Бульдозер-убийца / Killdozer (Джерри Лондон) [1974, США, ужасы, фантастика, BDRip 720p] АО (А.Дольский), (Sub Eng)

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Faer ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 9 года 3 месяца

Сообщений: 1531

Создавать темы 28-Авг-2022 03:30 | #1 · Автор

[Цитировать]

Бульдозер-убийца / Killdozer
Страна: США, Universal TV
Жанр: ужасы, фантастика
Год выпуска: 1974
Продолжительность: 01:13:40
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) А.Дольский
Режиссер: Джерри Лондон
В ролях:
Clint Walker ... Lloyd Kelly
Carl Betz ... Dennis Holvig
Neville Brand ... Chub Foster
James Wainwright ... Jules 'Dutch' Krasner
Robert Urich ... Mack McCarthy
James A. Watson Jr. ... Al Beltran
Описание: Экранизация одноимённой повести Теодора Старджона: http://www.flibusta.net/b/155693/read
Первая половина 20 века. На землю падает метеорит, распространивший по планете радиационное излучение. Во время Второй мировой войны компания «Warco» посылает шестерых рабочих на отдаленный остров. Они должны построить взлетно-посадочную полосу для самолетов. Вскоре Мак, работающий на бульдозере Д-9, обнаруживает огромный камень. Тот оказывается очень твердым и не поддается дроблению. Рабочие решают переместить его в другое место. Но когда бульдозер прикасается к нему, метеорит загорается голубым свечением и выбрасывает сгусток энергии, который сбивает Мака с ног. Мак оказывается серьезно ранен, а так как медицинская помощь не может прибыть на остров в течение трех дней, то он умирает. Работа возобновляется. Но бульдозер Д-9 не повинуется рабочим.

Качество: BDRip 720p
Формат: MKV
Видео: AVC, 960х720, 4:3, 23.976fps, 6000 Кбит/с
Аудио 1: Русский АО (А.Дольский)(AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 2: Английский (AC3, 48КГц, 192 Кбит/с, стерео)
Аудио 2: Английский (AAC, 48КГц, 224 Кбит/с, стерео) - Комментарии
Субтитры : Английские

Работа над оригинальным релизом

Ссылка на оригинальный релиз
Рип с кривого DVD5 NTSC - sasha20072007 (kosmoaelita)
Технические детали: Эта версия фильма на пять минут длиннее старой, качество изображения немного лучше. Недостающие диалоги были переведены Дольским. Спасибо юзеру zenya_1985 за изначальный заказ перевода и голос Дольского, который к этой раздаче подгонялся пофразово с нуля.

Дополнительно

слоган «Everyone Knows a Machine Cannot Kill. Except the Machine»
Also Known As (AKA)
Japan Rakka inseki no nazo: Kirudôzâ - Kotô no satsujin kikai
Japan Satsujin burudôzâ

Знаете ли вы, что...

Киллдозер, или Двоюродный дядюшка «Кристины» Стивена Кинга.

Отзывы

После того, как прочитал название фильма,.. решил прочитать и описание. Честно, подумал, что это комедия... В графе "жанр" комедии не увидел, к сожалению.
Первое, что приходит в голову, когда речь заходит об "ожившей и взбесившейся" технике в кино - фильм "Кристина", снятый по роману С. Кинга. Наверное, можно
вспомнить еще с десяток подобных фильмов, но стоит ли... В 90-х излюбленной тематикой фильмов ужасов была живность. Разная... начиная с акул и заканчивая
крокодилами-мутантами. А вот что касается техники, которая тем или иным способом оживала и начинала наводить ужас на окружающих... как-то эта тематика не
особо-то встречалась, лично мне. Честно, думал, что в жанре ужасов видел, если не все, то почти все... и меня трудно чем-то удивить, но вот Бульдозер... смайлик+)
Очень мне нравится концовка описания: "Но бульдозер Д-9 не повинуется рабочим." Мне действительно очень любопытно, что это за фильм, поэтому я его скачаю.
Не часто я наталкиваюсь на такое кино и на такое описание, которое явно писалось не для комедии... что делает еще более любопытным начинку сего продукта.
Спасибо за раздачу. Обязательно посмотрю. Кто знает, может фильм и правда стоящий...
п.с. прочитал одну из рецензий на кинопоиске... все стало еще любопытнее (смеюсь).

Рецензия

Гибельдозер.
Именно под таким названием я читал рассказ Теодора Старджона о каком-то древнем электронном существе, вселившимся в бульдозер Д-7. Результатом вселения стало помешательство бульдозера, его отказ работать с людьми и вообще — у него появилось желание убить всех человеков, как у Бендера из «Футурамы». А потом я чисто случайно наткнулся на этот фильм. Искал его как проклятый, и вот, выудив его из закромов Ютуба, посмотрел. Данное кинематографическое произведение меня чем-то разочаровало, надо сказать.
Во-первых, слишком уж здесь всё утрированно. Как будто Гибельдозер проехался по исходному рассказу, раздавив всё ненужное, а нужное уплотнив до минимума. А, в принципе, чего хотеть от фильма 1974-го года, да ещё впридачу снятого для телевидения? Если в оригинале главгерои выяснили о том что Д-7 (в фильме почему-то использовали другую марку, Д-9) ожил только во второй половине рассказа, то здесь уже это выясняется легко и просто уже после первого убийства.
Финальная схватка между бульдозером и экскаватором (управляемым человеком) получилась вяленькой — пара «зуботычин» по ковшу, в то время как в исходном рассказе была описана эпическая битва двух машин. Да и «смерть» Гибельдозера в фильме какая-то серая: в оригинале понадобилась целая система из электротрансформатора, заземлителей и близлежащего водоёма, чтобы устроить машине короткое замыкание, в то время как в фильме хватило трансформатора и железяк, накрытых брезентом. Да и само оживление бульдозера здесь не такое подробное: в оригинале — какое-то электрическое существо, обитающее в развалинах древнего храма, которое вселилось в машину после разрушения этих развалин, в фильме было заменено на… метеорит, упавший из космоса, и принёсший с собой электронную бяку. Хотя, это очевидный шаг со стороны создателей ленты: метеориты — они ж летают в космосе, мало чего они там могут подцепить (в качестве примера — как минимум рассказ Говарда Лавкрафта «Космический цвет» (он же — «Цвет из других миров»), как максимум — ещё около сотни книг и фильмов на эту тему). В общем, налицо явная экономия средств.
Хотя, не во всём. Например, нам честно показывают пару неплохих взрывов и «живой» бульдозер — то есть, мы видим что никого в кабине нет, но при этом рычаги сами поворачиваются, бульдозер разворачивается сам и т. д. — вот это есть серьёзное отношение к фильму, за это создателям большое спасибо.
Ещё актёры здесь хорошие, например Клинт Уокер. Другое дело, что их персонажи прописаны куда хуже, чем в рассказе. Явный пример — гибель одного из рабочих: бульдозер едет прямо на машину, где он сидит, но вместо того чтобы выпрыгнуть и смыться куда-нибудь в заросли, он сидит, обречённо закрыв лицо руками, мол вот она, моя судьба-судьбинушка.
Но будучи не знакомым с первоисточником, эту картину можно оценить и повыше — несмотря на тупизм некоторых сцен, эта картина есть не что иное, как один из лучших образчиков американской телепродукции 70-ых. Жалко, что не хватило профессионализма — Стивен Спилберг, сняв тремя годами ранее «Дуэль» (что интересно, тоже для Universal, тоже для телевидения и тоже на схожую тему) выдал прекрасный продукт, который даже перевели с телеэкранов на экраны кинотеатров. Тут же чувствуется нехватка денег и режиссуры, и это обидно. Зато Гибельдозер смотрится не менее внушительно и страшно, чем бензовоз из той же «Дуэли». Огромная жёлтая байда со здоровым скребком вызывает беготню мурашек по разным частям тела — и это определённо плюс.
В целом и общем — для сьёмок надо было опять выписывать Спилберга, давать ему бюджет побольше, не сильно кастрировать рассказ — и прямиком на экраны кинотеатров. Но не сложилось — не срослось, поэтому что имеем, то имеем.
7 из 10
=================================================
Киллдозер, или Двоюродный дядюшка «Кристины» Стивена Кинга
Изощренного современного киномана, особенно поклонника фильмов ужасов, ныне достаточно тяжело удивить, а тем более напугать «ожившими» транспортными средствами, которые с завидным упорством стремятся уничтожить людей, попавшихся им на пути. То ли дело 30-40 лет назад! Тогда зритель был куда впечатлительней и после просмотра очередного хоррора о машине-убийце с опаской и подозрением посматривал на свой любимый автомобиль с мыслью, а вдруг? И за это нужно, в первую очередь, благодарить Стивена Кинга, придумавшего знаменитый красный «плимут» по имени Кристина и режиссера Джона Карпентера, перенесшего на экраны кровавые похождения этой машины-убийцы. Однако стоит отметить, что задолго до Короля Ужасов, в 1944 году американский писатель Теодор Старджон (Theodore Sturgeon) написал рассказ, обыгрывающий схожий по идее сюжет. Правда в качестве главного действующего лица выступает не легковой автомобиль как у Кинга, а многотонный строительный бульдозер.
В 1974 году телевизионное подразделение компании Universal экранизировало рассказ Старджона, сняв для канала ABC фильм под названием «Бульдозер-убийца» (Killdozer). К сожалению, Эд МакКиллоп и Херберт Ф. Солоу — сценаристы картины, изрядно урезали и перекроили оригинальное произведение, отчего в фильме имеются некоторые сюжетные нестыковки и откровенные ляпы (особенно они будут заметны для тех, кто читал рассказ). Возможно, это произошло ввиду ограниченного финансирования данного проекта.
Итак, в фильме рассказывается о том, как бригада из шести рабочих расчищает на удаленном острове место под строительство взлетно-посадочной полосы для военной авиации. Случайно они натыкаются на странного вида камень и при попытке его убрать с дороги, некая сущность переселяется из него в бульдозер Д-9, который обретает «самостоятельность» и начинает преследовать людей, методично уничтожая их одного за другим. Последние оставшиеся в живых люди прилагают массу усилий, чтобы выжить, хитрость и смекалку, дабы уничтожить бульдозер-убийцу.
Кстати говоря, интересен тот факт, что в оригинальном рассказе Старджона «Гибельдозер», некая энергетическая сущность, вселившаяся в машину, обитала в древнем разрушенном храме, который и пытались снести строители. В фильме же заменили храм метеоритом, который принес из космоса на Землю это самое «нечто», способное обращать творение рук человека против самого человека. Похожий сюжетный ход, в 1986 году, использовал тот же Стивен Кинг в своей картине «Максимальное ускорение», снятой им в качестве режиссера по собственному сценарию.
В качестве режиссера картины был приглашен Джерри Лондон (Jerry London), до этого подвизавшийся в основном в создании телевизионных сериалов. Не скажу что он совсем плох как режиссер, но ему явно недостало таланта, к примеру, того же Стивена Спилберга, который тремя годами ранее снял для той же Universal картину «Дуэль» на похожую тематику, которая в итоге переросла из телевизионной постановки в полнометражный фильм для широкого экрана. Впрочем, режиссерские огрехи и малобюджетность с лихвой компенсировала игра актеров «старой школы», которые ведут себя на съемочной площадке естественно, а передаваемые ими на экране эмоции не выглядят фальшиво. Особенно хотелось бы отметить игру Клинта Уокера (Clint Walker) и Карла Бетца (Carl Betz), которые «выжали» характеры своих персонажей (в фильме они прописаны гораздо слабее, нежели в рассказе) по максимуму.
Беря во внимание год создания фильма и то, что картина снималась для телевиденья, не ждите на экране моря крови (честно говоря, ее вообще нет). Непосредственная гибель людей происходит как бы за кадром, а зрителю затем демонстрируют лишь искореженные остатки автомобилей и кучи стройматериалов, по которым прошлись гусеницы бульдозера-убийцы. Не стоит также рассчитывать на умопомрачительные спецэффекты — все достаточно скромно. Хотя съемки того, как бульдозер передвигается сам по себе без участия человека, его движения ковшом, рычагами передач и тому подобным, выглядят весьма достойно даже для современного кинематографа.
Подводя итог вышеизложенному можно сказать, что «Бульдозер-убийца» режиссера Джерри Лондона, хотя и не достиг уровня «Дуэли» Спилберга или «Кристины» Карпентера является знаковой картиной для телевидения 70-80-их годов прошлого века, послужив фундаментом и основой для идей последующих фильмов о машинах-убийцах. Рекомендую к просмотру всем поклонникам фантастического хоррора.
5 из 10

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 159167718438027100585251139501921867975 (0x77BE96672F0B1829185E169AC62318C7)
Полное имя : C:\Users\Ysera\Desktop\Killdozer (1974).mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4
Размер файла : 3,35 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 13 м.
Общий поток : 6 499 Кбит/сек
Название фильма : Killdozer [1974] 720p BluRay - HJ
Дата кодирования : UTC 2022-08-28 00:18:14
Программа кодирования : mkvmerge v46.0.0 ('No Deeper Escape') 64-bit
Библиотека кодирования : libebml v1.3.10 + libmatroska v1.5.2
Attachments : killdother.mkv.encoding.log
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [email protected]
Настройки формата : CABAC / 12 Ref Frames
Параметр CABAC формата : Да
Параметр RefFrames формата : 12 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 13 м.
Битрейт : 6 000 Кбит/сек
Ширина : 960 пикселей
Высота : 720 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.362
Размер потока : 3,09 Гбайт (92%)
Библиотека кодирования : x264 core 157 r2935 545de2f
Настройки программы : cabac=1 / ref=12 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=18 / lookahead_threads=4 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=16 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=1 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=0 / crf=18.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=62500 / vbv_bufsize=78125 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=2:1.00
Default : Да
Forced : Нет
Цветовой диапазон : Limited
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Коммерческое название : Dolby Digital
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 13 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Channel layout : L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 101 Мбайт (3%)
Заголовок : Русский АО (А.Дольский)
Язык : Russian
Service kind : Complete Main
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AAC LC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec Low Complexity
Идентификатор кодека : A_AAC-2
Продолжительность : 1 ч. 13 м.
Битрейт : 224 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Channel layout : L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 46,875 кадров/сек (1024 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 9 мс.
Размер потока : 118 Мбайт (3%)
Заголовок : English
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AAC LC SBR
Формат/Информация : Advanced Audio Codec Low Complexity with Spectral Band Replication
Коммерческое название : HE-AAC
Настройки формата : Explicit
Идентификатор кодека : A_AAC-2
Продолжительность : 1 ч. 13 м.
Битрейт : 80,0 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Channel layout : L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 23,438 кадра/сек (2048 SPF)
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 31 мс.
Размер потока : 42,2 Мбайт (1%)
Заголовок : Commentary by Film Historian Lee Gambin and Film Critic Jarret Gahan
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Продолжительность : 1 ч. 10 м.
Битрейт : 37 бит/сек
Count of elements : 610
Размер потока : 19,2 Кбайт (0%)
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : :Chapter 1
00:09:12.844 : :Chapter 2
00:18:10.631 : :Chapter 3
00:30:54.644 : :Chapter 4
00:38:02.489 : :Chapter 5
00:49:32.845 : :Chapter 6
01:01:00.949 : :Chapter 7
01:08:01.202 : :Chapter 8

Скриншоты




[Профиль] [ЛС]

Faer ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 9 года 3 месяца

Сообщений: 1531

Создавать темы 28-Авг-2022 03:34 | #2 · Автор (спустя 4 минуты)

[Цитировать]

Улучшен видеоряд с 720x436 до 960х720.

Сравнение




Разница в две секунды возникла из-за заставки в конце фильма.
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 16-Апр 23:14

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы