Главная| Трекер| Поиск| Правила| Группы| Пользователи| Инвайты| |
Люди в черном. Трилогия / Men in Black. Trilogy (Барри Зонненфельд / Barry Sonnenfeld) [1997, 2002, 2012., Фантастика, боевик, комедия, приключения,
|
Главная » Архив трекера kosmoaelita.com » Архив трекера kosmoaelita.com » Фильмы 1990-1999 г. Эпоха новых технологий (архив kosmoaelita.com) |
Статистика раздачи | |
Размер: 25.2 GB | Зарегистрирован: 12 года | Скачано: 116 раза | |
Полного источника не было: 1 месяц 10 дня -> Гость |
|
|
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
admin ® Пол: Зарегистрированный: 12 года Сообщений: 4692 |
13-Сен-2012 22:47 | #1 · Автор
Люди в черном. Трилогия / Men in Black. Trilogy
Год выпуска: 1997, 2002, 2012 Страна: США, Amblin Entertainment, Columbia Pictures Corporation, MacDonald/Parkes Productions Жанр: Фантастика, боевик, комедия, приключения Продолжительность: 01:37:58, 01:28:08, 01:45:50 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Режиссер: Барри Зонненфельд / Barry Sonnenfeld В ролях: Томми Ли Джонс, Уилл Смит, Линда Фиорентино, Винсент Д'Онофрио, Рип Торн, Тони Шелхауб, Сайобхан Фэллон, Майк Нассбаум, Йон Грайс, Серджо Калдерон, Карел Страйкен, Фредрик Лене, Ричард Хэмилтон, Кент Фалкон, Джон Александер, Кен Торли, Патрик Брин, Бекки Энн Бейкер, Чарльз Напьер, Бет Бродерик, Эмма Томпсон, Билли Хадер, Джемейн Клемент, Майкл Стулбарг, Николь Шерзингер, Леди Гага, Кион Янг, Ленни Венито, Майкл Серензи, Дэвид Питту, Элис Ив, Джош Бролин, Лара Флинн Бойл, Джонни Ноксвилл, Росарио Доусон, Тони Шелхауб, Патрик Уорбертон, Джек Кел Описание: Они - самый большой секрет Земли. Они работают на неофициальное правительственное агентство, регулирующее деятельность инопланетян на Земле. Они - это лучшая, последняя и единственная линия защиты Земли от отбросов вселенной. Их работа секретна, их оружие совершенно, им нет равных, они не оставляют следов. Они - это Люди в черном. Люди в черном / Men in Black: (1997г.) Работа Людей в Черном покрыта мраком. Они - самый большой секрет на Земле. Известно, что эта служба создана для установления контакта с инопланетянами и работает на правительство. Лучший агент Людей в Чёрном – Джейстоит на страже безопасности Земли от инопланетных угроз, ведь большинство пришельцев работает на Манхэттене и выглядит как приличная публика... Люди в черном 2 / Men in Black 2: (2002г.) Захватывающее продолжение первых «Людей в черном». Продолжение превосходит оригинал по всем пунктам — спецэффекты, шутки, игра, сюжет. Правда, в отличие от первой части, сиквел больше тяготеет к фантастической комедии: больше шуток и различного рода курьезных ситуаций. В основе сюжета - приключение двух полицейских особого подразделения по контактам с инопланетянами - анегта Кея и агента Джея. Люди в черном 3 / Men in Black 3: (2012г.) Специальный агент Джей случайно получает информацию о том, что щит, который должен защищать землю от галактических атак, не существует. В далеком 1969 году напарник Джея, агент Кей, погиб во время выполнения задания, а ведь именно его назначили ответственным за постройку супернадежного щита. Перед агентом Джей стоит новая миссия - он должен отправиться в прошлое для предотвращения гибели своего напарника и нашей планеты. Качество: BDRip-720р Формат: MKV Видео: x264, ~ 3200 Кбит/с, 1024x554 Люди в черном - 1997 Русский 1 (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с) Дублированный Русский 2 (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с) Многоголосый закадровый Русский 3 (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с) Многоголосый закадровый Карусель Русский 4 (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с) А.Гаврилов Русский 5 (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с) Ю.Живов Английский (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с) Люди в черном 2 - 2002 Русский 1 (АС3, 6 ch, 640 Кбит/с) Дублированный Русский 2 (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с) Многоголосый закадровый Карусель Русский 3 (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с) П.Гланц Русский 4 (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с) А.Гаврилов Русский 5 (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с) Ю.Живов Английский (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с) Люди в черном 3 - 2012 Русский 1 (АС3, 6 ch, 640 Кбит/с) Дублированный Английский (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с) ...... ...... РелизРелиз - BenderBESTОформление - WINDOWSSSS Для - felicidad и gurnasi ДополнительноРецензияНостальгические слезы N 1Для меня 1997 год — это самый лучший год в кинематографе. Это та самая пора, когда тебе всего два годика, ты еще ходишь под стол, и только начинаешь свою поступь в прекрасный мир кино. В этот год вышли фильмы, которые я никогда не забуду, и при каждом их просмотре, я буду вспоминать как же хорошо тогда было. И так друзья, я открываю линейку под названием «Ностальгические слезы», в которой я напишу, про те фильмы, которые всегда будут для меня лучшими, независимо от уровня их режиссуры. Начну я свою линейку с (однозначно) самого прорывного, интересного и смешного фильма 1997 года. Это — «Люди в черном». О любимых фильмах всегда сложно говорить, потому что очень непросто выразить свои эмоции, которые ты получал во время просмотра. Но, ведь я не могу просто оборвать рецензию на полуслове, поэтому, я попытаюсь высказаться. «Люди в черном» — это высокооктановый комедийный боевик с отличными спецэффектами и неплохим сюжетом, который даже сейчас смотрится шикарно. Основная сюжетная линия такова — на Земле с 50-х годов существует влиятельная организация «Люди в черном», которая контролирует пребывание инопланетян на нашу планету. И вот неожиданно, на Землю неофициально приземляется пришелец Жук, который явно задумал что-то недоброе, но он не подумал, что бравые ребята в черном уже готовятся нанести ему удар. Сюжет в те времена был достаточно оригинальным, и все его лихие повороты даже удивляли, но все знают, что сюжет без актеров не имеет смысла. И тут режиссер Барри Зоненфильд преподносит нам (пожалуй) самый лучший экранный дуэт, который только можно себе представить. Томми Ли Джонс и Уилл Смит. Даже не верится, что эти двое смогли так хорошо сработаться, они так сильно дополняют друг друга, что на душе становится тепло и спокойно. Про других актеров можно сказать примерно тоже самое, и даже больше, они так хорошо играют, что получают от этого неописуемое удовольствие, что очень редко видно в последнее время. Теперь самая лучшая и важная часть фильма — спецэффекты. Они в фильме настолько шикарны, что я не перестаю получать от них кайф даже сейчас. Все сцены в фильме и использующиеся там эффекты хочется пересматривать еще и еще. Взять хотя бы такие сцены как прыжок цефолопоида с небоскреба в нчале фильма, или знаменитая поездка в тоннеле, ну или (мое любимое) масштабное разрушение монумента планеты Земля летающей тарелкой Жука. Все эти сцены настолько круты, что они привязываются и не отпускают до самого конца. Пожалуй, это все, что я могу высказать о данной картине, да и в принципе этого достаточно. Кто любит этот фильм, поймет меня сразу. Кто ненавидит, закидает меня помидорами, но мне плевать. Пусть кидают, но я знаю, что этот фильм подарил мне счастливое детство и прекрасные воспоминания.10 из 10 -------------------------------------------------------------------------- «Люди в черном» — неповторимое сочетание фантастической комедии, выдающихся актеров и популярного определения «блокбастер года». Потому что в 1997 году, несмотря на большое количество удачных голливудских работ в самых разных жанрах, этот фильм запомнился как один из самых кассовых и оригинальных. Пришельцы в кино были какие угодно, хорошие и плохие, страшные и симпатичные, человекоподобные и в большинстве случаев похожие на насекомых. Но ни разу столь качественно не была экранизирована мысль о жизни внеземных существ в человеческом обществе. Кроме того, сценаристы придумали и специальное Бюро «MiB», занимающееся вопросами размещения чужаков на планете. От одного только трейлера тогда шли мурашки по коже. И не случайно. Режиссер Барри Зонненфельд превзошел сам себя, сотворив с уже не самым большим для конца 90-х бюджетом уникальное фантастическое приключение. В главных ролях оказались Уилл Смит и Томми Ли Джонс, имеющие, на первый взгляд, мало общего, но на самом деле составившие один из самых удачных дуэтов в истории кинематографа. Задумка с именам и агентов оказалась не менее оригинальной — Кей и Джей, что может быть проще! Как известно, все гениальное просто, и в данном случае это действительно так. В фильме, помимо сложной компьютерной графики и спецэффектов, все выполнено в нарочито простом и строгом стиле. Штаб-квартира MiB отличается идеально ровными, металлическими да черно-белыми поверхностями, а все агенты одеты совершенно одинаково — не случайно же «люди в черном». Зато во всем остальном все очень красочно. Инопланетян напридумывали огромное количество, такого разнообразия прежде не встречалось ни в одном фильме. Чего только стоит первый монстр с плавничками, которого использовали отдельно для клипа Уилла Смита. Но гвоздь программы — Жук Эдгар в исполнении Винсента Д`Онофрио. Более забавного и вместе с тем жуткого пришельца-злодея и не припомнить. Какие он тут корчит рожи, когда с трудом помещается в человеческой оболочке, надо видеть! Ведь по сути «Люди в черном» — все же комедия, нежели блокбастер в привычном понимании этого определения. Блокбастеры теперь чаще всего делают абы как, лишь бы картинка эффектная, да собирал миллиарды баксов. Но к лучшей работе Зонненфельда это не относится. Здесь и красота, и остроумные шутки, и все та же битва со Злом, и спасение планеты, и еще много чего. Разумеется, «Люди в черном» производят такое впечатление из-за идеальной целостности, достичь которую способен не каждый режиссер. За 98 минут не показывают ни одного лишнего кадра, нет ни одной скучной или неуместно сцены. И, конечно, отчасти благодарить за это нужно исполнителей главных ролей. Уилл Смит всегда умеет и насмешить, и выступить как экшн-герой, а Томми Ли Джонс берет своей харизмой и некоей мудростью. Не случайно ведь решили сделать одного наставником, а второго учеником. Остальные также на уровне — что босс Зэд, что невозмутимая доктор Уивер. За Эдгара еще раз специальная благодарность — не каждому дано придумать такого злодея. Обсуждать такие фильмы можно бесконечно, но куда лучше взять и пересмотреть в уже бог знает какой раз. На мой взгляд — бессмертная фантастическая комедия режиссера Зонненфельда, единственная в своем роде -------------------------------------------------------------------- Я должен слушать наставления чувака, который вылизывает свой зад? Очень трудно удерживать оригинальную идею на прежнем уровне, не смогли удержать ее и создатели «Людей в черном». Первый фильм задал хороший тон, идея была, как я уже говорил довольно оригинальная, и многим зрителям проект пришелся по душе. После первой удачной части все с нетерпением ждали продолжение, и вот спустя целых пять лет она выходит на экраны. Почему так долго мешкали создатели? Неизвестно. Возможно, не могли придумать хороший сценарий, и в таких случаях лучше остановиться, нежели выпускать посредственный продукт. К сожалению как это часто бывает, продолжение получилось намного хуже оригинала. Былая атмосфера, которая присутствовала в первой части ушла в небытие, юмор спустился ниже пояса, а те шутки, что присутствуют, оригинальностью не блещут. Да и сам сюжет какой-то невнятный и следить за ним нет особого желания. Главный злодей в лице Серлины так же не вызывает никакого интереса в отличии от того жука.Фильм получился довольно скучноватым. Видно, что сценарий сильно недоработан и не хватает в нем интересных моментов. Фильм смотрится довольно быстро, а еще быстрее он выветривается из головы после просмотра. Первую часть хочется смотреть и пересматривать, в ней много интересных моментов, о второй же части такого сказать не можно. Единственным плюсом в ней является только актерская игра главного дуэта, в остальном же полностью одноразовый продукт. ----------------------------------------------------------------- Men in Black II Перед просмотром триквела франшизы «Люди в черном» решил пересмотреть две предыдущие ленты серии. «Люди в черном 2» я, как и первую часть, посмотрел еще в детстве, и именно поэтому толком не смог понять, понравился мне фильм или нет. Сейчас же, уже успев пересмотреть картину, я могу сказать, что сиквел мне очень понравился, и смог произвести не меня массу положительных впечатлений. Но обо всем по порядку.Начну с самого главного достоинства фильма, а именно с бесподобной игры артистов данной картины. Главная роль в фильме, в очередной раз, досталась Уиллу Смиту. И вновь Уилл сыграл просто великолепно, просто. Опять сумев отлично передать черты характера своего героя, и сделав его по-настоящему интересным и запоминающимся персонажем. За что ему от меня огромное при огромное спасибо. Также исполнить одну из ведущих ролей опять выпало на долю актеру по имени Томми Ли Джонс. Должен признаться, что сыграл он весьма средне, весьма. Но, тем не менее, он все равно смог мне запомниться и по-своему понравился. Также запомнились и просто смогли порадовать своей игрой следующие артисты: Рип Торн, Лара Флинн Бойл, Джонни Ноксвил, Розарио Доусон, Тони Шэлуб, Патрик Варбертон, Джек Келер и Дэвид Кросс.Кроме того хотелось бы отметить и великолепный визуальный ряд ленты. Все спецэффекты, присутствующие в данной картине, были выполнены вполне качественно и достаточно профессионально. Лично мне они очень понравились и оставили немалый осадок в памяти. Порадовал меня и саундтрек фильма. Музыка, написанная композитором Дэнни Элфманом, получилась вполне хорошей и слушать ее было достаточно интересно. Итог: Сиквел получился выше всяких похвал, и оказался довольно хорошим фантастическим боевиком, который по-настоящему интересно было смотреть. К просмотру рекомендованно -------------------------------------------------------------- Совсем недавно я сформулировал для себя, почему «Люди в чёрном 2» даже при повторном просмотре заходят на меня гораздо хуже первой части. Ответ кроется в двух основных причинах.Первая причина — это темнота и мрак. После яркой первой части вторая смотрится как-то мрачно. Чуть ли не весь фильм проходит в тёмное время суток. Я никогда не считал себя тем человеком, чьё настроение и восприятие окружающего мира зависит от погоды или времени суток, но вот выходит так, что лично мне приятнее смотреть первую солнечную часть «Людей в чёрном», чем вторую тёмную.Вторая причина — унылый главный злодей. Мало того, что это женщина (а главный злодей-мужчина смотрится лучше любой главной злодейки — это неоспоримый кинематографический факт), так она ещё сомнительных внешних данных, сомнительного злодейского обаяния, да и вообще скучно на эти её щупальца смотреть. Продолжая тему злодеев, коснусь и актёрской игры. Но сначала вспомним Жука из первой части. Актёру было что играть. Походка, жесты, мимика, речь — всё это должно было убедить, что по улицам шагает мёртвый резервуар, костюм человека, в котором сидит инопланетянин. Там действительно игра. Что здесь? А ничего, сиськи наружу, и тарабанит свой текст о том, какая она офигительная и гениальная. Это плачевная актёрская игра, очень недоработанный персонаж очень низкого качества. По сравнению с Жуком эта Серлина — девица из ближайшего кабака. Ни харизмы, ни таланта, ничего интересного. Это неинтересный главный злодей. Вот в чём главный промах: интересным героям в антагонисты предлагают совершенно неинтересного злодея. Спецэффекты в фильме, по-моему, стали даже хуже, чем в первой части. Начальная сцена в метро смотрится как нечто среднее между компьютерным мультфильмом и компьютерной игрой 2002 года. Или когда герои тужатся от того, что Серлина сдавила их горло своими шлангами, заметно как страдает физика, заметно, что потуги актёров сняты гораздо раньше, а шланги просто наложены сверху. Все эти детальки ухудшают впечатление от фильма.В общем вторая часть, как это часто бывает, вышла несколько плоше по сравнению с первой. За пять лет можно было бы придумать что-то более новое, чем опять прибытие кого-то большого и страшного, которое ищет на планете что-то маленькое и непонятное. Ну правда, сюжет-то повторяется. А ведь можно было бы поинтересней. 4 из 10 ----------------------------------------------------------------------- Back to the Future Подписать в свой фильм Уилла Смита — это все равно что сорвать джекпот для любой из голливудских студий, которые стопроцентно обеспечат себе хорошие кассовые сборы, если вложат в фильм приличную сумму денег и проведут грамотную рекламную кампанию. Продюсеры могут даже не волноваться за качество финального продукта, ведь Смит обладает настолько сильным магнетизмом, что зрители со всего мира пойдут на его новый фильм как завороженные. У актера столько интересных проектов, которые можно было бы продолжить ("День независимости 2», «Хэнкок 2», «Плохие парни 3»), но Смит почему-то направил свой авторитет в сторону третьих «Людей в черном», разговоры о которых давно велись, но не имели конкретных очертаний. Идея о забавных моделях инопланетян была актуальна и очень оригинальна в 1997 году, когда в прокат вышла первая серия, но такая неоднозначная концепция, где секретное надправительственное агентство мониторит действия пришельцев на Земле, способно удивить всего один раз. Нет никакого смысла делать продолжение, если на руках нет смешного сценария, который обеспечивал бы дискуссионное поле двум напарникам с кардинально противоположными точками зрений, а также издевательски подкалывал инопланетных гостей. К сожалению, у продюсеров второй и третьей части такого сценария не было. Совершив побег Борис Животное (Джемейн Клемент) решает первым делом отомстить человеку, по милости которого он был обречен на сорокалетние тюремные страдания. С помощью специального прибора, Борис возвращается в прошлое для того чтобы убить агента Кея, а заодно и избавить себя от неблагоприятной участи заключенного. Прошлое вроде бы переписали, но агент Джей (Уилл Смит) все равно почему-то помнит то, что было изменено, то есть рабочие взаимоотношения с агентом Кеем (Томми Ли Джонс). Для того чтобы спасти напарника Джею нужно еще раз переписать историю, а именно вернуться в 1969 год и уберечь от гибели молодого Кея (Джош Бролин). Режиссер не придерживается элементарных правил по перемещению во времени, ведь косметические изменения в прошлом кардинально сказываются на будущем. Понятно, что Барри Зонненфельд снимал легкую летнюю комедию, а не высокоинтеллектуальный скай-фай, тем не менее я терпеть не могу, когда зрителей заманивают интересными сюжетными находками, объяснение которым зачастую оказывается весьма поверхностным. Шутки как будто писались авторами студенческого КВНа, а не профессиональным сценаристом, поэтому качество юмора не дотягивает даже до самых минимальных стандартов. Сценарная халатность может похоронить авторское кино, но не высокобюджетный мейнстрим, смотрибельность которых серьезно зависит еще и от экшена, спецэффектов и общей атмосферы. Зонненфельд умудрился напартачить абсолютно во всех компонентах, превратив изначально громкий блокбастер в едва слышный пшик. Если вам нужен фильм с бюджетом в 225 млн.$, который продемонстрирует полное отсутствие масштабов, фривольную компьютерную графику и пресный экшн — обращайтесь к Барри Зонненфельду, ведь он обладает редчайшим талантом проматывать студийные деньги на Бог знает что.Men in Black 3 — это малограмотная фантастика со своеобразной моделью юмора и очень малым коэффициентом полезного экшн-действия. Картина фактически взорвала бокс-офис, доказав всему миру, что зрители с радостью променяют безукоризненный визуальный ряд, хорошие диалоги и адекватный сценарий, на лопоухого Уилла Смита в главной роли.4 из 10 --------------------------------------------------------------------------- Убедительный аргумент за продолжение привилегии? После наград и номинаций второй части на «Золотую малину» (худшая женская роль второго плана (Лара Флинн Бойл)) в 2003 году, и до безумия смешную номинацию на премию «Сатурн» того же года, как лучший научно-фантастический фильм, прошло ровно 10 лет. Если учесть, что сам Майкл Бэй проявлял интерес к режиссуре фильма, на месте исполнительного продюсера Стивена Спилберга, после второй части от Зонненфельда, я бы остановился на Бэе, но я не… Не буду гадать, что получилось бы у Майкла, но на этот раз Барри справился, возможно за счет того, что для написания сценария компания «Columbia Pictures» наняла Итана Коэна, работавшего над «Солдатами неудачи» и «Мадагаскаром 2». По сюжету действие фильма происходит в США в двух временных линиях: в 2012 году и в 1969 году. Межгалактический преступник Борис Животное, представитель расы боглодитов, инопланетных захватчиков, уничтожавших целые миры, сбегает из тюрьмы «Лунамакс» и намерен вернуться в прошлое, чтобы убить агента Кея. Более, чем сорок лет назад, молодой агент Кей лишил Бориса руки и арестовал его. Кей сожалеет, что в прошлом не убил его. Он возвращается к себе на квартиру, где его след исчезает. Агент Джей помнит Кея живым, но для всех «Людей в чёрном» он мёртв с 1969 года. Агент O и Джей приходят к выводу, что переворот произошёл в пространственно-временном континууме. Оба они понимают, что Борис, сбежав из тюрьмы, стал каким-то образом причастен к происшедшему. Боглодиты начинают массированное вторжение на Землю, так как защитное устройство «АркНет» не было установлено в 1969 году из-за смерти Кея. Джей выходит на торговца электроникой Джеффри Прайса, нелегально предоставляющего возможность перемещаться во времени, и узнаёт, что именно он отправил сбежавшего Бориса в 1969 год, и отправляется вслед за ним в прошлое. У Джея есть 24 часа, чтобы остановить Бориса… Что касается актерского состава,то Уилл Смит (агент Джей) как и в прошлых двух картинах сыграл блестяще, перед нами не предстает новый Смит, который сделал себе имя с момента выхода первой части (15 лет), перед нами все то же избыточно знакомое и родное лицо Джея, которое по обыкновению что-то болтает.Кислая мина Томми Ли Джонса (агент Кей) в начале фильма никак не выпадает из общей преподнесенной сюжетной линии, пред нами возникает вопрос о его душевных переживаниях и загадочной молчаливости.Джош Бролин (молодой агент Кей) зарекомендовал себя как великолепный драматический актер («Старикам тут не место» (2007), «Буш» (2008), «Харви Милк» (2008)), здесь он предстает перед нами немного в другой ипостаси и как ни странно это не напрягает, образуется довольно лаконичный дуэт двух молодых агентов. Внушительное выступление Джоша Бролина, подтверждается словами Роджера Эберта, который дал фильму 3 из 4 звезд, и назвал Бролина «превосходным примером хорошего кастинга».Джемейн Клемент (Борис Животное) — новозеландский актёр, продюсер, музыкант и композитор. Как мне кажется, прямое отношение к музыке и сыграло роль выбора образа Бориса: бородатый рокер, в кожаной одежде, с грубым голосом, на большом крутом мотоцикле. Хороший грим, и эффекты перевоплощения в Животного, конечно, заслуга съемочной группы, но не могу не отметить схожесть самого Клемента со Славой Петкуном, лидера группы «Танцы Минус», для меня, по крайней мере, это плюс.Майкл Сталберг (Гриффин) — для меня это новое имя в кино, поэтому пришлось немного «погуглить». Так вот, оказывается он в большей степени театральный актер, причем довольно знаменитый (Old Wicked Songs в 1996, Long Day’s Journey into Night в 1998 и The Pillowman в 2005, за эту роль он впервые номинирован на премию «Тони»). Номинант премии «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль — комедия или мюзикл в 2009 году, за комедию с элементами чёрного юмора братьев Коэнов «Серьёзный человек». Не упал в грязь лицом, сыграл достойно своих именитых коллег, добавил колорит, эдакую забавную невозмутимость и всезнание своему герою, надеюсь его вклад в кинематограф больше не будет ограничиваться второстепенными ролями.Грустно, что куда-то дели Фрэнка. Однако на протяжении всего фильма, я несколько раз замечал на декорационных/вторых планах всеми любимого пса, например, в доме Джея на стене висит картина на которой изображен Фрэнк или же сцена когда полицейский патруль останавливает агента Джея, на заднем плане большой рекламный щит с надписью «Visit the Coney Island World Famous», на котором посередине изображен мопс. Итог: многие говорят, что с юмором в фильме беда, шутки местами нелепы и стары, да юмора в фильме поубавилось, его заменили драматизмом, но драматизмом который не вылетает из общего плана режиссерской постановки. Если не учитывать минусов, которые в большей степени связаны с киноляпами и отсутствием Фрэнка, то «Люди в черном 3» достойное продолжение первой части, жаль, что вторая часть «самовыпиливается» из этого «треугольника», оправдывая поговорку «третий лишний». В общем, фильм вызывает смешанные, но преимущественно положительные чувства. На «Томатах» рейтинг достиг 69%.7 из 10 MediaInfo 1ОбщееУникальный идентификатор : 221045087074486543089153682155608482959 (0xA64BBC37BF6F1E6C9CE9612C1280248F) Полное имя : D:\Lyudi.v.4ernom.Trilogiya.1997.2002.2012.x264.BDRip.720p\Lyudi.v.4ernom.Trilogiya.1997.x264.BDRip.720p.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 2 Размер файла : 8,97 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 37 м. Общий поток : 13,1 Мбит/сек Название фильма : ReJIiZ by BenderBEST Дата кодирования : UTC 2012-09-08 14:15:39 Программа кодирования : mkvmerge v5.6.0 ('Kenya Kane') built on May 27 2012 16:44:04 Библиотека кодирования : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0 Attachment : Yes / Yes Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [email protected] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 8 кадров Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 1 ч. 37 м. Битрейт : 5915 Кбит/сек Ширина : 1280 пикселей Высота : 696 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Частота кадров : 23,976 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.277 Размер потока : 4,05 Гбайт (45%) Заголовок : Men.In.Black.1997.720p.Blu-ray.[shartm] Библиотека кодирования : x264 core 114 r1913 5fd3dce Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=0.90:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=9 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=12 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=crf / mbtree=0 / crf=18.0 / qcomp=0.70 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=62500 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=2:0.90 Язык : English Default : Да Forced : Нет Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 37 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 314 Мбайт (3%) Заголовок : Дубляж Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 37 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 314 Мбайт (3%) Заголовок : Многоголосый закадровый Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Аудио #3 Идентификатор : 4 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 1 ч. 37 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 1510 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Задержка видео : 33 мс. Размер потока : 1,03 Гбайт (12%) Заголовок : [Многоголосый закадровый Карусель Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Аудио #4 Идентификатор : 5 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 1 ч. 37 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 1510 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Задержка видео : 11 мс. Размер потока : 1,03 Гбайт (12%) Заголовок : А. Гаврилов Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Аудио #5 Идентификатор : 6 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 1 ч. 37 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 1510 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Задержка видео : 44 мс. Размер потока : 1,03 Гбайт (12%) Заголовок : Ю. Живов Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Аудио #6 Идентификатор : 7 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 1 ч. 37 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 1510 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Задержка видео : 33 мс. Размер потока : 1,03 Гбайт (12%) Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #1 Идентификатор : 8 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Forced Язык : Russian Default : Да Forced : Да Текст #2 Идентификатор : 9 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Меню 00:00:00.000 : en:Chapter 1 00:09:46.419 : en:Chapter 2 00:12:46.807 : en:Chapter 3 00:18:12.341 : en:Chapter 4 00:25:31.446 : en:Chapter 5 00:29:14.544 : en:Chapter 6 00:37:19.195 : en:Chapter 7 00:43:18.554 : en:Chapter 8 00:49:58.328 : en:Chapter 9 00:54:29.391 : en:Chapter 10 01:00:51.522 : en:Chapter 11 01:06:24.689 : en:Chapter 12 01:08:55.548 : en:Chapter 13 01:14:56.909 : en:Chapter 14 01:19:39.149 : en:Chapter 15 01:29:49.634 : en:Chapter 16
|
|||||||||||||||||
Главная » Архив трекера kosmoaelita.com » Архив трекера kosmoaelita.com » Фильмы 1990-1999 г. Эпоха новых технологий (архив kosmoaelita.com) |
Текущее время: 21-Ноя 15:00
Часовой пояс: UTC + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы |