Одна миллиардная доля / Parts Per Billion Страна: США, Benaroya Pictures, Miscellaneous Entertainment, Palm-Star Entertainment , Traverse Media, XYZ Films Жанр: Фантастика, драма Год выпуска: 2014 Продолжительность: 01:38:35 Перевод: Профессиональный (многоголосый) _ Лицензия "Cinema Prestige" Перевод 2: Любительский (одноголосый) _ datynet Режиссер: Brian Horiuchi / Брайан Хориути В ролях:
Frank Langella ... Andy
Gena Rowlands ... Esther
Rosario Dawson ... Mia
Josh Hartnett ... Len
Teresa Palmer ... Anna
Penn Badgley ... Erik
Alexis Bledel ... Sarah
Hill Harper ... Rick
Stephen Sowan ... Jabe
Jon Prescott ... Jay
Reis Ciaramitaro ... Terran
Valerie Hurt ... Tracy
Matt Lockwood ... Jon
Conor Leslie ... Des
Sonya A. Avakian ... Carol Goto (as Sonya Avakian) Описание: Юные влюбленные Анна и Эрик, пожилые супруги Эстер и Энди, не так давно ставшие мужем и женой Лен и Миа — их жизнь состояла из повседневных мелочей и большой любви, из страсти и нежности, из ревности и верности. Кто-то из них думал о завтрашнем дне с тревогой, а кто-то с надеждой на счастье. Но завтра для них, как и для миллионов людей, может не наступить никогда. В войне на Ближнем Востоке одна из сторон применила бактериологическое оружие, смертоносное облако накрыло всю Европу и уже приблизилось к восточному побережью Соединенных Штатов. Мир оказался на грани вымирания: достаточно нескольких вдохов зараженного воздуха, концентрация вирусов в котором один на миллиард, — и конец неминуем. Качество:BDRip-AVC Формат:MKV Видео:x264, 1710 кбит/с, 1024x554, 23.976 к/с, crf=17.47 Аудио 1:Русский ПМ (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) Аудио 1:Русский ЛО (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 2:Английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) Субтитры :Английские Работа над релизом: Рип с bd25 - sasha20072007 (kosmoaelita)
Поправил рассинхрон ПМ дорожки Трейлер
Дополнительно
слоган «Каков шанс пережить Апокалипсис»
бюджет $1 300 000
рейтинг MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
релиз на DVD 30 октября 2014, «Cinema Prestige ================================================ Для Украины: рип и оригинальный ДВД дополнительно залиты в файлохранилище Для удаления,добавления и извлечения дорожек в mkv используйте бесплатную портативную mkvmerge GUI 7.1.0
Для присоединения потом дорожек к avi воспользуйтесь VirtualDubMod
Знаете ли вы, что...
Отзывы
фантастики нет.
сопли есть.
для дам.
---------------------------------------
бред .. полный . фигня из фигней . минут после 20 бросил смотреть . Доусон не спасла
----------------------------------------
Честно, понравилось. Для неспешного просмотра, не для любителей экшна. Посмотреть, подумать и, может быть, поменять приоритеты. Понравилась фраз одной из героинь, где она сожалела о том, что всю жизнь просидела на диетах и теперь, когда наступил апокалипсис, шоколад, от которого она всю жизнь отказывался покаазался ей ужасно вкусным.Вот так и подумаешь-стоит ли лишить себя чего-то, вдруг завтра конец, а ты всю дорогу жрал низкокалорийное дерьмо......
-------------------------------------
пытались с женой посмотреть, 20-30 мин и невыдержали, ну уж очень нудно, стер и раздавать небуду то что немогу порекомендовать
-------------------------------------
leve сказал(а):
Посмотри на оценки. Причем, не на Кинопоиск, а на IMDB. Все, что меньше 6) качать не стоит. Просмотрел очень много фильмов и давно понял, что рейтинг часто необъективен. Бывает фильм 8+, а не понравился и ставишь ему 2. А посмотрел тупой, но смешной фильм, да с хорошей компаний и поставил с натяжкой 7. Так что у каждого должно быть свое мнение. Flector сказал(а):
кто-нибудь объяснит мне смысл фильма?
скучно до безобразия.
топовые красавицы актрисы в скучнейшем бессмысленном фильме.
вернее, смысл то в фильме наверняка есть - просто фильм настолько скучен, что даже думать об этом не хочется. ttrexD сказал(а):
Мда.. как удачно написали в комментариях на imdb : "...камера перескакивает с одной пары на другую, чтобы создать видимость того, что что-то происходит.. но что происходит? На самом деле, ничего не происходит. Все равно, что сделать фильм о том, как переставляли стулья в основном зале на Титанике".
Бесспорно, в фильме есть драматизм и он найдет своего зрителя, но если кто-то не посмотрит, то это не будет концом света. Нудновато, но не это главное.
Если по сюжету - Только одна пара правильно пыталась пережить. Остальные "бездумно" любили и почти "умерли в один день" глупо. Если любишь - постараешься спасти. А вообще главное - живем мы сейчас с горячей водичкой в кране, магазинами с едой, работа, дом и не задумываемся - случись что-нибудь где-нибудь недалеко, не дай Бог АЭС сломается, или еще что ужасней - какие варианты спасения, кто выживет и здоровым выйдет. Будут точно также из за пакета с хлебом и водой стрелять в голову. не начнут ли медики баллонами с воздухом приторговывать. у всех ли есть подвал в собственном доме с едой, водой, генератором.
самые страшные фильмы ужасов это не те где режут и кровища, а те которые показывают катастрофы которые могут реально произойти из-за глупости, оплошности и тд. Так что пусть у нас с вами и всеми будет все хорошо!!
----------------------------------------------------
Истории трёх влюбленных пар оказываются тесно переплетены из-за ужасной техногенной катастрофы, которая разлучила их. Теперь поступками Лена, Мии, Энди, Эстер, Анны и Эрика руководит любовь, но и она же делает их слепыми. Эти персонажи вовсе не идеальны, и у каждого из них есть недостатки, как, впрочем, и у любого из остальных шести миллиардов человек, каждый из которых теперь столкнулся с последствиями кошмарного биологического катаклизма.
-----------------------------
Первый раз так поразительно просто и буднично сняли фильм на апокалипсическую тему. Характеры и жизненные кредо главных героев были абсолютно обнажены на последних минутах. И разница между ними просто поражает своей беспредельностью. Рекомендую к вдумчивому просмотру.
--------------------------------
Сильный фильм! 10 из 10.
Спасибо за раздачу.
59 минута супер!!
-------------------------------
изначально фантастика, как жанр, не был развлекательным. А служил для лучшей передачи идеи, которую автор хотел донести до читателя (да фантастика появилась раньше чем кино). Это потом уже смысл фантастики в умах у большинства стал в бластерах, космолётах и роботах, а если, этого нет, значит это мелодрама. Почему мелодрама, ну хз, когда-то услышали, что мелодрамы смотрят только бабы, значит любой не "пацанский" фильм - мелодрама.
Рецензия
«Одна миллиардная доля»: Мир завтрашнего дня.
«I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones». Albert Einstein Первым произведением в жанре постапокалипсиса, по мнению многих литературоведов, является роман Мэри Шелли «Последний человек», опубликованный в 1826-м году. Речь в этом фантастическом повествовании шла о мире, пораженном чумой. Критики, что были современниками Шелли, роман категорически не приняли, так как он был новаторским и затрагивал неприятную тему сумрачного будущего. Режиссер Брайан Хориути также ставит в центр своей «Одной миллиардной доли» вопрос о будущем человечества, которое с упорством стремится к страшному концу, само того не осознавая. Реализует свою идея постановщик через камерность обстановки и чувства героев — большего для создания великолепия не требуется. Многие критики и большинство зрителей (фильм, к слову, не выходил в широкий прокат) сочли историю Брайан Хориути весьма заурядной и прохладно приняли картину. Однако же единственная причина такого отношения кроется в том, что среднестатистический зритель, увидев в промо-материалах хотя бы малейший намек на «конец света», ждет отнюдь не философских рассуждений и реализма, а исключительно масштабных спец. эффектов (желательно как можно дороже). Но история «Одной миллиардной доли» не содержит ни грандиозных пейзажей выжженной земли, ни крови, что льется словно вода. В центре фильма находятся люди, которые вели обычную жизнь — радовались, любили и боролись с неурядицами — пока однажды сводки далеких новостей для них не стали неотвратимой реальностью. Пожилая пара, молодые супруги и восторженные влюбленные рассматриваются режиссером одновременно как конкретные действующие лица, но в то же время Хориути, используя разные возраст и стадию отношений между героями, образно демонстрирует зрителю всю прелесть земной жизни во всех ее проявлениях. Где-то на Ближнем Востоке идет война, и кто-то каждый день отдает жизни во имя неизвестной, антигуманной цели. Анна и Эрик, Миа и Лен, Энди и Эстер живут в тысячах миль от очага напряжения, и война кажется им далекой и нереальной, пока конфликтующие стороны не применят бактериологическое оружие. Счет времени пойдет на количество вдохов, а выживание станет первоочередным вопросом. Не обвиняя и не осуждая, режиссер не просто рассказывает поучительную историю, но и задается вопросом о том, что происходящая несправедливость это вина по большому счету каждого. Все герои связаны между собой и один из них может быть/а может и нет косвенно причастен к происходящему. Опустошение, одиночество и ужас настолько кромешный, что перед ним отступает всякий страх, оставляя лишь безразличие и равнодушие — вот что в одночасье придет на серые улицы большого города, в котором то ли весна никак не вступит в свои права, то ли осень не хочет уступить место зиме. Не будет здесь ни пафоса, ни героизма. Кто-то забудет о том, что он человек, а кто-то до конца будет отстаивать свое убеждение в том, что за пределами физики есть метафизика. Каждый из героев будет вести себя по-разному, кто-то смирится, кто-то покинет мир в блаженном неведении, один решит, что не стоит бороться, а другой напротив пойдет до конца, так как вопрос выживания человечества начинается с одного человека. Если выделять из персонажей главного, то им станет Лен (Джош Хартнетт). Он не перестал задавать себе смысложизненные вопросы (из-за чего во многом его социальная жизнь не складывается), и готов помочь ближнему. Именно темноволосый Лен станет олицетворением того Человека, который не сдается и не знает что такое эгоизм. Лен чувствует и действует, так как помощи ждать неоткуда, и единственный надежный помощник — это ты сам. Полутона, музыка, обрывки разговоров и стихотворений, а также предчувствие неминуемого конца, которое всю жизнь сопутствует одной из героинь — вот все выразительные средства, что есть в «Одной миллиардной доле». Умело используя их, и четко сформулировав основную идею фильма, Брайан Хориути рисует полотно о быстротечности и незабываемости, жестокости и любви, самоубийстве и борьбе до конца. Он выносит приговор обществу, допустившему войну, но не человечеству как таковому. Сочетая мистицизм и реализм «Одна миллиардная доля» кажется нотными листами, попавшими в руки умелого пианиста: физическая форма обретет нематериальную сущность и заставит каждого задуматься о чем-то своем, напоминая при этом, что ваша жизнь когда-нибудь станет чьим-то воспоминанием. =================================================
Одна миллиардная доля (Parts Per Billion, 2014) — апокалипсис в миниатюре
На человечество обрушилась очередная угроза вымирания. На Ближнем Востоке распыляют биологическое оружие, а западные мир замер в ужасе. На фоне катастрофы всемирного масштаба мы наблюдаем за жизнями 6 человек — за той самой одной миллиардной долей. Режиссер-дебютант Брайн Хориути сводит общечеловеческий кризис к маленьким трагедиям трех влюбленных пар. На уже изъезженную тему апокалипсиса режиссер смотрит пока что менее изъезженным камерным взглядом. Здесь нет зрелищных спецэффектов, чрезмерной эпичности и сцен массового вымирания. Конец света мы лицезрим с позиции героев — на экране телевизора в нарезках новостных сюжетов и по объявлениям по радио под тревожные звуки сирены. Очень бюджетное и, можно предположить, что реалистичное изображение апокалипсиса. В картине Хориути нет места и для супергероев и спасителей человечества. Вместо мускулистых и потных Бредов Питтов и Томов Крузов — три обычные пары, которые продолжают ссориться, признаваться в любви, строить планы на будущее, ходить на работу и заниматься любовью. Режиссер ставит все карты на реалистичность, но, к сожалению, не достигает поставленной цели. Картина разваливается на отдельные сцены бытовухи и слишком высокопарные диалоги. Персонажи, которые должны были получиться близкими зрителю как брат брату, отталкивают своей театральностью и нелепостью. Сценарист явно перебарщивает с романтичностью идеи конца света, и в результате отрывки недочитанных стихотворений звучат из уст откровенно непрописанных должным образом персонажей под сентиментальные нотки недоигранных мелодий. Сюжетные линии, дополненные совсем необязательными точками пересечения и скачками из прошлого в настоящее, бросаются на пол пути, а оставляют за собой не интригу и не приятную пост-апокалипсическую меланхолию, а скуку и даже капельку раздражения. ==============================================
Первую стадию можно лечить уколами, вторую — хирургическим вмешательством, третья — пока неизлечима.
Так уж повелось, что с самого начала времен люди пророчили конец света, будь то наводнение, что смоет человечество с лица земли, неведомая болезнь, не поддающаяся лечению или вовсе нашествие злобных пришельцев (Можно подумать злобным пришельцам больше заняться нечем, как прилетать на нашу планету лишь затем чтобы уничтожить/поработить человечество). И сейчас ничего по сути не изменилось. Не спокойная ситуация на ближнем востоке, гражданская война на Украине, разного рода террористические организации, которым только и дай повод что-нибудь да взорвать. Не важно будет ли это деревенская уборная или торговый центр, главное взорвать. Но только разница между тем что было и тем что есть заключается в том, что у человечества есть ресурсы для того чтобы начать и закончить массовую чистку после которой в живых останутся разве что тараканы, да крысы. И естественно, что при таком раскладе, голливудские, да и не только голливудские, режиссеры стали снимать фильмы, посвященные концу света. И наш сегодняшний гость является ярким тому примером. Итак, это — «Одна миллиардная доля». Дорогие читатели/зрители! В любой другой ситуации я бы написал небольшую аннотацию к картине, но к моему большому сожалению с этой картиной подобный финт ушами не прокатит. И не потому что он умный, глубокий и многогранный, а потому что все что можно было сказать о сюжете уже было написано в аннотации к картине — три пары столкнулись с апокалипсисом и… все. В принципе, даже эта пара слов может навести зрителя на мысли, что его ждет незабываемое зрелище в лучших традициях «Последней любви на земле» и «Эпидемии», но пожалуйста, не обманывайте себя и не тешьте ненужными надеждами и ожиданиями, ибо сей продукт даже на фильм не похож. Это не более чем несколько сцен, которые склеивали как придется после чего обозвали художественным произведением. Но я так полагаю моих слов, о том что здесь все плохо вам будет недостаточно, а потому нужны примеры из фильма? *тяжелый вздох* Ну что ж, они чуть ниже. Какова главная черта фильмов, посвященных концу света? Да, все верно, вопрос сам по себе является ответом и ключевой особенностью подобного рода фильмов является именно что конец света. Ужас того, как люди умирают десятками, а то и сотнями, как твои соседи выходят из дома и хватаются за горло после чего падают замертво, как люди, незнакомые люди, сажают в машину маленькую девочку и увозят ее подальше, но у них на уме будут не злые мысли, а лишь одна мысль — спасти молодняк. Не важно свой или чужой, главное спасти. Все это, а также многое другое, способно затронуть нужные струны души у зрителя и заставить последнего смотреть на происходящее на экране с замиранием сердца, а после того как фильм закончиться еще долго смотреть в экран и размышлять, а что бы я сделал на месте героев и как бы я себя повел в той или иной ситуации? В этом же фильме ничего подобного нет и в помине, и главные герои не особенно замораживаются на тему смертей и того, что хорошей идеей было бы добраться до своих родственников. Персонаж, что был повинен во всем случившимся говорит лишь о том, что ему жаль сына и ее молодую жену, но он не испытывает угрызений совести на тему тех людей которые заболели и умерли по его вене. О нет, Энди Сакс жалеет лишь себя и свою семью, не более того. Ну а самое главное в фильме не будет показано ужаса конца света. Вот люди были, а вот они лежат, но не получается проникнуться к ним сочувствием, потому что происходящее выглядит чересчур уж фальшиво. Фальшиво выглядит и сама болезнь, которая не пойми как работает и даже инкубационный период ее мне так до конца и не был ясен. А дабы не быть голословным приведу яркий пример — взрослая девушка, вдохнув отравленный воздух, падает замертво спустя пару секунд, в то время как молодой паренек, лет двенадцати, минут пять будет бороться с болезнью и харкать кровью. А ведь если я правильно помню уроки биологии, то слабый иммунитет присущ как раз детям, а не взрослым. Поправьте меня если я вдруг ошибаюсь. Не спасают ситуацию и сами актеры, и все дело в том, что характер их так толком не проработаны, диалоги написаны были не под живых людей, а скорее про тех самых пришельцев, которых я поминал в самом начале обзора, а потому герои картины сами не верят в то что они говорят. Нет, конечно же, Фрэнк Ланджелла пытался хоть как-то вытянуть ситуацию, да и Алексис Бледел девочка достаточно талантливая, но их стараний явно недостаточно, чтобы сказать — да, актеры смогли вытянуть этот фильм на более-менее смотрибельный уровень. Подводя итог, хочется сказать, что режиссер картины сам так и не понял что же он снимает. Если драму, то почему герои только и делают что бросают в сторону друг друга взаимные обвинения да размышляют о сексе и самоубийстве? А если это все-таки фильм посвященный концу дней, то где этот самый апокалипсис? Где присущая этому событию драма и накал страстей? Поэтому я еще раз попрошу вас, уважаемый зритель, обходить «Одну миллионную долю» стороной, спасибо за внимание.
3 из 10
Одна миллиардная доля / Parts Per Billion (Brian Horiuchi / Брайан Хориути) [2014, США, Фантастика, драма, BDRip-AVC] ПМ (Лицензия "Cinema Prestige"), ЛО (datynet) [cinemaniacs.club-1503].torrent
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!