Главная| Трекер| Поиск| Правила| Группы| Пользователи| Инвайты| |
Планета бурь (Павел Клушанцев) [1961 г., Фантастика, Приключения,
|
Главная » Архив трекера kosmoaelita.com » Архив трекера kosmoaelita.com » Фильмы 1960-1969 г. Расцвет научной кинофантастики (архив kosmoaelita.com) |
Статистика раздачи | |
Размер: 1.9 GB | Зарегистрирован: 12 года | Скачано: 48 раза | |
Полного источника не было: 5 года 4 месяца |
|
|
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гость ® |
Планета бурь
Год выпуска: 1961 Страна: СССР, Леннаучфильм Жанр: Фантастика, Приключения Продолжительность: 01:21:49 Режиссер: Павел Клушанцев В ролях: Владимир Емельянов, Георгий Жжёнов, Геннадий Вернов, Юрий Саранцев, Георгий Тейх, Кюнна Игнатова Описание: На планету Венера отправляется первая советская космическая экспедиция из трех кораблей. При подходе к Венере один из кораблей гибнет. Экипажи двух других кораблей, среди которых находятся иностранец и робот "железный Джон", благополучно совершают посадку. Две группы движутся по направлению друг к другу. При этом на орбите остается один корабль с космонавтом на борту. Прежде чем герои найдут друг друга и улетят на Землю, их застигнет извержение вулкана, они погрузятся на морское дно, встретят неведомых животных и достойно перенесут все психологические проблемы малых коллективов в экстремальных ситуациях. Фильм о первой экспедиции землян на Венеру. По мотивам одноименной повести Александра Казанцева, первой части романа "Внуки Марса". Фильм, созданный при более чем скромных технических возможностях, поражал отменным визуальным рядом - уровень изображения мира другой планеты не только не уступал голливудским фильмам того времени, но и существенно превосходил. Фильм был закуплен 28 странами, а Стэнли Кубрик и Джордж Лукас признавались, что без этого фильма не было бы ни "Космической одиссеи", ни "Звездных войн". Не случайно "Планета бурь" входит в учебную программу американских киношкол - как демонстрация операторского мастерства, возможности практически на пустом месте создать шедевр. Отечественными киноведами фильм Павла Клушанцева, больше известного замечательными научно-популярными фильмами, был явно недооценен. Зато по достоинству оценили его американские кинематографисты, свидетельством чему - некогда популярный фильм П.Богдановича "Путешествие на планету доисторических женщин" (1968), где беззастенчиво использованы нарезки из "Планеты бурь" (в частности, это касается изображения доисторических ящеров, вулкана и пр.) Качество: DVDRip-AVC Формат: MKV Видео: x264, 1661 кбит/с, 704x528 crf=20 Аудио 1: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 2: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 3: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) Аудио 4: Чешский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 5: Немецкий (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 6: Французский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 7: Итальянский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Субтитры : Русские, английские, итальянские, болгарские,чешские, португальские, испанские, хорватские, немецкие, японские, венгерские, итальянские и др. Фильм: [vkontakte]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=106449085&id=456239407&hash=1e4e2c0133b80bd2" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen="1" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture"></iframe>[/vkontakte] Сравнение оригинала и двух плагиатов [vkontakte]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=469281356&id=456239133&hash=76047f17852d8e50" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vkontakte] [vkontakte]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=469281356&id=456239131&hash=b971293f5ca43ebd" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vkontakte] [vkontakte]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=469281356&id=456239132&hash=c376fe2730681eef" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vkontakte] РелизРип с ДВД9 - sasha20072007Основой видеопотока и первой звуковой послужило японское издание. 2 другие русские дорожки были дополнены в релиз так как качество немного лучше. Самая правильная дорожка Французская потому как содержит все звуки (переключения рычагов, кнопок, тумблеров (подошли к дубляжу правильно)).[/ Для Украины: рип и оригинальный ДВД дополнительно залиты в файлохранилище Для удаления и добавления дорожек в mkv используйте бесплатную mkvmerge GUI 5.80 Знаете ли вы, что...В США фильм был контрафактно перемонтирован студией Роджера Кормана с заменой ряда эпизодов и добавлением нескольких новых и выпущен в прокат под названием «Путешествие на доисторическую планету» (Voyage to the Prehistoric Planet, 1965). В титрах советские актёры, оставшиеся в фильме, были указаны под вымышленными англязычными именами (Георгий Жжёнов как «Курт Боден», Геннадий Вернов как «Роберт Чантал» и т. д.). В новых эпизодах были заняты американские актёры Бэзил Рэтбон (эпизоды на станции связи «Луна 7») и Фэйт Домерг (эпизоды, заменившие все эпизоды с Кюнной Игнатовой).В 1968 году в США был выпущен ещё один перемонтированный вариант фильма под названием «Путешествие на планету доисторических женщин» («Voyage to the Planet of Prehistoric Women»). Из монтажа «Путешествия на доисторическую планету» были удалены ранее доснятые эпизоды и вставлены новые, которые вводили в сюжет племя венерианских доисторических амазонок. Режиссёром этой версии был Питер Богданович (под псевдонимом «Дерек Томас»). РецензияСнятый за копейки советский блокбастерПосмотрел снятый за копейки советский блокбастер Павла Клушанцева. Видел его документальную картину «Луна» — впечатлен его изобретательностью и талантом визуализации, знаю о влиянии на кинофантастику, Лукаса и Кубрика.Экспедиция на Венеру.Фильм был перемонтирован и показан в Америке, как и «Илья Муромец». В начале фильма я думал, как можно выдать за американцев эти лица гомо советикус, потом всё больше и больше увлекался. Венерианский «запорожец» (вездеход) заставил меня вспомнить детство, журналы про моделирование, иллюстрации к фантастике, замечательные фантазии без глянца.Вместо капитана Зеленого здесь американец Керн — циничный скептик, верящий при этом, искренний и добрый малый. Он мечтает о мировом правительстве, которое будет править — он уверен — по законам математики. Он строит роботов. Вместо Громозеки здесь робот Джон. Он погибает как Терминатор — причем буквально. И нарушает первый закон робототехники. И боится воды. В фильме много иронии и оттенков, он не прост, хоть и зрительский. Его интересно смотреть. Свежо и умно звучат поп-научные, технические и социальные идеи, опошленные диким нашим временем. Обещанные визуальные эффекты, космос, Венера, неведомые доселе зверюшки, и вполне ожившие динозавры, птеродактиль — всё на высоте. Скафандры, ракеты — тоже. Буйство природы, океан, извержение вулкана, наводнения, дождь — лучше нет. Хвалю создателей робота. «Робот реагирует только на вежливое обращение! — Подумаешь, интеллигент!» «Планета бурь, спасибо за науку, и за приют прими поклон земной, корабль ждет и путь у нас прямой, стучат сердца домой-домой. Домой, ребята! Опять считать космические румбы, и вновь стоять отваге у руля. Ждут нас давно моря, леса, поля, любимый край, родимый дом, Земля. Земля, ребята! Планета бурь, до скорого свиданья, к тебе вернутся наши корабли, ведь нас не зря зовут сыны Земли» 8 из 10 ------------------------------------------ Павел Клушанцев — «Планета бурь» рецензия на фильм Планета бурь, О Павле Клушанцеве я узнал совсем недавно из одного документального фильма. Там говорилось о советском режиссере, спец эффекты которого потрясли Америку. Именно поэтому спустя пару лет Америка, можно сказать украла этот фильм, добавив туда несколько собственных эпизодов, а имена советских актеров они изменили. И этого показалось им мало, спустя еще пару лет они «сотворили» еще одну версию. Из того документального фильма я узнал, что больше всего американцам понравился эффект невесомости. Дело в том, что в этом фильме есть несколько эпизодов, где один из персонажей парит в воздухе. И дело не в веревочках, подцепленных к его спине, веревочек нет вообще. Сюжет немного банален для подобного фильма или точнее сказать, прост. Но не смотря на это фильм смотреть очень интересно. Сюжет, несмотря на свою простоту, захватывает зрителя на время просмотра. Мне вообще нравится советская фантастика. И этот фильм не стал исключением. С одной стороны сюжет уже давно заезжен, с другой все смотрится как-то свежо. Поэтому и интересно. Еще добавлю пару слов про режиссера. Я посмотрел список, снятых им картин, и увидел, что он еще снимал и документальное кино. Признаюсь, что я смотрел всего один его фильм. Не знаю какие он снимал документальные фильмы, но его работа в этом фильме мне понравилась. Теперь еще пару слов о спец эффектах. Спец эффекты здесь действительно хорошие. Конечно, для современного зрителя они устарели, но для таких любителей старых фильмов как я, они смотрятся эффектно. Да и современного зрителя может удивить человек парящий в воздухе без веревок. Конечно, в наше время можно и не такое сделать, но только с помощью компьютерных эффектов. Здесь же никакого компьютера нет. Как сыграли актеры и писать стыдно. Вообще в советских фильмах была ли когда-нибудь плохая игра актеров? Конечно нет. Я не помню ни одного советского фильма, где плохая игра актеров. Может только в некоторых фильмах конца 80-х начала 90-х годов или современных русских фильмах это и можно увидеть, но точно не в 60-х годах. В общем, интересная научная фантастика. Может что-то и покажется не актуальным в наше время в плане сюжета, но не стоит обращать на это внимания. Смотрите это кино, как обычный, не научный фильм. И тогда все встанет на свои места, смотреть фильм станет интересно. 8 из 10 ------------------------------------------- Фантастический фильм рецензия на фильм Планета бурь, Павел Клушанцев — легенда отечественного кино, имя которого хорошо знают профессионалы и, к сожалению, он не очень известен широкому зрителю. Сейчас даже трудно себе представить, как тогда, в начале 60-х, на маленькой, не обладающей большими техническими возможностями студии Леннаучфильм можно было снять такое кино, которое потрясло искушенных спецэффектами американцев. Огромная заслуга в этом скульптора Большого театра кукол Валентины Малахиевой, которая создала фантастические маски инопланетян, образы которых воплощали дети. Фильм стал хрестоматийным, его показывают студентам киновузов и стоит посмотреть всем любителям кино. Лучшая экранизация советской фантастики рецензия на фильм Планета бурь, Фильм этот я не видел ни в 70-х, когда пешком под стол ходил, ни в 80-х, когда на экраны из фантастики допускалась в основном полнейшая муть (видимо, выполнялся заказ партии — не допускать), ни, к сожалению, в 90-х, когда уже можно было найти копии на кассетах (если поискать). Но тогда мое воображение, да и многих, заняли голливудские блокбастеры.Так что «Планету Бурь» я открыл для себя только в середине 2000-х. И был поражен тем фактом, что режиссеру в далеких 60-х удалось создать фильм, не вызывающий никаких сомнений в реальности происходящего. А то, что мы называем спецэффектами, реализовано так, как не удавалось более ни одному другому советскому режиссеру. По душе мне и идейное содержание. Фильм буквально пропитан благородным духом 60-х. Полно философии, есть доля драматизма. И в целом, как к фантастике придраться не к чему, особенно учитывая давность создания картины. Искренне рекомендую этот фильм к просмотру. 10 из 10 ------------------------------------------ Уютная Венера рецензия на фильм Планета бурь, Что всегда отличало советскую фантастику от голливудской, так это наличие неубиваемого комсомольского романтизма, хорошо отраженного в байках о жизни геологов. Дух открытий, освоения новых земель и невиданных миров не ограничивался сухими вздохами и рапортованием в центр полетов или на какую-либо еще базу. Если приводить популярный пример, то конечно уместно вспомнить «Землю Санникова», и сегодня находящую множество поклонников, но вот «Планету бурь», к сожалению, вспоминают лишь Институте кинематографии и то, как пример операторских достижений советской школы кино, хотя эта лента Павла Клушанцева стала не только этапной для всей кинофантастики, но и увлекательной для просмотр, ставшей в свое время главным хитом, приуроченным к полёту первого человека в космос. В то время, 1960-е годы, единственным неисследованным местом для человека остался лишь космос, и мир стоял на пороге новых великих открытий, вдохновленный такими гениями как Эйнштейн и Циолковский. Уже был запущен первый спутник, а гонка между СССР и США за право первенство выхода на околоземную орбиту приобрела невиданный размах. Многие молодые люди мечтали так или иначе быть сопричастны высокому грядущем, и кто не смог пойти в космонавты, те шли в технические институты. Среди таких мечтателей был и Павел Клушанцев, которому лишь удалость стать оператором и режиссером-постановщиком, но свои космические фантазии он не бросил и стал не просто одним из самых высокопрофессиональных операторов в мире, но и человеком, популяризовавшим научную фантастику, в которую он еще и вкладывал собственные фантазии. «Планета бурь» вскоре после выхода на экраны приобрела известность тем, что ее украл и перемонтировал Запад, поразившийся съемкам Клушанцева, и с тех пор его почитателями стали виднейшие режиссеры мира. СССР и Россия в этот мир так и не вошли, а о Павле Клушанцеве мало, кто помнит. «Планета бурь» — это первый фильм из планетарной трилогии, эпитет, которым наделили вторую планету от Солнца — Венеру. Тогда она еще не была исследована спутниками, и фантасты вовсю строили предположения, что скрывается за плотным слоем ее атмосферы. Среди таких фантастов был Александр Казанцев, писавший о том, что может быть мы все внуки марсиан. Его повесть легла в основу фильма Павла Клушанцева, старательно поляризующего науку и научную фантастику. Таким образом «Планета бурь» стала игровой научной фантазией на тему, а что было бы, если бы мы долетели до Венеры. Мечтать не вредно, а порой и очень интересно. Итак, три космических корабля добираются до венерианской орбиты, и один из них тут же подбивает роковой астероид. Выжившие экипажи, осознавая, что до экспедиции на планету им еще ждать четыре месяца, нарушают директивы советского правительства и в составе пяти человек и робота Джона спускаются на поверхность, оставив на орбите одну единственную женщину из экипажа, которая ради науки пожертвовала единственной возможность увидеть Венеру, к которой стремилась всю сознательную жизнь. Неуютная Венера встречает космонавтов в разнообразием доисторической жизни, загадками древних цивилизаций и кучей неприятностей. Советско-американская экспедиция не только исследует планету, но и находит время пофилософствовать. Причем в их философии отражены не только взгляды на внеземную цивилизацию, характерные и для нашего времени, но и незыблемый коммунистический пафос и знаменитейшая фраза «Говорит Москва!» Вроде бы, на Венере можно и забыть о чем говорит Москва, и местами герои благополучно стараются это сделать. Даже женщина-космонавт в экстремальной ситуации позволяет себе поплакать, что возмутило министра культуры Фурцеву, а американский робот выдает лихой джаз. Тем не менее все развивается по законам жанра — буржуйский робот сходит с ума, космонавтка берет себя в руки. И несмотря на идеологию в лоб, всегда приятно посмотреть на эти гордые бесстрашные взоры полные надежд, и интереснейшее явление ленинизма-сталинизма в космическом путешествии. Гораздо занятнее, чем наблюдать как марсианские монстры пожирают землян. Чудесна и сама Венера, нафантазированная на студии НаучЛенФильм. Для 1962 года наблюдается невиданный размах, способный вызвать интерес и сегодня. Что главное, Венера Клушанцева вызывает доверие, даже не смотря на знание о пятисотградусной температуре и атмосферном давление почти в сто раз превосходящее земное. Именно техническая часть фильма и побудила меня его посмотреть. Широта мечты и фантазии и добросовестность советского кино плюс определенная доля экзотичности и историчности для сегодняшнего дня делают «Планету бурь» достойной просмотра. И все же, хочу подчеркнуть еще раз, определяющим здесь можно назвать дух романтики неизведанных миров и смелая поступь советского человека, чьим неугасающим оптимизмом и патриотизмом невозможно не заразится. А небольшая доля мистичности с венерианской жительницей и корнями одичавшей цивилизации могут даже ярого скептика, перекормленного современной фантастикой, заставить улыбнуться и получить удовольствие от строгих, но таких уютных координат советской фантастики. 7 из 10 ---------------------------------------------------- Интеллектуальная советская фантастика рецензия на фильм Планета бурь, Бесстрашно и отважно команда советских и американских астронавтов исследуют вторую планету от солнца. Еще не зная что же их ждет, каждый из них переполнен своими ожиданиями и надеждами. Решая проблемы, возникающие при таком нелёгком путешествии космонавты ведут философские разговоры и рассуждают о происхождении и распространении жизни во вселенной. Также, отлично выполненные спецэффекты и довольно интересный сюжет делают этот фильм достойным внимания. MediaInfoОбщееУникальный идентификатор : 183285595857326063936537485382170124086 (0x89E38590FDE1A529881F952DB9371F36) Полное имя : F:\Planeta.bur.1961.x264.sasha20072007.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 2 Размер файла : 1,90 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 21 м. Общий поток : 3327 Кбит/сек Название фильма : Планета бурь / 1961 / rip by sasha20072007 Дата кодирования : UTC 2012-07-23 06:23:28 Программа кодирования : mkvmerge v5.7.0 ('The Whirlwind') built on Jul 10 2012 18:39:26 Библиотека кодирования : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0 Attachment : Yes / Yes / Yes Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [email protected] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 8 кадров Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Битрейт : 1661 Кбит/сек Ширина : 704 пикселя Высота : 528 пикселей Соотношение сторон : 4:3 Режим частоты кадров : Переменный Частота кадров в оригинале : 23,976 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Библиотека кодирования : x264 core 125 r2200 999b753 Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.22 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=9 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=220 / keyint_min=22 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=1 / crf=20.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=17500 / vbv_bufsize=14000 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.30 / aq=1:0.80 Default : Да Forced : Нет Основные цвета : BT.601 PAL Характеристики трансфера : BT.470 System B, BT.470 System G Коэффициенты матрицы : BT.601 Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 21 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 112 Мбайт (6%) Заголовок : Русский 2ch Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Профиль формата : Dolby Digital Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 21 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 112 Мбайт (6%) Заголовок : Русский 2ch Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Аудио #3 Идентификатор : 4 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 21 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 262 Мбайт (13%) Заголовок : Русский 6ch Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Аудио #4 Идентификатор : 5 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Профиль формата : Dolby Digital Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 21 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 112 Мбайт (6%) Язык : Czech Default : Нет Forced : Нет Аудио #5 Идентификатор : 6 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Профиль формата : Dolby Digital Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 21 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 112 Мбайт (6%) Язык : German Default : Нет Forced : Нет Аудио #6 Идентификатор : 7 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Профиль формата : Dolby Digital Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 21 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 112 Мбайт (6%) Язык : French Default : Нет Forced : Нет Аудио #7 Идентификатор : 8 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Профиль формата : Dolby Digital Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 21 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 112 Мбайт (6%) Язык : Italian Default : Нет Forced : Нет Текст #1 Идентификатор : 9 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : srt Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Текст #2 Идентификатор : 10 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : srt Язык : English Default : Да Forced : Нет Текст #3 Идентификатор : 11 Формат : VobSub Идентификатор кодека : S_VOBSUB Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs Заголовок : VobSub Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Текст #4 Идентификатор : 12 Формат : VobSub Идентификатор кодека : S_VOBSUB Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs Заголовок : VobSub Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Текст #5 Идентификатор : 13 Формат : VobSub Идентификатор кодека : S_VOBSUB Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs Заголовок : VobSub Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #6 Идентификатор : 14 Формат : VobSub Режим смешивания : zlib Идентификатор кодека : S_VOBSUB Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs Заголовок : VobSub Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #7 Идентификатор : 15 Формат : VobSub Режим смешивания : zlib Идентификатор кодека : S_VOBSUB Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs Заголовок : VobSub Язык : Italian Default : Нет Forced : Нет Текст #8 Идентификатор : 16 Формат : VobSub Режим смешивания : zlib Идентификатор кодека : S_VOBSUB Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs Заголовок : VobSub Язык : Bulgarian Default : Нет Forced : Нет Текст #9 Идентификатор : 17 Формат : VobSub Режим смешивания : zlib Идентификатор кодека : S_VOBSUB Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs Заголовок : VobSub Язык : Czech Default : Нет Forced : Нет Текст #10 Идентификатор : 18 Формат : VobSub Режим смешивания : zlib Идентификатор кодека : S_VOBSUB Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs Заголовок : VobSub Язык : Portuguese Default : Нет Forced : Нет Текст #11 Идентификатор : 19 Формат : VobSub Режим смешивания : zlib Идентификатор кодека : S_VOBSUB Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs Заголовок : VobSub Язык : Spanish Default : Нет Forced : Нет Текст #12 Идентификатор : 20 Формат : VobSub Режим смешивания : zlib Идентификатор кодека : S_VOBSUB Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs Заголовок : VobSub Язык : Croatian Default : Нет Forced : Нет Текст #13 Идентификатор : 21 Формат : VobSub Режим смешивания : zlib Идентификатор кодека : S_VOBSUB Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs Заголовок : VobSub Язык : German Default : Нет Forced : Нет Текст #14 Идентификатор : 22 Формат : VobSub Режим смешивания : zlib Идентификатор кодека : S_VOBSUB Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs Заголовок : VobSub Язык : Japanese Default : Нет Forced : Нет Текст #15 Идентификатор : 23 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : srt Язык : Bulgarian Default : Нет Forced : Нет Текст #16 Идентификатор : 24 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : srt Язык : Hungarian Default : Нет Forced : Нет Текст #17 Идентификатор : 25 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : srt Язык : Italian Default : Нет Forced : Нет Текст #18 Идентификатор : 26 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : srt Язык : Portuguese Default : Нет Forced : Нет Текст #19 Идентификатор : 27 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : srt Язык : Serbian Default : Нет Forced : Нет Текст #20 Идентификатор : 28 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : srt Язык : Czech Default : Нет Forced : Нет Меню 00:00:00.000 : :Chapter 01 00:05:04.434 : :Chapter 02 00:13:12.135 : :Chapter 03 00:20:08.135 : :Chapter 04 00:28:16.435 : :Chapter 05 00:35:19.102 : :Chapter 06 00:43:36.436 : :Chapter 07 00:49:05.103 : :Chapter 08 00:59:20.103 : :Chapter 09 01:06:22.103 : :Chapter 10 01:10:30.103 : :Chapter 11 01:19:49.437 : :Chapter 12 Скринлист
|
|||||||||||||||||
admin Пол: Зарегистрированный: 12 года Сообщений: 4692 |
24-Сен-2012 23:21 | #2 (спустя 2 часа 55 минуты)
Торент перезалит
|
|||||||||||||||||
Главная » Архив трекера kosmoaelita.com » Архив трекера kosmoaelita.com » Фильмы 1960-1969 г. Расцвет научной кинофантастики (архив kosmoaelita.com) |
Текущее время: 22-Янв 14:14
Часовой пояс: UTC + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы |