Контакт / Communion (Филипп Мора / Philippe Mora) [1989 г., фантастика, триллер, драма, DVDRip] ПМ (ТВ3)

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  1.4 GB   |    Зарегистрирован:  11 года   |    Скачано:  30 раза

Полного источника не было: 9 года 9 месяца

   
 
Автор Сообщение

anvic ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 12 года

Сообщений: 60

Создавать темы 31-Дек-2012 19:53 | #1 · Автор

[Цитировать]

Контакт / Communion
Год выпуска: 1989
Страна: США, Великобритания
Жанр: фантастика, триллер, драма
Продолжительность: 01:44:42
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) ТВ3
Режиссер: Филипп Мора / Philippe Mora
В ролях: Кристофер Уокен, Линдси Краус, Фрэнсис Стернхаген, Андреас Кацулас, Терри Хэнауэр, Джоэль Карлсон, Джон Деннис Джонстон, Ди Ди Решер, Эйлин Фицпатрик, Р.Дж. Миллер
Описание: В основу фильма положена подлинная сенсационная история, случившаяся с американским писателем-фантастом Уитли Стрибером. Он переезжает с женой и сыном в загородный дом, чтобы закончить новый роман. Дальнейшие события, участником которых оказывается Стрибер, станут основой его документального бестселлера о контакте с инопланетной цивилизацией.
Все подробности происшедшего Стрибер смог восстановить только после нескольких сеансов глубокого гипноза. Были ли эти встречи с внеземным разумом реальностью, или они всего лишь плод невероятно яркого воображения писателя?

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ФИЛЬМА НА 8 МИНУТ
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: Xvid 720x400 25fps 1698kbps
Аудио: Dolby AC3 48000Hz stereo 192kbps


Релиз

звук взят с релиза Уралмикс
рип с Немецкого DVD

Дополнительно

слоган The true story of one man's terrifying journey into the unknown.
Also Known As (AKA)
Communion France / Spain
Die Besucher West Germany
Egy nulladik típusú találkozás Hungary (TV title)
Estranhos Visitantes Brazil (imdb display title)
Idegenek áldozata Hungary (imdb display title)
Missão Contacto Portugal
Samskipti Iceland
Wspólnota Poland

Рецензия

В основу фильма положена сенсационная история, случившаяся с американским писателем-фантастом Уитли Стрибером («Компания волков», 1981; «Голод», 1982). Он переезжает с женой и сыном в загородный дом, чтобы закончить новый роман. Дальнейшие события, участником которых оказывается Стрибер, станут основой его документального бестселлера о контакте с инопланетной цивилизацией. Все подробности происшедшего Стрибер смог восстановить только после нескольких сеансов глубокого гипноза. Были ли эти встречи с внеземным разумом реальностью, или они всего лишь плод невероятно яркого воображения писателя? Как-то ночью Уитли, его сын и гости видят в окнах загородного дома ослепительно яркий белый свет. Писатель считает, что это был сон или светящаяся луна, но гости выглядят испуганными и просят отвезти их домой. Сам Уитли также становится нервным и раздражительным. Через некоторое время ночью ему кажется, что он видит инопланетян, прикасающихся своими пальцами к его голове. Писатель становится подозрительным, осторожным и недоверчивым. Он едва не убивает ночью из ружья свою супругу Энн. Жена просит его пойти к врачу, который обнаруживает у него за ухом маленькое пятнышко. Уитли уверен, что это след от прикосновения пальцев пришельцев. Это были маленькие синенькие человечки, которые хотели исследовать его мозг и забрать с собой. Его сын рассказывает маме аналогичную историю. Уитли отправляется к психиатру, который предлагает ему попытаться вспомнить происшедшее под гипнозом. Уитли соглашается: он рассказывает, что его сын должен умереть. Его направляют на более глубокое медицинское обследование, которое показывает, что никаких заболеваний у него нет. Гипнотическому опыту подвергается Энн. Она тоже чувствовала, что в доме кроме них кто-то находился. Уитли вспоминает, что пришельцы проводили над ним различные эксперименты. Его приводят в группу людей, которые также видели инопланетян: этакая групповая терапия для шизофреников (американцы это просто обожают)! В конце концов, Уитни попадает на корабль пришельцев, но ответов на свои вопросы не получает. Зато его начинает посещать Муза, и работа над книгой возобновляется с новой силой!…
Вот такой простой и банальный конец у этой сказки! Довольно скучное повествование, дешевые спецэффекты и нудное пережевывание давно разработанной в Голливуде темы о пришельцах. Смысл картины примитивен: я видел инопланетян, которые вошли со мной в контакт. Ну и что дальше? Это люди слышали неоднократно, а в чем мораль этой очередной бредни Стриберна, опубликованной в 1987 году? Или это банальное оправдание-аргументация своей новой литературной «халтуры»? Если внимательно присмотреться, Кристофер Уокен действительно похож на стандартного инопланетянина: большие глаза, широкие скулы, круглое лицо. Филипп Мора и Уитли Стриберн даже организовали собственную компанию исключительно для выпуска этого фильма. Как и Уилльям Фридкин, француз Филипп Мора начинал свою карьеру в большом кино как постановщик документальных фильмов. В США картина в прокате собрала почти 2 миллиона долларов.
--------------------------------------------------------------------------------------
Хорошее кино
У Филиппа Мора получился нетривиальный фильм, который сложно всунуть в рамки жанрового кино, равно как и кино психологического, хотя формальные предпосылки имеются и для первого и для второго. Он как-бы и не там и не сям, но все равно хороший.
Может быть за счет Уокена?
Наверное да, за счет Кристофера Уокена. Он так тонко и чувственно сумел преподнести напуганного, но предпочитающего в одиночку бороться со своим страхом человека, что фильм практически на его лице и движениях держится. А лица и движений Кристофера тут в избытке — Мора исключительно правильно употребил таллант актера, который сумел очень изысканно преподнести человека на грани паранойи, но не убоявшегося, не сбежавшего от себя самого в лапы психоаналитиков с психотропами, а нашедшего в себе силы станцевать со своими кошмарами босса-нову.
В непреклонном желании героя встретить свой кошмар, в одиночку, лицом к лицу, не пугаясь лишиться рассудка есть что-то кастанедовское ей богу.
Фильм черезвычайно далек от блокбастерного глянца, шибко развлекательным его тоже не назвать, но все-равно фильм замечательный, очень ХАРАКТЕРНЫЙ. От слова Характер. Фильм об одном человеке с характером.
----------------------------------------------------------------------------------
Чему учит ваш рассказ 3
В фильме 1989 года Communion происходит нечто такое, что довольно сложно пересказать словами.
Это, реально, из тех кинопроизведений, которые лучше один раз увидеть, чем прочитать 150 обзоров и пересказов остроумных.
Артист Кристофер Уокен, уже тогда набивший немерено экспы на ролях безумцев (экранизация Кинговской «Мертвой зоны»; классический «Охотник на оленей» в дуэте с Де Ниро, про русских американцев во Вьетнаме; незабываемое участие в бондовской франшизе «Вид на убийство» и пр.) в этом фильме выступает в роли культового писателя Уитли Стрибера.
И выдает с экрана такой, что называется, контент, что хочется пересмотреть все 9 сезонов про агента Малдера, потому что на него одна надежда и уже «две тысячи двенадцать куда откладывать алло».
Это история про настоящего культового писателя
Настоящий культовый писатель в процессе работы записывает себя на видеокамеру и сжигает предназначенную для семейного выезда на природу индейку. Удачно шутит про «glasnost» и пишет роман про то, что «волки везде, волки работают в рекламе, едят гигантские гамбургеры, пьют холодное пиво и смотрят бейсбол по ТВ с такими здоровенными пакетами картофельных чипсов что хватит накормить лошадь». Едет на дачу — и там вступает в контакт с внеземным разумом. В попытках вспомнить «что это было» подвергается регрессивному гипнозу и посещает собрания анонимных «похищенных». Одевается на Хелловин слоном (!) и нападает на переодетых по тому же случаю монстрами детей. Зайдя в автобус, видит что его заполняют человекоподобные насекомые. Неплохо стреляет по инопланетянам из дробовика. В какой-то момент танцует с ними в виде мистического двойника. Постоянно сетует на то, что «не может проснуться», рефлексию топит в виски, носит стильное пальто и отличную шляпу, отправляясь контактировать с алиенами врет жене, что пошел за сигаретами ("ты что, куришь?!»).
А в момент, когда пришельцы хотят устроить ему ректальный осмотр, выдает: «can we talk this over? it looks like you`re going to sing White Christmas»
Ну, потому что он настоящий!
Все это больше всего впечатляет тем, что, если верить настоящему Стриберу, успешному рекламщику, на заре писательской карьеры ударившемуся в гурджиевский мистицизм, от первой до последней буквы основано на реальных событиях. И по итогам эпизода, описываемого в фильме, им была написана одноименная книга, бестселлер года 1987 по версии «Нью-Йорк Таймс».
От этого немного веет безысходностью, аминазиновыми шотами и холодными обертываниями, но, по слухам, в 1998-м писателя снова навестили, на этот раз парень по имени «Мастер ключа», и он рассказал ему про самые важные вещи на свете. По итогам бесед Стрибер написал еще несколько книг, по мотивам одной из которых в 2004 году режиссер Эммерих снял блокбастер «Послезавтра» с Деннисом Куэйдом и Джеком Гилленхолом в главных ролях.

MediaInfo

Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
Format profile : OpenDML
File size : 1.39 GiB
Duration : 1h 44mn
Overall bit rate : 1 903 Kbps
Writing application : Lavf54.49.102
Video #0
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : No
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (MPEG)
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1h 44mn
Bit rate : 1 699 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 400 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.236
Stream size : 1.24 GiB (89%)
Writing library : XviD 64
Audio #1
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : 2000
Duration : 1h 44mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 144 MiB (10%)
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 32 ms (0.80 video frame)

Скриншоты








Контакт / Communion (Филипп Мора / Philippe Mora) [1989 г., фантастика, триллер, драма, DVDRip] ПМ (ТВ3) [cinemaniacs.club-472].torrent
Торрент: Зарегистрирован [ 2012-12-31 19:53 ]

info_hash: 6BAFC65C40926982EA7544E81784660294D31FB6

Скачать .torrent

Скачать

56 KB

Статус: проверено · Гость · 11 года назад
Скачано: 30 раза
Размер: 1.39 GB
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 21-Ноя 15:47

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы