Захватчики с Марса / Invaders from Mars Год выпуска: 1986 Страна: США, Cannon Pictures Жанр: фантастика, ужасы Продолжительность: 01:39:24 Перевод: Авторский (одноголосый) Ю.Живов Режиссер: Тоуб Хупер / Tobe Hooper В ролях:
Karen Black ... Linda Magnusson
Hunter Carson ... David Gardner
Timothy Bottoms ... George Gardner
Laraine Newman ... Ellen Gardner
James Karen ... Gen. Climet Wilson
Bud Cort ... Mark Weinstein
Louise Fletcher ... Mrs. McKeltch
Eric Pierpoint ... Sgt. Maj. Rinaldi
Christopher Allport ... Captain Curtis
Donald Hotton ... Old NASA Scientist
Kenneth Kimmins ... Officer Kenney
Charlie Dell ... Mr. Cross
Jimmy Hunt ... Police Chief
William Bassett ... NASA Scientist
Virginya Keehne ... Heather (as Virginia Keehne) Описание: Римейк одноименного фильма 1953 года. Малолетний Дэвид Гарднер видит ночью, как недалеко от дома приземляется космический корабль. Вскоре после этого его отец и мать, учительница биологии миссис МакКелч и даже шеф полиции начинают вести себя очень странно. Инопланетные захватчики зомбируют людей, используя их в своих целях. Дэвиду удается заставить поверить в происходящее школьную медсестру Линду, и вместе с ней отважный мальчишка сражается с гадкими марсианами, захватившими его родителей и немеревающимися поработить всю Землю. Качество:DVDRip-AVC Формат:MKV Видео:x264, 1830 кбит/с, 1024x434, 23.976 к/с, crf=20 Аудио 1:Русский АО (Ю.Живов) (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 2:Английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Субтитры :Английские Работа над релизом: Рип с BD50 - kosmoaelita Пример русской озвучки
Дополнительно
слоган «They came from above... ...and attacked from below» бюджет $12 000 000 Золотая малина, 1987 год
Номинации (2):
Худшая женская роль второго плана (Луиза Флетчер)
Худшие визуальные эффекты Also Known As (AKA)
(original title) Invaders from Mars
Argentina Invasores de Marte
Brazil Invasores de Marte
Denmark Invasion fra rummet
Spain Invasores de Marte
Finland Vaara vieraalta planeetalta
France L'invasion vient de Mars
Greece (transliterated ISO-LATIN-1 title) Eisvoleis apo ton Ari
Hungary Támadók a Marsról
Italy Invaders
Peru Invasores de Marte
Poland Najzdzcy z Marsa
Portugal Os invasores de Marte
Sweden Invasion från Mars
West Germany Invasion vom Mars =============================================== Для Украины: рип и оригинальный ДВД5 дополнительно залиты в файлохранилище Для удаления,добавления и извлечения дорожек в mkv используйте бесплатную портативную mkvmerge GUI 6.6.0
Для присоединения потом дорожек к avi воспользуйтесь VirtualDubMod
Отзывы
Рецензия
Звёздное зло.
После «Полтергейста» удача словно отвернулась от Тоуба Хупера, которого я несмотря на все тяготы и невзгоды считаю своим любимым режиссёром. На его фильмы выделяли приличные бюджеты, которые себя не окупали, а режиссёрские навыки таяли, как тает погрязневший и осунувшийся снеговик ярким весенним утром. Одним из шансов Тоба удержаться на плаву должны были стать «Пришельцы с Марса», ремейк фильма 1953 года. Вместо этого получилась квинтэссенция двух вышеозначенных болячек — провала в прокате и демонстрации того, как хороший режиссёр медленно, но верно подбирается к краю пропасти, из которой потом очень сложно выбраться. Пока не окончательно, но с каждым опасений больше. Надо кстати сказать, что оригинальный фильм тоже вроде как всемирной славой и почётом не пользовался. Во всяком случае вышедшее тремя годами позже «Вторжение похитителей тел», расскаывающее приблизительно о той же теме (пришельцы хотят зохавать землячьи мозги и взять планету под свой контроль) снискало куда большее уважение, чем фильм о нелепых лупоглазых марсианах. Ремейк ничего кардинально нового в жанровые устои не принёс, разве что пощеголял более вычурными спецэффектами (хотя и тут не без проблем, но об этом позже), оставив сюжет прежним — мальчик Джимми однажды ночью увидел, как за соседний холм приземляется НЛО. Отец, отправившийся утром на разведку, вернулся странным и заторможенным. Потом такой же стала и мать. А затем мальчик понимает, что НЛО — не результат недосыпа и не глюки, а нечто более серьёзное. Не могу понять, зачем Тоуб ориентировался на подростковую, или чего хуже — откровенно детскую аудиторию. Первая половина с подозрениями, странным поведением взятых под контроль людей и проглатыванием лягушки добротно нагнетает напряжение, а потом, к сожалению, Хупер отпускает поводья и позволяет потенциально крепкой жанровой картине сползти в яркий, но сугубо детский треш, ограничив себя в напускании жутей и демонстрировании гадостей, что у Тоуба всегда получалось отменно. Посмотри я это кино в детстве — поставил бы восемь баллов уже за детские воспоминания, ибо «Пришельцы с Марса» точно оказались бы в числе самых приятных. Стен Уинстон и Джон Дикстра, мастера своего дела, сделали монстров и декорации уж точно ярче, чем в оригинале (прощайте, лупоглазые марсиане!), но почему же для взрослого человека всё окружающее выглядит столь игрушечным? Конечно, номинация на «Золотую малину» — это нонсенс и что-то из разряда фантастики, но то, что Уинстон и Дикстра могли круче — это факт. Не дело это, когда самым запоминающимся эффектом являются открывающие титры. С актёрами тоже не всё в порядке. Если за Карен Блэк и Джеймса Карена хочется порадоваться, то остальные либо не показали ничего особенного, либо откровенно сфальшивили, как частенько фальшивил Хантер Карсон в главроли Дэвида или Луиза Флэтчер, тоже удостоенная номинации на премию имени Джона Уилсона. Зато безукоризненно хороша музыка Кристофера Янга, особенно мирная тема, которую можно услышать, например, на финальных титрах. Но в целом, конечно, эта лента мне не очень понравилась. Хорошо, но уже не так, как Хупер мог раньше. Эпохальная «Техасская резня бензопилой», крепкие «Съеденные заживо», «Участь Салема» (которую я никак не могу посмотреть, но которая хорошо оценена специалистами), достойный «Фанхаус», чудесный «Полтергейст» — это в прошлом. Этот же фильм, наряду с «Жизненной силой», бравшей при этом качественными спецэффектами, продемонстрировал переходный рубеж для творчества хорошего режиссёра. Но всё равно добротно, что ни говори. 6 из 10 ============================================================ Впервые я этот фильм посмотрел в возрасте 8 лет, по телевизору, но, к сожалению, я не запомнил название. Фильм меня очень зацепил, я просто жаждал его посмотреть снова, вот уже 12 лет. Пытался последние 2 года разыскать его в интернете, хотя бы название узнать, облазил огромное количество сайтов и вот, наконец, нашёл этот фильм, заказал его в интернете и пересмотрел. Кино со второго просмотра меня немного разочаровало, я от него не получил такого удовольствия как в детстве, но общее тревожное настроение фильма с гениальной музыкой не заставило меня пожалеть о покупки. Сюжет такой, главный герой фильма чувак в возрасте 10 — 12 лет однажды увидел в окне НЛО, затем с его родителями произошло что-то странное, они превратились в некое подобие зомби, они разговаривают медленно, они едят сырое мясо, у них лейкопластыри на шее, они хотят показать своему сыну одно интересное местечко попозже. Вскоре его учительница начала вести себя странно, у неё тоже лейкопластырь на шее и она хотела его похитить. Эту учительницу играет Луиза Флетчер — обладательница Оскара за фильм «Пролетая над Гнездом Кукушки». Вскоре главный герой обнаруживает огромную станцию пришельцев под землёй, где они всаживают людям шприц в шею и они становятся их рабами. Вскоре общая тревожная атмосфера фильма нарастает в геометрической прогрессии. А под конец достигает настоящего пика! Фильм, разумеется, лучше всего смотреть в детстве, тогда будет реально страшно. Единственное от чего фильм страдает это от не очень хорошо разработанного сценария и от непрофессиональной режиссуры Тоба Хупера. Хупер за свою жизнь не снял ни одного фильма, который внушает реальность происходящего, все его фильмы превращаются в полный трэш в конце (пример «Техасская Резня Бензопилой», «Полтергейст» и «Жизненная Сила»). Нет, режиссёр он хороший, но не профессиональный, ему очень далеко до Джеймса Кэмерона или Джона Карпентера (с его «Хеллоуином» и «Нечто»). К тому же этот фильм является римейком, а оригинал этого фильма мне совсем не понравился, он с отвратительнейшими спецэффектами и общей атмосферой. Так что римейк вообще не напоминает оригинал, что очень хорошо. Фильм один раз посмотреть стоит, но это кино вряд ли для кого-то станет культовым. Но как я сказал, общая тревожная атмосфера фильма заслуживает высокой оценки! 8,5 из 10
===================================================== Мы не нужны им на Марсе!
В маленьком городке приземляется корабль с марсианами, которые при помощи своих космических штучек вживляют в человека иглу, которая полностью его контролирует. Первое это заметил мальчик, который заметил странное поведение у своих родителей, а потом застукал свою учительницу за поеданием лягушки. И по случайности ему удаётся убедить школьную медсестру ему помочь. Помочь выжить, не быть зомбированным и найти способ спасти своих родителей. Буду откровенен, с учётом что фильм 1986-ого года, выглядит он до сих пор хорошо. Даже сами пришельцы выглядят потрясно. Да и сам сюжет вполне понятен и интересен, не зря данный фильм является ремейком одноимённой ленты 1953 года, так сказать «проверенно временем». А в остальном, из-за насыщенности и быстроты повествования современных блокбастеров о вторжении пришельцев, этот фильм немного вяло начинается, и держит повествование не спеша, шаг за шагом, но это и есть фантастика 80-ых. И к моему удивлению, я никогда этот фильм не видел, и благодаря моему интересу к Тоубу Хуперу, я с удовольствием посмотрел этот фильм. В целом интересная и зрелищная картина, адресованная скорее больше подростковому возрасту, но всё же должна иметь интерес у любителей фантастики. Так что будет свободный вечер, посмотрите! 7 из 10 ===========================================================
«Invaders From Mars» — ремейк одноименной картины 1953 года Уильяма Кэмерона Мензиеса. Фильм, сделанный в 1986 году — первая попытка Тоуба Хупера, классика американских кинохорроров, успешного экранизатора Стивена Кинга, создателя «Полтергейста» и «Техасской резни бензопилой», сыграть на поле научной фантастики, и вызывающий очень смешанные и противоречивые чувства. Фабула примерно соответствует оригинальной картине 53-го. Одиннадцатилетний мальчик (Хантер Карсон) живет с мамой и папой в уютной американской «сабарбии». Папа — сотрудник НАСА, мама сдает экзамены на бухгалтера. Мальчик собирает монетки и мечтает стать астронавтом. Но идиллия нарушается в ночь небывало красочного звездопада, когда за поросшим лесом живописным холмом, что начинается прямо позади дома, где живет мальчик, совершает посадку Неопознанный Летающий Объект. Папа отправляется За Холм разведать, что это было. А наутро выходит к завтраку в одной тапочке и с каменным лицом. Уверяет, что волноваться не о чем, все это был «просто дурной сон». При этом высыпает себе в чай всю упаковку сахарозаменителя и почесывает расцарапанную шею. Зовет мальчика вместе сходить За Холм и удостоверится, что там ничего нет, но у того уже возникли некоторые Сомнения. Сомнения эти будут только укрепляться по мере развития событий. Вскоре сходить За Холм и устроить там пикник, герою, с характерной мимикой, отсылающей к «Invasion of the Body Snatchers», будет предлагать уже мама. А когда школьная учительница биологии решит закусить в подсобке живыми лягушками, накануне наловленными, естественно, За Холмом, мальчик окончательно убедится в том, что в городе происходит что-то не то. На шеях жителей городка множатся пластыри, паутина заговора ширится, мальчику, естественно, никто не верит. Единственная живая душа, согласившаяся его выслушать — впечатлительная школьная медсестра (Карен Блэк, игравшая, кстати, в другом классическом фильме про Марс и Теорию Заговора — «Козероге-1» Питера Хайамса). Забравшись в грузовичок учительницы биологии, больше похожий на передвижную мастерскую таксидермиста, мальчик, в конце концов, оказывается За Холмом. Следуя за училкой, заходит в пещеру, а там — пар столбом и плавные плоскости внеземного хай-тэка, по которым гуляют пятна цветомузыки и представители марсианской цивилизации, внешний облик которых ожидаемо навеян творчеством художника Ганса Рудольфа Гигера. Коварные и уродливые марсиане времени на земле даром не теряют: задумали сорвать старт ракеты НАСА и пополнить запасы дефицитной меди. Для этого вербуют половину жителей городка, вживляя землянам в основание шеи какие-то неприятного вида, но весьма эффективные нано-гвозди. Мальчику и медсестре не остается ничего другого, как просить помощи у базирующихся по соседству с городком морпехов. Генерал с сигарой, известный как «Бешеный Пес Уилсон» (уверенно чувствующий себя даже в таком трэше артист Джеймс Карен, игравший во множестве культовых сериалов, в любимых фильмах «Малхоланд Драйв» и «Возвращение живых мертвецов»; к тому же — в уже упоминавшемся «Козероге-1»), который накануне приезжал в школу к мальчику, просителей встречает благосклонно, немедленно командует боевую тревогу и вызывает умников из НАСА. Коллеги папиного мальчика сообщают, что на Марсе, по состоянию на 1986 год, хоть и отмечен некоторый недостаток воды, но это только на поверхности, а про то, что под ней — данных пока маловато («Лабиринты!» с восторгом выдыхает медсестра, Генерал понимающе кивает). К тому же, в активе НАСА имеются сенсационные фото вроде пресловутого «Лица Сфинкса», но их предпочли скрыть от общественности во избежание домыслов и слухов. Генерал вторично кивает, и незамедлительно идет воевать у марсиан стратегически важный Холм. Следующая половина фильма представляет собой довольно своеобразный визионерский опыт. Множество американских военных с глупыми лицами беспорядочной толпой бегает по пересеченной местности и узким пещерам, становясь жертвой лазеров и засасывающих подземных ловушек. Кое-кто героически гибнет, все много и очень драматично кричат. Все это безумие заканчивается Большим Взрывом. После которого главный герой просыпается в холодном поту в собственной спальне. Ход, надо сказать, сколь неожиданный, столь же и эффектный. «И они вводили иголки вам в шею!», в слезах рассказывает мальчик прибежавшим на шум родителям. «И там За Холмом был гигантский космический корабль! И они меня преследовали! А потом все взорвалось!!!» «Это был просто дурной сон», успокаивают родители, понимающе переглядываясь. «Хотя, неплохая вообще идея», отмечает папа, «марсиане прилетели к нам, чтоб похитить медь, хе-хе». «Не волнуйся, Дэвид» улыбается мама, «твоя коллекция монет в полном порядке! А завтра мы поедем на пикник!» Пасмурный и затяжной кошмар с поеданием лягушек, наногвоздями в шеях и засасываемыми в землю беспорядочными толпами военных, пугающий прежде всего своей растянутостью (а не гипнотизирующей психоделикой, которой так насыщены удачные образцы американского трэш-хоррора 80-х и творчество художника Ганса Рудольфа Гигера), казалось бы, закончен… Все это был дурной сон!! Уф-ф-ф, успокоили! Вот только что это там такое весело мигает в окошке, плавно снижаясь и теряясь за деревьями на гребне холма?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!