Главная| Трекер| Поиск| Правила| Группы| Пользователи| Инвайты| |
Франкенштейн
|
Главная » Архив трекера kosmoaelita.com » Архив трекера kosmoaelita.com » Фильмы 1960-1969 г. Расцвет научной кинофантастики (архив kosmoaelita.com) |
Статистика раздачи | |
Размер: 1.8 GB | Зарегистрирован: 8 года 3 месяца | Скачано: 6 раза | |
Полного источника не было: 7 года 3 месяца |
|
|
Автор | Сообщение | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
kosmoaelita ® Пол: Зарегистрированный: 12 года Сообщений: 1926 |
16-Окт-2016 12:25 | #1 · Автор
Франкенштейн против Барагона / Furankenshutain tai chitei kaijû Baragon / Frankenstein vs. Baragon / Frankenstein Conquers The World / フランケンシュタイン対地底怪獣バラゴン
Страна: Япония, Toho Company, Henry G. Saperstein Enterprises Inc. Жанр: ужасы, фантастика Год выпуска: 1965 Продолжительность: 01:33:09 Перевод: Любительский (одноголосый) den904 по субтитрам от Ричард Архангел Режиссер: Исиро Хонда / Ishiro Honda В ролях: Tadao Takashima ...Dr. Yuzo Kawaji Nick Adams ...Dr. James Bowen (as Nikku Adamusu) Kumi Mizuno ...Dr. Sueko Togami Yoshio Tsuchiya ...Mr. Kawai Kôji Furuhata ...Frankenstein Jun Tazaki ...Military Advisor Susumu Fujita ...Osaka Police Chief Takashi Shimura ...Axis Scientist Nobuo Nakamura ...Skeptical Museum Chief Kenji Sahara ...Soldier Yoshifumi Tajima ...Submarine Commander Kôzô Nomura ...Overzealous Reporter (as Terunobu Nomura) Haruya Katô ...TV Director Ikio Sawamura ...Man Walking Dog Yoshio Kosugi ...Mountain Soldier Описание: Во время второй мировой из английской лаборатории похищается и увозится в Японию сердце старого франкенштейновского монстра. Во время атомной бомбёжки Хиросимы сердце подвергается воздействию радиации, оживает, начинает расти и постепенно трансформируется в отвратительное человекообразное существо, которое начинает сеять вокруг смерть и разрушение. Но может быть все не так просто?! https://en.wikipedia.org/wiki/Frankenstein_Conquers_the_World Качество: DVDRip-AVC Формат: MKV Видео: x264, 1483 кбит/с, 712x362@844x362, 23.976 к/с, crf=19 Аудио 1: Русский ЛО (den904) (AC3,6 ch, 448 Кбит/с) Аудио 2: Японский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) Аудио 3: Японский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 4: Японский Comment (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Субтитры : Русские (), английские Работа над релизом: Рип с NTSC DVD5 (international version) - kosmoaelita, crf=19 Русская озвучка по заказу kosmoaelita - den904 Пример русского перевода [vkontakte]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=106449085&id=456239082&hash=9efe6b44b7c38a5e&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>[/vkontakte] ДополнительноAlso Known As (AKA)(original title) Furankenshutain tai chitei kaijû Baragon Frankenstein Meets the Giant Devil Fish Frankenstein and the Giant Lizard Frankenstein vs. the Giant Devil Fish Frankenstein vs. the Subterranean Monster Furankensuten to Baragon Austria Frankenstein - Der Schrecken mit dem Affengesicht Brazil Frankenstein Contra o Mundo Germany (DVD title) Frankenstein - Zweikampf der Giganten Greece (transliterated ISO-LATIN-1 title) Frankenstein enantion deinosavrou Greece Φρανκενστάιν εναντίον Δεινόσαυρου Italy Frankenstein alla conquista della Terra Japan (working title) Frankenstein vs. Godjirra Mexico Frankenstein conquista el mundo Sweden Frankenstein - djävulsk skräck Soviet Union (Russian title) Франкенштейн против Барагона USA Frankenstein Conquers the World Venezuela Frankenstein a la conquista de la Tierra West Germany Frankenstein - Der Schrecken mit dem Affengesicht World-wide (English title) Frankenstein vs. Baragon Формат изображения: 2.35 : 1 Формат копии: 35 mm Формат съёмок: 35 mm Изображение: цветное Язык: японский Знаете ли вы, что...РецензияКайдзю-Франкенштейн и подземный монстр БарагонУдивительное дело, после ряда довольно комичных кайдзю-фильмов, Тохо внезапно обратились к истокам жанра — к ужасам. «Франкенштейн против подземного монстра Барагона» даже при кажущейся абсурдности сюжета — кино серьёзное и не детское, продолжающее традиции «Годзиллы» и «Радона» о влиянии человека на окружающую среду и расплате за использование атомной бомбы и пагубных последствиях радиации. По сюжету в сороковых годах из Германии было вывезено сердце монстра Франкенштейна — единственная уцелевшая часть чудовища, которое всегда бьётся, если подпитывается. С целью спасения солдатских жизней на войне, для исследования регенерации, оно было доставлено в Японию, но тут произошёл сброс атомной бомбы… Много лет спустя в окрестностях появляется загадочный дикарь, пожирающий собак, кошек, кроликов и прочий скот. Это привлекает внимание троицы главных героев — американца, приехавшего в Японию замаливать свои грехи, японского доктора и их общей знакомой ассистентки, проникшейся к загадочному существу симпатией. Дикарь не говорит, проявляет приступы агрессии, а потому содержится в клетке и в цепях, постепенно вырастая до исполинских размеров из-за впитанной радиации. В итоге при попытке телевидения снять о нём материал, монстр сбегает на свободу и устраивает настоящий хаос в самых разных областях Японии. В это же самое время нефтяные бурильщики пробуждают от спячки древнего звероящера Барагона — подземного монстра, начинающего тоже нападения на шахты и поселения, однако его бесчинства приписывают именно монстру Франкенштейна, что заставляет главных героев усомниться в человечности приручённого ими создания. Иширо Хонда получил отличную возможность снять классический фильм о чудовищах, возвращая всё туда, откуда жанр и начал своё движение по мировым кинотеатрам. Здесь полно смертей, жестокости, обглоданных костей и довольно жуткий грим у Франкенштейна. Картина лишена комедийных элементов, а редкие шутки служат лишь поводом очеловечить главных героев, например, в эпизоде застолья. События иногда развиваются слишком стремительно, минуют годы за одно мгновение, но это придаёт картине большей динамик в своём развитии. Есть не мало сцен, которые для сюжета как бы и вовсе не важны, но они помогают фильму либо стать глубже и эмоциональнее, либо получше раскрыть своих персонажей через различные побочные сцены, не имеющие отношения к главной истории. Смотрится всё бодро и эффектно: Хонда снимает огромное количество армейской массовки, вспоминает времена, когда фокусировался на быте обычных рабочих, снимая здесь шахтёров за своим делом, а чудовищ представляет настоящим бедствием, не гнушаясь расчленять в кадре животных и скармливать местных жителей. Чудовище Франкенштейна выполнено мастерски — прекрасный грим, слегка меняющийся по мере противостояния, делает монстра всё более устрашающим. И, что любопытно, растёт этот гигант постепенно. Начиная свой побег всего-то раза в четыре выше простого человека, он постепенно превращается во что-то размером с Годзиллу. При этом Франкенштейн (монстра можно звать и по фамилии создателя, т. к. он, мол, его детище) представлен очень двойственной натурой. Это и дикарь не чурающийся жестокости, но при этом и очеловечен в некоторых сценах настолько трогательно и драматично, что нельзя на проникнуться сочувствием к любой из концовок фильма. Здесь вообще главная идея фильма, проносящаяся через доктора Боуэна, состоит в том, как воспринимать это исполинское творение природы. Кто он всё-таки, человек или монстр? Эти противоречия разрывают не только главных героев, но и самого режиссёра, показывающего самые разные грани чудовища, от жестоких нападений до спасения одного из главных героев. Есть и свои аллюзии к Кинг-Конгу, как Голливудскому, так и, к примеру, к «Кинг Конгу против Годзиллы» — подобно той гигантской горилле, Франкенштейн очень любит бросаться камнями и деревьями. Вообще возможность использовать человека в гриме сделала чудовище на экране ловким и подвижным. Также нельзя не отметить, что все встречающиеся монстру другие кайдзю — превышают его по размерам. В полной «альтернативной» версии фильма в концовке имеется блистательная секвенция битвы с гигантским осьминогом Удако — уже появлявшимся как раз в «Годзилле против Кинг Конга». В прокатной и международной версиях в концовке происходит просто землетрясение с падением в вулкан. Барагон сделан очень прилично для своего времени, у него даже подвижные глаза и сверкающий рог на морде. Помимо скоростного умения рыть подземные норы он обладает крепкими задними ногами, позволяющими совершает немыслимые прыжки, и радиоактивным лучом из-за подверженности атомной мутации. Вновь тема войны и бомбардировки оказывается ведущей, а жестокие монстры, разоряющие деревни, шахты и поселения, воплощают собой всю суть бесчеловечной катастрофы. Фантастика здесь бок о бок переплетается с хоррором, а сиквел «Санда против Гайры» вышел и вовсе куда более жестоким. Спецэффекты у фильма тоже отличные. Настоящие леса в кадре благодаря удачному монтажу бок о бок сосуществуют с качественно сделанными миниатюрами, эпизоды, когда монстр выдирает стволы из земли получились сверх-реалистичны и правдоподобны, а также в фильме сделаны весьма удачные мэшапы между людьми и чудовищами. Все постарались на славу. Композитором вновь выступил знаменитый Акира Ифукубе — музыка тут под стать фильму: тревожная, напряжённая и жутковатая. Правда во многом схожая с темой Кинг Гидоры из предыдущей жанровой картины Тохо — уж больно та была мощной и зловещей, отголосками явно звуча даже здесь. Режиссёр атмосферно снимает, как пролог сороковых годов, так и «современность» шестидесятых. Городских сцен здесь не так уж много, но перенос действия на маленькие деревни даже играет фильму в огромный плюс — придаёт больше разнообразия на фоне своих собратьев, и при этом сцен нападений и разрушений тут достаточно, как и битв монстров между собой. За фильм «воскресная схватка двух якодзун» происходит несколько раз — Барагон — любопытный четырёхногий кайдзю, встающий на задние лапы, подобно монстру из «Варана Невероятного», обладающий и иллюминисцентным рогом, и заметными ушами, и рядом эффектных способностей — всё это делает его достойным соперником для Франкенштейна. Сражение двух чудовищ тут вышло пожёстче, чем во всех предыдущих картинах студии, хотя убийство Ангируса в «Годзилла снова нападает», пожалуй, превосходит финал поединка Франкенштейна с Барагоном. Зато подземный ящер ещё появится в фильмах о Годзилле, а вот Кайдзю-Франкенштейна благополучно забудут, даже в сиквеле сменив двумя другими чудовищами (но в 2001 году всё же дадут на него отсылку в «Монстры атакуют»). Иширо Хонда снял настоящий жанровый шедевр, полный, как оригинальных идей, так и возвращения к серьёзным истокам картин о гигантских монстрах, когда чудовища были именно чудовищами. Атмосферный, насыщенный и серьёзный фильм наполнен и действием, и смыслом, удачно миксуя жанром и фильм-катастрофу с различным символизмом, и зрелищную фантастику о схватке гигантских монстров друг с другом. 10 из 10 ================================= Японский Франкенштейн Сюжет В самом конце Второй Мировой из лаборатории одного немецкого ученого похищают сердце монстра Франкенштейна и тайно увозят в Японию. Из-за атомной бомбежки Хиросимы сердце начинает расти. Двадцать лет спустя из него вырастает само чудовище Франкенштейна, вырастая до огромных размеров и в Японии начинается жуткий хаос… В этот раз сценарий писал Такэси Кимура, который уже один раз работал с Такео Муратой во время создания «Радона» (1956). Сюжет получился очень интересным. Монстры Их у нас трое-Франкенштейн, Барагон и Гигантский Осьминог. Именно монстр Франкенштейна является главным чудовищем в фильме. Сделан он для своего времени великолепно и очень страшно. Сейчас, правда, он так сильно не пугает. В общем, к Франкенштейну претензий нет. Теперь о Барагоне-огромном подземном динозавре. Выглядит он для своего времени неплохо. Тогда он пугал, но сейчас нет. Для 1965 года он просто великолепен. К Барагону тоже претензий нет. А вот Гигантский Осьминог, на мой взгляд, лишний. Он появлялся в фильме «Кинг-Конг против Годзиллы» (1962), по-моему этого хватит. В отличие от двух предыдущих, у него нет способностей. Однако, но сделан весьма неплохо. Спецэффекты Они хороши для 1965 года, но сейчас могут разве что только рассмешить. Луч Барагона из пасти, свет его рога и взрывы-все сделано весьма добротно для своего времени. Актерская игра К актерам претензий почти нет. Играли они хорошо, особенно Тадао Такасима, Ник Адамс и Куми Мидзуно. Их персонажи очень запоминаются. Режиссерская работа Исиро Хонда как всегда молодец. Ляпов всего два, да и то мелких. Музыка В фильме хороший, запоминающийся саундтрек. Пишет музыку все тот же Акира Ифукубэ. Получилось отлично, вот только музыки не особо много. Реалистичность Для 1965 года это было нормально, но сейчас все смотрится нереалистично, так как тогда не было компьютерной графики. Очень хороший кайдзю-фильм. Мне он понравился всем. Есть мелкие минусы-монстров и музыки не особо много, а также в сюжете есть затянутые места. Поклонникам кайдзю смотреть обязательно. 8 из 10 ======================================== Шедевр периода Сёва. Помимо фильмов с Годзиллой в периоде Сёва есть ещё очень много фильмов о кайдзю, в которых появились ставшие в дальнейшем очень известными враги Годзиллы. Среди этих фильмов одним из лучших на мой взгляд является «Франкенштейн против Барагона» 1965 года (в США вышел под названием «Франкенштейн завоёвывает мир»). В сравнении с другими фильмами первой половины 1960-х кинокомпании Toho в «Франкенштейне против Барагона» спецэффекты заметно более высокого качества, но дело не только в этом: пожалуй из всех фильмов в периоде Сёва, где не было Годзиллы, у этого самый интересный сюжет. Его хочется смотреть не только из-за монстров, сами события вызывают интерес. В фильме серьёзно поднята тема использования атомного оружия, ошибочных действий, совершаемых учёными, а также вредного антропогенного воздействия на природу. Грим Франкенштейна, костюм Барагона и кукла гигантского осьминога Оодако хорошо продуманы, хотя голова Барагона и получилась забавной. Битвы монстров хотя и нелепы, но всё-же не такие смешные, как в «Кинг-Конге против Годзиллы», с которым этот фильм лучше всего сравнивать, поскольку и там, и там присутствуют монстры, заимствованные из американских фильмов. Актёрская игра на высоком уровне, сюжет хорош, под стать задумке, саундтрек тоже не подкачал. Придраться не к чему, очень удачный фильм знаменитого режиссёра фильмов о кайдзю Исиро Хонды. 10 из 10 Франкенштейн против Барагона Если по какой-то странной и мало поддающейся рациональным комментариям причине зритель после знакомства с Роданом, Кингом Гидору и Годзиллой решил расширить свои познания и познакомиться с поединком между Франкенштейном и Баррагоном, то значит выбор осознан. Европейской осмысленности тут нелегко будет отыскать, зато с достатком будет азиатского драйва. Даже кинематографическое сокровище — «Франкенштейн» Джеймса Уэйла удачно будет использован. Нехитрые сюжетные меридианы приведут нас к желаемому, прямо означенному в титрах поединку между человеком-чудовищем с известным в Голливуде именем и аналогом трицератопса (Баррагоном). Едва ли можно всерьез рассуждать об эстетике и спецэффектах. Зритель сам все понимает, и вероятно в нарочито примитивной экзальтации склонен добавлять свой, субъективный смысл, озаряющий просмотр. Мне вот, к примеру, фильм пришелся по душе своей честностью — никаких сюрпризов. Все, что было обозначено еще в титрах сполна было реализовано. Да и сам выбор соперников-антагонистов настолько абсурден, что куда выразительнее полотен Сикейроса. И если просто взглянуть на все взглядом, лишенным потребительской требовательности, то угловатые образы монстров могут предстать как отражением социальных противоречий, так и метафизическим дискурсом научно-технического прогресса. Посему неудивительно, что фильм не имеет отрицательных рецензий. Не будет таковых. В своей понятности и квази-заурядности он совершенно непригляден для самых отъявленных скетиков. Это кино покажется им настолько плохим, что даже рецензия бессмысленна. Тот самый случай, когда черепаха обгоняет Ахиллеса. 7 из 10 ====================================== #43: «Франкенштейн против Барагона» (или «Франкенштейн завоевывает мир»!) - Ыыы… «Франкенштейн против Барагона» — очень даже неплохой японский трэш от студии «Тохо». По сюжету сердце монстра Франкенштейна перевозят из Германии в Японию во время Второй мировой, где лаборатория с учеными взрывается. Спустя 15 лет поблизости от тех мест появляется странный парень, растущий с каждым днем все больше и больше… Для трэша, в общем, сюжет стандартный, но я в который раз поражаюсь японцам, сумевшим даже такое кино снять стильно. И пускай во время просмотра бросаются в глаза комбинированные съемки (например, когда нам сначала показывают людей на фоне проекции Франкенштейна, а затем нормального по росту Франкенштейна), фильм все равно идет на «ура». Понравилось, как авторы до последнего заменяли графику хитрым монтажом и декорациями. В финале, правда, к графике обратились, но без фанатизма и глаз она не резанула. Нервный смех вызвали только игрушечные кабан и пони (которые кагбэ «настоящие») посередине фильма. От них нехило повеяло детством, но это не в минус. Отдельное спасибо создателям за финальную сцену битвы Франкенштейна и Барагона. Она получилась по-настоящему интересной и, кроме того, оправдала название фильма на все 100. Из минусов только кукольная неподвижность Барагона (его как будто кидало из стороны в сторону, причем не всегда в нужное место) и финальное появление осьминога, которое, скорее всего, было вмонтировано для того, чтобы оставить концовку открытой. Выглядело это немного издевательски, поэтому я, пожалуй, могу понять 43-е место в списке «50 худших». Тем не менее, у фильма много других достоинств, после которых концовка уже не играет большой роли. Среди них (достоинств) я бы назвал монтаж, актерскую игру (все-таки оч. сложно играть такой примитив на полном серьезе) и финальное сражение. Поэтому, суммируя эти плюсы, говорю, что перед нами как минимум не самый плохой фильм, а как максимум знатный трэш. В документалке ("50 худших») на мой взгляд, слишком извратили представление зрителя о фильме, выбрав самые плохие эпизоды, поэтому фильм лучше смотреть, а не слушать о нем. Хотя бы для того, чтобы знать продукцию «Тохо» 60-х в отрыве от Годзиллы. Мне лично фильм понравился. Я бы не назвал его шедевром (даже для трэш-кино) — потому что создатели перебрали во всем, в чем только можно (пример — у Альмодовара китч превращается в стиль, а во «Франкенштейне против Барагона» стиль превращается в китч). Тем не менее, данное творение Исиро Хонды сносное и к просмотру допустимое. 7,5 из 10 Лог кодированияPLATFORM------------------------------ OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 4 OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 4 (x32) Framework: 2.0.50727.3082 (v4.0) AviSynth: AviSynth 2.60, build:Sep 28 2013 [15:09:12] CPU Info: AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor (~3149), 4 core(s) RAM Total: 3325Mb Language: RUS (1251, ",") SystemDrive: C: XviD4PSP ------------------------------ Version: 5.10.331.0 Created: 05.10.2014 11:44:56 AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5 TempPath: H:\TEMP FILES ------------------------------ FRANKENSTEIN_CUERS_THE_WORLD.VOB > FRANKENSTEIN_CUERS_THE_WORLD.mkv TASK ------------------------------ Format: MKV Duration: 01:33:09:631 (134017) VideoDecoder: MPEG2Source Resolution: 720x480 > 712x362 Aspect: 2.3311 VCodecPreset: Custom VEncodingMode: Quality VideoCodec: MPEG2 > x264 VideoBitrate: 4009 > Q19.0 Framerate: 23.976 SourceType: PROGRESSIVE FieldOrder: UNKNOWN AEncodingPreset: Copy AudioCodec: AC3 AudioBitrate: 192 Samplerate: 48000 Channels: 2 SCRIPT ------------------------------ Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs") Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs") LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll") LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll") video = MPEG2Source("H:\TEMP\FRANKENSTEIN_CUERS_THE_WORLD.index\FRANKENSTEIN_CUERS_THE_WORLD.d2v", cpu=0, info=3) audio = NicAC3Source("H:\TEMP\FRANKENSTEIN_CUERS_THE_WORLD.index\FRANKENSTEIN_CUERS_THE_WORLD T80 2_0ch 192Kbps DELAY 0ms.ac3") AudioDub(video, audio) ConvertToYV12() ###[FILTERING]### ###[FILTERING]### Crop(4, 60, -4, -58) Spline64Resize(712, 362) Используем готовый файл: H:\TEMP\FRANKENSTEIN_CUERS_THE_WORLD.index\FRANKENSTEIN_CUERS_THE_WORLD T80 2_0ch 192Kbps DELAY 0ms.ac3 VIDEO ENCODING ------------------------------ Encoding video to: H:\TEMP\3823.264 x264 Q19.0 712x362 23.976fps (134017 frames) x264.exe: --crf 19.0 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 8 --aq-strength 0.9 --deblock -2:-2 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --subme 11 --rc-lookahead 80 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim smpte170m --transfer smpte170m --colormatrix smpte170m --sar 32:27 --output "H:\TEMP\3823.264" "H:\TEMP\3823.avs" avs [info]: 712x362p 32:27 @ 24000/1001 fps (cfr) x264 [info]: using SAR=32/27 x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT x264 [info]: profile High, level 4.1 x264 [info]: frame I:1020 Avg QP:17.60 size: 44142 x264 [info]: frame P:28024 Avg QP:19.89 size: 17814 x264 [info]: frame B:104973 Avg QP:23.29 size: 4916 x264 [info]: consecutive B-frames: 1.3% 1.5% 7.2% 22.2% 20.5% 37.0% 7.9% 1.6% 0.7% x264 [info]: mb I I16..4: 16.0% 36.1% 47.9% x264 [info]: mb P I16..4: 1.7% 8.9% 4.4% P16..4: 29.6% 33.4% 13.5% 4.2% 0.8% skip: 3.6% x264 [info]: mb B I16..4: 0.4% 1.9% 0.5% B16..8: 35.3% 17.4% 2.6% direct: 6.7% skip:35.2% L0:36.8% L1:44.4% BI:18.9% x264 [info]: 8x8 transform intra:59.7% inter:39.8% x264 [info]: direct mvs spatial:100.0% temporal:0.0% x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 90.6% 83.5% 61.7% inter: 27.2% 19.9% 4.5% x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 25% 18% 12% 46% x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10% 8% 7% 10% 13% 12% 12% 12% 15% x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 15% 10% 6% 8% 11% 12% 11% 11% 14% x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 38% 24% 21% 16% x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:10.4% UV:3.3% x264 [info]: ref P L0: 42.6% 11.1% 20.2% 6.4% 6.5% 4.5% 5.0% 2.9% 0.6% 0.0% x264 [info]: ref B L0: 79.8% 11.3% 3.9% 2.1% 1.5% 0.9% 0.4% x264 [info]: ref B L1: 93.4% 6.6% x264 [info]: kb/s:1517.45 encoded 134017 frames, 12.17 fps, 1517.45 kb/s MUXING ------------------------------ Video file: H:\TEMP\3823.264 Audio file: H:\TEMP\FRANKENSTEIN_CUERS_THE_WORLD.index\FRANKENSTEIN_CUERS_THE_WORLD T80 2_0ch 192Kbps DELAY 0ms.ac3 Muxing to: E:\0000\000 DEMUX\Новая папка (36)\FRANKENSTEIN_CUERS_THE_WORLD.mkv mkvmerge.exe: -o "E:\0000\000 DEMUX\Новая папка (36)\FRANKENSTEIN_CUERS_THE_WORLD.mkv" --engage no_cue_duration --engage no_cue_relative_position --default-duration 0:23.976fps -d 0 -A -S "H:\TEMP\3823.264" -a 0 --sync 0:0 -D -S --no-chapters "H:\TEMP\FRANKENSTEIN_CUERS_THE_WORLD.index\FRANKENSTEIN_CUERS_THE_WORLD T80 2_0ch 192Kbps DELAY 0ms.ac3" --output-charset UTF-8 TIME ------------------------------ Общее время кодирования: 3 hour 4 min 39 sec Файл получился на: 1140.19 mb MediaInfoОбщееУникальный идентификатор : 233792559097699009581998806609085458606 (0xAFE2CF1CDC2697038BF54DEDAA6DE8AE) Полное имя : N:\Furankenshutain tai chitei kaiju Baragon 1965.x264.DVDRip.AVC.Rus.kosmoaelita.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 4 / Version 2 Размер файла : 1,83 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 33 м. Общий поток : 2810 Кбит/сек Название фильма : Франкенштейн против Барагона / Furankenshutain tai chitei kaijû Baragon / Frankenstein vs. Baragon / Frankenstein Conquers The World / フランケンシュタイン対地底怪獣バラゴン / International version / 1965 / rip from NTSC DVD5 by sasha20072007 (kosmoaelita) (2016-10-16), crf=18 Дата кодирования : UTC 2016-10-19 13:35:30 Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00 Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1 Attachments : FRANKENSTEIN_CUERS_THE_WORLD.mkv.encoding.log / Poster Furankenshutain-tai-chitei-kaij.jpg Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [email protected] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 8 кадров Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 1 ч. 33 м. Битрейт : 1474 Кбит/сек Ширина : 712 пикселей Высота : 362 пикселя Соотношение сторон : 2,35:1 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.239 Размер потока : 982 Мбайт (52%) Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6 Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=0.99:0.14 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=210 / keyint_min=21 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=80 / rc=crf / mbtree=1 / crf=19.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.25 / aq=1:0.90 Default : Да Forced : Нет Цветовой диапазон : Limited Основные цвета : BT.601 NTSC Характеристики трансфера : BT.601 Коэффициенты матрицы : BT.601 Statistics Tags Issue : mkvmerge v7.8.0 ('River Man') 32bit built on Mar 27 2015 16:18:02 2016-10-16 18:23:31 / mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00 2016-10-19 13:35:30 FromStats_BitRate : 1517447 FromStats_Duration : 01:33:09.626000000 FromStats_FrameCount : 134017 FromStats_StreamSize : 1060245530 Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 33 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 299 Мбайт (16%) Заголовок : Русский ЛО (den904 для kosmoaelita.com) Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 33 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 128 Мбайт (7%) Заголовок : 2.0 Язык : Japanese Default : Нет Forced : Нет Statistics Tags Issue : mkvmerge v7.8.0 ('River Man') 32bit built on Mar 27 2015 16:18:02 2016-10-16 18:23:31 / mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00 2016-10-19 13:35:30 FromStats_BitRate : 192000 FromStats_Duration : 01:33:09.600000000 FromStats_FrameCount : 174675 FromStats_StreamSize : 134150400 Аудио #3 Идентификатор : 4 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 33 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 299 Мбайт (16%) Заголовок : 5.1 Язык : Japanese Default : Нет Forced : Нет Аудио #4 Идентификатор : 5 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 33 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 128 Мбайт (7%) Заголовок : Japan Comment Язык : Japanese Default : Нет Forced : Нет Текст #1 Идентификатор : 6 Формат : VobSub Режим смешивания : zlib Идентификатор кодека : S_VOBSUB Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on DVDs Заголовок : Русский (РИЧАРД АРХАНГЕЛ - kosmoaelita) VobSub Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Текст #2 Идентификатор : 7 Формат : VobSub Режим смешивания : zlib Идентификатор кодека : S_VOBSUB Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on DVDs Заголовок : Русский (РИЧАРД АРХАНГЕЛ - kosmoaelita) VobSub Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Текст #3 Идентификатор : 8 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Русский (РИЧАРД АРХАНГЕЛ - kosmoaelita) srt Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Текст #4 Идентификатор : 9 Формат : VobSub Режим смешивания : zlib Идентификатор кодека : S_VOBSUB Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on DVDs Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #5 Идентификатор : 10 Формат : VobSub Режим смешивания : zlib Идентификатор кодека : S_VOBSUB Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on DVDs Заголовок : Eng Comment Язык : English Default : Нет Forced : Нет Меню 00:07:05.091 : en:00:07:05.091 00:13:28.908 : en:00:13:28.908 00:17:51.871 : en:00:17:51.871 00:26:28.053 : en:00:26:28.053 00:31:41.399 : en:00:31:41.399 00:41:55.714 : en:00:41:55.714 00:50:06.403 : en:00:50:06.403 00:59:11.314 : en:00:59:11.314 01:10:24.587 : en:01:10:24.587 01:18:33.609 : en:01:18:33.609 01:23:55.097 : en:01:23:55.097 01:32:42.123 : en:01:32:42.123 01:33:09.217 : en:01:33:09.217 Пример субтитров400:01:41,801 --> 00:01:44,269 <i>1945</i> 5 00:01:44,471 --> 00:01:47,599 <i>СОЮЗНЫЕ ВОЙСКА ВТОРГАЮТСЯ В ГЕРМАНИЮ</i> 6 00:03:47,292 --> 00:03:54,198 <i>ЕВРОПА... СЕВЕРНОЕ МОРЕ... ЛА-МАНШ...</i> 7 00:04:35,675 --> 00:04:41,671 <i>ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН...</i> 8 00:04:52,025 --> 00:04:53,117 Экстренное погружение! 9 00:04:53,259 --> 00:04:54,453 Экстренное погружение! 10 00:05:02,168 --> 00:05:03,965 Глубина 45! 11 00:05:04,137 --> 00:05:05,001 Достаточно. ----------------------- 767 01:32:16,964 --> 01:32:18,761 Всем отрядам - отходим! 768 01:32:20,868 --> 01:32:21,960 Отходим! 769 01:32:22,603 --> 01:32:23,695 Отходим! 770 01:32:24,372 --> 01:32:25,566 Отходим! 771 01:32:44,372 --> 01:32:48,566 Перевод с англ. субтитров: РИЧАРД АРХАНГЕЛ, 2010г СкриншотыСкринлист
Последний раз редактировалось: kosmoaelita (2016-10-19 17:15), всего редактировалось 10 раз(а) |
||||||||||||||
kosmoaelita ® Пол: Зарегистрированный: 12 года Сообщений: 1926 |
16-Окт-2016 12:43 | #2 · Автор (спустя 18 минуты) |
||||||||||||||
kosmoaelita ® Пол: Зарегистрированный: 12 года Сообщений: 1926 |
19-Окт-2016 06:22 | #3 · Автор (спустя 2 дня 17 часа)
Добавлена русская озвучка от den904
|
||||||||||||||
Трамвай-фильм Пол: Зарегистрированный: 10 года Сообщений: 1945 Откуда: Россия |
23-Окт-2016 17:48 | #4 (спустя 4 дня)
Фильм затянут. Второй монстр появляется только на 0:57 минуте. А тряпичная коняшка, "съеденная" резиновым чудищем - это вообще блеск.
Кстати сам фильм видать послужил основой для Корейского Ёнгари, а поначалу копирует (пусть и отдаленно) американского Кинг-Конга. |
||||||||||||||
Главная » Архив трекера kosmoaelita.com » Архив трекера kosmoaelita.com » Фильмы 1960-1969 г. Расцвет научной кинофантастики (архив kosmoaelita.com) |
Текущее время: 22-Янв 14:04
Часовой пояс: UTC + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы |