землю (возвращением к истокам, к самому себе) происходит ещё одна запоздалая «встреча» Кельвина со своей памятью — со всё ещё молодой матерью в некой комнате, где вещи покрыты прозрачной плёнкой и тоже представляются лишённым живого ощущения жизни. Он скажет ей: «Прости, я задержался». Но мать прощает и отмывает грязь на руке, как будто снимает с Криса всякую вину. «Встреча» с матерью, устроенная Солярисом или же просто пригрезившаяся Кельвину во время болезни — это тоже очищение и обращение к первоосновам жизни.
Знаменательно, что Хари в первый раз появляется на космической станции такой, как её навсегда запомнил Крис. И на руке — след от укола. Память уничтожить нельзя, она даже не выцветает, и запах не улетучивается. А после окончательного исчезновения Хари остаётся на космической станции её накидка, лежащая на кресле. И когда Кельвин словно возвратится мысленно на Землю, то мы увидим ещё дымящийся костёр у дома. Прошлое сжечь невозможно. Крис теперь это знает. Но в возвращении в свою память он находит для себя надежду, с чем как раз и сможет остаться на Солярисе. Костёр (вообще огонь) для Тарковского — это память. Кельвин говорит отцу перед отправкой на космическую станцию, что взял с собой киноплёнку: «Помнишь, ту, с костром». Костёр — это память о детстве, о родных, о Земле. Первоначально Крис пытается избавиться от Хари, отправив её на ракете в космос, но он сам чуть не пострадал от пламени, вырвавшегося из сопла. Однако Хари может исчезнуть только при помощи современного метода самосожжения — аннигиляции: «вспышка света и ветер» (по словам Снаута).
Когда Хари впервые произносит: «Я помню», то мы сразу видим репродукцию «Троицы» в комнате Кельвина на космической станции Солярис — и откуда-то сверху начинают литься струи дождя, что является своеобразной самоцитатой из финала «Андрея Рублёва» (в это время даже звучит за кадром отрывок из музыки Вячеслава Овчинникова). Здесь уже можно говорить о дожде Памяти (человек — только тогда человек, когда он помнит; а «Троица» — как связь прошлого, настоящего и будущего) или о дожде Истины. Последнее метафорически выражено также в эпизоде «возвращения» Криса на Землю и его «покаяния» перед отцом.
В библиотеке на космической станции Кельвин читает «Дон Кихота». На одной из страниц — засушенный лист. Эта деталь представляется метафорой памяти о Земле, как засушенный лист в наших реальных условиях всегда является воспоминанием о лете, о природе.
А шелест бумажных полосок заменяет на Солярисе трепет шумящей листвы. Метафора принимается сознанием человека, оторванного от Земли, за подлинную действительность.
Не случайно и то, что Хари будет вспоминать себя через живые звуки и голоса Земли, через тишину природы. Всё это там, в космосе, в мире неживого — метафора жизни, самой Земли.
Хари говорит Сарториусу: «Я человек! Вы… вы очень жестоки». Она задевает канделябр, тот падает — и какая-то металлическая деталь долго раскачивается на полу. Звук вносит диссонанс в гармонию рождающейся души «новой Хари».
А звон разбившегося сосуда Дьюра — метафора смерти. Однако Хари возрождается, неожиданно вздрагивает — и раздаётся резкий звук разбитого стекла. Возвращение к жизни не приносит согласие в разорванное сознание Хари: «Это не я… Это я… не Хари».
Непрочность, хрупкость человеческих душ, существующая опасность слома — всё это метафорически передаётся через звук. Ещё на Земле во время доклада Бёртона один из участников совещания неосторожно задевает чашечкой блюдце. Бёртон нервно оборачивается. Его душевное состояние обострено до предела: лишь от одного слова или подобного жеста может решиться не только его судьба, но и судьба всей космической экспедиции.
Метафорой может стать и отсутствие шума, неожиданная тишина, наступившая после сумасшедшего городского гула. Это такая тишина, про которую говорят: «Звенит в ушах». Физически ощущаешь облегчение. Душа очищается через тишину.
Кстати, предшествующая этому моменту долгая сцена проезда Бёртона по городу — один из впечатляющих примеров вовлечения зрителей в процесс чуть ли не реального преодоления того испытания, которое выпало на долю персонажа. Сквозь тоннельную бесконечность мчатся, летят машины, светящие резкими огоньками фар; несутся, чтобы, вынырнув из одного тоннеля к свету огней в домах, устремившихся ввысь, тут же рвануться в другой тоннель, в бешеную круговерть, в которой нет начала и конца, нет выхода, нет смысла. Это — беспрерывное движение без остановки. В движении по автостраде непереносимая длительность проявляется и во внешнем покое, в котором находится человек внутри машины, а громкий железный рёв города проносится мимо. Происходит как бы компенсация движения, действие застывает, время останавливается. Человек — лишь капля в сумасшедшем потоке жизни.
Другим моментом своеобразной остановки повествования и проверки зрителей на прочность внимания можно считать сцену разговора Криса со Снаутом на космической станции Соляриса. Камера очень медленно приближается к лицу Кельвина и затем показывает сверхкрупно его ухо. Именно в это мгновение Крис говорит Снауту: «Вопрос — это всегда желание познать, а для сохранения простых человеческих истин нужны тайны».
Человек всё-таки должен прислушиваться к тайнам и пытаться изо всех сил их разгадать. Вот и кинематограф Андрея Тарковского требует максимальной сосредоточенности, а главное — желания услышать, увидеть, почувствовать и понять. Просто так, без напряжённой работы органов чувств и человеческого мозга, не раскрывает свои тайны ни мир вокруг нас, ни настоящее искусство, которое тоже вглядывается и вслушивается в данную нам реальность.
1978/2008
--------------------------------------------------------
Из книги "S.Beres'. Rozmowy ze Stanislawem Lemem" (Krakow, WL, 1987, s.133-135): "К этой экранизации я имею очень принципиальные претензии. Во-первых, мне бы хотелось увидеть планету Солярис, но, к сожалению, режиссер лишил меня этой возможности, так как снял камерный фильм. А во-вторых (и это я сказал Тарковскому во время одной из ссор), он снял совсем не "Солярис", а "Преступление и наказание". Ведь из фильма следует только то, что этот паскудный Кельвин довел бедную Хари до самоубийства, а потом по этой причине терзался угрызениями совести, которые усиливались ее появлением, причем появлением в обстоятельствах странных и непонятных. Этот феномен очередных появлений Хари использовался мною для реализации определенной концепции, которая восходит чуть ли не к Канту. Существует ведь Ding an sich, Непознаваемое, Вещь в себе, Вторая сторона, пробиться к которой невозможно. И это в моей прозе было совершенно иначе воплощено и аранжировано... А совсем уж ужасным было то, что Тарковский ввел в фильм родителей Кельвина, и даже какую-то его тетю. Но прежде всего - мать, а "мать" - это "Россия", "Родина", "Земля". Это меня уже порядочно рассердило. Были мы в тот момент как две лошади, которые тянут одну телегу в разные стороны... В моей книге необычайно важной была сфера рассуждений и вопросов познавательных и эпистемологических, которая тесно связана с соляристической литературой и самой сущностью соляристики, но, к сожалению, фильм был основательно очищен от этого. Судьбы людей на станции, о которых мы узнаем только в небольших эпизодах при очередных наездах камеры, - они тоже не являются каким-то экзистенциальным анекдотом, а большим вопросом, касающимся места человека во Вселенной, и так далее. У меня Кельвин решает остаться на планете без какой-либо надежды, а Тарковский создал картину, в которой появляется какой-то остров, а на нем домик. И когда я слышу о домике и острове, то чуть ли не выхожу из себя от возмущения. Тот эмоциональный соус, в который Тарковский погрузил моих героев, не говоря уже о том, что он совершенно ампутировал "сайентистский пейзаж" и ввел массу странностей, для меня совершенно невыносим".
(Станислав Лем)
------------------------------------------------------------------
Слишком много психологии
Повторюсь, но в «Солярисе» Тарковского слишком много психологии.. И оттого сложно писать о нём. Это вовсе не плохо, но после просмотра осталось ощущение, будто что-то не ясно или понято не полностью. Много образов, деталей, на которые обращаешь внимание уже после второго раза. Например, я заметила, что в одном из кадров на полке стоит икона — «Троица» Андрея Рублёва. Но это мелочи.
Хочу обратиться к тем, кто ещё думает о просмотре. Нужно привыкнуть к неторопливости действия. Впрочем, про «стиль» Андрея Арсеньевича, думаю, все наслышаны. Очень похожая смена сцен и образов была в том же «Зеркале». Тот, кто сможет «влиться в струю» посмотрит фильм на одном дыхании. А иначе будет слишком тяжело и долго. Сравнивать версию американскую с нашей не собираюсь. Это разные фильмы абсолютно. Многие обращают внимание, что игра актёров в советском «Солярисе» глубже. И это правда. Однако, по мне, Донатас Банионис слегка заторможен. Это, впрочем, можно объяснить тем, что его герой испытывает невыносимые переживания. И здесь мне и пришла на ум фраза, что «слишком много психологии». Долгие взгляды, крупные планы…
Музыка, которая звучит редко, пробирает. Она подобрана именно под Тарковского. Такая же тягучая и какая-то отрешённая. Иногда даже становится жутковато.
А сколько мудростей и философии! Мне даже показалось, что люди так не говорят в обычной жизни. Что не монолог — так философский трактат.
«Стыд — вот чувство, которое спасёт человечество». «Любишь то, что можно потерять…»
Сложилось ощущение, будто Андрей Арсеньевич снимал кино исключительно для интеллектуалов. Тот, кто сможет — поймёт его до конца, примет со всеми рассуждениями и моралью.
Про визуальные эффекты и декорации говорить особо не приходится. СССР — это не Голливуд. Но в нашем «Солярисе» это вообще не важно. На первом месте трагедия одинокого человека — Криса Кельвина, потерявшего жену Хари, чувствующего бесконечную вину перед ней. Поэтому, когда она появляется на станции в виде создания из нейтрино, посланного Океаном, Крис будто пытается искупить эту самую вину. Перед исследователями Соляриса (планеты, окружённой Океаном) встаёт вопрос, что это такое? За что и по каким причинам посещают их эти «видения»? Возможно, это память и совесть…
Наталья Бондарчук (Хари) великолепно передала переживания героини. Будучи фантомом из нейтрино, она тем не менее поднимает вечный вопрос: «Что же делает нас людьми?»
Ведь она искренне влюбляется в Криса, чем же она не человек? Сцена воскрешения Хари запомнится надолго, настолько реалистично она сыграна.
В заключении считаю нужным сказать, что ценителям и любителям кино нужно посмотреть «Солярис». Итоговую оценку ставить не буду, потому что сложно. Да и «Джоконде» Да Винчи 10-к не выставляли…
---------------------------------------------------------------------
Дайте о вечном замолвить словечко…
«And the world is like an apple whirling silently in space…» (Алан и Мэрилин Бергман)
Звучит парадоксально, но для человека стало величайшим потрясением известие о том, что он один такой разумный во вселенной. Не приняв эту теологическую истину, человек задался целью найти братьев по разуму, а пока не нашел — он сам наделил разумом дальние космические просторы, куда Хаббл еще не заглянул. Мнение о том, что человек лишь зародыш в космических величинах стала клише. Труженики творческого поля деятельности, не покладая рук и по шею засучив рукава, принялись сочинять, излагать, марать бумагу, применять целлулоид; добрались до самых уголков бесконечного космоса, в надежде, что вечность поможет им оказаться хоть чуточку правыми.
Тарковский, смахивая выступившую после смеха слезу, взялся за космическую одиссею о психологе Крисе Кельвине… да и оставил ее пылиться на полках землян. На космическую станцию на орбите Соляриса прибыл человек с не обвисшей челюстью, а меланхоличный, он ничего не хотел знать о бесконечности космоса, о бескрайности или предполагаемом разуме Океана, его интересовала судьба друга Гибаряна. После скоропостижной смерти жены Кельвин стал бережнее относиться к близким. Вся первая половина фильма рассказывает о его взаимоотношениях с родными, и проходит вдали от космических перипетий. В этом величайшая находка режиссера, в демонстрации всего прекрасного, что есть на Земле: близкие, окружающая среда, духовная свобода. Всего этого лишились люди, отправившиеся на Солярис. Да что они, многие оставшиеся на Земле, лишились того же в не меньшей степени, открыв в себе надежду, услышать из бесконечности «бородатый» анекдотический стук: тук-тук.
Космос же оставляет человеку последнюю надежду на решение задач, которые на земле были признаны недоказуемыми. Как воскресить человека? Как примириться с отцом? Ничто не помогает. Осталась последняя неизученная поляна — космос, в той части, куда еще «не ступала нога человека». Солярис подарил такую возможность, а поскольку на его орбите были ученые (атеисты по определению) их задачей стало изучение своих материализованных воспоминаний. Никакой паники. Однако каждое такое воскрешение стало тяжким грузом для ученых, они захандрили, и стали маниакально-депрессивными психами с суицидальными наклонностями. Они стали верить! В разум бескрайнего Океана. В разум вселенной. В бессмертие созданных океаном образов.
Тарковский, извиваясь в истерике, глумясь над своими персонажами, накалял атмосферу фильма. Уровень напряжения в ходе неторопливой ленты с огромным хронометражем растет постепенно. Земная затравка на бескрайних просторах планеты и космическая развязка на ограниченном пространстве (опять же парадокс) все ведут к одному — осознанию творца. Творцом выступает отец героя, предоставивший клетку при зачатии, тут уж никакая религия не поспорит. Вечность? А «вечность» для каждого можно ограничить двумя датами — начертанными на гробовой доске.
---------------------------------------------------------------------
Встречи на Солярисе
Художественное наследие Андрея Тарковского составляет семь фильмов… Всего семь фильмов за 26 лет творческой деятельности. Но каждый из них — абсолютный шедевр, и нет в современном кино ничего мало-мальски похожего. К Тарковскому всегда относились и относятся по-разному. Для советской партийной и творческой элиты, он всегда был камнем преткновения, пижоном и вольнодумцем, режиссером, чье кино называли элитарным и труднодоступным для простого советского зрителя. Его запрещали и травили, не давали работать и мучали творческими простоями, на комиссиях и обсуждениях выставляли огромные списки идиотских поправок и претензий, и, в итоге, вынудили эмигрировать из страны. Вынудили остаться в Европе, которая его боготворила, знала и любила его творчество, восхищалась выдающимся «Андреем Рублевым» и пронзительным «Ивановым детством». На Родине только истинные друзья и соратники, преданный и прозорливый зритель, ценители высокого искусства понимали, режиссера какого масштаба и таланта потерял Советский Союз. Тарковский создал свой собственный кинематограф, названный поэтическим, он сумел соединить форму и поэзию. Сын выдающегося поэта Арсения Тарковского, он сам стал поэтом кино, и каждый его фильм порождал массу эмоций и обсуждений, споров и дискуссий. Сегодня картины Тарковского изучаются практически в каждом кинематографическом институте, а у alma mater режиссера — ВГИКа гордо стоит памятник, где Тарковский, Шукшин и Геннадий Шпаликов. В каждом своем фильме Андрей Арсеньевич искал Бога и вел с ним противоречивый диалог, к которому приглашал и своего зрителя. История создания его фильмов — это хождение по мукам и бесконечным кабинетам, пример мужества и верности своей профессии, битва за свое детище. Но даже сегодня, когда все расставлено по своим местам, находятся те, кто при упоминании «Сталкера» или «Ностальгии» презрительно шипят — «Тарковщина»…
«Солярис» — это тоже подвиг, подвиг режиссерский, актерский и идейный. Только прикрывшись фантастической оболочкой романа Лема, Тарковский смог говорить о волнующих его вещах и смыслах. Фильм стал возможен благодаря своей научной составляющей, где на первый план выходила космическая экспедиция к разумной планете. В этом режиссер разглядел возможность изменять сюжет и говорить о близких ему темах. Схождение внутрь себя и разбор вечного вопроса «Кто мы», проникновение в духовный мир человека, в суть нравственности, мечта об отчем доме и познание чувства вины через любовь — все это сумел уместить в «Солярисе» невероятно рискующий Тарковский. После опального «Рублева» ему не давали снимать шесть лет, он находился в удручающем положении и еще одна «элитарная» картина могла стоить ему очень дорого. Но режиссер остался верен самому себе. В «Солярисе» нет ничего случайного, все имеет смысл и суть. Разумная планета вывернет наизнанку всех изучающих ее ученых — Кельвина, Гибарьяна, Снаута и Сарториуса. Солярис покажет им их внутренний мир и материализует мысли, океан планеты унизит и утопит в чувстве вины, покажет всю ничтожность человеческих низменных желаний. Через фантастическую составляющую Тарковский впускает на научную станцию духовную традицию, показывает человеку мощь Космоса, тайна которого огромна и непознаваема как Бог. Под гениальную музыку своего любимого Баха режиссер дает своим героям духовную пищу, а Кельвина, вообще, ждет катарсис и откровение. Очень важным персонажем становится женщина, та, которой больше нет, та, которую невыносимо, безумно любит Крис Кельвин. Как может быть, что покончившая с собой Хари присутствует рядом с ним, плачет, страдает, смеется, любит. Кто она? Человек или вымысел? Как к ней относиться? Что делает ее человеком? Фантастические актерские работы Натальи Бондарчук и Донатоса Баниониса вызывают трепет. Это роли невероятной силы, актеры живут в них, полностью растворяются в персонажах, всю гамму чувств, весь духовный поиск проходишь вместе с ними, шаг за шагом. Камера великого Вадима Ивановича Юсова проникает не только в отсеки и комнаты космической станции, но и в души ученых, чей разум пробудил к жизни чудовищ для одних, символ искупления для Кельвина. Камера всматривается в лица блестящих Анатолия Солоницына и Николая Гринько, выхватывает обрывки картин и интерьера, видит неподдельные слезы Натальи Бондарчук…
Для Тарковского тема Дома была важной всегда, это один из пронзительнейших моментов его творчества. Корни этого кроются в детстве режиссера, где обожание отца и любовь к матери столкнулись с горечью расставания родителей. Всю жизнь отец был кумиром, а собственный Дом мечтой и в «Солярисе» искупление Криса, связано именно с этими важнейшими понятиями. Блудный сын сделает свой выбор, ценой неимоверных душевных мук и нравственных страданий Кельвин найдет себя, обнаружит ответы на проклятые вопросы. Мощь Соляриса и наша человеческая слабость породят еще одну галлюцинацию, которая окажется более реальной, чем все ложное человеческое псевдо мироздание.
Получив 35 кардинальных поправок к своему шедевру (например: к какому коммунистическому лагерю принадлежал Кельвин?), Андрей Тарковский мужественно выстоит все дальнейшие тяготы и невзгоды, связанные с фильмом. Триумф на Канском кинофестивале подтвердит феноменальность картины мастера и Тарковский сможет обратиться к замыслу «Зеркала», где диалог с Богом, родителями и минувшим достигнет апогея.
Но из декабря
Брошусь к вам, живущим
Вне календаря,
Наравне с грядущим.
10 из 10
-----------------------------------------------
Я люблю фильмы, которые не дают ответов на поставленные им же вопросы. Как раз к эти фильмам относится Солярис. Вообще во всех своих фильмах Тарковсий делал акцент на взаимоотношения людей друг с другом. В этом фильме космические пейзажи, планета Солярис- это всего лишь декорации. И если Станислав Лем (автор этого фантастического романа) восторгался и боготворил космос в своей книге, то Тарковский взял за основу не космос, а человеческие отношения.
Многие сравнивают этот фильм с бессмертным творение Кубрика «Космическая Одиссея 2001». Оба фильма, на мой взгляд, очень глубоки. И оба они преследуют одинаковую цель, хоть и разными путями. И если Кубрик показывает нам стремление человека вперед в неизведанное, и сравнивает человека с ребенком, который только начал исследование неизвестного, то Тарковский показывает нам человека, мечущегося в своих желаниях, ищущего что-то и в конце концов найдящего для себя смысл. Общая цель у этих фильмов, поиск смысла жизни.
Кубрик показывает это при помощи прекрасного видеоряда, а Тарковский при помощи человеческих отношений. Что есть смысл жизни? Ни один из рижессеров не дает ответ на этот вопрос. Решение они предоставлют нам, зрителям.
Фильм гениален, это бесспорно. Однако я отдаю предпочтение работе Кубрика. Пусть каждый сам решит, что ему ближе.
9 из 10
-----------------------------------------------------------
Солярис слушает И. С. Баха
Пример удачной экранизации научно — фантастического романа. Всем нам понятны причины «тяжести» экранизаций подобных произведений, поэтому нас и не балуют фильмами на эту тему. Ясно, денег нужно много, подбор актёрского состава тщательный, ведь там присутствует не только новейшие техника и технологии, но и человек, а его эволюцию показать не так — то просто и т. д. Пожалуй, наиболее удачный «западный» пример — это «Космическая Одиссея» (по одноимённому роману А. Кларка).
Но здесь всё гораздо серьёзней, подстать самому произведению. Показать всё то, что происходит на страницах романа, да ещё так, чтобы ты узнавал свои собственные эмоции от прочтения — это просто подвиг! Кстати, хотелось бы отметить, что, пожалуй, в этом фильме меньше «авторского взгляда» А. Тарковского, чем в том же «Сталкере». На это могла повлиять встреча С. Лема и А. Тарковского, которая произошла, когда зашла речь о написании сценария. Как мы знаем, они повздорили, а в последствии, С. Лем негативно отзывался о фильме, называя его «Преступлением и наказанием».
Начнём с сюжета. Пересказывать нет смысла, а потому просто сверим с рукописью. Основная линия выдержана «от и до», ответвления, которых нет в книге (например, прощание с землёй) мне не кажутся лишними. Многие приводят примеры «вставок», которых нет в романе. Очень критикуют, отца и мать (заметьте, они не появляются вместе) К. Кельвина, которых в романе, «якобы», вообще нет. Господа! Внимательно читайте и думайте — ведь это А. Тарковский! Отец — это символ всей «Соляристики», постаревшей и пришедшей в упадок, после неудач в контакте с океаном! Этих отцов можно найти в романе по именам (например, Гезе)! Мать символизирует Землю, которая, несмотря на неудачи, всегда ждёт и примет своих детей!
Собственно главная проблема фильма, в том, что многие не улавливают местами «что и почему происходит». Поэтому «рапорт пилота Бертона» смонтирован в начале фильма, чтобы, хоть как — то, ввести в «курс дела» зрителя.
Теперь об актёрах. Образы Снаута и Сарториуса — это полное попадание, а вот Д. Банионис вызывает «вопросы». Скорее всего, пытались найти человека с «западной внешностью», и коллеги из Прибалтики, как всегда, выручили. Внешний образ, созданный им, совсем не плох, но сама игра не «трогает». С образом «Хари», Бондарчук вполне справилась, если можно так выразиться, т. к. в романе о ней мало, что можно «почерпнуть».
Обстановка и декорации на хорошем уровне, спецэффектов почти нет, да и не нужны они. Правда, стоит отдать должное С. Лему в его критике, о том, что он «так и не увидел океана». Я тоже.
Какой можно сделать вывод? Рекомендую сначала прочитать, если понравится, то смотреть фильм. А вот наоборот, лучше не делать, потому, что восприятие у каждого разное, я, например, сначала посмотрел его 15 лет назад (случайно по телевизору), заинтересовался, но прочёл только спустя пять лет смайлик+)
9 из 10
---------------------------------------------------------------
«Непонятно»?
Безусловно, про великого и загадочного Тарковского я много раз слышала, слушала, читала, смотрела и т. п. до просмотра фильма. Думаю, многие решают посмотреть Солярис (тот самый!) главным образом для того, чтобы самим оценить работу известного режиссера. Впечатления и мнения, разумеется, разные; знаете, сколько людей…
Так выскажу же я свое субъективное (а каким оно еще может быть?) мнение!
Я не понимаю, какое отношение слово «нудный» может иметь к этому фильму… Как что-то подобное, изумительно необычное может быть неинтересным..?
Не буду давать оценку степени «гениальности» режиссера — до меня это уже сделали и продолжают делать другие. На мой взгляд, наиглавнейший вклад Тарковского, главное достоинство Соляриса в том, что он дает неизмеримое пространство для мыслительной деятельности зрителя. По отношению к этому фильму нельзя сказать «непонятно» — можно сказать «загадочно».
Можно сколько угодно выискивать скрытые смыслы, замаскированные идеи, оценивать работу съемочной группы, но этим пусть занимаются те, кто должен и кому нужно… А я могу сказать, что в очередной раз просматривая этот фильм я просто наслаждаюсь. Наслаждаюсь сюжетом, картинкой на экране, наслаждаюсь мыслями, чувствами героев. И это замечательно…
Нас приучили к постоянному «действию», к постоянной перемене событий, мест, лиц, чувств в фильмах… Мы ждем, что если нам показали какой-то эпизод: «это», значит это «это» должно что-то значить, обязательно!! «Это» либо должно быть понятно по ходу фильма, либо кто-то должен объяснить…
Зачем?
Думайте, думайте сами…
Не хотите — не думайте! Просто получайте удовольствие.
----------------------------------------------------------------
Человеку не нужен космос…
Этот фильм настолько глубок и сложен, что даже не знаешь с чего начать…
Затянул буквально за 10-15 минут — достаточно быстро. В начале немного трудно разобраться, что есть что и кто есть кто, но очень быстро появляется ощущение, что все абсолютно понятно. Однако, как оказалось, это ощущение ложное.
Не будем вдаваться в подробности сюжета, тем более, что это запрещено правилами. Но поговорим о проблематике фильма.
Тарковский раскрывает перед нами проблему человечества, проблему личности, науки, здесь много что…
Все мы грезим о далеких планетах, где есть жизнь. Однако вспоминаются великолепные слова героя этого фильма, доктора Снаута:
«Мы вовсе не хотим завоевывать никакой космос. Мы хотим расширить Землю до его границ».
Не правда ли, восхитительно сказано?
Возможно стоит для начала разобраться в нас самих, в своих чувствах, психологии, понять СВОЮ планету? А потом уже осваивать космос. Готовы ли мы к этому? Готовы ли мы к контакту с величайшим разумом. Мы так много о себе возомнили, что считаем себя венцом творения, а так ли это?
Сам по себе Солярис- уникальнейший организм. Это бесподобный психолог, который испытывает своих посетителей их же чувствами, эмоциями, мыслями.
Он заставляет задуматься героев о смысле жизни, о смысле существования на Земле.
«Нас ведь так мало. Всего лишь несколько миллиардов. Горстка. А может быть мы вообще здесь только для того, чтобы впервые ощутить людей как повод для любви?» — задается вопросом главный герой Крис Кельвин.
Солярис вызывает лишь горы вопросов. Без ответа. Я уже отчаялся, подумав, что ответа не будет. Я задумался: может быть я что-то пропустил, не услышал, не понял? Солярис — дай хоть какую-нибудь подсказку, хоть какую-нибудь зацепку. И Тарковский(а может даже Солярис) дает нам эту подсказку, пищу для ума в самом конце фильма.
Что же мы видим? Мы видим дом главного героя, его родную землю, вдруг камера поднимается вверх и вы видим океанские просторы Соляриса вокруг этого места.
Тут мне в голову ударила фраза Снаута: «На поверхности Соляриса начинают образовываться острова. Один за другим».
Получается, что один из островков Соляриса — дом Кельвина? Что-то непонятно. Взгляд мой упал на стену, где у меня висит большая карта нашей планеты и в голову врезалась абсолютно безумная, страшная, удивительная и восхитительная мысль:
«Солярис -это Земля!» — воскликнул я.
На фоне огромных океанов вырисовываются островки суши, наши материки. Гигантские просторы океана. Просторы Соляриса?
Вот это действительно самая настоящая пища для ума… Выводы делайте сами. у каждого, я думаю, они будут свои, поэтому дальнейшие свои умозаключения навязывать не буду. На самом деле в самом фильме заложено столько вопросов, овтетов, тем и проблем, что написать о них в одной лишь рецензии, увы, не удастся. Все советую посмотреть картину Тарковского второй и может третий раз.
Приятного просмотра фильма.
10 из 10
---------------------------------------------------------------------------
С чем столкнулось человечество в сюжете данного фильма?
Больше всего фильм поразил меня идей заложенной в него,
Всё остальное: игра актеров, сцены, ракурсы, музыка имеют огромное значение,
и направлены, на мой взгляд, на погружения зрителя в то эмоциональное состояние которое позволило бы ему адекватно воспринять и понять смысл происходящего в сюжете. И должен Вам сказать, уверен как Вы и сами заметили, смысл этот многогранен, а потому привлекателен и завораживающ, как и многое другое в картине.
Я раскрою ту часть его, которая стала для меня доступной.
«Мне кажется что мы кем-то обмануты
и чем больше будет длится этот обман
тем ужасней все кончится…»
Многое для человечества в мире не познано и является загадкой, одним пунктом в их числе стоит сам человек.
Человек, который самочинно объявил себя венцом эволюции-царем природы, но так ли это?
Если взглянуть на человечество со стороны, c которой оно выглядит всего лишь ничтожно маленькой горсткой -из космоса. Займет ли в таком случае оно лидирующие позиции, в том числе и интеллектуальные?
Сюжет фильма даёт понять, что нет.
В космосе человечество сталкивается с жизнью, совершенно не свойственной формы — планетой «Солярис». Но воспринять её в качестве «мыслящей субстанции», «мозга» во многом ему не позволяют сложившиеся стереотипы.
Вокруг данной темы разворачивается оживленная дискуссия, одни учены говорят, что человечество находится на пороге грандиозного открытия, которое позволит пересмотреть все представление о мироздании, о месте в нем человека, другие настаивают на том, что в научном смысле открытия нет, а если и есть то оно не представляет из-себя ничего ценного, «соляристика» вырождается, проект необходимо закрывать.
Интересным является тот факт, что вторая группа ученых, придерживающихся последней точки зрения, ведёт не чистую игру, подменяя пленку летчикана Бертона, которую он заснял материал подтверждающий теорию первой группы ученых, придерживающихся точки зрения -мыслящей планеты. Это позволяет зрителю задуматься о значимости данного открытия, и о том кто и почему на Земле пытаются закрыть данную тему.
«человеку нужен Человек»
Изучение данного явления является сложной, беспрецедентной задачей,
в попытке сдвинуть исследования с «мертвой точки» ученые предпринимают решение физического воздействия, но оказываются не готовы к ответной реакции. Планета с целю понят чего хотят учены извлекает из их памяти наиболее беспокоившие их мысли, сокровенное,
и материализует их на станцию. В некоторых случаях на станцию «приходят» умершие близкие люди, с которыми остались неразрешенные вопросы.
Достаточно логичный алгоритм если понимать, что средств взаимопонимания между человеком и планетой не больше чем между человеком и муравьем.
Но ученые оказываются не готовы к такого рода взаимодействию, не до конца понимая цели происходящего,
воспринимают попытку «Солярис» найти взаимопонимание и удовлетворение их же потребностей за издевательство и даже агрессию, под час называя планету чудовищем.
Это позволяет задуматься, а готов ли человек к встрече с интеллектуально многократно превосходящей его иной формой жизни? Способен ли он понят и адекватно оценить её?
С интерпретацией какого явления столкнулось человечество в сюжете данного фильма?
И не кажется ли Вам, что специфика этих взаимоотношений, похожа не специфику истинного взаимоотношения Человека и Бога?
-----------------------------------------------------------------------
Хочу добавить несколько слов в отношении Станислава Лема и его одноимённой книги.
Уважаемые поклонники книги зря вы так переживаете, потому что, Лем и Тарковский говорили, по сути одно и тоже. Станислав Лем говорил о поиске божественного начала в человеке, а Андрей Тарковский о поиске человеческого начала в нём. В том-то всё и дело, что оба они говорили о том, что человеком нужно стать, о том, что это, своего рода почётное звание. Человеком, в полном смысле этого слова, человек не рождается, а становится! Вот в чём вся «соль». Человеком нельзя просто быть или родится, человеком нужно стать!
Станислав Лем говорил о неизбежном единении космоса Человека с космосом Вселеннной. И в этом он находил божественное, сверхразумное начало, а соответственно и некое божественное ядро — основу человечности. Тогда как Андрей Тарковский говорил о неизбежном стремлении к гуманизму и нарвственности. Именно это гуманистическое, нравственно ядро составляет основу человечности.
На мой, скромный взгляд, эти Люди (с большой буквы этого слова, потому как заслужили) представляли себе одну из сторон монеты. Один решка, другой орёл. Но самое главное, что и в том и другом случае монета одинаково высокого достоинства!
10 из 10
-----------------------------------------------------------------------
Некоторые посты такие безграмотные…
Жуть какая! Так и хочется ругаться! Знаки препинания в отдельных постах совсем не там, где надо. Хотя мысли, вроде, разумные, интеллигентные. Как такое сочетание — интеллекта и безграмотности — возможно?!
Мне очень нравится этот фильм. Моя тупая жена ничего этого не понимает и, по своей ограниченности, считает подобные произведения надуманным мудрованием и бездарной диссидентщиной — мол какой-то умник высказался, что картина гениальна, — все и кинулись поддакивать, чтобы не прослыть невеждами. Как в «Голом короле». А я считаю, что такого глубокого фильма никто ещё не снимал. Конечно, «земная» часть фильма — чистая «отсебятина» Тарковского, которой вообще нет в книге, — но она так берёт «за душу», что оправдывает себя бесспорно. Без неё не сформировалось бы целостного представления у зрителя о происходящем. Душевная боль отца, навсегда провожающего своего сына и глотающего слёзы, заведомо омрачает предстоящий «славный полёт» во имя науки — неизвестно, на пользу ли Человечеству такие жертвы.

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 232705734713530947334578242833678710750 (0xAF117E88946CE2959661F66D0FADB7DE)
Полное имя : F:\Солярис__Solaris [1972.BDRip.720p.2xRus.Eng.Commentary.Sub]-HQFans.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 7,77 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 46 м.
Общий поток : 6664 Кбит/сек
Название фильма : Солярис / Solaris (1972) || BDRip/720p || HQFans.org
Дата кодирования : UTC 2011-06-01 16:24:59
Программа кодирования : mkvmerge v3.4.0 ('Rapunzel') сборка от May 15 2010 09:38:20
Библиотека кодирования : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [email protected]
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 11 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 ч. 46 м.
Битрейт : 5800 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 540 пикселей
Соотношение сторон : 2,40:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.350
Размер потока : 6,61 Гбайт (85%)
Заголовок : rip by PatRiOt88@HQFans
Библиотека кодирования : x264 core 115 r1995 c1e60b9
Настройки программы : cabac=1 / ref=11 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=48 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=9 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=5800 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=40000 / vbv_bufsize=30000 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:0.90
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 46 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 5 с. 0 мс.
Размер потока : 535 Мбайт (7%)
Заголовок : Крупный план
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 46 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 224 Кбит/сек
Каналы : 1 канал
Расположение каналов : Front: C
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 267 Мбайт (3%)
Заголовок : Criterion
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 46 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 1 канал
Расположение каналов : Front: C
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 229 Мбайт (3%)
Заголовок : Commentary
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : hqfans
Default : Да
Forced : Да
Текст #2
Идентификатор : 6
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : en:Opening credits
00:03:12.066 : en:Earth
00:11:26.936 : en:Berton's interrogation
00:17:58.827 : en:A floating object
00:21:04.763 : en:The scientists' debate
00:26:18.118 : en:Family relations
00:28:41.428 : en:Truth
00:33:30.174 : en:City of the future
00:38:24.176 : en:Bonfire
00:43:13.507 : en:Lift-off
00:45:39.737 : en:Solaris
00:51:48.688 : en:Gibarian's message
00:57:36.453 : en:Sartorius
01:04:29.991 : en:Snaut
01:12:06.947 : en:Kris' visitor
01:19:22.883 : en:Escape pod
01:22:20.685 : en:Contact
01:27:18.149 : en:Hari II
01:30:58.578 : en:"The door opens the other way"
01:34:52.269 : en:Sartorius' laboratory
01:39:09.485 : en:Home movie
01:44:37.562 : en:An encephalogram
01:49:49.541 : en:Hari's story
01:55:29.505 : en:The library
02:08:26.031 : en:"Hunters in the Snow"
02:12:00.245 : en:30 seconds of weightlessness
02:14:26.349 : en:Liquid oxygen
02:21:49.626 : en:"I'm afraid"
02:27:22.875 : en:Kris' wounds
02:33:36.457 : en:Letter from Hari
02:37:14.174 : en:The meaning of life
02:41:03.362 : en:The house

Скриншоты




Солярис / Solaris (Андрей Тарковский) [1972 г., Фантастика, драма, мелодрама, детектив, приключения, BDRip-720p] СССР [cinemaniacs.club-380].torrent
Золото  ЗОЛОТАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! Золото 
Торрент: Зарегистрирован [ 2012-11-29 02:44 ]

info_hash: F188F884F1245190DA74B03EEDCF9C873716E69A

Скачать .torrent

Скачать

39 KB

Статус: проверено · admin · 11 года назад
Скачано: 21 раз
Размер: 7.77 GB
[Профиль] [ЛС]

Гость

Создавать темы 29-Ноя-2012 14:38 | #2 (спустя 11 часа)

[Цитировать]

это чей трансфер? от КП новый с правильными цветами, звук 5.1 чистый,я бы моно убрал
 

admin ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 11 года

Сообщений: 4692

Создавать темы 29-Ноя-2012 15:04 | #3 · Автор (спустя 26 минуты)

[Цитировать]

А кто его знает, чей трансфер.Поставил качать 40 гиговый блюрэй от Крупного плана.Через час сравню...
[Профиль] [ЛС]

Гость

Создавать темы 29-Ноя-2012 15:13 | #4 (спустя 9 минуты)

[Цитировать]

http://www.vobzor.com/page.php?id=204
 

admin ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 11 года

Сообщений: 4692

Создавать темы 29-Ноя-2012 16:45 | #5 · Автор (спустя 1 час 32 минуты)

[Цитировать]

От критериона - к утру переделаю...
[Профиль] [ЛС]

Гость

Создавать темы 29-Ноя-2012 17:51 | #6 (спустя 1 час 6 минуты)

[Цитировать]

я под музыку из сцены Картина Брейгеля «Зима» и кое что из Сталкер целый цикл стихов в 2008 написал, хотя фильм на тот момент не полностью смотрел, но по содержанию фильма будто бы смотрел
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 03-Май 15:30

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы