Главная| Трекер| Поиск| Правила| Группы| Пользователи| Инвайты| |
Джон Картер / John Carter / John Carter of Mars (Эндрю Стэнтон / Andrew Stanton) [2012 г., Фантастика, фэнтези, боевик, приключения,
|
Главная » Архив трекера kosmoaelita.com » Архив трекера kosmoaelita.com » Фильмы 2011-2020 (архив kosmoaelita.com) |
Статистика раздачи | |
Размер: 15.2 GB | Зарегистрирован: 10 года | Скачано: 22 раза | |
Полного источника не было: 1 год 11 месяца |
|
|
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
admin ® Пол: Зарегистрированный: 12 года Сообщений: 4692 |
24-Окт-2012 23:48 | #1 · Автор
Джон Картер / John Carter / John Carter of Mars
Год выпуска: 2012 Страна: США, Walt Disney Pictures Жанр: Фантастика, фэнтези, боевик, приключения Продолжительность: 02:12:01 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Режиссер: Эндрю Стэнтон / Andrew Stanton В ролях: Линн Коллинз, Саманта Мортон, Уиллем Дефо, Томас Хейден Чёрч, Марк Стронг, Кирен Хайдз, Доминик Уэст, Джеймс Пьюрфой, Брайан Крэнстон, Полли Уокер, Дэрил Сабара, Арки Аломар, Пиппа Никсон, Джеймс Эмбри, Филип Филмар, Эмили Тирни, Эдмунд Кенте, Руперт Фрейзер, Николас Вудесон, Кайл Эгнью, Дон Старк, Джош Догерти, Джаред Кир, Шон Кэрриган, Дасти Сорг, Кристофер Гудман, Аманда Клэйтон, Акима, Алдред Монтойя, Фил Чидл, Дэвид Швиммер, Арни Элперт, Йен Рэй, Пегги Клементс, Эвелин Дюбюк, Дэниэл О’Мира, Эмма Клиффорд, Оливер Бут, Филип Ардитти, Джон Фавро, Арт Малик, Холли Уэстон, Гари Милнер, Кейт Фоулер, Дауд Шах, Эйлин Пейдж Дублёры: Олег Фёдоров (John Carter), Марианна Коробейникова (Dejah Thoris), Лилиан Наврозашвили (Sola), Юрий Лазарев (Tars Tarkas), Андрей Пирог (Tal Hajus), Александр Аравушкин (Matai Shang), Аркадий Волгин (Tardos Mors), Александр Ноткин (Sab Than), Сергей Дьячков (Kantos Kan), Анатолий Дубанов (Powell), Александр Разбаш, Андрей Матвеев Описание: Джон Картер - увлеченный поиском золота, попадает на другую планету, где у него открываются новые физические возможности. Он попадает в плен к иноземцам... Взамен на свою свободу он соглашается освободить Гелиум от захвата.. Но самое главное - он встречает на чужой планете свою любовь, принцессу Дею Торис.BDRip-AVC, BDRip-1080рОтдельно русская 5.1 дорожка А.ГавриловаКачество: BDRip-1080р Формат: MKV Видео: x264, 13.7 Мбит/с, 1920x800, 23.976 кадр/с, crf=18 Аудио 1: Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с) Отдельно русская 5.1 дорожка А.Гаврилова Аудио 2: Украинский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с) Аудио 3: Английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с) Субтитры : softsub (SRT) Russian (Forced, Full), Ukrainian (Forced, Full), English (Forced, Full, SDH) Русский трейлер Сцена из фильма РелизВидеоряд от WiKi.Сохранены оригинальные чаптеры как на Blu-ray. Перевод : Дублированный (с Blu-Ray EUR - http://s019.radikal.ru/i632/1205/6e/abf072131872.jpg) Переклад і озвучення українською виконано: студією "LeDoyen" на замовлення Disney Character Voices International Inc Для Украины: рип дополнительно залит в файлохранилище Для удаления и добавления дорожек в mkv используйте бесплатную mkvmerge GUI 5.80 ДополнительноРейтинг PG-13 - Детям до 13 лет просмотр не желателен.Настоятельное предупреждение родителям. Данный рейтинг получают фильмы, содержание которых может считаться неприемлемым для детей, не достигших 13-летнего возраста. В фильме отсутствуют сцены с насилием и «обнажёнкой», но уже могут присутствовать неконкретизированные эпизоды с наркотиками и слова, связанные с сексом. слоган «В этом мире у каждого есть второй шанс» бюджет $250 000 000 Интересно В начале 1931 года Роберт Клампетт — создатель поросенка Порки и множества мультфильмов Looney Tunes — предложил Эдгару Берроузу экранизировать «Джона Картера с Марса» в виде первого в истории полнометражного анимационного мультфильма. Берроуз принял предложение. Клампетт и Берроуз с энтузиазмом погрузились в пре-продакшн картины, создавая скетчи, миниатюрные скульптуры героев, делая наброски сценария, а также сделав черно-белый тестовый футадж, который должен был продемонстрировать, в каком направлении они видели экранизацию книги. Берроуз и Клампетт рассматривали будущую картину как серьезную фантастику. Однако студия MGM видела фильм в совершенно другом свете — легкая комедия с хулиганистым героем. Несовпадение во взглядах привело к тому, что спустя год проект лег на полку. В конце 1950-х годов Рэй Харрихаусен выражал заинтересованность в постановке картины. В 1970-х годах еще до «Звездных войн» Джордж Лукас был заинтересован в постановке фильма. О проекте вновь серьезно заговорили лишь в 1980-х, когда Disney решила сделать уже игровую картину на волне успеха «Звездных войн» и «Конана». Теду Эллиоту и Терри Россио поручили написать сценарий. Марио Кассар и Эндрю Вайна должны были спродюсировать картину на своей студии Carolco. Джону МакТирнану предложили поставить картину, а Тома Круза планировалось взять на главную роль. Однако существенный производственный масштаб и несовершенство на тот момент спецэффектов не позволили проекту сдвинуться с мертвой точки. В 1990-х годах Джеффри Катценберг высказывал заинтересованность в проекте, однако дальше разговоров дело не пошло. «Джон Картер с Марса» вновь возник на киногоризонте в нулевых, когда колоссальный успех «Властелина колец» и «Гарри Поттера» подтолкнул многие студии к реанимации старых проектов в жанре фэнтези. Убедив студию Paramount перекупить права на экранизацию, Джеймс Джекс и Шон Дэниэл наняли Марка Протосевича писать сценарий. В 2003 году к их команде присоединился Роберт Родригес, согласившийся поставить картину, а также вместе со своей женой Элизабет Авеллан, выступить одним из продюсеров. По словам Родригеса, он планировал начать съёмки в начале 2005 года с возможным названием фильма «Принцесса Марса» или «Джон Картер с Марса». Роберт хотел снимать фильм по той же технологии, что и «Город грехов» (2005), — цифровыми камерами на фоне синего экрана. В 2004 году на съёмках «Города грехов» (2005) разгорелся скандал, когда Роберт Родригес решил выйти из членства «Режиссерской гильдии Америки». После того как Роберт покинул гильдию, Paramount не оставалось ничего, как отстранить его от режиссерских полномочий, что и произошло в мае 2004 года. После ухода Родригеса студия наняла Керри Конрана в качестве режиссера, незадолго до этого снявшего по схожей технологии, что и «Город грехов» (2005), «Небесный капитан и мир будущего» (2004). Керри Конран привлек Эрена Крюгера для новой версии сценария. Керри и Эрен планировали модернизировать историю, сделав сюжет более современным. На протяжении 2005 года активно шел пре-продакшн картины: были созданы концепт-арты, подыскивались места для съёмок, основную часть которых планировалось провести в Австралии. Однако в сентябре 2005 года Керри Конран покинул проект, а 5 октября 2005 года была объявлено, что Джон Фавро возглавит постановку картины. Джон Фавро заявил: 1) Оставаться верным духу книги. 2) Несмотря на обилие планировавшихся CGI-эффектов, использовать оптические эффекты, снимать на натуре и в декорациях, тем самым, уйдя от идеи съёмок всего фильма на фоне синего экрана. 3) Построить сюжет фильма в совершенно ином русле, уделив в первую очередь внимание герою и только потом приключениям. Фавро приводил в пример «Планету обезьян» (1968), рассказывающую о личном путешествии героя в необычном мире, узнававшего о культуре и обществе другой цивилизации, в итоге понимая их и начиная с ними взаимодействовать. Такой же подход он планировал применить при экранизации «Джона Картера с Марса». 4) Обильно использовать наравне с CGI-эффектами механические эффекты. 5) Вернуть действие из двадцать первого века обратно во время гражданской войны. 6) Придерживаться книги в отношении создания образа трех/четырехметровых марсиан (ранее предполагалось, что марсиане будут одинакового роста с землянами). Чтобы воплотить свое видение фильма в полноценный сценарий, Фавро пригласил Марка Фергуса. В апреле 2006 года Марк Фергус завершил сценарий, а Джон Фавро создал на myspace блог, специально посвященный будущему фильму. Именно во главе с Фавро проект максимально приблизился к тому, чтобы наконец-таки воплотиться на киноэкране. Однако в то же самое время на Paramount активно шла разработка еще одного высокобюджетного фантастического проекта — перезапуска «Звездного пути». В итоге, студия отдала предпочтение фильму Джей Джей Абрамса, в очередной раз положив «Джона Картера с Марса» на полку. Несмотря на отмену проекта, Джон Фавро и Paramount остались в хороших отношениях: именно Фавро доверили экранизацию «Железного человека» (2008), одним из сценаристов которого стал Марк Фергус. В 2006 году Paramount не стала продлевать свои права на экранизацию книги, которые в 2007 году вновь были куплены Disney. В 2006 году, по слухам, Роберт Земекис мог поставить фильм, сделав его по технологии «Беовульфа» (2007) и «Полярного экспресса» (2004). После того как Disney объявила, что Pixar займется производством картины, в сети незамедлительно появились слухи, что экранизация книги воплотится в виде компьютерной анимации. В августе 2007 года Disney зарегистрировала несколько доменов johncarterofmarsthemovie. В октябре 2007 года было официально объявлено, что Эндрю Стэнтон поставит фильм, и, если он будет успешен в коммерческом плане, студия намеревается сделать трилогию. В марте 2008 года Эндрю Стэнтон завершил первую версию сценария. Премьера фильма должна состояться в 2012 году, ровно сто лет спустя, после того как первый рассказ из марсианского цикла Эдгара Райcа Берроуза «Под марсианскими лунами» был впервые опубликован в журнале «All-Story» (февраль 1912); и спустя восемьдесят лет, после того как было объявлено о намерениях экранизировать книгу. Съемочной группе приходилось работать в сложных климатических условиях — в Хэнксвилле температура поднималась почти до +50°С. Во время съемок в пустыне участниками съемок ежедневно потреблялось более 1360 литров воды. Фильм посвящен памяти Стива Джобса. Also Known As (AKA) John Carter Chile (imdb display title) / Colombia (imdb display title) / Croatia (imdb display title) / France (imdb display title) / Greece (imdb display title) / Hungary (imdb display title) / Israel (imdb display title) (Hebrew title) / Poland (imdb display title) / Portugal (imdb display title) John Carter: Entre dos mundos Peru (imdb display title) / Uruguay (3-D version) Джон Картер Russia Джон Картър: Между два свята Bulgaria (Bulgarian title) A Princess of Mars USA (working title) Barsoom USA (fake working title) Džon Karter - Između dva sveta Serbia Dzonas Karteris Lithuania (imdb display title) John Carter - Anamesa se dyo kosmous Greece (imdb display title) John Carter - Entre Dois Mundos Brazil (imdb display title) John Carter - Entre dos mundos Argentina (imdb display title) John Carter - Zwischen zwei Welten Germany (imdb display title) John Carter Maaveeran India (dubbed version) (Tamil title) John Carter Mahaveerudu India (dubbed version) (Telugu title) John Carter of Mars USA (closing credits title) John Carter: Iki Dünya Arasinda Turkey (imdb display title) (Turkish title) РецензияВоистину, 2012 год в кино уже наречен самым ярким и эпичным, ибо фильмы, что должны выйти в прокат, действительно будут поражать воображение и ставить новые рекорды, стирая прежние и рисуя новые границы стандарта. И безусловно, картина «Джон Картер» по праву занимала место одного из самых ожидаемый фильмов. Эта работа двукратного обладателя премии «Оскар» Эндрю Стэнтона сразу же вызвала резонанс после премьеры трейлера.Вообще, Джон Картер есть литературный персонаж, созданный Эдгаром Райсом Берроузом, писателем, который весьма и весьма повлиял на развитие научной фантастики. Этот человек принес в жанр «планетарного романса» не мало и стал культовым автором не только своего времени. Его работы до сих пор вызывают неподдельный интерес и экранизацию одного из романов Берроуза оставалась лишь вопросом времени. И не удивителен тот факт, что первым спохватились Disney, что уже не один десяток лет радуют зрителя своими бесподобными сказками. «Джон Картер»- истинно великолепный проект, рассчитанный на различную публику от мала до велика. Это красочное, до боли эпичное повествование о ветеране гражданской войны, который оказывается насильно на Марсе, где ввязывается в ход исторического момента, противостояния против враждующих между собой народов красной планеты. Удивительное приключение человека на Марсе, меж аж трех цивилизаций, раскрывает многие этические и моральные вопросы, поднятые режиссером. Так, например, создатель картины Эндрю Стэнтон на фоне ошеломляющей фабулы решает со своим героем проблемы жизни и смерти, отцовства и чести, люблю и патриотизма, жертвенности и тирании, божественного промысла и долга, надежды и веры. В невероятном круговороте событий, что набит до отказа сногсшибательными красками и спецэффектами, картина сохраняет свою идею и ценность, делая проект достаточно многогранным и даже глубоким, позволяющим проникнуться хоть и не самой глубокой смысловой нагрузкой. В этом, пожалуй, у «Джона Карера» самый большой плюс, отличающий его от перехваленного «Аватара», с коим данный проект начали сравнивать сразу же после премьеры. Но я возьму на себя смелость сказать, что «Джон Картер» во многом превосходит работу Джеймса Кэмерона, ибо Стэнтон смотрит куда глубже и все-таки создает тот самый роковой баланс, позволяющий видеть границу между обычного красивого фильмы-конфеты и идеи, что будет сохранена на протяжении всего хронометража. Да, бесспорно, сказать, что фильм «Джон Картер» просто красивый нельзя, ибо, как уже было сказано, это поразительное повествование человека на Марсе сопровождается небывалой визуальной красотой, которая воистину поражает воображение. Удивительные виды Марса, тонкая детализация миров красной планеты, различные мелочи аборигенов и многое другое придают работе Стэнтона невероятный колорит и особую атмосферу. Этот тяжеловес от Disney превосходит всех своих предшественников по эпичности и красотам, ибо «Джон Картер»-это абсолютно новая, золотая высота знаменитой компании. Нельзя не отметить и трехмерное качество картинки, которое еще более эволюционировало, стало еще более захватывающим. Не смотря на то, что сейчас многие зрители высказывают некое недовольство новомодным форматом,«Джон Картер»-идеальное воплощение трехмерного фильма. И если смотреть его в кино, то только в 3D. Если я не отмечу музыкальное сопровождение картины, то грош цена этому отзыву. В Фентези-фильмах всегда должна быть превосходная музыка, и «Джон Картер» пример этому. Точнее, не «Джон Картер», композитор Майкл Джаккино, обладатель премии «Оскар», кстати. Удивительная музыка, отображающая в высшей степени прекрасно события, происходящие с героем. Ну и конечно же стоит отметить актеров, ибо «Джон Картер» собрал отличный каст. Амбициозного Тейлора Китча наконец заметили, ибо он сыграл главную роль в данном фильме. Ранее работавший на вторых ролях, парень вышел вперед и вышел весьма достойно, с блеском и шиком. Более опытная Линн Коллинз своей красотой весьма дополнила картину. Марк Стронг, который всегда радует глаз, тоже не отстает и подтверждает свою репутацию отличного актера. Так же новый проект Disney собрал и других именитых актеров, среди которых есть опять обладатели «Оскара», но они «поглощены» компьютерными технологиями и узнать их невозможно. Это Уильям Дефо и Саманта Мортон. В итоге что мы имеем? Изобилующий превосходным стилем, проект невероятно затягивает и стирает длительность фильма. Своими легким юмором и забавными ситуациями, коих в картине не мало, еще более погружает в события фильма и радует глаз. «Джон Картер»-прекрасная работа во всех отношениях, уникальная, удивительная, идейная и красочная. Этот фильм есть яркий пример того, что Disney еще могут чем-то удивить. 8 из 10 ------------------------------------------------------------------------------------ Начало лета ознаменует большую премьеру, которая должна увенчаться успехом. Экранизация одной из лучших книг начала ХХ века. Тема фантастики уже давно интересует меня в синематографе — путешествие в космос и на другие планеты, где нас ждут удивительные цивилизации. «Принцесса Марса» — это только начало путешествия Джона Картера. Классика фантастики, зарождение которой началось в далёком 1912 году. Эдгар Райс Берроуз подарил нам «ТРИЛЛОГИЮ» и надеюсь, страна грёз подарит нам со временем, оставшиеся две экранизации. Сюжет. 1881 год юноша имя, которого Эдгар Райс Берроуз получает наследство от своего дяди ветерана Гражданской войны в США Джона Картера. Помимо небывалого наследства к юному парню попадает дневник дяди, где он описывает свою жизнь и как она изменилась в 1868 году. В те суровые годы войны, когда в Аризоне он искал золото, и каждый встречный был врагом. Картер нашёл заветную пещеру, где находился помимо золота — таинственный артефакт, который переносит Джона на Марс. Где он попадает к древней инопланетной цивилизации, раздираемой жестокими внутренними распрями и стоящей на грани полного самоуничтожения. Океаны Марса иссушились, атмосфера истончилась, а за оставшиеся ресурсы идет жестокая война… «Джон Картер» — является одним из самых амбициозных и дорогостоящих картин года, при этом обладает не только эффектными спецэффектами, но и смыслом сюжетной линии. Персонажи проработаны детально, грамотно и правдоподобно. Обилие атмосферы и локации выглядят абсолютно натурально и гармонично, при этом ощущаешь некий воздух, подъём и масштаб. «Принцесса Марса» повлияла на большую часть современной фантастики, но в данный момент, смотря картину, я невольно заметил что «Джон Картер» отдаёт дань памяти таким шедеврам как: «Звездные войны», «Звёздные врата», «Пятый элемент», «Аватар» и «Властелин колец». Переходим к звёздному актёрскому составу. В центре внимания актёр Тейлор Китч — в его исполнении Джон Картер выглядит настоящим лидером и войном, за которым пойдёт чужая цивилизация, хотя его терзают противоречия. Малоизвестный большинству зрителей актёр Тейлор Китч, со своей ролью справился и очень хорошо. Составляет пару одинокому герою Линн Коллинз — очаровательна принцесса Дея Ториз, прекрасная учёная по профессии. Она получилась совсем неординарной, со своими слабостями и страхами. Девушка, которая по праву настоящая «Принцесса Марса». Не налюбоваться на такую изумительную красоту. Не уступают ведущим актёрам и их коллеги, которые присоединились к ним: Марк Стронг, Кьяран Хайндс, Доминик Уэст, Джеймс Пьюрфой и Дэрил Сабара удивительно отыгрывают второй план, каждый из них запомнился в своих образах. За то малое время, что они в ленте им удалось раскрыть своих персонажей. Актеры, игравшие нарисованных графических 3D персонажей: Уиллем Дефо, Томас Хейден Черч и Самарта Мортон, передавая фантастическую мимику и жесты своих героев, они даже затмевают своих коллег, которые играли своих персонажей в «живую». Вклад этой троицы в ленту очень велик и потрясающ. В первой половине фильма достаточно времени уделяется атмосферной части Марса. Этот огромный и невероятный «Барсум» представлен во всём своём великолепии. Летающие на лучах света инопланетные корабли, огромные города, древние руины, местное население «Тарки» и врата «Иссы» — всё это не просто завораживает, а удивляет и поражает своей небывалой красотой. Благодаря 3D формату, я на себе ощутил изящность и многогранность нового «Марсианского Мира». Эта атмосфера поистине грандиозного фильма, достигнутая безупречными визуальными спецэффектами. Невозможно не оценить музыку, грандиозно поставленную Майклом Джаккино. Мелодии получились весьма эмоциональные и удивительные, отображая в высшей степени события, происходящие с героем, о его приключении, придавая картине ещё больше эпичности и зрелищности. Если проявить немного внимания то заметишь, что ритмы выполнены в качестве увертюр и они просто роскошны. Впечатление от музыкального сопровождения осталось неизгладимо приятное, и начинается оно, как только начинается картина, где и присутствует самая красивая мелодия фильма. Моё мнение. Благодаря небезызвестному Эндрю Стэнтону наконец был экранизирован первоисточник фантастики с небывалом бюджетом и мощными визуальными эффектами. Возрождение классики, которая открывает огромный мир Эдгара Райса Берроуза, где идёт путешествие маленького человека. «Джон Картер» это семейная добрая сказка с большим умным подтекстом, которая должна приносить радость и веселье. Картина учит нас тому, что надо слушать своё сердце, что значит смысл таких слов, как честь, храбрость, и любовь. Дальнейшие комментарии излишни. К просмотру… Не пожалеете… Крепкая Девятка… P.S. Фантастический мир Эдгара Райса Берроуза состоит из одиннадцати книг, в которых приключения Джона Картера и принцессы Деи Ториз описывается только в трёх. Интересно сколько книг будет экранизировано… Ведь приключения только начались -------------------------------------------------------------------------- "«Между нами 50 млн. миль и преодолеть это расстояние невозможно» Красивая, захватывающая, яркая научно-фантастическая сказка. Не зная сюжета, судя только по небольшой рекламе и плакатам в общественных местах города, я решил что фильм будет чем то напоминать фэнтези «„Принц Персии (пески времени)“», который повествует нам о храбром герое. Но нет, в кинофильме Джон Картер речь идет и вовсе о разных мирах! Напомню что фильм рассказывает о мужественном ветеране гражданской войны Джоне Картере, который с помощью загадочного артефакта попадает на Марс. Там он вовлекается в жестокую войну между племенами четвертой планеты. В центре событий появляется девушка, в которую наш герой влюбляется, и полностью меняет исход событий борьбы между племенами планеты. Марс в фильме показан настолько живым и обитаемым, полеты, оружие, битвы… Все это заставляет с головой окунутся в захватывающий мир планеты красных песков. Кино наивное, доброе, очень честное. Красивое марсианскими пейзажами, персонажами, чувствами, поступками. «„Изюминка“» Джона Картера в виде прыжков на большие расстояния тоже мне понравилась. Не обошлось в фильме и без большой, красивой любви. Главный герой настолько полюбил «„Принцессу Марса“» что напрочь позабыл о доме, и начал считать Марс более своим домом, нежели Землю. Актеры сыграли хорошо, Тейлор Китч (Джон Картер) и Линн Коллинз (принцесса Дея Торис) смотрелись очень красивой парой. Мужественный Джон Картер и отважная принцесса Дея были готовы на все ради своей любви и спасения своего народа. В заключении хочу сказать что фильм хорош. Советую посмотреть всем любителям фэнтези и межпланетной тематики. P.S: На Марсе классно!9 из 10 ------------------------------------------------------------------------------- Не мы доводим планеты до разрушения, мы лишь кормимся ими… (с) Фильм снят производством Disney на основе серии книг Эдгара Берроуза «Джон Картер с Марса». Начало фильма переносит нас во времена Гражданской войны в США. Герой случайно находит пещеру и переносится против своей воли на Марс. Марс обладает другой атмосферой и силой притяжения, а т. к. наш герой родом с Земли, с другой плотностью костей и давлением, здесь, на Марсе, он обладает сверхъестественной для их жителей силой. Которой он непременно воспользуется и получит доверие не только племени аборигенов Тарков, но и самих жителей Марса. В том числе и любовь самой принцессы Марса. Амулет, с помощью которого можно перемещаться не только во времени, но и в пространстве, случайно попадает в руки к предводителю племени Тарков на Марсе. И в течение всего фильма герой пытается получить его обратно. Фильм получил противоречивые отзывы. Многие критики называют его абсолютно провальным. Кто-то называет причиной ужасную игру актеров, кто-то — примитивный и штампованный сюжет, в чем -то схожий с Аватаром. Но в целом, посмотреть стоит, хотя бы раз, в фильме поднимаются такие ценности как любовь, дружба, семья. Выйти замуж за врага всего Гелиума, но спасти свой народ или убежать и подвергнуть опасности себя и людей Гелиума. Пещера с золотом у каждого своя. Это может быть власть над миром, сохранение своего народа или путь домой. Разные цели ведут к разным последствиям, но всех их объединяет одно — «седьмой луч». Узнав об истинном плане Тернов и, что целью брака между Сабтаном и Принцессой Марса является одно — смерть и разрушение, Джон решает спасти принцессу и всю планету, во что бы то ни стало… Предупредив Тарков об опасности, Картеру удается договориться, об их помощи людям, не смотря на вражду между племенами. «Не Тарки положили этому начало, но во славу Иссы, тарки положат этому конец!». После кровавой и тяжелой бойни им все же удается спасти Барсум и победить главного врага — Сабтана. Итогом всего этого — стал брак принцессы Марса и Джона Картера. Пещера с золотом найдена, и этим золотом оказался не путь домой, а любовь и семья. Но в результате замысла Терна, Джон Картер неожиданно снова попадает на Землю. Найдя в себе силы не отчаиваться, и на протяжении 13ти лет Джон Картер искал медальон, и способ вернуться домой. Благодаря племяннику, Джон смог осуществить свой замысел. Он убил Терна и теперь навсегда мог вернуться домой к любимой принцессе. Потеряв все на Земле, Джон Картер обрел новую семью и друзей на Марсе. 7 из 10 ------------------------------------------------------------------------------- Ананас» К концу рецензии вы поймёте почему я написал такой заголовок Когда покупаешь билет на сеанс, реклама которого звучит примерно так — «главный фантастический фильм года» то, как минимум ожидаешь фантастику средней паршивости. Читаешь вкратце сюжет, ага: марс, инопланетяне, боги марса, человек из 16 века попавший туда внезапно, путём местной телепортации. Ну как такой фильм может оказаться не интересным? легко! Если к сценарию придраться сложно, всё-таки фильм снят по книге(и ещё не известно насколько сильно этот самый сценарий изуродовали пока он дошёл до печати одобрения студии Walt Disney Pictures), то к режиссёру пару вопросов есть. Как? Зачем? И куда дели весь бюджет фильма (ведь не маленький)? Остальное более-менее понятно. Принцесса, пышногрудая — чтобы было на что посмотреть в фильме мальчикам. Жора Картёр, молодой, красивый — чтобы было на что посмотреть девочкам. Вула, та самая гоночная собака — просто, чтобы было на что смотреть в фильме на протяжение 2 часов. Массовые баталии марсианского пролетариата и буржуазии скорее напоминают драку в песочнице, нежели войну двух народов. Корабли летают на солнечных батареях, значит некое подобие электричества у них есть, но при этом они управляют ими по схеме колесо, педали, парус, т. е. вручную — непонятно. Белые обезьяны уж больно напоминают монстра из «6 эпизода звёздных войн», а собака Вулу кота из «Алиса в стране чудес». Зачем люди на марсе носят броню, которая не спасает их не от огнестрельного, не от холодного оружия? Вопросов бесконечно много. Сюжет (придётся к нему вернуться) ну ооочень предсказуемый! Вот пару примеров … а, спойлерить нельзя, забыл В общем, самое печальное, что таких моментов не один десяток P.S. Момент со свадьбой это отдельный разговор Вердикт Поскольку рецензия исключительно моя, я пишу своё мнение о фильме, но не могу пренебрегать правилами, в связи с этим ругательства я заменю словом «ананас» Фильм Джон Картер один сплошной «ананас»! 2 часа экранного времени главные герои занимаются «ананас»: идут туда, затем летят обратно, затем снова плывут туда, затем бегут обратно. Диалоги настолько «ананас» и банальные, что начинает казаться, будто люди без образования обладают более грамотной речью, и большим словарным запасом чем герои фильма. Экшен, да куда уж там, в вечерних новостях его и то больше чем в фильме. Это худший фантастический фильм такого маштаба за последние лет 5. Не понятно, как можно было снять такую «ананас» Единственный плюс — это заряд веселья и смеха от количества бреда, абсурда и «ананас» на сантиметр плёнки в фильме, больше не нашёл ------------------------------------------- Путешественник по неволе (Фильм посмотрен во время пресс-показа в Санкт-Петербурге) Первое разочарование данного года. Когда я впервые увидел информацию об этом фильме, я заинтересовался, меня привлекает космос сам по себе, мне бы хотелось увидеть, как покажут его обитателей, а так же просто я рассчитывал на доброкачественный экшн в 3D. Но, увы, моим надеждам не суждено было сбыться, и фильм провалился практически по всем статьям, разве что спецэффекты на достойном уровне. Сразу становится понятно, что для авторов время, когда Джон Картер был на Земле, не представляет ничего интересного. Им хочется побыстрее всё показать общими штрихами, мол, зритель не дурак, поймёт, и тут же перейти уже к действиям на Марсе. То, что происходит на Земле — это какой-то сумбур вместо адекватности. За несколько минут нам быстро и невнятно что-то показывают, потом, благодаря совершенно дикому монтажу герой оказывается там, где ему суждено собственно и быть. Попав на Марс, он открывает волшебные возможности прыжков в невесомости, слышит новые языки и видит инопланетян. Поражает хладнокровие Картера, когда он видит какого-то марсианина с четырьмя руками, рогами, и странной формой лица. С кем не бывает? Кто из нас так не попадал на Марс? Затем идёт прикол, который у нас решили не дублировать (хвала небесам), но который авторы эксплуатируют на протяжении 10 минут. Там даже два прикола. Первый из разряда «мальчика называют девочкой» — невероятный угар, а второй связан со словом suck, которое на языке марсиан означает «прыгать», а для Картера — понятно что. Довольно заурядно и не смешно, тем более, когда повторяешь эти приколы с частотой 3 раза в минуту. Стоит отметить качество самой картинки. 3D хорошее, объём чувствуется, хотя всё равно в очках темно, и яркость с контрастностью пропадают. Компьютерные спецэффекты взаимодействует двулико с 3D: в сценах, где мало чего-то нарисованного, просто глаз не оторвать, а когда идут крупные баталии, тут хочется скинуть с себя очки и растоптать их вдребезги. Вполне возможно, что фильм найдёт своего зрителя, но определённо кассовым хитом не станет. У всех ещё свежо воспоминания об «Аватаре», а те, кто по каким-то причинам его забыли, вспомнят всё равно, благодаря предвещающему фильм трейлеру «Титаника». Просто не стоит тратить свои деньги на такое кино, когда есть множество других интересных вариантов, где юмор посмешнее и экшн продуманнее. --------------------------------------------------------------------------- Что за польза царствию, коли бык дефлорирован? Конец девятнадцатого века, некоторое время после гражданской войны в США. Пока Джон Картер, кавалерист с проигравшей стороны, отдавал долг родине, дома сгорела семья, и теперь он бегает от призыва и мечтает об Эльдорадо. Золотой телец заводит его в пещеру, где возникший из ниоткуда межпространственный Варис после короткой схватки падает жертвой собственной агрессивности, успев абракадаброй отправить героя на Марс. Но от судьбы не убежишь — там злой гопник с лазером массового поражения хочет жениться на принцессе, принцесса против, а еще есть соблюдающие нейтралитет трехметровые четырехрукие марсиане, придерживающиеся спартанско-пингвиньих традиций. И все, все хотят насильно использовать Картера супергероем, благо из-за маленькой гравитации он прыгает как Халк. Олдскульная, как Звездные Войны, история, где все вокруг галопом, логично берет с места в карьер — герой похмельным взглядом озирает Татуин, а спустя сутки он уже турук-макто и принц Чарминг. Фенотипически одаренная пониже лица героиня для вящего сходства половину фильма щеголяет эквивалентом золотого бикини, порывается останавливать коней на скаку и дерет луженую глотку. В роли дроидофлаундера сверхзвуковая Джабботакса, слюнявым атлантом отвечающая за добрую половину юмора. Палпатином злые исторические монахи, бесцельно марионетящие все вокруг. Гладиаторская арена похожа на Геоносис как две капли. Немного от айронмена, немного от Принца Персии, немного подхватываний на лету и прерванных в последнюю секунду свадеб. От топящей горе в виски и разочарованной в жизни развалины до лидера инопланетной революции, как всегда, ровно одна раздетая туземная принцесса. Вопрос только в том, считать ли старомодную бестолковость достаточно обаятельной саму по себе, чтобы ничего не нужно было кроме. Бестолковость — она же такая хрупкая, как механизм воздействия. Чушь должна литься сплошным потоком, чтобы не успело возникнуть сомнений. А «Картер» для двухчасового испытания пузыря вязнет в греющих душу фанатам подробностях, достаточных для разрушения чар (как, скажем, очухавшийся после череды событий Джон вдруг замечает две Луны и удивленно спрашивает «Я чо, на Марсе?»), но недостаточных для внятных объяснений. Для заявленной бравурно-идиотской сказки здесь слишком много говорят, и говорят не по делу. И там, где у Лукаса зритель не успевал задаться вопросом, что это за медведь такой — вуки, и почему его, черт побери, все понимают, хотя он просто воет, экранизация Бэрроуза оставляет тягостное впечатление — как будто старую трилогию отряхнули от пыли и оцифровали — ну и кому это, спрашивается, нужно? Хорошего много, но такое чувство, что все хорошее — от Диснеевского конвеера, а не большой и чистой любви. Глупости недостаточно вдохновенны, и поэтому недостаточно вдохновляют. Фирменная история про принцессу, такая привычная и уютная для исполнения, подминает остальное и уже не ясно, чем когда-то культовая книжка не безликий летний блокбастер. И все же почти невозможно сказать что-то действительно плохое, потому что хоть на миг, но хочется за Джоном повторить «Ок Оэм Тей Вис Барсум» и очутиться в сказке. ---------------------------------------- «Джон Попрыгун» «Дисней» явил миру еще одну сказку, на этот раз про Марс. Забавно, что «Джон Картер» гораздо больше похож на какого-нибудь «Принца Персии» и немного на «звездные Войны», нежели на оригинальное произведение Эдгара Берроуза. И ничего удивительного: блокбастеры с предельным бюджетом могут выделяться из толпы, только если у руля будет самостоятельный режиссер, ну вроде Джеймса Камерона. «Аватар», например, хоть многие и поругали за современную блокбастерность, все-таки след в кинематографе и сердцах многих зрителей он оставил, и мы с нетерпением ждет второй и третьей части. Фильм же режиссера Эндрю Стэнтона — это типичное, дорогое развлечение на один раз. Разработка фильма затягивалась на бог знает сколько лет, в конечном итоге после смены нескольких постановщиков, остановлись почему то на Эндрю Стэнтоне, который прежде отметился только красивыми мультиками. И у него получился красивый масштабный, где-то также душевный приключенческий фэнтези-боевик. И если уж говорить о жанре фэнтези, то куда веселее прошлогоднего римейка «Конана». Но при просмотре постоянно возникало ощущение, что «Джон Картер» создавали согласно давно проверенным и от того отчасти наскучившим современному зрителю штампам. Главный герой оказывается на другой планете, не понимает чего от него хотят, потом видит могучего врага тех, к кому он угодил, в процессе инициации окончательно понимает, что Зло надо победить, и возглавляет решающую битву против плохих парней. Все очень традиционно, поставлено в духе семейного кино, чтобы посмотреть мог каждый. Насилия по-минимуму, все сведено к нереальным прыжкам Картера и гигантским массовкам. Спецэффекты, кстати, делались как можно «натуралистичнее», чтобы глаз не резали компьютерные чудовища и игрушечные кораблики. Это создателям удалось, у «Джона Картера» действительно очень красивая картинка. Жаль, что 132 минуты экранного времени оказалось многовато для незатейливого блокбастера, это вообще беда производственных картин. 1—5 максимум 2 часа для простого развлекательного действа было бы оптимально. Но когда среди главных героев интерес представляют всего два персонажа, тратить время на остальных достаточно скучно. Наверное, просто вселенная «Джона Картера» такова, что привлечет не всех. Мне больше нравится преобладание синих и зеленых цветов, поэтому пустыня и соответствующая цветовая гамма на протяжении двух с лишним часов немного утомила. То же самое было и в «Принце Персии», и длинноволосый главный герой, и темноволосая «напарница». Только у режиссера Стэнтона бюджет оказался побольше, что позволило нарисовать «правдоподобных» марсиан и прикольную шестилапую «собачку». Но получилось как-то слишком ровно, без души. Просто развитие событий, как и в большинстве других подобных фэнтези-приключений. Все получилось хорошо, но возвращаться к «Джону Картеру» во второй раз захочется нескоро. На мой взгляд — дорогой приключенческий фэнтези-боевик, красивый и… особо ни чем не запоминающийся. --------------------------------------------------------------------- На Марсе классно В начале XX века мистер Эдгар Райс Берроуз начал развивать две своих серии романов. Но так как фантазия у него была богатой, но не самой разнообразной, в обеих сериях речь пошла о голом мужике. В одной серии Берроуз отправил его в дикие джунгли Африки, а второго голого мужика закинуло аж на Марс. И вот эти «марсианские хроники» считаются чуть ли не главным фантастическим произведением XX века. Не удивительно, что Голливуд сподобился на многомиллионную экранизацию в модном нынче 3D. И экранизация, пожалуй, удалась. Кто-то считает, что марсианский цикл Берроуза стал для Джорджа Лукаса прообразом «Звездных войн»… Скорее всего, они правы, во всяком случае фильмы чем-то похожи. Возможно, даже слишком похожи. Все эти инопланетные короволошади, летающие драндулеты, полуголые принцессы, свадебные церемонии, публичные казни со зверьми на многотысячной арене — все это знакомо, и есть ощущение, что где-то я это уже видел. А вот вызов, брошенный марсианину-деспоту, и попытка поднять народ в раскраске Уильяма Уолласа — это было круто, да. В фильме хорошая завязка, неплохая развязка и вааще никакая середина. Я нихера не понял, какая там у них богиня, че за механизм телепортации, еще копия Джона Картера на Земле осталась — как так, ежели он на Марсе??? Ну и монологи в лучших традициях стиля «рукалицо» — это отдельный деймос. Но вообще впечатления от фильма положительные. Выделяется он в конвейере современной фантастики о вампирах, концах света и путешествиях во времени. Понравилась девочка — пусть ниче не раскрыто, но видно, что потенциал у нее есть. Еще понравился юмор — он достаточно уместен (на удивление), он в принципе к месту (на удивление) и не напрягает. Ну и отдельный плюс — это, безусловно, шестилапая псина, любимица зала с первого появления. Зал, кстати, был заполнен на 2/3 — лично для меня удивление, учитывая, что с премьеры прошла уже неделя. В итоге: «Джон Картер» — хороший пример научно-первобытной фантастики (в стиле «Звездных врат» или «Дюны»), вполне оправдавший потраченное время и деньги. P.S. Отдельно упомяну трейлер «Мстителей»: наконец-то я увидел, почему я их так жду, и хоть что-то ради чего были вбуханы такие бабки на покупку экранизаций. ------------------------------------------------------------------------ Под колесами любви Однажды, в одной далекой-далекой галактике, дядя писателя Берроуза не в шутку занемог и скоропостижно склеил ласты. Будучи человеком самых лучших правил, дядя завещает писателю Берроузу все свое имущество, обязанности душеприказчика и потрепанный дневничок. А в дневничке том целая эпопея — «Война и мир» вперемешку с «Автостопом по галактике» — есть жизнь на Марсе, и дядя тому свидетель. Случалось дяде прыгать по красной планете, что вашей Исинбаевой, случалось рубить больших белых обезьян, случалось дружиться с симпатичнейшей псиной инопланетного генеза. Это вам не какой-нибудь банальный делириум тременс, нет, это штука посильнее «Фауста» Гете: были и схватки боевые, и ликовал француз, и смертельные лучи разрушали торсионные поля. Ну а обыденно мерзопакостный герой Стронга с радостью и тоской наблюдал все это безобразие — что тут скажешь, мужику под полтинник, а играет сплошь комических упырей на выходе, так и свихнуться недолго. В-общем, история понятная — Барсум, Гелиум, Зоданга, Тарс Таркас — неплохо на случай бессонницы, но и только. Не считая собаки, омерзительно приторно здесь более-менее все — от немыслимых одежд принцессы до плюшевой бороды расчетливой старомодности. Странно закусывать бородой, но эта, поверьте, так и сочится сахарозой. И местный нарратив более всего напоминает пересказ «Звездных войн» (которые и сами по себе служат развлечением исключительно детишкам младшего школьного возраста и лицам, к ним приравненным) мальчуганом родом из старшей группы детского сада: пдыщ, пыщ, зеленые человеки о четырех руках, Марс, принцесса, а потом он всех обманул. Покончив с обязательным спойлером, перейдем к сущностным характеристикам. Отделяя овец от козлов, невозможно не отметить присущее «Джону Картеру» очарование имени ветхих музейных диковин: немного Шахерезады, капелька провинциального ТЮЗа, совсем чуть-чуть Союзмультфильма. Беда в том, что сия космическая опера то и дело норовит свернуть в дебри анатомического театра, а непосредственная винтажность оборачивается жутковатой спекуляцией. Не помогает делу даже аутсорсинг артистов из сериала «Рим», и это очень понятно — живые актеры не вполне идентичны нарисованным роботам, с ними необходимо работать. Иначе получается так, как получается: герой походит на чучелко работы печального таксидермиста, героиня живо напоминает порнозвезду, по долгу службы изображающую из себя учительницу, прочие без особых затей кривляются палатой номер шесть. В сущности, аниматор Стэнтон очень похож на своего героя — только Джон, сто чертей ему в селезенку, Картер искал золото, а нашел Марс. В то время как Стэнтон, кажется, искал Марс — но нашел лишь набитый дублонами сундук с изящной гравировкой: «Walt Disney, ad usum populi». Что говорить, даже мошеннику Вирасетакуну есть что предъявить на конечной, он придумал секс с рыбой, тогда как обозреваемое кино подобно Швейцарии: 132 минуты братской любви, а на выходе одни часы с кукушкой. Не говоря уже о том, что победивший инфантилизм навяз в зубах, и навяз основательно — в вашем дивном новом мире и тигры самым веганским порядком питаются злаками и овощами. Рассудите сами, на этих марсианских галерах можно было организовать первоклассный эпик, но получилась почему-то все та же КПСС для самых-самых маленьких. Наш Титаник благополучно прибудет к месту следования, не будет ни айсберга, ни крушения, не будет вообще ничего. Будет сто сортов колбасы для каждого бомжа и обеспечиваемое медициной бессмертие. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо: вырванные с корнем волосы можно вставить назад, привет Real Trans Hair. Ничто не истина, ни черта не дозволено. Впрочем, к чему брюзжать? Попомним лучше стародавний анекдот — муж телефонным звонком сообщает жене про одного психа, который фигачит по встречке, а супруга в ответ удивляется: «Один? Дорогой, да их тут ТЫСЯЧИ!». Бессмысленно спорить с коллективным бессознательным, потому признаюсь — кино, право же, неплохое. Особенно если учитывать собаку. --------------------------------------------------------------------------------- К своему стыду я ни разу не брал в руки книги о приключениях Джона Картера на Марсе, написанные культовым фантастом Эдгар Райс Берроузом. Хотя они долго пылились дома на полке. Говорят эти произведения оказали ключевое влияние на умы фантастов XX века. Как сильно отобразилась своеобразность романов в фильме 2012 года «Джон Картер» я не знаю — знаю лишь одно — фильм получился добротным, что нынче большая редкость, когда космический масштаб бюджета тратиться не только на визуальную часть, но все же создаются запоминающиеся образы! История проста — ветеран войны Севера и Юга переносится на Марс, чтобы оказаться в эпицентре противостояния двух цивилизаций. Капитан Картер, что и на Земле сторонился конфликтов, памятуя свою личную трагедию — не горит желанием влезать в распри марсиан — он просто хочет вернуться домой. Что меня привлекло в этом фильме, так это исторические отсылки — сначала мы на Земле XIX века, где уже могут передавать информацию на расстояние через телеграф, но пока не летают в небесах самолеты, затем на Барсуне, где люди из враждующих городов одетые на манеру античных цивилизаций, но в руках сжимая пистолеты времен Наполеоновских войн. Еще больше находим ссылок к будущим фантастическим колоссам — принцесса убегает от злодея, и находит неожиданную помощь; воинственное и суровое племя обитает в выжженных солнцах пустынях Барсуна; большая гладиаторская арена — одним словом: привет, Джордж Лукас! Джон Картер и представители 4 народов Барсуна — смотрятся в одинаковой мере полноценно и гармонично. Большую симпатию вызывает именно идеалистическое мировоззрение столетней давности, когда и был написан фантастический роман Берроуза. Просмотр фильма в каком-то смысле переносит зрителя в то время, показывает чаяния людей о фантастических мирах, что бесконечно далеки, и что простой кавалерист с Земли способен спасти цивилизацию с Марса. Весь фильм проносится быстро, мир Барсуна захватывает и очаровывает! Желаю картине удачных сборов — вроде был написан целый цикл историй о Джоне Картере — хотелось бы ещё раз вернуться вместе с ним на Барсун! 9 из 10 MediaInfoGeneralUnique ID : 247359299198970423257688012911931843330 (0xBA17AB0AE51C00A8B0E88BF540586302) Complete name : Dzhon.Karter.2012.x264.BDRip.1080p.mkv Format : Matroska Format version : Version 2 File size : 15.2 GiB Duration : 2h 12mn Overall bit rate : 16.5 Mbps Movie name : John Carter Encoded date : UTC 2012-08-22 15:29:25 Writing application : mkvmerge v5.7.0 ('The Whirlwind') built on Jul 8 2012 20:08:51 Writing library : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : [email protected] Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 4 frames Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 2h 12mn Bit rate : 13.7 Mbps Width : 1 920 pixels Height : 800 pixels Display aspect ratio : 2.40:1 Frame rate mode : Constant Frame rate : 23.976 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.371 Stream size : 12.3 GiB (81%) Title : WiKi Writing library : x264 core 122 r2184 5c85e0a Encoding settings : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=1.05:0.05 / mixed_ref=1 / me_range=64 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=250 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=13666 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=40000 / vbv_bufsize=30000 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.90 Language : English Default : Yes Forced : Yes Audio #1 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 2h 12mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 640 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 604 MiB (4%) Title : Russian [Dolby AC3 5.1] Language : Russian Default : Yes Forced : Yes Audio #2 ID : 3 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : A_AC3 Duration : 2h 12mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 640 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 604 MiB (4%) Title : Ukrainian [Dolby AC3 5.1] Language : Ukrainian Default : No Forced : No Audio #3 ID : 4 Format : DTS Format/Info : Digital Theater Systems Codec ID : A_DTS Duration : 2h 12mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 1 510 Kbps Channel(s) : 6 channels Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 24 bits Compression mode : Lossy Stream size : 1.39 GiB (9%) Title : Original [DTS 5.1] Language : English Default : No Forced : No Text #1 ID : 5 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : Forced Language : Russian Default : Yes Forced : Yes Text #2 ID : 6 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : Full Language : Russian Default : No Forced : No Text #3 ID : 7 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : Forced Language : Ukrainian Default : No Forced : No Text #4 ID : 8 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : Full Language : Ukrainian Default : No Forced : No Text #5 ID : 9 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : Forced Language : English Default : No Forced : No Text #6 ID : 10 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : Full Language : English Default : No Forced : No Text #7 ID : 11 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : SDH Language : English Default : No Forced : No Text #8 ID : 12 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Title : Color Language : English Default : No Forced : No Menu 00:00:00.000 : en: 00:04:01.241 : en: 00:10:22.913 : en: 00:20:08.790 : en: 00:27:05.206 : en: 00:37:29.163 : en: 00:47:43.569 : en: 00:58:51.653 : en: 01:07:42.433 : en: 01:15:01.037 : en: 01:22:34.198 : en: 01:30:29.799 : en: 01:37:02.066 : en: 01:46:52.030 : en: 01:53:48.988 : en: 02:02:54.533 : en:
|
|||||||||||||||||
Гость |
30-Авг-2014 21:02 | #2 (спустя 1 год 10 месяца)
Сетевой торрент
|
|||||||||||||||||
Трамвай-фильм Пол: Зарегистрированный: 10 года Сообщений: 1941 Откуда: Россия |
31-Авг-2014 16:57 | #3 (спустя 19 часа)
Если фильм снял Дисней - будет туфта, ну не дано им фанатстику делать. Акромя Черной дыры ничего толкого не выходило, ну с натягом Трон 1982 года.
|
|||||||||||||||||
admin ® Пол: Зарегистрированный: 12 года Сообщений: 4692 |
31-Авг-2014 21:30 | #4 · Автор (спустя 4 часа)
Туфта и есть. но вот графика...
|
|||||||||||||||||
Гость |
31-Авг-2014 23:58 | #5 (спустя 2 часа 27 минуты)
Вон Куравлёв снялся в фильме "Книга Мастеров", тоже фильме Диснея. Это просто нарисованные на компьютере сказочки без смысла и идеи.
|
|||||||||||||||||
Главная » Архив трекера kosmoaelita.com » Архив трекера kosmoaelita.com » Фильмы 2011-2020 (архив kosmoaelita.com) |
Текущее время: 23-Ноя 11:16
Часовой пояс: UTC + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы |