451 градус по Фаренгейту / Fahrenheit 451 (Франсуа Трюффо / François Truffaut) [1966 г., фантастика, триллер, драма, BDRip-1080p] 3хПМ (ОРТ, ПМ, СТС), Укр, СТ

Ответить на тему
Статистика раздачи
Размер:  12.4 GB   |    Зарегистрирован:  10 года   |    Скачано:  9 раза

Полного источника не было: 4 года 7 месяца

   
 
Автор Сообщение

admin ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 11 года

Сообщений: 4692

Создавать темы 24-Сен-2013 19:36 | #1 · Автор

[Цитировать]

451 градус по Фаренгейту / Fahrenheit 451
Год выпуска: 1966
Страна: Великобритания
Жанр: фантастика, триллер, драма
Продолжительность: 01:52:27
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый): ОРТ, ПМ, СТС
Режиссер: Франсуа Трюффо / François Truffaut
В ролях: Джули Кристи, Оскар Вернер, Сирил Кьюсак, Антон Диффринг, Джереми Спенсер, Би Даффелл, Алекс Скотт, Джиллиан Алдам, Майкл Бальфур, Энн Белл
Описание: Мир будущего, в котором все письменные издания безжалостно уничтожаются специальным отрядом пожарных-огнеметчиков, а интерес к книгам и их хранение преследуются по закону.
Сержант Гай Монтэг слепо выполняет приказы по уничтожению литературы, но встреча с юной Клариссой заставляет его переосмыслить свою жизнь. Он становится инакомыслящим — отщепенцем в тоталитарном обществе, читающем только комиксы.
cd ЧИТАТЬ КНИГУРелиз

Качество: BDRip-1080p
Формат: MKV
Видео: 1920x1040 23.976 fps, 13,7 Мбит/сек, crf=19.5
Аудио 1: AС3, 48 KHz, 2ch ~ 192 kbps, Русский - ПМ ОРТ -1-й канал)
Аудио 2: AС3, 48 KHz, 2ch ~ 192 kbps, Русский - ПМ)
Аудио 3: AС3, 48 KHz, 1ch ~ 192 kbps, Русский - ПМ (СТС)
Аудио 4: AC3, 48 KHz, 2ch ~ 192 kbps, Украинский - ПМ (ICTV)
Аудио 5: DTS, 48 KHz, 2ch ~ 768 kbps, Английский - Original
Аудио 6: AC3, 48 KHz, 2ch ~ 192 kbps, Английский - С комментариями Джули Кристи
Субтитры: Русские, английские
Работа над релизом:
Рип с BD50 - sasha20072007 (kosmoaelita) crf=19.5.
Монтаж некоторых сцен отличается от ДВД.
Синхронизация всех дорожек - sasha20072007 (kosmoaelita)
Сравнение: DVDRip-AVC vs. BDRip-1080p



Экранизация романа Р.Бредбери "451 градус по Фаренгейту". 1984 г. СССР.
официальное название "Знак Саламандры"


Фрагмент аудиокниги

Релиз

Синхронизация дорожек СТС и ICTV - sasha20072007
Для Украины: рип дополнительно залит в файлохранилище
Для удаления,добавления и извлечения дорожек в mkv используйте бесплатную портативную mkvmerge GUI 6.2.0
Для присоединения потом дорожек к avi воспользуйтесь VirtualDubMod

Дополнительно

слоган «What if you had no right to read?»
Also Known As (AKA)
Fahrenheit 451 Argentina / Austria / Brazil / Denmark (imdb display title) / Finland / France / Greece / Poland / Spain / West Germany
451 градус по Фаренгейту Russia
451╟ по Фаренгейту Russia
451° Fahrenheit Hungary (imdb display title)
Brennpunkt Fahrenheit 451 Norway
Degisen dünyanin insanlari Turkey (Turkish title)
Farenhajt 451 Serbia (imdb display title)
Grau de Destruição Portugal
Stous 451 vathmous Fahrenheit Greece (reissue title)

Знаете ли вы, что...

Среди сожженных книг можно обнаружить произведения Рэя Брэдбери — «Марсианские хроники» и, собственно, «451 по Фаренгейту».
Съемочный период: 13 января — 15 апреля 1966.
Пожарные также жгут журнал «Кайе дю синема», в котором работал Франсуа Трюффо. На обложке можно заметить кадр из фильма Годара «На последнем дыхании» (1960), для которого Трюффо написал сценарий.
Первый цветной фильм Франсуа Трюффо.
Первый и единственный англоязычный фильм Трюффо.
Трюффо так загорелся идеей снять экранизацию романа, что начал писать сценарий, еще толком не освоив английский язык. Позже он признавался, что диалоги на английском казались ему очень корявыми, и больше предпочитал версию, дублированную на французский.
По словам продюсера Льюиса М. Аллена, Трюффо вообще плохо знал английский, и на съемочной площадке по-французски говорили все — даже англичане Джули Кристи и Николас Роуг. Сам Аллен знал французский в пределах школьной программы, а вот монтажер Том Ноубл вовсе его не знал.
Трюффо говорил, что мечтал снять «451 по Фаренгейту» потому, что его всегда привлекала идея заставить актеров читать книги прямо в кадре.
Все титры в фильме прочитаны, а не написаны. Это полностью соответствует идее нового мира, в котором нет места печатному тексту.
Трюффо сжег в фильме свои самые любимые книги. Продюсер иронично отмечал, что, возможно, Трюффо сам и бросал их в огонь.
На съемках фильма Трюффо поругался с актером Оскаром Вернером, который до этого снялся у него в фильме «Жюль и Джим» (1962). Они долгое время не говорили друг с другом, а Трюффо явно не простил обиду, поместив фотографию Вернера в склепе для усопших в драме «Зеленая комната» (1978) — за шесть лет до настоящей смерти актера.
Оскар Вернер специально остриг волосы, и в финале его герой появляется коротко стриженым, тем самым, нарушая целостность сюжета. Таким образом Вернер мстил Трюффо.
По словам продюсера, юристы предлагали сжечь в фильме только те книги, чьи авторы уже давно ушли на тот свет, дабы не обидеть живых. Трюффо проигнорировал просьбу, поскольку считал, что каждый сожженный автор должен быть польщен, что его книга попала в фильм.
Прежде чем Сирил Кьюсак получил роль капитана пожарной команды, на нее приглашали Лоуренса Оливье, Стерлинга Хэйдена и Майкла Редгрейва.
По словам продюсера, это ему принадлежит идея отдать обе женских роли Джули Кристи. Идея пришла к нему в самый последний момент.
Роль Гая Монтага должен был сыграть Теренс Стэмп. Льюис М. Аллен говорил, что Стэмп отказался от роли, так как посчитал, что Джули Кристи затмит его.
На роль Монтага также приглашали Пола Ньюмана, Жан-Поля Бельмондо, Шарля Азнавура и Питера О`Тула. Говорят, также Монтгомери Клифт отказался от этой роли.
В эпиграфе романа говорится, что температура воспламенения бумаги — «451 градус по Фаренгейту». На самом деле, бумага горит при 450 градусах по Цельсию.
Впервые роман «451 градус по Фаренгейту» был напечатан в журнале Playboy.
Когда жгут книги в доме Монтага, крупным планом горит «Капитанская дочка» А. С. Пушкина.

Рецензия

Фантастическая антиутопия
Этот фильм, созданный в Великобритании в 1966 году французским режиссёром Франсуа Трюффо, мне довелось пересмотреть как раз перед наступлением 2000 года, отмеченного всей планетой в качестве «миллениума», хотя это был, на самом-то деле, последний год XX века и второго тысячелетия. Но всё равно было приятно пересечь своеобразную границу эпох вместе с героями, по-старинному преданными печатному слову. Иногда полезно возвращаться к когда-то виденным лентам — не только для того, чтобы спустя десятилетия скорректировать своё мнение о том или ином кинопроизведении, которое, как и время, меняется: что-то утрачивает, а что-то, наоборот, приобретает. И благодаря давней картине вдруг постигаешь, как стремительно всё изменилось вокруг нас — и то, что казалось далёким будущим, внезапно превратилось в ностальгическое прошлое.
Так вот: смотря «451 по Фаренгейту» по второму разу, я не без изумления обнаружил, что воспринимаю фантастический фильм как своеобразное ретро. Дело не в том, что спустя два с лишним десятилетия после первого знакомства могли нахлынуть какие-то личные воспоминания о дорогой сердцу киноленте. Напротив, тогда работа Трюффо показалась излишне рассудочной, суховатой и эмоционально невысокой по температуре — может, из-за того, что была снята им на чужбине, на английском языке. Как ни странно, ныне она трогает сильнее — и именно ностальгически, вызывая чувство чего-то давно и безвозвратно утраченного.
Наверно, объяснение следует искать в том, что во второй половине 70-х (а тем более — в год создания картины), несмотря на широкое внедрение телевидения, так называемая Гуттенбергова галактика представлялась ещё вполне могущественной и владеющей умами читателей. Распространение видео и персональных компьютеров только-только начиналось за рубежом, а у нас и вовсе было в диковинку. О виртуальной реальности тогда даже и не слыхивали! Печатные страницы не были вытеснены на обочину всевозможными мониторами, книжный текст не превратился в телетекст или компьютерный файл.
Вы скажете, что книги до сих пор имеют повсеместное хождение, и эта рецензия тоже напечатана на страницах данного издания… Но ведь она успела пройти стадию компьютерного существования, будучи набранной и запущенной в печать с использованием экранных форм деятельности. И мы всё чаще общаемся с миром и другими людьми при помощи телевизора, видео, персонального компьютера, Интернета, виртуальной реальности — то есть познаём действительность через визуальные образы, а не при посредстве печатного слова. Само слово поневоле визуализируется в процессе экранной обработки реальности. Кстати, задолго до кибер-фильмов «Джонни-Мнемоник» и «Матрица» в финале «451 по Фаренгейту» люди, как бы ставшие книгами, выучив предварительно их наизусть, разве не являлись своеобразными файлами и микрочипами, живыми матрицами памяти, которые согласились переносить в собственном мозгу культурную информацию для грядущих поколений?!
Но эта сцена с многоголосицей разных наречий, со снующими под неожиданным снегопадом людьми, которые твердят вслух любимые строки, закономерно звучит и пророчески, и утопически. Вряд ли найдётся столько желающих запомнить для потомков целую книгу — да и нет, как теперь выясняется, в этом особой необходимости, когда Интернет заменяет всемирную библиотеку. На самом-то деле, ещё в 60-е годы Франсуа Трюффо, большой любитель книг, но и одержимый синефил, угадал по наитию, что последние читатели — это как отверженные, чудаки и блаженные, люди не от мира сего, удалившиеся куда-то в заснеженные леса, прочь от цивилизации, где отныне властвует экран телевизора. А им на смену идут зрители-зомби, которые, не выходя из дома, с утра до вечера поглощают изображение 25 кадров в секунду. На один кадр больше, чем в кино. Но, кажется, что именно в этом «лишнем кадре» как раз и заложена зомбирующая программа, превращающая людей в роботов.
Так что же — долой прогресс, поломаем все машины, подобно луддитам, вернёмся назад к лучине и чтению рукописных книг, поскольку и печатный станок — будто дьявольское изобретение?! Однако в романе Рея Брэдбери и экранизации Франсуа Трюффо речь идёт не о том, что надо изо всех сил противиться всему новому в истории человечества. В принципе, человек сам позволяет другим сделать себя послушным автоматом. И лично от него зависит: захочет ли он пренебречь разнообразными достижениями мировой культуры. Между прочим, даже не акцентируется внимание на том, что пожарный Монтаг, который беспрекословно уничтожал книги, а потом вдруг проявил любопытство и пристрастился к чтению, став одним из бунтарей, вообще умел читать, если раньше он только разглядывал комиксы, то есть картинки. Значит, эту подспудную тягу к слову можно принять за что-то инстинктивное, природное, изначальное. Ну да, это всё та же жажда познания, стремление к неизведанному, а тем более — запретному.
Не так уж важно, при какой температуре загораются книги, сколько кадров в секунду проходит перед зрителем, какое количество мегабайтов вмещает ваш персональный компьютер, а сколько гигабайтов — микрочип в мозгу очередного Джонни-Мнемоника. Сам носитель информации и её пользователь определяет исключительно для себя — способен ли он воспринять то, что находится внутри: будь то книга, фильм, телевидеозрелище, компьютерный текст или виртуальная реальность. Вот почему для Франсуа Трюффо в ленте «451 по Фаренгейту» так важно одно лишь мимолётное словесное или экранное атрибутирование самых разных книг, подчас наиболее близких ему самому — от «Зази в метро» Раймона Кено до, например, журнала «Кайе дю синема». Последнее особенно трогательно для бывшего кинокритика.
2000
=========================================
Без названия.
Я, если честно, не очень люблю фильмы старого производства. Причём, как ни странно, к цветным версиям отношусь куда более критично, чем к их не цветным собратьям. Не знаю почему. Мне глаз режет отсутствие нормальных спецэффектов и хорошей компьютерной графики… Но только там, где она нужна. Где она оправдана и создаёт реалистичную картину. Например, к картине «Бешеные псы» я отношусь с неким трепетом, впрочем, немного не уместно здесь упоминать про такое…
Вообще, очень очень интересное произведение. Ещё очень давно заинтересовался произведением Рея Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». Казалось бы сатира на СССР и её режим, цензуру… на самом деле за этим скрывается нечто много большее. «Мыслю, следовательно, существую» — из этой цитаты мы можем сказать, что герои рассказа в большинстве своём… эм… не мыслят. Они марионетки огромного мира. Идея заключается в совсем другом. Нет, это не значит, что телик = зомбоящик, а любой фильм — порождение зла. Наоборот, всё это — тоже искусство. Ну, за редким исключением, вся полнометражная и короткометражная кинематография, большинство многосерийных фильмов, мультипликация, даже некоторые передачи и ток-шоу — имеют если и не ценность как искусство, но интеллектуальною ценность. Если читать достаточно внимательно (если честно, я не смог долго смотреть этот фильм — произведение читал далеко не один раз и имею собственное воображение, но понял, что пересказ достаточно точный, в большинстве своём), то автор нам даёт понять, что проблема не столько в том, что мы не читаем. Проблема столько в том, что мы разучились мыслить! И побочным эффектом случилось то, что мы разучились фильтровать информацию. Сегодня это очень важный навык, я бы даже сказал, в этот век — век сверхинформационного развития, когда миром правит столько не капитал и не способности, а информация, в такой век особенно важно различать ложь от истины. Нужно понимать где мусор, а где золото. Формировать круг доверия. И как ни странно — книги. Те самые книги, которые сегодня уже никто не читает. Те книги, которые сегодня признаны устаревшими и едва задеваются школьной программой (нельзя ни за два, ни за десять, ни за сто часов понять суть «Преступления и наказания», нет! нужно прочитать несколько раз, ещё раз прочитать и сформировать СОБСТВЕННОЕ мнение, обособленное от мнения автора, но для этого, конечно, нужно понять позицию автора, где школьные занятия могут помочь). Эти книги когда-то заставляли народ думать и размышлять, фантазировать, выдвигать своё мнение. Очень интересен тот факт, что в отличии от многих, кто испугался «страшного коммунизма» Ленин построил «чуть менее страшный социализм». Цензура принципиально не нужна. Но вот последующий сталинизм Сталина (тавтология) и «Железный Занавес»: цензура была введена для укрепления позиции СССР и не дать человеку сомневаться. Вот чего боялись. Ведь сначала надо заставит человечество изменить мораль и принципы. Капитализм не плохо — это прогресс, но без государства очень быстро капитализм смениться на тупиковый монополизм, чего и предсказывал Карл Маркс. Но это уже несколько другое…
Так что же хотел сказать автор?.. Да прочитали Вы (или посмотрели) то, что он хотел сказать. Куда более важно о чём подумали Вы!
Не могу википедично заметить предсказания Брэдбери. Вот сами подумайте, кто тогда мог подумать о автомобилях, разгоняющиеся до 100 миль в час за считанные секунды? А кому телестены напоминают AMD Vision, огромные, 100-дюймовые, плазменные панели и большие кинопроекторы в кинотеатрах сверхвысокой чёткости, плавности передачи изображения и возможностью просмотра в объёме (3d)? Ну, напоследок, что Вам напоминает некое подобие радио?.. Портативного радио, о котором в 53-ом, да и 66-ом, речь была фантастического плана. И то, только после публикации романа. Ранее вряд ли кто-нибудь задавался задачей уместить в кармане граммофон или проигрыватель.
С поправкой на время, достижение цвет достаточно серьёзное… ах да — игра актёров просто шикарна, это единственное, почему порой стоит посмотреть классику киножанра… Режиссура, опература, монтаж и подобные шалости были очень вторичны ибо режиссёр не имел широких возможностей по построению видеоряда, как и монтажёр, а оператор имел в распоряжении огромную коробкой, которую разве только поставить можно было и начать съёмку. Хотя, конечно, определённую роль они всё же играли. Порой побольше, порой поменьше…
8 из 10
============================================================
451* F = 232,7778* C = Сожжённая заживо человеческая душа.
Безусловно, человеческие эмоции — это наше всё. В жестоком мире тоталитарных политических режимов двадцатого века, это показано нагляднее всего. И то представление недалёкого будущего, которое было представлено в середине прошлого столетия — просто поражает воображение.
Конечно, между книгой и адаптированным сценарием — всегда есть две большие разницы. Что-то приходиться приносить в жертву. Но как-бы там ни было, каждая экранизация — это особое видение, — особое достижение. И в этом смысле, те фильмы, которые были созданы на относительной заре кинематографии, в большей степени заслуживают признания и нашего внимания, так как основы несмотря на всю их технологическую ограниченность были заложены именно тогда.
Этот фильм, я посмотрел на «Первом» канале. И поначалу он вызвал у меня несколько двоякое ощущение. С одной стороны, было откровенно скучно наблюдать за начальными эпизодами, тем более, если учитывать, что современная аудитория привыкла к фильмам типа «Эквилибриум»; с другой, меня очень приятно удивили декорации и актёры, глядя на которых ты веришь, что они действительно живут где-то за «железным занавесом» ездя на своих красных пожарных машинах.
Фильм, в то время, носил скорее ярко выраженную идеологическую подоплёку. И был экранизирован лишь спустя тринадцать лет после выхода романа в печать, что не удивительно, ведь мировая социалистическая система в то время, была одной из ведущих в мире. Однако, сюжет, скорее замешан не на жестокости системы, а на человеке, и его отношению к тому, как должно формироваться сознание общества. Какова роль и порог человеческих чувств во взаимоотношениях. Насколько важно то, что мышление замещается некоторыми абстрактными идеалами, которые в конечном счёте уничтожают личность. И конечно о человеческой борьбе, осознании собственного одиночества, а так же ещё и о том, что человек кроме собственного «Я», всё-ещё может принести что-то прекрасное в этот мир.
Этот фильм заставляет чувствовать, и вызывает эмоции сочувствия, ведь ты понимаешь, что на экране люди, а не холодные машины. Такие-же люди как и ты
9,91 из 10
=============================================================================
Жечь книги было наслаждением
Я читала книгу Рэя Брэдбери «451° по Фаренгейту» несколько раз и каждый раз находила в ней что то новое для себя. В фильме же, сколько раз его не пересматривай, ничего нового не найдешь… Я долго откладывала просмотр этого фильма и когда, наконец, решила его посмотреть, я поняла, что лучше бы не смотрела его совсем. В этом фильме нет и половины того, что хотел нам сказать Брэдбери. В отличие от книги этот фильм очень эмоциональный и чувственный, а должно быть наоборот, ведь без книг люди остаются практически без эмоций, они как роботы, они «мертвы», в фильме же все совсем не так…
Главным разочарованием для меня стало то, что они не включили в фильм механического пса, а он все-таки, как бы глупо это не звучало, один из главных героев фильма. А Кларисса — учительница? Это вообще полный бред. И жену Монтега звали Милдред, а не Линда…
Я считаю, что смысл книги лучше передает фильм Эквилибриум, фильм 2002 года. Советую всем посмотреть, не разочаруетесь.
По моему мнению, фильм сняли слишком рано и не в той стране, а сейчас снимают новую экранизацию книги, которая выйдет в 2010 году. Будем ждать…
Может, если бы я не читала книгу, моя оценка была бы выше, а пока что
3 из 10
------------------------------------
Будущее по Брэдберри.
Оно уже практически наступило. Вы всё меньше и меньше читаете. Сдаете в школе книги на макулатуру. Вас поощряют, естественно, это ведь социально ответственный поступок, вторсырье идет на пользу экологии… Всё больше зависите от зомбоящика, беспрекословно веря всему, о чем говорится с экрана. Вы радуетесь, когда вам сообщают об «аресте очередных асоциальных элементов на западе города», совершенно не задумываясь кто они и что они. Разве может быть иначе? Ведь жизнь стала ещё спокойнее и безопаснее — это же прекрасно! Монтэг: «Вы четверо не живете, вы просто убиваете время!». Убиваете СВОЁ время, убиваете СЕБЯ, просиживая часами перед телевизором, лакая из грязной лужи экрана идиотские телешоу и выпуски придуманных новостей. О, посмотрите, на вашем доме нет телеантенны! Что ж, мои поздравления — вы один из немногих особенных.
И для вас это будет отличная картина о системе промывки мозгов сегодня.
=============================================================
Идея фильма кажется мне очень интересной. Приравнять книги к наркотику.
По сути так и есть, ведь взяв одну книгу, остановиться практически невозможно. Книги действительно приносят много проблем!
Это как болезнь которая полностью заполняет твою голову, ты забываешь на время себя и живешь жизнью героя, и после отделаться от этого не так то просто.
«Каждый кто прочтет будет мнить себя выше того, кто не читал». Они заставляют мечтать о том чего никогда не случиться, дают ложные надежды, отрывают от реальной жизни, совершенно не нужные знания… И я могу подписаться под всем этим. Действительно, без книг жизнь была бы проще.
Но какой бы она была?
Жизнь перед плазменным экраном, успокоительные таблетки на все случаи жизни, и полное отсутствие эмоций и мыслей. В общем — жизнь Линды.
А ведь если приглянуться, таких Линд вокруг очень и очень много. И наша система приветствует людей, у которых нет воли, ведь ими гораздо проще управлять.
Этот фильм совсем не о будущем, он о нашем настоящем..
Я считаю что фильм снят достойно, в соответствии со своим временем. Такие фильмы конечно не могут поразить своей картинкой или спецэффектами, они просто созданы для другого. И оставляют после себя только приятные ощущения, в отличии от современных фильмов.
В нем нет ни пошлости, ни грубых слов, ни кровавых убийств… Конечно кого-то это может разочаровать, НО если вы хотите провести приятный вечер за фильмом, который заставляет подумать — вы не ошиблись с выбором.
9 из 10
======================================================================
Рей Бредберри и его поистине великая книга «451 градус по Фаренгейту» достойна куда лучшей и более точной экранизации; и дело вовсе не в том, что картина была выпущена в 1966 году, и даже дело не в отсутствии спецэффектов, а в том, что Франсуа Трюффо никак не смог передать всю идею автора, всего напряжения, того, — немого страха перед тоталитарным высшим слоем правления, и всю беззаботность людей, ставшими словно игрушками на ниточках в руках одного большого «злодея» вселившим им в головы то, что с каждым днем их губит, но не физически, а истребляя все моральные ценности и устои!
И это далеко не главная проблема картины! Нет того образа Милдред, жены Монтега, вселявшая полную безразличность ко всему, ее отношения к мужу, — ЭТО не то, что я видел в книге.
И куда вообще делся пес?? пусть это не главный составляющий персонаж, но писатель немало уделил ему строк,- его описанию, его безжалостному послушанию запрограммированной машины зла. Так же не хватает пугливого старика — Фабера, с собственными, еще давно «уложенными» принципами, которые только и позволяли ему не «плясать» под тоталитарную «дудку».
В общем, мною книга была прочитана с превеликим удовольствием, а фильм я решил лишь посмотреть дабы сравнить образы моего воображения всех персонажей книги с тем как их выразил режиссер! и делаю после всего этого вывод: могу сказать о том, что не удалось этому фильму продемонстрировать весь антиутопический мир Рея Бредберри!
5 из 10
========================================================================
Первый и единственный англоязычный фильм культового французского режиссера Франсуа Трюффо на мой взгляд вышел очень посредственным по исполнению, масштабности, реалистичности, да и по духу, за исключением разве что последней сцены в лесу.
Совершенно не реалистичное будущее, где телефоны с баранкой, но зато летающие реактивные полицейские, к тому же выглядело это все не очень впечатляюще с технической точки зрения, не смотря на то, что это середина 60-х.
Но все это лишь незначительные минусы, а главный минус в том, что Трюффо просто на просто не удалось показать такой необходимый (для анти-утопичных фильмов) страх простого человека перед тоталитарной системой, масштабность протеста свободномыслящих личностей, правда была попытка показать утопичность общества, но она на мой взгляд не удалась. При таком интересном первоисточнике вышел какой то полу-самодельный фильм, однако очень хорошо выстроенный в последовательности, надо заметить.
Еще мне понравился главный актер Оскар Вернер, не смотря на то, что у Трюффо с ним было много конфликтов в процессе съемок.
6 из 10
=============================================================================
Через тернии к…?
Если есть на свете произведения одновременно и злободневные, и пророческие — то в первых рядах таких произведений, несомненно, «451 градус по Фаренгейту». И книга Брэдбери, и кинолента Трюффо. И как-то сами собой кино и книга в моём понимании объединились и воспринимаются неразрывно.
Можно только поражаться тому, насколько точно подмечены основные тенденции развития культуры и информации в 20 и 21 веке. Несмотря на то, что сюжет создавался в пятидесятые годы прошлого столетия и по тем временам, безусловно, казался невероятной фантастикой, современный мыслящий зритель не увидит здесь ничего устаревшего и потерявшего ценности. Я подчёркиваю, что зритель должен быть мыслящим — ведь тем, кого массовая экранная культура и общество потребления уже превратили в некое подобие зомби, фильм будет интересен разве что на первых пора — и то из-за старых автомобильчиков и пожарных машин, которые могут показаться смешными.
Самое страшное — что будущее «по Брэдбери» уже наступило — мы действительно живём у экранов телевизора или за монитором компьютера, мы не читаем книги, потому что они заставляют задуматься и причиняют переживания, мы искренне считаем, что «на войне погибают только чужие мужья».
Поразительно, что уже за 50 лет до наших дней писательский ум Брэдбери подсказал ему печальную истину — людям «нового», «прогрессивного» поколения интереснее жить, бесконечно потребляя, механически действуя, абсолютно «отключив мозг» и не приходя в сознание. Стоит посмотреть этот фильм — и ужасаешься, насколько грандиозна и чудовищна пародия на современное общество, на современный уклад жизни. Мыслящие не нужны некому — ибо «мы обладаем знаниями, которые сейчас не выгодны». Поэтому на вопрос «почему Вы так поступаете?» нам проще всего ответить — «Потому что так надо. Это моя работа».
И если кому-то вдруг покажется, что в фильме проблема гипертрофирована и преувеличена — я немедленно возражу. Причина банальна. Недавно моя двоюродная сестра, студентка колледжа, сказала мне примерно следующее: «Книги — это старомодно! Да и кому они нужны? Это же просто бред сумасшедшего…». И знаете, мне показалось, будто я слышу голос начальника пожарной службы из «451 градуса»…
А значит история повторяется. И кто может предугадать, что будет дальше — станем ли мы заучивать книги и шагать вместе с ними на костёр или предпочтём сидеть перед огромным телевизором в уверенности, что экран и есть истинная жизнь?
===================================================================
What if you had no right to read?
«451 градус по фаренгейту»- экранизация одноименного романа антиутопии Рэя Брэдбери. Сюжет фильма завязан на жизни общества тоталитарного строя. В этом обществе книги находятся под запретом, а специальная команда пожарных призвана сжигать их и арестовывать их владельцев. В таком мире и живет главный герой фильма Гай Монтэг: он работает пожарным и свято верит в то, что действует на благо общего дела. Но после знакомства со своей соседкой, вера его постепенно угасает, а в его голову закрадываются десятки вопросов и сомнений.
Фильм вышел в 1966 году и оказался, как собственно и книга, настоящим пророчеством нашему поколению. И дело даже не в огромных экранах во всю стену, в которых все с первых же секунд узнали современные плазмы, дело в другом. В том, что в 60тые годы такой сюжет казался людям фантастикой, а вот современный зритель вряд ли увидит в картине что-то из ряда вон выходящее. Да, книги у нас не сжигают, но их просто перестают покупать.
А теперь давайте по-честному:мы ведь уже тут, в том будущем, которое написал Брэдбери. У нас чуть ли не в каждой комнате висит по телевизору, мы сидим на таблетках, многие не читают серьезной литературы, потому что не хотят лишний раз напрягать мозг. И мало кто задумывается и признает, что все это взяло верх над нашими жизнями, над жизнью целого человечества.
Данный фильм-пародия на современное общество: мы вступили в эру распада, в эру перманентного механического потребления благ, неосознанных, а просто заученных действий, в эру промывания мозгов и тотального отсутствия индивидуальных мыслей и чувств у людей.
Фильм снят довольно просто и лаконично, но тем не менее, картина получилась очень атмосферной, захватывающей, и, что самое главное, способной подтолкнуть людей к размышлению над будущем: как собственным, так и всего человечества.
10 из 10
=======================================================================
Как не надо снимать экранизации
Книга Рэя Брэдберри «451 градус по Фаренгейту» была одной из любимых книг Франсуа Трюффо. Став крупным режиссёром, Франсуа начал подумывать, а не сделать ли ему киноверсию книги. Он загорелся желанием стать вторым автором «Фаренгейта». Желание это понять можно. Вспомните, возможно, когда вы прочли гениальную книгу или посмотрели гениальный фильм, возникает грусть, потому что автор этого произведения — не вы. Среди людей творческой профессии таких предостаточно. Отсюда бесчисленное количество римейков и экранизаций, подобных «Фаренгейту».
Главная проблема данного фильма заключается в том, что Франсуа Трюффо — режиссёр самобытный, сам создаёт свои фильмы, и просто выложить на экране чужие идеи слово в слово позволить он себе не может. Обязательно надо было придумать что-нибудь от себя. В итоге Трюффо перегнул палку: он выкинул много важных событий, добавил собственных неуместных, полностью переврал сюжет, вплоть до мелочей, вроде имени жены. Адаптация получилась ужасной. Нет, конечно, построчники снимать не надо, но для того, чтобы получилась приличная экранизация, надо знать, чем в книге можно пренебречь, а чем жертвовать нельзя ни в коем случае. Трюффо этим вполне доказал, что сам себе сценарист и режиссёр, и работать с чужим материалом он не может.
Но, к сожалению, исковерканный сюжет — не единственная серьёзная проблема в этом фильме. Главные персонажи вышли неудачными, несмотря на то, что актёры, игравшие их, явно могут больше. Оскар Вернер в роли Монтэга — бревно, простите за выражение. Такую минималистическую игру можно принять в первой половине фильма, где он не познал всей прелести книг, но в том то и дело, что у Брэдберри Монтэг по мере развития действия перестаёт быть бесцветной тучкой и становится личностью. Развития Монтага в фильме я не заметил. В начале и в конце — одно и то же выражение лица. Джули Кристи непонятно с какого перепугу играет сразу две роли, причём ни с одной она не справилась. Кларисса в книге — девушка чувственная, не потерявшая связь с природой и с наследием предков, живая, в конце концов. В фильме она ничем не отличается от остального стада. Всё её отличие от других в том, что она учительница. Мда. Вторая роль — избалованной жены Монтэга ей удалась больше, но опять же не фонтан. Многие черты Милдред были преувеличены в Линде. А уж о капитане я без слёз говорить не могу. В книге он представлялся могущественным умом, кровным братом Дьявола. В фильме капитан — клоун, изображающий из себя большого босса. Порой он даже вызывал улыбку.
Да и весь фильм выглядит комично. Но если комичность декораций можно списать на 1966 год, то комичность действий уже никак не оправдать. Когда пожарные ехали поджигать очередную партию книг, мне было смешно. Казалось, что по прибытии в пункт назначения эти серьёзные парни в чёрных обтягивающих костюмах выстроятся в ряд и запоют какую-нибудь песенку о том, как тяжела работа поджигателя книг. Уж с таким вот видом они ехали. Хорошо, что настолько переделать книгу не додумались. Будто смотришь не фильм, а пародию на него от Монти Пайтон.
Многие ставят в плюс этому фильму, что в нём есть посыл к зрителю по поводу книг, и поэтому он сразу становится хорошим. Но эти люди, наверное, забывают, что данная лента — экранизация. Причём экранизация не дамского романа, а великого, не побоюсь этого слова, произведения. Если взяться снимать, то снимать надо качественно и относиться с ответственностью, а не пытаться сэкономить на всём, как поступил Трюффо. Да и вообще «Фаренгейт 451», я считаю, должен оставаться только на бумаге. Гораздо ближе тема антиобщества без книг, когда читаешь сам, внимая каждому прочитанному слову, а не наблюдаешь с экрана краткий пересказ

Лог кодирования

PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 5.1.2600 Service Pack 4
OS Name: Microsoft Windows XP Service Pack 4 (x32)
Framework: 2.0.50727.3082 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Mar 9 2013 [13:28:27]
CPU Info: AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor (~3149), 4 core(s)
RAM Total: 3325Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.330.0
Created: 19.03.2013 07:34:12
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: H:\TEMP
FILES
------------------------------
Fahrenheit 451 1966 1080p Bluray AVC Remux.mkv >
Fahrenheit 451 1966 1080pоооо Bluray AVC Remux.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 01:52:24:707 (161711)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 1920x1080 > 1920x1040
Aspect: 1.8462
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: Quality
VideoCodec: h264 > x264
VideoBitrate: 25812 > Q19.5
Framerate: 23.976
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll")
DirectShowSource2("N:\Fahrenheit 451 1966 1080p Bluray AVC Remux.mkv", fps=23.976, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
ConvertToYV12()
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
Crop(0, 20, -0, -20)
Spline144Resize(1920, 1040)
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: G:\BD-DISC\Fahrenheit 451 1966 1080pоооо Bluray AVC Remux.mkv
x264 Q19.5 1920x1040 23.976fps (161711 frames)
x264.exe: --crf 19.5 --preset veryslow --tune film --profile high --level 4.1 --ref 4 --aq-strength 0.9 --deblock -1:-2 --merange 48 --bframes 10 --direct spatial --subme 11 --keyint 210 --ipratio 1.25 --pbratio 1.17 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --output "G:\BD-DISC\Fahrenheit 451 1966 1080pоооо Bluray AVC Remux.mkv" "H:\TEMP\1249.avs"
avs [info]: 1920x1040p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:1005 Avg QP:19.77 size:200121
x264 [info]: frame P:32075 Avg QP:21.91 size:114404
x264 [info]: frame B:128631 Avg QP:23.56 size: 61888
x264 [info]: consecutive B-frames: 1.1% 1.1% 3.5% 18.3% 22.3% 40.6% 10.6% 1.4% 0.5% 0.2% 0.3%
x264 [info]: mb I I16..4: 2.4% 83.5% 14.1%
x264 [info]: mb P I16..4: 0.6% 23.8% 1.4% P16..4: 30.9% 34.8% 7.2% 0.8% 0.0% skip: 0.5%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.1% 4.5% 0.2% B16..8: 47.4% 23.5% 3.0% direct:11.9% skip: 9.4% L0:43.3% L1:44.8% BI:11.9%
x264 [info]: 8x8 transform intra:92.5% inter:61.6%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 96.4% 79.4% 23.6% inter: 59.2% 39.8% 0.7%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 18% 16% 13% 53%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 6% 6% 4% 11% 17% 14% 14% 13% 14%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 7% 7% 3% 9% 16% 15% 15% 12% 15%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 32% 27% 22% 19%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:7.1% UV:2.9%
x264 [info]: ref P L0: 45.7% 10.9% 28.1% 13.9% 1.3% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 87.7% 9.3% 3.0%
x264 [info]: ref B L1: 95.1% 4.9%
x264 [info]: kb/s:14033.38
x264 [total]: encoded 161711 frames, 1.44 fps, 14033.38 kb/s
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 1 day 7 hour 16 min 17 sec
Файл получился на: 11284.65 mb

MediaInfo

Общее
Уникальный идентификатор : 241721053679888562941838567704207869317 (0xB5D9C81378658180B3B4A02E6740C585)
Полное имя : N:\Fahrenheit 451 1966.x264.BDRip.1080p.3xRus.Ukr.kosmoaelita.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 12,4 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 52 м.
Общий поток : 15,8 Мбит/сек
Название фильма : Fahrenheit 451 / 1966 / rip from BD-50 by sasha20072007 (kosmoaelita) (2013-11-17) crf=19.5
Дата кодирования : UTC 2013-11-16 23:20:49
Программа кодирования : mkvmerge v6.5.0 ('Isn't she lovely') built on Oct 20 2013 12:50:05
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
Attachment : Yes
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [email protected]
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 52 м.
Битрейт : 13,7 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1040 пикселей
Соотношение сторон : 1,85:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.287
Размер потока : 10,8 Гбайт (87%)
Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6
Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-1:-2 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=48 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=210 / keyint_min=21 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=1 / crf=19.5 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.25 / aq=1:0.90
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 52 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 154 Мбайт (1%)
Заголовок : Русский ПМ (ОРТ -1-й канал)
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 52 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 154 Мбайт (1%)
Заголовок : Русский ПМ
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 52 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 1 канал
Расположение каналов : Front: C
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 154 Мбайт (1%)
Заголовок : Русский ПМ (СТС)
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 52 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 154 Мбайт (1%)
Заголовок : Українська ПМ(ICTV)
Язык : Ukrainian
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #5
Идентификатор : 6
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 52 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 768 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 618 Мбайт (5%)
Заголовок : Eng DTS 2.0 768
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Аудио #6
Идентификатор : 7
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 52 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 154 Мбайт (1%)
Заголовок : Eng Commentary With Julie Christie
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #1
Идентификатор : 8
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Текст #2
Идентификатор : 9
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Текст #3
Идентификатор : 10
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Меню
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:07:56.267 : en:00:07:56.267
00:13:58.379 : en:00:13:58.379
00:20:16.507 : en:00:20:16.507
00:27:40.492 : en:00:27:40.492
00:34:41.955 : en:00:34:41.955
00:41:41.582 : en:00:41:41.582
00:53:57.109 : en:00:53:57.109
01:06:37.452 : en:01:06:37.452
01:19:06.617 : en:01:19:06.617
01:31:36.282 : en:01:31:36.282
01:41:48.477 : en:01:41:48.477
cd DVDRip-AVC cd2 cd Рип дополнительно залит на ОБЛАКО cd2
451 градус по Фаренгейту / Fahrenheit 451 (Франсуа Трюффо / François Truffaut) [1966 г., фантастика, триллер, драма, BDRip-1080p] 3хПМ (ОРТ, ПМ, СТС), Укр, СТ [cinemaniacs.club-929].torrent
Золото  ЗОЛОТАЯ РАЗДАЧА! СКАЧАННОЕ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! Золото 
Торрент: Зарегистрирован [ 2013-11-17 02:44 ]

info_hash: 7A079E98EFDCD23FFC9F4DE940555737F6983409

Скачать .torrent

Скачать

124 KB

Статус: проверено · Гость · 10 года назад
Скачано: 9 раза
Размер: 12.38 GB


Последний раз редактировалось: admin (2016-05-09 03:59), всего редактировалось 7 раз(а)
[Профиль] [ЛС]

admin ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 11 года

Сообщений: 4692

Создавать темы 24-Сен-2013 19:38 | #2 · Автор (спустя 1 минута)

[Цитировать]

Сравнение: DVDRip-AVC vs. BDRip-1080p
[Профиль] [ЛС]

Гость

Создавать темы 24-Окт-2013 00:58 | #3 (спустя 29 дня)

[Цитировать]

Добавлена озвучка ОРТ - 1-го канала
 

admin ®

Пол: Мужской

Зарегистрированный: 11 года

Сообщений: 4692

Создавать темы 17-Ноя-2013 02:01 | #4 · Автор (спустя 24 дня)

[Цитировать]

Сценрип заменен нормальным BDRip-1080p
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 01-Май 19:14

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы