Гостья / The Host (Эндрю Никкол / Andrew Niccol) [2013 г., Фантастика, боевик, триллер, мелодрама, приключения, BDRip-1080p] ДБ (Лицензия R5), СТ

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  7.5 GB   |    Зарегистрирован:  10 года   |    Скачано:  26 раза

Полного источника не было: 3 года 10 месяца

   
 
Автор Сообщение

admin ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 11 года

Сообщений: 4692

Создавать темы 05-Июн-2013 01:02 | #1 · Автор

[Цитировать]

Гостья / The Host
Год выпуска: 2013
Страна: США, Chockstone Pictures
Жанр: Фантастика, боевик, триллер, мелодрама, приключения
Продолжительность: 02:10:28
Перевод: Дубляж (Лицензия R5)
Режиссер: Эндрю Никкол / Andrew Niccol
В ролях: Сирша Ронан, Макс Айронс, Джейк Абель, Дайан Крюгер, Уильям Хёрт, Чандлер Кентербери, Фрэнсис Фишер, Скотт Лоуренс, Бойд Холбрук, Мустафа Харрис
Описание: Земля — в опасности! Наше место скоро займут Души — лишенные плотской оболочки пришельцы, вытесняющие из человеческих тел разум и замещающие его разумом собственным. Большая часть человечества уже погибла. Немногие выжившие скрываются в жалкой попытке отсрочить неизбежное… Теперь Душа пытается захватить тело юной Мелани. Однако происходит неожиданное: Мелани и ее Душа вынуждены сосуществовать в одном теле. Гостье надлежало выследить и выдать землян-повстанцев, с которыми связана Мелани, но она помогает своей носительнице.
Качество: BDRip-1080p
Формат: MKV
Видео: x264, 7500 Кбит/с, 1920x800, 23.976 к/с, crf=18
Аудио 1: Русский (Дубляж R5) (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Аудио 2: Английский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Субтитры Русские, английские


Трейлер

Релиз

Для Украины: рип дополнительно залит в файлохранилище
Для удаления,добавления и извлечения дорожек в mkv используйте бесплатную портативную mkvmerge GUI 6.2.0
Для присоединения потом дорожек к avi воспользуйтесь VirtualDubMod

Дополнительно

рейтинг MPAA детям до 13 лет просмотр не желателен
слоган «You will be one of us.»
бюджет $40 000 000
Also Known As (AKA)
La huésped Argentina (imdb display title) / Chile (imdb display title) / Mexico (imdb display title) / Spain (imdb display title)
Скитница Bulgaria (Bulgarian title)
A Hospedeira Brazil (imdb display title)
A burok Hungary (imdb display title)
Domaćin Serbia
Domacin Bosnia and Herzegovina (imdb display title) (Croatian title)
Göçebe Turkey (imdb display title) (Turkish title)
Gazda Romania (imdb display title)
Gouf me'are'ah Israel (imdb display title) (Hebrew title)
Hostitel Czech Republic (imdb display title)
Intruz Poland (imdb display title)
Keha Estonia (imdb display title)
Les âmes vagabondes France (imdb display title)
Mizban Iran (imdb display title) (Persian title)
Nómada Portugal (imdb display title)
Seelen Germany (imdb display title)
Sielonese Lithuania (imdb display title)
The Host Italy (imdb display title)
To soma Greece (imdb display title)
U sebi Croatia (imdb display title)
Vat Chu Vietnam (imdb display title)
Vieras Finland (imdb display title)

Знаете ли вы, что...

Фильм снят по мотивам романа Стефани Майер «Гостья» (The Host, 2008).
Дианна Агрон пробовалась на роль Мелани Страйдер.
Кроме Джейка Эйбела, претендентами на роль Иена были Дэйн ДеХаан, Томас МакДонелл и Август Прю.
Кроме Макса Айронса, претендентами на роль Джареда были Шайло Фернандез, Лиам Хемсворт, Кит Харингтон, Джей Кортни и Уилсон Бетел.
Ева Грин, Хейли Этвелл и Клэр Дэйнс отказались от роли искателя.

Отзывы

AngelAngelA | 14 мая 2013 в 04:25Ответитьtank1sto сказал(а):
Собственно "продолжение" сумерек. Аудитория у фильма та же.Ну, с "Сумерками" я ,как раз, общего ничего не нашла, за исключением автора и любви. А фильм - чистый, светлый, без всей этой чернухи и пошлятины, от которой у неокрепших умов крыша едет и превращает их в моральных уродов. Да, женская аудитория "Сумерек", возможно оценит этот фильм. По началу, немного затянут, но когда проникаешься атмосферой, сюжетная линия захватывает и к концу всё ок. А по скольку для меня много ванили не бывает, мне фильм понравился. P.s.Фанам "Чужих","Игры престолов" и фильмов пр войну, категорически не смотреть, всё равно не дойдёт, только гадости писать здесь будете.
------------------------
Вечная история:
ЛЮБОВЬ СПАСЕТ МИР под новые, отлично снятые декорации.
Настоящая фантастика в этом кино - LOTUS.
Рекомендую для просмотра с внуками.
-----------------------------------------
Постараюсь оставить объективный коммент, чтобы многие могли сразу определить: стоит им смотреть или нет. Моё скромное мнение: текст персонажей и постоянные мелкие дела, которые они решают помимо основной сюжетной линии писались для восторженных идиотов, которых особенно много среди молоденьких девушек. Ну тех, которые любят, допустим, Русское Радио. Для них тут всё, и красивые мальчики, которые постоянно норовят выдать свою похоть за чувства, и признания в любви с поцелуями на фоне чудных пейзажей. Сама идея захвата Земли заимствована из старого советского фильма "Посредник", который сам по себе стоит на порядок выше данного фильма в плане художественного мастерства. В общем-то и вся сюжетная линия скатывается в итоге к низкопробному американскому пафосу на тему "возлюби ближнего..." А пейзажи там действительно красивые и их много. Красиво решена тема захватчиков-инопранетян, этакие "люди в белом" в зеркальных тачках. В общем, я, лично, потерял время, т.к. мне не нравится вся эта мыльно-оперная мутотень
----------------------------------------------------
Помните фильм "Время"? супер идея, но реализация местами не очень.... так тут еще хуже ) идея отличная, но поставлено все как простая сказка для деток ( ну я не жалею, что посмотрел. что-то осталось в душе после пары слезных моментов в конце ) хоть и удалил, но впечатления положительные
---------------------------------------------------
Редко комменчу, не устоял.
1. Раздающему Спасибо!
2. Фильм - УГ, сопли и слюни. Все так-же, как в Сумерках с небольшими вариациями (любовный треугольник чего только стоит) - ничего нового, оригинального или захватывающего.
Смотрел до конца, как, впрочем, и все сумерки - при частых перелетах хорошее кино быстро кончается
-------------------------------------------------
Сумерки не смотрела, поэтому скажу о своих впечатлениях от этого фильма. В нем очень многое осталось за кадром, а потому порой сложно понять, что и откуда взялось. Режиссеру не удалось создать ни одного напряженного момента, хотя по идее были и погони, и действия под носом у Искательницы. В общем, серо. Никаких великих откровений я не получила, но посыл у фильма хороший. Совершенно не впечатлила игра ухажеров Венди/Мелани. Мы их с мужем вообще путали - кто где и с кем. Появление в конце Эмили Браунинг заставило напрячь мозги и вспомнить, где же я видела ее лицо. Потом осенило, что она играла ГГ в "Запрещенном приеме" - очень красивом фильме, который можно смотреть без слов - просто под саундтрек. В целом кино понравилось, но пересматривать не буду. Спасибо за внимание.
-----------------------------------------------------
Не читайте комменты. Просто возмите и посмотрите. Стоит того. Да сопливый. Да плаксивый. Но подобная тема, и та мысль, которую хотят через нее передать, не может быть изложена в экшине, боевике по пояс в кравищщщи. Красивая история. Я бы даже сказал не "фантастика", а "сказка"... Передает такую атмосферу, что весь фильм на память приходил ребенок, робот из "искуственного интелекта", желающий стать настоящим. Иногда и вправду необходимо отвлечся от бесконечных войн с пришельцами и подумать о мире. Иначе нам для уничтожения никакие пришельцы не понадобяться. К тому же это может помочь в настоящем. Всё чаще люди думают: почему все вокруг такие озлобленные? А кто же в этом виноват? Сами воспитали это в себе. Да у большинства живущих сегодня никогда не возникнет мысли: а что им нравиться? А какие они? Есть ли эмоции? А как бы я их пригласил, поприветствовал? Сразу, если вопрос, например, а что если настанет день, и они открыто придут, людей беспокоит одна тема: А КАК МЫ БУДЕМ СОПРОТИВЛЯТСЯ И СРАЖАТЬСЯ?.. Да такого дня никогда не наступит! Нашу планету за 10 парсек стороной облетают! Из-за боязни попасть к нам во вселенной наверняка запрещены двигатели на "невероятностной тяге". Кому мы такие кровожадные вср@лись! Возомнили, что реликтовое излучение - край нашей видимой вселенной, и осталось после зарождения. Ага, ща! Да когда остальная часть вселенной посчитала, и поняла, что эволюция приведет к появлению человеков - нашу часть вселенной просто оградили от остальных этим излучением, как клетку попугаев на ночь закрывают покрывалом, чтобы не лезли, и не мешали жить другим! Гы-гы-гы!
-------------------------------------------------
SkyLine сказал(а):
не буду описывать личные эмоции.Только факты и жесткач в чистом виде.И так,да фильм спокоен и средней эмоционально-плаксивой тошнилости.Смотреть можно даже не находясь под действием психотропых препаратов.И так по фильму.По началу (первые 40% фильма) сюжет закручивается, так что можете вздермнуть или сделать себе липового чаю, вы ничего не упустите.Дальше становится интереснее, заканчиваются слёзы и шизофреническое раздвоение личности (кстати как она вела машину,азговаривая с внутренним "пришельцем" с переворотом машины..я понял почему женщины так водят (без обид,милые дамы).По фильму я понял,что эти ужасные монстры-пришельцы,вселяясь в наши тела..заменили подлое,алчное человечество с продажными судами,коррупцией,бедностью и прочими прелестями..заменили мир,чесностью,порядочностью с равноправием и достаточностью (согласитесь,полиция поголовно на Astonmartin-это не ментовские УАЗики),рассудительную полицию,бесплатные магазины и медицину и доброту.О,Боже!Это ужасно!теперь я понимаю,почему люди с ними боролись (доказывает,что люди - придурки и никакой подорожник это не вылечит).Если такие пришельцы будут на нас нападать то у нас возникнет выбор воевать или приветствовать.То у меня вопрос:какими почестями мы встретим таких инопланетян?=)Вцелом фильм доносит основную мысль-человек лучше будет жить на помойке сам и уничтожит мир вокруг себя,чем станет на путь исцеления (пусть и таким образом).Итог:смотреть можно, , этакий фреш "Милые кости" (сопли,слюни,неудовлетворённые девичьи желания и ванилька) и "Клоны" (дядьки и тётьки в белом,много белого,отсутсвие логики).Итог:смотреть можно, но только один раз..инче шизофрения гарантирована.Оценка 5 из 10.согласен на все 100% и чисто от себя - отстой для школьников!

Рецензия

Земля — в опасности! Наше место скоро займут… Ужасные рассказы Стефани Майер…
Когда собиралась смотреть данный фильм ожидала сюжет типа «Сумерек», но оказалось еще хуже, мало того что Стефани Майер «Сумерки» по сюжету слизала у Лизы Смит «Дневники вампиров», так написать хоть что-то сама она тоже способна.
Хотя, когда начинала читать книгу, мне показалась интересное начало «…Действие происходит в будущем. Население планеты порабощено инопланетянами, которых называют «Души», захватывающими тела землян. У тех, кто оказался под контролем Душ, зрачок глаза приобретает серебристую окантовку… Девушка Мелани также подверглась захвату со стороны пришельцев. Душа пришельца, Странницы, которая до Земли успела прожить жизни на восьми других населенных планетах, была пересажена, но Мелани оказала ей сопротивление и бежала. Внутри её разума происходит схватка. Неожиданно два существа: Мелани и пришелец Странница начинают находить общий язык. Странница пытается понять психологию и поведение землян и постепенно меняется…». Но фильм даже начался скучновато, не говоря уже, что и окончился тем же. Ни интересного сюжета, ни актерской игры, ни сипотяжек актеров, только сопли, размазанные по всему фильму для малолетних тинейджеров.
Жаль лишь актеров, которые согласились сниматься здесь, а так же режиссеров на них изначально стояло клеймо Стефани Майер с её вампирами.
Порадовала лишь злодейка главная стера фильма Дайан Крюгер, она умника ее игра впечатлила. Хотя развить роль ей не удалось.
Подводя итог нужно сказать, что фильм не заслуживает даже разового просмотра, так выглядит глупо. И если вы не хотите тратить время зря, посмотрите лучше любимый сериал или фильм.
==================================================
Что это было?
Давным-давно прочитав книгу Стефани Майер «Гостья», я с радостью восприняла известие о том, что будет сниматься фильм. Хотелось своими глазами увидеть события описанные в книге.
Я нахожу фильм в интернете, с удобством устраиваюсь в кресле и включаю ЭТО.
Лучше бы не включала.
По-моему, создателям фильма совершенно не удалось показать отличия между миром людей и миром душ. О том, что нечто все-таки изменилось говорят только светящиеся глаза и сцена, когда старик отдает машину. Противопоставления нового идеального мира миру прошлого, где присутствовала ложь и жестокость, не произошло.
Атмосферы у фильма нет никакой. Смотрела и задавалась вопросом: «Что это? К чему это все?» Никаких эмоций.
Игра актеров тоже вселяет недоверие. Показать две разные личности в одном теле главной героине совершенно не удалось. Мелани и Анни абсолютно разные, можно сказать, даже во многом противоположны друг другу. Все что я видела — девушку с горящими глазами с явными признаками шизофрении. Почувствовать, где Мелани а где Анни не представлялось возможным.
Так же не было ненависти людей к душам. В книге очень ярко показано, как люди стараются избавиться от Анни, как они спорят с Джебом, желающим привести инопланетянку домой, а здесь все прошло гладко. Сцена, когда происходит встреча Странницы с людьми в пещерах, кажется чуть ли не торжественной.
Ну а на моменте, когда якобы рассерженные мужчины приходят убить Странницу, один из них (явно Иен) подходит и как то неуверенно, видимо опасаясь нагоняя от режиссера за плохую работу, начинает делать жалкие попытки ее задушить, я выключила.
2 из 10
=============================================================
2 в 1
Наверное нет нынче человека, который бы не посмотрел, не читал, или же не слышал о «Сумерках» хотя бы разок. Серий романов и их успешные в коммерческом плане экранизации быстро раскололи общество на два противоборствующих лагеря. Одни охотно восторгаются обеими проектами и культивируют всех, кто с ними связан. Другие же, охотно «тролят» этих же особ всеми возможными способами. Факт лишь в одном. Данный фильм изначально воспринимался ничуть не в качестве очередной работы весьма не плохого режиссера Эндрю Никкола, а последнее испытание перед приговором Стефани Майер. Где вопросы, есть ли у неё талант или нет, стоит ли ей продолжать свою деятельность или нет, доминировали над многим.
На деле же, получился далеко не тот отстой какой я ожидал увидеть, но и конфеткой фильм не назвать. Очевидно, что фильм во многом спасает режиссура Эндрю Никкола. Во многом визуально. Так как фильм снят в очень сочных, ярких и красивых цветовых оттенках, которые играют еще более яркими красками за счет просто потрясающих пустынных пейзажей и футуристических архитектурных строений. Да и в плане атмосферы фильм на удивление лёгок. Словно семечки, поедание которых никак не влияет на аппетит, но позволяют занять тебя чем либо на какое то время. Всё это представляет собой яркое средство привлечение внимания зрителя. Да бы он не обращал внимание на приличное количество недостатков в целом. Но спасло ли это фильм ? Учитывая кассовые сборы ленты и неопределенную критику, это вряд ли.
Думаю мало кто будет спорить с тем, что Эндрю Никкол является не только приличным режиссером, но и сценаристом, венец творения которого «Гаттака» до сих пор держит статус культовой ленты. В данном же случае, фильм в очевидном образе спасают корректировки Никкола в качестве сценариста, которые сделали «общение с внутренним Я» героини менее замудрённым и несколько интересных находок.
Печально лишь то, что впечатление от работы Никкола абсолютно портит сам первоисточник Стефани Майер, который изначально ставит клеймо на всей истории. Не смотря на то, что перед нами весьма интересная идея с интересным «вторжением в человеческое тело», на деле перед нами те же «Сумерки». Где главная героиня до конца не знает, кто она и весь фильм не может выбрать себе одного из двух ухажеров. Так как именно эта ля мур практически полностью оккупирует историю. Тем самым лишая возможность называть фильм фантастикой, а скорее обычной сопливой мелодрамой для малолетних тинейджеров слабого пола. Так как мне лично не хватило в картине очень многого. В том числе и неожиданных и интересных завязок, которые бы придали картине динамизм.
Даже финал получился слишком сухим и лишенным каким либо действия. Что не позволило в полной мере ощутить весь дух противостояния людей с инопланетянами. Словно никакого противостояния и нет. Инопланетяне давно живут чрезмерно педантичной жизнью, а люди вполне довольны ролью загнанных кроликов, которых решила «потролить» одна из искательниц с неожиданным отклонением психики. В целом, одно унылое действие не только в плане событий, но и в плане диалогов, которые порой способны вызвать искреннюю улыбку на лице. Точнее говоря, отсутствием интеллектуальной ценности этих слов. Печально и то, куда подводит нас фильм. Так как финал будто обрублен на полу слове. Где так и не известно, что же ждёт героев ленты, будет ли продолжаться борьба с инопланетянами или же вообще, будет ли, что-нибудь ? Похоже создатели сами не знают и это плохо. Так как правило Никкола не смотреть конечный продукт своего творчества, явно сыграл тут картине не на пользу.
Можно смело сказать, что Сирша Ронан одна из самых перспективных и талантливых молодых актрис современности. Печально лишь то, что она решила попробовать себя в данном проекте. Казалось бы, роль интересна тем, что в одном герое можно показать две разные личности, но Ронан к моему удивлению тут просто никакая. Лишь блеклая тень той Ронан, которая не один раз поражала меня в своих других работах.
Макс Айронс и Джейк Эйбел явно были приглашены не из за актерских талантов, а из за весьма приметных смазливых лиц, которые придутся по вкусу юным школьницам. Видно, что актеры пытаются играть, но сам формат роли и проекта не позволяет воспринимать их серьезно. Радует лишь Дайан Крюгер, которая мастерски исполнила образ главной злодейки ленты. Развить роль до масштаба полноценного антагониста ей не удалось, но ударная волна стервозности и убедительной игры с её адреса действительно впечатляет.
Музыкальная составляющая ленты просто никакая. Композитор ленты Антонио Пинто похоже просто забил на работу и решил халтурой отработать весь свой гонорар. Так как его музыка абсолютно полностью теряется на фоне всей ленты и абсолютно не запоминается. Словно её и нет в фильме вовсе.
4 из 10
Гостья — это весьма очевидный представитель сезонного кино-жвачки, который ориентирован исключительно на зрительниц малых возрастов. Так как обещанный нам фантастический мир, лихо закрученный сюжет, приличная игра актеров и наличие глубокой мысли явно оттеснены на второй план за счёт весьма нудной лав стори. Хотя, о вкусах не спорят
=================================================================
Трансгуманизм или Почему инопланетяне человечнее, чем люди?
Говоря о вторжении инопланетян, сразу вспоминается произведение Герберта Уэллса «Война миров». Чуточку повспоминав, можно назвать «День независимости» и на самый крайний случай… «Знаки». А что если инопланетяне тихо внедрятся в общество? И тут на ум приходит несколько вариаций «Вторжения похитителей тел» и «Скрытые». Но вот не задача, сколько бы не видели злого умысла в их методах и действиях, они могли бы прийти с миром, а мы даже не сможем этого понять.
Идея первоисточника, за авторством которой стоит небезызвестная Стефани Майер, поражает своей глубиной и гениальностью. Да-да, именно гениальностью. Если Сумеречная Сага была полем для развития писательского таланта, то Гостья стала поистине первым серъёзным произведением. Многие скажут, что опять какой-нибудь любовный треугольник будет в основе и сильно ошибутся, но отчасти будут правы. Главная идея фильма… Каждый может растолковать это по своему, но факт остается фактом, знакомится с данным продуктом желательно наобум, без всякой предварительной подготовки, чтобы судить не предвзято. Тем более, что Эндрю Никкол, который до этого ставил фильмы с намеком на размышления, перенёс в идеале всё на большой экран.
Как и в предыдущих работах режиссёра визуальная стилистика соблюдена от и до. Минусом здесь можно назвать разве, что чрезмерную гламурность основных действующих лиц. Складывается ощущение, что всех некрасивых парней Души поработили и остались одни плейбои.
К игре актёров особо придраться нельзя, есть провалы у всех, но Эмили Браунинг превзошла в этом аспекте, если не всех. то большинство. Сирша Ронан и Уильям Хёрт здесь оказались на высоте. Неплохо со своей задачей справился и Макс Айронс.
Никколу стоит отдать должное сократив значительные объёмы текста самого произведения, он выбрал самые значимые моменты и органично их соединил, полностью передав дух книги. Но благодаря его таланту в фильм из начала переехала и затянутость книги. что порядком сбавляет интерес до определённого момента.
Для большего эффекта привлечения масс стоит писать на плакатах не «Фильм по роману Стефани Майер» или «Фильм по книге автора Сумерек», а «Фильм от режиссёра „Гаттаки“
8 из 10
=================================================================
И еще раз о примитивности ума человеческого…
Несмотря на то, что я довольно часто хожу в кино, впервые дикое желание подняться и уйти из зала у меня вызвала «Гостья».
Склонило меня пойти на этот «шедевр» кинематографа несколько факторов: вроде довольно интересная задумка с налетом фантастики, намек на пылкую любовь (судя по страстных поцелуях в трейлере) и наконц интересно было посмотреть, что такое Стефани Майер без вампиров.
Скажу честно, «Сумерки», по сравнению с этой «жемчужиной» вполне разумный и содержательный фильм.
Ибо «Гостья» — это 2 часовая агонирующая попытка выдавить из актеров что-то вроде правдоподобной игры, а с откровенно провального сценария — слепить эмоциональный с примесями философских размышлений фильм, да еще и с грандиозным количеством невероятно примитивных штампов (я уже давно вышла из подросткового возраста, но некоторые сцены в фильме были столь вопиюще штампованные и примитивные, что я просто закрывала глаза, чтобы этого не видеть… чего стоит одна сцена, где Мелани и Джаред сидят на улице на диване перед костром и Мелани с каменным лицом, словно просит за столом передать соль, заявляет, что она его хочет).
Сирша Ронан абсолютно не справилась со своей ролью (конечно, отдельный вопрос, какая задача вообще была поставлена перед ней режиссером). Она мне действительно понравилась в «Милых костях», а после просмотра «Гостьи» сложилось впечатление, что это играет совсем другой человек. Я абсолютно не увидела различия между двумя совершенно разными лицами, которых она должна была изобразить, сложилось впечатление, что она просто имитирует обострение шизофрении (голоса в голове и т. п.). А больше всего меня убивал ее постоянное выражение лица — словно некой бедной овечки, создавалось впечатление, что она вот-вот отчаянно заблеет.
Макс Айронс — красивая картинка, больше ничего. И не может не броситься в глаза визуальная схожесть с Паттисоном, особенно в сценах, когда он надевал солнцезащитные очки.
Что забыла в этом фильме Диана Крюгер для меня так и осталось загадкой. И, если уж быть до конца откровенной, она абсолютно ничем не выделялась на фоне тотальной бездарной игры других.
Еще одна мысль, которая меня посетила во время просмотра «Гостьи» — Майер явно глубоко неравнодушна к полигамии. То ее Белла попеременно присасывалась (извините уж меня за грубость) то к Эдварду, то к Джейкобу, а тут Майер, очевидно, и Мелани решила этим делом не обделить. До полной картины фарса не хватало еще разве, чтобы вернуть Мелани своим поцелуем попробовал ее дядюшка, вероятно, тот вариант приберегли на худой конец, но, спасибо судьбе за маленькие радости жизни, до этого дело все-таки не дошло.
Возможно 13-14-летним девочкам данное кино и понравится, но скажу откровенно, человеку, наделенному хотя граммом какой-то рациональности, его лучше не смотреть. Себе же дороже
===================================================================
И какого это двум в одном теле? -Тесновато
Конечно тема не новая. Перемещения пришельцев в тела людей знакомы мне еще по фильмам Вторжение и Факультет, и в каждом из них, захватывающая нас раса, является более разумной, сильной и по «своему» гуманной. Как раз эта «гуманность» и озадачивала меня, ведь они захватчики, насильно укравшие наше тело… Да, они могут позаботиться о нем лучше, чем мы, но какой смысл нам от этого, нас просто не будет. Вот и в этом фильме, пришельцы считают, что улучшают мир людей, при этом словно забывая, что самих людей остались единицы и их тоже пытаются найти и обратить. Эта эгоистичная гуманность.
Странница, так назвала себя инопланетная душа, вселившаяся в тело главной героини. Пожалуй, стоит отметить, что она единственный персонаж, который мне действительно понравился. Она честна и открыта, как и все «души», но есть то, что действительно отличает ее от всех остальных. Она искренне пытается помочь Мелани, чье тело она заняла. Она чувствует вину, хоть и утешает себя вначале мыслью о том, что все, что делает ее народ правильно. Вначале может показаться, что она проявляет слабость, идет на поводу у кричащего голоса в ее голове, то есть делает все под принуждением. Но это не так. Она борется с ним, и эта борьба выходит за пределы мыслей. Душа Мелани не сдается и хочет освободиться. Эта непокорность грозит ей смертью, поэтому Странница решается на побег, пытается спасти ее.
Опуская подробности, хочется перейти к другим персонажам — к людям. Честно, имея уже некое представление о нашей жестокости, злости, лживости, я не ожидала увидеть что-то хорошее. Нет, конечно у нас есть и другие, положительные качества, но согласитесь, только представив себя на месте человека, который потерял родных и перед которым спокойно разгуливает один из виновников, сердце прожигает оправданная враждебность. Новую Мелани приняли совсем не гостеприимно и несколько раз пытались убить, будь то от ненависти или же просто от страха, ведь она могла раскрыть убежище людей. Примечательно, что большинство из людей думали, что пришельцы просто убивают человеческую душу и заселяют освободившиеся тела. Ближе всех к правде подошел дядя Мелани, который и не позволил убить героиню. Но и этот персонаж оказался не таким безвинным. Он крал обращенных и с помощью хирургического вмешательства пытался вернуть людей. Пусть это было ему не по душе, но он ищет способ спасти человечество любым способом. Этот способ заканчивается одним — убийством и человека, и «паразита». Но затем людям открывают глаза, как можно извлечь пришельца, никому не причиняя насилия и с этого момента я почувствовала некоторое разочарование в фильме. Казалось бы, все хорошо и заканчивается хеппи эндом… но, если разобраться, что мешало инопланетянам вначале пойти на контакт с захватываемой ими цивилизацией. Я практически уверена, что они прекрасно знали, что мы ответим, если предоставить нам выбор. Большинство бы не согласилось отдавать свои тела, поэтому они взяли их без спроса. Почему так мало пришельцев помогало людям, без сомнения такие как Странница (Анни) были и концовка это подтверждает, но все это оставляет странное чувство недосказанности, не совсем приятное. Можно сослаться на то, что все закончилось хорошо и утихнуть на этом, или же так сказать пораскинуть мозгами и додумать самим, что же произойдет с главными героями.
А так, актеры сыграли отлично. Из операторской, звукооператорской и режиссерской работы могу придраться лишь к тому, что лучше был бы вариант показать жизнь Мелани не в качестве воспоминаний, а так как это было подано в трейлере + немного досадно, что чудный саунд Imagine Dragons удалось услышать только в конце.
В общем, 6 из 10
====================================================================
Welcome to my new age ©
Начну с того, что я читала книгу и знала весь сюжет наперед. И мне представлялось совершенно невозможным сделать интерпретацию такого огромного материала в одном фильме. Я не думала, что экранизация «Гостьи» принесет что-нибудь стоящее, однако все равно ждала премьеры. И кинолента произвела на меня довольно двоякое впечатление.
Плюсы:
Шикарный актерский состав. Сирша Ронан, Макс Айронс, Джейк Эйбел, Дайан Крюгер… Все вместе они приковывают глаз, а рядом друг с другом создают гармонию.
Шикарная музыка. Антонио Пинто сделал огромную работу, создав атмосферу чего-то неземного. Все нужные моменты украшены нужными звуками скрипки, клавишных, духовых…
Шикарные эффекты и монтаж. Безусловно, огромнейшую работу произвели Томас Дж. Нордберг, Энди Николсон и остальные. Плавные переходы между кадрами, спецэффекты, нагнетающая обстановка… Все было в меру.
Минусы:
Сюжет. Именно главная линия фильма перечеркнула все. К сожалению, Эндрю Никкол не смог полностью передать чувства, возникающие при прочтении книги. Он экранизировал основные моменты «Гостьи», позабыв, что мимолетные кадры создают целый фильм, производят основное впечатление и делают особую атмосферу. Режиссер попытался уложиться во временные рамки, именно поэтому очень мало времени на экране были такие персонажи, как док, Кайл, Уэс… Даже Джаред все время был в тени! Хотя, были места, когда Никкол привнес в сюжет кое-что новое, и это помогло зрителю понять главную проблему, ситуацию, сложившуюся в ходе борьбы людей и душ.
В целом, я просто не могу поставить «Гостье» меньше 10. Пусть экранизация и не была идеальной (чего ждет каждый читатель), она передала основную идею книги, основную проблему. Так что,
10 из 10
======================================================================
Голос у меня в голове
Прекрасное и очень рациональное качество — умение во время остановиться. На волне бешеного успеха саги о вампирах, оборотнях и простых людских радостях с рьяным энтузиазмом решили экранизировать следующую фантастическую сказку, вышедшую из под пера Стефани Майер, под названием «Гостья». К удивлению киностудии и продюсеров даже половины успеха саги не сумел сыскать этот кинопродукт.
Фильм «Гостья» не получил хвалебных отзывов кинокритиков, что по большому счету было ожидаемо, но и у зрителя не было того восторга, на который так надеялись кинобоссы, прогнозы по сборам не оправдались, фильм только-только смог отбить свой бюджет. Произошло это в основном за счет интереса юной аудитории к автору романа, а не к истории, да и основные акценты при рекламе фильма были сделаны именно на авторстве Майер.
В недалеком будущем человеческие тела будут представлять интерес для инопланетного разума — души, лишенной плотской оболочки, а человеческие души будут вынуждены бороться за свое существование запертые в собственных телах, полностью контролируемые высшим разумом. Большая часть человечества уже погибла. Немногие выжившие скрываются в жалкой попытке отсрочить неизбежное…
Мелани — смелая и отчаянная девушка, которая сопротивляется порабощению, в ее теле теперь сосуществуют две души: ее и душа Странницы — гостьи, путешествующей в Мирах уже более тысячи лет. Вместе они отправляются на поиски возлюбленного Мелани и ее младшего брата.
В 2013 году это далеко не единственная история о том, как инопланетяне захватывают человеческие тела, заполняя их необходимой им материей. Режиссером фильма «Гостья» стал Эндрю Никкол, благодаря которому Мир увидел такие фильмы как: «Время», «Гаттака», «Оружейный барон» и «Симона». Все они запомнились зрителю, и большая часть этого списка не просто кино, а отлично сделанное кино, он же является автором сценария к ним всем. Но в отличие от всех предыдущих работ Николла его «Гостья» невероятно слабое кино, оно точно не попадет в список его лучших работ, а, пожалуй, возглавит перечень его неудач.
«Гостья» удивительное кино, хотя бы потому, что создано по роману модного сейчас автора, к сценарию и режиссуре приложил руку талантливый человек, чьи работы высоко оценивались до сих пор, но совершенно бездушное по своей форме и заурядное по своему исполнению.
6 из 10
==============================================================
Один из тех фильмов, что зовет к звездам.
Изумительный фильм. Такой искренний! Такой душевный! Такой настоящий!
В нем есть несколько сцен экшена: пара-тройка погонь, перестрелка. Но это в нем не главное.
Главное в нем чувства, осознание этических сторон жизни, перемена мыслей, жертвенность…
Существует чертовски мало фильмов зовущим к звездам, оставляющих след в душе, цепляющих за живое. То есть зовущих измениться к лучшему, стать добрее, искреннее, милосерднее, верить в хорошее, в ЛЮБОВЬ, в дружбу. И этот один из них.
Я пересматривал его несколько раз и каждый раз удовольствие только возрастало.
Жемчужиной фильма, безусловно, является диалог 2х душ в одном теле. Иногда спор, иногда вражда, иногда совет что делать или чего не делать, а иногда и любовь.
Так же уникальна сцена извлечения души. Душе, пусть даже инопланетной, дали визуальный образ: хрупкое, живое переплетение тонких световых лучей, с маленькими капельками сенсоров на концах.
Ещё фильм хорош атмосферой неторопливого повествования. Здесь нет динамики, которую так ищут. Однако есть напряжение. Но не такое, когда ты сжав кулаки как на иголках не можешь оторвать взгляд от экрана. Тут другое напряжение. Когда смотришь открыв рот, а потом закрываешь глаза и слушаешь, что там происходит. Или закрываешь глаза и мысленно шепчешь: «все! конец!» — на трагических моментах.
Так же нельзя не отметить прекрасные пейзажи пустыни с горами и красивую музыку.
Здесь говорят, что актеры неприметно сыграли, что фильм не дал раскрыться героям?
Это неправда. Герои естественны. Если вы ищете утрированные эмоции, чувства, рассчитанные четкие жесты, то вам явно не сюда.
Здесь естественные улыбки. И неестественные улыбки, когда хочется улыбнуться, но твоя улыбка не встречает отклика и сама собой сползает. Здесь смысл скрыт во взглядах и жестах.
Мне сложно судить, понравится ли этот фильм другим. Кое-кто увидит его наивным, кое-кто простецким, кое-кто полным ляпов. Однако, скептики, задумайтесь: при таком немалом бюджете, разве не специально создатели фильма сосредоточились на главных героях, а не на окружающем антураже? На их мыслях, взглядах, жестах, поступках?
Я считаю, что каждый должен его посмотреть, хотя бы просто для того, чтобы узнать, что такой чистый, искренний и естественный фильм существует.
10 из 10
==============================================================
Сплошные розовые сопли.
Данный фильм — экранизация одноименного романа Стэфани Майер, которая прославилась на весь мир, как автор «Сумерек». Эту книгу прочитала еще на волне мегапопулярности «Сумерек» и Майер в частности.
«Гостья» мне совсем не понравилась и я так и не дочитала ее. И где-то пол года назад я наткнулась на трейлер этого фильма. Скажу, что он мне понравился, смог заинтересовать. Но книгу я так и не стала дочитывать, решив, что прочитаю после просмотра фильма, если он мне понравится. Но увидев крайне негативные отзывы о фильме, решила, что он не стоит потраченных на него денег и времени, поэтому стала дожидаться диска. Как я уже ни раз говорила, ненавижу экранки.
Фильм досмотрела с трудом. И во всей картине нашла только четыре плюса. Всего. И начну пожалуй с них:
+ Визуальная сторона. Что-что, но картинка тут шикарная, да и спец-эффекты, хоть их было и катастрофически мало, были вполне качественными. От пустынных пейзажей просто дух захватывал.
+ Транспортные средства героев. Очень запомнились серебристые машинки и байки Искателей. Так и хотелось угнать одну из них)
+ Главные герои — Джейк Эйбел и Макс Айронс. Люблю этих актеров. Эта парочка была поистине украшением фильма. Ах да, и еще Бойд Холбрук!
+ Саундтрек, а в частности «Imagine Dragons — Radioactive» — это самая любимая моя песня. Вообще, музыкальное сопровождение не плохое.
- Главная героиня, да и весь остальной каст за исключением тех, кого я упоминала ранее. Сирша Ронан неплохая актриса, но в этом фильме она смотрелась ужасно. Не верила я ее игре. Весь фильм она только и знала, что кидалась от одного актера к другому и все на этом. Дайан Крюгер также не впечатлила, мотивов ее героини я так и не поняла. Не понравился и персонаж Уильяма Хёрта, он вообще был каким-то неестественным: то его показывают добрым дядюшкой, то тираном и убийцей, то опять дядюшкой. Дурдом.
- Сюжет. В целом, идея не плохая, но ее исполнение оставляет желать лучшего. Вроде, фильм об оккупации землян пришельцами, а мы видим только розовые сопли, сплошные розовые сопли и еще раз розовые сопли. А еще в фильме появляется наистраннейший любовный треугольник/квадрат. Тут Майер верна себе. Даже «Сумерки» получились более динамичными и интересными.
- Кстати о динамике, вот еще один минус. Опять же, это фантастический фильм об оккупации землян, но тут нет никакой динамики. Никаких сражений, погонь и других атрибутов подобных фильмов вы здесь не увидите, а то, что показали — настолько уныло и жалко, что лучше бы и не показывали. Как я уже говорила, розовые сопли и только. Не фантастика, а мелодрама какая-то.
- Атмосфера, а точнее ее полное отсутствие. Фильм был наискучнейшим, не затягивал и не держал в напряжении.
В итоге, мы имеем нудный сопливый фильм, в котором тему любовь-морковь хоть убавляй. Единственное, на что здесь можно посмотреть, это симпатичные мальчики, красивые пейзажи и хороший саундтрек. На этом все!

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 222235899396476916631569183415798535123 (0xA73113CC5402CF2B9F27A9DA36B313D3)
Полное имя : I:\The.Host.2013.BDRip1080p( Killbrain).mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 7,53 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 5 м.
Общий поток : 8585 Кбит/сек
Название фильма : The Host (2013) by Killbrain
Дата кодирования : UTC 2013-07-03 19:54:30
Программа кодирования : mkvmerge v6.2.0 ('Promised Land') built on Apr 28 2013 12:22:01
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [email protected]
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 ч. 5 м.
Битрейт : 7500 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 800 пикселей
Соотношение сторон : 2,40:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.204
Размер потока : 6,43 Гбайт (85%)
Заголовок : The Host (2013)
Библиотека кодирования : x264 core 133 r2334 a3ac64b
Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=3 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=7500 / ratetol=1.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=40000 / vbv_bufsize=30000 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:0.80
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 5 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 403 Мбайт (5%)
Заголовок : AC3 / 5.1 ch / 448 kbps / Русский дубляж, R5
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 5 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 640 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 575 Мбайт (7%)
Заголовок : AC3 / 5.1 ch / 640 kbps / Английский original, BD US
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 4
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Full, R5
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Full, BD US
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #3
Идентификатор : 6
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : SDH, BD US
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #4
Идентификатор : 7
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : SDH-COLOR, BD US
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : :Chapter 01
00:06:03.529 : :Chapter 02
00:12:12.398 : :Chapter 03
00:20:29.770 : :Chapter 04
00:25:19.726 : :Chapter 05
00:31:01.234 : :Chapter 06
00:35:37.135 : :Chapter 07
00:40:02.316 : :Chapter 08
00:45:39.153 : :Chapter 09
00:51:08.482 : :Chapter 10
00:55:26.197 : :Chapter 11
01:03:49.951 : :Chapter 12
01:13:51.760 : :Chapter 13
01:18:54.354 : :Chapter 14
01:27:54.143 : :Chapter 15
01:32:36.467 : :Chapter 16
01:37:53.284 : :Chapter 17
01:46:51.696 : :Chapter 18
01:52:23.528 : :Chapter 19
01:57:30.668 : :Chapter 20

Скриншоты


Гостья / The Host (Эндрю Никкол / Andrew Niccol) [2013 г., Фантастика, боевик, триллер, мелодрама, приключения, BDRip-1080p] ДБ (Лицензия R5), СТ [cinemaniacs.club-781].torrent
Золото  ЗОЛОТАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! Золото 
Торрент: Зарегистрирован [ 2013-07-18 00:38 ]

info_hash: D783E4451E6A54B0D7CDAB2332CDD86490447F6B

Скачать .torrent

Скачать

19 KB

Статус: проверено · Гость · 10 года назад
Скачано: 26 раза
Размер: 7.53 GB
[Профиль] [ЛС]

bot

Создавать темы 18-Июл-2013 00:39 | #2 (спустя 1 месяц 12 дня)

Топик был перенесен из форума Новинки: Уже вышли но еще не в качестве: CamRip, TS в форум 2013

admin2
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 03-Май 14:18

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы