Главная| Трекер| Поиск| Правила| Группы| Пользователи| Инвайты| |
Властелины времени | The Masters of Time | Les maîtres du temps (Рене Лалу | René Laloux) [1982, Франция, Швейцария, Германия (ФРГ), Великобритан
|
Главная » Релиз-группы внутри трекера » Видеосалон Дарта » Анимация (Видеосалон Дарта) |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Darth_47 ® Пол: Зарегистрированный: 5 года 6 месяца Сообщений: 2322 |
23-Сен-2023 00:30 | #1 · Автор
Властелины времени | The Masters of Time | Les maîtres du temps-
Страна: Франция, Швейцария, Германия (ФРГ), Великобритания, Венгрия
Жанр: мультфильм, фантастика, приключения Год выпуска: 1982 Продолжительность: 1:19:12-Перевод 1: Профессиональный (полное дублирование) Советский дубляж Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый) Russian Cinema Council Субтитры: русские, английские, японские Оригинальная аудиодорожка: французский-Режиссер: Рене Лалу | René Laloux-Роли озвучивали: Жан Вальмон, Мишель Элиас, Фридерик ЛеГрос, Ив-Мари Морен, Моника Тьерри, Сади Реббо, Патрик Боджин, Пьер Турнер, Ален Кюни, Ив Брэнвиль и др.-Описание: Пьель, семилетний мальчик, попал в пустыню планеты Пердиде, уцелев после атаки гигантских ос. На зов о помощи откликнулся друг его отца Джафар. Он держит контакт с ребенком и спешит через пространство к Пердиде. Джафар еще не знает, что ему придется столкнуться с Властелинами Времени и спасать нужно будет не только ребенка, но и его родную планету.-Доп. информация: В релизе две дорожки с советским дубляжом, 5.1 и mono. Насколько я понимаю, моно-версия это оригинальный звук, который сохранился до наших дней с советских времен, и для того, чтобы сделать 5.1, из дорожки вырезали все звуки, кроме речи, и поместили в центральный канал. Я посчитал, что для полноты коллекции стоит иметь оба варианта. Также к WEB-DL был подогнан французский 5.1-звук, который был на DVD (в WEB-DL присутствует только стерео), так что и французских дорог две. Данная версия является новой реставрацией фильма в разрешении 4K, созданной по инициативе CITÉ FILMS и Fondazione Cineteca di Bologna на основе оригинального 35-миллиметрового негатива. Работы по цифровой реставрации, а также калибровку пленки выполнила лаборатория Éclair Classics. Качество соответствует оригинальному фильму, однако некоторые технические недостатки исправить всё же не удалось. Оригинальное объявление на французскомРабота над релизом: Исходник в качестве WEB-DL 1080p скачан с blutopia.cc Все дорожки, включая французскую 5.1, взяты из этой раздачи на Рутрекере, спасибо rommix Русские субтитры взяты из этой раздачи, спасибо geralt1983 Синхронизация всех дорожек - moNTer Синхронизация русских субтитров и сборка релиза - Darth_47-Качество видео: WEB-DL 1080p Формат видео: MKV Видео: MPEG4 Video (H264) 1920x1080 23.976fps 9454 kb/s Аудио 1: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448kbps DUB 5.1 @ Советский дубляж Аудио 2: Dolby AC3 48000Hz mono 192kbps DUB mono @ Советский дубляж Аудио 3: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448kbps MVO 5.1 @ Russian Cinema Council Аудио 4: Dolby AC3 48000Hz 6ch 448kbps FRE 5.1 (DVD) Аудио 5: DD+ 48000Hz stereo 224kbps FRE 2.0 (WEB-DL) Субтитры: русские, Russian Cinema Council (srt, UTF-8), русские, Макс Nutrcracker (srt, UTF-8), английские (srt, UTF-8), японские (srt, UTF-8)- MediaInfoGeneral |
GRINGO Пол: Зарегистрированный: 1 год 8 месяца Сообщений: 76 |
23-Сен-2023 08:03 | #2 (спустя 7 часа)
Шикарный мульт! Спасибо!
|
maks_lev Пол: Зарегистрированный: 2 года 11 месяца Сообщений: 449 Откуда: Тверь |
23-Сен-2023 16:27 | #3 (спустя 8 часа)
Спасибо за релиз Darth_47, ! Однозначно беру в коллекцию и поддерживаю раздачу! У меня до этого был только очень не плохой упскейл этого мульта. Кроме того имея в своей коллекции почти все работы Рене Лалу и прочтя множество разных заметок о нём я всё жэ решил таки написать свою статью и свести много различной информации воедино так сказать.
Рене́ Лалу́ (фр. René Laloux; 13 июля 1929, Париж — 14 марта 2004, Ангулем) — французский аниматор, режиссёр мультипликационных фильмов. Рене Лалу за свою длинную жизнь снял не так уж много мультфильмов, а широко известны по сути только два из них. Но это не помешало ему стать истинным классиком французской анимации. Родился он в Париже и перепробовал множество профессий, прежде чем занялся рисованием. Свою карьеру начинал как живописец и лишь затем переключился на мультипликацию. Друзья вспоминают мультипликатора как вечно улыбающегося человека, для которого трубка во рту стала как бы символом или еще одним органом тела, но… курящим его редко кому приходилось видеть. В последние годы жизни мэтр оставил анимацию и занялся живописью и преподаванием. Скончался Рене Лалу от сердечного приступа в Ангулеме в воскресенье 14 марта 2004 года в возрасте 75 лет. И так! Уже с малых лет он много читал: комиксы, потом книги. В тринадцать с половиной Рене бросил школу и начал учиться резьбе по дереву у своего дяди. Одновременно мальчик посещал вечернюю школу живописи, где учился рисованию и истории искусств. Стать художником он мечтал с детства, но его также завораживало кино, в особенности анимация. Рано или поздно он должен был сам стать создателем мультиков это был только вопрос времени и подходящего случая. Судите сами. Именно во Франции жил и работал бежавший из России великий Владислав Старевич, один из отцов кукольной анимации, внёсший в неё настолько большой вклад, что многие придуманные им техники используются до сих пор. Кроме того, детство и юность Рене Лалу пришлись на золотой век голливудской анимации — молодая компания Уолта Диснея выпускала в то время свои первые полнометражные мультфильмы: «Белоснежку», «Дамбо», «Пиноккио», «Фантазию», а безумный Текс Эйвери придумал Багза Банни, Друпи и Даффи Дака. Эвери, кстати, любил говорить, что мультфильм нужен затем, чтобы показывать зрителю невозможное. Похоже, именно этим постулатом всю жизнь руководствовался Рене Лалу. В 1955 году один его друг и по совместительству психиатр предлагает Лалу поработать санитаром в психиатрической клинике «Ля Борде» (La Borde à Cour-Cheverny). Но там был нужен преподаватель, который бы занимался с больными искусством. Основатели клиники считали, что их задача — найти индивидуальный подход к каждому пациенту и создать ему условия для творчества, которое помогает исцелиться. Двадцатисемилетний, уже отслуживший в армии Лалу решил попробовать. Работа пришлась ему по душе, он остался в «Ля Борде» на целых четыре года: занимался с больными живописью, мастерил кукол и даже ставил с ними кукольные спектакли. И вот однажды, скооперировавшись с молодым режиссёром-новатором Жаком Бриссо, Лалу принимает участие в съёмке любительского фильма. Это был скорее театр теней, где роли вместо традиционных кукол исполняли пациенты клиники. Бриссо в тот момент работал на телевидении, и ему удалось пристроить их маленький фильм в ТВ-шоу. Так Рене Лалу впервые вошёл в мир кино. Он попросил нового друга-режиссёра помочь ему сделать «настоящую взрослую анимацию» (цветную и на плёнке 35 мм). Так получились «Зубы обезьяны» (1960), который и считается его первой работой в кино – 11-минутный фантасмагорический мультфильм, представляющий собой медленную уродливую сказку, основанную на рисунках пациентов той самой психиатрической клиники, где он в своё время и работал. Мультфильм действительно похож на кошмарный сон — очень может быть, что это и есть первоисточник? В центре сюжета нечестный дантист, который вырывает здоровые зубы пациентам и затем перепродает их богатым людям, но вмешательство мистических сил пресекают его злые козни. Мультфильм получил несколько французских кинонаград. Несмотря на очень простое исполнение, он производит сильное впечатление. Примитивный рисунок, но безупречно выдержанная цветовая гамма, эмоциональный «детский» рисунок, тревожная музыка и мрачный сюрреалистический сюжет делают своё дело: смотреть «Зубы обезьяны» неприятно, но оторваться тяжело. Могу ошибаться, но фильм должен был быть сделан в технике перекладки. Она довольно простая: плоскую фигуру разрезают на подвижные части, а потом делают покадровую анимацию, чуть перекладывая части фигуры на каждом кадре. Изначально эту технику использовали из-за её дешевизны и простоты, но потом оказалось, что она открывает для аниматоров много возможностей, позволяет комбинировать разные материалы и делать очень детальные, проработанные фигуры. В шестидесятые Лалу так жэ знакомится и с Роланом Топором — одним из самых важных людей в своей судьбе! Иллюстратор, писатель, актёр, автор песен, живописец — Топор занимался всем сразу и преуспевал во всём. Это по его книге Роман Полански снял своего «Жильца», и именно его сюрреалистические рисунки легли в основу известнейших фильмов Рене Лалу. Совместно с Роланом Рене снимает пару короткометражных мультфильмов – «Время смерти» (1964) и «Улитки» (1965). Первой их совместной работой стал фильм «Время смерти». Его сложно назвать анимационным, сложно даже художественным. Это ироничное эссе об убийстве, сделанное из набросков Топора с вкраплениями документальной съёмки. Как и в «Зубах обезьяны», анимация здесь крайне условная, ставка делается на выразительные рисунки. Текст к нему был написан Жаком Стернбергом (Jacques Sternberg), автором нескольких фантастических рассказов. В этой работе Лалу исследует природу человека: убийцы, охотника, жертвы. В 1966 году выходит их вторая работа - «Улитки» — одиннадцати минутный анимационный кошмар. Сценарий написал Ролан Топор, он же нарисовал весь концепт-арт. В мультике рассказывается о незадачливом крестьянине, который не в меру удобрял растения на своем участке и вырастил гигантские листья салата и толи приманил тем самым огромных улиток, толи гигантские улитки тоже были случайно выращены этим садовником. Действие медлительное и поначалу не совсем понятное. Один стимпанковый рюкзак чего стоит - он делает старику больно, чтобы он плакал и поливал слезами ростки! Зато когда громадные улитки расползаются по городу, круша и поедая всё на своём пути, становится не до шуток — это действительно жуткое зрелище. Глядя на них Годзилла должна расплакаться и убежать))) В 1973-м Лалу создает свою первую полнометражную работу – мультфильм «Дикая планета», снятый по роману Стефана Вуля (Stefan Wul) «Омы на потоке» (OMS en série, 1957). Омы — это на самом деле люди («oms» — от франц. «hommes »). Их держат в качестве домашних зверушек ящероподобные гиганты драги — не то чтобы со зла, просто они не считают людей разумными. Но всему есть предел, и люди восстают против своих хозяев и одерживают верх. Из финансовых соображений шедевр Лалу и Топора снимался в Чехословакии, на пражской студии короткометражной анимации Kratky fi lm (здесь же с 1957 по 2002 год Зденек Миллер делал сериал про Кротика, известный всем советским детям). Развернувшаяся на далекой планете борьба угнетенных омов против своих хозяев-гигантов, олицетворяла аллегорию ввода Советских войск в Чешскую республику в 1968 году - поэтому коммунистическое правительство этой страны усмотрело в фильме этот явный аналог столь недавних событий «Пражской весны» и создателям картины пришлось спешно перебраться обратно во Францию и производство «Дикой планеты» пришлось заканчивать уже там. «Дикая планета» — не только первый полнометражный фильм Рене Лалу, но и вообще первый французский полнометражный мультфильм. Кадры напоминают то Босха, то Сальвадора Дали. К тому же это один из первых больших мультфильмов для взрослой аудитории. Этот мультфильм, благодаря своим психоделическим мотивам даже получает специальный приз на Каннском кинофестивале и становится общепризнанной классикой мирового кинематографа. «Дикую планету» невозможно забыть. Всё же и Рене Лалу, и Ролан Топор — в первую очередь художники. Они создали огромный мир: удивительный, хищный и прекрасный. Сюжет здесь вторичен, воображение зрителя сразу захватывает видеоряд. По стилистике фильм сильно отличается от всего, что было выпущено на тот момент. Неудивительно: в семидесятые годы в полнометражной анимации было только одно имя — Уолт Дисней. Новаторы остались в короткометражном кино, так что не существовало никаких серьёзных альтернатив оленёнку Бемби и весёлым далматинцам. Рене Лалу снял такую альтернативу и совершил революцию в мире анимации. Как писал сам Рене: "Я помню, когда мне было четыре года, родители взяли меня в кино на фантастический фильм, который долго потом вызывал у меня кошмары. Там был человек, который превращался в монстра, и я до сих пор помню изображение руки, покрывающейся шерстью, — крупным планом. Был ли это «Доктор Джекил и мистер Хайд» Рубена Мамуляна? Я не знаю, с тех пор я не видел этот фильм." Однако после «Дикой планеты» Лалу больше не работал с Роланом Топором. Ему хотелось сменить манеру рисунка, найти собственный стиль. Следующей работой Лалу в соавторстве уже с Мишелем Жилеттом (Michel Gillet) на студии в Анже (Angers) должен был стать полнометражный мультфильм по роману Жан-Пьера Андревона (Jean-Pierre Andrevon) «Люди-машины против Гандахара» (Les hommes-machines contre Gandahar, 1969). Работы начались в 1977 году, но из-за отсутствия финансирования команда разбежалась, мультфильм вышел бы всего лишь 10-минутным. И Лалу принимает решение отложить его до "лучших времён" и в том же 1977 году переключается на новую работу – еще один полнометражный мультфильм по роману опять-таки Стефана Вуля (Stefan Wul) «Сирота с Пердида» (L'orphelin de Perdide, 1958). Герой мультфильма «Властелины времени» 7-8-летний мальчик Пьель, который вместе с отцом терпят крушение на чужой планете Пердид (Perdide). Это оригинальное название планеты, но "заботливые русские переводчики" не стали его транслитировать и заменили на «Мортис». Отец мальчика погибает и он остаётся совсем один в незнакомом и опасном мире. Всё, что у него есть — передатчик, по которому с ним всё время говорят друзья отца, спешащие к нему на помощь. Малыш Пьель тем временем путешествует по планете, где его ждёт немало опасностей и разных приключений, и где он и повстречал крылатых людей, которые могли повелевать временем. Можно сказать, что этот мультфильм похож на «Дикую планету»; во всяком случае, дикая планета здесь имеется. Огромные футуристические деревья, забавные зверушки и жуткие звери, люди-ангелы, космические корабли... А разноцветные головастики на самом деле телепаты, но русском дубляже их назвали скнюсиками. Художником в проекте работал Жан Жиро, известный под псевдонимом Мёбиус. Как и Ролан Топор, Мёбиус — очень узнаваемый иллюстратор, он много рисовал для массового кино. Картинка «Властелинов времени» вполне подходит для массового проката, а сам фильм годится для детей. Впрочем, многие фанаты любят вспомнить, как они замирали от ужаса, глядя на маленького Пьеля, на которого напали гигантские шершни. Эта фантастическая история вызвала куда меньший восторг у критиков, но также пришлась по душе зрителям и по ней был даже был выпущен комикс, виниловая пластинка с музыкальной темой мультфильма и в очередной раз переиздан сам роман Стефана Вуля. Кстати почти одновременно с «Властелинами времени» в СССР вышла «Тайна третьей планеты» Романа Качанова, более новаторская с точки зрения рисунка, но близкая фильму Рене Лалу по духу. История Вуля мрачнее, чем булычёвские приключения, но представить Алису Селезнёву в антураже планеты Мортис не составляет никакого труда! В конце восьмидесятых Лалу вернулся к короткометражкам и снял короткий 15-минутный мультфильм «Как был спасен Вонг Фо» (1987), где китайский император, после многих лет проведенных в иллюзорном мире своих картин, начинает мстить художнику за его талант, пленивший императора на многие годы и затмивший собой действительность. Картины были столь хороши, что взглянувшие на них не хотели больше видеть ничего другого. Этот мультфильм меньше всего похож на работы Лалу. Делая кино в китайском антураже, Лалу перенял стиль китайской мультипликации. Но в конце восьмидесятых Лалу ещё не оставил мечту экранизировать сюжет романа Андревона «Люди-машины против Гандахара» и решил продолжить работу над ним. Отчасти это у далось и благодаря успеху «Властелинов времени» ибо они к этому времени даже прошли в ограниченном прокате в США, что было редкостью для европейской анимации тех лет. Рене продолжил работу над картиной, которую отложил десять лет назад, и в течение двух лет закончил её. Гандахар — это мирная планета, которую уничтожают чудовищные гигантские машины. Герой, принц Сельвин, должен предотвратить катастрофу. Первый большой фильм Рене Лалу содержал в себе социальный подтекст, здесь же основной посыл был экологическим. Железные воины уничтожают всё на своём пути, чтобы построить техногенный мир и режиссёр явно не на их стороне. Фильм снимался в Северной Корее, что тоже наложило на него определённый отпечаток — он уже гораздо больше похож на массовый продукт, чем все предыдущие мультфильмы. Впрочем, привычные для Лалу футуристические пейзажи и яркие персонажи здесь по-прежнему есть. Однако фантастический мультфильм «Гандахар» всё жэ не стал классической лентой как две предыдущие его работы и американские критики даже несколько «пожурили» её на фоне прошлого творчества Лалу. А вообще мультфильм сделан мастерски и, как всегда у этого режиссера, несет идею добра и мира. Борьба его героя, принца Сильвина и его спутницы Айрель против людей-машин злобного супер-мозга Метаморфиса, развернувшаяся не только в пространстве, но и во времени, выглядит очень красиво благодаря рисункам французского художника Филиппа Каза (Philippe Caza). Так что синих полуголых аборигенов придумал вовсе не Джеймс Кэмерон! Но эта полнометражная лента стала последней серьезной работой в кино и увы последним большим фильмом Рене Лалу. В 1988 году вышла «Заключённая» — сюрреалистическая зарисовка про сирот, попавших на Остров Молчания и обнаруживших там загадочную пленницу. Семиминутный мультфильм так жэ снят совместно с Филиппом Каза - кстати будущим сценаристом «Детей дождя». Но об этом чуть позже))) И вот лишь спустя десятилетие Рене Лалу выпускает свой последний мультфильм – 26-минутную ленту «Глаза волка» (1998) по роману Даниэля Пеннака о странной дружбе мальчика и волка. Чаще всего везде указывается такая фильмография : 1960 – Зубы обезьяны (Les Dents du singe) – режиссер, оператор - у меня есть 1964 – Время смерти (Les Temps morts) – режиссер, автор сценария - у меня есть Под названием «Простои» 1965 – Улитки (Les Escargots) – режиссер, автор сценария, художник - у меня есть 1973 – Дикая планета (La Planète sauvage) – режиссер, автор сценария - у меня есть Под названием «Дикая планета» (Divoká planeta) – Чехословакия Под названием «Фантастическая планета» (The Fantastic Planet) – США Под названием «Планета невероятных чудовищ» (Planet of Incredible Creatures) Под названием «Дикая планета» (The Savage Planet) 1977 – Люди-машины (Les Hommes-machines) пилот к "Гандахару" - ищу !!! 1982 – Властелины времени (Les Maîtres du temps) – режиссер, автор сценария - эта раздача!!! Под названием «Властелин времени» (Herrscher der Zeit) – ГДР Под названием «Властелины времени» (Az Idö urai) – Венгрия Под названием «Властелины времени» (Time Masters) – США 1987 – Как был спасен Вонг Фо (Comment Wang Fo fut sauvé) – режиссер, автор сценария, оператор - у меня есть 1988 – Заключенная (La Prisonniere) – режиссер, автор сценария - у меня есть 1988 – Гандахар (Gandahar) – режиссер, автор сценария - у меня есть Под названием «Светлые годы» (Light Years) – США (Адаптацию мультфильма для американского зрителя делал сам Айзек Азимов) 1998 – Глаза волка (L’ Oeil du loup) – режиссер - у меня есть Под названием «Волчий глаз» (The Eye of the Wolf) Также он написал книгу об анимации: Двигающиеся рисунки: Сто лет анимационному кино (Ces dessins qui bougentp;Cent ans de cinéma d'animation) – изд. «Dreamland» (Париж), 1996 – 200 с. Его награды и звания: 1973 – специальная премия на Международном фестивале в Каннах (Cannes Film Festival) за картину «Дикая планета» 1973 – номинация на премию «Пальмовая ветвь» Международного фестиваля в Каннах (Cannes Film Festival) за картину «Дикая планета» 1975 – номинация на премию «Небьюла» (Nebula Award) в категории «лучшая драматическая постановка» («Дикая планета») 1982 – премия за лучший детский фильм фантастического фестиваля «Fantafestival» за картину «Властелины времени» 1988 – номинация на премию Международного кинофестиваля фантастических фильмов «Fantasporto» в категории «лучший фильм» («Гандахар») Кроме того изучая информацию о Рене Лалу на иностранных ресурсах я выяснил: до 60-го года Рене Лалу приял участие ещё в создании: 1957 - Тик-Так (Tick-Tock) - ищу !!! 1958 - Зануды (Les Achalunés) - у меня есть В 1964 году вышел телефильм режиссера Пьера Преве (Pierre Prévert) "Маленький Клаус и большой Клаус" (Le Petit Claus et le grand Claus) где Рене Лалу снялся в эпизодической роли. На сколько я знаю фильм есть в сети, редкость и скачать его я пока увы не смог - ищу !!! И кстати говоря на русский язык эту сказку не переводили. Так жэ в 1964 году Рене Лалу был замечен и как иллюстратор – в его активе обложка к 131-му (октябрь, 1964) номеру французского журнала «Фантастика» (Fiction): Ещё встретил упоминание, что в 1975 Рене Лалу выступил в качестве директора в мультфильме - Игра (Le Jeu/The Game) - но информации крайне мало увы - ищу !!! Тоже могу сказать и про снятый в 1984 году мультфильм «Высшее качество» или «Контроль качества» (La Maitrise de la qualite) - информации мало - ищу !!! Задуманный и даже начатый Рене Лалу мультфильм «Тень дракона» так и не был снят. Как и проектировавшейся в 1990-1991 годах мультфильм «Герметический гараж», который кстати Рене планировал снимать на нашей киностудии «Союзмультфильм». Сохранился лишь эскиз: Ну и не стоит забывать, что сразу же после окончания съемок мультфильма «Властелины времени» Рене Лалу начал разрабатывать новый проект – еще один полнометражный мультфильм «Дети дождя» (Les enfants de la pluie, 2003) - у меня есть. Но финансовые трудности и смерть соратника привели к тому, что на пятнадцатом году работы у режиссера опустились руки и он в итоге отказывается от ленты. По иронии судьбы именно в этот момент у продюсеров нашлись и деньги и молодой энергичный режиссер Филипп Леклерк. И спустя 21 год спустя фильм вышел таки на экраны! Потрясающий по своей красоте и задумке фильм, очень его люблю и рекомендую к просмотру всем! Этот мультфильм заслуживает отдельной темы разговора! Пожалуй последнее, что стоит упомянуть, так это то, что в 2016 году на эраны вышел французский короткометражный фентезийный фильм "Как Ройфу удалось спастись" (Comment RoiFou fut sauvé) - где режиссёром выступил Артур Лалу (Arthur Laloux), а Рене Лалу указан как соавтор сценария. Ознакомится с ним можно на ютубе в открытом доступе. Но если что, то - у меня он тоже есть. Ну и на последок ещё немного о Рене Лалу. Он сделал всего три больших мультфильма, почти не получал крупных наград и всю жизнь был вынужден работать в довольно жёстких условиях. При этом он внёс значительный вклад во французскую анимацию. Вдохновляясь голливудскими фильмами, Лалу создал им серьёзную альтернативу именно тогда, когда мир больше всего в ней нуждался. В европейском научно-фантастическом кино до сих пор просматривается влияние «Властелинов времени» и «Дикой планеты». Можно только догадываться, кем бы стал Рене Лалу, работай он в Голливуде. Или... чем бы стал Голливуд. Почти никто не помнит его имени, но все, кто видел его фильмы, сразу узнают их. Известно, что он любил табак и был фанатом научной фантастики. Ни один из его больших мультиков не был снят во Франции: работать дома ему было попросту не по карману. Никто никогда не пишет о его личной жизни — кажется, что её не было вовсе. Вероятно, это связано с тем, что вся его жизнь была поиском собственного изобразительного языка, а все важные события происходили в кадре. И именно фильмы говорят о Рене Лалу больше, что что-либо другое. Долго искал его многие мультфильмы себе в коллекцию, все они довольно редки в принципе, особенно короткометры Рене Лалу. А часть из них, как я и указал выше, по прежнему в поиске для меня! Закончить свою статью хочу строками самого Рене: "Когда мы делаем фотографию (например, любимого человека), модель уже не существует в том моменте, который зафиксирован на плёнке. Перед нами кто-то другой, постаревший на несколько сотых долей секунды. Так что время всегда опережает нас — путешественников во времени. То же самое происходит при съёмке фильма: актёры несутся в прошлое со скоростью двадцать четыре кадра в секунду." Последний раз редактировалось: maks_lev (2023-09-23 21:34), всего редактировалось 5 раз(а) |
maks_lev Пол: Зарегистрированный: 2 года 11 месяца Сообщений: 449 Откуда: Тверь |
23-Сен-2023 16:34 | #4 (спустя 6 минуты)
Прошу не бить ногами за то, что
От многого глаголения нету спасения.
|
Darth_47 ® Пол: Зарегистрированный: 5 года 6 месяца Сообщений: 2322 |
23-Сен-2023 17:51 | #5 · Автор (спустя 1 час 17 минуты) 34262Надеюсь в правилах не воспрещается написание статей?)))
|
GRINGO Пол: Зарегистрированный: 1 год 8 месяца Сообщений: 76 |
23-Сен-2023 18:04 | #6 (спустя 12 минуты)
Darth_47, точняк,такое лучше читать с компьютерного монитора.
|
GRINGO Пол: Зарегистрированный: 1 год 8 месяца Сообщений: 76 |
23-Сен-2023 18:12 | #7 (спустя 8 минуты)
maks_lev, Спасибо за статью.Я сам если чем то заинтересуюсь,то перелопачиваю тонны литературы,смотрю видео и прочее.
Но переключившись на другую тему,постепенно забываю,что изучал по предыдущей.Хотя какие то обрывки, надыбанных знаний ,остаются где то в закоулках головного вещества) |
spacedust Пол: Зарегистрированный: 1 год 2 месяца Сообщений: 38 |
23-Сен-2023 19:16 | #8 (спустя 1 час 4 минуты)
этот и Гандахар мне нравятся и особенно музыка, тут обрезана картинка с верха и низа?
|
maks_lev Пол: Зарегистрированный: 2 года 11 месяца Сообщений: 449 Откуда: Тверь |
23-Сен-2023 19:22 | #9 (спустя 5 минуты) Нет, конечно, ты что!
переключившись на другую тему, постепенно забываю, что изучал по предыдущей
тут обрезана картинка с верха и низа?
Кстати помимо самих произведений Рене Лалу у меня должно быть интервью с ним самим и по моему даже с русской озвучкой, ну и пара передач о нём и его искусстве. |
Darth_47 ® Пол: Зарегистрированный: 5 года 6 месяца Сообщений: 2322 |
23-Сен-2023 20:02 | #10 · Автор (спустя 40 минуты) 34266тут обрезана картинка с верха и низа?
34267у меня должно быть интервью с ним самим и по моему даже с русской озвучкой
|
Darth_47 ® Пол: Зарегистрированный: 5 года 6 месяца Сообщений: 2322 |
23-Сен-2023 20:45 | #11 · Автор (спустя 42 минуты) 34261Герой мультфильма «Властелины времени» 7-8-летний мальчик Пьель, который вместе с отцом терпят крушение на чужой планете Пердид (Perdide). Это оригинальное название планеты, но "заботливые русские переводчики" не стали его транслитировать и заменили на «Мортис».
34261"Когда мы делаем фотографию (например, любимого человека), модель уже не существует в том моменте, который зафиксирован на плёнке. Перед нами кто-то другой, постаревший на несколько сотых долей секунды.
|
spacedust Пол: Зарегистрированный: 1 год 2 месяца Сообщений: 38 |
24-Сен-2023 03:59 | #12 (спустя 7 часа)
Кал был и в фильме После нашей эры, где отец и сын провалили фильм просто и это была самая хреновая фантастика на которую я ходил в кинотеатр
|
Starlay Пол: Зарегистрированный: 4 года 11 месяца Сообщений: 373 |
24-Сен-2023 08:26 | #13 (спустя 4 часа) 34269
34261Герой мультфильма «Властелины времени» 7-8-летний мальчик Пьель, который вместе с отцом терпят крушение на чужой планете Пердид (Perdide). Это оригинальное название планеты, но "заботливые русские переводчики" не стали его транслитировать и заменили на «Мортис».
34261"Когда мы делаем фотографию (например, любимого человека), модель уже не существует в том моменте, который зафиксирован на плёнке. Перед нами кто-то другой, постаревший на несколько сотых долей секунды.
— Меня зовут Вано, по-русски Ваня. — А меня — Акоп, по-русски Траншей. З.Ы. Если что, то Акоп — это по-русски Яков на самом деле. |
Starlay Пол: Зарегистрированный: 4 года 11 месяца Сообщений: 373 |
25-Сен-2023 15:06 | #14 (спустя 1 день 6 часа)
maks_lev
От многого глаголения нету спасения.
З.Ы. Сам есмь зело грешен во многоглаголении, однако больше по личкам глаголю, чем по темам. З.З.Ы. Данное сообщение не наезд и не претензия, пеши исчо, аффтар. |
CROMAG Пол: Зарегистрированный: 9 года 2 месяца Сообщений: 4127 Откуда: Прибалтика |
25-Сен-2023 15:56 | #15 (спустя 49 минуты)
Starlay, Это я сказал вообще-то
|
Starlay Пол: Зарегистрированный: 4 года 11 месяца Сообщений: 373 |
25-Сен-2023 17:05 | #16 (спустя 1 час 9 минуты) 34302Starlay, Это я сказал вообще-то
|
CROMAG Пол: Зарегистрированный: 9 года 2 месяца Сообщений: 4127 Откуда: Прибалтика |
25-Сен-2023 17:42 | #17 (спустя 36 минуты)
Starlay, Примерно
|
Главная » Релиз-группы внутри трекера » Видеосалон Дарта » Анимация (Видеосалон Дарта) |
Текущее время: 21-Ноя 12:56
Часовой пояс: UTC + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |