Гравитация / Gravity (Альфонсо Куарон / Alfonso Cuarón) [2013 г., Фантастика, триллер, драма, детектив, BDRip-1080p] ДБ, Укр, СТ

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  8.5 GB   |    Зарегистрирован:  10 года   |    Скачано:  23 раза

Полного источника не было: 1 год 5 месяца

   
 
Автор Сообщение

admin ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 11 года

Сообщений: 4692

Создавать темы 08-Фев-2014 00:24 | #1 · Автор

[Цитировать]

Гравитация / Gravity
Год выпуска: 2013
Страна: США, Великобритания, Warner Bros., Esperanto Filmoj
Жанр: Фантастика, триллер, драма, детектив
Продолжительность: 01:20:51
Перевод:Дублированный
Режиссер: Альфонсо Куарон / Alfonso Cuarón
В ролях: Sandra Bullock ... Ryan Stone
George Clooney ... Matt Kowalski
Ed Harris ... Mission Control (voice)
Orto Ignatiussen ... Aningaaq (voice)
Paul Sharma ... Shariff (voice) (as Phaldut Sharma)
Amy Warren ... Explorer Captain (voice)
Basher Savage ... Russian Space Station Captain (voice)
Описание: Доктор Райан Стоун, блестящий специалист в области медицинского инжиниринга, отправляется в свою первую космическую миссию под командованием ветерана астронавтики Мэтта Ковальски, для которого этот полет — последний перед отставкой. Но во время, казалось бы, рутинной работы за бортом случается катастрофа.
Шаттл уничтожен, а Стоун и Ковальски остаются совершенно одни; они находятся в связке друг с другом, и все, что они могут, — это двигаться по орбите в абсолютно черном пространстве без всякой связи с Землей и какой-либо надежды на спасение.

Качество: BDRip-1080p
Формат: MKV
Видео: x264, 11000 кбит/с, 1920x800 23.976 к/с,
Аудио 1: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Аудио 2 1: Українська (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Аудио 3: Английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Субтитры: Русские, украинские, английские
Работа над релизом:




Трейлер

Дополнительно

слоган «Не отпускай»
бюджет $100 000 000
Also Known As (AKA)
Bolivia Gravedad
Brazil Gravidade
Chile Gravedad
Czech Republic Gravitace
Estonia Gravitatsioon
Croatia Gravitacija
Hungary Gravitáció
Japan (English title) Zero Gravity
Lithuania Gravitacija
Peru Gravedad
Poland Grawitacja
Portugal Gravidade
Serbia Gravitacija
Russia Gravitatsiya
Russia Гравитация
Turkey (alternative title) (Turkish title) Yer Cekimi
Vietnam Cuoc Chien Khong Trong Luc
===============================================
Для Украины: рип и оригинальный ДВД дополнительно залиты в файлохранилище
Для удаления,добавления и извлечения дорожек в mkv используйте бесплатную портативную mkvmerge GUI 6.2.0
Для присоединения потом дорожек к avi воспользуйтесь VirtualDubMod

Знаете ли вы, что...

Герой Джорджа Клуни шутит о том, что стремится побить рекорд по суммарной продолжительности работ в открытом космосе, который принадлежит реальному космонавту Анатолию Яковлевичу Соловьёву.
В фильме «Аполлон 13» (1995) Эд Харрис сыграл Джина Кранца, ведущего руководителя полетом во время миссии «Аполлон-13». В «Гравитации» Харрис озвучил руководителя миссии в Хьюстоне.
На главную женскую роль рассматривались Анджелина Джоли, Марион Котийяр, Скарлетт Йоханссон, Блейк Лайвли, Эбби Корниш, Кэри Маллиган, Сиенна Миллер, Ребекка Холл, Оливия Уайлд, Рэйчел Вайс, Наоми Уоттс и Натали Портман.
Съемки фильма проходили с мая по июль 2011 года в Shepperton Studios, графство Суррей, Англия, и на территории водохранилища Пауэлл, штат Аризона, США.
Британская компания Framestore ruen, занимавшаяся разработкой спецэффектов для картины, заявила на своем сайте, что фильм по амбициозности будет сравним с фильмом «Аватар» (2009). В частности, около 60 % событий, происходящих на экране, будут создаваться с помощью компьютерной графики.
Исполнительный продюсер Кристофер ДеФариа сообщил, что фильм начинается 17-минутной сценой без единой монтажной склейки.
Хотя сам фильм является точным в научном плане, и в нем соблюден тот факт, что в космосе звуки не слышны, звуковые эффекты все же были добавлены в трейлерах, чтобы они выглядели более захватывающими.
Сандра Буллок перед съемками в фильме потратила шесть месяцев на физическую подготовку. Вместе с Альфонсо Куароном они прорабатывали сценарий в мельчайших подробностях. Они обсуждали каждую сцену с ее участием. Куарон и Буллок сошлись во мнении, что важнейшим аспектом ее игры является дыхание Стоун и то, как оно будет передавать ее эмоции. Джеймс Кэмерон, лучший друг Куарона, отметил, что та работа, которую проделала Буллок, впечатлила его больше, чем технологии, использовавшиеся во время съемок фильма.
Случайная встреча привела к тому, что астронавтка Кэди Коулман (Cady Coleman) устроила телефонный разговор о жизни в космосе между Сандрой Буллок и Международной космической станцией.
Первоначально сценарием фильма заинтересовалась студия Universal Pictures, с которой Альфонсо Куарон сотрудничал при создании фильма «Дитя человеческое» (2006). Студия Universal надеялась, что главную роль сыграет Анджелина Джоли, но в итоге посчитала, что фильм будет слишком дорогим, и отказалась им заниматься. Проект подхватила студия Warner Bros. Pictures, и Куарон взял Буллок и Роберта Дауни-мл. на главные роли в конце 2010 года. Дауни впоследствии покинул проект, и вместо него роль досталась Джорджу Клуни.
Натали Портман была первой в списке претендентов на главную роль, после того как Анджелина Джоли дважды отказалась от этой роли. Позже Портман отказалась от роли незадолго до того момента, как объявила о своей беременности.
Фильм находился на стадии разработки в течение четырех лет, потому что амбиции фильма с точки зрения кинематографии, визуальных эффектов и реалистичного ощущения космоса было слишком сложно реализовать. Куарон был вынужден ждать, пока технологии станут более продвинутыми, чтобы полноценно воплотить свое видение этого фильма. И только после выхода фильма «Аватар» (2009) он понял, что время пришло.
Альфонсо Куарон, оператор Эммануэль Любецки и супервайзер визуальных эффектов Тим Уэббер (Tim Webber) решили, что они не могли снимать фильм с помощью традиционных методов. Таким образом, для сцен выхода в открытый космос было решено снимать только лица актеров, а все остальное создавать при помощи компьютерных технологий. Для этого приходилось освещать лица в полном соответствии с цифровой средой, в которую их помещали. Поскольку персонажи перемещались в космосе, то и освещение лиц должно было идеально соответствовать Земле, Солнцу или звездам на фоне. Вся эта идея могла провалиться, если бы освещение не менялось с нужной скоростью, если было бы неправильно выбрано положение источника света, если контраст или концентрация освещения на лицах были бы неправильно подобраны. Любецки предложил поместить светодиодный экран в коробку, и в нее же поместить актера. Таким образом, вместо того чтобы перемещать Сандру Буллок или Джорджа Клуни при статично установленных осветителях, проецируемое изображение могло двигаться, в то время как они оставались на месте. Эта световая коробка стала ключом к сценам с выходом в открытый космос. Единственным минусом было то, что это был всего лишь трехметровый куб, достаточно большой для одного актера, но маленький для того, чтобы поместить туда еще и съемочную группу.
Джеймс Кэмерон назвал «Гравитацию» лучшей кинолентой о космосе в истории кино.
Имя героини Сандры Буллок — Ryan Stone — звучит как «rhinestone», что переводится как «фальшивый бриллиант».
Для визуализации сцен с графикой программисты студии написали 71 000 строк кода.
Практически все сцены фильма были подготовлены с помощью компьютера, затем в них были интегрированы лица актеров. Рендеринг производился с помощью программы Arnold.

Ляпы в фильме

Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны
Когда Райан Стоун добралась до МКС, там начинался пожар. В фильме языки пламени лишь немного видоизменили, но в большей степени они похожи на земной огонь. В условиях невесомости огонь распространяется сферически от центра горения. То есть огонек свечки выглядел бы как маленький светящийся шарик.
В фильме есть кадры, когда зажигается северное сияние в области экватора. В реальности северное сияние появляется только около полюсов, так как там самое слабое магнитное поле Земли.
Слезы у Стоун ведут себя как питьевая вода, вытекающая из трубочки емкости в условиях невесомости. Плакать в космическом пространстве физически невозможно. Слезы не польются из глаз в буквальном смысле, а останутся внутри в виде жидких шариков, жгущих глаза и мешающих видеть.
Высота орбиты «Хаббла» — 559 км, а расположение вблизи экватора. Высота орбиты МКС — 418,3 км, располагается над Россией. Чтобы добраться от одного объекта до другого понадобится очень много энергии, но даже у космических челноков не будет достаточно топлива, чтобы сделать это. А герои фильма делают это с одним только реактивным ранцем.
Волосы Райан Стоун не парят свободно как это должно быть при невесомости, а аккуратно уложены.
Почти все спутники на околоземной орбите перемещаются с запада на восток. Однако в фильме осколки спутников движутся с востока на запад.
Стекла скафандров астронавтов для выхода в открытый космос имеют ультрафиолетовые фильтры, отчего выглядят зеркальными. В фильме все стекла абсолютно прозрачные, что в реальности привело бы к ожогам роговицы и мгновенной слепоте.
Вес использующихся сейчас скафандров для космонавтов составляет 120 кг. Скафандр, в котором приземляется Стоун, весит отнюдь не 120 кг. Это скафандр серии «Сокол», он не предназначен для выхода в открытый космос, его задача — спасение экипажа в случае разгерметизации, и его вес составляет порядка 10 кг. Космонавты надевают его еще на Земле и без труда ходят.
спойлерошибкаВо время старта с космодрома, посадки и выхода в открытый космос космонавты надевают специальные подгузники. Стоун, снимая свой скафандр, оказывается в обычных шортах.
После посадки персонаж Стоун попадает под воду на глубину нескольких метров, а потом выходит на поверхность и встает. В реальности после столь длительного пребывания в невесомости космонавты по прибытии заново учатся ходить, даже не испытав такой нечеловеческой перегрузки, как погружение под воду.
В тех кадрах, когда Стоун и Ковальски подлетели к МКС и запутались в стропах парашюта, персонажа Джорджа почему-то с большой силой отталкивает от персонажа Сандры, хотя он не мог создавать на нее давления без использования реактивной тяги

Отзывы

А фильмец то так-себе, для школьников. Ляпов - больше чем "километров" до границ солнечной системы:-)). Видимо Кэмерон польстил режиссёру и причём с большой долей иронии, в том, что этой лучший фильм на "космическую тему". Глупость полнейшая! В космосе "блуждают", как по улочкам города или деревеньки - куда хочу, туда лечу, куда захотел, туда и влез... С полооборота отворачивают крепёжные болты на 70-100. Оказывается космонавты все такие неряхи, что внутри кораблей и станций "болтается" в невесомости куча всякого хлама. Для перехода на спускаемую орбиту тыкаем пару кнопок смайлик+)...Да всё перечислять - лучше фильм сделать - бред "гравитация" . И это детище претендует или претендовало на какой-то ОСКАР? Умирает искусство! Многие восхищаются игрой Сандры!? Типа это верх эмоционального исполнения роли- смайлик+) Да Сигурни Уивер в "Чужих" - на два порядка выше исполнила роль. В целом - очередной раз посмотреть на спецэффекты и на планету Земля из космоса. В остальном - ну это, как говорится - «jedem das seine» Вы, ребятишки, посмотрите фильм "ЧУЖИЕ/ALIENS", если не смотрели. А потом восхищайтесь этим шедевром смайлик+)
---------------------------------------
фильм похоже о двух лягушках в молоке (одна утонула другая масло взбила), лучше бы тогда про Маресьева сняли... Главной героине отрубает руки ноги, а она без рук без ног сажает космический челнок! Пардон за каламбур.
И еще хочется отметить результативность стрельбы Российских ракетчиков!!! Одна ракета- а какая результативность! Минус 90% спутников США, минус МКС и минус Китайская орбитальная станция, не считая Хаббл и челнок! Полагаю это сразу тянет на героя России не менше!
-------------------------------------------
Тупорылый голливудский сюжет для даунов. Взрыв одного спутника разносит в пух и прах остальные на разных высотах и наклонениях на расстоянии десятков тысяч километров. Это ж какая должна быть доля вероятности, чтобы эти осколки хоть куда-то попали. А здесь все летает тучей и прямиком на высоте и наклонении для пилотируемых кораблей.Это ж какие дауны должны быть русские, чтобы запустить спутник на наклонение и высоту МКС да еще и взорвать его? Неужели других не нашлось?
Станции одна возле другой на расстоянии 100 км в одной плоскости и на одной высоте, рядышком и телескоп Хаббл летает?
Визуальная ориентация в космосе (КАК???), попадание одним пуском посадочных ускорителей прямиком к станции, словно проулка по тропинке (УЧИТЫВАЯ ШЕСТИМЕРНУЮ КОСМИЧЕСКУЮ МЕХАНИКУ!!!) - при стыковке со ста метров с первого раза при всех работающих системах иногда не попадают.,
А бронебойные скафандры чего стоят? Выход в открытый космос из Союза, это как же???
Интересно, чем она дышала во время перелета к китайской станции? Скафандры Союза не предназначены для выхода в открытый космос. В них нет запаса воздуха и автономной системы терморегуляции - на спине отсутствует "рюкзак". Инструкция в Союзе разве на английском? Нахрена сводить с орбиты китайскую станцию??? Врач-исследователь так хорошо разбирается во всех системах пилотирования различных кораблей, владеет русским и китайским?
Неужели для такого дорогого фильма так трудно пригласить простого консультанта с НАСА, чтобы подобные несуразности сразу не бросались в глаза?
Лучше бы и не смотрел этого так долгожданного позорища.Превратили хорошую задумку в очередной Армагеддон.
P.S.За съемки Земли из космоса - твердое пять.Сюжет не тянет даже на 2 бала

Рецензия

Один из ожидаемых фильмов осени, ролик крутили в кинотеатрах уже задолго до выхода фильма на экраны. Невероятные виды планеты благодаря потрясающей операторской работе, невероятный, пусть и совсем маленький, актерский состав, фильм с Сандрой Буллок и Джорджем Клуни я не пропущу ни за что, — все это предопределило мой поход в кино.
Но у меня сложилось двоякое чувство во время просмотра фильма, с одной стороны, неторопливое повествование от режиссера словно помещало тебя в космос вместе с действующими лицами, ты окунался в этот вакуум, пустоту, красоту и опасность, время как будто останавливалось, с другой стороны, эта размеренность и тягучесть действа на экране немного притупляли интерес к тому, что там происходит, и я даже немного заскучала, мечтая о больших экшн-сценах, хотя не очень то их люблю.
Актерская работа на уровне, но не более того. Не могу назвать этот фильм лучшей работой главных актеров, так как Сандра поинтересней будет в других киноработах, но вот за мастерство отдельный поклон, потому как представляю насколько тяжело сниматься в таких костюмах, а еще и играть надо.
Несмотря на потрясающую техническую работу в фильме, шутки от героя Клуни, которые явно спасли эту часть картины, мне чего-то не хватило. Я бы добавила или драмы, или тогда уж явного действа. Сюжет фильма довольно прост, в этом большая слабость всего фильма. Все понятно и просто настолько, что нет в картине того, о чем хотелось бы задумать, обсудить, поговорить. Понятная идея, довольно предсказуемое развитие и тем более финал. А еще у режиссера не получилось меня заставить сопереживать героям. Я смотрела фильм с тематикой, которая должна бить на все 100, так спокойно, как будто документалистику смотрю, никаких эмоций, пустота.
Если пойдете, то обязательно смотрите Гравитацию в 3D, явно будет эффектнее.
6 из 10
===============================================================================
Потрясающее кино. Неповторимое и единственное в своем роде.
Идя на этот фильм, я и так ожидала многого, но то, что я получила возможность увидеть, напрочь сорвало мне крышу.
Я знаю много хороших фильмов и очень хороших фильмов, но «Гравитация»… Это что-то такое, к чему даже сложно подобрать эпитет, потому что сложно его выбрать и потому что любой эпитет кажется в отношении этой ленты каким-то малозначащим, не отображающим реального положения вещей.
Какой этот фильм — красивый, драматичный, глубокомысленный? Да, конечно. Но еще он страшен, так просто и не надуманно страшен. Напряжение нарастает, иногда лишь слегка приостанавливаясь, практически с первой минуты просмотра и до последней.
Казалось бы, как можно думать в космосе, перед лицом смертельной опасности, о чем-то еще, кроме спасения? Но именно таким образом главная героиня поддерживает в себе желание жить и бороться за жизнь.
Тема одиночества, как в жизни, так и в космическом пространстве, проходит красной нитью через весь фильм, заставляя зрителя сопереживать героине Сандры Буллок, а, точнее, не просто сопереживать, а полностью растворяться в ее чувствах и ощущениях — вместе с ней переживать боль утраты, страх, опустошенность.
Как и для многих других, для меня этот фильм аллегоричен. История о том, что каждый из нас, даже оставшись совершенно один, способен на многое. История о том, как хочется жить даже тогда, когда кажется, что незачем. И, процитируя одного рецензента, история о рождении человека заново. Гравитация — тяга к жизни…
Если говорить об актерах, я бы сказала, что это фильм одного актера — Сандры. Ее игра бесподобна — невероятно выразительна и очень, очень натуральна. Ей веришь без вопросов. Сандра Буллок уже давно входит в топ моих любимых актрис, но здесь она совершила что-то совершенно потрясающее!.. Очень четкое попадание. С трудом могу представить кого-то другого, если честно.
Необыкновенно сильный и впечатляющий фильм, очень атмосферный, дающий посыл для эмоций и для мысли. В общем, настоящая амброзия для души.
«Гравитация» оставит впечатление очень надолго, а запомнится навсегда.
10 из 10
============================================================
Вам придётся импровизировать… (С)
Очень даже неплохой фильм про работу в космосе. Ждала это кино очень долго, была в шоке от немного страшного и полного безысходности трейлера. Очень хорошо раскрывает опасности, которые таит в себе работа космонавта и исследователя, а так же и тот факт, что выхода назад может и не найтись, если не проявить хладнокровие и догадливость.
Начало фильма, как мне показалось, слегка затянуто. Но зато потом у вас начнётся реальное головокружение, особенно, если вы смотрите фильм в формате IMAX 3D.
Очень досадно бывает за персонажей, когда до цели остаётся совсем чуть-чуть, и вот снова какая-то напасть, и всё сделанное до этого, летит прахом. Я думаю, что это ужасно — оказаться на месте героини Сандры Буллок — доктора Райан Стоун, хоть и в сфере космоса, которую она знает вдоль и поперёк. Здесь её актёрская игра очень хороша, она превосходно передала чувства своего персонажа. Ей сопереживаешь весь фильм от начала и до конца.
Ничуть не хуже тут смотрится Джордж Клуни в роли напарника Райан — Мэтта Ковальски. Честно говоря, я давно ждала от Клуни что-то нового и эта роль — именно то, что я хотела от него увидеть.
Лично я очень люблю фильмы в которых мало слов и много действий. В «Гравитации» вы не увидите никаких лишних персонажей, которые слишком много суетятся не по делу, и это является несомненным плюсом этой картины. Так же, очень порадовал саундтрек и финальная песня.
Те, кто готов к космическим приключениям и их опасностям (нередко смертельным) — этот фильм для Вас! Приятного просмотра!
8 из 10
============================================================
Гравитация
О Гравитации говорили так много и хвалили так усердно, что в кинотеатре мой выбор был очевиден. Кстати, это был первый фильм, посмотренный мной в 3D (нет, я не свалилась с Луны), и именно с этого я бы хотела начать. Единственный минус этого фильма лично для меня — это 3D, который хоть и помог рассмотреть космос лучше, все равно оставил не самое хорошее впечатление. Возможно, во всем виноваты дешевые очки нашего кинотеатра, но от хваленого трехмерного изображения я ожидала большего.
Дальше одни плюсы) Картинка, конечно, завораживает — восходящее солнце, тучи, огни, спутники и люди, кружащие вокруг. Наша Земля настоящая красавица, режиссеры должны снимать ее по-чаще! Актеры на фоне всего этого немного пугающего великолепия выглядели достойно — из Сандры и Джорджа получился хороший тандем. Но особенно порадовала Сандра, от которой я не ожидала настолько сильной игры: в одиночку она заставила нас не отрывать свои глаза от экрана и следить за каждым ее движением, затаив дыхание. Даешь Оскар! говорю я.
Не последнюю роль сыграла музыка, которая постепенно усиливаясь, вдавливала меня в спинку сиденья, а затем резко обрывалась, заставляя одновременно успокоится и испытать легкий шок от невероятной тишины космоса. Эдакий звуковой контраст.
Итак, фильм посмотрела я с удовольствием, рада, что лента про космос и только наконец-то появилась на экранах и желаю Гравитации по-больше всевозможных наград (только Оскар за мужскую роль не забирайте — Лео давно в очереди стоит).
==========================================================
Космические дали на большом экране.
Формула шедевра представляет собой конфигурацию, где преобладают два главных компонента. На первое место ставим режиссёра — он руководитель всего: весь кастинг, связность сцен, определение главной мысли постановки — далеко не полный перечень его обязанностей. На втором месте по значимости, разумеется, сценарий. Поставим эти два множителя в скобку и добавим сюда уже в виде слагаемых актёров, композиторов, операторов и визуальных дел специалистов.
Теперь всё зависит от величины коэффициентов всех перечисленных выше атрибутов искусства. Когда у руля Альфонсо Куарон — мы просто опустим все эти «вычисления» и будем наслаждаться просмотром. Понятно, что совмещение режиссуры и сценарной деятельности нам даст небывалой величины квадрат, что по сути уже бесконечно большое число. Итак, с чего же формула Куарона имеет столь огромный потенциал?
Как ни странно, но имя мексиканского режиссёра Альфонсо Куарона мне запомнилось ещё тогда в году 2005. Покопавшись в архиве, можно найти заголовки статей наподобие: «Узник Азкабана станет настоящим кошмаром для поклонников». Это доказывает, что Альфонсо не боится смелых решений, новых вольных допущений. При нём Поттериана впервые несколько отошла от книжного варианта, заиграла мрачноватыми бликами. Куарон прочувствовал эту историю в очень удачном свете, что позволило остаться 3 частью самой выдающейся и по сей день. «Дитя человеческое» — очень эмоциональная картина, где пережитки цивилизации, оставшейся без единого несовершеннолетнего жителя, «выдавливают» всякое понятие о солидарности человеческого духа, общности.
И вот на экранах «Гравитация». Это ещё более отчаянная задумка, которая стоила режиссёру целых 5 лет. Уже вначале виден куароновский почерк — затяжные пейзажи околоземного и космического планов. А далее режиссёр заставляет героев Сандры Буллок и Джорджа Клуни пережить поломку орбитальной станции. В результате этого женщину уносит в космическое пространство, а Клуни уже спешит ей на помощь. Героям предстоит решить для себя: что правильно, а что возможно и в их силах.
Жертвы собственных профессий/увлечений — к этой категории я бы отнёс картину. Но если герои таких фильмов, как «Санктум», «127 часов», «Вертикальный предел» боролись за жизнь на Земле, то в нашем случае место действия — безграничный, безжизненный космос. Это значит, что помощи ждать абсолютно неоткуда (ориентирование и связь в космосе дело проблематичное) и нужно надеяться только на себя. Сандра Буллок без всяких преувеличений играет очень чувствительно и эмоционально. Она вселяет в вас чувство страха своими изворотами выражений лица, частым тяжёлым дыханием, цепляется за жизнь, карабкаясь по станциям. Хотя, быть может, ей и казалось, что жизнь потеряла смысл, но в этот миг для неё стало очевидным: победа сегодня даст ей стимул для обретения своего предназначения. Но чтобы наступило завтра — нужно идти до конца, ибо космос не терпит промедлений.
Джордж Клуни — астронавт старшей школы. Вероятно, самая удачная роль актёра из тех, что мне довелось видеть. Этакий профессионал в своей области, но чрезвычайно искренний и оптимистичный. Удачно Куарон подгадал и время для съёмок фильма. Спецэффекты вот такого уровня выглядят космически-реальными как никогда раньше. Лихое, шикарное зрелище прекрасно балансирует с драматургией представления. Да, космос — это тишина. Создатели гениально уловили это.
На этом, пожалуй, подведу итог своей рецензии. Этот фильм из разряда тех, что я называю фурор. В нём отлично всё, о чём можно завести речь на современный кинематографический лад. Критики поставили свои 98%, что не только правильно, но и абсолютно справедливо. Грандиозное возвращение Альфонсо Куарона, многолетний труд, большая любовь к искусству — всё не подделаешь, всё видно невооруженным глазом.
P.S. 19 октября на западном небосклоне Москвы в 20:42 можно будет наблюдать появление МКС. А у вас есть близкие там наверху, о ком вы будете думать в тот момент?
10 из 10
================================================================
Затерянные в космосе
Каких только речей не довелось услушать об этом фильме. От «Куарон-Бог» на «Кинопоиске», до лучшего фильма в истории фантастики по версии Джеймса Кэмерона (этому парню поверить можно). Ужасное, надо сказать, чувство, когда идешь на фильм, а тебе вроде как внушили, что тут априори все будет круто. Немалых сил стоит абстрагироваться от этих хвалебных отзывов и попробовать составить свое собственное мнение.
Исследовательская группа, состоящая из Мэтта Ковальски (пингвин из «Мадагаскара», он же Джордж Клуни) и Райан Стоун (Сандра Бу(а?)ллок) пережила уничтожение своего шаттла с коллегами и курсирует по орбите, потеряв связь с Землей. Шансы на спасение есть, но маленькие — надо долететь до другого корабля и дальше по инструкции.
Честно говоря, перед просмотром представлял себе эдакие, галактические «127 часов». То есть драма и ничего более. Реальность оказалась куда приятнее. Потрясающее погружение в космос, которое идет бок о бок с борьбой за жизнь. Спецэффекты, наверное, на уровне «Аватара». В такие моменты остается жалеть, что в нашем городе нет IMAX-кинотеатра. Страшно представить, во сколько раз сильнее воспринимается происходящее на огромном экране.
А какие, черт возьми, шикарные пейзажи предлагает нам гениальный оператор картины. Уж сколько фильмов мы видели про космос, но ни один из них так не завораживал видом нашей планеты и звездного пространства. Они практически всегда на переднем плане, они и груды металлического мусора — почти главные герои этого фильма. Но даже в фильме про необъятный космос нашлось место двум актерам. Беспечному Клуни и Сандре, которая выходит на первый план. Мы-то в курсе, что она где-то там, в безопасности на съемочной площадке, но осознание этого приходит позже. После фильма. И пусть Куарон позволяет себе больше слез, чем нужно. Это простительно, поскольку все равно никто не знает, как поведет себя в такой ситуации. Что говорить о главной героине картины, которая, прежде всего, женщина.
Я вряд ли лучший на свете советчик в вопросах физики, науки и прочего, и с трудом сумею разыскать технические ляпы, которые позже найдут умельцы. Но мне они и не нужны. Как и не нужен глубокий философский смысл. Да тут любому школьнику все ясно. Сила человеческого духа и все прочее. Мне этого достаточно. Я доверюсь режиссеру. Остальное оставьте критикам.
Вердикт: очень эмоционально и технически великолепно.
9 из 10
==========================================================
Слезы в невесомости
Уже отхватив награду на Венецианском кинофестивале, картина замечательного Альфонсо Куарона — «Гравитация», выходит и на наши экраны, готовая поразить, удивить, а кого-то даже испугать.
Посмотрев «Гравитацию» можно получить незабываемый и уникальный опыт, побывав в шкуре астронавтов, с которыми произошла ужаснейшая авария в открытом космосе. А самое главное, что «Гравитация» это не просто очередное кино, снятое для IMAX, это поистине завораживающая картина о самом главном страхе человека — о смерти. О том, каким человек может быть сильным и храбрым в такие ужасные моменты. И одна из главных заслуг полного погружения в такие сцены, это работа одного из самых гениальных операторов Голливуда — Эммануэля Любецки. Он сделал немыслимое, то чего мы еще никогда с вами не видели в кино, это ощущение парящей во всех возможных направлениях камеры, которая словно действительно летает по бескрайнем просторам космических пространств за главными героями. И все это головокружительное и увлекательное зрелище открывается 17-минутным прологом, без каких либо монтажных склеек и переходов кадра. В дальнейшем этот прием повторяется несколько раз на протяжении всего фильма. Все это в связки с холодной электроникой композитора Стивена Прайса, и с отличным кастингом в виде Сандры Буллок и Джорджа Клуни, открывает нам великолепное космическое путешествие в бескрайней мертвый космос. О котором авторы фильма дают нам не двусмысленно намекнуть, что от туда нужно валить. В космосе человеку делать нечего. Все фильмы о космосе до этого только развлекали зрителя, этот же открывают все голую правду о беспощадном и всепоглощающем пространстве.
Не пожалейте своего времени и денег, посмотрев «Гравитацию» в максимально возможной по ощущениям конфигурации для человеческих глаз и ушей- IMAX 3D. Феноменальное кино!
10 из 10
===================================================================
Волшебный фильм, который лучше один раз увидеть, чем сто раз о нем прочитать.
Это фантастика, совсем не похожая на все, что было в жанре до этого. Смотрится почти как документальная лента. Сюжет лаконичен до предела: космическая катастрофа и сложное возвращение одного астронавта на Землю. Помимо фильма-катастрофы это мини-драма с участием всего лишь двух действующих лиц, космического медика с мужским именем Райан (Сандра Баллок) и командира миссии астронавта Ковальски (Джорджа Клуни). Даже личная драма одной Райан-Сандры на протяжении большей части фильма, которая в своей земной судьбе потерялась еще раньше, чем в космосе. И в то же время это большая космическая метафора человеческого одиночества. В общем, нечто совершенно небывалое с технической, художественной и идеологической точек зрения.
Красиво необыкновенно, Эммануэль Любецки один из лучших операторов современности, много раз номинированный на Оскар. Не могу судить сколько в этой красоте собственно операторской работы, сколько компьютерных спецэффектов, но это совершенно не важно, можно просто наслаждаться.
Не могу не упомянуть, что Эд Харрис, который участвует в озвучке в Гравитации, 30 лет назад снимался у Филипа Кауфмана в фильме «Парни что надо» о первых американских астронавтах, играл Джона Гленна.
Ограничусь этим коротким комментарием, чтобы не писать философский трактат, который просится, но агитирую всех смотреть.
===============================================================
Меня привлекло название))
Купила билет в кинотеатре на просмотр сего фильма, даже не прочитав аннотацию. Впрочем, я никогда не читала еще аннотации перед просмотром в кинозале. Однако, я удачно пришла, ведь события происходят в космосе, а это моя тема.
Начало мне показалось слегка нудноватым: переговоры + маленькие колкости, а также стоны девушки. Однако с началом столкновения спутников включается команда «не спать», фильм становится интересным.
Мне очень понравилась героиня Сандры Буллок доктор Райан Стоун. Роковая женщина с мужским именем! Она заставляет зрителя наблюдать, затаив дыхание, за ее действиями, преодолением жестких преград! Наша героиня — настоящий Райан.
В конце была замечательная композиция, к сожалению, названия не знаю.
У меня в копилке полно замечательных, смысловых и захватывающих фильмов производства разных киностудий и разных стран, на разную тему и разных жанров. Но этот — особенный, не похожий ни на один блокбастер.
10 из 10
===========================================================
Завораживает
«Гравитация» — невероятный фильм. Он не простой, но в тоже время и не сложный. Скорее даже — он необычный. И сразу предупреждаю — данный фильм не для всех. Впрочем, не буду спешить, ведь после кинотеатра у меня осталась масса впечатлений. И впечатлений смешанных.
Вы смотрели трейлер? Да-да, эта сцена с крушением… В кинотеатре она была показана одним 15-минутным кадром. Вы не ослышались — одним. Снимаю шляпу, это потрясающе.
Отвлёкся на чуток от основной темы — просто не смог пропустить этот момент мимо глаз. Дальше трейлера, в принципе, нельзя говорить о сюжете фильма — будут спойлеры. Хотя, я даже об актёрах не могу спокойно без спойлеров сказать. Ну это так — к слову. О сценарии, кстати, говорить особо и нечего — он прост как две копейки. Уж чего не ожидал — так это такого незамысловатого развития сюжета и такой предсказуемой концовки. Благо — мораль есть, и то ладно. Да и по правде, это, — единственный минус в фильме.
Дальше идут только положительные стороны. Например, операторская работа. Высший уровень! Крутилки, вертелки, всё выполнено изумительно. Ну или, снова к примеру, невероятная атмосфера космоса, от которой действительно завораживает. Таких ощущений я ещё не испытывал. Помогает всему этому и 3D, которое в данном кино просто отличное.
В главный ролях, кстати, Сандра Буллок и Джордж Клуни — не самые последние люди в мировом кино. И играют они замечательно. Особенно запомнился Джордж Клуни. Пусть и *СПОЙЛЕР*, но всё же. Накал страстей и эмоций на уровне, а всякие интересные истории на фоне глубокого пустого космоса… эх, шикарно.
Но, как я сказал выше, кино не для всех. Кому-то данное творение может показаться скучным, а кого-то, как меня, будет завораживать от видов космоса, заката, и Земли на протяжении всего фильма. Порекомендовать я могу только одно — в кино надо идти, и идти в 3D. Полтора часа умопомрачительного зрелища точно обеспечены.
9 из 10

MediaInfo

General
Unique ID : 252877307844697629820839708533602503621 (0xBE3E65DF9E998935AC79EDCB80ADCBC5)
Complete name : N:\Gravitacija.2013.x264.BDRip(1080p).mkv.!ut
Format : Matroska
Format version : Version 4 / Version 2
File size : 8.16 GiB
Duration : 1h 30mn
Overall bit rate : 12.8 Mbps
Encoded date : UTC 2010-02-22 21:41:31
Writing application : mkvmerge v5.9.0 ('On The Loose') built on Dec 9 2012 15:37:01
Writing library : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : [email protected]
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 5 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 30mn
Bit rate : 11.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 800 pixels
Display aspect ratio : 2.40:1
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.298
Stream size : 6.80 GiB (83%)
Writing library : x264 core 138 r2356 a1d3d17
Encoding settings : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.05 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=18 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=6 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=10959 / ratetol=1.0 / qcomp=0.70 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=2:0.90
Language : English
Default : Yes
Forced : Yes
Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 30mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 250 MiB (3%)
Language : Russian
Default : Yes
Forced : Yes
Audio #2
ID : 3
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Mode : 16
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 30mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 509 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 982 MiB (12%)
Language : English
Default : No
Forced : No
Text #1
ID : 4
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Russian
Default : Yes
Forced : Yes
Text #2
ID : 5
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Russian
Default : No
Forced : No
Text #3
ID : 6
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Ukrainian
Default : No
Forced : No
Text #4
ID : 7
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : English
Default : No
Forced : No
Menu
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:13:08.830 : en:00:13:08.830
00:21:33.542 : en:00:21:33.542
00:29:12.668 : en:00:29:12.668
00:39:59.856 : en:00:39:59.856
00:48:49.051 : en:00:48:49.051
00:57:00.667 : en:00:57:00.667
01:08:08.418 : en:01:08:08.418
01:15:27.148 : en:01:15:27.148
01:23:50.567 : en:01:23:50.567

Скриншоты



BDRip-AVC
Гравитация / Gravity (Альфонсо Куарон / Alfonso Cuarón) [2013 г., Фантастика, триллер, драма, детектив, BDRip-1080p] ДБ, Укр, СТ [cinemaniacs.club-1080].torrent
Золото  ЗОЛОТАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! Золото 
Торрент: Зарегистрирован [ 2014-02-14 03:23 ]

info_hash: 645733F95A9365FC23D94EFD4F74A1B7A143743E

Скачать .torrent

Скачать

43 KB

Статус: проверено · Гость · 10 года назад
Скачано: 23 раза
Размер: 8.49 GB


Последний раз редактировалось: admin (2014-02-15 03:22), всего редактировалось 2 раз(а)
[Профиль] [ЛС]

admin ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 11 года

Сообщений: 4692

Создавать темы 08-Фев-2014 00:27 | #2 · Автор (спустя 3 минуты)

[Цитировать]

Сетевой торрент
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 03-Май 16:28

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы