Похитители тел / Body Snatchers (Абель Феррара / Abel Ferrara) [1993, США, ужасы, фантастика, BDRip-1080p] ПМ(), ДБ (Варус-видео), АО (Андрей Гаврилов), ПД (ОРТ)

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  7.2 GB   |    Зарегистрирован:  7 года 6 месяца   |    Скачано:  7 раза

Полного источника не было: 5 года 6 месяца

   
 
Автор Сообщение

kosmoaelita ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 11 года

Сообщений: 1926

Создавать темы 20-Окт-2016 18:13 | #1 · Автор

[Цитировать]

Похитители тел / Body Snatchers
Страна: США, Warner bros. pictures
Жанр: ужасы, фантастика
Год выпуска: 1993
Продолжительность: 01:27:08
Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Перевод 2: Профессиональный (дублированный) Варус-видео (вставки - Гаврилов)
Перевод 3: Авторский (одноголосый) Андрей Гаврилов
Перевод 4: Профессиональный (двухголосый) ОРТ
Режиссер: Абель Феррара / Abel Ferrara
В ролях:
Terry Kinney ...Steve Malone
Meg Tilly ...Carol Malone
Gabrielle Anwar Gabrielle Anwar ...Marti Malone
Reilly Murphy ...Andy Malone
Billy Wirth ...Tim Young
Christine Elise ...Jenn Platt
R. Lee Ermey ...General Platt
Kathleen Doyle ...Mrs. Platt
Forest Whitaker ...Major Collins
G. Elvis Phillips ...Pete
Stanley Small ...Platt's Aide
Tonea Stewart ...Teacher
Keith Smith ...Soldier Gas Station
Winston E. Grant ...Gas Attendant
Phil Neilson ...MP Gate Captain
Описание: Не спите. Потому что именно во время сна это и случается. Именно тогда их щупальца проникают в ваши уши и ноздри. И вот вы уже больше не вы. Вы похищены, вы стали жертвой «похитителей тел». Экранизация романа Джека Финни. Девочка вместе с отцом, мачехой и сводным младшим братом приезжает на военную базу, где ее отец должен заниматься инспекцией научного объекта. Почти у самой базы, в туалете на бензоколонке, ее напугал здоровенный негр. Он сказал ей, что "они уже там, они везде, они захватывают тебя, когда ты спишь. Уезжай отсюда". Зря девочке не поверили. Люди на этой базе боятся спать, боятся членов своей семьи, друг друга, боятся самих себя. Даже дети в школе на уроке рисования, не сговариваясь, рисуют одно и то же кровавое месиво. А скоро маленький мальчик, заметив, что мама его странно изменилась, говорит, что это не мама, что мама умерла. Жуть нарастает
Качество: BDRip-1080p
Формат: MKV
Видео: x264, 9500 кбит/с, 1920x800, 23.976 к/с, crf=16
Аудио 1: Русский ПМ (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 1: Русский ДБ (Варус-видео) (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 1: Русский АО (Гаврилов) (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 1: Русский ПД (ОРТ) (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 2: Английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Субтитры : Русские (), английские
Работа над релизом:
Рип с BD50 c BitHQ - kosmoaelita, crf=16



Трейлер
[youtube][/youtube]

Дополнительно

слоган «Представьте себе: вас больше нет и кто-то другой живет в вашем теле»
бюджет $13 000 000
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Сатурн, 1995 год
Номинации (1):
Лучший научно-фантастический фильм
Каннский кинофестиваль, 1993 год
Номинации (1):
Золотая пальмовая ветвь
Also Known As (AKA)
(original title) Body Snatchers
Argentina Usurpadores de cuerpos
Bulgaria (Bulgarian title) В чужди тела
Brazil Os Invasores de Corpos - A Invasão Continua
Canada (French title) Body Snatchers
Germany Body Snatchers - Angriff der Körperfresser
Germany Body Snatchers - Die Invasion lebt fort
Denmark Stjålne kroppe
Spain Secuestradores de cuerpos
Finland Body snatchers
France Body Snatchers, l'invasion continue
Greece (TV title) Body Snatchers
Hungary Testrablók: Az invázió folytatódik
Israel (Hebrew title) Plishut Hotfay Ha-Goofote
Italy Ultracorpi - L'invasione continua
Mexico Los secuestradores de cuerpos
Norway Body Snatchers
Poland Porywacze cial
Portugal Violadores: A Invasão Continua
Serbia Kradljivci tela
Russia Похитители тел
Sweden Body Snatchers
Sweden (video title) Body Snatchers - Invasionen fortsätter
Slovenia Tatovi teles
Turkey (Turkish title) Parazit
Съёмки: 5 февраля 1992 — 5 апреля 1992
Формат изображения: 2.35 : 1
Камера: Arriflex 35 BL4S, Arriscope, Cooke Varotal, Angenieux HR and Nikon Lenses
Arriflex 35-III, Arriscope, Cooke Varotal, Angenieux HR and Nikon Lenses
Arriflex 535, Arriscope, Cooke Varotal, Angenieux HR and Nikon Lenses
Формат копии: 35 mm
Формат съёмок: 35 mm
Изображение: цветное
Язык: английский

Знаете ли вы, что...

Отзывы

Любимая версия фильма о "Похитителях тел". Хоть и не самая сильная, но мне нравится динамика развитий, место действий, развитие сюжета(в этой версии, в отличии от предыдущих двух, сюжет слегка меняет направление), то, как выглядят "похитители"(в этой версии наконец-то показан весь "процесс"), актеры, легкая, уютная и приятная атмосфера ТВ-ужастика и очень интересный финал картины.
Что касается "баб" в фильме, здесь я бы поспорил, мне очень нравится Мег Тилли(та самая мать) и, считаю, она отлично подчеркнула разницу персонажей живой девушки и "похитителя".
Смотреть нужно по-любому, даже если видели другие экранизации. Эта далеко не самая худшая, да и вполне оригинальная.
---------------------------------
лютое говно) не надо было доверять советам и смотреть. баба, которая мать играла, сама страшнее, чем инопланетяне, было неприятно смотреть на нее. этот фильм снимался только для того времени, когда такие страшные бабы были в моде. мне 25 и мне неприятно на таких смотреть. этот фильм про вторжения этой страшной телки. есть классика, которая адаптируется легендарно, то есть смотреть приятно во все времена, а есть кино, которое снимается для определенного времени. вот это одно из них. 0 ему
---------------------------------
Этот тот фильм в котором на базе началось вторжение инопланетян? А потом героиня сбежала с пилотом на вертолете ? Или нет? Если нет, то фрагмент того, что мною описано из какого фильма? Название не помню потому справшиваю
да это оно
----------------------------------------

Рецензия

Эта лента является третьей по счёту экранизацией романа «Похитители тел» Джека Финни о вторжении инопланетных существ, которые, проникая в людей во время сна, завладевают ими и превращают в биороботов. Вслед за Доном Сигелом и Филипом Кауфманом, постановщиками двух первых версий данной истории, которые назывались одинаково — «Вторжение похитителей тел», Абел Феррара стремится подчеркнуть атмосферу страха, словно разлитого в воздухе. Хотя, в отличие от предшественников и отчасти вопреки самому себе, режиссёру антиголливудского направления, он прибегает к помощи «спецэффектов ужаса», довольно неприятных и отталкивающих.
У Феррары лучше получилась заключительная часть картины, прежде всего — финал, который внушает мысль о том, что повсеместно распространившиеся пришельцы, лишённые чувств, вообще поставили под сомнение существование человеческой цивилизации. В итоге лента «Похитители тел» оставляет зрителей в подавленном состоянии. Не случайно, что даже несмотря на фантастичность жанра, она была выпущена с задержкой на полгода и всего лишь в десятке кинотеатров, поэтому имела ничтожные кассовые сборы.
=====================
Вариация на фантастическую тему «пришельцы среди нас», снятая очень неплохим режиссером Абелем Феррарой и по каким-то причинам незаслуженно забытая. В принципе, по названию уже понятно, о чем в картине идет речь. Один химик-эколог вместе с семьей приезжает в военный городок с целью анализа угрозы загрязнения от промышленных отходов и обнаруживает нечто странное: некоторые жители городка боятся спать, а другие ведут себя как зомби. Притом количество последних медленно увеличивается. На бензозаправке перед въездом в городок дочка химика встречает в туалете прячущегося темнокожего солдата, предупредившего её об опасности сна, и эта мысль долго будет не давать ей покоя. Ну а когда она заснет с наушниками в ванной и проснется оттого, что какие-то щупальца будут лезть ей в нос и рот, тут уже так или иначе придется поверить в это предупреждение. Хотя, скорее всего, будет уже поздно.
Кино я сел смотреть с чувством, что увижу барахло, но уже в процессе выяснилось, что картина сделана на очень и очень хорошем уровне. Динамично, напряженно и талантливо. А некоторые сцены — например, сцена с неудавшимся превращением отца семейства, эпизод с рисунками в детском саду или диалог с зомбированной подругой главной героини перед самым финалом — это просто блеск. Чувствуется талант режиссера. Ещё понравилось: мама семейства, которая удивительно похожа на нашу Анастасию Вертинскую в молодости, и атмосфера безысходности, образующаяся к финалу, когда двое главных героев остаются единственными нормальными людьми посреди захваченного инопланетянами городка. Удивительны кассовые сборы ленты: совершенно микроскопические. Причем сам фильм снят не за три копейки, а в концовке мы имеем даже множество качественных дорогостоящих сцен взрывов. Причина равнодушия зрителей осталась для меня загадкой — лента-то талантливая. Абель Феррара, известный в основном своим «Плохим лейтенантом», оказался на высоте. Достойная фантастика.
9 из 10
=================================
Заменители тел
Совершенно невнятный и неинтересный фильм. О чем или о ком идет речь в первой половине понять довольно сложно. Материал подается зрителю весьма расплывчато. А после просмотра фильма остается множество вопросов — «кто похищал?», «зачем?», «откуда ОНИ взялись?» и «почему именно во сне происходит процесс овладения телом человека?». На все эти вопросы авторы ленты так и не ответили. Сам же фильм довольно вялый, много пустой болтовни, мало действия и нет ни какой интриги, все время ждешь какой-то ошеломительной развязки, но вместо этого получаешь только довольно эффектные взрывы и нечего более. Не чем так толком и не закончили. И как результат — время, отведенное для сна, потрачено впустую.
6 из 10
====================================
Не спать!
В некую особо секретную военную зону вместе с семьёй приезжает офицер Мэлоун, призванный провести инспекцию данного закрытого объекта. Пока он принимает дела, его дочка Марти становится свидетелем целого рода странных и ужасных происшествий. Выстроив их в логическую цепочку, она понимает, что подавляющее большинство живущих на базе военнослужащих на самом деле вовсе не люди. Базу населяют их двойники-зомби, которые лишили настоящих солдат и офицеров их собственных тел во время сна, и приобрели вместе с плотью их внешность.
И лишь очень немногие, как Марти, сумели понять, что человек лишается самого себя во время сна, когда остаётся абсолютно беззащитным. Самый стильный «макабрический декадант» во внеголливудской диаспоре остался верен себе и при экранизации романа Джека Финни, на первый взгляд напоминающего типовой ужастик. Эта далеко не новая для американского кино тема (можно вспомнить в этой связи родственную по сюжету ленту Карпентера «Они живут») в трактовке Феррары становится особо актуальной, даже несмотря на откровенно жанровое решение.
В отличие от Карпентера, чьи герои сражаются с двойниками-инопланетянами, вознамерившимися оккупировать Землю, происхождение зомби у Феррары имеет экологическое объяснение, являясь следствием нарушения природного баланса. Злободневная тема о возможном грядущем апокалипсисе, вызванным каким-нибудь катаклизмом, например, химическим отравлением (двойники стремятся умертвить не только последних живых на базе, но и всё человечество), мутирует у Феррары в форму хоррора, что до некоторой степени облегчает восприятие фильма, делая его по-своему занимательным.
=========================
Похитители не только тел, но и вашего времени
Пустой фильм с очень слабой динамикой развития сюжета, и как это часто бывает только интригующим названием.
Военная база, на которой орудуют не понятно откуда, появившееся инопланетные существа — похитители тел, они приходят во сне, и крадут твое тело, оставляя взамен горсть пепла, вроде бы все просто и понятно, но только при просмотре фильма возникает целый ряд логических вопросов на которые создатели фильма, как всегда не дают ответов, надеясь, наверное, на какого то своего, мало искушенного зрителя. Фантастика, на то и фантастика, чтобы включала в себя с одной стороны оцепенение нервов от захватывающего развертывающегося перед глазами сюжета, или несла в себе какой ни будь научный подтекст, ребус, который зритель вместе с героями фильма мог разгадать, здесь же нет ни того ни другого, один лишь абсурд, не поддающийся здравому смыслу в вялой попытке сделать хорошее кино.
p/s никогда не поверю, что один вертолет может разгромить целую до зубов вооруженную военную базу или когда к Вам в нос залазит скользкая щупальца какой то твари, вы будете спать и мурлыкать во сне, а после того, как из вас «высосали» всё тело, вы вдруг оживаете без всяких повреждений внутренностей организма, и т. д. и т. д. и т. д.
==========================
Еще один повод не спать…
Раз, два — пришелец скопирует тебя
Три, четыре — проверь наличие инопланетных существ у себя в квартире
Пять, шесть — пришельцев уже не счесть
Семь, восемь — никогда не спите дети…
Ужастики, которые мне так и хочется назвать «пришелистыми» (в силу неземной тематики их главных злодеев), давно использую тему инопланетного вторжения для развлечения и/или устрашения зрителей. Кого мы только не видели — ящеры, скрывающиеся под человечьей кожей, чужие, использующие тело человека как инкубатор для своих зародышей и просто пришельцы всех форм, видов и уровня технического развития. Фильм «Похитители тел» (Body Snatchers, 1993) же дает возможность взглянуть пусть не на такую новую, но вполне достойную и даже в какой-то мере пугающую тему завоевания, когда отличить пришельца от землянина с виду становится почти невозможно…
Сам же фильм по уровню спецэффектов и общей направленности представляет собой середнячок жанра с уклоном в сторону ужастика и присущего ему беготни от вторженцев, но не впадающий в технические тонкости проникновения и первого появления пришельцев в стройных рядах военных базы США. Сами инопланетяне до процесса копирования представляют собой некое яркое «месилово», о которое не хочется марать руки и которое, к тому же довольно противно сует свои тонкие щупальца во все отверстия области головы. После такой ассимиляции человека заменяют клоном и в кадре он выглядит уже обычным землянином с не совсем обычным поведением и совсем уж необычным окликом товарищей.
В плане ужаса, уже помимо внешнего вида инопланетных созданий (которые все равно мало что делают, зато как люди уже бегают исправно), картина больше акцентирует внимание на мысли «а что если действительно уже среди нас», плюс разговоры по поводу «это не моя мать!» и особенно понравившаяся мне сцена с детскими рисунками в школе с кучей пришельцев и одним человеческим новичком.
Кроме темы завоевания, во всю развившейся во второй половине фильма, вначале нас будут знакомить с семейством главной героини и их прибытием на одну из баз по причине экологической проверки — прямых обязанностей отца семейства. Здесь тему захвата дозируют частями, обрывками, но делают это вполне эффектно. Вторая часть уже полностью посвящена попыткам спасения и новому знакомому главной героини — вышло чуть менее качественно, хотя именно здесь зрелищности по идее должно быть побольше, но смотреть можно. Финал предсказуемый и довольно фантастический.
Насчет энциклопедической ценности — герои научат зрителя играть в «Никогда». Насчет самих героев — хочется отметить знакомые актерские лица из не самых популярных фильмов и сериалов (пожалуй за исключением Фореста Уитакера — он все-таки будет наверняка всем известен). Габриель Анвар по пути исполнения роли главной героини успела пару раз между делом обнажиться, только вот это не кадры снятые специально для пошлых зрителей, а скорее просто закономерная часть превращения, которую не стали утаивать (т. е. эротики не ждите, а просто смотрите в оба не пропустив краешек чего-то пикантного).
Итог: проект преимущественно средний, но тем не менее не безынтересный, больше радующей по началу, а в конце скатывающийся почти до банального ужастика с пришельцами-локальными завоевателями.
========================================
Третье пришествие похитителей тел
Спустя 15 лет после выхода на экраны картины Вторжение похитителей тел Филипа Кауфмана, режиссер Абель Феррара снял свою, уже третью по счету, экранизацию одноименного романа Джека Финнея, повествующее о пришельцах, копирующих людей во сне.
В отличии от первых двух фильмов, которые пользовались успехом у публики и ныне справедливо считаются классикой фантастики, версия Феррары не обрела большой популярности — зрителям на тестпросмотрах кино не понравилось, и студия Уорнер Бразерс от греха подальше приняла решение не выпускать картину в широкий прокат (правда, как это не может показаться странным, фильм в свое время номинировался на Золотую пальмовую ветвь в Каннах).
Сразу стоит отметить, что если классические Похитители тел концентрировались на психологии, развитии отношений между персонажами и нагнетании атмосферы страха и паранойи, то версия Феррары больше напоминает обычный ужастик с вкраплениями экшна. Нет больше никаких политических аллюзий, действие перенесено из города на американскую военную базу, главный герой больше не врач, а его несовершеннолетняя дочь (что тоже является характерной чертой жанра). Такая трансформация повлекла за собой ряд проблем, одной из которых является скомканность сюжета (честно говоря, при просмотре порой складывается впечатление, что во время монтажа картину сильно «порезали»).
Ряд сюжетных линий просто обозначены, но никак не развиваются — ни тема начинающего подозревать недоброе майора в исполнении Фореста Уитакера, ни тема химического оружия (и как оно связано с пришельцами), инспектировать которое приехал отец героини, ни линия с какими-то вооруженными людьми которые просто появляются из ниоткуда и отвлекают внимание пришельцев, давая героям возможность убежать. Если в первой части нам рассказывали, как пришельцы попали на Землю, а во второй даже показывали этот процесс, то тут причины и место их появления покрыты мраком. Кроме того, не совсем удачным явилось решение добавить в фильм закадровый голос героини — на мой взгляд это идет в минус всей атмосфере фильма.
Еще одним слабым звеном сюжета, является концовка. Отличительной особенностью предыдущих фильмов было то, что их персонажи были самыми обычными людьми, которые никак не могли сами предотвратить грядущий апокалипсис, только попытаться предупредить о нем власти. Этим они выгодно отличались от коллег по жанру, за это их и любили. Тут же, стараниями режиссера герои, получив в свои руки современную военную технику, устраивают полный разнос огромной военной базы, что во-первых идет вразрез с этой идей, а во-вторых смотрится все это действо достаточно нелогично. Сам же финал получился каким-то слишком нарочито показушным — нету в нем ни изящества концовки фильма Сигела ни бескомпромиссности фильма Кауфмана.
К сожалению, малый хронометраж картины не позволил актерам уйти за пределы типовых образов, вроде красивого пилота вертолета, бунтующей несовершеннолетней девушки, любящего отца, маленького мальчика… По-настоящему из всех актеров запоминается только Мег Тилли (которая в ряде сцен смотрелась на удивление зловеще) и Форест Уитакер (жаль, что у него очень маленькая роль).
К плюсам фильма, можно отнести неплохие по тем временам спецэффекты (из всех версий Похитителей тел, тут процесс трансформации людей показан наиболее подробно и пугающе), и несколько весьма атмосферных сцен. Конечно, создать на экране атмосферу страха и паранойи сравнимую с фильмом Кауфмана создателям не удалось, но для поддержания внутреннего напряжение и удержания внимания зрителей и этого хватает.
Итого: достаточно неровное, по многим параметрам сильно уступающее своим предшественникам кино. Непродуманный сценарий, малый хронометраж и смена жанра определенно не пошли базовой идее на пользу.
У ценителей первых двух фильмов, Похитители тел вряд ли вызовут восторг, у большинства из тех, кто не знает об оригиналах, кино вероятнее всего попадет в категорию «ужастик на раз». В любом случае, несмотря на все минусы, Похитители тел Феррары смотрятся определенно лучше, нежели недавнее Вторжение с Николь Кидман.
========================================
Космические колонизаторы
Этот фильм основан на книге Джека Финни «Вторжение похитителей тел», рассказывающей о появлении на Земле чужеродных паразитов, способных преодолевать гигантские космические расстояния и завладевать разумными формами жизни на той планете, которую они колонизируют. Это уже третий фильм, использующий книгу. Честно говоря, первые два я не смотрел, а вот книгу читал, и хочется кое-что сказать.
Тут подходит фраза «по мотивам», ведь сценаристы не стали делать «пересказ шаг за шагом», и вообще далеко ушли от книжного сюжета. Они взяли лишь основные идеи, и поместили их в собственную обстановку. Кому-то такой метод не понравится, особенно почитателям книги (и они будут по-своему правы), но если обработать свои идеи смело и неглупо, то вполне можно сделать интересное кино, пусть оно и сильно отличается от литературного первоисточника. Так здесь и получается. Не идеально, не без ошибок, но получается.
Фильм делает ставку на атмосферу. Она мрачная и прохладная, с небольшим привкусом таинственности, и держится от начала до конца. Действие начинается и проходит на Земле, но вступительные титры плывут на фоне глубин космоса, и тут можно себе представить, что это те самые «пришельцы» летят сквозь бездну к нашей планете. Создавать особое настроение помогает подходящая музыка, и когда дело доходит до финальных титров, может возникнуть желание не нажимать «стоп», а послушать дальше.
Хорошо обрисован процесс «похищения тел». При помощи спецэффектов фильм демонстрирует, как именно это происходит. Трансформации выглядят очень правдоподобно, и хотя зрелище это не из приятных, фильм не теряет вкуса — он гладко объединяет «чистоту» и «грязь», а ведь такие вещи не часто друг с другом уживаются. У кого-то эти сцены вызовут отвращение, но надо понимать, что это фантастика с элементами ужаса, а не какая-нибудь «Гостья» от Стефани Майер.
И тут надо отметить, что никакого похищения, вообще-то, нет. В книге тоже. Это неточность русского названия, потому что английское слово snatch означает «хватать», «захватывать», «рвать». И речь не о похищении человека, чтобы заселить в его тело чужой разум, а о копировании человеческого тела и заселении разума уже в эту копию. Нельзя не похвалить за смелость: тут есть моменты, где кто-то обязан быть полностью голым, и фильм показывает подобные вещи без излишней осторожности, это ведь не детское кино.
Сценарий разворачивается не очень динамично, но и не медленно. Лучшее для него описание — неторопливо. Поначалу фильм разъясняет обстановку. Кого-то уже «заменили», кого-то нет, а кто-то подозревает недоброе. Конечно, на литературных страницах вот эта завязка была куда интересней, полней и детальней, но и здесь неплохо. Сильно поменялся финал, и такой мрачный поворот — хорошее решение. А присутствие военной базы приятно пахнет «Секретными материалами».
Главные герои тут совсем другие, отсюда и новая история. Молодая девушка переживает за отца, приемную мать и брата, знакомится с парнем, и старается пережить весь этот ужас. Подростковый элемент не становится помехой, потому что фильм не зацикливается на «трудном возрасте», неплохо заговаривает о «бездушности» паразитов и человеческой уникальности. Хотелось бы более сильной паники и более широких масштабов, но и так сгодится. Особенно если есть Форест Уайтакер, сыгравший военного, который изо всех сил противостоит сну и страху «замены». Ведь они подбираются, когда спишь.
До идеала, конечно, далеко. Книга гораздо интересней. Некоторые моменты могут быть непонятны тем, кто не читал. Можно было постараться и сделать сюжет более насыщенным и податливым, но и так получился крепкий триллер. Он необязателен любителям кино вообще, но почитателям фантастики его стоит попробовать. Особенно тем, кто ценит настроение и любит смотреть внимательно.
7 из 10
=============================
Вторжение
Начало этой истории было положено Доном Сигелом в 1956 году лентой «Вторжение похитителей тел». В ремейке Абель Феррара («Плохой лейтенант», «Отель «Новая роза») отошёл от классической линии повествования (инопланетяне захватывают город) и перенёс место действие на военную базу, оставив, правда, при этом ударные филипп-кауфмановские моменты наподобие сдувающейся человеческой головы во время рождения двойника-пришельца, инопланетян, сигнализирующих об опасности диким криком, и т. д.
По сюжету на военную базу приезжает семья инспектора по окружающей среде (Терри Кинни). Рассказ ведётся от лица его уже почти совершеннолетней дочери Марти (Габриель Анвар), которая недолюбливает свою мачеху и, как выяснится в конце, при всем напускном безразличии питает нежные чувства к младшему сводному брату.
Пару раз на экране мелькает военный врач, которого играет Форест Уитакер, по традиции, с печальным глазами. Больше двух раз — лётчик по имени Тим (Билли Уэрт), который становится парнем Марти и её спасителем. Феррара не меняет акценты (захватчики уверяют: главное сохранение вида, а не индивидуума), но рассматривает на сей раз вторжение не с точки зрения городской среды, а семейной ячейки. И противопоставляет человеческую семью (пусть и не всегда дружную, со своими проблемами) «колхозу» инопланетян, которые, если нужно, не заметят потери бойца. Вообще, ремейк Феррары немного странный фильм. Вроде, и ничего особенного. Но ноль планете Земля ставит с не меньшей убедительностью, чем выдающийся ремейк Филипа Кауфмана. Через 14 лет выйдет четвёртый фильм из серии про «похитителей тел». Он получит название «Вторжение», а главные роли в нём исполнят Николь Кидман и Дэниел Крейг. И это будет самый слабая картина из снятых до этого.

Лог кодирования

PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 4
OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 4 (x32)
Framework: 2.0.50727.3082 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Sep 28 2013 [15:09:12]
CPU Info: AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor (~3149), 4 core(s)
RAM Total: 3325Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.331.0
Created: 05.10.2014 11:44:56
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: H:\TEMP
FILES
------------------------------
00000.m2ts >
00000.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 01:27:08:270 (125353)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 1920x1080 > 1920x800
Aspect: 2.4000
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: h264 > x264
VideoBitrate: 41209 > 9500
Quality: 0.829 > 0.258
Framerate: 23.976
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
DirectShowSource2("N:\BD-DISC\Body Snatchers 1993 1080p Blu-ray AVC DTS-HD MA 5.1-BaggerInc\BDMV\STREAM\00000.m2ts", fps=23.976, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
ConvertToYV12()
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
Crop(0, 140, -0, -140)
Spline64Resize(1920, 800)
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: N:\BD-DISC\Body Snatchers 1993 1080p Blu-ray AVC DTS-HD MA 5.1-BaggerInc\00000.mkv
x264 9500kbps 1920x800 23.976fps (125353 frames)
...first pass...
x264.exe: --pass 1 --bitrate 9500 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 5 --aq-strength 0.9 --merange 32 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --rc-lookahead 80 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "N:\BD-DISC\Body Snatchers 1993 1080p Blu-ray AVC DTS-HD MA 5.1-BaggerInc\00000.log" --output NUL "H:\TEMP\3827.avs"
avs [info]: 1920x800p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT
x264 [info]: profile Main, level 4.1
Failed to open N:\BD-DISC\Body Snatchers 1993 1080p Blu-ray AVC DTS-HD MA 5.1-BaggerInc\BDMV\CLIPINF\00000.clpi
Failed to open N:\BD-DISC\Body Snatchers 1993 1080p Blu-ray AVC DTS-HD MA 5.1-BaggerInc\BDMV\BACKUP/CLIPINF\00000.clpi
x264 [info]: frame I:734 Avg QP:13.23 size:164771
x264 [info]: frame P:27967 Avg QP:15.36 size: 73511
x264 [info]: frame B:96652 Avg QP:16.58 size: 40690
x264 [info]: consecutive B-frames: 2.6% 3.1% 11.9% 9.7% 14.6% 49.3% 5.7% 1.5% 1.5%
x264 [info]: mb I I16..4: 45.5% 0.0% 54.5%
x264 [info]: mb P I16..4: 51.3% 0.0% 0.0% P16..4: 41.3% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip: 7.3%
x264 [info]: mb B I16..4: 22.0% 0.0% 0.0% B16..8: 33.1% 0.0% 0.0% direct:24.8% skip:20.1% L0:32.9% L1:36.6% BI:30.4%
x264 [info]: final ratefactor: 15.73
x264 [info]: direct mvs spatial:100.0% temporal:0.0%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 81.4% 70.0% 50.7% inter: 36.1% 31.2% 3.9%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 25% 15% 47% 13%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 19% 17% 23% 4% 10% 6% 6% 7% 8%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 61% 16% 19% 4%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:3.9% UV:2.1%
x264 [info]: kb/s:9348.55
x264 [total]: encoded 125353 frames, 17.98 fps, 9348.55 kb/s
...last pass...
x264.exe: --pass 2 --bitrate 9500 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 5 --aq-strength 0.9 --merange 32 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --rc-lookahead 80 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --stats "N:\BD-DISC\Body Snatchers 1993 1080p Blu-ray AVC DTS-HD MA 5.1-BaggerInc\00000.log" --output "N:\BD-DISC\Body Snatchers 1993 1080p Blu-ray AVC DTS-HD MA 5.1-BaggerInc\00000.mkv" "H:\TEMP\3827.avs"
avs [info]: 1920x800p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT
x264 [info]: profile High, level 4.1
Failed to open N:\BD-DISC\Body Snatchers 1993 1080p Blu-ray AVC DTS-HD MA 5.1-BaggerInc\BDMV\CLIPINF\00000.clpi
Failed to open N:\BD-DISC\Body Snatchers 1993 1080p Blu-ray AVC DTS-HD MA 5.1-BaggerInc\BDMV\BACKUP/CLIPINF\00000.clpi
x264 [info]: frame I:734 Avg QP:15.37 size:159900
x264 [info]: frame P:27967 Avg QP:17.10 size: 71418
x264 [info]: frame B:96652 Avg QP:18.35 size: 42321
x264 [info]: consecutive B-frames: 2.6% 3.1% 11.9% 9.7% 14.6% 49.3% 5.7% 1.5% 1.5%
x264 [info]: mb I I16..4: 14.9% 75.1% 9.9%
x264 [info]: mb P I16..4: 2.1% 17.0% 1.0% P16..4: 40.4% 20.7% 10.7% 0.3% 0.1% skip: 7.7%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.2% 3.3% 0.1% B16..8: 44.6% 14.1% 3.0% direct:10.0% skip:24.7% L0:46.8% L1:45.0% BI: 8.1%
x264 [info]: 8x8 transform intra:86.2% inter:62.9%
x264 [info]: direct mvs spatial:99.3% temporal:0.7%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 91.3% 87.2% 71.4% inter: 43.6% 37.3% 11.1%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 46% 8% 13% 33%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 9% 8% 10% 10% 13% 12% 13% 12% 13%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 9% 8% 4% 9% 15% 14% 15% 12% 14%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 53% 18% 16% 13%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:3.9% UV:2.1%
x264 [info]: ref P L0: 46.3% 8.8% 23.6% 10.7% 9.2% 1.4% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 69.2% 21.6% 7.4% 1.8%
x264 [info]: ref B L1: 88.8% 11.2%
x264 [info]: kb/s:9494.73
x264 [total]: encoded 125353 frames, 2.84 fps, 9494.74 kb/s
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 14 hour 12 min 56 sec
Файл получился на: 5918.69 mb

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 183607447211504732969983097829931742927 (0x8A218210338E2D969D933D459F8DF6CF)
Полное имя : N:\BD-DISC\Body Snatchers 1993 1080p Blu-ray AVC DTS-HD MA 5.1-BaggerInc\Body Snatchers 1993.x264.BDRip.1080p.4xRus.kosmoaelita.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 7,17 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 27 м.
Общий поток : 11,8 Мбит/сек
Название фильма : Body Snatchers 1993 / rip from BD50 by sasha20072007 (kosmoaelita) (2016-10-20), crf=15.73
Дата кодирования : UTC 2016-10-20 14:57:45
Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Attachments : poster.jpg / 00000.mkv.encoding.log
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [email protected]
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 5 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 27 м.
Битрейт : 9500 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 800 пикселей
Соотношение сторон : 2,40:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.258
Размер потока : 5,64 Гбайт (79%)
Заголовок : kosmoaelita
Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6
Настройки программы : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=0.99:0.14 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=210 / keyint_min=21 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=80 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=9500 / ratetol=1.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.25 / aq=1:0.90
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Цветовой диапазон : Limited
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 27 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 16 мс.
Размер потока : 120 Мбайт (2%)
Заголовок : Русский ПМ (+вставки Гаврилова)
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 27 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 16 мс.
Размер потока : 120 Мбайт (2%)
Заголовок : Русский Дубляж (Варус видео)
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 27 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 16 мс.
Размер потока : 120 Мбайт (2%)
Заголовок : Русский АО (А.Гаврилов)
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 27 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 16 мс.
Размер потока : 120 Мбайт (2%)
Заголовок : Русский ПД (ОРТ)
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #5
Идентификатор : 6
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 27 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1509 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 93,750 кадра/сек (512 spf)
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 941 Мбайт (13%)
Заголовок : English DTS 5.1 1509
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 7
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 8
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #3
Идентификатор : 9
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on DVDs
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:03:58.238 : en:00:03:58.238
00:06:14.708 : en:00:06:14.708
00:11:07.542 : en:00:11:07.542
00:12:34.128 : en:00:12:34.128
00:15:37.687 : en:00:15:37.687
00:18:19.223 : en:00:18:19.223
00:19:44.266 : en:00:19:44.266
00:21:19.445 : en:00:21:19.445
00:24:29.093 : en:00:24:29.093
00:29:00.781 : en:00:29:00.781
00:32:31.366 : en:00:32:31.366
00:36:52.127 : en:00:36:52.127
00:38:46.491 : en:00:38:46.491
00:40:10.158 : en:00:40:10.158
00:41:28.236 : en:00:41:28.236
00:43:23.518 : en:00:43:23.518
00:49:24.211 : en:00:49:24.211
00:50:10.674 : en:00:50:10.674
00:52:52.711 : en:00:52:52.711
00:55:24.988 : en:00:55:24.988
01:01:56.338 : en:01:01:56.338
01:05:35.098 : en:01:05:35.098
01:11:45.218 : en:01:11:45.218
01:14:24.126 : en:01:14:24.126
01:16:53.859 : en:01:16:53.859
01:19:50.703 : en:01:19:50.703
01:21:59.915 : en:01:21:59.915
01:23:44.394 : en:01:23:44.394
01:27:07.222 : en:01:27:07.222

Скриншоты







Скринлист

cd Рип дополнительно залит на ОБЛАКО cd2
Похитители тел / Body Snatchers (Абель Феррара / Abel Ferrara) [1993, США, ужасы, фантастика, BDRip-1080p] ПМ(), ДБ (Варус-видео), АО (Андрей Гаврилов), ПД (ОРТ) [cinemaniacs.club-2182].torrent
Торрент: Зарегистрирован [ 2016-10-20 18:32 ]

info_hash: FEB45691AE0CF785A88DA5D9F62FA85B5FF175EF

Скачать .torrent

Скачать

36 KB

Статус: проверено · kosmoaelita · 7 года 6 месяца назад
Скачано: 7 раза
Размер: 7.17 GB
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 05-Май 22:30

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы