Главная| Трекер| Поиск| Правила| Группы| Пользователи| Инвайты| |
Небесный Капитан и Мир Будущего / Sky Captain and the World of Tomorrow (Керри Конран / Kerry Conran) [2004 г., Фантастика, боевик, приключения,
|
Главная » Архив трекера kosmoaelita.com » Архив трекера kosmoaelita.com » Фильмы 2000-2005 г. Эпоха зрелищности, бесконечных сиквелов и трэша (архив kosmoaelita.com) |
Статистика раздачи | |
Размер: 10.3 GB | Зарегистрирован: 11 года | Скачано: 13 раза | |
Полного источника не было: 11 месяца 7 дня -> Гость |
|
|
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
admin ® Пол: Зарегистрированный: 12 года Сообщений: 4692 |
28-Ноя-2012 13:23 | #1 · Автор
Небесный Капитан и Мир Будущего / Sky Captain and the World of Tomorrow
Год выпуска: 2004 Страна: США, Великобритания, Италия, Blue Flower Productions, Brooklyn Films II, Filmauro S.r.l., Natural Nylon Entertainment, Paramount Pictures, Riff Raff Film Productions Жанр: Фантастика, боевик, приключения Продолжительность: 01:46:36 Перевод: ДБ, ПД (Tycoon), АО (Ю.Живов), СТ Режиссер: Керри Конран / Kerry Conran В ролях: Гвинет Пэлтроу, Джуд Лоу, Анджелина Джоли, Лоуренс Оливье, Джованни Рибизи, Майкл Гэмбон, Бай Лин, Омид Джалили, Тревор Бэкстер, Джулиан Карри, Питер Лоу, Джон Рамни, Хан Бонфилс, Марк Уэллс, Джеймс Кэш, Мэттью Грант, Стив Морфью, Нэнси Крэйн, Стюарт Миллиган, Пол Кантер, Деметри Горицас, Уильям Хоуп, Джонатан Кибл, Стефан Корникард, Стефен Бэллентайн, Виктор Собчак, Мидо Хамада, Герард Монако, Крис Робсон, Мэттью Култер, Мерритт Енка, Карл Хамплей, Дэвид Декио, Мэттью Фейт Описание: Нью-Йорк, 30-40-е годы ХХ века. Молодая журналистка узнает о том, что всемирно известные ученые пропадают при таинственных обстоятельствах. Объединившись с опытным пилотом и искателем приключений по кличке "Небесный капитан", они пытаются разрушить планы безумного профессора, превратившегося в сверхъестественное существо, которое стремится завладеть миром с помощью созданных им ужасающих монстров... Качество: BDRip-1080р Формат: mkv Видео: x264, 10000 кбит/с, 1920х1080, 23.976 к/с Аудио 1: Русский Дубляж (DTS, 6 ch, 755 Кбит/с) Аудио 2: Русский ПД (Tycoon) (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с) Аудио 3: Русский Живов (DTS, 6 ch, 755 Кбит/с) Аудио 4: Английский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с) Аудио 5: Английский Comment ( AАC, 2 ch, 96 Кбит/с) Аудио 6: Английский Comment (AАC, 2 ch, 96 Кбит/с) Украинская 5.1 дорожка - отдельно Субтитры : Русские, Русские (коммент), английские Трейлер РелизАвтор релиза – masculinumДля Украины: рип и оригинальный ДВД дополнительно залиты в файлохранилище Для удаления и добавления дорожек в mkv используйте бесплатную mkvmerge GUI 5.80 Дополнительнослоган «The Battle for Tomorrow is About to Begin...»бюджет $70 000 000 Премия канала «MTV», 2005 год Номинации (1): * Лучший поцелуй (Джуд Лоу, Гвинет Пэлтроу) Жорж, 2005 год Номинации (1): * Лучший развлекательный фильм Also Known As (AKA) Capitán Sky y el mundo del mañana Argentina / Chile / International (Spanish title) Capitaine Sky et le monde de demain Canada (French title) / France Sky Captain and the World of Tomorrow Finland / Germany Capitão Sky E o Mundo de Amanhã Brazil Gospodar neba i svijet sutrasnjice Croatia Nebeski kapetan i svet sutrašnjice Serbia Sky Captain e o Mundo de Amanhã Portugal Sky Captain i el món del demà Spain (Catalan title) Sky Captain ve yarinin dünyasi Turkey (Turkish title) Sky Captain y el mundo del mañana Spain (imdb display title) Sky Captain: O kosmos tou avrio Greece (transliterated ISO-LATIN-1 title) Sky Kapitan i swiat jutra Poland (imdb display title) Sky kapitány és a holnap világa Hungary Svet zitrka Czech Republic (imdb display title) The World of Tomorrow USA (working title) РецензияФантастический ретро-кинокомиксПродюсеры этого фильма сожалели, что работа над его окончательной доводкой несколько затянулась — и вместо лета 2004 года, как ранее планировалось, картина вышла уже в начале осени, что является не очень-то удачным сезоном для блокбастеров. А так они рассчитывали чуть ли не на соперничество с другим кинокомиксом — «Человек-Паук 2». Но даже при довольно высоких оценках американских кинокритиков (такой специалист, как Роджер Ибёрт, сравнил впечатления от «Небесного капитана и мира будущего» со своими воспоминаниями более чем двадцатилетней давности о просмотре «Искателей потерянного ковчега» Стивена Спилберга) дебютная лента 39-летнего Керри Конрана не вызвала большого энтузиазма у публики. И она не смогла сравняться по кассовым показателям даже в мировом прокате с собственным бюджетом в размере $70 млн. Кстати, сумма «небольшая», особенно в сопоставлении с затратами на упомянутый фильм Сэма Рейми. И эта экономия видна, что называется, невооружённым взглядом, поскольку Конран, ещё в 1994 году снявший в домашних условиях шестиминутный ролик на ту же тему, свою полнометражную работу полностью сделал с использованием новой компьютерной технологии CGI, когда всё, что окружает героев на экране, на самом-то деле пририсовано. Американцы вообще попытались выдать данное кинематографическое творение за самый первый образец в истории, хотя были подобные опыты и у французов («Англичанка и герцог» Эрика Ромера), и у японцев («Шпион Зорге» Масахиро Синоды). Однако в мультибюджетной фантастике с грандиозными декорациями и всевозможной машинерией это действительно внове — иначе бы «Небесный капитан и мир будущего» обошёлся в две сотни миллионов! Но всё-таки фантастический ретро-кинокомикс, весьма стильно ориентированный на эпоху конца 30-х годов, подчас искусно подражая конкретным произведениям (от «Потерянного горизонта» Фрэнка Капры до «Гражданина Кейна» Орсона Уэллса) или намекая на знаковые образы того времени (допустим, репортёрша Полли Пёркинс в исполнении Гвинет Пэлтроу похожа, прежде всего, на героинь Вероники Лейк), был обречён на «широкое признание в узких кругах». И восторг узнавания деталей минувшего, начиная с заставки в духе компании РКО, как и потрясение от того, что в ленте Керри Конрана использован запечатлённый на плёнке (кажется, в «Грозовом перевале» 1939 года) облик молодого Лоренса Оливье, который здесь выступает в качестве инфернального учёного-немца, доктора Тотенкопфа (буквально — «мёртвая голова»), способны испытать далеко не все зрители. «Небесный капитан и мир будущего» вообще рассчитан на насмотренных людей — тех, кто может быстро считывать возникающие аллюзии и ассоциации, хотя это может обернуться в какой-то момент против самой картины, если обращать внимание на досадные несоответствия. Судя по датированному номеру газеты «Кроникл», где работает журналистка Пёркинс, действие происходит в марте 1939 года, поэтому она никак не должна была оказаться в кинотеатре на показе «Волшебника из страны Оз», вышедшего лишь летом того же года. Способна развеселить фраза, что посланцы-роботы по всему миру незаметно собирали экспонаты, нужные для коллекции амбициозного фанатика Тотенкопфа, если вторжение огромных машин в Нью-Йорк демонстрируется с величественным размахом, чему позавидовали бы Кинг Конг на пару с Годзиллой. И вообще этот фильм начинает напоминать ловкую, хоть и изысканную компиляцию из чужих сюжетов и идей, оказываясь своего рода аналогом «нового ковчега Тотенкопфа», также развивая на протяжении всего повествования принцип реанимирования мира, как и в случае с экранным изображением Оливье. То есть перед нами — абсолютно вторичная реальность, и для окончательной иллюзорности происходящего не хватает только того, чтобы и остальные актёры были заменены собственными отражениями. Тогда бы действительно возник тотальный «облик грядущего» (если воспользоваться названием британской фантастической ленты 30-х годов по роману Герберта Уэллса). 2004 --------------------------------------------------------------------------- Про уродов и мышей После просмотра этой с позволения сказать картины в моем списке подлежащих трепанации с последующим сожжением на костре за киноересь вместе с продуктами своей жизнедеятельности киноремесленников в лице Дж. Мостоу, Уве Болла и С. Соммерса отныне запечатлена и фамилия Конрана. Тот самый случай, когда гора (разумеется, не Конран, но больше потенциал 70 миллионов долларов плюс волшебники кастинга, сумевшие привлечь в одну картину Лоу, Пэлтроу и Джоли) родила мышь, причем мышь ущербную во всех отношениях. К чему такая категоричность? Заслужено-с. Долгожданный первенец отца Конрана отталкивает уже с первых кадров. И оставьте надежду найти в этой недо-сепии стилистику неонуар, о которой так много заявлялось. Причины тут гораздо прозаичнее — так как большая часть бюджета ушла не на декорации, а на компьютерную графику для создания атмосферных задних планов вместо сине-зеленых драпировок, на фоне которых играли актеры, цветовая гамма с массой теней призвана просто скрадывать недостатки мастерства спецов по этой самой графике, вкупе с отвратительной работой осветителей глотая детали, лица и эмоции. То есть — выдумка сия исключительно для сокрытия проявлений обыкновенного жлобства. Сюжет вообще критиковать не стоит — он изначально не был сильной стороной фильма, так как был создан на основе пародии атмосферы целого пласта выдающихся произведений начиная фактически с радиопостановки «Войны миров» Уэллса. А когда в рамках одной картины пытаются собрать все и сразу от величайших творений — это именуется уж никак не стильным словом «эклектика», а несколько иначе — «Ералаш». Ну или комикс, как привычнее уху заокеанского потребителя. Поэтому и выглядит это издевательски с первых минут… Радиосообщения Небесному капитану как последней надежде человечества, сообщения в газетах о похищении всех мировых запасов нефти, газа и угля роботами… Вспоминается анекдот про изобретателя универсального растворителя, который по его словам растворяет все «стекло, металл, керамику, пластмассу». И первый вопрос, который был задан «и в чем вы его держите?». Аналогичный вопрос возник у меня — куда можно было спрятать такие объемы и в чем из скважин, шахт и т. д. мировые запасы энергоресурсов «незаметно вывозились» похищающими их роботами (привет «Утиным историям»). Дальше — маразм крепчал в еще более быстром темпе. Урановые рудники в заснеженных горах Тибета, ныряющие самолеты (знаете, как до тошноты противно смотреть человеку, имеющего хоть малейшее представление об авиации?), незамеченный никем остров размером с Гренландию, лазерный пистолет фаллической формы, который необходимо потрясти перед употреблением, взрыв тонн динамита мощностью в две петарды, атмосфера технократии «Звездных войн» рядом с пластилиновыми монстрами эпохи первой экранизации Кинг-Конга, до невозможности хладнокровная журналистка со своим заколебавшим фотоаппаратом ценою дороже жизни, и многое в том же стиле. Я не говорю уже про полет со скоростью 2 км/сек на высоте 80 км с разгерметизированным салоном, что не мешает героям не только свободно бегать по лестницам при перегрузке в 8-10g, но и свободно дышать свежим вакуумом. Как собственно засеките минуту до старта ракеты — и вы увидите, что в разборках с азиатоподобной феминой-роботом (я все время ждал от нее фразы «Я ждала тебе, Оби Ван»), поцелуях и выяснении отношений прошло более 3-х. Но уж гнать так гнать, решили авторы фильма и любезно немного подождали затаривания ракеты «зайцами». В общем, некогда разбираемый мною на запчасти «Бросок кобры» может считаться по сравнению с «Небесным капитаном» эталоном выполнения всех законов логики, физики и так далее. Так и не понятно, то ли сам Керри Конран страдал синдромом дауна, то ли снимал свой фильм для чилдренов до пяти лет и детей с задержкой в умственном развитии, но итог получился несъедобным напрочь. И даже замечательная улыбка обворожительной Джоли неспособна хоть как-то скрасить мерзопакостные впечатления от «Небесного капитана». … Во всемирно известную парижскую Палату мер и весов наверняка стоило бы внести новый экспонат — эталон абсолютно бездарной картины. Только таким образом «Небесный капитан» войдет в историю… 1,5 балла из 10 --------------------------------------------------------------------- «h11od» — Polly Фильм «Небесный капитан и мир будущего» сделан исключительно для любителей. Сюжет не простой, но в тоже время очень захватывающий и интригующий. При просмотре этого фильма лучше не отвлекаться на что-то иное, так как потом просто не поймёшь следующих действий. Всё сделано как одна головоломка, исход которой зритель узнает в конце фильма. Да, по-началу фильм «Небесный капитан» кажется очень скучным и утомительным. Плюс ко всему этому однотонная картинка и скучные диалоги. Но вся сонная часть фильма заканчивается на том моменте, когда нам впервые показывают самого Небесного капитана. С этой секунды фильм захватывает настолько, что оторваться не досмотрев его до конца уже не получится. Очень радует актёрский состав фильма. Главную женскую роль журналистки газеты «Хроники» играет Гвинет Пэлтроу. По-началу может показаться что она просто «тупая блондинка», которая не может понять очевидного. Но уже к середине сюжета она предстаёт перед зрителем в образе смелой, решительной и умной девушки. Со своей ролью Гвинет справилась просто блестяще. Полли — имя журналистки, отправляется с Небесным капитаном на поиски человека, которых хочет уничтожить этот мир… Роль отважного и весёлого капитан играет Джуд Лоу. Смелый, отважный, самоотверженный и в тоже время забавный Небесный капитан прекрасно разбавляет этот серый, в прямом смысле слова, фильм яркими красками. Красиво и слегка забавно показаны отношения между всеми персонажами фильма. Особенно запоминаются споры главных героев (например на счёт самолёта). Рекомендую всем поклонникам жанра и научной фантастики. P.S.: не могу не написать о самом запомнившимся для меня моменте — отражение в воде имя Полли, которое нарисовано на борту самолёта капитана. По-моему очень оригинальная идея, да и сам момент очень красивый. 9,5 из 10 ------------------------------------------------------------------- Ждал фильма с интересом — как образец жанра паропанк. И когда в начале гигантские роботы шагали по Нью-Йорку, был в восторге. Но после этого паропанк резко закончился и начался индиана джонс. Хотя в целом, филь не плох. Только вот радикальное издевательство над законами физики — это тяжко. (Чего стоит момент, когда персонаж Джоли без проблем катапультируется с более чем километровой глубины, а потом еще улетает на моторчике). Спасибо за приколы и отсылке к Матрице, Властелину колец и ещё несколиким фильмам. Продолжения, похоже не будет, но на карьере Конрана, думаю, рано ставить крест. --------------------------------------------------------------------- На красивом самолете отважный Капитан бороздит просторы тривиальности О каждом фильме можно написать как много, так и мало, в зависимости от обстоятельств. Скольких слов, предложений, абзацев заслуживает «Небесный капитан» будет видно ниже. По существу, кино — это большая и крайне изменчивая лотерея, где лавры победителя достаются немногим, а большое количество картин, потенциально претендующих на признание, проходят, не получив даже должного внимания. Сложно определить, хороший или плохой фильм «Небесный капитан», одним он понравился, другие же и вовсе окрестили его ужасный, не известно почему, критики приняли его, в общем, благосклонно, а основная масса зрителей его и не заметила. Я попадаю под категорию людей, относящихся к данному проекту абсолютно спокойно, или даже никак, а потому постараюсь оценить его как можно объективнее. Итак. Сюжет «Небесного капитана» до невозможности прост и тривиален: есть безумный профессор, задумавший уничтожить наш мир и создать свой собственный, есть герой — защитник человечества, подруга героя и хэппи-энд. И еще — вся эта история происходит в 1939 году, что создает некую экзотику и служит для привлечения широкой аудитории. Кроме того, фильм снят на так званом «синем фоне», практическая цель которого — имитация черно-белого экрана, как если бы фильм снимали в том же таки 1939 году. Если так же вспомнить легкую размытость изображения, то вышеизложенная версия кажется вполне оправданной, ведь именно так выглядела кинопродукция на ранней стадии своего развития. Добавьте сюда красивые съемки, красивые декорации и красивых актеров — и мы получим очень милую, эстетическую картинку, обязанную прийтись по душе простому, непривередливому обывателю. Увы, даже последний пункт не сработал. Почему? Почти все, кто смотрел «Небесного капитана» основную проблему его видят в кошмарно примитивном, или нет, нарочито примитивном и банальном сценарии. В развития события будто специально внедряли самые «дешевые» и миллион раз обыгрываемые приемы, а в диалогах снова-таки будто специально использовались самые затертые фразы из комиксов и старых фильмов про супергероев. От избытка штампов уже к середине фильма становится тошно, но с другой стороны, зрителя (в данном случае меня) начинают терзать смутные сомнения — неужели создатели «Небесного капитана» настолько глупые, что не замечали пустоты своего творения, или же настолько невежественны, что никогда не смотрели «Индиану Джонса» и прочих стандартных фильмов, аллюзии из которых невооруженным глазом угадываются здесь. Да, кто-то скажет, что режиссер, он же и сценарист «Небесного капитана» Керри Конран был новичком, а рецензируемый фильм — его дебютом, а потому бесполезно было ждать чего-то выдающегося. Но почему же тогда критика не разгромила этот фильм в пух и в прах, не оставив на нем живого места? Знаю, никто не любит, когда в пример приводится мнение критиков, но я всего лишь пытаюсь понять такую алогичность. Возможно, «Небесный капитан» — это не самостоятельное кино со свежими находками, а только пародия на особенно популярный и зарождающийся перед Второй мировой войной жанр «комиксов». Ведь именно тогда, и годами после в фильмах, мультфильмах, различных шоу на тему «борьба за добро и справедливость», персонажи произносили высокопарные, пафосные, но ненатуральные речи, а сюжеты не блистали особой вычурностью. Нам ум приходит недавно вышедший «Первый мститель», он же «Капитан Америка» — фильм об одном из первых героев «MARVEL», действовавших примерно в ту же эпоху, что и Небесный капитан. Не то, чтобы эти фильмы очень похожи, но не могли ли в идеи снять «Небесного капитана» в 2004 году использовать в качестве прототипа Стива Роджерса? Вполне. Это, конечно, только предположение, но не лишенное здравого смысла. Я уже не говорю о том, что «Небесный капитан» чем-то напоминает серии мультфильмов (и фильмы) о Скуби-Ду и его команде, особенно в том, чем на самом деле оказался профессор Тотенкопф и его загадочная помощница. Таким образом, «Небесного капитана» можно небезосновательно считать стебовым фильмом, к которому категорически противопоказано относится серьезно. Поехали дальше. То, о чем больше всего интересует читателей рецензий на Кинопоиске, а именно актерский разбор полетов, здесь представляется занимательной картиной, так как мы имеем удовольствие лицезреть сразу трех раскрученных голливудских звезд — Джуда Лоу, Гвинет Пелтроу и Анджелину Джоли. Один злобный критик однажды написал, что у Джуда Лоу получаются только роли второго плана, тогда как в главных ролях он не смотрится и нечего продюсерам тратить на него деньги. Кстати, идентичное мнения встречается и у многих простых зрителей. Эти люди либо недолюбливают Лоу, либо недальновидны в своих суждениях, так как Лоу в главных ролях смотрится вполне достойно, ему просто не дают их в хороших фильмах (единственное исключение «Холодная гора»). Вот и Небесный капитан Джозеф Саливан тоже, к сожалению, не может похвастаться ни яркостью, ни глубиной, ни исключительностью образа. К слову сказать, Лоу еще очень постарался придать этому пресному персонажу живости и сделать его хоть немного запоминающимся. Потом один немаловажный плюс — пара Лоу и Пелтроу. Эти двое вместе смотрятся настолько органично (возможно из-за своей ретро-внешности), что невольно веришь в их, если не любовь, то симпатию. Терпеть, если честно, не могу слова «химия», но у Джуда и Гвинет она явно была, как в «Талантливом мистере Рипли», так и здесь. О самой же Пелтроу вряд ли можно многое сказать, кроме того, что со своей простой ролью «девушки главного героя» она справилась удовлетворительно. Но наиболее эффектная, хоть и очень маленькая роль досталась Анджелине Джоли. Ей, так же, как и коллегам не пришлось слишком напрягаться, просто сам по себе образ женщины-военного пилота неординарный, а потому вызывающий любопытство, особенно если учесть повязку на правом глазу. Не удивительно, что она получила номинацию на «Сатурн». Что же касается воссозданного «лика» Лоуренса Оливье, то… мысль интересная, но, по-моему, это кощунство. Собственно, вот и все. Как видите, слов получилось немало, но может это потому, что мне хотелось их растянуть? А «Небесный капитан и Мир будущего», как свидетельствует практика, оказался проходным фильмом, который не получил высокой оценки и огласки в свое время, и вряд ли надолго останется в памяти людей. Так плох он, или хорош? Решать вам. ---------------------------------------------------------------------- The Battle for Tomorrow is About to Begin.. Диск с этим фильмом пылился у меня в тумбочке около двух-трех лет. Но меня как-то не тянуло его посмотреть. А с недавних пор у меня началось конкретное помешательство на Джуде Лоу, и я даже засела за просмотр фильмов, которые до этого меня ни капли не интересовали. Эх Джуди, Джуди, что ты со мной делаешь? Но перейдем к фильму. Картина меня не впечатлила. Сюжет можно было и поинтереснее придумать. Здесь же мы видим типичное кино об очередном ученом-злодее, который хочет уничтожить мир. Короче, ничего нового. Хотя, создатели пытались вставить эффект неожиданности, впихнув в фильм несколько непредусмотренных ходов, но к сожалению, их попытка провалилась. Они наоборот только подпортили фильм лишив его конец эпичной драки между главным героем и главным злодеем. В целом, средненький сюжет. А вот визуальная сторона понравилась. У фильма был специфический ретро-стиль, где преобладали исключительно холодные тона: были все оттенки серого, голубого, синего, зеленого и черного цветов. Картинка очень понравилась. Она мне даже чем-то напомнила оформление «Города грехов». Еще к плюсу можно отнести актеров. Каст был поистине звездным — Анжелина Джоли, Майкл Гэмбон, Гвинет Пэлтроу, Джуд Лоу и другие. Играли все замечательно. Из Джоли вышел прекрасный командир, хотя роль была и не большая, но запоминающаяся. Гвинет Пэлтроу прекрасно передала характер пронырливой и даже противной журналистки. А какой летчик из Джуда Лоу вышел… Это просто нечто! Умный, сильный, красивый — в общем, настоящий герой. Да и к тому же он чертовски сексуален в костюме летчика. А при виде Джованни Рибизи, я пол часа пыталась сообразить где я его видела, только потом до меня дошло, что это Кип Рэйнс из «Угнать за 60 секунд». Также стоит отметить юмор — много комичных моментов. А вот саундтрек очень слабый. Музыка вообще не запомнилась. В общем, средненький фильм на пару просмотров -------------------------------------------------------------- Комикс с человеческим лицом, или Future in the Past Всё-таки посмотрел «Небесного Капитана и Мир Будущего». Шикарное кино! Лучший фантастический фильм, который я видел, возможно, со времен «Пятого элемента». Нужно заметить, я не любитель чистой научной фантастики вроде «Звездных войн» и «Стар Треков». Мою психику гнетут антиутопии типа «Бразилии», а от киноверсий комиксов наподобие «Спайдермена» и «Трансформеров» клонит в зевоту. Но люблю фантастику с человеческим лицом. Вот, например, про Терминатора могу смотреть снова и снова и всяческих «Людей в черном», «Дни независимости» и «Армагеддоны». Брюс Уиллис вообще способен вдохнуть жизнь в самый картонный сюжет. О фильмах, где фантастические обстоятельства лишь дают повод проявиться душевным и человеческим коллизиям и передать моральный месседж, типа «Ванильного неба», сейчас речь не идёт. «Небесный Капитан и Мир Будущего» воплощает чудесный баланс зрелищности, стильности и эмоциональности. На мой, первый взгляд на «…Капитана…», стильности и эмоциональности в нем больше, чем в «Пятом элементе». Если стильность Бессоновской ленты выражена прежде всего в костюмах и мизансценах, то в дебютной картине Керри Конрана она во всем. Фильм выдержан в эстетике наивной фантастики первой половины прошлого века: гигантские металлические неуклюжие прямоходящие роботы, летательные аппараты, машущие крыльями, субъекты с Уэллсовскими щупальцами, подводные самолёты… Пузатая космическая ракета, как на советских открытках 60-х годов, да и прочие приборы обладают самой лаконичной геометрией и механистичны наперекор биологичности машин современной фантастики. Антураж аккуратно перенесен из старых комиксов: небоскрёбы, воплощающие этимологию этого слова и прямые углы перекрёстков Нью-Йорка, перелёты через океаны и горы, на которых, как на карте, указаны названия и нарисована роза ветров, экзотические пейзажи Шангри-Ла и острова, воплощающего Затерянный мир с непременными динозаврами. И, конечно же, костюмы конца 30-х годов ХХ века. Пальто солнце-клёш на главной героине и косая лётная куртка с меховым воротником на партнёре однозначно определяют эпоху. Её же подчеркивают элементы нуар (пусть жанр и относят не к 1930-м, а к 1940-50-м годам) и стилизация под ч/б: цвета приглушены и граничат с сепией. Картина выглядит, будто раскрашенная копия старой ленты. Все пейзажи нарисованы на компьютере, и их «нарисованность» не ретуширована. Мы видим картинки на грани комикса и реальности. Вот этот баланс — составляющая шарма «…Мира Будущего». Авторы подчеркивают, что создали иллюзион, но не переводят творение в сугубо эстетическую плоскость, как Родригес и Тарантино в «Городе грехов». И тем самым оставляют место для сопереживания действующим лицам иллюзии. Действие разворачивается в 1939 году, мир жил предчувствием новой войны. Не знаю, отражалось ли это в комиксах той поры (знаю, что именно тогда появились Супермен и Бэтмен), но Конран удачно передал тревожную предвоенную атмосферу. Главный злодей с претензией на мировое господство носит немецкое имя, Нью-Йорк готов к авиаудару, за американскими учёными шпионят из-за океана и они погибают один за другим при таинственных обстоятельствах. Сценаристы не мудрствовали лукаво над сюжетом. Лётчик-асс Небесный Капитан with little help of his friends спасает человечество. Но если в аналогичных фильмах сюжет провожает зрителя от спецэффекта к спецэффекту, то здесь — нанизывает на себя стильные картинки. Романтическая линия сюжета так же проста, как очертания фантастических машин. Но, тем не менее, берёт за душу настолько крепко, что заставляет следить, не отрываясь, за коллизиями отношений героического лётчика и его экс-гёрлфренд — азартной журналистки. Милые бранятся так жизненно, что удержаться от улыбки невозможно. А финальный поцелуй способен выдавить и у мужчины скупую слезу: так просто представить на месте главного героя себя, а история ссоры и примирения так похожа на истории твоих романтических поражений и побед, в которых на самом деле, признаемся себе наконец, нет ничего эксклюзивного. Небесный Капитан и его любимая блондинка Полли, спасая мир, остаются земными людьми. Такими, к слову, как таксист Корбен Даллас, за что мы его и любим, и какой только пытается стать Лилу. А присутствие в кадре нечеловечески красивой, затянутой в чёрную кожу капитанши летающей военной базы — Анджелины Джоли, когда-то сбившей Капитана с пути истинного, подчёркивает прелестную жизненность лав-стори лётчика и репортёрши. Особая заслуга в создании проникновенного романтического фона картины принадлежит актерам. Способность Джуда Лоу и Гвинет Пэлтроу играть тонкий психологизм известна. Без этого мастерства комикс просто не ожил бы. Образы второстепенных героев тоже тоньше грифеля карандаша. Даже мультяшная героиня Джоли не злоупотребляет героическими позами. В пользу человечности создатели концептуально отказались от абсолютизации добра и зла. Выясняется, что злодей, с которым борется Небесный Капитан, руководствовался благими намерениями и успел раскаяться. Отказ от сказочной однозначности роднит этот фильм с «Волшебником страны Оз». На что красноречиво намекает режиссер, отправив героиню в начале истории в кинотеатр на премьеру легендарного фильма Виктора Флеминга. Лицо юной Джуди Гарланд, как солнце, светится между профилями Полли и её собеседника. Музыкальной темой из картины 1939 года, Somewhere Over the Rainbow, заканчивается и «Небесный Капитан…». Ещё одно легендарное лицо задействовано в «…Мире Будущего» — молодого Лоуренса Оливье. И всё это — намеки на то, что режиссёр блокбастера стучался в киноманские сердца. 10 из 10 -------------------------------------------------------------------------- Кино не для каждого Главные достоинства фильма — визуальный ряд и принадлежность к редкому жанру ретрофутуризма. Картинка завораживает светом: сепия и лёгкий налёт нуара в начале, яркость и контраст облачного неба в конце. Потрясают масштаб и грандиозность ландшафтов. Старый Эмпайр, дирижабли, пропеллерные самолёты, холлы, морзянка, осцилллографы в сочетании с гигантскими роботами, лазерным оружием, летающими амфибиями, похожей на Фау-2 ракетой находят горячий отклик в сердце ретротехнократа. Достаточно и динамичных батальных сцен. Однако развитие сюжета нудновато и не без малопонятных дыр. Диалоги, несмотря на взаимные шпильки героев — пресные. Лоу и Пэлтроу, возможно, актёры хорошие, но здесь откровенно тянут лямку, Джоли с куда меньшим хронометражем харАктернее. Раскрытие личности Тотенкопфа предсказуемо, но меня улыбнуло. Фильм придётся по вкусу далеко не всем, но поклонникам жанра, спецэффектов и детям есть смысл смотреть. 7 из 10 --------------------------------------------------------------------------- «Можем мы хоть раз умереть без идиотских споров?» Итак, «Небесный Капитан и мир будущего». К слову, весьма своеобразный мир, наполненный различными новинками технологического прогресса, но не современности, а ориентировочно 1939 года альтернативной реальности, которую предоставляет на суд Керри Конран. Вообще-то нечасто можно увидеть в современном кинематографе, да и кинематографе вообще подобное кинопроизведение, к тому же полностью выполненное в жанре дизельпанк. Мир первой половины XX века, сочетающий в себе то, что было и то, чего уже не будет, а именно фантастические элементы — во что представляет собой место действия этой киноленты. По сюжету фильма журналистка Полли Перкинс расследует загадочные исчезновения крупнейших учёных. Выходя на след, который может привести её к цели расследования, героиня оказывается свидетельницей нападения на Нью-Йорк гигантских механических существ, целью которых становятся уголь, генераторы, нефть и прочие ресурсы. Механические монстры оказываются радиоуправляемыми, и отследив сигнал, главная героиня в компании своего давнего знакомого и возлюбленного Небесного Капитана отправляются на поиски того, кто стоит за всеми этими событиями. С первых же кадров в глаза бросается пожалуй главная и, наверное, единственная особенность фильма, вокруг которой он и строится — подражание, а порой и прямое цитирование старых классических кинолент. Всё в «Небесном Капитане» строится по принципу ретроспективного взгляда не только режиссёра, но и зрителя, который сразу же погружается в атмосферу прошлого. Благодаря этому аспекту, картина с одной стороны смотрится очень необычно и красиво, но в тоже время и отпугивает при просмотре. Слишком много «прошлого», перебор с «ретро» — всё это способно смутить при просмотре неподготовленного зрителя, привыкшего к стильным фильмам совсем иной направленности, которые не копируют прошлое, а стремятся переделать его и подвести по современные реалии. Однако создатели «Небесного Капитана» явно не ставят перед собой подобных задач, поэтому при просмотре их творения не раз возникнет эффект дежа вю. То же самое и с действующими лицами фильма. Образы главных героев оказываются не слишком интересными, немного простоватыми и наивными, но в то же время не загруженными какими-то проблемами своего внутреннего мира. Однако это не единственное достоинство персонажей. Второй плюс заключается в том, как вписались они в действие «Небесного Капитана». А вписались они великолепно, словно шагнув на экран из того самого альтернативного 1939 года. Джуд Лоу, Гвинет Пэлтроу, Джованни Рибизи и даже одноглазая Анджелина Джоли — все актёры прекрасно смотрятся в своих образах даже несмотря на всю их прямолинейность. И безусловно нельзя не отметить появление Лоуренса Оливье в виде оцифрованного образа, которое можно воспринять как своеобразную дань уважения великому кинематографическому искусству. Старые, шаблонные визуальные приёмы, предсказуемые сценарные ходы и наивные образы героев с самого начала располагают к просмотру ни как не фильма родом из 2000-х. На это скорее всего и делали ставку создатели во главе с Керри Конраном, надеясь, что зрителя привлечёт ностальгия. Но подвох заключается в том, что никакой ностальгией во время просмотра даже не пахнет, несмотря на все предпринимаемые усилия. Наоборот, так и хочется, чтобы картина удивила чем-то по современному фантасмагоричным, но она так и остаётся на уровне нацистских опытов и допотопной морали. Режиссёр в некоторых моментах заигрывается с погружением, забывая, что нужно иногда выплывать на поверхность настоящего. Но в некоторых моментах всё же отдаётся дань сегодняшнему дню благодаря добавлениям оттеняющего современного юмора, превращающего, к примеру, классический поцелуй героев перед лицом неизбежности в отвлекающий манёвр для нанесения удара (кто смотрел, тот поймёт, о чём я). Но шутки шутками, недочёты недочётами, но на самом-то деле все эти недодумки-недоработки отступают, когда понимаешь, что «Небесный Капитан и мир будущего» — своеобразный и весьма редкий в своём роде проект. Очень оригинальная, но слишком претенциозная для своего построения картина, местами черезчур строго следующая установленной стезе подражания старым фильмам. Да, для полного успеха проекту не хватило шарма, лёгкости и непринуждённости в подаче истории, полновесности самой задумки, которая во многом является недоработанной. Керри Конран попытался вернуться в прошлое и одновременно создать в нём будущее, сделав стильную дизельпанковскую картину. Однако на деле из этого вышел крайне рисковый, хоть в целом и удачный графический эксперимент, погружающий в забытую атмосферу, но не способный полностью удержать в ней зрителя из-за вторичности её наполнения. «Полли, возможно мы не выберемся… Мне нужно кое-что у тебя спросить… — Да, Джо… — Ты бензопровод перерезала?» 8 из 10 Знаете ли вы, что...Практически весь фильм снимался на фоне так нелюбимого актерами голубого экрана. В последнее время это уже стало не в диковинку, так как многие фильмы напичканы всевозможной компьютерной графикой. Как утверждают создатели, в картине всего несколько кадров, на которые не накладывались компьютерные спецэффекты.Чтобы ускорить процесс монтажа, режиссер Керри Конран наснимал кучу всевозможных планов на фоне голубого экрана. В итоге он получил возможность манипулировать кадрами, и не тратить дополнительное время на повторные дубли основных сцен. Первоначально проект назывался «Мир будущего» (The World of Tomorrow), однако после того, как стало известно о выходе на экраны картины Роланда Эммериха «Послезавтра» (The Day After Tomorrow), было принято решение добавить в название имя основного действующего персонажа. Идея создания полнометражного кинофильма возникла после того, как Керри Конран отснял 6-минутный ролик о роботах, разгуливающих по Нью-Йорку. Продюсер Джон Эвнет был настолько впечатлен увиденным, что смог уговорить Конрана превратить имеющиеся задумки в полноценный проект. Хотя Керри Конран и снимал фильм о событиях, происходящих в Нью-Йорке будущего, за всю свою жизнь он ни разу не побывал в этом мегаполисе. В работе над декорациями ему помогали лишь старые фотографии городских достопримечательностей, многие из которых были оцифрованы, обработаны и задействованы в картине в качества фона. Первый показ фильма состоялся 22 июля 2004 года в Сан-Диего. До премьеры оставалось около двух месяцев, что давало надежды исправить некоторые недоработки и недочеты. Фильм должен был появиться на широких экранах 25 июня 2004 года. Однако после того, как была обнародована дата выхода «Человека-Паука 2» (30 июня 2004 года), продюсеры от греха подальше перенесли релиз аж на 3 месяца — на 17 сентября 2004 года. Роль доктора Тотенкопфа «исполнил» актёр Лоуренс Оливье — его лицо было воспроизведено по старым фотографиям. Анджелина Джоли участвовала в съемках в течение всего лишь трех дней. Но, несмотря на это, она задолго до участия в фильме встречалась со многими британскими пилотами, ветеранами Второй мировой войны, чтобы показать в фильме некоторые особенности характеров того периода и передать зрителям часть тогдашнего сленга. Декса Диборна изначально должен был играть Кейси Аффлек. Самой первой снятой сценой в картине являлось вхождение Небесного Капитана в свой кабинет на базе, где его ожидала Полли. Тотенкомпф (Totenkopf) с немецкого языка переводится как «Мертвая голова». Питер Лоу, сыгравший доктора Кесслера, является отцом Джуда Лоу. Модель самолета, на которой летал Небесный Капитан — истребитель «Р-40». Съемки картины начались 14 марта 2003-го, а закончились 8 апреля 2003 года. Джо и его друзья пролетают над кладбищем затопленных судов. Среди них «Титаник» и судно, перевозившее Кинг Конга (видна даже клетка гигантской обезьяны). Изначально фильм снимали на черно-белую пленку и впоследствии окрашивали на компьютере. Звук бластеров, установленных в головах гигантских роботов, был взят из фильма «Война миров» (1953). MediaInfoОбщееУникальный идентификатор : 180859260975293045175370068381842646576 (0x88103A054A06CB6885B6177AF6D1A630) Полное имя : F:\Nebesnyj.Kapitan.i.Mir.Buduwego.2004.x264.BDRip(1080p).mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 1 Размер файла : 10,3 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 46 м. Общий поток : 13,9 Мбит/сек Название фильма : -=masculinum=- Дата кодирования : UTC 2012-11-09 10:02:13 Программа кодирования : mkvmerge v2.1.0 ('Another Place To Fall') built on Aug 19 2007 13:40:07 Библиотека кодирования : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [email protected] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 4 кадра Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 1 ч. 46 м. Номинальный битрейт : 10000 Кбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 1080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 23,976 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.201 Библиотека кодирования : x264 core 125 r2200 999b753 Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=48 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=0 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=22 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=10000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Язык : English Default : Да Forced : Нет Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 1 ч. 46 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 755 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 24 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 575 Мбайт (5%) Заголовок : DTS 5.1 768 kbps Дубляж, R5 Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 1 ч. 46 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 1510 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 24 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 1,12 Гбайт (11%) Заголовок : DTS 5.1 1536 kbps Двухголосый закадровый, Tycoon-Studio Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Аудио #3 Идентификатор : 4 Формат : DTS Формат/Информация : Digital Theater Systems Идентификатор кодека : A_DTS Продолжительность : 1 ч. 46 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 755 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 24 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 575 Мбайт (5%) Заголовок : DTS 5.1 768 kbps Одноголосый закадровый, Ю.Живов Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Аудио #4 Идентификатор : 5 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 46 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 640 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 488 Мбайт (5%) Заголовок : AC3 5.1 640 kbps Язык : English Default : Нет Forced : Нет Аудио #5 Идентификатор : 6 Формат : AAC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Профиль формата : LC Идентификатор кодека : A_AAC Продолжительность : 1 ч. 46 м. Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Заголовок : AAC 2.0 96 kbps Commentary by Producer Jon Avnet Язык : English Default : Нет Forced : Нет Аудио #6 Идентификатор : 7 Формат : AAC Формат/Информация : Advanced Audio Codec Профиль формата : LC Идентификатор кодека : A_AAC Продолжительность : 1 ч. 46 м. Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Заголовок : AAC 2.0 96 kbps Commentary by Writer and Director Kerry Conran and the VFX Crew Язык : English Default : Нет Forced : Нет Текст #1 Идентификатор : 8 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Язык : Russian Default : Да Forced : Нет Текст #2 Идентификатор : 9 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Заголовок : Commentary by Producer Jon Avnet Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет Текст #3 Идентификатор : 10 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Язык : English Default : Нет Forced : Нет Меню 00:00:00.000 : en:Above Gotham 00:06:00.026 : en:Radio City 00:11:26.477 : en:Giant Robots Attack 00:16:45.671 : en:The Atomizer 00:23:47.051 : en:Doctor Jennings' Lab 00:28:08.353 : en:The Flying Wings 00:36:45.912 : en:Dex Disappears 00:41:03.211 : en:Journey to Nepal 00:46:11.727 : en:A Blank Spot on the Map 00:53:26.787 : en:The Moon and the Stars 01:01:33.273 : en:The Flying Fortress 01:06:03.918 : en:Alert the Amphibious Squadron 01:12:37.853 : en:Monster Island 01:17:54.545 : en:The Ark 01:24:51.670 : en:The Mysterious Dr. Totenkopf 01:31:05.793 : en:Lens Cap 01:36:01.130 : en:Credits
|
|||||||||||||||||
Susanin Пол: Зарегистрированный: 10 года Сообщений: 865 |
19-Ноя-2016 15:25 | #2 (спустя 3 года 11 месяца)
Графика ужасная. Смотреть невозможно.
|
|||||||||||||||||
Главная » Архив трекера kosmoaelita.com » Архив трекера kosmoaelita.com » Фильмы 2000-2005 г. Эпоха зрелищности, бесконечных сиквелов и трэша (архив kosmoaelita.com) |
Текущее время: 21-Ноя 12:13
Часовой пояс: UTC + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы |