Москва 2017 / Branded Год выпуска: 2012 Страна: США, Mirumir, Россия, ТНТ Жанр: Фантастика, триллер Продолжительность: 01:46:24 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Режиссер: Джейми Брэдшоу / Jamie Bradshaw, Александр Дулерайн / Aleksandr Dulerayn В ролях: Эд Стоппард, Джеффри Тэмбор, Лили Собески, Джон Ласковски, Макс фон Сюдов, Ингеборга Дапкунайте, Андрей Кайков, Атанас Сребрев, Эмма Стикгольд, Любомир Йончев Описание: Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть. Качество: BDRip-1080р Формат: MKV Видео:x264, 11.7 Мбит/с, 1920x816, 24 к/с Аудио 1:Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) Аудио 2:Английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) Субтитры :Русские Трейлер
Мейнстрим не поймет. Думающие — оценят.
Давно не видела трейлера Настолько НЕ отражающего сути фильма. Посмотрев трейлер все ожидают фильм о вторжении на землю каких-то неясных существ — не то инопланетных, не то монстров потустороннего мира. Между тем, ничего похожего в фильме и близко нет. Это не боевик и даже не фантастика. Это что ни на есть наша суровая реальность. Но неподготовленный зритель ожидает экшена и в разочаровании уходит из зала посреди сеанса или зевает весь фильм от скуки и обманутых ожиданий.
А фильм совсем не о том. Монстры в нем действительно есть. Но всех этих монстров породили не другие миры, а человеческая алчность. Эти монстры — ни что иное, как международные корпорации, сражающиеся между собой за каждого потребителя и с помощью ловких маркетинговых ходов меняющие наши с вами вкусы.
Кто сегодня управляет эталоном красоты? — реклама!
Кто сегодня будет определять наши вкусы? — реклама!
Кто сегодня будет влиять на политическое сознание активистов? — реклама!
Но рано или поздно должен был появиться человек, который со всей ясностью увидел влияние брендов на каждого. И это был не человек со стороны, а человек, принадлежащий к верхнему кругу маркетологов, изучивший рекламную кухню от А до Я. И именно благодаря своей позиции, изнутри, он смог развернуть настоящую битву… один против всех.
За идею фильма можно смело поставить все 10 баллов. Пусть она и не совсем нова, но актуальна.
За воплощение больше 7 не поставлю.
Очень коробит постоянное повторение того, что Россия относится к странам третьего мира. И ставится Россия постоянно в один ряд с Бразилией и Конго. Терпеть такое русскому зрителю очень и очень сложно.
Также удивляет и то, что во всей стране не находится ни одного человека, думающего своим умом и способного противостоять тотальной пропаганде. Между тем, такие люди находятся всегда и везде.
Решение президента в конце фильма тоже кажется неправдоподобным. Такое решение не могло быть принято никогда. Просто потому что такого не может быть.
Ну и конечно нелепо звучит определение Ленина как первого в истории маркетолога из-за умелой коммунистической пропаганды. Реклама существовала за много столетий до Ленина. И будет существовать бок о бок с человечеством всегда.
Но есть моменты в воплощении фильма, которые мне чрезвычайно понравились. К примеру то, что у каждого монстра-бренда было свое собственное изображение, отражающее суть этого бренда.
В итоге за фильм ставлю
9 из 10
поскольку, несмотря на промахи в воплощении, сама идея верна и должна и дальше продвигаться и совершенствоваться в современном кинематографе
-------------------------------------------------------------
Господа, нас обманули
Увидев рекламу на ТНТ, я ожидала увидеть нечто полное экшена, блокбастер, может и что-нибудь злободневное, но уж хоть сколько-нибудь интересное, затем и посмотрела фильм в день премьеры, чтобы увидеть всё своими глазами. Сказать, что фильм меня не впечатлил, — ничего не сказать.
Не понравилось, даже разозлило, отношение к стране, в которой снимался фильм. Расположившись в кресле, я уже приготовилась к глубинному анализу данной киноленты, но после некоторых, мягко говоря, нелестных слов в адрес страны, воспетой многими великими деятелями политики, науки и искусства, страны, которая не раз спасала мир, мне, если честно, стало обидно и грустно. Наполеон, захватив Москву, не раз восторгался мужеством народа и красотой города. А спустя ровно 200 лет после сдачи столицы, я, сидя в кинотеатре, слышу и вижу вот ЭТО. Как бравый народ, словно толпа дикарей, врывается в здание, громит и крушит всё на своём пути, ведётся на какие-то глупейшие утки какого-то там гениального маркетолога. Ладно это, но зачем было трогать Ленина? Это в любом случае гениальный в своём роде человек, и не нам его судить, и уж явно не каким-то там бездарностям, у которых эта кинолента является пока что единственным достижением в жизни. Товарищи, странно, что медведей с балалайками не было видно. Я, должно быть, слишком едка, но я старалась затронуть эту тему как можно более деликатно, уж извините.
После впечатление уже было испорчено, и желания думать и анализировать растаяло, словно снежок под весенним солнышком. Да, создатели, вероятно, хотели предложить зрителям задуматься на действительно злободневную тему господства влиятельных корпораций, но получился самый настоящий бред сумасшедшего. И больше ничего. То есть, идея неплохая, но воплощение не на 5, а на -5. И я, конечно, хотела бы хоть как-то оправдать фильм, но мне не за что даже уцепиться. Здесь нет ничего: ни красоты, ни интересных диалогов, ни раскрытия поднятой проблемы, как такового. Даже любовную линию испортили (согласитесь, секс в московской пробке обладает сомнительной романтикой). Во всём прослеживается некая торжественность, многозначительность, как бы с претензией на артхаус, но, увидев это кино, Тарковский бы в гробу перевернулся. К тому же всё это невероятно скучно. Выйдя из кинотеатра с головной болью, у меня даже не получилось припомнить какие-либо яркие моменты. Если у меня уже после просмотра от фильма никакого впечатления не осталось, то я уж точно не вспомню о нём и не захочу пересмотреть, скажем, через пару лет. Да и уж точно не стоит.
Я ставлю 1 из 10 потому что ниже некуда.
P.S Из впечатлений только неприятный осадок. После такого некрасивого отношения со стороны и наших СМИ в том числе, и намёка, который промелькнул в том, что «мировая» премьера прошла только в России, буду ждать хороший фильм на тему толерантности, взаимопонимания и взаимоуважения.
P.P.S Никогда больше не буду ходить в кино в день премьеры. Нужно было подождать рецензий. Искренне жаль потраченные деньги, лучше бы я купила на них бургер — и то полезнее.
------------------------------------
Наступила новая эра! (с)
В кои-то веки, я похвалю наших переводчиков за то, что они дали фильму не то название. Ведь это кино, к Москве будущего относится также, как и реклама канала ТНТ (как и весь канал) к какому-либо произведению искусства. Причем ТНТ упомянут тут не случайно.
Замечательная личность, Александр Дулерайн, является продюсером всех проектов этого канала, начиная с 2006 года. А ещё и создателем вот «этого» эпилептического куска фикальки. И речь тут идет (как можно было понять из трейлера) не о шизофреническом инопланетном вторжении, о злобном заговоре и прочей лабуде.
«Москва 2017», в оригинале называющийся «Брендовый», — фильм о том, как бренды порабощают людей, что с брендами и с рекламой надо бороться. И о вине Ленина в том, что он начал продвигать социализм, как бренд.
Следовательно, вся эта хрень, которая была в трейлере и есть на постере — это бренды, присасывающиеся к какому-нибудь модному жиробасу, и ведущего его купить что-нибудь (какой бренд — таков и товар).
Идея в принципе хорошая, но Дулерайну не стоило идти по стопам Пелевина, создав свой «Generation П», но под действием ЛСД вперемешку с мухоморами, при этом запивая всё это дело 10 рублевой водкой, да закуривая качественной травой. Виктор Олегович нервно грызет ногти от зависти.
Однако, мне повезло, что я шел на фильм без каких-либо ожиданий. Хотя нет. Я ожидал увидеть классную клюквенную комедию. И я ее увидел. Чего стоит наш будущий президент, мудрая красная корова и сногсшибательные спецэффекты, общей стоимостью в 16 руб, 28 копеек.
Я отказываюсь понимать, что тут забыл Макс фон Сюдов. Наверно он настолько обиделся на Академию, за то, что они не дали ему награду за «Жутко громко и Запредельно близко». Или в Экзорциста вселился самый что ни на есть ДЕМОН!!!
Варианты кончились.
Он, разумеется, сыграл классно, но на фоне здешних «русских» англичан и американцев, даже Александр «Невский» Курицын может показать класс актерской игры.
«Брендовый» — это высококлассная комедия… Если вы любите посмеяться над настоящими наркоманами и над их фантазиями, по сравнению с которыми, глюки Рауля Дьюка в Лас-Вегасе не котируются… идите.
-----------------------------------------------------------------------
А зачем Москову то позорить?
Имя главного героя говорит само за себя, будет скучно, плохо, неинтересно и обидно за потраченные силы и время. Причём сразу и не понимаешь, это русский фильм или нет, ты только потом догадываешься кто производитель, но уже поздно. Лучше уже посмотреть какой-нибудь документальный фильм, чем это «произведение искусства». Почему у производителей фильма есть такая странная привычка, показывать в трейлере совсем другое, не то, что будет на самом деле в фильме. Получается, мы пришли смотреть на собаку, а нам подсовывают свинью. В общем, словами это не объяснить, вы должны просто посмотреть, чтобы ужаснуться… в смысле в этом будет виноват не жанр картины, а общее содержание, жуть, Брр. Но обо всём по порядку.
Сценарий вообще-то не плох. И идею можно развернуть на полную катушку, но для того чтобы потом насладиться итогом, а не упасть от него в обморок. Актёры играли как-то особенно бездарно, наверное, очень сильно старались, но сводить свои счёты с врагами можно и в другом месте, правда, же? У этого актёра, к счастью забыла, как его зовут, всё время был открыт рот, Кристен Стюарт и Аманда Сайфред дают уроки мастерства открытого рта по всему миру, респект.… Так что же ещё. Режиссеров у фильма вероятно вообще не было, актёры устроили на экране театр самодеятельности, и как всегда не то.
Хочу ещё поговорить об имени, видимо Михаил самое русское имя, лучше бы тогда Иван, ну и фамилию видимо тоже хотели сделать запоминающеюся, тогда надо сказать они добились своего, я запомнила это ужасное сочетание звуков на всю жизнь.
Ещё, я точно помню, что было что-то ещё (Извините, я просто приняла какие-то стирающие память таблетки, чтобы забыть этот бред, но думаю, в этом случае они немного сделают). Также я хотела поговорить о музыке, а, нет, нет, музыки в фильме я вообще не помню, хотя может это уже и таблетки начинают действовать, хотелось бы в это верить. В конце хочется сказать, диалоги главных героев заставят уснуть получше школьной книги, а их игра и мёртвого заставит закричать от ужаса. Не знаю, что хотели показать этим фильмом производители, возможно, хотелось бы в это верить, что-то типа, вот как вы не должны снимать фильмы. Запомните и некогда не делайте так же…
3 из 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!