Аркада / Arcade Страна: США, Full Moon Entertainment Жанр: Фантастика, триллер Год выпуска: 1993 Продолжительность: 01:21:15 Перевод 1: Профессиональный (дублированный) Варус видео (VHS) Перевод 2: АО Л.Володарский Режиссер: Альберт Пьюн / Albert Pyun В ролях:
Megan Ward ...Alex Manning
Peter Billingsley ...Nick
John de Lancie ...Difford
Sharon Farrell ...Alex's mom
Seth Green ...Stilts
A.J. Langer ...Laurie
Bryan Dattilo ...Greg
Brandon Rane ...Benz
B.J. Barie ...DeLoache
Humberto Ortiz ...Boy
Norbert Weisser ...Albert
Don Stark ...Finster
Dorothy Dells ...Mrs. Weaver
Todd Starks ...Burt Manning
Alexandria Byrne ...Kid at Arcade Parlour Описание: Выходит новая компьютерная приставка под названием «Аркада». Дети собираются на её премьеру в какой-то тёмной забегаловке. Им объясняют, что игра была создана с использованием некого компьютерного мозга, сделанного по эскизу человека. Этот мозг может сам управлять ходом событий и менять ситуацию по своему усмотрению. Участника игры он полностью сканирует, так что переносит его, как реального человека в свой мир. Во время демонстрации один из участников исчез на пустом месте. Девочка, с которой он корешился, сразу подняла панику, и её поиски привели к тому, что её друг попал в виртуальный мир игры за своё поражение. Потом за ним последовала ещё одна девушка, а приставки стали постепенно распространяться по детям. Узнав от разработчика игры, что тот сам ещё не смог пройти дальше третьего уровня, обнадёжившаяся девочка, заручившись помощью своего приятеля, отправляется в компьютерную игру, чтобы вызволить друга и заодно покончить с компьютерным монстром… Качество:DVDRip Формат:MKV Видео:x264, 1984 кбит/с, 720x540, 23.976 к/с, crf=17 Аудио 1:Русский ДБ (Варус Видео) (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 2:Русский АО (Л.Володарский) (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Аудио 3:Английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Субтитры :Русские () Работа над релизом: Рип с NTSC DVD5 - kosmoaelita Пример дубляжа от Варус Видео [vkontakte]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=106449085&id=456239110&hash=4f42b51cec99f784" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/vkontakte]
Дополнительно
Also Known As (AKA)
Argentina (video box title) Arcade - Un Video Game Diabolico
Brazil Arcade - A Realidade Mortal
Germany Cyber World
Spain Arcatron
France Arcade
Italy (video box title) Arcade: Impatto Virtuale
Poland (video box title) Arkadia
Portugal Jogo Mortal слоган «One step beyond virtual reality...let the game begin!» Производство 1992 — нет данных
Съёмки: 19 февраля 1991 — Март 1991
Формат изображения: 1.33 : 1
Формат копии: 35 mm
Формат съёмок: 35 mm
Изображение: цветное
Язык: английский
Знаете ли вы, что...
Прочитав краткое изложение этого фильма, вы поймёте с каким бредом сивой кобылы вам придётся столкнуться. Картина детская, бесспорно. Герои несовершеннолетние, компьютерная графика такая, что хочется выть. Я думаю, что при виде этой графики современные компьютерно-игральные гении пяти-шести лет скажут о том, что нечего им подсовывать додинозавровые игрушки. Это детсковатый вариант нашумевшего Газонокосильщика. Я, когда смотрел короткий фрагмент этого фильма в год его выхода, был заинтригован и спустя десять лет отважился его достать чёрт знает откуда. А стоило ли...
Отзывы
Для подростков начала 90-х, да, это был шикарный фильм. Сейчас его просто не поймут.
-----------------------------
Мне вот этот фильм показался заметно лучше, чем, напр, знаменитый в 90-е "Виртуальный бой" ("Электронные бойцы", 1995, с Доном Драгоном Уилсоном). Весьма интеллектуальный фильм, в отличие от снимаемого ныне 7-го эпизода "Звёздных войн".
--------------------------------
Рецензия
Доберись до сердца Аркады. Альберт Пьюн один из признанных гениев малобюджетного кино. В его послужном списке значатся такие жанры как фантастика, боевик, триллер и ужасы. Фантазии Альберта можно только позавидовать, чего стоят лихие 90-е, когда неугомонный гаваец упорно развивал тему киборгизации ("Немезида», «Рыцари», «Человек против киборга»). Очень хочется, чтобы Пьюну доверили наконец-то кучу вечнозеленых американских президентов. И тогда этот человек нас не разочарует. Почему я так уверен? Да возьмите хотя бы «Киборга» с Жан-Клодом Ван Даммом и «Часовой механизм» с Стивеном Сигалом. После небольшого реверанса в сторону режиссера данной картины перейдем непосредственно к делу. «Аркада» фантастический фильм 93 года снятый для видео, сразу ясно ничего сверх ординарного он нам не преподнесет. Но меня заинтересовало то, что этот проект был полностью дублирован на русский язык, да еще и кем! В итоге я решил взглянуть на сие творение. Не прогадал. Фильм рассказывает нам историю о группе подростков, которые каждый день ходят в школу, общаются между собой, влюбляются друг в друга, проходят различные игры на приставках и хвалятся этим на заднем дворе школы. В общем ведут обыкновенную жизнь подрастающей молодежи. В один прекрасный день появляется новая компьютерная приставка «Аркада». Дети собираются на её премьеру. Да такого развлечения у ребятни еще не было. Эту игру школьники запомнят на всю жизнь. Группка подростков о которых повествуется в фильме, напомнила мне школьные годы и целый виртуальный мир под именем 8-ми битка. Когда каждый друг пытался доказать, что он великий гроссмейстер и сможет с закрытыми глазами пройти «Марио» или «Контру». Спасибо за это создателям киноленты. Сюжет мне очень понравился, так как проектов с такой идеей я встречал мало. Навскидку могу только вспомнить два «Трона». Актерская игра посредственная: Меган Уорд, главная героиня, не сильно напрягалась, а Питер Биллингсли (играет безответно влюбленного в нее парня) вообще казался не живым, все время бродил с растерянным лицом. Зато актеры второго плана постарались на славу. Это красавчик Сет Грин и обворожительная А. Дж. Ленджер. Грин предстал в роли этакого балагура который не может усидеть на месте и хочет все попробовать. Поэтому он и не сыграл в «Аркаду» первым. Наверно из-за того, что при игре надо сосредотачиваться. Ленджер ну прям заинтриговала своей харизмой в моменте когда «Аркада» начала захватывать ее душу. А как эти двое предстали в роли стражей уровня. Блеск и только! Компьютерная графика в картине для большинства предстанет корявой и смехотворной. А мне показалось что именно так должна выглядеть злая виртуальная игра: противной и неубедительной, вызывающей недоумение. Как вы поняли фильм на любителя, точнее фаната работ Альберта Пьюна. Советую посмотреть это творение почитателям фантастики 80-90-ых, а также детишкам, чьи головы еще не забиты высокотехнологическими спецэффектами. Оценка 6 из 10. P.S: Не зря же проект был полностью дублирован на русский язык, да еще и кем!
=================================================================== Press «START» - Официант, что в меню?
- Как обычно: «Продолжить», «Сохранить», «Загрузить», «Настройки» и «Выйти». Вступительный ролик: С давних пор индустрия видеоигр разделена непримиримой войной форматов. Консоли, аркадные автоматы, компьютеры, портативные устройства — разница железа и программ. Чтобы воспользоваться неразберихой на горизонте замаячил новый, страшный друг — кинематограф. Сбылись древние пророчества! Две развлекательные индустрии сошлись в непримиримой дружбе, то экранизируя, то игроизируя творения друг друга (к обоюдному рекламному пиару и обогащению правообладателей). Но справедливо углядев в набирающей мощи (в основном — технической) отрасли врага, покусившегося на святая святых — аудиторию, — задумала киноиндустрия подлое предательство. Пока фильмы превращались в хорошие игры, игры стали превращаться в отвратительные фильмы (конечно, были исключения с обеих сторон, но мы не про них). И чтобы окончательно разрушить положительный образ заклятого союзника кино породило фильмы не об играх, а об игроках. Так появились они: «Трон», «Акрада», «Геймер» (2001 и 2009), «Остаться в живых» и некоторые другие, недостойные упоминания (или тупо забытые). И эта история об одном из них, об «Аркаде». А теперь — INSERT COIN. Уровень первый: Тихий пригород. Локация состоит из типичного пригородного района, школы и какой-то неопределяемой на вид бетонной стены. Основные противники на ней — банальнщина, предсказуемость, шаблонность и наивные диалоги. Уровень является вводно-тренировочным и знакомит игрока с персонажами (несмотря на богатый выбор играбельный лишь один — девочка Алекс). Графика устаревшая и смотрится допотопным реликтом, что, впрочем, придает игре олдскульный шарм. Босс уровня — плюющаяся ядовитой банальностью Завязка. Уровень второй: Дантов Ад. Мрачное подземелье, полное заброшенных игровых автоматов. Здесь Алекс впервые сталкивается с «Аркадой» — мистически всемогущим игровым автоматом, забирающим души проигравших игроков (вместе с туловищами, что необъяснимо, загадочно и по-детски мило в своей наивности). Противниками выступают раскрывающиеся характеры, формирование конфликта и устаревшая наивная демонизация технологий, обусловленная незнанием и непониманием. Босс уровня — вызванный из самых глубин ада Конфликт. Уровень третий: Вертиго Троникс. Локация кишмя кишит техническим бредом, против которого не помогает даже чит-код «Угроза прессой» (актуальный, кстати, до сих пор). На уровне надо найти и спасти Программиста, который даст Алекс оружие против «Аркады», но путь к нему преграждает промежуточный босс — феерическое Глупое Объяснение, кастующее против героя «моральные и этические вопросы». Финальный босс уровня — суровая, но склонная к внезапным (но все равно банальным) сантиментам Решительность-для-финальной-битвы! Уровень четвертый: Мир «Аркады». Уровень, полностью выполненный в индивидуальной стилистике и визуально отличающийся от остальной игры. Враги, населяющие его, — древние спецэффекты и пресловутая наивность. Промежуточный босс — «Аркада», отравляющий игрока старомодной милой картинкой и наигранным мистически-магическим всемогуществом. После победы над ней следует небольшой ролик на движке игры и… Финальный босс — Альберт Пьюн, живущий в отдельном минималистическом мирке, постоянно атакующий стильной трэшевостью, граничащей с искусством, повторяющимися лейтмотивами заброшенных урбанистических местечек и Безусловно Культовой Б-шностью. Финальная заставка: Альберт Пьюн так и останется иконой стильного Б-муви. Один из сценаристов так и продолжит писать истории для ужастиков, выходящих сразу на видео, другой — Дэвид С. Гойер, — станет соавтором блокбастеров. Вместе с ними изменится и игровая индустрия, но что иронично — даже спустя двадцать лет снять на тему видеоигр что-либо более адекватное так и не получится. Подтянется лишь картинка и графика, но технические детали и субкультура — останутся таким же дремучим лесом для авторов, и кривым зеркалом смеха для людей в теме. Фильмы, снятые теми, кто не понимает, для тех, кому не интересно. А старое видео о свихнувшейся всемогущей игре, нелепое по своей сути, останется широко известным в узких кругах, а по вторникам — будет культовым. CONRGATULATIONS! 6 из 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!