Кодирование с помощью XviD4PSP 5 Продолжение...При возникновении проблем или ошибок при кодировании, пожалуйста, дополняйте свой вопрос полным логом из окна энкодера! Лог прячьте под спойлер
(Лог можно быстро сохранить, сделав двойной клик левой клавишей мышки в окне с текстом).--23.03.2013 XviD4PSP_5.10.330.0_(2013-03-21)_rc33.1.exeСкачать Изменения: fcp
Инсталлятор: ru.procrustean, AkvenJan
Пресеты фильтрации: Tempter57
Пресеты кодирования: ru.procrustean — х264; Tempter57 — XviD На code.google.com иногда могут появляться обновления (update-версии) на основе текущей ревизии by fcp-Впервые здесь? ЖМИ: -Уважаемые рипперы! Пожалуйста, настройте mkvMerge в программе (или тот который используете) Цитата: Предупреждение: С версии 5.9.0 добавляются новые опции в структуру контейнера. Согласно спецификации mkv проигрыватель наткнувшись на не знакомые элементы должен их просто проигнорировать. Но не все проигрыватели следуют спецификации. Поэтому могут возникнуть проблемы с воспроизведением файлов созданных этой и последующими версиями сборщика. Чтобы отключить добавление дополнительной информации надо использовать параметры командной строки: --engage no_cue_duration --engage no_cue_relative_position. Источник:Монтаж и работа с контейнерами (avi, mkv, mp4, ts) [инструкция]---Продолжение во втором посте темы! Много интересного смотрите в шапке темы №5, более старое уже частично устарело. Архив темы 1 Архив темы 2 Архив темы 3 Архив темы 4 Архив темы 5 Архив темы 6 ==================================================================
================================================================== 63842759Пусть архив plugins_filtering (24.09.14), который часто обновляется, тоже лежит на первой странице, как и памятка о режиме многопоточной обработки:
В верхней строке GUI основного окна конвертера найдите AviSynth. Нажмите на Многопоточность и перед вами откроется его окно. Руками теперь ничего прописывать в скрипт не надо. Достаточно в окне многопоточности задать параметры многопоточной обработки. Например, у вас 4 -ядра и вы обрабатываете SD разрешение скриптом с векторным анализом. Достаточно заполнить так:
При обработке HD прописать для setmemorymax значение 1024 или 1280 и, желательно, сократить количество потоков обработки до двух...трёх, если у вас 4-х ядерник, на 2-х ядернике количество потоков оставляем 2. Все эти настройки автоматически переносятся в скрипт. Режим начать с setmtmode(3) является более скоростным, чем setmtmode(5). При использовании внутренней обработки МТ: Distributor скорость тоже повысится, но на некоторых довольно тяжёлых скриптах может привести к краху. В таком случае пробуйте применить другие типы внутренней обработки МТ. На некоторых процессорах и системах установка: начать с setmtmode(3) может не подойти. В этом случае применяем: начать с setmtmode(5).
При использовании деинтерлейса QTGMC пропишите во внутренних параметрах EdiThreads=1, поскольку в режиме по умолчанию стоит EdiThreads=0, что задаёт количество потоков по числу виртуальных ядер. Это приводит к образованию в режиме многопоточной обработки дополнительных нитей (потоков) обработки и может привести к краху. Аналогично в параметрах fft3dfilter вписуйте ncpu=1, а в dfttest прописуйте threads=1. При подключении фильтрации на 4-х ядерных СPU с НТ установите желательно не более 4-х потоков обработки и 6 потоков кодирования для х264 и 4 потока кодирования для XviD, задав threads=6 (threads=4) в настройках кодеков. Это позволит сократить количество крахов процесса обработки и кодирования. Помните, что в этом плане 8-ми ядерные процессоры AMD приравнены по настройкам многопоточности к 4-х ядерным CPU Intel c включенным HT.
На сложных скриптах обработки с векторным анализом, обработка и кодирование HD материала осуществляется в два этапа:
1. Подключается тяжёлый скрипт обработки и производится кодирование кодеком х264 в режиме loss-less. Требуется наличие свободного пространства на HDD около 150 ГБ.
2. Полученный файл после первого прохода перекодируется х264 уже с необходимыми параметрами настройки кодека. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ряд плагинов уже требует установку в систему Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2012 и Microsoft Visual C++2013
Старые папки plugins и filtering необходимо удалить вплоть даже из корзины, а потом заменить на те, что в архиве. Всегда помните, что многопоточный AviSynth - это хак и, вы рискуете завершить процесс крахом. Из за чего возникает ошибка нехватки памяти:
1. Вы не установили порог максимального потребления памяти или этот порог выбран не верно для данного скрипта.
2. Скрипт очень тяжёлый, имеет несколько векторных анализов да ещё в каждом несколько суперклипов необходимо поддерживать.
3. Вы используете HD разрешение. Чем выше разрешение, тем больше памяти потребляет AviSynth.
4. Возможно у вас глючит оперативная память или она плохо совместима с вашей материнской платой. Смотрите таблицы совместимости вашей МВ и оперативной памяти.
Общая рекомендация: снижайте количество потоков обработки. Никогда на фильтрах с векторным анализом не включайте количество потоков обработки выше количества физических ядер CPU, а на НD разрешениях ограничивайте свой аппетит 2-3 потоками на 4-х ядерниках. ========================================================
===================================================== 63842781В помощь новичкамПрограмму XviD4PSP 5.10.330 ставить только в папку по умолчанию инсталлера C:\Program Files\XviD4PSP 5 со всеми галками в инсталлере.
Папку Temp программы вынести на любой другой диск.
1. Настройки программы
глобальные настройки
[/URL]
декодирование
превью
приоритет кодирования
- Авто кроп и Определять интерлейс выставить "все файлы". Авто объединение - Только DVD .
- в окне настроек звука "Настроить" выставить : Усиление (нормализация) - 90% (по умолчанию 100) , Анализировать - 100% (по умолчанию 10)
- я у себя отключил "Авто громкость". Это дешёвая функция Ависинта, которая вносит искажения. Но, в данном случае придётся на каждый файл щёлкать "А" - Анализировать.
- вместо декодера DirectShowSource2 можно подключать FFmpegSource2 (кроме контейнера TS), возможно декодирование будет лучше, т.к. в FFmpegSource2 есть индексатор.
- если на декодере MPEG2Source получается рассинхрон видео со звуком, можно подключать декодер DirectShowSource2 или FFmpegSource2.
- если в контейнерах MPEG PS\TS и m2TS видеопоток AVC H264, такие исходники открываются на декодере, обозначенном в строке "*" (а не mpeg_ ps/ts) Уточнения по декодерам Декодер DirectShowSource не подключать !!
Microsoft .NET Framework 4.5.1 для Windows Vista с пакетом обновления 2 (SP2), Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1), Windows 8, Windows Server 2008 с пакетом обновления 2 (SP2), Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1 (SP1) и Windows Server 2012
Эта версия .NET Framework выполняется параллельно с .NET Framework 3.5 с пакетом обновления 1 (SP1) и более ранними версиями, но заменяет версии .NET Framework 4 и .NET Framework 4.5.
3. Настройки кодера х264
Не могли бы дать рекомендации по настройкам x264 для общих случаев
Здесь не может быть рекомендаций, каждый для себя определяется сам, т.к. в этом вопросе много нюансов. Начиная с мощности железа, типа исходников, скриптов обработки, и заканчивая личным вкусом и предпочтениями...
Почитать могу посоветовать. Начать нужно с мануала Ключи кодирования х264 , чтобы представлять, что меняется в картинке при изменении того или иного ключа. Ну и конечно эта тема, в ней высказывались большие мастера.
Я остановился на таких настройках :
кодирую на них все свои исходники. Кодирую в битрейт 2 прохода, меняю только сам битрейт, --ref и --deblock , в зависимости от исходника. ref выставляю максимальным к разрешению :
1920x1080 L4.1 и Reframes < = 4
1920x816 L4.1 и Reframes < = 5
1280x720 L4.1 и Reframes < = 9
1280x544 L4.1 и Reframes < = 12
W x H x ReFrames должно быть < 8.388.608
Можете начать с них, пока будете вникать.
Эти настройки выставил последовательно, начиная с первой вкладки, выбрав для MKV пресет x264 Q18 Insane . Фактически это умолчания разработчиков в пресете. Полная строка настроек выглядит так :
Проанализируйте её по мануалу с ключами кодирования. В настройках х264, как и в кодировании видео в целом, действует тот же принцип - улучшая одно, автоматом что-то ухудшаешь...
Поэтому здесь нужен разумный компромисс. Я этот компромисс нашёл в том, что проблемы в картинке решаю с помощью фильтров, а х264 мне нужен не более чем компрессор.
Придерживайтесь, чтобы на втором проходе "x264 [info]: frame P:....... Avg QP: были в пределах 17-18 ", тогда качество картинки будет нормальным для любого исходника. Конечно есть исключения, с опытом поймёте в чём...
4. Настройка скрипта обработки
XviD4PSP 5 сам формирует скрипт, по мере выставления настроек в соответствующих окнах, не надо ему мешать...
Я настраиваю скрипт в такой последовательности (при условии, что настройки выставлены как в п.1 ) :
1. Определяюсь с декодерами видео и звука, в зависимости от исходника. При необходимости, меняю их в окне Декодирование .
2. Выбираю формат кодирования (контейнер) в меню Формат . Открываю исходник.
3. Выбираю кодер звука (пресет) в меню Кодирование звука, настраиваю кодер
4. Настраиваю полностью кодирование звука в окне Настроить
5. Выставляю в окне Разрешение\ Аспект - кроп, разрешение, ресайзер
6. В окне Интерлейс\ Частота кадров выставляю параметры деинтерлейса, определяясь с ним в PictureView
На этот момент скрипт выглядит :
7. Дальше определяюсь, опять же в PictureView, с вариантом фильтрации. Подключаю в меню Фильтрация тот или иной фильтр (пресет), со звёздочки напротив меню редактирую (настраиваю) фильтр.
Если в фильтре есть вариант деинтерлейса, убираю в скрипте тот, что выставил XviD4PSP 5 (вручную).
8. Выбираю кодер видео (пресет) в меню Кодирование видео, настраиваю кодер. Запускаю кодирование.
Плюс такой последовательности в том, что конвертер сам подключает необходимые плагины, и не придётся разбираться с ошибками Ависинта. Также максимально исключается возможность появления в скрипте строк-дублей, или недостачи чего-то.
Это конечно общая схема. Например, бывают случаи, когда ресайз надо ставить после фильтрации, или делать раздельный ресайз, или вообще убрать его (убирается или переставляется вручную). Все случаи невозможно подогнать под одну схему.
5. Пакетная обработка
Перекодировал 10 файлов МР-3.
настройки
- открыть программу
- выставить Формат : Audio
- щёлкаю Открыть, выбираю в окне папку с аудиофайлами
- выделяю в папке мышкой 10 файлов, щёлкаю Открыть
- открывается первый файл в списке
- подключаю нужный пресет звука. Если нужно изменить, открываю настройки кодера, выставляю нужные
- щёлкаю Настроить, в окне выставляю параметры. Нормализацию выставлять, если громкость файлов одинаковая.
- вместо кнопки В очередь высвечивается кнопка Продолжить, щёлкаю её, открываются остальные 9 файлов
- щёлкаю Кодировать. Все файлы кодируются с параметрами, выставленными на первый
Единственный минус - на каждый открытый файл в папке, программа забивает временный файл D2A. Чтобы потом эти файлы не удалять, можно скопировать файлы для перекодирования в отдельную папку, и потом эту папку целиком удалить.
Для видеофайлов схема та же, только добавляются настройки видео.
Из кодеков в систему поставить толькоK-Lite Codec Pack Full , другие плееры (например KMPlayer ) ставить только с внутренними кодеками. Вторым плеером (с альтернативными декодерами и сплиттерами), дополнительно к МРС-НС, советую поставить PotPlayer . К сожалению, всех извращений в исходниках не предусмотреть, поэтому при выборе декодера, варианта деинтерлейса, варианта фильтрации желательно включать мозги.
=============================================================
============================================================= 63867097Распространённая ошибка DGIndex (MPEG2Source) при работе с DVD видео.Суть проблемы: DGIndex (MPEG2Source) в некоторых случаях находит смену порядка полей в исходнике и при отсутствии диалога с пользователем по умолчанию исправляет её. При этом этом создаётся пустой файл индекса *.d2v из которого Ависинт не может считать информацию.
Решение:
1. При возможности проиндексировать исходник DGIndexNV.
2. Отказаться от исправления перехода полей при индексировании исходника DGIndex'ом в отдельном процессе. Даже при успешном создании исправленного индекса велика вероятность появления ярко выраженной гребёнки на изначально визуально прогрессивном PAL. Грубо говоря, придётся сражаться с ветряными мельницами.PROOF3. Временно подключить к декодированию mpeg_ps/ts декодер DirectShowSource2. Во избежание недоразумений рекомендуется разнести операции по извлечению видео (PgcDemux) и его индексирования (DGIndex) в отдельные процессы.
Последний раз редактировалось: admin (2016-09-11 09:21), всего редактировалось 9 раз(а)
Старых дисков с кривой структурой много. Программа пытается исправить - в результате делает только хуже.
Пойдите более надежным методом.С помощью PgcDemux извлеките в один большой VOB Потом проиндексируйте его вручную (создайте сами D2V):
XviD4PSP 5 - Инструменты - DGIndex - File - Open - путь к большому вашему VOBу
Дальше в DGIndex: File - Save project - минут через 10 получите результат в виде d2v (если в процессе предложит исправить структуру - откажитесь)
Полученный D2V "скормите" XviD4PSP 5. Подобная процедура немного длинновата, но также во вногих случаях позволяет добиться правильного синхрона видео и аудио в проблемных самопальных ДВД ========================== PS. У вас там еще и небольшая задержка звука есть delay=49ms
Чтобы избежать небольшого рассинхрона при выставленном звуке COPY
нужно поставить галочку в общих настройках декодирования звука
В XviD4PSP можно как то поднять громкость для аудо дороги?
Или как проще это сделать, для mp4 с aac, то приходиться разжимать в wav, потом поднимать громкость в sound forge, сохранять в mp3 (в acc он вроде не умеет) и собирать yamb'om
Забудьте ААС , как страшный непредсказуемый в плане рассинхрона сон!!!
Старайтесь использовать AC3, как наиболее приспособленній для кино.
С МР3 тоже непонятки - при разжатии с сжатии в ВАВ где-то вначале то появляются, то исчезают несколько десятков миллисекунд. Почему. я так и не понял. Также, как с єтим бороться.
Последний раз редактировалось: admin (2015-04-14 17:14), всего редактировалось 1 раз
Подскажите пожалуйста. Есть гигантский рип на 10 Гб. Мне такой большой не нужен, я бы ужал гигабайт до 3-5. Какие настройки нужно выставить для наилучшего качества?
admin,
если гига на 3 рип, то разрешение думаю должно быть приб.1024*576 , и звук 6 каналов 448, и то будет 2 гига с небольшим
а если больше объем нужен, то это уже 720 HD рип получается.
p/s извините , если вмешался
Andi, все немного не так - сильно зависит от качества источника.
Для 1024х576 три гига будет многовато.
При стандарте качества x264 crf=18 и хорошем исходнике с блюрика, с двумя AC3 5.1 дорожками - вполне в два гига влезет
MediaInfoLib - v0.7.62 General
Unique ID : 237517231716442540755445726467581003780 (0xB2B027A6ADC25A8D968B33173693C804)
Complete name : F:\VIDEO\******\Nazis at the Center of the Earth.BDRemux 1080p.2012.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4 / Version 2
File size : 10.9 GiB
Duration : 1h 29mn
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 17.4 Mbps
Movie name : profile.php?mode=viewprofile&u=22488948
Encoded date : UTC 2013-01-31 15:03:19
Writing application : mkvmerge v6.0.0 ('Coming Up For Air') built on Jan 20 2013 09:52:00
Writing library : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0 Video
ID : 1
Format : MPEG Video
Format version : Version 2
Format profile : Main@High
Format settings, BVOP : No
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : V_MPEG2
Codec ID/Info : MPEG 1 or 2 Video
Duration : 1h 29mn
Bit rate mode : Variable
Maximum bit rate : 25.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 fps
Standard : Component
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Time code of first frame : 00:59:59:12
Time code source : Group of pictures header
Title : MPEG2 / ~15,001 kbps / 1080p / 23.976 fps / 16:9 / Main@High
Language : English
Default : Yes
Forced : No
Color primaries : BT.709
Transfer characteristics : BT.709
Matrix coefficients : BT.709 Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 29mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 123 MiB (1%)
Title : P, MVO [R5]
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 29mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 123 MiB (1%)
Title : VO [magnumst]
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio #3
ID : 4
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Format profile : MA / Core
Mode : 16
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 29mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : Unknown / 1 509 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossless / Lossy
Title : 5.1 / 48 kHz / 2006 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit)
Language : English
Default : No
Forced : No Text
ID : 5
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : R5
Language : Russian
Default : No
Forced : No Menu
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:04:25.265 : en:00:04:25.265
00:09:58.598 : en:00:09:58.598
00:14:32.372 : en:00:14:32.372
00:24:34.974 : en:00:24:34.974
00:31:52.411 : en:00:31:52.411
00:43:38.616 : en:00:43:38.616
00:50:05.002 : en:00:50:05.002
00:59:07.544 : en:00:59:07.544
01:08:18.595 : en:01:08:18.595
01:15:31.027 : en:01:15:31.027
01:21:59.415 : en:01:21:59.415
01:29:37.873 : en:01:29:37.873
вот видео 2:
MediaInfoLib - v0.7.62 General
Unique ID : 215692590230396747455114914073087715670 (0xA244E1BFA868C633995C4111B5B22956)
Complete name : F:\VIDEO\*****\The Haunted Palace.1963.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 13.0 GiB
Duration : 1h 27mn
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 21.3 Mbps
Movie name : Release for RuTracker
Encoded date : UTC 2013-07-17 17:07:22
Writing application : mkvmerge v4.9.1 ('Ich will') сборка от Jul 11 2011 23:53:15
Writing library : libebml v1.2.1 + libmatroska v1.1.1 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : [email protected]
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 27mn
Bit rate mode : Variable
Maximum bit rate : 35.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 fps
Standard : NTSC
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Language : English
Default : Yes
Forced : No
Color primaries : BT.709
Transfer characteristics : BT.709
Matrix coefficients : BT.709 Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 27mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 120 MiB (1%)
Title : MVO
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 27mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 120 MiB (1%)
Title : Андрей Васильев
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio #3
ID : 4
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Format profile : MA / Core
Mode : 16
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 27mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : Unknown / 768 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossless / Lossy
Language : English
Default : No
Forced : No Text
ID : 5
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : English
Default : No
Forced : No Menu
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:05:36.628 : en:00:05:36.628
00:11:24.809 : en:00:11:24.809
00:18:59.472 : en:00:18:59.472
00:25:36.076 : en:00:25:36.076
00:35:59.866 : en:00:35:59.866
00:46:42.758 : en:00:46:42.758
00:53:06.809 : en:00:53:06.809
01:00:43.473 : en:01:00:43.473
01:07:18.868 : en:01:07:18.868
01:14:45.773 : en:01:14:45.773
01:19:12.873 : en:01:19:12.873
Во втором видео там все просто. Или 720р на три гига или 1080р на 5 гигов.
В первом видео - MPEG2 видео - возможен деинтерлейс вместо прогрессива на входе - нужно смотреть. чтобы не двоилось. не было повторов и рывков. Остальные настройки, кроме окна деинтерлейса - такие же 1080р на 5 гигов
7864Во втором видео там все просто. Или 720р на три гига или 1080р на 5 гигов.
В первом видео - MPEG2 видео - возможен деинтерлейс вместо прогрессива на входе - нужно смотреть. чтобы не двоилось. не было повторов и рывков. Остальные настройки, кроме окна деинтерлейса - такие же 1080р на 5 гигов
720р на 3 гига
Так, просто пофлудить... А что, ссудя по скринам, так делают рипчики с 699 Мб ави в 3Гб матроску?
Просто не спец в этом, вот и задал такой вопросик. Неужто такое возможно?
Нет. Оригинала рипа у меня нет. Запихнул для образца первое что было под руками (авишка на 700).
Человек просто попросил настройки (которые в окошках)
По хорошему надо было затереть все лишнее - выходной день - лень
7867Нет. Оригинала рипа у меня нет. Запихнул для образца первое что было под руками (авишка на 700).
Человек просто попросил настройки (которые в окошках)
По хорошему надо было затереть все лишнее - выходной день - лень
Не-не. Оставьте скрины настроек. Может когда-нибудь пригодится.
Кривого в логе ничего не вижу.
Замечания:
1 Какой то странный блюрей с частотой 25 кадров - обычно 23.976 или 24 - хотелось бы ссылочку на сам блюрик
2 Низкие настройки кодирования: subme=7 (нужно минимум 9 для качества), bframes=3, me_range=16
3 3вук DTS для 720p обычно не используют. так как сам только звук занимает больше гига - вполне достаточно AC3 640
Подскажите: есть фильм в формате ".ts". Его нужно как-то конвертировать, чтобы современные телевизоры его увидели, или так оставить? Я спрашиваю "на будущее", т.к. телевизора пока нет, только в планах. Всё смотрю на компьютере. Но, может, это какой-то специфический, мало чем поддерживаемый формат (вообще, первый раз такой встретил).
Это обычный контейнер типа mkv - наполнение его может быть очень разным и превратить в мкв - дело одной минуты. Еще раз - телевизор его может читать, а может и не читать в зависимости от того. что у него внутри. Да и телевизоры бывают разные
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!