Письма мертвого человека / Dead Man's Letters (Константин Лопушанский) [1986, СССР, фантастика, постапокалипсис]

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  1.9 GB   |    Зарегистрирован:  8 года   |    Скачано:  60 раза

Полного источника не было: 5 года 5 месяца

   
 
Автор Сообщение

Susanin ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 10 года

Сообщений: 865

Создавать темы 02-Апр-2016 22:01 | #1 · Автор

[Цитировать]

Письма мертвого человека / Dead Man's Letters
Страна: СССР, Ленфильм
Жанр: фантастика, постапокалипсис
Год выпуска: 1986
Продолжительность: 01:23:23
Перевод: Не требуется
Режиссер: Константин Лопушанский
В ролях: Ролан Быков, Иосиф Рыклин, Виктор Михайлов, Александр Сабинин, Нора Грякалова, Вера Майорова-Земская, Вацлав Дворжецкий, Вадим Лобанов, Светлана Смирнова.
Описание: Выжившие после ядерной катастрофы люди живут в бункерах. Наверху разруха, радиация и комендантский час. Внизу болезни, отчаяние и смерть. Правительство организует эвакуацию в центральный бункер, с целью длительной консервации. Но места на всех не хватит, поэтому берут только здоровых, а детей только с родителями. Восемь выживших детей из церковного приюта не подпадают под эту категорию...
Доп. информация: Наверное, лучшее ПА-кино. Кошмарный фильм, кошмарный именно своей реалистичностью. За основу рипа взято чешское издание от "Ritka video", как чуть лучшее по качеству изображения.
Качество: DVDRip
Формат: MKV
Видео: x264, 2735 кбит/с, 720x536, 25 к/с
Аудио 1: Русский (AC3, 2 ch, 448 Кбит/с)
Работа над релизом:




Дополнительно

Главный приз и премия ФИПРЕССИ на МКФ в Мангейме, специальный приз на МКФ в Трое.
Формат изображения: 1.37 : 1
Формат копии: 35 mm
Формат съёмок: 35 mm
Изображение: чёрно-белое, цветное
Язык: русский
Also Known As (AKA)
(original title) Письма мертвого человека
Argentina Cartas de un hombre muerto
Bulgaria (Bulgarian title) Писмата на мъртвия човек
Brazil Cartas de um Homem Morto
Denmark Breve fra en afdød
Spain Cartas de un hombre muerto
Finland Kuolleen miehen kirjeet
France Lettres d'un homme mort
Greece (transliterated ISO-LATIN-1 title) Grammata enos nekrou anthropou
Hungary A halott ember levelei
Italy Quell'ultimo giorno - Lettere di un uomo morto
Poland Listy martwego czlowieka
Portugal (alternative title) As Cartas Do Homem Morto
Sweden Brev från en död man
Sweden (pre-release title) Brev från en död människa
Soviet Union (Russian title) Письма мёртвого человека
West Germany Briefe eines Toten
West Germany Briefe eines toten Mannes
World-wide (English title) Dead Man's Letters
World-wide (alternative title) (English title) Letters from a Dead Man

Знаете ли вы, что...

Выход картины практически совпал с Чернобыльской аварией, поэтому для своего времени картина была очень острой и шокирующей: люди могли представить события фильма в своей жизни, особенно из-за того факта, что в год выхода картины шла Холодная война, основанная на гонке ядерных вооружений.
На кадре из фильма показан взрыв возле двух высоких башен, по виду своему похожих на Башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. Перед этим показан город на берегу залива, внешне похожий на Нью-Йорк.
Многие киноведы полагают, что роль Ларсена списана с академика Сахарова: в частности, Ларсен обладает такой же гуманистической позицией и волей, а также является лауреатом Нобелевской премии мира.
Тематика фильма отражает популярную в годы Холодной войны теорию ядерной зимы.
Сценарий фильма изначально был более длинным, с большим количеством эпизодов и героев, но режиссер-дебютант в процессе съемок многое выбросил и к концу совершенно запутался в материале (его было снято очень много, на 2 серии по полтора часа минимум), поэтому окончательный монтаж фильма сделали Семен Аранович и Алексей Герман. Роль Р. Быкова озвучил З. Гердт, что вызвало крайнее недовольство первого. Быков даже намеревался подать в суд на съемочную группу, но затем передумал, добившись того, что смонтированная роль была им вновь переозвучена.

Отзывы

Сильнейший фильм про пост апокалипсис, да и вообще очень хорошая Драма.
Ролан быков - великолепная игра!
-----------------------------------------------------
Абсолютнейший Шедевр! Если кто не смотрел этот фильм - настоятельно рекомендую.
---------------------------------------------------
Его потому и не стали показывать, что Чернобыль приключился.
-------------------------------------
Я был просто потрясён, когда посмотрел этот фильм. Удивительно, что я никогда не слышал о нём раньше, жалею об этом, и счастлив, что смог посмотреть его сейчас.
Настолько жёсткая, трагическая атмосфера погибшего мира передана с невероятной реалистичностью. Наверно, так снять фильм могли только в России: изнеженные режиссёры Голливуда, при всём их профессионализме и избыточном финансировании не могут изобразить тотальное разрушение и обнищание настолько актуально и достоверно. Часто их "тотальное разрушение" напоминает нашу обыденную глубинку, вполне себе живую. В большинстве фильмов жанра постапокалиптической антиутопии мир изображён довольно символично, образно, абстрактно; с позволения сказать, гротескно. И такой образ постапокалипсиса сейчас стал шаблонным. Достоверное же изображение, такое, как в этом фильме, сейчас в остром дефиците.
В этом кино показано истинное лицо Конца Света: в нём нет ничего "крутого", "прикольного", он не "жжот". Это просто огромное несчастье и горе для всех и каждого, не имеющее смысла и идеи. Это не зачаровывающий шарм выжженных пустынь и опустевших городов - это холодящий душу могильный ветер. Это не сцены преображения человеческой личности, подвергнувшейся какой-то метафорической насильной перемене - это сама перемена, к которой не нужны комментарии, так как её последствия и без того видны очень ясно и чётко. Никто не злорадствует, никто пафосно не ужасается - лишь боль, тихая боль утраты, безмолвное отчаяние, безнадёжней которого ничего нет.
Неоднозначный финал фильма задуман символичным - однако, и он не стал пафосным, а остался таким же достоверным, как и весь фильм. Он передал то, что был должен, при этом не навязывая идею, но заставляя проникнуться ею.
Таких фильмов в этом жанре я до этого не видел, и теперь этот фильм для меня является эталоном, по которому я буду отныне мерить другие фильмы такого жанра; идеалом, превзойти который другим фильмам - сложная задача.
-------------------------------------------------------------------------
Да, действительно, сильный фильм. Согласен с тем, что забыт он несправедливо.
Ибо актуален сейчас как никогда...
---------------------------------------------------
Спасибо за фильм. На ряду з Нитями. Не дай бог такое пережить.
ИМХО, Нити даже рядом не стояли. Нити - это просто инструкция "Как выживать после ядерной войны". А этот фильм - ищет ответ на вопрос: ради чего выживать, когда уже ничего нет?
Рекомендую посмотреть оставшиеся 2 фильма этой трилогии: "Посетитель музея" и "Русскую симфонию"
-----------------------------------------
кино гениальное, скачивать всем интересующимся данной темой в обязательном порядке.
а из западных конечно "Нити" - там без философии - просто показан процесс умирания остатков человечества. а на счёт инструкции по выживанию - великолепный "Паника в нулевом году" - он хоть и старенький, но очень драйвовый и правильный.
---------------------------------------------
Смотрел в кинотеатре в 1986г.
Фильм закончился, - люди встали молча и вышли из зала в полной тишине, - слышно было только шарканье обуви по полу. Как на похоронах. Потрясающей силы воздействия фильм.
Категория - "must see".
-------------------------------------
Охуеннный фильм! И самое ужасное, что выносишь, посмотрев его - эпоха ушла вместе со способностью у людей снимать подобные фильмы. Он абсолютно невозможен в сегодняшних реалиях, вот что страшно. Я несколько не обеляю совок, но оглядываясь на него понимаешь, как все вокруг стремительно попсеет, да и мы сами стали.. более близорукими что ли?
---------------------------------------------
до этого дня у меня были свои идеалы "леон" "искуственный разум" "тонкая красная линия" "сталкер" "21 грамм",но после просмотра этого фильма,я понял,что уже не важны все мои "бывшие" любимые фильмы и даже не говоря что каждое по своему хорошо, после ТАКОГО фильма,я первое время в ступор встал,тепрь у меня на данный момент ТОЛЬКО ОДИН фильм который достоин просмотра, остальное это класс "B" для меня, очень сильно давит на психику, посмотрел в два захода,на середине пришлось сделать перерыв ибо прям сердце сжалось,это не "фильм" это кусок переживаний....
p.s: согласен со всеми...НЕ ДАЙ БОГ ТАКОМУ СЛУЧИТСЯ......всё и спасибо.
-------------------------------------------------
С этим фильмом интересно. Видел его лет двадцать назад. Вскоре, после его выхода. Тогда понравился, но в ряду тогдашних частых постапокалиптических- антикапиталистических фильмов он не особенно выделялся. А теперь опять его пересмотрел и был потрясён его силой и позитивностью. Такое, чтобы понравившийся когда то вильм через 20 лет понравился гораздо больше со мной, практически, не бывало. Фильм о том, что делать, когда всё вокруг рухнуло и погибло. Исхлдить ли жёлчью и причитать:" А я вам давно это говорил!" или спасать то, что можно спасти , вселять надеждуи учить действовать. Мы(наше поколение) ведь знаем, что было, что стало и как должно было бы быть.
-------------------------------------------------------
Однако...
Впервые увидел его в юности, в кинотеатре и дабы жить спокойно с радостью его забыл. Но ничего не проходит бесследно и вот недавно вернулся к этому фильму.
Несколько дней после просмотра жить под впечатлением от показанного тяжело, постоянно мысленно возвращаюсь к увиденному и мечтаю о том чтобы увидеть нечто подобное по исполнению, но на диаметрально противоположную тему.
Спасибо тем, кто ценит подобное кино - это шедевры.
----------------------------------------
Насколько я люблю постапокалиптический жанр, этот фильм я не понял. Атмосфера фильма тяжелая, оно и понятно гибель цивилизации. Человеческая жизнь обесценилась. Автор как бы показывает что будет, если мы продолжим идти тем же курсом. Ценность как фильма, как художественного произведения, мне показалась весьма скромной. В голливудских картинах атмосфера гибели мира отражается не менее ярко и отчетливо, но при этом их интересно смотреть простым людям, а не ценителям конкретного режиссера.
-------------------------
От ощущения закоса под "Сталкер"... И не дорогого, а дешового гуманизма, где дети априори позитивная доминанта и этот паганый мир нужно спосать от плохих тётенек и дяденек, чтобы другие ТД, полные осознаной ответственности за свои действия дальше продолжали изобретать свои нобелевские изобретения... трудно отделатьсья. Сценарий ядерного апокалипса явно устарел. Цивилизационный посредством экологической актуален нарази. Идея фильма понятна. Сверхидея - абсурдна. Прогресс и расплата за него неизбежны. Пойду я лучше свиней покормлю.
-------------------------------------------------
В 86-87 году мне было 10-11 лет, уже был расцвет видеосалонов и ужасы мы смотрели широко раскрыв глаза. Но, когда в то время показали "Письма..." по телевизору, мне стало страшно и на весь фильм меня не хватило. Надо обязательно пересмотреть
------------------------------
Я из всего фильма помню только лицо Быкова (который у меня до того ассоциировался с Бармалеем).
А самое страшное - это как дети уходят в ночь - маленькие жалкие сгорбившиеся фигурки. Меня аж перевернуло. Я думаю, такое кино надо людям насильно показывать, чтоб не забывали . А то о чем мы вообще думаем?! Как говорил Беня Крик - о паре пустяков.
------------------------------
Потряс. Не люблю пресловутую постапокалиптику, но тут... советский(!) фильм - и утер нос всей забугорной требухе. Просквозил во мне этот фильм, да-а. Я убежден, что раньшн люди понимали лучше глобальные вещи; сейчас о них трындят всюду и ежедневно, а нутром своим ни черта не понимают. А здесь час двадцать и ты словно один из тех стариков, а стырики там все, даже дети. Спасибо!
-----------------------------
Фильм очень впечатлил! Чем-то напоминает "Сталкера" Тарковского. Да и атмосфера картины невероятная, на уровне лучших работ Стругацких.
Вот только с описанием фильма в шапке не совсем согласен. Суть фильма значительно шире и глубже, а дети, непринятые в бункер, создают, так многими желаемый, антиутопический оттенок
----------------------------------------
Лопушанскопу оскара надо вручать каждый год только уже за уличные съемки. Просто гениально снято с точки зрения идеи фильма.
Такой постапокалипсис практически невозможно ничем "переплюнуть".
Можно обратить внимание, что там нет ничего рисованного и компьютерного.
Я в каком-то смысле даже представить не могу как такое можно сделать.
Снег - не пена пожарная, а настоящий. Имеется в виду те островки снега на ступеньках.
Заснят настоящий ужас из сна, в назидание, так сказать, странам бряцкающим ядерным оружием.
---------------------------------------------------------------
Фильм потрясающий! Спасибо.
Пессимизм - да. О каком оптимизме может идти речь, когда члеовечество приготовило для себя свыше многих десятков тысяч ядерных мегатонок, способных десятикратно уничтожить земной шар? И какой результат можно еще ожидать? Выживание прямо пропорционально деградации. А может стоит призадуматься, глядя на такое пророчество?
Психоз - да. Заставляет нервничать, потому что то, что не произошло сейчас - обязательно рано или поздно произойдет. Очередной программист, поперхнется кофе, прольет пиво на клавиатуру, президент подавится вишневой косточкой и локтем нажмет на кнопку в ядерном чемоданчике. Если 10 лет назад мы радовались 200 Мгц процессором, а сейчас недовольны своими 2 Ггцами, то с ростом неудовлетворения мы приближаем к себе роковой день 3.14?
Паранойя - да. Пока описанное в фильме не произошло - мы будем бояться и ждать, что это произойдет. И если не произошло сейчас, то по методу Станиславского, обязательно произойдет в конце нашей цивилизации. При этом ядерный катаклизм - будет логическим концом, потому что мы вжились в виртуальность, мы полностью доверили наши судьбы новому богу - инфотехнократии-терминатору...
Есть над чем думать и не переставая долбить в набат. Чтобы у каждого правительства подобные фильмы были настольным видео перед выполнением государственных обязательств. Ну и Библия с красными строками золотого правила: "Поступай с другими так, как хочешь, чтоб с тобой поступали люди."
ИМХО мало, кто видит в этом фильме настоящий хеппи енд. "Пока человек в пути, у него есть надежда".
------------------------------------------------------------
да, фильм конкретный. я его в молодости по телику раз смотрел, был привлечен к ящику стругацкими в титрах - не разочаровался. ещё я слышал, что фильм преподают в американской киноакадемии.
те же чувства испытываешь, когда читаешь архипелаг гулаг солженицина. не учебник по истории, и не анекдот про историю о красной коннице и мстителей, а саму историю - кровавую, беспощадную, подлую - какая была.
надо рвать когти в австралию - туда долетит в последнюю очередь по-любому. а здеся и без ядерной катастрофы зима очень похожая, - я так до автобуса бреду зимой каждое утро, как эти вот ребятишки кутаясь в драный шарфик
-----------------------------------------------------------
Сильно, интеллектуально и скорбно. Скорбно осознавать, что так и будет.
Большое человеческое спасибо за этот фильм.
Жаль, жаль, что не все понимают этого фильма особенно там, наверху у власти. На денек бы их упырей туда в реальность этого фильма.
Нам уже не помочь, но может быть хоть наши потомки поймут, что НЕ НАДО ДЕЛАТЬ.
---------------------------------------
Посмотрел фильм, человек я не впечатлительный, но ё мое, сижу руки трясутся. Трясутся от того, что работаю в Институте Ядерной Физики, трясутся от того, что могу быть причастным к такому. Реально, страшно и жутко. Более сильного фильма до этого не смотрел. После просмотра Аватара считал его шедевром, а вот теперь скажу - НИХРЕНА ОН НЕ ШЕДЕВР. Просто красивая картинка. А этот фильм, я даже не знаю как описать весь спектр эмоций который он вызывает, настолько все правдоподобно.
-----------------------------------------------------
Пафосный отстой для слезливой псевдоантилигентщины и обывал трясущихся над пошлятиной типа поэтишек серебрянного века...(((Отвратительная музыка...Дрянные претенциозные диалоги-монологи...(((Роль женщины в фильме = самка у очага или проститутка в течке...другого не дано...)))
0% юмора,что даже в такой ситуации совершенно абсурдно...Человек остается человеком в любой ситуации,он не может пребывать в состоянии 100% траура круглые сутки...это просто против природы...Те кто считает фильм реализмом идите на улицу и наблюдайте этот самый реализм...)))
-------------------------------------------
Ну, не знаю! Фильм сильный. Пафосный? Вполне. Не реалистичен? Склонен согласиться.
Фильм, увы, как не горько соглашаться, действительно псевдоинтеллегентен. Надежды нет. Все эти моральные, в чем то философские и этические проблемы, в подобной ситуации просто неуместны и невозможны. На чем я основываюсь? На том простом факте, что чем более жесткие и "животные" условия существования, тем больше человек становится, точнее возвращается к своей животной ипостаси. Проходил лично.
Если подобное случится (или КОГДА), то выживет то самое было, которое все мы каждый день встречаем на улицах, которое орет по ночам под нашими окнами, которое мы ненавидим и которого боимся.
Финальная сцена. идут дети. Держась за ремни противогазных сумок впереди идущего. Финальная сцена.
-----------------------------------------------
Прекрасный фильм.
Видел ещё в кинотеатре в 1986-м.
Странно, что он практически забыт.
Жаль только, что Лопушанский, сняв такое, от фильма к фильму снижал планку.
Последние "Гадкие лебеди" - просто идиотизм.
---------------------------------------
0% юмора,что даже в такой ситуации совершенно абсурдно...Человек остается человеком в любой ситуации,он не может пребывать в состоянии 100% траура круглые сутки...это просто против природы...
Представьте себя на их месте. У вас больше нет того, к чему вы так привыкли: чистая постель,вкусная еда, телевидения,компьютера,машины,развлечений,нормального отдыха и работы кстати тоже. Но самое главное, нет солнца и воздуха. Найдите в этих условиях хоть один повод для веселья. Любая проскользнувшая шутка будет уже являться "чёрным" (скорее трагикомичным) юмором.
В фильме это хорошо показано: "Горный воздух. И полный покой." И оба смеются, но веселья (настоящего) в этом смехе нет. Любое "веселье" при такой жизни приведёт сами знаете к чему: к безумию.
-----------------------------------------------------
Какое нафик "новое будущее"?!! Да еще "лучшее"??? Какой идиотизмический маразм это "краткое содержание" на ИМДБ. БРЕД!!! Куда уходят дети? В новое будущее? Чурбан, как ты смотрел этот фильм... чем??? Они уходят в могилу... в МОГИЛУ!!! Нет будущего у этой войны, нет будущего у человечества, шагнувшего за эту черту! Есть только ожидание смерти. Все. Точка.
Я бы эдаким рецензентам повыкручивал бы пальцы до самых шейных позвонков! Этож надо же?! Так переврать фильм-то...
ЗЫ. Когда я посмотрел этот фильм в "тех" 80-х, я вышел из кинотеатра в глубокой депрессии и... шоке. "Сходил на фантастический фильм" - называется. Я и сейчас помню многие эпизоды этого фильма... до "мурашек" по коже... до холодного пота! Этот фильм ДОЛЖЕН вызвать СТРАХ у человека, который его будет смотреть. Почему? Да, потому что палец на курке пистолета прикоснувшегося к виску - это смерть, это мозги в перемешку с волосами на стене, это испражнения после предсмертных конвульсий... и НИКАКОЙ ПОЭЗИИ!!!

Рецензия

Конец света за чашкой кофе
Последние дни все только и толкуют о натовских ПРО в Европе, да о том, как ловко наши бравые вояки будут эти ПРО шапками закидывать из Калининграда. Меня же эта тема подтолкнула к тому, чтобы наконец-таки посмотреть знаменитую ленту мэтра пост-апокалиптического жанра Константина Лопушанского «Письма мёртвого человека». Почему бы лишний раз не задуматься о том, чем может грозить нам всем ракетный обмен любезностями между «сверхдержавами»?
Выход дебютной ленты Лопушанского в 1986 г. сопровождался триумфом, что было обусловлено не только качествами самой работы, но и стечением целого ряда различных обстоятельств. Пацифистский посыл картины очень точно соответствовал требованиям наступившего момента разрядки международной напряжённости в ходе Холодной войны. Начавшаяся перестройка кардинально изменила привычное лицо советского киноискусства, и «Письма мёртвого человека» стали своеобразным эталоном, образцом кинофильма эпохи реформ. Кроме того, по зловещей иронии, премьера картины, иллюстрировавшей последствия ядерной катастрофы, состоялась всего через несколько месяц после трагических событий в Чернобыле. Лопушанскому, таким образом, удалось то ли очень точно уловить дух эпохи, то ли весьма своевременно проявить свои провидческие навыки, одним словом, он открыл актуальную, востребованную тему. Картину, как за рубежом, так и дома ждал целый урожай кинонаград, а в прокате она собрала 9-миллионную аудиторию, что было очень неплохо для столь необычной и гнетущей авторской работы.
Итак, перед нами наглядная картина Апокалипсиса, пример того, какая жизнь нас ждёт, случись что, ну, к примеру, ядерный коллапс какой-нибудь. Здесь нам и весёлое житьё в подземелье, и занятия на «велотренажерах», объединённых с динамо-машиной, чтобы не дай Бог не потухла лампочка Ильича, и прогулки в противогазах, и всевозможные недетские болячки, и повальное сумасшествие, и всюду проникающая смерть. Главный герой, Ларсен (в исполнении гениального Ролана Быкова), физик, лауреат Нобелевской премии, спасается от катастрофы в подвальном помещении того, что некогда было музеем. Вместе с ним последние свои дни коротает компания философов, один из которых спешит признаться в своей искренней любви к погибающему человечеству, другой — в лютой ненависти, третий загорается идеей создания новой цивилизации, основы которой странным образом будут ещё более разрушительны чем прежде, четвёртый вообще находит сложившееся положение приемлемым, и считает, что нужно лишь попривыкнуть, для чего достаточно походить в чём мать родила.
Ларсен сходит с ума по-своему — он пишет письма своему маленькому сыну. Мальчика, очевидно давно уже нет в живых, однако для Ларсена ребёнок остаётся единственным смыслом продолжать своё существование. В письмах к сыну Ларсен пытается оправдать человечество объяснением самому себе, как могло произойти то, что произошло. Через веру в человека, через размышления, математические расчёты и самоубеждение учёный приходит к идее о том, что наступившего конца света вовсе и не было, его не могло быть. А раз так, значит человечество продолжит свой путь, как бы это ни было невозможно.
Наивная надежда Ларсена сообщится детям, которых он приютил в своём убежище. После смерти учёного дети отправятся блуждать по пустынной земле, в поисках, видимо, чуда. Христоматийные кадры этого исхода будут символизировать то ли неувядающую надежду человека на спасение, то ли, подобно брейгелевским «Слепым», обречённость человечества, то ли его гнетущее одиночество перед бескрайней и неизвестной вселенной.
Самым любопытным моментом в картине мне показалось объяснение причины приключившегося Армагеддона. По версии Ларсена катастрофа стала следствием «одной забавной вещицы» — некий дежурный оператор ракетного центра, поперхнувшись кофе, не успел отменить боевой пуск. Вот так вот, из-за простой «чепухи» погибло человечество. И не нужно никаких копании в истории цивилизации, в природе нашего вида, поперхнулся кофе — и всё тут. Хотя и такая причина конца света тоже весьма красноречиво характеризует человечество. Многочисленные виды оружия, «от верёвки незабвенного Иуды до новейшей нейтронной бомбы», создаются, разумеется, от большого ума, но идут в ход они потом по маленькой глупости. В этом смысле фильм продолжает совершенно реальные случаи, к счастью не зашедшие дальше простого конфуза, когда ядерная война вот-вот могла разразиться по нелепому недоразумению, схожему с тем, что названо Ларсеном. Возникает мысль, что может не стоит особо надеяться на человеческое здравомыслие и выдумывать очередные «ракеты и антиракеты, анти-антиракеты», а то мало ли какой очередной дежурный оператор поперхнётся очередной чашкой кофе.
8 из 10
=====================================================
На пепелище цивилизации. Последнее Рождество старого мира
Картина Константина Лопушанского так непохожа на старое-доброе советское кино, к которому все так привыкли. Самое яркое отличие — отсутствие надежды, отсутствие света в конце тунеля. «Письма мертвого человека» создают настроение, которое чернее чем сама чернота. Каким бы жизнерадостным оптимистом Вы не садились смотреть фильм — встанете уже другим человеком. Не так много существует фильмов, способных так влиять на настроение зрителя. Очень рискованный шаг создателей ленты, но этим то он и интересен. С картины «Письма мертвого человека» состоялось мое знакомство с советской постапокалиптикой. И знакомство это можно считать удачным.
Фильм не имеет конкретного места и времени действия. Очевидны три вещи: события происходят в будущем (что понятно по умолчанию), место действия — не Советский Союз, первопричина всего случившегося — война. «Письма мертвого человека» изначально снят в цвете, если это можно так назвать. Изображение монохромное. Основной цвет меняется в зависимости от места действия и атмосферы событий. В основном, превалируют два цвета — грязно-желтый и голубой. Причина выбора такой техники съемки вполне очевидна — придание новому, постапокалиптическому миру большей реалистичности. И эта задумка удалась на славу.
Цивилизация в привычном понимании исчезла. Жизнь на поверхности стала невозможной. Старый мир сгорел дотла, воздух отравлен. Оставшиеся в живых были вынуждены уйти под землю — в затхлые подвалы и тесные бункеры. Столь тяжкие условия человеческого существования переданы потрясающе реалистично. Царит абсолютный хаос. На поверхности — развалины, грязь, пожарища, редкие патрули военных в противогазах и защитных костюмах. Жители подземелья живут сегодняшним днем, уже не надеясь найти выход из этого Ада. Теперь их интересуют только две вещи — тепло и еда. Все остальное отошло на дальний план. Но даже среди этого хаоса есть место оптимизму.
Этот неунывающий оптимист — мировая величина, нобелевский лауреат Ларсен (Ролан Быков). Он искренне уверен, что мир не погиб, что существуют еще уголки, пригодные для нормальной жизни. Более того, он считает, что и не было никакой войны. Что теперешнее плачевное состояние человечества — плод жесточайшей ошибки. Даже в суровых условиях подземной жизни он не бросает занятий наукой. Ларсен вывел новую еденицу измерений времени — одни сумерки. Он пытается просчитать с математической точностью возможность влзобновления человеческой рассы. Но у него тоже есть своя личная цель в жизни, ради которой он живет — найти родного сына, потерянного где-то наверху. Ларсен ежедневно пишет ему письма, которые видимо никогда не будут отправлены.
Фильм выполнен на очень высоком техническом уровне, насколько это было возможным в СССР. Очень впечатляюще и зрелищно смотрятся кадры разрушения прибрежных мегаполисов. «Письма мертвого человека» — очередной фильм-предупреждение человечеству. Несмотря на то, что с момента его выхода минуло четветь века — проблемы, поднятые в нем стали еще более острыми и актуальными. И обращение выдающихся ученых к мировым державам (текст которого приводится в финальных титрах) до сих пор не потеряло своего значения.
10 из 10
=========================================
Пепел здравого смысла
Посмотрел расхваленный рецензиями и обзорами фильм. Ну что можно сказать? Как всегда — в случае катаклизма советская интеллигенция вместо ликвидации последствий занимается самокопанием, рассуждениями «как нам обустроить Россию», и спекуляцией на черном рынке.
Кроме того действие жутко затянуто, чувствуется любовь Тарковского и его учеников к «глубокомысленным» паузам минут на десять.
Типичная перестроечная чернуха, смотреть особо там нечего.
==============================================
Несправедливо неизвестный фильм…
Странно, что это малоизвестный фильм. Как мне думается, именно в 1986 году ему должно было стать знаменитым, ведь именно этот год наполнен событиями, являющимися своеобразной предтечей того, во что мог бы превратиться мир, если бы ситуация с Чернобыльской АЭС стала непредсказуемой. Кроме того, в этом же году вышло «Жертвоприношение», а фильм Лопушанского, как мне показалось, насквозь пропитан настроениями Тарковского, да и вопросы в этих очень разных фильмах, по сути, поднимаются одни и те же, но под разным углом и с совершенно разным настроением. Однако фильм Лопушанского, на мой взгляд, несравнимо сильнее фильма Тарковского. Хотя бы потому, что первый гораздо точнее представляет себе то, что хочет показать, не позволяя себе ни одного лишнего кадра или бессмысленного диалога. Тарковский же этим явно злоупотребляет, добираясь лишь к середине фильма к пониманию того, о чем же и, главное, зачем снимает свой фильм.
Понравился цвет. Не черно-белый, что было бы вполне закономерно, а именно желтовато-коричневый, как на старых фотографиях. Картина разрушенного мира лишена нарочитости — он выглядит именно так, как обычно выглядят военные развалины — все это очень напоминает кадры послевоенной хроники, только груды камней гораздо выше, ведь в уничтоженном мире Лопушанского останки строений уже не прошлого, а недалекого будущего — всюду бетон, кирпич почти не используется.
Об идеях фильма писать не буду. В фильме, как мне кажется, важны даже не сами идеи, а энергия, с которой они подаются, та атмосфера безысходности, в которой их формулируют главные герои.
Замечательно то, что начало фильма, в котором Ларсен в письме к сыну утверждает осмысленность происходящего, продолжается в его последних кадрах, когда рождается новая религия, истинная уже потому, что опирается на осмысленное событие — дети уходят не в никуда, а словно в вечность, но не личную вечность, а бесконечную вечность всего человечества. Ларсен оказался прав — это не конец человечества, это очередной поворот к его развитию.
10 из 10
====================================================
Человек живет надеждой»
1 января 1986 года — Горбачев и Рейган в послании своим народам говорят о снижении напряженности между СССР и США. 16 декабря — Горбачев разрешает Сахарову вернуться в Москву.
Фильм снят в классическом стиле отечественного артхауса. Он предоставляет пищу для размышлений и, что не мало важно, дает вам для этого время. Тематика — ядерный апокалипсис. Можно выделить два основных направления мысли режиссера. Первое — абстрактные размышления о причинах и последствиях, во многом передаваемые посредством переживаний главного героя. Как любой интеллектуал, он задает себе вопрос: «Почему?», и прячется, отрицая катастрофу и ее причины, однако сохраняет в себе человека. Вторая, это реакция отдельных представителей вида на катастрофу. В центральных героях фильма, нашедших временное убежище в подвалах музея, воплощены все основные виды помешательства присущие человеку, когда его мир уходит у него из под ног. Финал фильма практически библейский. Рекомендован к просмотру всем способным к мыслительному процессу представителям вида.
По некоторым сведениям, лишь два вида на Земле способны наслаждаться насилием и формировать боевые отряды, а затем совершать вылазки на территорию противника с целью убийства себе подобных: шимпанзе и homo sapiens.
10 из 10
=============================================
смерть одного человека — трагедия, смерть миллионов — статистика
Когда я впервые посмотрел этот фильм, мне было лет 12. Самое странное, что я увидел его, несмотря на то, что был какой-то праздник и было много гостей. И он меня поразил. Видимо сказалось «советское» воспитание, и темы, касающиеся апокалипсиса трогали до глубины души.
И вот в возрасте почти сорока лет я пересмотрел этот фильм. Результат — фантастический. Несмотря на изменившиеся ценности, жизненный опыт и искушенность во многих вопросах, фильм меня снова поразил, поразил своей вероломной правдоподобностью, своей неприкрытой циничностью ситуации и безудержным нескончаемым ощущением безысходности. Такие ощущения у меня были только при просмотре мультфильма «Могила для светлячков».
Конечно же игра актеров бесподобная. А Ролан Быков… это лучшая его роль. Я говорю не потому, что хочу добавить красок в описание. Он не играл, он жил… и умер, дав надежду детям. Больше ничего не могу сказать. Этот фильм должен быть включен в школьную программу, чтобы наши дети могли увидеть, что такое война без прикрас и замечательных патриотических лозунгов. Не дай Бог этому случиться на самом деле.
Не хочу, чтобы мы стали просто статистикой.
=============================================
Безмолвные дети.
Фильм «Письма мертвого человека», является документированным предвидением будущего человечества. Если выразиться современным языком- это советский киберпанк, при чем киберпанк в лучших традициях жанра. Непередаваемая, гнетущая атмосфера безысходности, преследует зрителя весь фильм. Ужасные постапокалептические пейзажи, страдания людей, ненависть., бесполезные попытки спасения, паника, не покидающий страх. Страх даже не смерти, а своей участи, если ты все же решишься продолжить жить в мире, в котором погибло все. Психоделические звуковые эффекты, особый стиль сьемки, специальная световая и цветовая гамма, в моем разуме создали такое впечатление, что я уже мертв и вокруг меня тоже нет ничего живого.
Это кинополотно насквозь пронизано философскими рассуждениями, смелыми мыслями и красивыми монологами героев. Не вижу смысла передавать суть этих размышлений, однако тезисно можно выделить два противоположных мировоззрения: идея ненависти к человечеству и идея любви к оному. Скажу лично про себя, что речь героев построена так лаконично, красиво и убедительно, что я по мере просмотра фильма мысленно примыкал то к одному, то к другому лагерю. В конечном же итоге ощутил опустошение и непонимания происходящего. Я целиком, вместе с душой проник в атмосферу и ментальность этого фильм. После просмотра я был не в силах смотреть в свое окно, за которым ходили люди, светило солнце, ездили машины. Я понимал, все это иллюзорно. Это все ненадолго. Все мы скоро спустимся вниз.
Хочу отметить небольшой символ внесенный в этот продукт отечественного кинематографа. Безмолвные дети. Этот коллективный персонаж поразил меня больше всего. Я не умею читать душу человека по его глазам, однако сдесь я на глаза обратил внимание сразу. Глаза их были, словно у мертвых. Они смотрели на врача отрешенным взглядом, подписывая себе тем самым смертный приговор.
10 из 10
===========================================
Dedales
рецензии (4) оценки друзья фильмы звёзды
«It doesn`t matter if we all die» (The Cure)
Пожалуй, на данный момент самый лучший фильм постапокалиптического жанра, который я видела. Почему? Потому что он не просто отражает какую-то определенную цепь событий, которые якобы идут после, а еще и задает вопрос «почему?». Вообще, если не учитывать военные фильмы, которые тоже в некоторой степени постапокалиптика, то это самый вдумчивый фильм данного направления. Современность же предпочитает просто показывать, мол, а когда все мы станем зомби, ми будет выглядеть так, а кучка выживших будет делать вот это. Жизнь — это просто куча всякой фигни, которая происходит, верно, Гомер Симпсон? И эта цитата, не знаю уж, кем придуманная — самим Гроунингом или одним из людей его многочисленной компании по созданию «Симпсонов», — стала девизом современности. Может, все наши проблемы именно в этом, ха?
Я бы лично весь этот фильм разобрала на цитаты и каждую повесила себе на стену или набила в качестве татуировки. Работа сценаристов выполнена просто на «ура!». Более глубоких диалогов — монологов вы точно не найдете в Голливуде. Да и в Европе вряд ли. В чем основная суть всех этих слов? Кто есть человек? Чего он заслуживает? Как он докатился до края цивилизации и зачем он это сделал?..
Две противоположные точки зрения: 1. «Я любил и люблю человечество. Мы создавали произведения искусства, хоть и не понимали, зачем. Мы любили, так сильно, и это порой было так сложно. Но мы любили. Мы искали тот самый Идеал, чувствуя себя бесконечно одинокими в огромном космосе…» 2. «Человечество — жалкий вид, изначально созданный для того, чтобы уничтожить само себя. Прирожденные самоубийцы, мы все делали для того, чтобы умереть, разрушить все живое вокруг себя и себя самих же. Нам должно быть стыдно, ибо мы опозорились! Что мы сделали? Несколько сотен — тысяч полотен, оружие массового поражения, пара сносных литературных произведений. И это за две тысячи лет!..».
А в центре — человек, ученый, потерявший сына, жену и здравый смысл. Но не понимание и не цель. Ибо как говорит он сам, только цель определяет мое существование. Он пишет письма, он что-то делает, пытается что-то возродить, стоя на краю этой самой пропасти, в подполье, под жизнью и под обломками того, что когда — то было создано Богом и теперь безжалостно и беспощадно разрушено человеком. И под конец он все же возрождает веру и надежду, передает свое знание детям, отправляя их в Крестовый поход во славу того, что осталось от человека.
Пожалуй, самая важная мысль (по крайней мере, для меня), которую несет этот фильм: важно, чтобы что-то осталось. Мы такие сложные, мы такие одинокие, мы сами не знаем, что здесь делаем и зачем вообще сюда пришли. В попытках найти этот смысл мы только отдаляемся от Истины, мы только делаем хуже и разрушаем то, что было создано, кстати, не нами. Но все же… Все же нам так важно (!), чтобы после нас что-то осталось! Мы напишем письмо на обломках этой жизни и адресуем его сами не знаем кому. Но пусть оно будет, это письмо, как надежда на то, что когда — то кто-то его прочитает и узнает, что мы были. Умираем, стремясь стать бессмертными, не осознавая, что бессмертными нас делают не материальные вещи, которые вот потрогать можно, поджечь и запустить в небо, а то, что глубоко внутри. И не свеча так греет, как настоящее человеческое тепло, чувства и доброта.
====================================================
Мы уже мертвы
Действительно блестящее детище отечественного кинематографа, стоящее в одном ряду с лучшими творениями гениев русской классической литературы, всегда отличавшейся особенным вниманием к внутреннему миру человека и гуманизмом, состраданием даже к людям, казалось бы, не очень его заслуживающим.
Появившийся на исходе советского преиода нашей истории, фильм «Письма мёртвого человека» рассказывает нам историю пожилого учёного, нобелевского лаурета, переживающего смерть сына и наблюдающего болезненное и мучительное угасание его жены в кошмаре ядерного апокалипсиса, к которому его исследования, видимо, имеют непосредственное отношение.
На первый взгляд, может показаться, что фильм о том, что происходит с людьми после ядерного взрыва: по причине досадной ошибки или по злой воле нашего или их руководства взорвалась ядерная бомба и всё сразу стало плохо. Очень плохо. Еды и лекарств стало не хватать, перспективы выживания крайне туманны, человеческая история уже закончилась. Потом будут какие-нибудь инопланетяне и мутанты, а то и вовсе ничего не будет.
Однако, мне кажется, посыл заложенный в фильме несколько сложнее. Дело не в том, что нам надо бы жить дружно и тогда всё обязательно будет хорошо. Дело в том, что всё обязательно будет плохо, видимо примерно так, как показано в фильме. Конкретно мы вообще не сможем ничего изменить, всё было предрешено ещё со дня возникновения мира.
Человечество обречено на погибель. Обречено из-за своей неспособности спастись самостоятельно, своими силами. Научное знание и успехи технического прогресса не помогут нам выбраться из могилы, а ещё вернее в неё загонят и отольют неподъёмную плиту над ней.
Мы так живём и будем жить, что непременно погибнем. Нашу цивилизацию тоже ожидает конец, вполне вероятно, что мы так никогда и не выберемся с планеты Земля, которая и станет нашим склепом.
И винить мы в этом можем только самих себя. Мы уже сейчас оставляем чьих-то детей умирать от голода, уходя в подземные и наземные свои бункеры. А как же иначе, если здоровые не всегда выживают? Мы уже сейчас сходим с ума и отбираем будущее у своих детей, даже тех, которые вполне здоровы или вовсе ещё не рождались.
С другой стороны, возможно, именно эти страдания помогают нам в полной мере почувствовать красоту этой жизни. Её мимолётность и скоротечность, возможность внезапной смерти (как каждого из нас, так и всего человечества) позволяет нам что-то такое понять, чего, возможно, мы бы никогда не поняли и за сотни лет прозябания в сытом довольстве. Может быть, с осознания человеком или обществом своей ограниченности во времени только и возможно понять и осознать себя?
Особенно этот фильм актуален сегодня, когда становится уже окончательно понятно, что гуманистический пафос, видимо, не остановит человечество от третьей мировой войны, которая, с большой долей вероятности, и будет последней. Казалось, давно забытые погремушки ядерного оружия снова достали из чулана и ими снова пугают друг друга. И как бы я хотел тут ошибаться и оказаться трижды не правым.
Что я могу сказать вам, как мёртвый мёртвым? Только претерпешие до конца спасутся и оживут, смертию смерть поправ.
===========================================
Страх и ужас
Как предисловие, скажу, что очень часто «в контакте» захожу в группу «Тяжёлые фильмы и книги» лишь с двумя целями, первая — найти какой-нибудь фильм для просмотра, ибо тяжёлых и философских фильмов с глубоким смыслом не дождёшься ни от большого экрана ни от телевизора тем более. И вторая причина — поднять настроение, очень забавно читать, как люди, в основном подростки, пытаясь всячески играть роль кинокритиков, пытаются описать, какой страх и ужас они пережили во время просмотра «Проклятия» или «Зеркал» и невольно улыбаешься. И так, совсем недавно я в очередной раз «закидывал удочку» и наткнулся на лаконичное сообщение «Письма мёртвого человека». Просто название фильма, ничего лишнего. Уже после просмотра становиться ясным, что никаких слов и не нужно… Так я и нашёл этот фильм.
Говорить и пытаться оценить игру Ролана Быкова по меньшей мере глупо. Не буду выпендриваться, просто скажу, что актёры великолепны. Одна только сцена воспоминаний главного героя, когда он шёл через детскую операционную — этот угнетающий и выворачивающий вопль детей, умирающих в муках и ужасе, этот скрежет, писк, давление, — у меня у самого начался приступ страха, я вместе с героем Быкова хотел рыдать и кричать, ещё пара секунд и так бы и было! Но слава богу он снова в бункере…
Фильм действительно вызвал страх и ужас… Неподдельный. Признаюсь, я в жизни не видел более правдоподобного, реалистичного и атмосферного фильма, так достоверно и убедительно передающего мир, переживший ядерную войну. Сравнивать и пытаться найти аналог в голливудском кинематографе после этого фильма — кощунство и ересь. Могу утвердительно сказать, что это самый лучший фильм про постапокалиптический мир. Пусть фанаты «Безумного Макса» или чего-то в том духе плюют мне в лицо, но это так. Здесь цель не зрелищность, этот фильм своей постановкой и реализацией мысли автора на плёнку в цвете сепиа производит в степени раз большее впечатление, чем любые компьютерные цунами, метеориты и т. д. горы бетона и арматуры, лужи, пропитанные стронцием, облака радиоактивной пыли и ржавые скелеты техники. Складывается впечатление, что смотришь не художественный фильм, а документальную хронику. Просто мурашки по коже и холодный страх по всему телу… Трудно передать впечатления от этого фильма.
Насколько фильм пронизан моралью и поучительным, буквально тревожным предупреждением и призывом к каждому человеку на планете, настолько он философски напоминает нам, что действительно важно и бесценно должно быть для нас, и что мы так не ценим вместо этого, а должны…
Фильм, безусловно, не поднимает настроение. Садясь за просмотр, я заранее настроился на то, что день будет уже печальным. Но я не думал, что настолько. Фильм очень тяжёлый и эмоционально и психологически, вытягивает всё. Остаётся только металлический привкус во рту…

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 210029921729616712313487887294655506359 (0x9E024AA2DDB0CF5496660721FEA227B7)
Полное имя : I:\Письма мертвого человека 1986.DVDRip.Rus.kosmoaelita.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 1,85 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 23 м.
Общий поток : 3185 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2016-02-23 00:19:15
Программа кодирования : mkvmerge v8.1.0 ('Psychedelic Postcard') 64bit
Библиотека кодирования : libebml v1.3.1 + libmatroska v1.4.2
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [email protected]
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 10 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 23 м.
Битрейт : 2735 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 536 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.283
Размер потока : 1,59 Гбайт (86%)
Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6
Настройки программы : cabac=1 / ref=10 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=12 / lookahead_threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=210 / keyint_min=21 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=80 / rc=crf / mbtree=1 / crf=19.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.25 / aq=1:1.00
Default : Да
Forced : Нет
Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 23 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 267 Мбайт (14%)
Default : Да
Forced : Нет

Скриншоты










Скринлист

cd Рип дополнительно залит на ОБЛАКО cd2
Письма мертвого человека / Dead Man's Letters (Константин Лопушанский) [1986, СССР, фантастика, постапокалипсис] [cinemaniacs.club-2038].torrent
Торрент: Зарегистрирован [ 2016-04-02 22:01 ]

info_hash: 61608A7C2A8AA3BF1571435ADF87D8C4AF186B11

Скачать .torrent

Скачать

19 KB

Статус: проверено · admin · 8 года назад
Скачано: 60 раза
Размер: 1.85 GB
[Профиль] [ЛС]

Гость

Создавать темы 03-Апр-2016 09:50 | #2 (спустя 11 часа)

[Цитировать]

шикарный фильм!
 

Трамвай-фильм

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 9 года 8 месяца

Сообщений: 1898

Откуда: Россия

Создавать темы 03-Апр-2016 18:41 | #3 (спустя 8 часа)

[Цитировать]

поговаривают в советское время его показали в паре с фильмом "Послезавтра"
[Профиль] [ЛС]

$Shorox

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 11 года

Сообщений: 1803

Создавать темы 03-Апр-2016 18:59 | #4 (спустя 18 минуты)

[Цитировать]

Трамвай-фильм,
"Послезавтра" - что это за фильм?
[Профиль] [ЛС]

Гость

Создавать темы 03-Апр-2016 19:34 | #5 (спустя 34 минуты)

[Цитировать]

тоже интересно, есть современный фильм с таким названием, другого не встречал...
 

Гость

Создавать темы 03-Апр-2016 19:45 | #6 (спустя 11 минуты)

[Цитировать]

13945Трамвай-фильм,
"Послезавтра" - что это за фильм?
The Day After (1983) - http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=The%20Day%20After%201983
 

$Shorox

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 11 года

Сообщений: 1803

Создавать темы 03-Апр-2016 20:11 | #7 (спустя 26 минуты)

[Цитировать]

AlexNT60,
Спасибо.
Трамвай-фильм,
Может где-то разово два фильма показали.
Массово вряд ли. Этот фильм при СССР впечалял, но не скажу, что на него все ломились. Кому надо было в то время на такое смотреть.
[Профиль] [ЛС]

Гость

Создавать темы 03-Апр-2016 21:18 | #8 (спустя 1 час 6 минуты)

[Цитировать]

13950
13945Трамвай-фильм,
"Послезавтра" - что это за фильм?
The Day After (1983) - http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=The%20Day%20After%201983
смотрел, отличная лента.
 

Трамвай-фильм

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 9 года 8 месяца

Сообщений: 1898

Откуда: Россия

Создавать темы 03-Апр-2016 23:04 | #9 (спустя 1 час 46 минуты)

[Цитировать]

смотрел, отличная лента.
Да, и правда.
Может где-то разово два фильма показали.
Конечно разово, главная мысля была -"брать премию или не брать"
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 01-Май 00:51

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы