Трудно быть Богом / Es ist nicht leicht, ein Gott zu sein (Петер Фляйшман / Peter Fleischmann) [1989, Германия, Франция, СССР, Швейцария, фантастика, драма, приключения, экранизация, DVDRip-AVC] ДБ (киностудия Довженко)

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  2 GB   |    Зарегистрирован:  6 года 2 месяца   |    Скачано:  47 раза

Полного источника не было: 1 год 6 месяца

   
 
Автор Сообщение

kosmoaelita ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 12 года

Сообщений: 1926

Создавать темы 02-Сен-2018 03:01 | #1 · Автор

[Цитировать]

Трудно быть Богом / Es ist nicht leicht, ein Gott zu sein
Страна: Германия, Франция, СССР, Швейцария, B.A. Produktion, Студия Довженко, Garance, Hallelujah Films, Mediactuel, Совинфильм, Zweites Deutsches Fernsehen (ZDF)
Жанр: фантастика, драма, приключения, экранизация
Год выпуска: 1989
Продолжительность: 02:57:56
Перевод: Профессиональный (дублированный) киностудия Довженко
Режиссер: Петер Фляйшман / Peter Fleischmann
В ролях:
Edward Zentara ... Rumata / Anton
Александр Филиппенко ... Reba
Hugues Quester ... Suren
Anne Gautier ... Kyra
Christine Kaufmann Christine Kaufmann ... Okana
Андрей Болтнев ... Budach
Pierre Clémenti ... King
Михаил Глузский ... Hauk (as Michail Glusski)
Elguja Burduli ... Baron Pampa (as Elgudzha Burduli)
Birgit Doll ... Anka
Werner Herzog ... Mita / Richard
Регимантас Адомайтис ... Richard Kondor - a historian and scientist
Werner Hess
Thomas Schücke ... John
Arnis Licitis ... Don Ripat
Роли дублировали: Андрей Гриневич, Валентина Гришокина, Владислав Пупков, Геннадий Болотов
Описание: #1 По мотивам одноименной повести Аркадия и Бориса Стругацких. Ученый Румата заброшен из далекого будущего на планету, живущую по средневековым законам. Его цель - быть сторонним наблюдателем и записывать получаемую информацию. Но, видя кругом чудовищную несправедливость, Румата решает взять в руки меч и вступить в бой.
#2 Ученый с Земли далекого и светлого будущего заброшен на планету, живущую по средневековым законам, под видом местного аристократа Руматы Эсторского. Его цель — быть сторонним наблюдателем и записывать получаемую информацию. Но, видя кругом чудовищную несправедливость, он решает взять в руки меч и вступить в бой…
Читать книгу он-лайн: cd Стругацкие - Трудно быть Богом cd2Аудиокнига:
https://www.youtube.com/watch?v=xl14L73b3fs
https://www.youtube.com/watch?v=qagXnZGve8w
Качество видео: DVDRip-AVC
Формат: MKV
Видео: x264, 1820 кбит/с, 652x568@973x568, 25 к/с, crf=20
Аудио 1: Русский ДБ (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 2: Немецкий (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Субтитры : Русские (), английские
Работа над релизом:
Рип с немецкого PAL DVD9- kosmoaelita
Тайминг субтитров - kosmoaelita
Работа по добавлению пропущенного русского текста в дорожку - kosmoaelita



С русским дубляжем. Полная версия
[vkontakte]<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=106449085&id=456239481&hash=73e8906b82e6af3c" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen="1" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture"></iframe>[/vkontakte]

Дополнительно

слоган «Wenn Macht zur Ohnmacht wird und Wissen zum Fluch...»
Also Known As (AKA)
(original title) Es ist nicht leicht ein Gott zu sein
Hard to Be a God
Bulgaria (Bulgarian title) Трудно е да бъдеш Бог
Spain El poder de un dios
France Un dieu rebelle
Hungary Nehéz istennek lenni
Italy È difficile essere un dio
Mexico (alternative title) El poder de un dios
Poland Trudno byc Bogiem
Russia Трудно быть богом

Знаете ли вы, что...

Главным требованием Стругацких для съёмок фильма было наличие советского режиссера, желательно Алексея Германа, но режиссёром был утверждён Фляйшман. Из-за его несговорчивости и тяжёлого характера, Стругацкие прекратили контролировать процесс съёмок и, в итоге, получившийся фильм крайне им не понравился.

Отзывы

Вы о чём вообще?! Посмотрите фильм внимательно, и желательно, без попкорна! Фильм отличный! Артисты играют замечательно, и наши и немецкие. Эдвард Зентара прекрасно воплотил именно того человека, о каком писали братья Стругацкие. Вначале равнодушного и взвешенного, а затем взорвавшегося от несправедливости и боли за людей. Филиппенко - очаровательно мерзок и дьявольски умён; Адомайтис - ровен, как и всегда, впрочем; Болтнев - убедителен, Михаил Глузский - просто невероятно трагичен в своём открытии... Я просто не понимаю, как можно было смотреть и не увидеть, не понять этот замечательный фильм... Ах, да) он бедноват спецэффектами, после перестройки деньги на культуру выделялись очень неохотно... Ну а кому не понравился - смотрите чернуху с Ярмольником (хотя, ну какой из него благородный Румата..? Вечный "циплёнок табака")...
--------------------------
Роман "Трудно быть Богом" является одним из моих любимых романов Стругацких, да простят меня любители их поздних философских произведений. Тем больше было мое разочарование от этого фильма. Он не воплотил ни идею авторов, ни даже не стал просто внешне эффектным - просто обычная серость. Главный герой - никакой. Он вообще не человек - робот, машина. В нем нет эмоций, мыслей, противоречий, которые разрушают внутренний мир Антона-Руматы. Не знаю, была ли какая-то идея у режиссера, поставившего картину. Судя по всему, у А.Германа, который 10 лет создавал свой шедевр на эту тему, идей было даже слишком много. Честно говоря, боюсь смотреть его вариант экранизации романа. Мне кажется, это будут уже не Стругацкие, а нечто другое.
--------------------------------------
Труднee было испоганить этот шикарный роман величайших советских писателей-фантастов больше,чем данным фильмом,однако дон Рэба в исполнении Александра Филиппенко шикарен! Попадание персонажа с типажем актера прямо в точку!
--------------------------
Посмотрев этот фильм, можно сразу и безоговорочно сказать, что снимал его не русский режиссер, поскольку получилась зрелищная, добротная, качественная коммерческая лента, совершенно не отражающая духа книги и " загадочной славянской души ". Глупо было бы ожидать иного, учитывая страны, принимавшие участие в реализации проекта и обилие всевозможных иностранцев, в т.ч. и актеров. Возможно, они ТАМ и знамениты, я вот никого из них не знаю и никогда о таких не слышал. Тем не менее мне картина понравилась. Хорош и " горец " Румата - он действительно смахивает на горца и на постере, и по исполнительским ухваткам, Александр Филиппенко - неизменно на высоте, Михаил Глузский, Андрей Болтнев, в общем, есть на кого посмотреть. Кстати, продолжая разговор об ассоциациях... Что-то здесь Филиппенко мне до странности напоминает незабвенного Р. Д. Дио, вы не находите? А барон Пампа - Сергея Параджанова. Вот такие приколы.
Что же касается фильмы 2013 года разлива...Имхо! Если посмотрели сначала это, то туда и не приближайтесь, испоганите себе приятные впечатления отсюда и поимеете страшенный негатив оттуда. Это, если угодно, мой добрый совет.
----------------------------------
Фильм действительно хороший - когда я его смотрел первый раз было очень захватывающе - даже на фоне современных фильмов выглядит оч неплохо - особенно если сравнить со штамповкой USA фентези - я поклонник этого жанра, однако оч много низкопробщины с непроработанным сюжетом и спецэффкектами на которые способны в наст время уже школьники. В общем фильму оценка - отлично
---------------------------------
Небольшое ИМХО. Совместное производство нескольких стран в итоге не пошло на пользу. Сложно сказать, кто управлял всем процессом, но в итоге получилась каша.
Половина эпизодов невнятны, многое остаётся неясным, к каким-то моментам просто напрашивается пояснение, которого нет. Наверно, в книге всё это описано, но в фильм многие вещи, судя по всему, не уложились.
Съёмки довольно масштабны, спецэффекты, учитывая время создания картины, вполне приличные. Актёрский состав разношерстен — масса различных типажей, любо-дорого посмотреть. Правда, за душу никто так и не берет. Рассуждения о морали довольно невнятны (видимо, краткий пересказ оригинального текста) и ни к какому выводу не ведут. Мотивации персонажей вроде бы на поверхности, но какие-то они однобокие. Впрочем, трудно быть богом — а люди всего лишь люди.Завершает картину и вовсе песня на английском языке, невесть как попавшая сюда. Пожалуй, для русского варианта могли бы подобрать что-то отечественное.
Впрочем, что удивляться, если самим Стругацким фильм в итоге не понравился?
Богом быть трудно. Так может лучше оставаться человеком? Независимо от места и времени. Тот случай, когда идея лучше реализации.
---------------------------------------
Гм, вполне понимаю, почему этот фильм не понравился стругатским. Взяли гениальное произведение, сохранили название, пропустили через свою попсовую призму и получилось вот это, имеющее с книгой лишь имена общие героев. Я на днях скачал и вытер такой же фильм про Тиля или Тигля - такая же примитивщина. Этот фильм отражает ничтожную долю того, что хотели сказать стругацкие, и то в перекрученном виде.
И еще, что за странная идея поселить героев фильма в такие уродливые развалины? Ладно, большинство почему то думает, что замки Х-го века выглядели также как и сейчас, это глупо, но то что в этом фильме вообще не понятно - даже у индейцев амазонии живущих в каменном веке в хижинах все лучше чем тут. Короли в говне каком то живут - зачем быть королем? монеты и украшния золотые в фильме есть, а у короля в доме нет. А речь как будто о позднем средневековии.....
Короче, ИМХО,тем кто книгу читал смотреть не рекомендую точно , остальным - на любителя.
Хотя лучше уж Дюну Линча или хотя бы Безумного макса в таком стиле. А трудно быть богом к этому фильму имеет крайне отдаленное отношение. Но тем кому понравился тот фильм где Жигунов отвез гротескных зеков на необитаемый остров с лемингами и они там друг дгуга хавали, а Жигунов шмалял по ним - может и этот понравится. Такой дешевый психодел, только послащавее, чем тот.
По стругацким есть пара фильмов неплохих, Сталкер - вообще шедевр, но не этот. Если взять фильм бондарчука, хоть и попсовый, со стриптизером в роли крутого парня и с недодуманным , прямолинейным концом - он эдак раз в 56 лучше. А это - коммерческий шаг продвинуть фильм категории б.
-----------------------------------------
По-началу плевался, после середины вроде ничё. Конечно, с книгой не сравнить. Всё гораздо более тускло, нет рассказов про жизнь в других странах этой планеты, про попытки некоторых разведчиков изменить сложившуюся систему и их неизбужные неудачи. Про "Вечного бунтаря", за свою жизнь поднявшего кучу восстаний, опять-же, в конечном итоге неудачных. Здесь часть его монолога отдали барду Пьеру Сурену. Страшного короля разбойнигов Вагу Колесо превратили в обычного трактирщика, а барона Пампу зачем-то грохнули в конце(видимо, решили возместить этим живого принца и Киру).
Развалины отчасти напоминают города лет через 50 посли ядерной войны, в которых жители за неимением патронов заменили автоматы на топоры. Всё-таки у Стругатских создаётся ощущение типичного средневекового города, а тут даже королевский дворец выглядит развалиной.
Но меня лично радует, что фильм не похож на книгу. Как в книге всё-равно никому не снять, а так создаётся некое разнообразие.
Конец в фильме в целом более хэпиэндовый нежели в книге. Если в книге пребывание Руматы на планете заканчивается просто кровавой бойней, то тут остаётся жив принц, который, может чего-нибудь да улучшит. Если не дурак, повернёт спуск "богов" на планету, для укрепления своей власти. Вроде знамение. Румата-то наверняка станет в их легендах кем-то вроде христа. Ну и за Киру порадоваться можно, хотя жлобы-земляне её с собой и не взяли.
-------------------------------------------------
Фильм великолепный, на голову выше книги, которая просто перелицованный вариант фильма "Подвиг разведчика". Не опознать разведчика в обоих случаях могут только киношные немцы и полные идиоты (ничего не выдавало в Штирлице советского шпиона, кроме парашюта за спиной и будёновки). Полная политкорректность книги (Румата свято блюдет моральный кодекс строителя коммунизма) слегка похерена и в остальном логически обоснована. Фильм не только и не столько об Арканаре и средневековье, сколько о землянской (европейской) политкорректности и лицемерии. Земное начальство регулярно вмешивается, и это объясняет многие нелепости, присущие книге. Смотрел три раза и могу смотреть еще. Артисты великолепны, ничего лишнего. Замечателен Филипенко, просто гений.
Не уверен, что фильм Германа будет лучше. Очень рекомендую. Тем, кто не подсел на Голливуд.
-----------------------------------------------
Отставить фильм облаивать! Я как раз прочитала всех Стругацких, некоторые книги действительно тяжелые, некоторые - очень мной любимые. Вот фильм по "Понедельнику", "Чародеи" даже кто-то из братьев сказал что только через многие годы научился смотреть без отвращения. А этот фильм мне давно очень нравится, при том что сама книга - в числе любимых. Да, может не все донесли, особенно концовка - ведь в книге потерявший Киру Антон "Эсторский" покрошил многих поганцев, и Рэбэ (не помню так ли пишется), которому поставили потом памятник как мученику.
Вот сегодня решила снова пересмотреть именно потому что нравится атмосфера фильма. Да развалины, но так доходчивее видно какие у них убогие потребности в прекрасном. И уродливые статуи страшных божков, и уродливые игрушки юного принца, и сам король, удивительно похожий на глупого бабуина. Как по мне - это все отличные режиссерские находки, позволяющие еще больше оттенить достоинства тех немногих, кто в таких условиях остался Человеком и Творцом. Да, и спасибо режиссеру за Киру, я из-за нее всегда расстраивалась когда перечитывала книгу.
--------------------------------------
Посмотрел новую версию.... да уж...
Фильм 1990 года, при всей его малобюджетности и отступлениях от сюжета книги, во много, много раз лучше!
Настоящие ценители творчества Стругацких посмотрят и версию Германа, но ... будьте готовы к тому, что его "авторское видение" полностью отодвинуло далеко на задний план собственно сам сюжет книги.
Борис Стругацкий в интервью в мае 2010 года говорил, что Герман с ним «ни по каким вопросам не советовался». При этом Стругацкий заявил, что «заранее знает, что фильм получится замечательный». Интересно что бы он сказал если бы ему довелось увидеть эту новую экранизацию. Что-то я сильно сомневаюсь в его восторге.
--------------------------------
Слабое место фляйшнеровского фильма (и отличие от оригинала) - малофилософичность. Он сделан как боевичок, в котором Румата обожает драться. А Румата-философ не показан. Причем, похоже, намеренно - иначе зачем убрана очень важная сцена с Аратой? Половина идеи произведения была именно в этой сцене. И диалог с Будахом положения не спасает, Будах оказывается бОльшим философом, чем Румата.
Чтобы сделать Румату философичным, нужно было давать закадровый голос, как это сразу сделал Герман. А Фляйшнеру этого не надо было, он от этого бежал, зато мастерски ставил драки. Естественно, это Стругацким не могло понравиться.
Честно говоря, с течением времени (а я смотрел фильм сразу же после его выхода и потом каждые 5-7 лет его пересматривал, сначала на кассетах, потом в цифре) моя оценка сменилась от восторженной до умеренной.
Что до Германа, то уже писал: надо понимать, что это не по Стругацким фильм сделан, а по нашей жизни, как ее Герман ощущал. И он имеет право на это свое вИдение, на свою оценку, как любой человек. Пессимист и мизантроп так же прав, как оптимист и человеколюб. Замечательный философ Гартманн, ученик великого Шопенгауэра, например, вообще считал, что наш мир (Вселенную) необходимо полностью уничтожить, ибо, поскольку в нем превалирует страдание на всех планах, и изменить это в принципе невозможно, - он (наш мир) есть ошибка природы. И Боги во всех религиях периодически занимались тем же самым, пытаясь на руинах уродливых творений создать нечто более совершенное. Поэтому не будем так уж хаять Германа.
----------------------------------------------
Отличный фильм! Смотрел с огромным удовольствием, хотя вначале прочитал много здесь критики. Сделал вывод - что нужно самому проверять...
Актеры играют супер - Филлипенко прямо рожден для дона Рэбы. Таким его и видел.
Замечу. Фильм снят хоть более-менее по книге. И это радует. То, что есть изменения и пр - ну так это же не сериал, а в 2 часа всю книгу никак не уложить.
Конец тоже порадовал. Больше хэппи энд все-таки.
Также интересно было показано - отношения Земли ко всему происходящему на планете, и на корабле наблюдателей...Анка там и пр. . Даже пошире, чем в книге. Возможно рука Стругацких когда писали сценарий.
В общем этот фильм можно отнести к довольно интересной вариацией развития событий , имеющих право на жизнь.
------------------------------
На том же материале, в тех же декорациях, актёры в большинстве хороши (Румату другого), т.е. совершенным минимумом средств получился бы очень приличный фильм будь режиссёр повыше, да потщательней в некоторых (и в очень не малом количестве) сценах. Да добавить "Бекмамбетова"! Но, видимо, таков его уровень. Вот, кстати, я согласился бы на роскошный блокбастер на этот сюжет! (с упором на актёров и на смыслы, конечно, не на драчку.)
---------------------------------------------------

Рецензия

В защиту Фляйшмана.
А я вот искренне не понимаю, за что в Фляйшмана летят тапки? В целом, он довольно точно придерживается текста одноимённого романа, за исключением, конечно, сильно просветлённого финала. Да, Антон-Румата выглядит у него бойцом, не знающим, правда, куда и как приложить свои силы и ограниченным в действиях, но бойцом. Так ведь и у Стругацких он далеко не рефлексирующий нытик. Да, и с Кирой у Руматы — было. И опальных грамотеев и противников Ордена он на вертолёте подвозил. Разговор с Будахом о том, что бог может сделать для людей, без изменений сохранён опять же.
Соответствие остальных образов — опять же в самую точку. Особенно удались дон Реба в исполнении Филиппенко — эдакий «серый кардинал», одначе ни в коем случае не серости, барон Пампа и Кира.
А вот что самое интересное, смысл фильма углубляется. Ближе к 90-м романтика светлого будущего сильно потускнела. Так что наблюдатели посылаются не из светлого будущего, в котором можно творить, выдумывать, пробовать и вообще трудиться на благо человечества, а из общества сытого и потребительского, хотя и высокоразвитого, особенно в техническом смысле. И не богами хотят они быть, не помощниками и даже не исследователями, а зрителями остросюжетного реалити-шоу. Ой, зырьте, ребята, король забавляется. А вот войска Ордена, вооружённые до зубов, уничтожают восставших — чем не прикольная сцена из боевика? Так… с вязь теряется, товарищ глаза закрыл, а интересно, чем он таким занят с этой. Как его, Кирой? Ничё, тепловое излучение используем. Правда, тут же наблюдает неравнодушная к Румате девушка… Ой, а чего она плачет? Перенапряглась?
Естественно в таком обществе безэмоционально фиксировать чужие проблемы, снимая их на видео -нормально, а пытаться помочь в проблемной ситуации или хотя бы дать ей оценку с точки зрения человеческой морали -ненормально и вирус варварства. Этим, кстати, и обуславливается поставленный эксперимент и над Арканаром, и над наблюдателями, и над наблюдателями за наблюдателями, которые, по идее, оказываются ничем не лучше дона Ребы, хотя и манипулируют отнюдь не средневековым инфантилом-королем, а, казалось бы, вполне просвещёнными людьми.
10 из 10
======================
Engel.
Некто не будет спорить, что эта экранизация получилась слабой. Однако её нельзя назвать худший. И мы должны сказать спасибо Герману и Бондарчуку, ибо их экранизации романов Стругацких намного хуже этой экранизации.
Итак как всегда начну с недостатков. Первый недостаток — все экранизация картонная. Да, все персонажи, декорации и сюжет в этом фильме выглядят сделаны из чистого картона. И это раздражает, ибо помнишь какие были прототипы этих персонажей и сюжета, и понимаешь как это все слабо реализовано. Хотя лучше картон, чем сумасшедший дом в фильме Германа. Второй недостаток — выбранный жанр картины. Фантастический боевик по фантастическому роману с философским подтекстом выглядит как дешёвый лимонад смешанный с хорошим виски. Вроде бы приятно, но настоящее удовольствие не получаешь из-за того, что не чувствуешь бодрящего вкуса и аромата виски. Хотя это лучше, чем пить коктейль из дешёвого просроченного энергетика, винного уксуса и хорошего виски. А именно такие ассоциации вызывает фильм Германа.
Теперь поговорим о достоинствах этого фильма. Во-первых это персонажи Румата и Пампа. Первый выглядит таким благородным, что не вольно веришь, что он бог воплоти. И так должно быть, в ситуации, когда человек из технологического мира попадает в средневековье. И да, ему не стоило быть ангелом после всего сделанного донам Рэбе, но он держался до последнего. Что же касается сравнения с другим Румате, то оба образа приятны как герои. Второй это крутой воин, который может уничтожать армии. Конечно, это книжный Пампа мог сделать. Однако его воплощения в этом фильме похоже на него, но не доходит до идеала. И это лучше, чем трусливый толстый борон у Германа. Во-вторых это финал картины, который меня порадовал, ибо показали саму мясорубку арканарскую. Правда в книге Стругацких и фильме Германа это делал сам Артем в большей степени, а не какой то левый человек. В-третьих это диалоги из оригинала. Честное слова, они доставляют из-за того, что их подтекст не был изменен как это было у Германа.
В общем, крепкая, средняя, слабенькая экранизация получилась у Петера Фляйшмана. Назвать её плохой я не могу, но и хорошей то же не могу. Однако лучше она, чем фильм Германа, о котором я не хочу писать рецензию. Ибо сам фильм не стоит этого.
И помните слова известной песни:
Gott weiss ich will kein Engel sein.
6 из 10
===========================
Несколько ошибок
К сожалению, я допустил несколько непростительных ошибок, на основании которых хочется построить структуру рецензии.
Ошибка первая. Перед просмотром необходимо читать рецензии. Узнав о существовании экранизации такого произведения, я сразу же кинулся смотреть.
Ошибка вторая. Для меня участие советских актеров и киностудий явилось гарантией качества, т. е. минимум фильм не испортит настроение. 1989 год — это все еще эра советского кино, и в данном случае для меня является загадкой появление такой ленты с участием наших артистов.
Ошибка третья. Увидев начало, не стоило продолжать смотреть, а я продолжил, и негодование на самого себя заставило написать эти строки с целью предостережения от подобных ошибок других зрителей.
С точки зрения характеристики данного «произведения искусства», к написанным рецензиям что-либо трудно добавить.
P. S. Остается лишь надеяться, что экранизация Алексея Германа (в 2012 году) не будет ошибкой.
1 из 10
=========================
Я честно не знаю за что ополчились на этот фильм. Точнее знаю, все из-за того, что философия книге в фильме плохо передали. И кто-то назовёт его самой худшей экранизации по книгам Стругацких, но это зачет, что они не смотрели Обитаемый остров и Трудно быть богом (2013), а эти фильмы гораздо хуже этого фильма. Но обо всем по порядку.
В фильмы хорошие спецэффекты для своего времени. Я даже был приятно уделен тому, что это было сделано в социалистических странах. В особенности удивлявшийся финалу, который переполнен экшеном и эпичными моментами. Я сопереживал персонажем некоторым персонажем, в особенности Румате и Кире. Ибо мне их любовная линия очень понравилась. И на мой взгляд главного антагониста Рэба не плохо сыграл наш актер Александр Филиппенко. Признаться честно, он меня заинтриговал, и я считаю его одним из 100 самых крутых злодеев в кино. Понравился мне, и борон Пампа, который очень брутальный и благородный. И я чувствую, что он мог бы порвать любого, кто обидит его друзей и его баронессу.
В общем фильм получился хорошим. Да и он, был хорошим средненьким фильмом ещё до Обитаемого острова и Трудно быть богом (2013). Просто народ тогда не привык к таким фильмам, а сейчас он выгляди очень устаревшим. Но те кто кричит, что книга лучше, конечно же правы. Но несмотря на это фильм мне понравился.
8 из 10
=============================
Хватит ругать фильм за различие с книгой. Он же фильм -отдельное произведение хоть и по книге.
Мало кому известно что до выхода в свет фильма Германа был такой вот фильм. Так же связанный со Стругацкими и ихним произведением.
Главнейшей своей отличительной чертой он выделялся в перестроечный период уже фактически не Советской эпохи, тем что он старательно усилиями для своей популярности и жаждой получения высокого гонорара сильно походил на голливудские фильмы. Режиссер фильма Плейшман даже для главной роли старался пригласить более известного актера в Европе (хоть я даже его фамилию не помню).
Можно также и вывести некую связь с первоисточником, но здесь она сильно потеряна и сам фильм выглядит не плохо, хотя в основе своей он всего лишь фильм, просто фильм.
Выделяется из общей этой серой массы только хорошие мысли, да и Филипенко в роли злодея.
Стоит также упомянуть что творению Плейшмена хоть немного удалось более соответствовать книге.
======================
Я видел дракона он пролетел надо мной, но баронесса смеясь сказала, что драконов не бывает
Фильм Питера Фляйшмана по одноименной повести братьев Стругацких «Трудно быть богом».
Фильм о вмешательстве и невмешательстве в исторический процесс, не совсем по книге и следовательно не совсем то, что ожидалось, /слишком уж просто/. Может причина в том, что фильм снят на киностудии им. Довженко, /почти на периферии/, в брежневские застойные времена, /цензура/, или финансовые, технические, или ещё какие проблемы, но фильм явно недотянул. Но сравнивая с фильмом Фляйшмана с фильмом А. Германа, видишь, это совершенно разные миры, с совершенно разным течением и жизни и мысли. И режиссёрские недоработки в данном случае выступают, как расширитель сознания, понимания предложенной истории.
Питер Фляйшман, немецкий режиссёр, учился в Мюнхене, в Институте кино и телевидения, начинал с документального кино. В Германии считается одним из ярких представителей Нового Немецкого кино.
Аркадий и Борис Стругацкие, русские писатели, классики научно-фантастической литературы. Книги братьев были переведены на 42 языка и изданы в 33 странах мира.
Где-то на какой-то далёкой планете, живут люди, такие же почти, как мы только с другим уровнем развития. И на этой же планете другие люди, такие, как мы, /потому как земляне/, но тоже с другим уровнем развития ведут научные исследования. Они занимаются разумной коррекцией исторического развития общества. А общество-то в глубоком средневековье по уши погрязло. Самое время развития пыточного дела, яды, как большое искусство, охота на ведьм и на мало-мальски грамотных, думающих людей.
Так вот Арканар, не то город, не то что-то типа княжества, и в этом Арканар внедрён ещё один свой человек, наблюдатель Румата Эсторский.
Но так ли это легко наблюдать не вмешиваясь, ты же не просто так, ты же живёшь в этом мире и невольно стаёшь частью этого мира, и боль этого мира стаёт твоей болью. А мир, в отличии от мира Германа, солнечный, тёплый, такой же, как наш. Живи и радуйся, вот только дураки и дороги, те самые дураки, которые народ по тем самым дорогам к счастью ведут,
А ты то знаешь, где найдёшь, где потеряешь, ты же грамотный, в школе наверное на пятёрки учился, историю, как свои пять пальцев изучил, а тут повторение пройденного. Всего лишь руку подать, упавшему, как там Господь Бог руку Адаму в Сикстинской капелле протягивает. Протягивает, да недотягивает.
Трудно быть богом. Потому, как быть богом для них и быть богом вообще не одно и то же.
Румата будет консультироваться со своими, летать на вертолёте, «пусть думают, что дракон», стрелять с бластера, история будет плавно, и не совсем плавно переходить в боевик, или подобие боевика, будет и немного обнажённого женского тела, /как без того/.
Да не так всё просто в этом «боевичке», как не просто, в «королевстве датском» Как непросто было тогда там, в стране воинствующего социализма. Не оттуда ли корни всех бед нынешних, не оттуда ли и руки убийц тянуться, патриотизмом высоким прикрывающихся. Об Арканаре сей фильм, или о нас с вами. Вот так «помочь» по доброте душевной развивающейся стране, и утопить её в крови, дабы усилить своё присутствие, дабы перенаправить денежные потоки, дабы почувствовать себя богом, судьбы мира решающим, по своим прихотям да выгодам.
Можно конечно в очередной раз закрыть глаза и уши и сказать себе, что всё это ерунда. Бога нет и драконов тоже не бывает.
И война у них гражданская, и там нет нашей армии, там только добровольцы, занимающиеся разумной коррекцией исторического развития общества.
=====================================
Бедный Бог.
Стругацкие одни из лучших писателей-фантастов. Но к сожалению экранизация их книг всегда имели проблемы. И в основном это было то, что все эти фильмы мало кому были известны. Одна из таких экранизаций и является Трудно быть богом.
Многие фанаты этой книге говорили об этой экранизации плохо, и их можно понять. Ведь этот фильм превращает философско-фантастический роман в попсовый фантастический боевик. Однако главная претензия к фильму является то, что это вольная экранизация. Увы, но вольности режиссера и сценаристов всегда не приветствуется у любителей книжного оригинала. Но я не из таких, хотя читал книгу и она мне нравится.
Итак, что же может понравится в этом фильме? Во-первых там можно понять что происходит в кадре, в отличии от экранизации 2014 года, где даже читавший не поймет повествования фильма. Во-вторых это персонаж дон Рэба. Да, злодей он клишированный из вида интриганов, но дико доставляет. В-третьих это сам дон Румата, который похож чем то на ведьмака (и этим мне в нем и понравилось). В-четвертых это барон Пампу. Этот воин заслуживает уважения, и его характер хорошо сделал фильм как по книге, но в книге он был толще. В-пятых это битва серых против крестьян. Да, это не Властелин колец, но эта битва была не плохо поставлена. В-шестых это великолепный финал для фильмов этого жанра. Конечно он немного клише, однако он мне приглянулся.
Иными словами вышел хорошенький фантастический боевик для восьмидесятых годов. Конечно не шедевр, но посмотреть можно.
7 из 10
============================
Была хуже, стала лучше.
Эту экранизацию я недолюбливал. И считал её второй по отвратительности экранизаций братьев Стругацких, первый был дилогия Обитаемый остров. Но после выхода экранизации Германа, к Обитаемому острову я стал более лучше относится (хотя я все ровно считаю её плохой), а эту экранизацию я стал считать хорошей. В чем причина таких перемен? Давайте выясним.
Первое, что надо сказать это то, что обе экранизации получились вольными. И обе плохо реализованы (как раз это мне и не нравится в вольных экранизациях), но все таки реализация экранизации 1989 года выглядит по лучше. Второе, в экранизации 1989 выглядит все более нормально, хоть и театрально. А в экранизации 2014 года все выглядит как в Зеленом слонике, только более длинно и скучно. Третье, повествование в фильме 1989 года более понятно, а в экранизации 2014 все на разберешь даже если прочитаешь книгу четыре раза. Пятое, в экранизации 2014 года подтекст сцен и характер персонажей настолько изменены и отвратительные, что хочется отлупить за это сценариста и режиссера (пусть даже покойного) лично. Конечно не большим изменениям подверглось все это и в экранизации 1989 года, но они не вызывают отвращения от персонажей. К примеру борон Пампа, я этого персонажа считал лучшим и вторым, после главного героя, пытающегося вытянуть фильм. Да, он не дотягивает до оригинала, но после того борона Пампа из экранизации 2014 года я его ещё больше полюбил. И даже скажу больше, он и главный герой вытянули фильм в моих глазах, ради этих персонажей стоит смотреть фильм.
В итогах я бы хотел бы поразмышлять об оценках. Раньше я бы поставил этому фильму пятерку по десятибалльной школе, при этом считал её одной из худших экранизаций братьев Стругацких. Сейчас же, после экранизации 2014 года, я считаю её средней и добавляю ещё пару баллов этому фильму. Такие вот метаморфозы сознания могут быть после просмотра Трудно быть богом (2014).
7 из 10
=====================
Советско-восточногерманский Волкодав.
Именно такой термин можно дать этому фильму судя по реакции зрителей тогда в 1989. Но тогда люди не были готовы к голливудским боевикам сделанных в Восточной Европе и России. Сейчас этот фильм выглядит устаревшим, но я готов это принять и оценить его как будто это вышло сейчас, а технологии в этом «сейчас» были на уровне 1989 года.
И так начнем с минусов. А минусы познаются в сравнении с книгой. Первая что бросается в глаза, это ландшафт местности. В книге местность Арканара описывается как подобие европейской местности, а не местности Палестины. Да, и судьбы нескольких персонажей были изменены. Кого то убили, но в книге он выжил. Кто то выжил, но в книге его убили. Но самая главное это то, что в фильм не передали философию книги. Да, что то герои говорят, но этого не чувствуется.
А теперь о плюсах. Во-первых это крутые спецэффекты для стран Варшавского договора в конце 80-ых. Во-вторых я обожаю, когда все сделано в стили Конана-варвара, только прибавили немного технологий из более технологичного мира (и я про землян). В-третьих это персонаж барон Пампа, который мего крутой вышел в этом фильме. Этакий эпичный герой наподобие Ильи Муромского. Честно признаюсь, я хотел что бы он был главный в этом фильме. В-четвертых это сам Румата, он же Антон, его сделали менее крутым, чем Пампу, но он ему то же сопереживаешь. И в-пятых это финал, где выливается весь экшен, который был в фильме. И после этого понимаешь, вот она арканарская резня.
В итоги фильм вышел средний, и его недооценили. И я бы мог поставит ему 6 баллов. Но после дилогии Обитаемый остров и артхауса Трудно быть богом (2013), о котором я не стану ни чего писать, ибо кроме мата на этот фильм слов нет; я добавляю ему еще один балл.
7 из 10
==========================
Недоделанное порно.
Перед тем как прочитать ниже написанное, я сделаю маленькое пояснение. Я знал из многих источников (в. т. ч. рецензии «Кинопоиска»), что эта экранизация А. и Б. Стругацких провалилась по всем статьям. Но мне нравиться сама повесть, поэтому я решил всё же потратить время, безусловно, не теша себя надеждой на благоприятный исход. Начну с нейтральных несостыковок:
1. Сразу же бросается в глаза несоответствие местности и самого Арканара тому городу и той местности, которые описаны в романе.
Но с этим можно было бы примириться: видимо волна успеха Татуина с его песчаными безжизненными пейзажами будет ещё долго будоражить неумелых режиссёров. Кроме того, сноска для тех, кто внимательно читал оригинал: в самом начале романа во время встречи в хижине, для помощи в поиске д-ра Буддаха, упоминается прогрессор, работающий под прикрытием, а именно шаманом у диких племён за горным хребтом. Следовательно, режиссёр не то что бы не угадал, он видимо посчитал, что взгляд на события романа через призму полудикого племени будет интересней. К сожалению, он ошибся.
2. Можно смириться с кастингом актёров, которые не попали в образы даже внешне, не то, что игрой. Исключение составляет мальчик — принц.
Теперь явный негатив:
1. Невозможно согласиться с большим количеством эротических моментов. Неужели немцы и в правду могут снимать только порно?
Попытаюсь объяснить: фильм смотрится не как порно — он находится где — то в середине всего этого. Как будто из порно фильма убрали самые пикантные сцены, оставив только незамысловатый сюжетец и быструю игру актёров. Женские лица, особенно своей мимикой, напоминают фильм для взрослых.
Пожалуй, именно половой аспект оставил у меня самое неприятное ощущение. Ведь в оригинале Румата с отвращением относился к дворцовым дамам, ведь они редко мылись! А здесь у нас даже не средние века, а дикари, у которых вместо воды ржавчина!
Но это не пугает главного героя, который только и ищет поводы раздеться. Кстати, его худосочное тельце тоже не вяжется с молодым, здоровенным прогрессором Антоном.
2. Ключевой отрицательный момент: в фильме нет основной смысловой линии повести. В нём не рассказывается, чем конкретно занимается прогрессор Антон, а разорванные диалоги о морали лишь усугубляют ситуацию.
Не хочется верить, что сценарий был написан АБС. Однако в титрах мы видим их фамилии. Скорее всего, сценарий писали они, но потом его подвергли серьёзной правке без участия писателей. Иначе не могло получиться такой глупости.
Аудиоряд и спецэффекты невнятны, и ничем не выделяются.
Рецензия отрицательная, т. к. я читал повесть и не смог примириться с таким вольным её изложением.
Вывод: смотреть нет смысла. С благоговением жду выхода фильма А. Германа в 2012 г.
Всё — таки ставлю
5 из 10
с тем условием, что фильм будет просматриваться человеком, не знакомым ни с одним из произведений АБС.
=========================

Лог кодирования

PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 4
OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 4 (x32)
Framework: 2.0.50727.3082 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Sep 28 2013 [15:09:12]
CPU Info: AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor (~3149), 4 core(s)
RAM Total: 3325Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.331.0
Created: 05.10.2014 11:44:56
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: H:\TEMP
FILES
------------------------------
VTS_01_1_001.VOB >
VTS_01_1_001.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 02:07:56:040 (191901)
VideoDecoder: MPEG2Source
Resolution: 720x576 > 652x568
Aspect: 1.6326
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: TwoPass
VideoCodec: MPEG2 > x264
VideoBitrate: 5752 > 1820
Quality: 0.555 > 0.197
Framerate: 25.000
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AEncodingPreset: Copy
AudioCodec: AC3
AudioBitrate: 192
Samplerate: 48000
Channels: 2
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
video = MPEG2Source("H:\TEMP\VTS_01_1_001.index\VTS_01_1_001.d2v", cpu=0, info=3)
audio = NicAC3Source("H:\TEMP\VTS_01_1_001.index\VTS_01_1_001 T80 2_0ch 192Kbps DELAY 0ms.ac3")
AudioDub(video, audio)
ConvertToYV12()
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
Crop(36, 4, -32, -4)
Spline64Resize(652, 568)
Используем готовый файл: H:\TEMP\VTS_01_1_001.index\VTS_01_1_001 T80 2_0ch 192Kbps DELAY 0ms.ac3
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: H:\TEMP\4761.264
x264 1820kbps 652x568 25.000fps (191901 frames)
...first pass...
x264.exe: --pass 1 --bitrate 1820 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 8 --aq-strength 0.9 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --subme 11 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt470bg --transfer bt470bg --colormatrix bt470bg --sar 64:45 --stats "H:\TEMP\4761.log" --output NUL "H:\TEMP\4761.avs"
avs [info]: 652x568p 64:45 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=64/45
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT
x264 [info]: profile Main, level 4.1
x264 [info]: frame I:1203 Avg QP:18.77 size: 52637
x264 [info]: frame P:41774 Avg QP:20.98 size: 20321
x264 [info]: frame B:148924 Avg QP:23.41 size: 5507
x264 [info]: consecutive B-frames: 1.7% 3.2% 7.9% 20.7% 15.4% 40.8% 6.7% 2.1% 1.5%
x264 [info]: mb I I16..4: 24.1% 0.0% 75.9%
x264 [info]: mb P I16..4: 27.2% 0.0% 0.0% P16..4: 66.7% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip: 6.2%
x264 [info]: mb B I16..4: 4.6% 0.0% 0.0% B16..8: 31.6% 0.0% 0.0% direct:22.2% skip:41.6% L0:29.3% L1:37.2% BI:33.6%
x264 [info]: final ratefactor: 20.15
x264 [info]: direct mvs spatial:99.9% temporal:0.1%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 64.5% 55.3% 23.2% inter: 29.6% 15.9% 0.9%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 40% 16% 31% 13%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 26% 12% 18% 4% 10% 9% 5% 9% 8%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 58% 14% 24% 4%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:10.4% UV:2.6%
x264 [info]: kb/s:1805.47
encoded 191901 frames, 79.87 fps, 1805.47 kb/s
...last pass...
x264.exe: --pass 2 --bitrate 1820 --preset veryslow --tune film --level 4.1 --ref 8 --aq-strength 0.9 --psy-rd 0.99:0.14 --qcomp 0.65 --subme 11 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt470bg --transfer bt470bg --colormatrix bt470bg --sar 64:45 --stats "H:\TEMP\4761.log" --output "H:\TEMP\4761.264" "H:\TEMP\4761.avs"
avs [info]: 652x568p 64:45 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=64/45
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:1203 Avg QP:19.93 size: 53285
x264 [info]: frame P:41774 Avg QP:22.21 size: 19907
x264 [info]: frame B:148924 Avg QP:25.12 size: 5709
x264 [info]: consecutive B-frames: 1.7% 3.2% 7.9% 20.7% 15.4% 40.8% 6.7% 2.1% 1.5%
x264 [info]: mb I I16..4: 13.8% 51.3% 35.0%
x264 [info]: mb P I16..4: 1.1% 11.5% 2.6% P16..4: 34.0% 34.2% 9.4% 1.9% 0.2% skip: 5.1%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.2% 1.8% 0.3% B16..8: 36.7% 15.4% 1.9% direct: 7.3% skip:36.4% L0:42.5% L1:42.6% BI:14.8%
x264 [info]: 8x8 transform intra:74.1% inter:53.3%
x264 [info]: direct mvs spatial:98.1% temporal:1.9%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 90.8% 74.4% 38.1% inter: 29.3% 22.2% 2.9%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 28% 20% 10% 42%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 14% 4% 4% 10% 14% 17% 11% 16% 10%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 18% 5% 6% 9% 12% 17% 9% 14% 10%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 34% 21% 24% 21%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:10.4% UV:2.6%
x264 [info]: ref P L0: 40.0% 13.4% 20.6% 7.0% 6.7% 4.2% 4.8% 2.6% 0.5% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 77.8% 12.5% 4.3% 2.4% 1.6% 1.0% 0.4%
x264 [info]: ref B L1: 94.8% 5.2%
x264 [info]: kb/s:1819.58
x264 [total]: encoded 191901 frames, 9.38 fps, 1819.58 kb/s
MUXING
------------------------------
Video file: H:\TEMP\4761.264
Audio file: H:\TEMP\VTS_01_1_001.index\VTS_01_1_001 T80 2_0ch 192Kbps DELAY 0ms.ac3
Muxing to: N:\BD-DISC\Trudno.Byt.Bogom\VTS_01_1_001.mkv
mkvmerge.exe: -o "N:\BD-DISC\Trudno.Byt.Bogom\VTS_01_1_001.mkv" --engage no_cue_duration --engage no_cue_relative_position --default-duration 0:25.000fps -d 0 -A -S "H:\TEMP\4761.264" -a 0 --sync 0:0 -D -S --no-chapters "H:\TEMP\VTS_01_1_001.index\VTS_01_1_001 T80 2_0ch 192Kbps DELAY 0ms.ac3" --output-charset UTF-8
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 6 hour 23 min 10 sec
Файл получился на: 1842.30 mb

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 239177616460303553573385938669325959436 (0xB3EFEEF078BF021D850D59EECBB6C10C)
Полное имя : N:\BD-DISC\Trudno.Byt.Bogom\Трудно быть Богом 1989.x264.DVDRip.AVC.kosmoaelita.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 1,97 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 7 м.
Общий поток : 2208 Кбит/сек
Название фильма : Трудно быть Богом / Es ist nicht leicht, ein Gott zu sein / 1989 / rip from PAL DVD9 by kosmoaelita (2018-08-29), crf=20.15
Дата кодирования : UTC 2018-09-01 12:29:59
Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Attachments : POSTER.JPG / VTS_01_1_001.mkv.encoding.log
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [email protected]
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 8 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 ч. 7 м.
Битрейт : 1820 Кбит/сек
Ширина : 652 пикселя
Высота : 568 пикселей
Соотношение сторон : 16:10
Соотношение сторон в оригинале : 16:10
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.197
Размер потока : 1,59 Гбайт (81%)
Заголовок : kosmoaelita rip from german DVD9 PAL
Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=0.99:0.14 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=210 / keyint_min=21 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1820 / ratetol=1.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.25 / aq=1:0.90
Default : Да
Forced : Нет
Цветовой диапазон : Limited
Основные цвета : BT.601 PAL
Характеристики трансфера : BT.470 System B, BT.470 System G
Коэффициенты матрицы : BT.601
Statistics Tags Issue : mkvmerge v7.8.0 ('River Man') 32bit built on Mar 27 2015 16:18:02 2018-08-29 07:43:38 / mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00 2018-09-01 12:29:59
FromStats_BitRate : 1819582
FromStats_Duration : 02:07:56.040000000
FromStats_FrameCount : 191901
FromStats_StreamSize : 1745898727
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 7 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 176 Мбайт (9%)
Заголовок : Русский Дубляж (киностудия Довженко+Амальгама)
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 7 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 176 Мбайт (9%)
Язык : German
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 4
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Русский - srt
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 5
Формат : VobSub
Режим смешивания : zlib
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : Picture based subtitle format used on DVDs
Заголовок : Русский - VobSub
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #3
Идентификатор : 6
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:39.360 : en:00:00:39.360
00:07:42.320 : en:00:07:42.320
00:17:19.520 : en:00:17:19.520
00:22:45.240 : en:00:22:45.240
00:24:04.560 : en:00:24:04.560
00:29:36.480 : en:00:29:36.480
00:33:42.680 : en:00:33:42.680
00:37:13.880 : en:00:37:13.880
00:44:40.840 : en:00:44:40.840
00:46:45.800 : en:00:46:45.800
00:55:39.520 : en:00:55:39.520
00:59:57.000 : en:00:59:57.000
01:11:04.440 : en:01:11:04.440
01:17:58.600 : en:01:17:58.600
01:19:57.640 : en:01:19:57.640
01:25:31.840 : en:01:25:31.840
01:37:26.480 : en:01:37:26.480
01:40:56.760 : en:01:40:56.760
01:44:06.840 : en:01:44:06.840
01:51:29.480 : en:01:51:29.480
01:56:07.960 : en:01:56:07.960
02:04:56.400 : en:02:04:56.400
02:07:56.040 : en:02:07:56.040

Пример субтитров

Скриншоты


























Скринлист

Файл дополнительно залит на ОБЛАКО
Трудно быть Богом / Es ist nicht leicht, ein Gott zu sein (Петер Фляйшман / Peter Fleischmann) [1989, Германия, Франция, СССР, Швейцария, фантастика, драма, приключения, экранизация, DVDRip-AVC] ДБ (киностудия Довженко) [cinemaniacs.club-2524].torrent
Торрент: Зарегистрирован [ 2018-09-02 03:01 ]

info_hash: 056109C16AA2079C1D4CF77AE11B9B91A96912C0

Скачать .torrent

Скачать

40 KB

Статус: проверено · Гость · 6 года 2 месяца назад
Скачано: 47 раза
Размер: 1.97 GB


Последний раз редактировалось: kosmoaelita (2021-11-07 12:50), всего редактировалось 3 раз(а)
[Профиль] [ЛС]

Anonymous

Забаненные

Пол: Не указан

Зарегистрированный: 0 года

Создавать темы 02-Сен-2018 03:04 | #2 (спустя 2 минуты)

[Цитировать]

Давно мечтал довести до ума. И вот. руки дошли.
Десять лет назад, когда накладівали звук студии Довженко на немецкую версию фильма. потеряли примерно 20 русских фраз и реплик. по типу
"А, Румата Эсторский - храбрый рыцарь",
"Моей Госпоже нравится именно это блюдо",
"Я не вернусь туда",
"Серые сильнее вас",
"Да здравствует наш могучий орёл",
"Имя... женщины?",
"Знатный боров!"
"Вы все свободны, вас не будут преследовать",
"Богиня",
"Сейчас он придет в себя",
"Антон, мы возвращаемся домой" и т.д.
Вот. теперь они все на мести.
Плюс подогнал субтитрі под немецкое издание
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Ноя 15:33

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы